Хонда фит ария замена масла в вариаторе

Содержание

Как заменить масло в коробке вариатор Honda Fit?

В настоящее время еще бытует мнение об определенной ненадежности и высокой подверженности неисправностям вариаторов. Но своевременная и правильная замена масла в вариаторе Хонда Фит полностью развевает этот миф. Периодичность смены масла для каждой модели указывается в руководстве, прилагающемся к авто, но мы вам советуем несколько уменьшить этот срок в связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля в наших условиях.

Автоматическая коробка вариатор Хонды Фит

Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру на СТО, но она настолько проста, что после прочтения этой статьи и просмотра видео вы справитесь с ней самостоятельно за каких-нибудь полчаса.

Инструкция по замене

Внимание! Во время всех работ по замене масла будьте осторожны, чтобы песчинки и грязь случайно не попали на щуп и внутрь коробки. В противном случае, попадая в ситему, они начинают действовать, как наждак, и могут вывести ее из строя.

Какое масло лить?

Производители и специалисты рекомендуют лить оригинальное масло CVT-F и HMMF.

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах нельзя лить масло для классических автоматических коробок, поскольку оно обладает иными характеристиками, и в течение нескольких недель вариатор Хонды Фиат будет выведен из строя.

Для замены смазки Хонда Фит 1-го поколения вам понадобится приблизительно 3,2 л жидкости, а для 2-го — 3,0 л.

Инструменты

Так как процедура замены проста, то понадобится минимум инструментов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже:

  • воронка;
  • шланг;
  • новая уплотнительная шайба;
  • новая смазка для вариатора Хонды Фит;
  • ключи;
  • ветошь;
  • перчатки.
  1. Для выполнения работ по замене масла КПП Хонда Фит автомобиль необходимо поднять на подъемнике, поставить на эстакаду или смотровую яму.
  2. Заведите мотор авто и подождите, пока не включится вентилятор.
  3. Глушим двигатель.
  4. Ставим авто на эстакаду, яму или подъемник, в случае, если такой возможности нет, то поднимите переднюю часть авто.
  5. Для удобства работ необходимо демонтировать щиток, защищающий от грязи.
  6. Открутите заглушку для слива жидкости из вариатора.

Откручиваем болт
Сливаем смазку.

Сливаем смазку

  • Смажьте и установите уплотнительную шайбу.
  • Закрутите сливную заглушку отверстия для слива.
  • Вытащите щуп (найти его просто по ручке желтого цвета).
  • С помощью воронки посредством направляющей трубки залейте в коробку трансмиссионное масло для вариатора.

    Заливаем новую жидкость через воронку

  • Вставьте щуп на прежнее место.
  • Проверьте уровень, в случае нехватки — долейте.
  • Поставьте на место грязезащитный щиток.
  • Как видите, процедура смены проста и по силам начинающему автовладельцу. Коробка этого типа — одна из самых удобных на сегодняшний день и, если вы будете делать все правильно, то получите массу приятных ощущений от езды.

    Видео «Смена трансмиссионной жидкости»

    Смена смазки в коробке автомобиля Хонда Цивик проходит точно так же, как и на автомобиле Фит, поэтому этот видеоматериал будет очень полезен читателям нашей статьи.

    Источник: avtozam.com

    Замена масла в вариаторе Хонда Фит

    Honda Fit – компактный городской минивэн, весьма востребованный на российском рынке среди конкурентов. Но надо признать, что данный автомобиль, как и весь сегмент минивэнов, не снискал популярности в нашей стране. И все же, на эту модель наблюдается весьма устойчивый спрос на вторичном рынке. В связи с этим возникает необходимость в самостоятельном ремонте, так как большинство владельцев не желают пользоваться услугами дорогостоящего сервиса. Самостоятельное обслуживание Honda Fit представляет собой целый комплекс работ. Некоторые из них, к счастью, можно действительно проделать самому. Например, заменить масло в коробке передач. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Honda Fit с вариатором.

    Когда заливать

    Производитель рекомендует заливать жидкость в КПП Honda Fit обычно каждые 45 тысяч километров, однако этот срок часто целесообразно сокращать до 25-30 тысяч километров, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации в России. Климатические и дорожные факторы по-разному влияют на свойства масла. Например, при езде по пыльным дорогам, либо в суровую морозную погоду, масло начинает быстро утрачивать свои полезные свойства, и тем самым приходит в негодность. Это чревато преждевременным износом внутренних деталей в коробке передач.

    Что и сколько заливать

    Масло в коробке передач Honda Fit необходимо выбирать исходя из параметров, указанных в инструкции по эксплуатации к автомобилю. При имеющейся финансовой возможности, в первую очередь надо обращать внимание на оригинальное масло CVT-F и HMMF. Запрещается заливать в вариатор масло для классических «автоматов». В противном случае есть высокий риск выхода из строя вариатора.

    Объем заливаемого масла в вариатор Honda Fit составляет 3 литра – как для первого, так и второго поколения Fit.

    Подготовка к замене масла в вариаторе

    Для начала необходимо проверить текущий уровень оставшейся жидкости. Для этого надо проделать насколько шагов:

    1. Установить автомобиль на смотровую площадку с наличием доступа под днище машины
    2. Включить двигатель, дождаться полного прогрева двигателя, затем выключить мотор. Прогрев необходим для того, чтобы температура масла в КПП поднялась до 50-60 градусов
    3. Вытащить мерный щуп из заливного отверстия. Этим щупом проверяют уровень залитой жидкости. Щуп протереть салфеткой, затем вставить обратно в отверстие. Снова вытащить, и посмотреть на объем: след от масла не должен превышать отметки Max на щупе, либо наоборот быть меньше отметок Max и Min. В этом случае жидкость можно просто долить или слить, если не требуется полная замена масла

    Полная замена масла

    • Что понадобится
    • Шланг
    • Воронка для залива новой жидкости
    • Новое трансмиссионное масло
    • Новый фильтры
    • Набор инструментов, в том числе головок и ключей
    • Резиновый уплотнитель
    • Перчатки, полотенце
    • Тара для слива отработанного масла

    Приступаем к работе

    Важно помнить, что замена масла производиться только на прогретом автомобиле. Считается, что горячего масла выльется гораздо больше, чем в остывшем режиме. К тому же, есть высокая вероятность, что вместе с нагретым маслом выйдет практически вся металлическая стружка и другие отложения. Чтобы прогреть двигатель до 60-70 градусов, достаточно проехаться по городу 10-15 километров, допуская частые светофорные остановки и перегазовки. Затем можно переходить к процедуре, которая состоит из следующих этапов:

    1. Установка автомобиля на эстакаду. Как вариант, подойдет смотровая яма или подъемник. В крайнем случае, можно использовать домкрат
    2. Залезить под автомобиль и открутить моторную защиту. Затем вытащить мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве. Чтобы его вытащить, надо потянуть за желтое кольцо
    3. Вернуться под автомобиль, и открутить сливную пробку, слить отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Обратим внимание, что сливная пробка в картере коробки передач выкручивается с помощью четырехгранника
    4. Процесс полного вытекания жидкости занимает около 30 минут
    5. В сливной пробке картера коробки передач есть специальный магнит, предназначенный для притягивания мелкой металлической стружки, которая является следствием металлического износа деталей в КПП. Эта стружка скапливается на поверхности картера. Поэтому после демонтажа картер нужно будет хорошо промыть, прочистить и вытереть насухо
    6. Дождавшись полного вытекания жидкости, необходимо протереть сливную пробку от подтеков масла. На пробке находится уплотнительное кольцо, которое нужно заменить на новый элемент
    7. Когда старое масло вытекло, закручиваем чистую пробку обратно в заливное отверстие
    8. Установить обратно моторную защиту или картер
    9. Следующий, самый важный этап – залив нового трансмиссионного масла. К этой процедуре надо подходить со всей ответственностью, чтобы избежать недолива и перелива жидкости. Вливать жидкость следует постепенно, периодически проверяя уровень мерным щупом. Залитое масло должно находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. Желательно заливать жидкость через воронку. Объем залитой жидкости составляет три литра
    10. Закрутить заливную пробку, немного проехаться по городу, регулярно работая коробкой передач. Через несколько минут вернуться на смотровую площадку, и снова посмотреть на количество залитой жидкости. Если масло в норме, тогда процесс замены масла в вариатор Honda Fit успешно завершен.


    Источник: maslospec.ru

    Honda Fit — замена масла в вариаторе

    Перед покупкой автомобиля многие люди стараются выбрать ту модель, которая будет их полностью устраивать, в том числе и по техническим характеристикам. Некоторые предпочитают автоматическую коробку передач, некоторые – механическую, несмотря на высокий расход топлива, третьи – вариатор, который сочетает плюсы первых двух коробок передач. К числу его преимуществ можно отнести низкий расход топлива, отсутствие рывков при переключении передач, способность передать больший крутящий момент.

    Плюсы и минусы вариаторов

    Первые выпущенные вариаторы не отличались особой надежностью, однако со временем качество производства сильно повысилось благодаря использованию современного оборудования, технологий и материалов. Модернизации подверглось и масло, используемое для таких коробок передач, что позволило увеличить ресурс их работы. Впрочем, есть и минус: менять его приходится несколько чаще, чем на механических и автоматических коробках, однако все это сказывается на комфортности и экономии топлива.

    Современные модели вариаторов, устанавливаемых на Honda Fit, обладают ходовым ресурсом по 200 тысяч километров без неисправностей, однако такая работа КПП гарантируется своевременной заменой масла и аккуратным вождением. Согласно технической документации автомобиля, замена спецжидкости в вариаторе должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров, то есть через одну замену смазки в двигателе. Минус, конечно, в отсутствии экономии, однако от своевременной замены зависит «здоровье» Хонды Фит.

    Минусом вариаторной коробки передач считаются трудности с подъемом в гору: если трогаться на подъеме в 40 с лишним градусов, вариатор будет сильно буксовать с увеличением числа оборотов мотора. Долго эксплуатировать Хонда Фит в таком режиме не стоит: это может стать причиной сгорания коробки. Оптимальный вариант – аккуратно спуститься задним ходом на ровный участок дороги и подняться в гору с разгона. По сути, лишние несколько минут, затраченные на дорогу, не сыграют серьезной роли, а вот за ремонт вариатора придется заплатить немалые деньги.

    Как определить состояние вариатора при покупке авто

    При приобретении автомобиля с пробегом желательно обратить внимание на состояние коробки передач, особенно если она вариаторного типа. Подожженный вариатор определяется очень легко – для этого полностью вдавливается педаль газа и одновременно отслеживается поведение стрелки тахометра. При увеличении количества оборотов до 4 тысяч и сохранении скорости автомобиля до 50 км/час велика вероятность износа дисков вариатора. При нормальной работе вариатора стрелка тахометра будет подниматься выше 2 тысяч оборотов на скорости в 80 км/час, помимо этого, во время торможения и ускорения двигателем не должно фиксироваться никаких рывков и толчков. Если подобное имеет место быть либо стрелка тахометра постоянно скачет, вероятно, разжимные и сжимные диски обзавелись царапинами и задирами, за которые цепляется ремень.

    Проверка уровня масла в вариаторе

    Качество и длительность работы любого механизма во многом зависит не только от материалов изготовления, но и от среды, в которой он функционирует. Чтобы быть уверенным в том, что все узлы и механизмы вариатора Хонда фит работают нормально, достаточно регулярно проводить проверку уровня смазки. Осуществляется она довольно-таки просто, сам процесс не отнимает много времени.

    Признаки низкого уровня масла

    Низкий уровень спецжидкости в бесступенчатой трансмиссии Honda Fit сказывается на работе всей системы и требует срочной замены смазочной жидкости. Определяется он по следующим признакам:

    1. Высокая вибрация двигателя на холостом ходу;
    2. В начале движения автомобиль дергается;
    3. Медленный разгон автомобиля;
    4. Машина не двигается с места.

    Признаки высокого уровня масла в вариаторе

    Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда в трансмиссии Хонда Фит слишком высокий уровень масла. Диагностируется это по следующим признакам:

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    1. Тяжело переключаются передачи;
    2. На нейтральном положении вариатора автомобиль продолжает двигаться вперед;
    3. Возможно появление сторонних проблем в работе вариатора.

    При проверке уровня смазки в вариаторе Honda Fit необходимо внимательно следить за тем, чтобы на щуп или его трубку не попал мусор или сторонние частицы.

    Проверяется уровень жидкости в вариаторе Хонда Фит следующим образом:

    1. Автомобиль загоняется на горизонтальную ровную поверхность.
    2. Двигатель запускается и оставляется работать до тех пор, пока не включится система охлаждения. Повторного запуска вентилятора допускать нельзя – в таком случае при проверке уровень будет выше, чем на самом деле.
    3. Замер уровня желательно проводить в течение 60-90 секунд, чтобы смазка не остыла и ее объем не снизился.
    4. Щуп для измерения уровня извлекается и, после очищения, вновь погружается в отверстие.

    Какое масло подойдет для вариатора Honda Fit?

    Для бесступенчатой КПП Хонда Фит первого поколения используют в основном только оригинальные масла – HMMF либо CVTF, которые являются теми же HMMF, только выпускаются для американского и европейского рынков. Другие спецжидкости для вариаторов лучше не использовать.

    Спецжидкости HMMF (CVTF) создавались Honda, и никаких других аналогов данных масел не существует. Права производства имеются только у Хонда, никакой другой компании они переданы не были, поэтому для вариаторов автомобилей данной марки необходимо использовать только оригинальные спецжидкости.

    В состав HMMF (CVTF) входят не только охлаждающие присадки, но и специальные материалы, благодаря которым соблюдается баланс параметров жидкости. По сути, одна и та же жидкость одновременно может отводить тепло, смазывать трущиеся детали, усиливать трение между шкивом и ремнем, дабы один не проскальзывал в другой.

    Сроки замены масла

    Параметры и способности спецжидкости для Honda со временем начинают «стареть», что в результате может стать причиной проскальзывания ремня и прочих неполадок. Необходимые для нормальной работы вариатора характеристики поддерживаются только свежей жидкостью, поэтому необходимо регулярно производить ее замену.

    «Старение» жидкости, используемой в вариаторах Хонда Фит, определить на глаз невозможно – осуществляется это только путем анализа на специальном оборудовании. Если качество залитой жидкости вызывает сомнения, лучше всего просто поменять ее.

    Полная замена масла требует порядка 5 литров смазочного материала. Кроме того, при каждом замене жидкости желательно менять и фильтры, расположенные в коробке переключения передач – один находится около радиатора либо в поддоне, второй — на корпусе самого вариатора. Однако промывкой все же лучше не пользоваться – пользы от частичной замены будет больше. Кроме того, может понадобиться замена прокладки поддона, однако более поздние модели вариаторов производятся без него, и масло меняется в них по аналогии с АКПП. Некоторые модели обладают выносным фильтром – аналогичный установлен на автомобилях Civic.

    Возможные неполадки вариатора

    При замене масла количество заливаемой и сливаемой жидкости всегда будет приблизительно одинаковым – от 3,8 до 4,6 литров. Приобретать лучше чуть больше жидкости, чем нужно – пусть она останется в запасе. К примеру, для Honda Fit достаточно одной емкости HMMF, в то время как остальные модели будут требовать двух емкостей.

    Если уровень износа вариатора слишком большой, то замена производится буквально через 200-300 километров, однако в большинстве случаев таких расходов не требуется. Как правило, одной замены достаточно для того, чтобы определить – работает коробка передач или ее можно выбрасывать.

    В случае, если замена жидкости на ситуацию никак не влияет, то остается только ремонт. И вот здесь начинается самое страшное: запчасти для вариатора на Хонда Фит найти практически невозможно. В продаже имеются только полные узлы и крайне редко можно найти отдельно ремень, ремонт которого позволяет решить большинство проблем с коробкой переключения передач.

    Вариаторная коробка передач, по сути, абсолютно не пригодна к ремонту, поэтому в случае поломок советуют ее полностью менять, а не искать детали и запчасти. Нередко в таких ситуациях стараются заменить вышедшую из строя коробку на контрактную, то есть ту, которая уже эксплуатировалась. Такое решение оказывается выигрышным в случае с обычной автоматической коробкой передач, а вот для вариатора не совсем подходит. Вероятнее всего после такой замены поломки вернутся спустя месяц-два нормальной езды на изначально исправном автомобиле.

    По сути, вариаторная коробка передач – неплохой узел автомобиля, отличающийся высоким качеством и надежностью, однако требующий ухода и своевременного обслуживания. Меняют масло и фильтры раз в 35-40 тысяч километров. Если заменить фильтры не получается, то проводят частичную замену жидкости по аналогии с автоматической коробкой передач.

    Вариатор Хонда Фит – весьма капризная «машинка будущего», которая требует специального ухода и эксплуатации и не переносит резких торможений, ускорений и длительного передвижения на скорости свыше 120 км/час.


    Информация о замене масла в бесступенчатой коробке передач

    Замена спецжидкости в вариаторе

    Для замены смазки в вариаторе Хонда Фит понадобятся следующие инструменты:

    • Шланг или трубка;
    • Воронка;
    • Ключ с 9 головкой квадратной формы.

    Если подходящего ключа под рукой нет, можно взять обычный ключ на 12 и расточить его на наждаке под квадратную форму. Трубка используется для удобства и предназначается для вставки в отверстие от щупа.

    Меняется масло в вариаторе Honda Fit следующим образом:

    1. Машину желательно поднять над смотровой ямой – так работать будет проще и удобнее. Сливная пробка аккуратно отворачивается, с вариатора сливается старое масло в заранее подготовленную емкость. Слить нужно столько жидкости, сколько стечет – большего количества «вытряхивать» из автомобиля не нужно. Чтобы масло не разливалось по всей коробке и не брызгало в разные стороны, около сливной пробки можно прилепить жвачку – жидкость будет стекать аккуратно по ней. Встроенный в сливную пробку магнит тщательно очищается от грязи, после чего пробка возвращается на законное место.

    Прежде чем приступать к процедуре замены спецжидкости в вариаторной коробке Honda, необходимо тщательно изучить техническую документацию автомобиля и рекомендации производителя.


    Замена смазки в АКПП автомобиля

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Источник: maslodoc.ru

    Как заменить масло в вариаторной коробке Хонда Фит?

    Некоторые автомобилисты сегодня считают вариаторные коробки переключения передач недостаточно надежными, но это ошибочное мнение. Если своевременно и правильно производить замену масла в вариаторе Хонда Фит, этот узел будет служить долгие годы без единой поломки.

    Периодичность замены масла в вариаторе

    Производитель автомобилей Honda Fit рекомендует производить замену масла в вариаторе через каждые 45 тыс. километров пробега, но мы советуем делать это чаще. В нашей стране автомобили эксплуатируются в достаточно суровых условиях, поэтому и сроки замены всех жидкостей в системах лучше сокращать примерно в полтора раза.

    Некоторые заказывают услугу замены масла в вариаторе Хонда Фит в специализированных сервисных центрах, но мы вам расскажем, как это делать самостоятельно в домашних условиях. Процедура не отнимает много времени, но зато экономит определенную денежную сумму.

    Какое масло использовать и сколько его понадобится?

    Автопроизводитель и опытные мастера советуют заливать только оригинальные масла CVT-F и HMMF, которые имеют доступную стоимость, поэтому пытаться найти аналоги нет смысла. Ни в коем случае не заливайте в вариаторные коробки передач смазки, предназначенные для классических трансмиссий, так как смазки отличаются по характеристикам. Если вы ошибетесь и зальете в вариатор обычное масло для КПП, трансмиссия выйдет из строя в течение 1-2 недель или даже раньше.

    Для замены масла в вариаторе Хонда Фит первого поколения вам потребуется чуть больше 3 литров смазки, а для второго поколения хватит ровно 3 литров.

    Уровень масла в система

    Существуют определенные признаки, по которым можно диагностировать избыток или недостаток масла в вариаторной коробке переключения передач, установленной на Хонда Фит.

    Симптомы недостатка масла в вариаторе

    К основным симптомам, по которым можно определить недостаточный уровень масла в вариаторе Honda Fit, относятся следующие:

    1. Вибрации двигателя при работе на холостом ходу.
    2. Машина подергивается при начале движения вперед или назад.
    3. Авто разгоняется медленнее, чем изначально.
    4. Автомобиль не трогается с места.

    Признаки избытка масла

    Узнать о превышении уровня масла в вариаторе автомобиля можно по следующим симптомам:

    1. Затрудненное переключение передач вариатором.
    2. Когда переключатель находится в нейтральном положении, автомобиль медленно едет вперед.
    3. Иногда превышение уровня масла в вариаторе приводит к серьезным неполадкам в системе, диагностировать которые может только опытный автомеханик.

    к содержанию ↑

    Проверка уровня масла

    Для проверки уровня масла в вариаторной коробке передач Хонда Фит необходимо действовать по следующей инструкции:

    1. Поставьте машину на ровную площадку.
    2. Запустите мотор и дождитесь, пока сработает вентилятор системы охлаждения (двигатель полностью прогреется), а затем заглушите машину.
    3. Важно не допустить повторного включения вентилятора при прогреве, иначе при проверке вы обнаружите превышение уровня масла в вариаторе, по сравнению с реальными данными. Также если вы сразу не измерите уровень, а подождете 1-2 минуты, масло остынет и его реальный объем будет занижен.
    4. Извлеките щуп, по которому определяют уровень масла в вариаторе (он имеет желтую кольцеобразную рукоятку) и протрите его салфеткой, а затем вставьте на место.
    5. Снова вытащите щуп и посмотрите на уровень масла на нем. Граница должна находиться между двумя отметками минимального и максимального уровня. Если граница масла превышает отметку максимум, лишнюю жидкость следует слить, а если уровень будет ниже минимальной отметки, смазку нужно долить до необходимого уровня.

    к содержанию ↑

    Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит

    Для выполнения этой работы вам потребуется простой набор инструментов, которые должны быть в гараже каждого автомобилиста. К ним относятся следующие:

    • шланг;
    • воронка;
    • набор ключей;
    • тряпки;
    • новый резиновый уплотнитель;
    • новое масло;
    • перчатки.

    к содержанию ↑

    Инструкция по замене

    При проведении работ по замене масла в вариаторе Honda Fit вы должны соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы в коробку или на щуп не попала грязь или песчинки. В противном случае, они проникнут в систему и будут воздействовать на трущиеся детали, подобно наждачке, выводя их постепенно из строя. Действовать нужно по следующей инструкции:

    1. Перед работой прогрейте мотор до включения вентилятора охлаждения, а затем загоните машину на подъемник, эстакаду или яму. Можно также просто поднять авто при помощи домкрата. Залезьте под днище и открутите защиту двигателя.
    2. Под капотом найдите щуп измерения уровня масла в вариаторе и вытащите его из горловины, потянув за желтое кольцо.
    3. Снова вернитесь под машину, найдите сливную пробку в нижней части картера коробки передач, и подставьте под нее емкость, в которую сольется старая смазка.
    4. При помощи четырехгранного ключа выкрутите пробку из картера вариатора.
    5. Дождитесь полного стекания смазочной жидкости. Процесс обычно занимает от 20 до 30 минут. Наберитесь терпения, чтобы все масло слилось из системы.
    6. У сливной пробки вариатора имеется особый магнит, который притягивает мелкие металлические частички, попадающие в картер. Следовательно, пробку нужно тщательно очистить от всего этого мусора.
    7. Чистой ветошью вытрите несколько раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выбросьте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки (оно является одноразовым). Установите на его место новое, купленное вместе с маслом в магазине.
    8. Удостоверьтесь в том, что все масло из системы стекло, а затем закрутите пробку и установите на место защиту картера.
    9. Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более удобную тару или использовать воронку.
    10. Можете сравнить старое масло с новым – вы обязательно заметите разницу.
    11. Вставьте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас есть.
    12. Залейте новое масло в объеме около 3 литров, а затем проконтролируйте уровень при помощи щупа.

    Процесс замены масла в вариаторе Хонда Фит завершен, и вы можете заводить автомобиль и выезжать на дорогу.

    Источник: driving24.ru

    Замена масла в вариаторе Хонда Фит

    Всем привет! Сегодня решил написать подробную инструкцию по замене масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit) и Джазз (Jazz). Мы уже публиковали на сайте материал по правильному подбору масла в вариатор Хонда Фит. В статье я рассказывал какое масло можно заливиать в вариатор. Рассмотрели оригинальные масла, а также не забыли и про аналоги. В общем кто не читал — рекомендую ознакомиться. А сегодня я решил немного расширить старую статью и написать о замене своими руками.

    Современные вариаторы являются достаточно надежными узлами автомобиля. Но сама надежность складывается из бережного отношения и своевременного обслуживания. Важно не только подобрать рекомендованную жидкость, но и правильно ее поменять. Из-за конструктивных особенностей фильтр вариатора Honda Fit находится внутри коробки. Поэтому без полного разбора до него не добраться. На большинстве автомобилей Хонда Фит дополнительно установлен наружный фильтр АКПП, который внешне похож на масляный фильтр двигателя. Его можно заменить без проблем. Исходя из этого, не рекомендуется выполнять полную аппаратную замену масла в вариаторе Хонда Фит. Особенно на автомобилях с большим пробегом. Это связно с тем, что в процессе эксплуатации внутри вариатора образуются различные отложения, которые во время замены под давлением могут быть смыты. Это вызовет засорение фильтра вариатора, что несомненно скажется на его работе. И после этого придется полностью разбирать коробку.

    Для автомобилей Хонда Фит рекомендуется выполнять частичную замену с небольшим интервалом пробега, после чего еще раз повторить замену. Таким образом сменится бОльшая часть жидкости. Сама замена будет стоить значительно дешевле. Да и вероятность «убить» вариатор в данном случае будет крайне низкой.

    Инструкция по частичной замене масла в вариаторе Хонда Фит

    Важно. Все работы выполняются на полностью прогретом двигателе.

    1. Первое, что необходимо сделать, это получить доступ к нижней части автомобиля. Это означает, что автомобиль нужно загнать на яму, эстакаду или подъемник. В крайнем случае можно обойтись домкратом. Тут уже дело Ваше. Все зависит от фантазии. Главное не забывайте о безопасности.

    2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.

    3. Отворачиваем сливной болт, как показано на фотографии ниже.

    4. Сливаем старую ATF в заранее подготовленную емкость. Здесь отлично подойдет 5л ПЭТ бутылка с воронкой. С коробки должно слиться около 4 литров трансмиссионной жидкости.

    5. Заворачиваем сливной болт на место. Сливной болт имеет встроенный магнит, поэтому перед установкой его следует промыть.

    6. Новое масло заливается в отверстие щупа вариатора. Для удобства лучше использовать воронку с узким носиком и небольшой шланг-удлинитель. Тут уже тоже дело фантазии. Не важен процесс, важен конечный результат. А нам важно, чтобы новое масло оказалось внутри вариатора Хонда Фит.

    Важно. Через отверстие щупа в вариатор не должна попасть грязь и другие посторонние частицы. Постоянно следите за чистотой!

    7. Лучше перед заливом нового масла отмерить объем слитого. И залить в коробку ровно столько же. После чего прогреть вариатор и проверить уровень.

    Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit)

    Проверить масло в вариаторе Хонда Фит можно при помощи щупа. (На рисунке ниже обозначен буквой А)

    Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. На работающем двигателе поочередно перебрать все положения вариатора с небольшой задержкой. После чего двигатель сделует заглущить. Вытаскиваем щуп и безворсовой салфеткой вытираем масло. После чего вставляем щуп до упора и сразу же вытаскиваем. Уровень масла должен быть между отметками минимум и максимум.

    На этом все. Теперь Вы знаете, как самостоятельно заменить масло в вариаторе Хонда Фит, а также быстро и лекго проверить уровень жидкости в коробке. Единственное, что хотелось бы добавить, это сроки замены. Масло в вариаторе Фит лучше менять не реже одного раза в 45 000 км пробега. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал следует сократить до 25-30 тыс. км. Выполняйте это условие и тогда вариатор вашего автомобиля прослужит вам верой и правдой долгие годы! До новых встреч!

    Источник: oils-market.ru

    Как самому заменить масло в вариаторе Хонда Фит?

    Honda Fit – это транспортное средство, которое привлекает многих автолюбителей своими техническими характеристиками. Машина может оснащаться вариатором, РКПП / АКПП, МКПП. Машина поддерживает установку вариатора. Замену масла в вариаторе в Хонда следует проводить при 45000 км пробега. Однако в большинстве случаев необходимость замены возникает при прохождении ТО-2.

    Honda CVT – преимущественные особенности

    Основная причина, почему делается выбор в пользу машины с коробкой CVT – надежность. Коробка создавалась по проверенным технологиям, с применением качественных материалов. Следует отметить увеличенный рабочий срок вариатора. Его средний ресурс – 200000 км.

    В случае недостаточного количества горючего будет отмечаться вибрация. В дополнении к этому, автотранспорт станет хуже разгоняться. В том случае, если масла будет переизбыток, то смена передач будет переходить с затруднением. Наличие посторонних стуков при смене передач является свидетельством того, что в автомобильной системе имеется утечка масляной жидкости. Отрицательно на вариатор влияет езда, когда происходят частые резкие торможения.

    Выбор трансмиссионного масла

    Автомобиль проработает долгое время, если своевременно проводить диагностику, менять масло. Какое масло лить в вариатор Хонда Фит? Для Honda Fit стоит использовать оригинальное трансмиссионное масло (CVT-F / HMMF). Данная жидкость предназначена исключительно для вариаторов. Следует отметить их приемлемую стоимость. Делая выбор в пользу аналогов, возникает риск сокращения рабочей способности КПП. Опасность представляет использование данного масла в коробку автомат.

    Для классической модели Honda Fit требуется 3 литра трансмиссионной жидкости. При каждой полной замене горючего в вариаторе рекомендуется менять и фильтры, относящиеся к коробке переключения передач. Замена масла в вариаторе Хонда Фит, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте КПП.

    Процедура по замене масла

    Чтобы проверить уровень масла в вариаторе, иномарку следует завести на ровную площадку, смотровую яму. Двигатель должен быть прогрет. Работа по проверке осуществляется на заглушенном транспортном средстве. Модель Фит поддерживает установку щупа. Проверка уровня масла осуществляется именно данным прибором. Как только щуп извлекается, его следует протереть специальной салфеткой, после чего снова опустить в КПП. Важно чтобы на щуп не попала грязь, сторонние частицы. Это может вызвать преждевременный износ скоростной коробки. Если масла достаточно, что на щупе оно будет отмечаться между двумя отметками (максимальная и минимальная). Замер уровня масла в вариаторе следует проводить примерно в течение минуты.

    Заказать услугу по замене трансмиссионной жидкости представляется возможным в сервисном центре, либо, в целях экономии финансов, можно данную процедуру осуществить самостоятельно.

    При замене горючего следует воспользоваться набором гаечных ключей, шланг с подсоединенной воронкой, пустая тара, ветошь. Рекомендуется данную процедуру осуществлять в перчатках.

    Начало замены горючего начинается с того, что снимается защита с силовой установки, изымается щуп. Снимается сливная пробка, в результате чего горючее стекает в подставленную тару. Откручивается пробка при помощи гаечного ключа из картера CVT. Пробка должна быть очищена. На процесс слива трансмиссионки уходит около получаса. Следует отметить наличие специального магнита. Он притягивает к себе металлические частицы. Чем их больше будет, тем хуже внутреннее состояние коробки. Как правило, требуется замена уплотнительных колец. Как только масло стекло, закручивается пробка сливного отверстия, устанавливается в штатное место защита картера. Заливается новая трансмиссионка постепенно. При замене масла следует обращать внимание на его цвет, запах.

    Таким образом, диагностика вариаторной коробки на модели Фит необходима, если тяжело переключаются передачи, появились посторонние шумы со стороны КПП. Заливается новое масло в вариатор через отверстие, где вставляется масляный щуп, посредством воронки соединенной со шлангом. В завершении проверяется работа Хонды.

    Источник: prokpp.ru

    Замена масла в вариаторе Хонда Фит

    Замена масла в вариаторе автомобиля Хонда Фит, согласно мануалу, должна осуществляться каждые 45 тыс. км пробега или по прошествии каждых 36 месяцев эксплуатации. Процесс замены смазки несложен, и без труда производится своими силами. Для этого понадобится:

    • четырехгранный ключ на 9;
    • набор гаечных ключей (для демонтажа защиты двигателя);
    • емкость для сбора старой смазки;
    • воронка со шлангом, имеющим диаметр меньше горловины заливного отверстия вариатора;
    • шайба заливной пробки (артикул 90471PХ4000);
    • чистая тряпка;
    • специальное масло для вариаторов Honda HMMF 08260-99904 (3,2 л).

    В вариаторе есть масляный фильтр, однако его замена мануалом не предусмотрена.

    Инструкция по замене масла в вариаторе Honda Fit с фото и видео

    1. Перед началом процедуры двигатель нужно прогреть до включения вентилятора радиатора. Также машину необходимо установить на яму, эстакаду или поднять ее домкратом. Далее снимаем защиту двигателя.

    2. Находим под капотом измерительный щуп вариатора и вынимаем его из заливной горловины.

    Замена масла в вариаторе Хонда Фит

    3. Забираемся под автомобиль и находим сливную пробку на нижней части картера вариатора. Подставляем под нее емкость для слива старого масла.

    4. С помощью четырехгранного ключа откручиваем пробку.

    5. Терпеливо дожидаемся, пока все масло стечет. На это может потребоваться 20-30 минут.

    6. Сливная пробка вариатора имеет в конструкции специальный магнит, притягивающий мельчайшие металлические частицы из картера, поэтому ее очистке следует уделить достаточно внимания.

    7. Чистой тряпкой вытираем пробку несколько раз, избавляясь от стружки. Старое уплотнительное кольцо с пробки выбрасываем: оно одноразовое. На его место устанавливаем новое.

    8. Убедившись, что масло стекло, закручиваем пробку и устанавливаем защиту двигателя на место.

    9. Подготавливаем новое масло. Лучше перелить его из канистры в более удобную посуду.

    10. Для сравнения старое масло и новое.

    11. Вставляем шланг в заливную горловину вариатора.

    12. Используя воронку, заливаем новое масло, контролируя уровень с помощью измерительного щупа.

    Так же посмотрите видео по замене масла в вариаторе Honda Fit

    Понравилась статья?
    Сохраните, чтобы не потерять!

    Источник: filtrr.ru

    Самоделово

    Фотоотчет — замена масла вариатора на Хонде Фит своими руками.

    Масло в вариатор Хонда Фит заливается марки HMMF. По мануалу рекомендуемый период замены масла вариатора 60 тыс. км., в тяжелых условиях эксплуатации периодичность замены учащается. Я меняю раз в год — полтора.

    Один из признаков необходимости замены масла это вибрация двигателя при наборе скорости с места.

    Для замены масла вариатора на Фите 4 WD необходимо 3,3 л., 2 WD — 3,2 л.

    Откручиваем сливную пробку. Для этого не надо никаких специальных ключей, а обыкновенная трещотка с квадратом 3/8 дюйма.

    Масло слито. Разница очевидна.

    Пробка вариатора имеет магнитный сердечник для сбора металлической пыли. Уплотнительную шайбу (прокладку) по мануалу рекомендуется менять, но я не стал этого делать. После того как масло слито, закручиваем пробку на место, предварительно протерев ее ветошью.

    Для заливки масла понадобится воронка с трубкой. У меня для этой цели вот такая приспособа сделана. Вытаскиваем щуп и через трубку измерительного щупа заливаем новое масло.

    При прогретом масле его уровень должен находиться между метками «A» (HOT) и «С» (минимально допустимый уровень масла), при не прогретой — между «B»(COLD) и «C».

    Если кто решит заменить уплотнительную шайбу (прокладку) вот ее номер 90471-PX4-000. Для поиска дубликата, ее размеры 18,5 х 25,5 мм.

    При использовании материалов данного фотоотчета ссылка на источник обязательна.

    Источник: xn--80aefe4adodbv.xn--p1ai

    Хонда фит ария замена масла в вариаторе

    Обслуживание СVT
    ============================
    Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км.

    При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях рабочая жидкость CVT меняется через 22,5 тыс.км.
    К тяжелым условиям относится:
    1. Частые короткие поездки на расстояние не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время года (при отрицательной температуре окружающего воздуха).
    2. Эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32С).
    3. Длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках. Буксировка прицепа, преобладающее движение в горной местности.
    4. Движение по грязным, запылённым дорогам или по дорогам которые подвергаются обработке противообледенительными средствами

    Вариатор (объём): полный объём системы – 5.4 л., замена – 3.2 л.
    Разрешается использовать только HMMF (в Европе и США называется CVTF, CVT-Fluid) или ATF Z1 марки Honda. Смешивать обе жидкости можно.
    Рекомендуется использовать HMMF (более современная жидкость). Фильтры вариаторной жидкости находятся внутри вариатора, и рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Только своевременная смена жижы спасет вас от необходимости замены фильтров.

    на сегодняшний день вещь нежная и порой очень хрупкая.

    Замену масла в варике рекомендуется делать, путем слива старой жижи через пробку в поддоне, и залива через щуп свежей.

    Не рекомендуется замена жижи с помощью аппаратуры, используемой для смены масла в простом автомате, ввиду того что смена масла происходит как бы под давлением, вымываю отложившиеся за время эксплуатации нагары, грязь и т.п. и т.д. которыми забиваются соленойды, находящиеся в блоке управления клапанов. дальнейшая переспектива такой замены может дерганья на старте машины, толчки, потеря скорости, (двига «ревет», а машина не едет). (Это больше касается машин с большим пробегом, которых у нас большинство).

    Лучше частичная замены жижи. слил, залил. Покатался, слил, залил. своевременная замена жижи в варике, залог его работы долгие годы.

    В мануале и на всех форумах пишут, что для замены жижы в варике
    нужно 3,2 литра для 2WD и 3,3 литра для 4WD
    Почему у вас 6-8, это что «полная»? Такую замену масла как раз не рекомендуют.

    там еще очень много полезного на счет Хонд.

    Обслуживание АКПП автомобилей марки Honda, AT и CVT.

    Источник: forum.ykt.ru

    Хонда фит ария замена масла в вариаторе

    База знаний Honda Insight гибрид.

    Если вы владелец Хонда Фит, обязательно прочтите статью, ведь она поможет вам сэкономить деньги и время на замене масла в вариаторе вашего автомобиля. Инструкция по замене. 26-08-2016 Замена масла в вариаторе Хонда Инсайт · Как новичку выбрать мотоцикл? 6-05-2014 Инструкция Honda Insight: предисловие и Сколько масла заливать в вариатор Хонда Инсайт · Honda Insight и 92-й бензин · Что дает. У Honda Fit 2015 года — 5 звездочек в рейтинге безопасности! Вопросы по замене масла в ВАРИАТОРЕ Вопросы по замене масла в МКПП подскажите какое масло лучше лить в двигатель Хонды Фит Ария 1,3 л и.

    У кого был опыт замены масла? Авто: FIT HYBRID всё что знаем про замену масла вариатора, то есть инструкции и опыт.

    Сегодня решил написать подробную инструкцию по замене масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit) и Джазз (Jazz). Мы уже публиковали на сайте материал по правильному подбору масла в вариатор Хонда Фит. А сегодня я решил немного расширить статью. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A ( Fit), L15A ( Fit), K20A ( Civic. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно. Кстати, как показывают отзывы автовладельцев, в морозные (-30 С0). К сожалению, в конструкции Honda, вариатор самый капризный узел. Масло в вариатор Хонда. Обслуживание вариаторов Хонда. На более поздних вариаторах (Fit) поддон отсутствует, и процесс замены сводится. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Civic. Вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно. Кстати, как показывают отзывы автовладельцев, в морозные (-30 С0). К сожалению, в конструкции Honda, вариатор самый капризный узел,&nbsp. Всем привет, вчера поменял масло в вариаторе. Это один из самых важных узлов Фита, требующих повышенного внимания. Мой опыт замены(Honda Fit(II) 2008 1.3l передний привод): 1. Немного при открутил болт в поддоне вариатора.

    Источник: lvaelr.weebly.com

    Хонда фит ария замена масла в вариаторе

    Вопросы по замене масла в ВАРИАТОРЕ Вопросы по замене масла в МКПП подскажите какое масло лучше лить в двигатель Хонды Фит Ария 1,3 л и. Всем привет, вчера поменял масло в вариаторе. Это один из самых важных узлов Фита, требующих повышенного внимания. Мой опыт замены(Honda Fit(II) 2008 1.3l передний привод): 1. Немного при открутил болт в поддоне вариатора.

    Рекомендации по жидкостям для Хонды — Энциклопедия японских машин. Вопросы по замене масла в ВАРИАТОРЕКак часто менять масло в ВАРИАТОРЕ? Раз в два года или через 4. Какое масло лить в ВАРИАТОР?

    В европейские модели льется спец. HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium. Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется. Вопросы по замене масла в МКППКак часто менять масло в МКПП? В нормальных условиях раз в два года или через 4. Какое масло лить в МКПП?

    Во все Хонды до 9. МКПП льется моторное масло с вязкостью 1. MTF — . Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 9. Ну, а за неимением МТF — лить моторку, но только в машины ДО 9. ТОЛЬКО МТF. Как часто менять ОЖ (антифриз) ?

    Раз в два года или через 4. Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.

    Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает . Остальные фирмы выпускают обычно . НЕ рекомендую использовать MANNOL. Вопросы по замене масла в АКППC каким интервалом меняется масло в АКПП?

    26-08-2016Замена масла в вариаторе Хонда Инсайт · Как новичку выбрать мотоцикл? 6-05-2014Инструкция Honda Insight: предисловие и. Сколько масла заливать в вариатор Хонда Инсайт · Honda Insight и 92-й бензин · Что дает. У Honda Fit 2015 года — 5 звездочек в рейтинге безопасности! Действовать нужно по следующей инструкции процесс замены масла в вариаторе хонда фит завершен, бесплатная диагностика! Если стоит защита картера откручиваем сзади, предназначенной для трансмиссионной системы! Перед покупкой автомобиля многие люди стараются выбрать ту модель, которая будет их полностью устраивать, в том числе и по техническим характеристикам. Некоторые предпочитают автоматическую коробку.

    Вариатор CVT на основе ворота (Pulley-based CVT). Подскажите сколько масла надо для замены в вареаторной коробке на.

    Замена масла в вариаторе автомобилей Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz). У кого двигатель 1.3 катушки второго ряда. На сайте «Клуб владельцев хонда фит» есть подробная инструкция как устранить эту проблему. Как правильно выбрать Хонду Фит/Джаз на авторынке (спасибо Yurich). Замена рабочей жидкости вариатора (CVT) каждые 45 000км. Рекомендуется масло компании HONDA, если это возможно. Нужна инструкция, как самостоятельно поменять масло в вариаторе Хонда? Добро На Fit отсутствует поддон, поэтому процесс замены спецжидкости.

    Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 7. Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т. В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Сколько масла следует заливать в АКПП?

    В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 1. ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла. Какое масло лить в АКПП?

    НЕ рекомендуется лить MANNOL. Как сменить масло в АКПП? Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть — полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие, затем проверьте уровень (см. Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла. Как проверить уровень масла в АКПП? Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры. На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток.

    Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (9. Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 1. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

    Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Что лить в гидроусилитель руля?

    Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы. Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м- ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из- за неразбираемости рулевого м- ма). Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ.

    Но жикость бывает разная: первая — жидкости . Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать). А какая примерно емкость например у Civic?

    Civic’и бывают разные, к примеру Сivic . Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель — любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала. А за жидкость Johnsen’s power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской.

    В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок — это обратка. А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: ‘Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)’ so- so Odessawww. Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник. Оставить комментарий.

    Источник: ipcomp.weebly.com

    Honda Fit Aria › Бортжурнал › Замена масла в коробке

    Всем привет, сегодня заехал поменял масла в коробке, опять же последний раз менял в прошлом году, теперь менять через 20000км, так же выдали сервисную книжку:)

    Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 248784 км

    Honda Fit Aria 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

    Машины в продаже

    Комментарии 6

    По идее в этом вариаторе только HMMF и аналога нет. Но 20 тыс. — это как-то очень часто. Ну 30-40 тыс. — ещё куда ни шло.

    Привет. Почему через 20? во сколько обошлась замена? я поменял за 3 тыр включая 200р за процедуру

    Привет, я ж написал что 3300 отдал за все, не знаю написали что через 20 менять в сервисной книжке, видимо на этом масле 20тыщ надо проездить

    Привет. Почему через 20? во сколько обошлась замена? я поменял за 3 тыр включая 200р за процедуру

    по мануалу прописывается замена через 40к, но с его пробегом лучше почаще

    Источник: www.drive2.ru

    Как заменить масло в вариаторной коробке Хонда Фит?

    • Периодичность замены масла в вариаторе
    • Какое масло применять и какое количество его пригодится?
    • Уровень масла в совокупность
    • Симптомы недочёта масла в вариаторе
    • Показатели избытка масла
    • Проверка уровня масла
    • Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит
    • Инструкция по замене

    Кое-какие автолюбители сейчас вычисляют вариаторные коробки переключения передач не хватает надежными, но это ошибочное вывод. В случае если вовремя и верно создавать замену масла в вариаторе Хонда Фит, данный узел будет помогать много лет без единой поломки.

    Периодичность замены масла в вариаторе

    Производитель машин Honda Fit рекомендует создавать замену масла в вариаторе через каждые 45 тыс. километров пробега, но мы рекомендуем делать это чаще. У нас машины эксплуатируются в достаточно жёстких условиях, исходя из этого и сроки замены всех жидкостей в совокупностях лучше уменьшать приблизительно в полтора раза.

    Кое-какие заказывают услугу замены масла в вариаторе Хонда Фит в специальных сервисных центрах, но мы вам поведаем, как это делать самостоятельно дома. Процедура не отнимает большое количество времени, но экономит определенную финансовую сумму.

    Какое масло применять и какое количество его пригодится?

    опытные мастера и Автопроизводитель рекомендуют заливать лишь уникальные масла CVT-F и HMMF, каковые имеют дешёвую цена, исходя из этого пробовать отыскать аналоги ненужно. Ни за что не заливайте в вариаторные коробки передач смазки, предназначенные для хороших трансмиссий, поскольку смазки отличаются по чертям. Если вы совершите ошибку и зальете в вариатор простое масло для КПП, трансмиссия выйдет из строя в течение 1-2 недель либо кроме того раньше.

    Для замены масла в вариаторе Хонда Фит первого поколения вам потребуется чуть больше 3 литров смазки, а для второго поколения хватит ровно 3 литров.

    Уровень масла в совокупность

    Существуют определенные показатели, по которым возможно диагностировать избыток либо недочёт масла в вариаторной коробке переключения передач, установленной на Хонда Фит.

    Симптомы недочёта масла в вариаторе

    К главным симптомам, по которым возможно выяснить недостаточный уровень масла в вариаторе Honda Fit, относятся следующие:

    1. Вибрации двигателя при работе на холостом ходу.
    2. Машина подергивается при начале перемещения вперед либо назад.
    3. Авто разгоняется медленнее, чем изначально.
    4. Автомобиль не трогается с места.

    Показатели избытка масла

    Определить о превышении уровня масла в вариаторе автомобиля возможно по следующим симптомам:

    1. Затрудненное переключение передач вариатором.
    2. В то время, когда тумблер находится в нейтральном положении, автомобиль медлительно едет вперед.
    3. Время от времени превышение уровня масла в вариаторе ведет к важным неполадкам в совокупности, диагностировать каковые может лишь умелый автомеханик.

    Проверка уровня масла

    Для проверки уровня масла в вариаторной коробке передач Хонда Фит нужно функционировать по следующей инструкции:

    1. Поставьте машину на ровную площадку.
    2. Запустите мотор и дождитесь, пока сработает вентилятор совокупности охлаждения (двигатель всецело прогреется), а после этого заглушите машину.
    3. Принципиально важно не допустить повторного включения вентилятора при прогреве, в противном случае при проверке вы найдёте превышение уровня масла в вариаторе, если сравнивать с настоящими данными. Кроме этого если вы сходу не измерите уровень, а подождете 1-2 60 секунд, масло остынет и его настоящий количество будет занижен.
    4. Извлеките щуп, по которому определяют уровень масла в вариаторе (он имеет желтую кольцеобразную рукоятку) и протрите его салфеткой, а после этого засуньте на место.
    5. Опять вытащите щуп и взглянуть на уровень масла на нем. Граница обязана пребывать между двумя отметками минимального и большого уровня. В случае если граница масла превышает отметку максимум, лишнюю жидкость направляться слить, а вдруг уровень будет ниже минимальной отметки, смазку необходимо долить до нужного уровня.

    Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит

    Для исполнения данной работы вам потребуется несложной комплект инструментов, каковые должны быть в гараже каждого автолюбителя. К ним относятся следующие:

    • шланг;
    • воронка;
    • комплект ключей;
    • тряпки;
    • новый резиновый уплотнитель;
    • новое масло;
    • перчатки.

    Инструкция по замене

    При проведении работ по замене масла в вариаторе Honda Fit вы должны выполнять осторожность и смотреть за тем, дабы в коробку либо на щуп не попала грязь либо песчинки. В другом случае, они проникнут в совокупность и будут влиять на трущиеся подробности, подобно наждачке, выводя их неспешно из строя. Функционировать необходимо по следующей инструкции:

    1. Перед работой прогрейте мотор до включения вентилятора охлаждения, а после этого загоните машину на подъемник, эстакаду либо яму. Возможно кроме этого авто при помощи домкрата. Залезьте под дне и открутите защиту двигателя.
    2. Под капотом отыщите щуп измерения уровня масла в вариаторе и вытащите его из горловины, потянув за желтое кольцо.
    3. Опять возвратитесь под машину, отыщите сливную пробку в нижней части картера коробки передач, и подставьте под нее емкость, в которую сольется ветхая смазка.
    4. При помощи четырехгранного ключа выкрутите пробку из картера вариатора.
    5. Дождитесь полного стекания смазочной жидкости. Процесс в большинстве случаев занимает от 20 до 30 мин.. Наберитесь терпения, дабы все масло слилось из совокупности.
    6. У сливной пробки вариатора имеется особенный магнит, что притягивает небольшие железные частички, попадающие в картер. Следовательно, пробку необходимо шепетильно очистить от всего этого мусора.
    7. Чистой ветошью сотрите пара раз пробку, избавившись от стружки. Не жалея, выкиньте старое резиновое кольцо-уплотнение для пробки (оно есть одноразовым). Установите на его место новое, приобретённое вместе с маслом в магазине.
    8. Удостоверьтесь в том, что все масло из совокупности стекло, а после этого закрутите пробку и установите на место защиту картера.
    9. Подготовьте новую смазочную жидкость, которую лучше перелить из канистры в более эргономичную тару либо применять воронку.
    10. Имеете возможность сравнить старое масло с новым – вы в обязательном порядке увидите отличие.
    11. Засуньте в заливную горловину шланг, присоединив к нему воронку, если она у вас имеется.
    12. Залейте новое масло в количестве около 3 литров, а после этого проконтролируйте уровень при помощи щупа.

    Процесс замены масла в вариаторе Хонда Фит закончен, и вы имеете возможность заводить автомобиль и выезжать на дорогу.

    Видео: Калибровка вариатора Honda Fit

    Видео: Работа вариатора хонда фит

    Видео: Проблены с АКПП хонда ФИТ

    Замена масла в вариаторе либо АКПП Хонда.

    Увлекательные записи

    самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

    Содержание статьи Периодичность замены ATF Какое масло заливать? Инструменты для работы Инструкция по замене масла в АКПП Хонда СРВ Замена масла в МКПП Коробка передач есть достаточно…

    Содержание статьи Методы замены масла в АКПП Хонда Цивик Как довольно часто необходимо поменять масло в АКПП Из-за чего лучше поменять масло в Honda Civic 4d самостоятельно? Вред замены масла Хонда Цивик 2008 при…

    Содержание статьи Замена в механике какое количество необходимо масла? Процесс замены масла в МКПП Замена в коробке автомат Что потребуется для замены? Приступаем к замене На машины марки Митсубиси…

    Содержание статьи Что требуется для замены? Периодичность замены Советы по замене масла Процесс замены смазки Слив масла Замена масла в коробке ВАЗ 2107 – ответственная процедура при обслуживании…

    Содержание статьи Изюминки замены масла в механических коробках передач Как проверить масло в КПП Рено Логан? Замена масла в автоматическом КПП Рено Логан Видео по замене масла в ккоробке…

    Содержание статьи Что нужно для замены масла в механической КПП на Рено Меган 2 Подготовка перед заменой масла Процесс слива отработанного трансмиссионного масла Советы по заливу нового…

    Источник: www.shatak.ru

    Honda Fit Заяц › Logbook › Замена масла в вариаторе своими силами

    Всем привет)
    Совсем недавно вспомнил, что пора бы уже маслецо в коробке поменять)) Проехал на нем тысяч 35.
    На сервисе замена стоит 4500 вместе с маслом. Ну думаю че за гон, стал рыть в инете цены на HMMF. Везде ценник практически одинаковый, если не считать идиотские конторы, которые просят за 4л от 4000р. Нашел в своем городе магазин с самой хорошей ценой — 2800р. Порыл в интернете факи, в принципе ничего сложного нет подумал я, слить, залить и готово))
    Итак вот что имеем:

    С утра вооружившись временем, пополз под машину поддамкратив правую сторону, т.к. слив находится слева по ходу движения, вот так он выглядит:

    Под этот болт очевидно нужен четырехгранник, у меня такового не имеется, пришлось выточить вот такую шнягу(попытка номер 3, до этого точил болты) из шестигранника:

    Далее ждем пока не будет совсем уж помалу капать. В это время чистим болт и надеваем шайбу:

    У меня вытекло в пятилитровую бутылку литра четыре:

    Ощущения от замены: при езде накатом более плавный подхват газа и наоборот сброс без рывков, ну и так самому приятно когда машине приятно))
    Всем удачи;)

    Источник: www.drive2.com