honda cr v то и ремонт

Обслуживание и ремонт Honda CR-V

Техцентрами компании «ДжапАвто» производится оперативный и высококачественный ремонт, всестороннее обслуживание и компьютерная диагностика Honda CR-V — компактных кроссовером, которые компания «Хонда» выпускает с 1995 года.

Платформой для создания этого автомобиля послужил популярный компакт-кар Honda Civic. СR-V — это аббревиатура английской фразы Comfortable Recreational Vehicle, что можно перевести как «комфортное транспортное средство для загородного отдыха». Производство и обслуживание Honda CR-V началось в конце 1995 года, за десять лет было выпущено более двух миллионов этих автомобилей, настолько популярны они стали по всему миру. Ещё один признак популярности — появление специализированных сервисных центрах во многих крупных городах Европы, Японии и Америки, которые оказывали весь спектр услуг, связанных с техобслуживанием CRV.

В настоящее время авто этой модели производятся не только в Японии, но и на заводах Европы, Китая и Соединённых Штатов Америки, где и сейчас распространены в большом количестве сервисные центры, производящие обслуживание этих машин. В разное время и на разных заводах этот кроссовер оснащался двигателями разных серий и выпускался как в переднеприводном, так и в полноприводном вариантах. На сегодняшний день существует три поколения этого семейства.

До 2005 года кроссоверы этой марки на отечественном рынке в своём большинстве продавались подержанными — их привозили из европейских стран, Северной Америки, Японии и так далее. Поэтому работникам сервисных центров очень часто приходилось осуществлять ремонт двигателя Honda CR-V , чинить трансмиссию и проводить масштабные кузовные работы. Постепенно ситуация изменилась и сегодня чаще проводится ТО Хонда CR-V , чем её починка, так как количество новых машин превысило число поддержанных автомобилей этого семейства.

Специалисты техцентра компании «ДжапАвто» всегда рады провести ремонтные работы, полную диагностику и всестороннее техобслуживание Honda CR-V . Как и в случае с любым другим современным иностранным автомобилем, диагностика и ремонт этой машины требует не только огромного опыта в этой сфере, но и наличия специализированного оборудования.

И то, и другое есть у нас в наличии. Обслуживание машин наши квалифицированные работники осуществляют только на фирменном оборудовании. Особенно важно качественное оборудование и соблюдение технологий в таком сложном деле как ремонт двигателя Хонда CRV. Этот вид работ производится нами с особенной тщательностью, ведь мотор автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, где каждый винтик играет огромную роль и влияет на то, будет ли пользование автомобилем безупречным и безопасным. Восстановление силового агрегата в нашем техцентре — это гарантия того, что ваша «Хонда» будет работать как часы!

Конечно, ремонт иностранного автомобиля — это недешёвое удовольствие. Но затраты можно существенно сократить, если вовремя найти и устранить неполадки, а то и вовсе предотвратить их. В этом поможет своевременная диагностика Хонда CR-V и её регулярное ТО.

Ремонт CRV — это сложное, но интересное дело, все нюансы которого наши специалисты знают наизусть. Многие москвичи не только стали наши постоянными клиентами после того, как один раз посетили нашу мастерскую, но и советуют своим друзьям и знакомым наш сервис. Мы заботимся не только о вашем автомобиле — мы делаем так, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Пока мастера работают, вы можете комфортно расположиться в зале ожидания, где к вашим услугам бесплатный Wi-Fi , телевизор и кофемашина.

HONDA CR-V. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЦР-В, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CR-V (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хонда ЦР-В 4 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

212 Comments

После аварии,на гидромуфте были разбиты корпуса соленоидов,сделали,машину забрал,всё трогается,но при наборе скорости при 2000об., дёргается,потом всё пропадает,нормально переключается,теперь моргает буква «D»на приборной доске,что может быть, может поможете советом.сканировал,прибор выдаёт свё в в норме.

А что делали после аварии то? Что было повреждено, ведь не только корпуса соленоидов то? В какой момент D моргает? Чем сканировали?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,делали всю морду на машине,при осмотре двигателя и гидромуфты,двигатель в норме,а на гидромуфте была повреждена верхняя часть соленоидов,элетрики восстановили,сканировали сканером в мастерской и на ходу двигатель и гидромуфту ,ошибок не было,но приезде,через 20 мин. загорается «D»,дымаю,что-то с элетрикой

Да, похоже на то.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день,
Honda CR-V 3 (2.0л.) 2008 гв, пробег 122т.км., на дальняках (Греция, Словакия) заметил, что груженая машина (4 взросл.+багаж) после 120 км/ч стала как-то временами тупить с
дальнейшим набором скорости (газ — в пол, а на выходе -ноль), если только не сбросить газ и по-резче не нажать газ (этакий полукикдаун)….А порой — нет претензий…Является -ли это причиной для тревоги и заезда на диагностику АКПП?
Спасибою

Да.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

при переключении скоростей машина становится на нейтральную и резкие толчки. АКПП, хонда срв, 2005г.в., американка, 2,4. Никаких ошибок не горит, при диагностики коробки ошибок нет.

Это ремонт акпп.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день
honda crv 3 акпп двигатель 2,4
После аварии (вылетел с трассы и пропахал поле) в движении моргает Д и очень высокие обороты (80 км/ч обороты 5000) ощущение что не выше 2ой передачи .Подскажите к чему готовиться Спасибо.

Сначала считать ошибки, уже яснее будет.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Нonda CR-V, 2002 г.в., 2.4 американка. При движении, например на повороте, отпускаю газ, жму немного тормоз, скидывает обороты, потом нажимаю газ и тут чувствуется переход- переключение (ощущения, как если бы я, на механике при достаточной скорости для 3-й перед. включила бы не третью, а второю передачу ). При наборе скорости от начала движения, переключения почти незаметны. Это уже проблема или достаточно профил. мер (АТФ з1, фильтр) ? Спасибо.

Нужна диагностика по месту с тест-драйвом, чтобы точно ответить — возможны оба варианта.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте хонда CR-V 2003 американка, акпп при переключении на вторую сначала провал а потом резкий можно сказать удар, что делать? Может кто сталкивался?

Дело пахнет кап. ремонтом, вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Honda cr v то и ремонт

На этой странице нашего сайта представляются типовые проблемы и ремонт электронных блоков управления автомобилей HONDA CR-V.Ремонт блоков управления HONDA CR-V.

Ремонт электронных блоков управления легковыми автомобилями HONDA CR-V.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилем HONDA CR-V , по технологии производства ремонта электронных блоков управления автомобиля HONDA CR-V , необходимо начинать с комплексной диагностики специализированным сканером на самом автомобиле HONDA CR-V . Достаточно часто , электронные блоки управления автомобилем HONDA CR-V приходят из регионов ( все сделки проходят через страховую компанию, которая гарантирует возврат электронного блока управления HONDA CR-V при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены. На работы по осуществлению ремонта электронных блоков управления автомобилем HONDA CR-V составляются соответствующие договора и протоколы согласования цены, «каждый чих» при ремонте электронных блоков управления автомобилем HONDA CR-V согласуется, и в любом случае даже если сгорел микропроцессор или ЭБУ (ECU) не ремонтопригоден , то подбирается для заказчика резервный электронный блок управления HONDA CR-V ( все электронные блоки управления автомобилем HONDA CR-V отдаются с гарантией на аппаратную платформу и проверялись на конкретных автомобилях HONDA CR-V ). Наша компания обслуживает автомобильный торговый центр Москва, там автомобилей HONDA CR-V в большом избытке ( практически на каждом есть дефекты в электронных блоках управления HONDA CR-V , так как они отданы на комиссию и требуют предпродажной подготовки) есть возможность их проверять партиями и не один раз. Мы работаем со многими автомобильными техническими центрами и имеем возможность проверять электронные блоки управления HONDA CR-V и для абсолютно любых моделей. Причины выхода из строя электронных блоков управления на автомобилях HONDA CR-V бывают разные, но все же существует ряд типовых признаков по которым можно их разделить на группы дефектов по частоте их проявления на автомобиле HONDA CR-V . Одна из первых причин неисправности и соответственно вытекающего из этого ремонта электронного блока управления автомобиля HONDA CR-V следующая, того чего нельзя делать и из за чего выходят из стоя электронные блоки управления автомобиля HONDA CR-V : 1. Во время установки аккумулятора были перепутаны клеммы. 2.На заведенном автомобиле HONDA CR-V сняли и снова одели клеммы аккумулятора. 3. «Прикурили автомобиль» HONDA CR-V . 4.На автомобильной мойке полностью помыли двигатель и статикой высокого напряжения выбило каскады управления катушек зажигания. 5. Вода, влага, или конденсат попали в электронный блок управления автомобилем HONDA CR-V. 6. Неправильно восстанавливали электропроводку и перепутали некоторые провода. 7.Отгнил или перетерся массовый провод. 8. Проводились сварочные работы по кузову , и выбило статикой электронный блок управления автомобилем HONDA CR-V . 9. Неправильно проведенный чип-тюнинг и отсутствие старой программы электронного блока управления HONDA CR-V для восстановления прежней версии. 10. Езда на непредназначенном для этого автомобиле HONDA CR-V по глубоким лужам и бездорожью ( очень агрессивная манера вождения).
В современном автомобиле HONDA CR-V. имеется очень большое количество электронных блоков управления ( иногда их количество доходит до 50). Все они имеют четкое назначение и как правило связаны между собой в единую сеть и «и общаются между собой по CAN шине». Для того что бы заменить один электронный блок управления автомобилем HONDA CR-V и поставить другой абсолютно такой же, простой физической замены не достаточно, необходимо переписывать программу электронного блока управления автомобилем HONDA CR-V , для этого существует специализированное оборудование ( но это для новых электронных блоков управления автомобилем HONDA CR-V ). При попытке перепрограммировать электронный блок управления HONDA CR-V с другого аналогичного автомобиля HONDA CR-V (купленного с автомобильной разборки или неизвестного происхождения) могут возникнуть проблемы, так как сначала необходимо удалить из него старую информацию (а это сделать достаточно тяжело при отсутствии знаний и специфики данного электронного блока управления автомобилем HONDA CR-V ). Осуществляя ремонт различных электронных блоков управления автомобилем HONDA CR-V , сталкиваемся с постоянной необходимостью совершенствовать программное обеспечение и элементную базу для ремонта автомобилей HONDA CR-V. , так как некоторые модели автомобилей HONDA CR-V устаревают а некоторые приходят на этот рынок (совершенствуется база микроэлектронных компонентов и программного обеспечения). Многие производители электронных блоков управления автомобилей HONDA CR-V , пытаются делать закрытыми от чтения электронные блоки управления HONDA CR-V , для того что бы не нарушать монополию производителя, и для того чтобы электронные блоки управления автомобилей HONDA CR-V. бывших в употреблении не были востребованы на вторичном рынке. При существующей тендеции, подбирать необходимую адекватную замену электронному блоку управления автомобилем HONDA CR-V , становиться все сложнее ( электронные блоки управления автомобилей HONDA CR-V. все более интегрированными), для того что бы уменьшить количество проводов и технологию сборки. Одна из главных задач при ремонте электронных блоков управления автомобилем HONDA CR-V ( она в 60% случаев), это найти неисправный микроэлектронный компонент подлежащий замене. Технология поиска неисправности в электронном блоке управления на автомобиле HONDA CR-V заключается в прослеживании сигнала проходящего по схеме ( по специальным контрольным точкам) при помощи осциллографа, контрольный сигнал задается с помощью специальной программы или оборудования именуемого логический анализатор и генератор паттернов. Для заказчика, самое главное при ремонте электронного блока управления автомобиля HONDA CR-V , это уложиться в ценовой диапазон и временной интервал с соответствующей гарантией. Когда фигурируют эти три составляющие при ремонте электронного блока управления автомобиля HONDA CR-V , то выбирается оптимальное соотношение. Производя ремонт электронного блока управления автомобиля HONDA CR-V , очень часто приходиться брать электронные компоненты с абсолютно такого же исправного электронного бока управления автомобиля HONDA CR-V , данных электронных компонентов нет в продаже, так как это очень узкоспециализированные изделия и по соглашению с заводом изготовителем (а оно делается практически всегда) детали продавать на рынок запрещено. Исходя из сложившейся ситуации по ремонту электронных блоков управления автомобилей HONDA CR-V , приходится ломать абсолютно исправный электронный блок управления автомобилем HONDA CR-V , ( дефекты как правило типовые и микроэлектронные компоненты выходят из строя практически одни и те же). Исходя из этого и цена ремонта электронного блока управления автомобиля HONDA CR-V может колебаться в определенных пределах. Практически все услуги по ремонту автомобилей требуют специализированных знаний и навыков,необходимого инструментария и оборудования в частности касаемо одного из распространееных узлов —Ремонта Изитроника (EasyTronic), на фото представленных ниже Вы увидите отдельные узлы и агрегаты и которых состоит Изитроник, при этом поймите правильно, что всякие клубные сервисы и даже отдельные специалисты редко помогают в этом, так как их профиль более широкий и детализироваться на всей базе комплектующих Изитроника (EasyTronic) они не будут, тем более что имея многолетний опыт базу запасных частей для ремонта Изитроника (EasyTronic),стенды,программы,готовый автомобиль для тестирования Изитроник (EasyTronic) делиться методиками и так называемыми «подводными камнями» наблюдаемыми при ремонте Изитроника (EasyTronic) в ряд-ли представляется целесообразным, так что еще раз настоятельно рекомендуем обращаться не в клубные сервисы а специализированные организации или по крайней мере к тем у кого есть резервные блоки Изитроник (EasyTronic) кто при этом их умеет перепрограммировать с одной модели на другую, к примеру с Opel-Corca на Opel-Zafira, или с Opel-Astra на Opel-Meriva. Вподтверждении данного тезиса приводим на фото ниже элементы конструкции которые без знаний и многолетнего опыта невозможно восстанавливать на EasyTronic.

Как можно менять щетки на Изитроник (EasyTronic) на фото ниже видно неквалифицированный ремонт,ведь при этом необходимо знать с каким сопротивлением нужно ставить,как вытаскивать щеткодержатели,как полировать коллектор, и это делается под микроскопом (необходима ювелирная точность).

Процедура замены червячной шестерни Изитроника (EasyTronic) возможна только при наличии резерва, знания технологии разборки и сборки EasyTronic.

Технология сьема червячной шестерни Изитроник достаточна сложна и при этом для снятия толкающего штока (его как правило ломают при попытках сделать ручную прокачку Изитроник).

Очень многие ломают корпуса Изитроник (EasyTronic) при попытках замены подшипника (интересно где бы они его собирались взять-только с точно такого же)

Без специального инструмента , сьмника,пресса и оправок, неопытные мастера ломают все что можно (ремонт после горе-мастеров значительно удорожается).

И если большинство пользователе считали ,что с электронного блока управления Изитроник идут два контакта ,то из фото Вы видите что это далеко не так.

Восстановление Щеткодержателей с пружинами достаточно кропотливая и тонкая работа.

Извлечение штифта и червячного узла невозможно выполнить без специальной выколотки и знания внутреннего расположения отверстия через которое эта выколотка вставляется.

Мы специально представляем увеличенное фото, что бы Вывидели как тяжело его искать с внутренней части (тем более что оно находится под металлической шайбой и к ней получаеш доступ при определенном угле поворота и верлении отверстия).

Достаточно часто из строя выходят подшипники и качающий узел (актуатор-сервопоршень) которые сами понимаете как вять снять с резервного электронного блока управления Изитроника (EasyTronic) не представляется возможным.

Разобранный серво-поршень весма интересен из нутри и проверяется на гидротестере,рядовым пользователям и мастерам он недоступен (на каком интересно давлении они собирались бы его тестировать).

Детализация серво-поршня,актуатора наиболее подробно представлена на схеме ниже.

Резюмируя все выше сказанное еще раз хочу отметить что мы ведущая компания обладающая технологией ремонта Изитроник (EasyTronic),можем так же предоставить эквивалентную замену запрограммированного под Вас изитроника с годовой гарантией,а всякие клубные сервисы,домашние кулибины не имеющие в базе арсенала запасных частей и комплектующих могут усугубить ситуацию что приведет к еще более дорогосотящему ремонту. Практически все услуги по ремонту автомобилей требуют специализированных знаний и навыков,необходимого инструментария и оборудования в частности касаемо одного из распространееных узлов —Ремонта Изитроника (EasyTronic), на фото представленных ниже Вы увидите отдельные узлы и агрегаты и которых состоит Изитроник, при этом поймите правильно, что всякие клубные сервисы и даже отдельные специалисты редко помогают в этом, так как их профиль более широкий и детализироваться на всей базе комплектующих Изитроника (EasyTronic) они не будут, тем более что имея многолетний опыт базу запасных частей для ремонта Изитроника (EasyTronic),стенды,программы,готовый автомобиль для тестирования Изитроник (EasyTronic) делиться методиками и так называемыми «подводными камнями» наблюдаемыми при ремонте Изитроника (EasyTronic) в ряд-ли представляется целесообразным, так что еще раз настоятельно рекомендуем обращаться не в клубные сервисы а специализированные организации или по крайней мере к тем у кого есть резервные блоки Изитроник (EasyTronic) кто при этом их умеет перепрограммировать с одной модели на другую, к примеру с Opel-Corca на Opel-Zafira, или с Opel-Astra на Opel-Meriva. Вподтверждении данного тезиса приводим на фото ниже элементы конструкции которые без знаний и многолетнего опыта невозможно восстанавливать на EasyTronic.

Как можно менять щетки на Изитроник (EasyTronic) на фото ниже видно неквалифицированный ремонт,ведь при этом необходимо знать с каким сопротивлением нужно ставить,как вытаскивать щеткодержатели,как полировать коллектор, и это делается под микроскопом (необходима ювелирная точность).

Процедура замены червячной шестерни Изитроника (EasyTronic) возможна только при наличии резерва, знания технологии разборки и сборки EasyTronic.

Технология сьема червячной шестерни Изитроник достаточна сложна и при этом для снятия толкающего штока (его как правило ломают при попытках сделать ручную прокачку Изитроник).

Очень многие ломают корпуса Изитроник (EasyTronic) при попытках замены подшипника (интересно где бы они его собирались взять-только с точно такого же)

Без специального инструмента , сьмника,пресса и оправок, неопытные мастера ломают все что можно (ремонт после горе-мастеров значительно удорожается).

И если большинство пользователе считали ,что с электронного блока управления Изитроник идут два контакта ,то из фото Вы видите что это далеко не так.

Восстановление Щеткодержателей с пружинами достаточно кропотливая и тонкая работа.

Извлечение штифта и червячного узла невозможно выполнить без специальной выколотки и знания внутреннего расположения отверстия через которое эта выколотка вставляется.

Мы специально представляем увеличенное фото, что бы Вывидели как тяжело его искать с внутренней части (тем более что оно находится под металлической шайбой и к ней получаеш доступ при определенном угле поворота и верлении отверстия).

Достаточно часто из строя выходят подшипники и качающий узел (актуатор-сервопоршень) которые сами понимаете как вять снять с резервного электронного блока управления Изитроника (EasyTronic) не представляется возможным.

Разобранный серво-поршень весма интересен из нутри и проверяется на гидротестере,рядовым пользователям и мастерам он недоступен (на каком интересно давлении они собирались бы его тестировать).

Детализация серво-поршня,актуатора наиболее подробно представлена на схеме ниже.

Резюмируя все выше сказанное еще раз хочу отметить что мы ведущая компания обладающая технологией ремонта Изитроник (EasyTronic),можем так же предоставить эквивалентную замену запрограммированного под Вас изитроника с годовой гарантией,а всякие клубные сервисы,домашние кулибины не имеющие в базе арсенала запасных частей и комплектующих могут усугубить ситуацию что приведет к еще более дорогосотящему ремонту. Практика показывает что очень часто , электронные блоки управления присылают из дальних регионов которые уже вскрыты местными электриками не имеющими знаний, опыта, профессиональной подготовки, соответствующего оборудования в которых еще к тому же и напаяно непонятно для чего каких –то перемычек и проводов (как может авто-слесарь понять какой сигнал должен идти ,а как правило они все цифровые и сложной формы) , и как люди не имея соответствующей квалификации и не зная специфики ремонта электронного блока управления могут отремонтировать достаточно сложное электронное устройство ( все сделки ремонта проходят через страховую компанию и осуществляются на договорной основе, которая гарантирует возврат электронного блока управления при любых обстоятельствах и суммы за выполненный ремонт или перечисленные электронным платежом страхуются) случаи интернет мошенничества и подобных ситуаций исключены.Когда принимается в ремонт электронный блок управления автомобилем или иной спец-техники (данный класс изделии называется –контроллер смешанной обработки сигналов),составляется заказ-наряд в котором указывается номер изделия, данные владельца, необходимый ремонт по первичной диагностике со сканера. Согласовывая необходимый ремонт, изначально на стенде при помощи программно аналитических комплексов (стендового оборудования) делается диагностика программной и аппаратной части (сумма внесенная за диагностические работы 2500, входит в окончательную стоимость ремонта). Удивительно иногда слышать от заказчиков, что диагностику они оплачивать не будут так –как неизвестна окончательная стоимость ремонта. Мы приводим классический пример, что в любом авто сервисе, прежде чем браться за ремонт и говорить о цене проведут комплексную диагностику и установят истинную причину отказа и стоимость необходимых для ремонта деталей (мы работаем по точно такой же схеме).
В данной статье, мы рассмотрели наиболее типовые проблемы в электронных блоках управления автомобилей HONDA CR-V и одни из методов их устранения. Если у Вас возникают неисправности связанные с не правильной работой электронных блоков управления легковых автомобилей HONDA CR-V, наш специалист может выехать к Вам на заявку , или Вы можете самостоятельно снять электронный блок управления автомобиля HONDA CR-V и привезти к нам в мастерскую Avionica.
Мы выполним квалифицированный ремонт электронных блоков управления ( ЭБУ) автомобилей HONDA CR-V.
Наша компания производит ремонт электронных блоков управления автомобилей HONDA CR-V, производим ремонт блоков управления HONDA CR-V, производим ремонт электронных блоков управления автоматических коробок передач автомобилей HONDA CR-V, восстанавливаем блоки управления автомобилей HONDA CR-V, программируем электронные блоки управления автомобилей HONDA CR-V. Так же, Наша компания производит ремонт и восстанавливаем другие электронные блоки управления известных мировых производителей.