Honda civic 1987 цены

HONDA CIVIC

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 1987 седан характеристика Хонда Civic

1343 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic — начало выпуска 1987 г. Качество Civic проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Honda Civic

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 1987. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 1987 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 1987.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Civic 4, 1987 — 1991г

Тем автолюбителям, которые бы хотели приобрести недорогой, практичный, достаточно экономичный, но при автомобиль со спортивным характером, стоит присмотреться к Honda Civic 4, 1987 — 1991г. Сегодня такую машину можно купить в пределах 3 000$, имеется ввиду стоимость ухоженного автомобиля, без серьезных неисправностей. Некоторые автолюбители присматривая автомобиль в ценовом диапазоне 2-ух — 3-ех тысяч долларов, обращают внимание на ухоженные ВАЗ 2108, и конечно у ВАЗ-овских машин есть свои плюсы в сравнении с подержанными иномарками, но стоит понимать, что они не сравнятся в стабильности и устойчивости с Цивиком на шоссе. Поэтому, если вы хотите не просто ездить, а еще и получать от управления автомобилем удовольствие, то обозреваемая в этот раз на autobelyavcev.ru японка вам понравится больше, чем первое поколение Самар.

По фото Honda Civic 4, 1987 — 1991г вы можете увидеть, что у этой японки довольно острый «нос» и не высокий кузов — это все способствует хорошей аеродинамике: так у спортивной модификации CRX, коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.29! У нас четвертый Цивик чаще всего встречается в кузове «седан» и как трехдверный хетчбек, но в заряженном исполнении CRX японка выпускалась как купе, кроме этих кузовов выпускался и универсал именуемый — Shattle. Трехдверный хетч. с движком в 1.3л и МКП в снаряженном виде весит всего 832кг, седан с мощным 1.6 на 110л.с имеет снаряженную массу в 942кг. Из последних цифр вы можете представить, что собой представляет четвертый Цивик. Цивик — Седан имеет длину кузова в 4 300мм, хетчбек значительно короче ( 3960мм), но их колесная база одинакова — 2 500мм. Самые слабые Цивики с карбюраторным 1.3 обувались в 13-ые шины 155-ой ширины, но большинство модификаций японки были обуты в покрышки размерностью: 175/70 R13.

Не все Четвертые Цивики с завода оснащались гидравлическим усилителем руля — в этом можно увидеть как плюс, так и минус. Но стоит сказать, что такому не большому и не тяжелому автомобилю, усилитель руля не необходим. Их приятных нюансов покупателя Honda Civic 1987 — 1991 ждет рычажок дистанционного открывания багажника и крышки бензобака, а в дорогом исполнении японка побалует нового владельца и регулировкой руля по углу. Даже не смотря на довольно низкую посадку, благодаря большой площади остекления, обзорность из салона Четвертого Цивика на высоком уровне. Багажник японского универсала вмещает 648л, седан способен принять в багажник 383л, а хетчбек — 196л. Спинки заднего диванчика в Civic 4 можно сложить, что даст прибавку в объеме.

Технические Характеристики Honda Civic 4, 1987 — 1991г

Наименее мощный двигатель Четвертого Цивика оснащен карбюраторной подачей топлива, и при объеме в 1.2л развивает мощность в 70л.с. Таких машин у нас не много, а вот японки с карбюраторным движком 1.3 на 75л.с встречаются не редко. Трехдверный хетчбек благодаря тяге мотора 1.3л в 102Н.М набирает 100км всего за 11с и способен развить на длинной прямой дороге — 168км в час. Средний расход при этом очень умерен, всего 6.8л. Не редко встречается карбюраторный 1.4 ( точный объем 1396куб.), который выдает 90л.с мощности и 112Н.М тяги. Этот одновальный 1.4 позволяет трехдверному Цивику с МКП ускорится до сотни за 9.6с и набрать 175км максималки. Наиболее мощный из устанавливаемых на Цивик 4, карбюраторный двигатель имеет объем в 1.5л и развивает 90л.с.

Инжекторый 1.5 при степени сжатия в 9.2:1 развивает 90л.с. Более мощный инжекторный Цивик с мотором 1.6 16v развивает уже 109 лошадок и 134Н.М момента, эта «четверка» способна ускорить седан до 100км всего за 9.1с

Спортивная модификация CRX изначально оснащалась «двухвальным» движком объемом в 1.6л, который при степени сжатия в 9.5:1 выдает 130л.с и 143Н.М тяги. В 1990-ом году этот мотор получил систему VTEC, которая позволяет регулировать момент и продолжительность открытия/ закрытия клапана. Эта система вывела хондовские моторы на новый уровень и позволила снять с 1.6 — литрового мотора 160л.с — это был 1990-ый год.

Газораспределительный механизм всех двигателей Четвертого Цивика приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не позже 100 000км после последней замены ( данный срок указан с учетом использования оригинального ремня и роликов).

Цена Honda Civic 4, 1987 — 1991г

Купить ухоженный Honda Civic 4, 1987 — 1991 можно за 2 500 — 3000$. Цена некоторых Honda Civic 1987 может не превышать и 1 000$. Надеяться что подобные экземпляры находятся в хорошем состоянии было бы наивно, поэтому лучше купить изначально ухоженный экземпляр.

Honda civic 1987 цены

Четвертый Цивик, — это очень подходящий вариант для тех, у кого не много денег ( на вторичке, такая машина, стоит как Тольятинская Восьмерка), но кто хочет ездить даже не просто — на иномарке, а на автомобиле, который можно было бы назвать, — drivers car.

Кстати, в свое время, наиболее мощная, модификация — CRX , даже получила прозвище — «Порше для Секретарши». И я думаю, что это, — очень в точку.

Четвертая Honda Civic, выпускалась с 1987-ого, по 1991-ый год. Что еще можно сказать: — не дорогая, с хорошей литровой мощностью, машинка, — это именно то, что действительно, нужно многим.

О стоимости Honda Civic 1987

Цена подержанного Хонда Цивик, в среднем, составляет 1 500 $. За эту сумму, можно купить реально живой экземпляр. Но если Вы посмотрите объявления, то обязательно найдете предложения и по 1000, и по 2 000 $.

Взгляните на фото Хонда Цивик 1987,

— эта машина выпускалась как: 3-ех дверный хетч, седан, и купе — CRX. Выпускались еще и универсалы, прозванные Shuttle ; но у нас, они встречаются реже, чем культовый CRX.

Наименее мощные, карбюраторные машинки, с моторчиком на 1.3л, обувались в 13-ые шины, 155-ой ширины. Остальные же машинки, имели обувку 175-ой ширины, что является нормой, для авто этого класса.

Представьте, что снаряженная масса седана, с инжекторным двигателем на 1.6л, мощностью в 110л.с; всего 942кг. Согласитесь, для такой то массы, — это реально хороший показатель.

Honda Civic CRX , отличалась просто великолепной аеродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления здесь равен, всего 0.29. Глядя, на угловатый кузов Хонды, в это даже с трудом верится, но это так.

Хоть посадка здесь и низкая, но из-за высокой площади остекления, и низкой линии остекления, — обзорность с водительского места, Четвертого Цивика, действительно хорошая. Кстати, на дорогих модификациях, была предусмотрена, регулировка сиденья по высоте. Тем не менее, большинство машин, ГУР-ом, оснащены не были. Впрочем, если вспомнить о малой снаряженной массе, можно легко понять, что здесь он, не так и нужен.

Характеристики Honda Civic 1987

Базовые, карбюраторные двигатели, Хонда Цивик, объемом в 1.2 и 1.3л, выдают мощность в 70-ат и 75-ять л.с мощности. Более мощный, карбюраторный 1.5, имеет уже 90 лошадок, под капотом.

Интересно, но такая же мощность, и у инжекторного, двухвального, 1.5, — 90 л.с. Такую, — не слишком высокую мощность, можно объяснить низкой СЖ, в 9.2: 1.

Но кстати, кроме выше упомянутого 1.6 на 109л.с, существовало и два других 1.6, на 120 и 130л.с. Оба этих движка, оснащались инжекторной системой впрыска.

Наиболее мощная, Honda Civic CRX, оснащалась также мотором на 1.6л объема. Но здесь, только вдумайтесь! — 160л.с, и это, при таком то объеме!

CRX – это культовый автомобиль, стоящий значительно дороже, тех сумм, что указаны выше. Но обычный, Четвертый Цивик, — это то, что нужно для человека, который действительно любит автомобили, но не имеет много денег на его покупку.