Хороший автомобильный аккумулятор форум

Аккумуляторы автомобильные форум, автомобильные аккумуляторы 2009 — 2010.

Интересную и главное правдивую информацию про различные модели аккумуляторов всегда можно узнать на различных аккумуляторных форумах распложенных на многих сайтах. Сайтов с форумами про автомобильные аккумуляторы в Интернете довольно приличное количество и в их многообразии можно запутаться, форум форуму рознь

Нам как давно занимающимся вопросами аккумуляторов стало интересно произвести так сказать оценку различных форумом на предмет профессиональной пригодности и действительно реальных советов автомобилистам какие все таки автомобильные аккумуляторы лучше по техническим характеристикам и срокам службы, цена автомобильных аккумуляторов тоже имеет большое значение.

Понятно, что дорогой аккумулятор прослужит дольше, но вопрос на сколько дольше и выгодно ли использовать только дорогие марки, не платим ли мы деньги именно за бренд, может быть не очень дорогие аккумуляторы способны выполнять свои функции так же продолжительно время.

Мы решили исправить это положение вещей и сделать обзор действительно хороших форумов про автомобильные аккумуляторы где пользователь мог задать интересующий его вопрос и получить на него развернутый ответ или почитав что там пишут найти ответы на интересующие его вопросы.

Просмотрев довольно много различных сайтов, пришли к выводу, что действительно хороших форумов про автомобильные аккумуляторы на данный момент нет, везде в основном только продажа аккумуляторов, а объективных оценок и советов по выбору практически нет. Думается, что нам самим придется создавать такой форум где бы тема была только про автомобильные и другие аккумуляторы.

Скорее всего в ближайшее время мы этим и займемся, сделаем действительно форум только про аккумуляторы, где каждый сможет рассказать какой на его взгляд аккумулятор действительно лучше ставить на свой автомобиль. А так же рассказывать про последние новинки, давать советы по правильному уходу, зарядке и другим нюансам которые были бы полезны многим автомобилистам.

Какой лучше аккумулятор для автомобиля выбрать — отзыв профессионала

Автор: Максим Марков

Всем доброго времени суток! Если ваш автомобиль отказывается заводиться, в большинстве случаев виной тому разряженный аккумулятор. Зачастую, чтобы вернуть ему прежнюю энергию его достаточно подзарядить, в прошлой статье мы подробно обсудили импульсное зарядное для аккумулятора, которое отлично подойдет для этих целей. Однако, как быть, когда такая процедура уже не приносит должного результата? Кроме как купить новый АКБ, здесь ничего не придумаешь. Именно в этот момент приходится решить, какой лучше аккумулятор для автомобиля конкретной модели стоит выбрать.

На первый взгляд, может показаться, что проблем при выборе возникнуть не должно, но это далеко не так, нюансов масса. Сегодня я постараюсь все их обговорить с вами, для того чтобы ваш автомобиль получил такую батарею, которая способна обеспечить стабильным питанием все узлы транспортного средства. Начнем с главного…

Классификация автомобильных батарей


Итак, как выбрать аккумулятор для автомобиля? На какие параметры обращать внимание при его покупке? Эти два равноценных вопроса заведут в тупик любого новичка, для которого единственным выходом остается довериться продавцу-консультанту. Другое дело опытные водители, они никогда не обращают внимание на болтовню человека с намерением любой ценной реализовать свой товар. Конечно, не все они такие, есть и порядочные, но надеяться на это не стоит! Взять ситуацию под свой контроль может и любитель для этого, необходимо знать, чем батареи для легковых автомобилей отличаются между собой. Поверьте, уже к концу этого раздела в вашей голове появится вся необходимая информация по этому поводу!

Мощностью пускового тока

Если у вас дизельный автомобиль, это чуть ли не ключевой критерий при выборе нового источника питания. Ведь ни для кого не секрет, что для запуска такого мотора необходим аккумулятор с более высоким значением пускового тока, нежели для бензиновых силовых агрегатов. Почему? Да потому что именно от этой характеристики зависит насколько быстро при запуске двигателя, его будет вращать стартер.

Безусловно, в летний период на дизельном автомобиле без проблем будет функционировать и самый обычный АКБ. Но вот зимой, при значительном минусе, с вероятностью в 99% справиться со своими непосредственными обязанностями такому агрегату не удастся! Данный нюанс слава богу учитывают и производители, который в обязательном порядке перед выпуском своей продукции в реализацию, проводят соответствующие испытания в экстремальных условиях. Однако, каждая страна к этому процессу подходит по-своему.

  • Германия – тесты проводятся при температуре -18 градусов в течение 30 секунд, задействовав пусковой ток, контролируя при этом напряжение, если оно упадет ниже чем до 10 В, такой агрегат выбраковывают.
  • Другие страны Евросоюза – процедура осуществляется при той же температуре, а время нагрузки на АКБ снижается до 10 секунд, напряжение не должно опуститься ниже 7.5 В.
  • США – янки испытывают аккумулятор в тех же климатических условиях на протяжении 30 секунд, крайняя точка напряжения равняется 7.2 В.

Таким образом, нам россиянам крайне важно обращать внимание на страну выпуска приобретаемого аккумулятора, по большому счету из-за различного подхода производителя к таким измерениям. Российский ГОСТ не очень отличается от немецкого, поэтому я рекомендую отдавать предпочтения батареям, не только произведенным там, но и нашим. Обратите внимание: это не требование, а совет!

Емкостью аккумулятора

Конечно же, главный критерий при выборе аккумулятора – это его емкость. Она измеряется в ампер-часах и демонстрирует объем энергии, который способен накопить при подзарядке конкретный аккумулятор. Тут нужно понимать, что для каждого отдельно взятого автомобиля необходимо подбирать определенное значение этого показателя. Так, для ВАЗ 2107 идеальным вариантом будет АКБ с номинальной емкостью в 60 АЧ, для ВАЗ 2110 – 55 АЧ, а буржуйская Тойота Прадо и вовсе потребует все 95 АЧ. Отыскать эти цифры можно на корпусе любого источника питания, поэтому отличить «белое от черного» не составит труда.

Большинство любителей мыслят неправильно. Они думают так: чем больше значение объема, тем лучше для их железного коня. Думаю, бывалые согласятся – это в корне неправильный подход! Запомните раз и на всегда дорогие друзья, емкость батареи – закрепленный автопроизводителем показатель и изменять его нельзя!

Установив АКБ с низким значением, автомобиль просто не получит необходимый уровень энергии, да и о долговечности самой батареи, работающей в таком режиме, речи не идет. А источник питания с повышенной емкостью на вашей машине, будет постоянно недозаряжен, так как генератору потребуется куда больше времени на зарядку, что в свою очередь также снижает срок годности агрегата. Короче говоря, гнаться за большей емкостью не нужно, главное узнать свою! Как это сделать? Да взгляните на старый аккумулятор или же если его нет – интернет вам в помощь!

Расположением клемм

Еще один важный момент, на который нужно обратить внимание при выборе аккумулятора, это расположение выводных клемм. Сделать это нужно для того, чтобы необконфузиться при его установке. Не мне вам рассказывать какой длины в большинстве автомобилях силовые провода, разверни батарею, и что плюсовой кабель, что минусовой уже не достанут до своих клемм. Поэтому о полярности забывать не стоит, тем более что она бывает всего двух видов:

  1. Прямая – плюсовая клемма находится слева, минусовая – справа.
  2. Обратная – все то же самое, но с точностью до наоборот.

Стоит отметить: определяя полярность, смотреть на источник питания нужно с лицевой стороны. По большому счету большинство европейских и американских автомобилей оснащаются аккумуляторами с прямой полярностью. Ну а у тех, у кого все наоборот и полярность обратная – это я об японцах и азиатском континенте в целом.

Габаритами

Если присмотреться, то на полках автомагазинов можно увидеть аккумуляторы совершенно разных размеров, причем производитель «играет» как шириной, так и высотой. Поэтому отправляясь, за покупкой батареи вооружитесь рулеткой и произведите замер габаритов АКБ. В обратном случае, можно приобрести «кота в мешке», то бишь аккумулятор, который даже не влезет в посадочное место. Слишком маленький источник питания тоже плохо, ведь надежно закрепить батарею не удастся, а это чревато коротким замыканием и выходом агрегата из строя.

Типом обслуживания

Еще один не менее важный параметр, отличающий аккумуляторы между собой, это тип его обслуживания. По этому критерию все автомобильные батареи разделяются на три вида:

  • Обслуживаемые – несколько устаревший вид источника тока, который несмотря на это продолжает пользоваться спросом. Минусы агрегата: ненадежный эбонитовый корпус, необходимость контроля за уровнем электролита, а также заливка из мастики, теряющая свои изоляционные качества после короткого эксплуатационного срока. Но есть и свои плюсы – они ремонтнопригодны и доступны.
  • Малообслуживаемые – состоят из свинцово-малосурьмянистых пластин. Как и у предыдущего экземпляра срок службы данного типа составляет около 3 лет. К тому же за такой батареей также нужен уход, но не такой пристальный. Недорогой и надежный вариант.
  • Необслуживаемые – самый хороший источник питания из всех перечисленных, по мнению специалистов и потребителей. Они состоят из более современных свинцово-кальциевых пластин, а доступ к электролиту отсутствует напрочь. То есть, здесь вы не увидите привычных пробок, которые позволяют добраться до каждой банки. Все они надежно запаяны благодаря чему данный вид аккумулятора прослужит на целых 2 года дольше чем предыдущие. Само собой, и раскошелиться придется на порядок больше.

Как видите, сложного ничего нет! Теперь, когда вы знаете на что обращать внимание при покупке аккумулятора, выбрать будет намного проще! Однако, нужно учитывать и непосредственно фирмы производителей, которые можно встретить в наших просторах. Не вспомнить о них, ну никак нельзя.

Лучшие марки автомобильных аккумуляторов


Чтобы продемонстрировать вам дорогие друзья лучшие торговые марки, встречающиеся в продаже на территории России, я создал небольшой рейтинг. В этом мне помогли отзывы, причем как потребителей, так и производителей. Вот что из этого получилось.

  1. Bosch – славный немецкий бренд пока еще выдерживает конкуренцию. Их любят за короткий срок зарядки, высокую пусковую мощность и надежность. Производитель ответственно относится к процедуре выпуска и в продажу поступают только те модели, которые действительно отвечают заявленным характеристикам. Гарантия на аккумулятор с таким логотипом распространяется на 2 года.
  2. Varta – еще один представитель Германии на российском пьедестале лучших автомобильных батарей. Огромная часть выпускаемых в Европе автомобилей оснащаются именно аккумуляторами Varta и это неспроста. Ведь при их производстве активно применяются последние разработки в данном направлении и материалы высокого качества.
  3. Medalist – отличный аккумулятор очень любимый таксистами за надежность и долговечность, которая шокирует даже опытных водителей. Средний срок его службы составляет нереальные 7 лет. Производители проявили изобретательность и несколько изменили строение агрегата, что определенно улучшило его характеристики. Так, лучи решетки имеют форму спирали, благодаря чему значительно увеличиваются пусковые токи. К тому же, это еще и помогает снизить скорость износа при частой подзарядке батареи.
  4. «Зверь» – без сомнения, лучший источник питания отечественного производства. В его составе присутствуют специальные вещества, которые содержат минимум сурьмы и значительно повышают токопроводящие свойства уникальной по своей конструкции решетки. Производитель предлагает потребителю три года гарантии.
  5. «Тюмень» – бюджетный аккумулятор российского производства. Он оснащен оптимизированной решеткой благодаря чему, скорость саморазряда существенно снижается. Более того, многочисленные тесты говорят о том, что по своим характеристикам батареи этой марки ничем не уступают более знатным заводам, причем как отечественных, так и зарубежных.

Конечно же, этот список можно продолжать еще очень долго, но я отобрал лучшию по сугубо личному мнению пятерку, опираясь на такой критерий, как цена-качество.

Какой аккумулятор купить?


Выслушав все мои доводы, уверен найдутся те, кто задаст такой вопрос, – «А какой лучше купить аккумулятор на ВАЗ?». Опять же однозначного ответа быть не может, все зависит от ваших финансовых возможностей и типа автомобиля. В случае же с близкой к сердцу классикой, думаю достаточно будет и недорогих наших производителей типа: «Тюмени» или «Зверя». Стоят они в пределах 2.5-4 тысяч рублей и в деле выглядят неплохо. Более того, прихватив с собой старый изживший себя источник питания, можно получить еще и небольшую скидку. Около 300 рублей – мелочь, а приятно!

Если же вы передвигаетесь на шикарной иномарке, то и аккумулятор должен держать марку. Естественно, потратиться придется практически в два раза больше, но иногда просто нет другого выхода.

Как правильно ухаживать за аккумулятором?

Более-менее с вопросом какой лучше мы кое-как разобрались, не удивлюсь если кто-то уже побежал в магазин проверять честность консультантов. Однако, как нужно следить за батареей чтобы этот поход разделяло минимум лет 5? Ну насчет пяти не знаю, но скажу вам точно, придерживаясь определенных правил, свой гарантийный срок купленный аккумулятор точно выдержит.

  1. Проверка электролита – если вы по старинке отдали предпочтение обслуживаемому источнику питания, нужно регулярно следить за уровнем рабочей жидкости и при необходимости восполнять потери, особенно летом. Также периодически при помощи ареометра не помешает проверять и плотность электролита.
  2. Никакого окисления – контролируйте чистоту клемм и окружающего их пространства ведь различные жидкости, грязь и другие раздражители приводят к преждевременному старению АКБ.
  3. Правильная зарядка – каждый аккумулятор требует разного подхода к процедуре подзарядки, поэтому прежде чем приступить, учтите все факторы и выберите оптимальный режим. Иначе появляется риск навредить не только самой батареи, но и окружающим его людям.
  4. Незабитые отверстия в корпусе – они предназначены для выхода газов, поэтому глупо здесь что-то объяснять, и так все ясно – они должны быть свободными.

Вот теперь все, можно смело догонять тех, кто ушел в магазин чуть раньше и наконец, купить новый аккумулятор, избавив тем самым себя от проблем при запуске двигателя вашего автомобиля. Как с ним обращаться потом, я вам уже рассказал, а значит, мне остается поклониться и удалиться. Но перед этим, заостряю ваше внимание на расположенное ниже видео, где обговаривается волнующий нас сегодня вопрос.

Как выбрать аккумулятор для автомобиля: какой лучше?

Для того чтобы решить какой аккумулятор выбрать для автомобиля, необходимо разобраться с его основными техническими параметрами, такими как:

  • полярность;
  • емкость аккумуляторной батареи (А/ч);
  • габариты;
  • способ крепления батареи в багажном или подкапотном отсеке;
  • вид размещения клемм.

Емкость
Выбор авто аккумулятора начинается с определения основного критерия – электрической емкости, которая измеряется в ампер-часах (А/ч). Расход энергии на пуск двигателя увеличивается пропорционально увеличению напряжение батареи, так как стартер приходится крутить дольше. Но не стоит покупать аккумулятор большей емкости в надежде на то, что это решит проблему запуска двигателя в зимние холода. Ведь, например, плохо натянутый ремень генератора может стать причиной неполной зарядки аккумулятора, в результате, уже через неделю даже с новым аккумулятором машина может не завестись.

Полярность
У аккумулятора есть две полярности напряжения: прямая и обратная, что обозначается соответствующими значками на корпусе: «+» и «-».

Для аккумуляторов легковых автомобилей емкостью от 35-110Ah, у которых клеммы расположены вдоль длинной стороны, полярность определяется следующим образом: разворачиваем аккумулятор к себе той стороной, вдоль которой находятся клеммы и на которой приклеена лицевая этикетка:
если положительная клемма (со знаком «+») находится справа, то у аккумулятора полярность 0 – т.е. “обратная” или “европейская;
если положительная клемма находится слева – полярность 1 – т.е. “прямая” или «российская».

Способ крепления и размещение
Если осуществляется подбор аккумулятора по марке авто, то стоит уделить внимание такой проблеме. В автомобилях корейского и американского производства расположение аккумулятора стандартное – справа от двигателя, в подкапотном пространстве. При этом провода клемм расположены таким образом, что плюс находится слева. Здесь выбор ограничен белорусскими, украинскими и польскими производителями, поэтому лучший аккумулятор для автомобиля придется выбирать из них.

Габариты
Если вы не можете решить, как выбрать аккумулятор для автомобиля так, чтобы он подходил по размеру, то просто возьмите у продавца рулетку и измерьте габариты. Уделите внимание и креплению аккумулятора, т.к. площадки крепления в подкапотном пространстве не обязательно будет соответствовать его форме.

Условия эксплуатации
Важно не только решить вопрос как подобрать аккумулятор для авто, но и как продлить срок его службы. Основным условием корректной работы устройства является температура воздуха, чем она ниже, тем хуже электролит проникает между порами пластин, тем самым снижается скорость реакции и увеличивается время запуска двигателя. Проще говоря, вне зависимости от того сколько стоит аккумулятор для машины при низкой температуре все химические процессы в нем будут замедляться.

Для того чтобы хоть как-то компенсировать это, можно «разбудить» батарею перед запуском. Например, включить габаритные огни или аварийку.

Покупаете ли вы дешевые аккумуляторы для авто или готовы потратить на приобретение батареи значительную сумму, обязательно учтите дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Так, при постоянном движении по плохим дорогам возможно возникновение короткого замыкания. Также в результате вибрации возможно выкрашивание активных масс из пластин, в результате чего возможна потеря емкости. Если вас интересует, аккумулятор авто какой лучше подойдёт для подобных условий, обратите внимание на батарею, в которой пластины одной полярности находятся в сепараторе-конверте.

Если вы выбираете аккумуляторы для японских авто с мощным двигателем, в которых установлена сигнализация, мощная аудиосистема, электроприводы, кондиционер, нагревательные устройства, то обратите внимание на более мощную модель, с лишними 10-20 А/ч.

Соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам