Hyundai solaris проходимость

Hyundai Solaris Hatchback Dr. Marcus☆ › Бортжурнал › Солярис внедорожник?! =)

День добрый драйв, сегодня выдался случай проверить солярис на качества внедорожника))) так получилось, что с утра было свободное место только возле нивы, которая как царь залезла на «Эверест» и восседала с высоты на окружающий люд))) Сразу захотелось забраться рядом, бог велел делиться, все дела)
Потихоньку ползем)

Встал на ручнике, вышел, смотрю колесо болтается)) можно перебортовать)

Жаль когда я проверял проходимость соляриса в одной забытой деревни, у меня не было видео-регистратора, солярис ещё тот жук) ползет и кшребет хорошо))

С началом весны) у нас уже +5 днем, радует)) ни гвоздя ни жезла )
P.S. с каждым лайком тает квадратный километр снега 🙂 😀
P.S.S. добра, удачи, хороших дорог)

Пробег: 28000 км

Hyundai Solaris Hatchback 2013, 123 л. с. — тест-драйв

Комментарии 20

Беда у «Соляриса» с проходимостью, завяз однажды на песчаном участке метр на метр. Стыдно было просить вытащить проезжающих мимо автомобилистов. Хотя тут многое, конечно, от резины зависит.

Береги пороги, они из фольги, мнутся на раз.

Я в курсе, а заменить их очень проблематично

ещё бы колёса правильно поставить и ваще огонь ))

в следующий раз)))

резина имеет свойство притираться, когда переставишь она будет снова притираться и стирать лишнее. . . другими словами износ быстрее. это плохо

1,2 и 3 фото это промежуточный этап который длился около 30 сек), на последних двух машина стоит на всех 4 колесах, и вроде ничего не притирает)

ты не понял, кузов выкручивай сколько хочешь, подумаешь скрипеть салон будет. . .
я за другое, может мне конечно показалось, но кажется резина у тебя стоит не правильно . на первой фото увидел., заднее правое. там написано должно быть volgoled.ru/images/storie…olyub/rotation_kolesa.jpg стрелочка указывает направление вращения, проверь )

Согласен на первом фото видно что рисунок в другую сторону

ты не понял, кузов выкручивай сколько хочешь, подумаешь скрипеть салон будет. . .
я за другое, может мне конечно показалось, но кажется резина у тебя стоит не правильно . на первой фото увидел., заднее правое. там написано должно быть volgoled.ru/images/storie…olyub/rotation_kolesa.jpg стрелочка указывает направление вращения, проверь )

блин, теперь понял) не должно быть, завтра обязательно посмотрю, колеса не сам ставил, все может быть

Переднее правое надо поддуть!)

ненадо)) всему виной неправильное распределение нагрузки кузова)

У Соляриса хорошая проходимость (для легковушки). И плюс в малом весе — если застрял, то в раскачку выехать можно (конечно если не на брюхе сидишь).
Я этой зимой ваще кайфую — проставки дают свои преимущества)))

Клиренс у него вполне нормальный, но в наши зимы его не хватает все равно. Не представляю, как ездят на заниженных авто. Солярис у нас часто пузом скребет по колее во дворах.

не без этого, но клиренс всяко лучше чем у более дорогих иномарок)

Седан Hyundai Solaris I

Седан Хендай Солярис (2011-2017) цены и комплектация. Технические характеристики «Solaris 1 Sedan» и обзор с фото.

В середине июня 2014 года корейский автоконцерн начал продажи своего обновленного седана Hyundai Solaris (2015 модельный год). Одна из самых популярных моделей на российском рынке обрела улучшенную внешность, салон с точечными преобразованиями, а также обзавелась новыми коробками передач. Кроме того, отныне Хендай Солярис продается всего в трех вариантах комплектации.

Седаны Хендай Солярис на российских дорогах присутствуют с 2011 года, при этом все автомобили для нашего рынка собираются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, ну а создан Solaris на базе Hyundai Accent четвертого поколения, продающегося на внутреннем рыке Южной Кореи.

В 2014 году глобальных перемен во внешнем облике седана Хендай Солярис корейцы делать не стали и ограничились лишь напрашивавшимися точечными улучшениями, которые сделали экстерьер чуть современнее, динамичнее и слегка агрессивнее спереди.
Новый Hyundai Solaris получил подрихтованные капот и крышку багажника, новую решетку радиатора, посвежевшую оптику с характерным прищуром, новые дневные ходовые огни, доступные теперь уже в базе, а также обновленные бампера. Кроме того, теперь Хендай Солярис доступен еще в четырех вариантах окраски кузова (бежевый «металлик», коричневый, оранжевый и синий), а также получил новый дизайн колесных дисков.

В плане габаритов изменения и вовсе малозначительны. Седан Солярис слегка подрос в длину – до отметки 4375 мм, а в остальном остался прежним: длина колесной базы – 2570 мм, ширина кузова без учета зеркал – 1700 мм, максимальная высота кузова – 1470 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) седана Hyundai Solaris осталась всё на том же на уровне в 160 мм. Снаряженная масса автомобиля колеблется в пределах от 1130 до 1154 кг и зависит от типа двигателя и уровня оснащенности. Объем топливного бака – 43 литра.

Точечные преобразования произошли и в 5-местном салоне седана. Здесь присутствуют те же самые материалы отделки (за исключением новой обивки кресел), но в панелях задних дверей появились небольшие кармашки для мелких вещей, а подлокотник обзавелся мягким верхом.

В топовых комплектациях владельцы рестайлингового Hyundai Solaris (2014-2015 модельный год) также получат регулируемую по вылету и наклону рулевую колонку и смогут оценить новую цветовую гамму подсветки дисплея штатной магнитолы, которая более не будет раздражать водителя в ночное время.

Еще один небольшой плюс обновленного в 2014 году седана Хендай Солярис – подросший на 5 литров полезный объем багажника, теперь он вмещает 470 литров груза.

Технические характеристики. Нынешний рестайлинг совершенно обошел стороной двигатели Соляриса. Под капотом популярного седана по-прежнему располагаются два варианта бензиновой силовой установки из линейки Gamma.
Роль младшего мотора исполняет 4-цилиндровый рядный двигатель с рабочим объемом 1,4 литра (1396 см³), оснащенный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, многоточечным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная мощность младшего мотора обозначена производителем на уровне 107 л.с., развиваемых при 6300 об/минуту. При этом пик крутящего момента приходится на отметку 135,4 Нм и достигается при 5000 об/минуту.
Двигатель полностью вписывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и агрегируется с двумя уже знакомыми владельцам Hyundai Solaris КПП: 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В первом случае седан способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды или же достигнуть максимальной скорости движения равной 190 км/час. Во втором случае стартовый разгон занимает внушительные 13,4 секунды, ну а «максималка» снижается до 170 км/час.
Что касается расхода топлива, то с МКПП Хёндай Солярис съедает порядка 7,6 литра в черте города, около 4,9 литра на трассе и 5,9 литра в смешанном цикле езды. С АКПП расход вырастет соответственно до 8,5 литра в городе, 5,2 литра на трассе и 6,4 литра в смешанном цикле.

Топовый двигатель также имеет 4-цилиндровую рядную компоновку, оснащен многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой изменения фаз газораспределения, но его рабочий объем увеличен до 1,6 литра (1591 см³), что позволило разработчикам довести мощность двигателя до отметки 123 л.с. при 6300 об/минуту. Пик крутящего момента флагманского мотора седана Hyundai Solaris приходится на отметку 155 Нм, которые достигаются уже при 4200 об/минуту.
Как и младший мотор, флагман вписывается в рамки Евро-4, а вот в качестве КПП получил новые 6-ступенчатые «механику» и «автомат», доставшиеся от старшей модели Elantra.
С МКПП рестайлинговый седан Солярис, оснащенный топовым мотором, способен ускориться с 0 до 100 км/час всего за 10,3 секунды, а вот с АКПП первая сотня на спидометре достигается уже за 11,2 секунды. Максимальная скорость движения седана Хёндай Солярис, соответственно, равна 190 и 185 км/час.
В черте города седан, агрегированный «механикой», съест около 8,1 литра бензина, на трассе ограничится 4,9 литра, а в смешанном режиме потребление топлива не должно превысить 6,1 литра. Модификации с АКПП заметно прожорливее: 8,8 литра в городе, 5,2 литра на трассе и около 6,5 литра в смешанном цикле.
Отметим, что оба мотора весьма качественно подготовлены к российским условиям эксплуатации, а в качестве топлива способны безболезненно переваривать даже бензин марки АИ-92.

Шасси рестайлингового седана Hyundai Solaris осталось без изменений, корейцы лишь внесли незначительные корректировки в настройки подвески, что должно немного улучшить плавность хода автомобиля. Спереди переднеприводный седан Solaris опирается на проверенную временем и дорогами независимую конструкцию со стойками МакФерсона и усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя часть кузова покоится на полузависимой торсионной балке с винтовыми пружинами. На передних колесах производитель использует вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а задним колесам достались простые дисковые тормоза, которые теперь доступны уже в базовой комплектации. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем руля.

Комплектации и цены. Если раньше Хендай Солярис предлагался в четырех вариантах оснащения, то с лета 2014 года их осталось только три: «Active», «Comfort» и «Elegance».
Уже в базе новинка получает 15-дюймовые стальные колесные диски с декоративными колпаками нового дизайна, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, дневные ходовые огни, системы ABS и EBD, две фронтальные подушки безопасности, тканевый салон, кондиционер (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), передние электростеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой (опция для версии с 1,4-литровым мотором и МКПП), сидение водителя с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений, аудиоподготовку на 4 динамика, иммобилайзер и центральный замок.
Стоимость седана Hyundai Solaris 2015 года в базовом исполнении «Active» начинается с отметки 435 900 рублей. Самая доступная версия Соляриса с 123-сильным мотором оценена в 595 900 рублей. За автомобиль с младшим мотором, но в комплектации «Elegance» дилеры попросят не менее 636 900, ну а топовое исполнение Хендай Соляриса с флагманским двигателем и АКПП обойдется по цене от 701 900 рублей.

Отзыв Hyundai Solaris 1.4i (2012 г.)

Часть 4. Solaris 1.4 Active. 29000 км.

Проехал на Солярисе почти 30 т. км. и решил поделиться личным мнением об этом русском корейце спустя почти год сосуществования с ним. Не знаю сколько будет букв, но постараюсь коротко и по существу.

Состояние хорошее. Не отличное потому, что был ремонт заднего правого крыла, а недавно, уходя от выскочившей во дворе навстречу машины, повредил передний бампер справа и чуть замял порог о поребрик. Грустно, конечно, ну да ладно, по КАСКО сделают. По гарантии перекрасили дверь багажника — вокруг личинки замка слезла краска, как и с внешних дверных ручек с правой стороны (жду замену по гарантии), треснул плафон третьего стоп-сигнала рядом с форсункой заднего омывателя (поменяют по гарантии). Однажды, объезжая дикую пробку на трассе, немного повредил антигравий на днище, но металл не замял. В планах восстановить своими силами. Не могу сказать, что очень берегу машину, но за год никакого экстрима не было. ЛКП слегка покрылось «паутинкой» — последствия моек, однако я не могу отнести это к минусам Соляриса, такую же ситуацию наблюдаю и на Астре, и на Соуле, и на Поло-седан — машинах друзей. Сколов за год всего два — на капоте и на бампере, может мне повезло, но читая некоторые отзывы я думал, что все будет значительно хуже.

1,4 л. и 107 л.с. мне хватает. Не ураган, конечно, но по городу вполне тянет. Если есть желание пошустрить, оборотам нельзя давать упасть ниже 3000, тогда можно передвигаться довольно дерзко, тяги хватает на безопасные обгоны и перестроения. Кондей отнимает у мотора лошадок 7-10 и момент до 2000. Проблема решается повышением оборотов. В одном из последних отзывов прочитал про «спортивные нотки» в голосе мотора, мне «рык» после 4000 тоже нравится, во всяком случае на Соуле с автоматом мотор на высоких просто жалобно воет по сравнению с Солярисом (ИМХО). Расход (92): если ехать по КАД 90-100 выходит по БК 5,1 л., если 120-130 тогда 6,5-6,8. В городе расход 7,0-8,5 — в зависимости от нажатия на правую педаль. Прошлой зимой мотор прогревался довольно быстро. Я всегда ждал пока обороты упадут до 1000, а потом не спеша выезжал из двора, и пока не появится хотя бы 3 из 5 сегментов на индикаторе температуры двигателя, старался не крутить больше 2000-2200. Немного смущает «дизельный» стрекот на непрогретом моторе. Он особенно хорошо слышен при отпускании педали газа, при этом никаких нарушений в работе типа плавающих оборотов и т.д. нет, «джекичан» не загорался ни разу. не понятно, что за звук, но при прогреве ДВС он утихает.

Радует. Просто радует. Ходы рычага небольшие, избирательность отличная — при расслабленной езде переключаю двумя пальцами. Минус в том, что коробка «коротковата» — при 100 км/ч обороты около 3000, при 140 — 4000. Получается шумно. Немного испугал ресурсный тест Соляриса, проведенный уважаемым автожурналом, в ходе которого выявилась ненадежность синхронизатора третьей передачи. На моей машине никаких проблем с КПП нет.

Передняя заметно мягче задней. На лежачих при 40-45 км/ч передняя пробивается, но при этом задняя отрабатывает! Из-за своей на внимательности ловил пробои, однако на работе подвески и на устойчивости авто это никак не отразилось. На трассе чувствую себя расслабленно до 120-130, потом руль становится легче в нулевом положении, но курсовую устойчивость авто не теряет. На 170 по спидометру Солярис немного, самую малость водило из стороны в сторону, пришлось крепче держать руль, но страшнее были санкции за такое нарушение и осознание, что авто слишком легкое для таких скоростей, а не поведение авто в данной ситуации. В целом по подвеске и просвету лично меня Солярис удивил — я залезал на бордюры (аккуратно и оценивая их высоту), я ездил на нем на пикники и на дачу, полностью загрузив. пока с подвеской все в порядке.

5. Салон и багажник.

Сначала про багажник и грузоподъемность. Возил на машине свыше 300 кг гравия, ЦПС и песка — складывал сиденья, стелил полиэтилен и загружал мешки как можно ближе к передней оси. Установил на крышу поперечины — очень понадобились в дачный сезон. Максимум что нагружал на крышу — 50 кг, больше ведь по мануалу нельзя.

Салон достаточно просторен для водителя и трех пассажиров. Спереди радуют 2 подстаканника и 2 отформованные ниши под бутылки до 0,5 л. в дверях, а вот сзади. пассажирам все свое надо держать с собой, к их услугам только мелкий карман в спинке сиденья переднего пассажира и квадратная емкость, которой заканчивается напольная консоль. не густо, но в отличии от Поло и Логана/Сандеро, в Солярисе есть потолочный плафон для задних пассажиров. В салоне Поло я не сидел, но в отличии от Сандеро, Солярис внутри воспринимается не как средство передвижения, а как полноценный автомобиль.

Посадка водителя. В целом за рулем Соляриса удобно и комфортно. Мне удалось подобрать для себя два удобных типа посадки — в самом нижнем положении кресла и в самом верхнем. Конечно в нижнем положении сиденья я лучше чувствую автомобиль, что позволяет более точно им управлять, но когда я поднимаю сиденье до упора вверх, мне проще оценивать габариты и обстановку вокруг, что для меня сейчас важнее, как для водителя с небольшим опытом.

Солярис мне нравится. Очень нравится. Для меня это безопасная, надежная и комфортная машина, которая хорошо управляется, обладает достаточно просторным салоном. Она хорошо приспособлена к российским реалиям — зимой в ней тепло, а летом не жарко, машина хорошо справляется с нашими дорогами, порой похожими на направления. И самое главное — она точно стоит тех денег которые я за нее отдал.