Hyundai н1 1

Содержание

Mosautopodbor › Блог › Hyundai Starex (H1). Особенности.

Всем привет, дорогие драйвовчане.

Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).

Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.

Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009-2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.

Теперь по болячкам.

1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.

2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.

3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.

4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.

5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.

В основном по болячкам все.

Теперь немного о реалиях рынка.

Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом "небитанекрашенавотличномсостоянии" везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: "Ну конечно!". Встречный вопрос: "Откуда вы знаете?"… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))

Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008-2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.

В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!

Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008-2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:

1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.

2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.

3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.

Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории "D", но наши умельцы переоформляют ее в категорию "В". Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в "D" категории и самостоятельно перевести ее в категорию "В". Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.

Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!

Автомобиль Hyundai H-1 Grand Starex минивэн — отзывы

Россия, много работы

недорогое и комфортабельное авто для большой семьи

Достоинства: недорогая, комфортабельная машина, богатая комплектация

Недостатки: большой расход топлива

Вот и выросла наша семья, пришлось продать нашу любимицу Зафиру и купить микроавтобус Hyundai Grand Starex. Хочу обратить внимание читателей на то, что в России официальных поставок Grand Starex нет. В Россию Гранды завозятся из.

В общем-то неплох, но уже устарел.

Достоинства: Просторный салон, хороший двигатель

Недостатки: «Никакая» трансформация салона, древний автомат, не совсем внятная подвеска, устаревший дизайн торпедо

В Россию официально поставляется микроавтобус Hyundai H-1, но продаётся их не так много, как можно встретить на улицах. Дело в том, что к нам привозят очень большое количество корейских Grand Starex, которые практически не отличаются.

Бестселлер среди микроавтобусов

Достоинства: Мощность двигателя, LD-мост (при наличии), вместительный салон, управляемость и манёвренность, родная корейская сборка, надёжность, цена среди конкурентов, большие зеркала.

Недостатки: Требовательный к нашему топливу, на данный момент цена, пружинная подвеска, надо переводить в категорию В

Всем доброго дня, сегодня напишу отзыв (обобщённый, так как машин было много именно этой модели в пользовании) об автомобиле который очень хорошо и добротно запомнился в нашей семье. (Да и не только в нашей, достаточно.

Большой и солидный, просторный и тяговитый.

Достоинства: Внешность большого чёрного броневика внушает уважение на дороге всем участникам дорожного движения. Многоместный и просторный салон, тяговитый мощный двигатель.

Недостатки: Задний привод на любителя. Достаточно требовательный к качеству солярки.

Пришлось как-то не так давно испробовать в деле интересный автомобильчик, точнее сказать, целый автомобилище под названием Hyundai H-1 Grand Starex. Данный экземпляр минивэна выпущен в 2011 году, и в настоящий момент находится в отличном внешнем.

Машина для семейного отдыха,настоящий дом на колёсах

Достоинства: Дом на колесах, прочная, устойчивая, экономичная.

Недостатки: Не обнаружили

Мы давно с мужем мечтали приобрести Гранд Старекс, во-первых большая, во-вторых экономичная, для микроавтобуса расход топлива как у легковой машины с объемом двигателя 2,5 литра. Автомобиль ездили покупать во Владивосток, взяли с категорией Д, покупали.

Цена-качество! Мы довольны!

Достоинства: их много!

Недостатки: Только задний привод, хорошо бы 4 wd

Ну вот и приобрели мы наш автобусик! Hunday Grand Starex 2009 г. в.! Пригнали нам его из Владивостока, соответственно туда из Кореи. Долго сомневались, думали, во-первых приобретали в основном для работы, хотелось чтобы качество.

Отличная машина по сочетанию цена/качество

Достоинства: 170 л.с., комфорт, дизайн, приятный салон, доступная цена, много места

Недостатки: много кушает, плохо ведёт себя на льду и в грязи(негружёный)

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. Я хочу вам рассказать об этом шикарном автомобиле. Всё началось с того что нам потребовался автомобиль для семейных нужд, а уж старекс для этого идеально подходит и абсолютно.

Хороший автомобиль для большой семьи.

Достоинства: Вместительная машина, хорошо держит дорогу и достаточно быстро разгоняется для своих габаритов, что немаловажно при езде на трассе для обгона.

Недостатки: Задний привод, мало положений фиксаций среднего ряда пассажирских сидений.

После того как в нашей семье родился четвертый ребенок, мы начали задумываться о приобретении новой машины, так как в кроссовер мы стали помещаться с трудом. В качестве вариантов мы с женой решили рассматривать только минивэны.

Автомобиль «ДЛЯ ЖИЗНИ»

Достоинства: Вместительность, надежность, динамика, расход, полезность, универсальность.

Недостатки: управление зимой, зимний запуск.

Автомобиль был куплен в 2013 году. На авторынке «привезенных» авто из Кореи. (Кстати впервые брали машину ПРИГНАННУЮ). Сама она 2012 года выпуска, 2,5 литра ДИЗЕЛЬ, 175л. с и т. д. Кузов — грузопассажирский. Макс вес.

Очень универсальный автомобиль

Достоинства: Подогрев руля, дизельный двигатель, маленький расход, 8 полных мест с разными конфигурациями

Недостатки: За первый год езды не обнаружено.

Этот автомобиль можно рассматривать как семейный, грузовой, рабочий и просто для повседневной езды. 1) Итак, рассмотрим его как семейный автомобиль среднего класса. Цена за бу вариант 2010 года вы отдадите 35 000 $. Поверьте он.

Удовлетворение от покупки.

Достоинства: Очень много

Недостатки: Тоже хватает

Если честно, то не хотел писать отзыв. Думал, что и так их много, зачем еще один, но почитав все отзывы которые хвалят автомобиль, решил написать. Не — автомобиль действительно неплохой в сегменте микро автобусов. Просто.

Достоинства: Экономичность. Цена(Брал бу).

Недостатки: Вроде нет.

Машинка работящая, взял турбо дизель. По трассе 8 литров. Использую для поезда с друзьями на дачу и на охоту. Взял со средней крышей микроавтобус, для перевозки людей использую стулья, ставлю их в кузов и закрепляются.

семейный танк

Достоинства: вместительный и надежный

Недостатки: маленький бак,запчасти на заказ

Автомобиль купил новым в 2007 году (выпуска декабря 2006) с гарантией. Пришлось обслуживаться в официальных сервисах, что не очень дешево. В будущем оказалось, что гарантия распространяется только на двигатель и коробку передач, а все остальное.

Семейный автомобиль,подходит для дольних расстояний

Достоинства: большой, легкоуправляемый автомобиль

Недостатки: с центрального замка не всегда открываются задние двери.

Большой, удобный автомобиль. Подходит для всей семьи. Три ряда сидений. Много места в салоне. Климат контроль. Легок в управлении. Есть камера парковки. Подходит как для дальних расстояний, так и в езде по городу. Задние сидения.

Надежный автомобиль для семьи и работы

Достоинства: Надежность, проходимость, теплый салон, вместительность

Недостатки: Пока не обнаружили

Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. Выбирали минивэн так, чтобы и нашей большой семье было удобно на отдых выезжать, и чтобы в работе помогал (занимаемся торговлей). Купили и не пожалели.

На мой взгляд удачный выбор

Достоинства: Стоимость авто, стоимость ТО, надежность, дизайн, расход топлива

Недостатки: Без перегородки отделяющей кузов от водителя было шумновато, но установил и тишина

Хочу рассказать об автомобиле, который нашел случайно, но купил уже намеренно! Название автомобиля Hyundai Starex H-1 грузовой-фургон. В общем для моей новой сферы деятельности потребовалось новое авто, большей вместимости. Брать полноценный грузовик не хотелось категорически.

Машина для всей семьи

Достоинства: Вместительная машина, качественная.

Машина очень хорошая, сами на ней сейчас ездим(семья из пяти человек), купили с четырьмя рядами сидений убрали последний ряд стала B категория (с четырьмя рядами D)не жалуемся, на любом из рядов чувствуешь себя свободно. У.

дешевле многих конкурентов, да и по лучше многих!

Достоинства: удобный просторный салон.ощутимо дешевле аналогов

Недостатки: не выявил особых минусов

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от тестирования yundai H-1 Grand Starex минивэн. Первое на что я обратил внимание — это салон автомобиля с множеством подстаканников, карманов и прочих приятных и не лишних мелочей.

Обзор Hyundai H-1 Starex в новом кузове 2016-2017 года, комплектации и фото

Самая недорогая однокомнатная квартира в Москве обойдётся новоселам примерно в 2,5 миллиона рублей. Это будет не слишком престижный район, вид из окна не самый изысканный и, конечно, евроремонт, куда ж без него. Кондиционер придётся докупать отдельно, не говоря о меблировке и прочих бытовых прелестях. Примерно так, 30 квадратных метров за два с половиной миллиона. 40-метровую квартиру с двумя комнатами можно купить уже за три миллиона, но примерно в том же районе. К чему этот примерный тест-драйв московских квартир, станет понятно, когда обойдешь вокруг этого минивэна и задумаешься, а стоит ли вкладывать деньги в недвижимость, если весь тот комфорт можно уместить в движимом имуществе, которое называется на некоторых рынках Hyundai H-1 Starex, а у нас чаще просто Н-1. Вот что мы вам скажем, как объект для инвестиции двух миллионов рублей, Hyundai H-1 Grand Starex очень даже неплох, несмотря на неоднозначный дизайн и шаткую позицию на рынке. И вот почему.

Меняю однушку на Старекс. Комплектации и цены 2016-2017 года

Комфортабельный и вместительный микроавтобус

Хендай Н-1 Старекс 2016-2017 года уже давно заткнул бы за пояс европейских производителей минивэнов. И Фольксваген, и Мерседес, однозначно заткнул бы, если бы перенес хотя бы пластическую операцию.

Джереми Кларксон внес этот автомобиль в список десяти самых отвратительных на земле и сказал, что не сел бы в него даже в дождь, снег и вьюгу, предпочитая пешую прогулку.

Не нам, конечно, его судить, но какая-то доля правды в колкостях от амбициозного англичанина все же есть. Старекс — не самый красивый автомобиль на планете и с этим нельзя не согласиться. Зато у него есть другие козыри. Одни лежат на поверхности, к другим надо докапываться только через длительный тест-драйв, но как альтернатива малогабаритной однушке в богом забытой окраине столицы — машина что надо.

С его внешними данными ему стоило бы начинать представление с цен. Они выглядят куда более привлекательно, чем дизайн передка микроавтобуса. К примеру, базовый Hyundai H-1 Grand Starex у официального дилера Хендай стоит 1 900 000 рублей. Это, напомним, базовая версия, дешевле не придумаешь, но в комплектацию входит система EBD, АБС, иммобилайзер, гидравлический усилитель руля, тёплые сидушки спереди, задние дисковые тормоза, противотуманки, светодиодный стоп-сигнал, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, полноразмерная запаска и легкосплавные диски с фирменным рисунком на 16 дюймов. Кроме того, специально для РФ в комплектацию внесли АКБ повышенной ёмкости и силовые провода увеличенного диаметра, дополнительный отопитель салона, подогрев топливного фильтра. И это базовая комплектация девятиместного лайнера с очень неплохим интерьером и приличными техническими характеристиками.

На фото Хендай Гранд Старекс Н-1 2016-2017 года в новом кузове

Топовая комплектация Hyundai H-1 Grand Starex может порадовать, кроме основного оборудования, бежевым кожаным салоном, кожаным рулём и рукояткой КПП, зашитой в кожу, системой стабилизации ESP, подогревом руля и задними датчиками парковки. У топовой комплектации есть также блокировка заднего дифференциала (полный привод 4х4 для пассажирского Н-1 недоступен на нашем рынке, а жаль). В салоне будет установлен климат контроль с раздельным управлением. То есть климатом может управлять делегированный от пассажирского отсека пассажир самостоятельно, а водитель строит свою погоду сам. Будет установлен круиз-контроль, светодиодное освещение салона, которое может светить одним из 16 цветов на выбор, а за дополнительную плату можно купить автобус с двухцветной окраской нового кузова. Максимальная цена Хендай Старекс Н1 — 2 150 000 рублей. Чем не конкурент Мультивену от Фольксваген…

Салонище — и для семьи, и для бизнеса, фото

Высочайший уровень отделки салона

Салон нового Hyundai H-1 Grand Starex очень просторный, а багажник вмещает почти 900 литров поклажи, при этом не нужно жертвовать количеством пассажиров. Безусловный комфорт и эргономика в салоне, при входе не нужно кланяться, материалы отделки самые качественные, а сборка выполнена на высочайшем уровне. Тут уже начинаешь думать, для кого же предназначен этот автомобиль — тут и семье будет раздольно, тут и иностранную делегацию принять не зазорно, отличный микроавтобус-мобильный офис. Сами корейцы судя по всему, умышленно не разбивали комплектации на бизнес-класс и на семейно ориентированные, поскольку старались создать максимально универсальный автомобиль и у них это получилось как нельзя лучше. Если не считать дизайн, хотя это мнение может быть субъективным.

Автомобиль отлично впишется и в корпоративный парк, Н-1 подойдёт бизнесмену, который оценит функциональность салона — его можно в два счета трансформировать в рабочий кабинет, а вечером превратить в комфортабельный лимузин для всей семьи. С обеих сторон — сдвижные двери. У Фольксвагена это опция, а у Мерседеса, кажется, такого вообще нет. Открываешь одну из сдвижных боковых дверей — салонище, его размеры впечатляют, кажется невероятным, что дизайнерам удалось спрятать такой простор под кузовными панелями. И это при том что никто не экономил место на диванах. Не креслах, а именно диванах. Роскошные диваны второго и третьего ряда могут вместить по три пассажира, причём по умолчанию они установлены лицом вперёд, но есть возможность трансформировать их положение как угодно.

Функциональный и продуманный интерьер

В Европе, кстати, есть настоящий H-1 Grand Starex, который может вместить аж 12 пассажиров, а на рынке США и в Корее продаётся 6-местный Старекс, так что публика в этих регионах не зажата выбором только 8-9 местного минивэна. В топовой версии Гранд Старекс сидушки каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси, что позволяет ещё быстрее трансформировать салон по обстоятельствам. Ещё одна приятная особенность, которая порадует любителей путешествий — салон быстро трансформируется в несколько спальных мест, достаточно комфортных и просторных, поэтому во время путешествий можно здорово сэкономить на ночлеге.

Рабочее место водителя продумано, все рычаги и кнопки всегда под рукой, а простенькая приборка читается отлично и днём и ночью. Спасибо корейцам за то, что они не установили тут кислотно-синюю подсветку. Приятная зеленоватая не утомляет глаз и не отвлекает ночью от управления. Рулевая колонка регулируется по высоте, так что удобно устроиться за рулём минивэна будет достаточно просто водителю любой комплекции, а места спереди хватает с головой как для водителя, так и для переднего пассажира. Центральная консоль из полированного алюминия (в топовых комплектациях) приютила блок управления климатом и аудиосистемой, на консоли же установлен селектор АКПП или рычаг переключения механической коробки. По части эргономики и исполнения это бусик если и уступает европейцам, то совсем чуть-чуть.

Технические характеристики Hyundai H-1

Кресла каждого из пассажиров могут вращаться вокруг своей оси

Автомобиль очень маневренный и может быть даже динамичным. Все зависит от того, какой мотор установлен под капотом, а их может быть три на выбор в зависимости от комплектации. Самый прогрессивный — 2,5-литровый турбодизель с системой питания Коммон Рейл от Бош. Максимальное давление впрыска системы питания 1600 бар и работает она практически бесшумно и без всяких вибраций. На холостых мотор чуть подхрюкивает, как и положено всем дизелям, но на оборотах по звуку его работу не отличить от бензинового двигателя. Четыре цилиндра, 170 сил и 392 Нм крутящего момента вполне соответствуют темпераменту довольно массивного микроавтобуса. Очень радует тот факт, что при полной снаряженной массе в 2,3 тонны машина просит всего около 8 литров на сотню. Такой расход удалось удержать благодаря хорошему запасу мощности — автомобиль даже на подъемах и при полной загрузке не использует всего резерва крутящего момента и мощности. В паре с этим мотором может идти пятиступенчатая механическая коробка передач, а может быть установлена АКПП на пять диапазонов, но особенно чётко автомобиль работает с механикой, слаженно и уверенно. Кроме этого мотора предлагаются атмосферный дизель 2,5 CRDI WGT мощностью 116 сил и бензиновый двигатель объёмом 2400 кубов мощностью 173 силы.

Эти моторы очень выгодно выглядят даже рядом с европейскими конкурентами. К примеру, в одной лиге с турбодизелем играют Рено Трафик с двухлитровым мотором, но его мощность всего 116 сил, Тойота Хайс с 2,7-литровым 151-сильным мотором, но она дороже на 200 тысяч. Фольксваген Мультивен с дизельным двигателем 2,0 л слабее на 30 сил и дороже на тех же 200 тысяч в зависимости от комплектации.

В ходу новый Hyundai H-1 Grand Starex не сказать, что ракета, но и задних не пасет. Подвеска достаточно комфортная, управляемость отточенная благодаря применению не электрического, а гидравлического усилителя руля. Ещё отзывы владельцев б/у-шного Н-1 отмечают высокий ресурс дизелей 2,5. Совершенно неудивительно, поскольку мотор никогда не работает в полную силу, постоянно имея определённый запас мощности. Этим и вызван высокий ресурс двигателя и небольшой износ деталей. С другой стороны, этот двигатель базируется на моторе Мицубиси, так что при спокойной эксплуатации он смело может пройти до 200 тысяч. Встречаются и экземпляры с пробегом более 250 тысяч без капиталки мотора.

Видео: тест-драйв Hyundai H-1

Слабой стороной Hyundai H-1 Grand Starex считают тормоза. В принципе, все нормы для микроавтобуса полностью соблюдены — железные 42 метра со ста километров в час. Со 140 км/ч бусик остановится на сухом асфальте за 80 м и это тоже в пределах нормы. Однако при активном и частом торможении тормозные диски перегреваются и эффективность срабатывания тормозов может существенно снизиться, правда, остывают они довольно быстро, поскольку конструкция у них вентилируемая. Да, этот микроавтобус без перца и без харизмы, которой может размахивать Фольксваген и Мерседес, но по части пользы — это безусловный помощник как для большой семьи, так и для бизнеса.

Коромысло для HYUNDAI H1 (I, II)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить коромысло именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

FRECCIA Коромысло (Рокер) клапана

  • Бренд: FRECCIA
  • Место установки: Сторона впуска
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:

КОРОМЫСЛО HYU GALLOPER/H1/MIT L200/300/400/PAJERO 2.5D/TD 86- со стороны впуска

Коромысло клапана Mitsubishi

Коромысло клапана IN

Mitsubishi L200/Pajero Sport 2.5 4D56 96>

FRECCIA Коромысло (Рокер) клапана

  • Бренд: FRECCIA
  • Место установки: Сторона выпуска
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:

КОРОМЫСЛО HYU GALLOPER/H1/MIT L200/300/400/PAJERO 2.5D/TD 86- со стороны выпуска

Коромысло клапана Mitsubishi

Коромысло клапана EX

Mitsubishi L200/Pajero Sport 2.5 4D56 96>

JAPANPARTS Коромысло клапана двигателя

  • Бренд: JAPANPARTS
  • Страна-производитель: Италия
  • Дополнительная информация:

INA Коромысло (Рокер) клапана

  • Бренд: INA
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:

KIA Sorento II JC 2.5CRDi 06-09

4 товара найдено. Показано 1 — 4

Производители

Коромысло на модели

В нашем интернет-магазине Вы можете купить коромысло ХЕНДАЙ Н1 — 1, 2 (автобус, бортовая платформа/ходовая часть, вэн, фургон) с двигателем дизель / бензин, следующих модификаций: