Хендай гетц с коробкой автомат цена

Хендай гетц с коробкой автомат цена

Бренд Hyundai заботится о производительности своих автомобилей. Такой характеристике соответствует и хэтчбек Hyundai Getz. Но он имеет слишком типичную внешность, которая вряд ли поразит тех, кто стремится к изысканности. Тем не менее, Getz занимает одну из верхних позиций продаж на современном рынке.

Изменения дизайна Hyundai Getz

Стартовая цена данного автомобиля делает его самым дешевым представителем своего сегмента и привлекает многих покупателей. Hyundai Getz можно считать удачным компромиссом между ценой и качеством, если не считать отсутствия внешней привлекательности.
Салон Getz выглядит типично. Подавляющее большинство поверхностей покрыто пластиком. Бюджетность автомобиля отразилась и на отсутствии утонченности. Уровень эргономики посредственный — кабина небольшая и трудно подстроить сиденье под себя. Элементы управления, кнопки и приборы выглядят старомодно. Хэтчбек Getz предлагает складные задние сиденья и много места для багажа.
Хендай Гетц в базовой комплектации оснажен аудиосистемой, стерео на шесть динамиков и MP3/WMA/CD, которыми можно управлять с помощью управления на рулевом колесе, возможность подключения телефона через Bluetooth, потоковое мультимедиа и USB-порты. Салон имеет хорошую звукоизоляцию. К базовым защитным системам относятся: электронный контроль стабильности, контроль тяги, тормозная система, которая предотвращает скольжение, с электронным распределением усилий и активные подголовники для пассажиров, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Купить Hyundai Getz с новыми техническими возможностями

Хэтчбек Hyundai Getz — это неприхотливый производительный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами и простой стилизацией.
Под капотом находится 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель сочетают с пятиступенчатой механической или с опционной четырехступенчатой автоматической коробкой. При механической коробке расход топлива составляет 6.2 л/100 км, а при автоматической — 7.0 л/100км.
Традиционно, от легких автомобилей все ожидают высокой маневренности, но тяжелое рулевое управление хэтчбека Getz не обеспечивают маневренность. Авто стабильно при торможении, несмотря на мягкую педаль, предлагает легкую, простую коробку передач. Бензиновые двигатели хороши для города. Модели на дизельном топливе считаются самыми удачными в своем секторе.

Цены и комплектации пятидверных Хендай Гетс

Комплектация Привод Двигатель Коробка Цена средняя
GL 1.1 MT Base передний бензин 1.1 (66 л.с.) механика (5) 368 990
GL 1.4 MT Utility передний бензин 1.4 (97 л.с.) механика (5) 408 990
GL 1.4 MT Classic передний бензин 1.4 (97 л.с.) механика (5) 439 990
GL 1.4 MT Comfort передний бензин 1.4 (97 л.с.) механика (5) 448 990
GLS 1.4 MT Family передний бензин 1.4 (97 л.с.) механика (5) 463 990
GL 1.4 AT Comfort передний бензин 1.4 (97 л.с.) автомат (4) 469 990
GLS 1.4 AT Family передний бензин 1.4 (97 л.с.) автомат (4) 484 990
Цены и комплектации трехдверных Хендай Гетс
GL 1.1 MT (BJ000101EF) передний бензин 1.1 (66 л.с.) механика (5) 299 990

Источник: 101autosalon.ru

Hyundai Getz: удачный корейский хэтчбек

Компактный хэтчбек Hyundai Getz дебютировал на Женевском автосалоне 2002, а предшествовал его появлению концепт под названием Hyundai TB, впревые показанный на автошоу в Токио в 2001 г.

Проектированием нового Хендай Гетц занимались специалисты европейского инжинирингового центра Hyundai, расположенного во Франкфурте. А продажи автомобиля осуществлялсь по всему миру, за исключением США, Канады и Китая.

Комплектации и цены Hyundai Getz 5D

MT5 – механика 5-ст., AT4 – автомат 4-ст.

Hyundai Getz выпускался в трех- и пятидверном вариантах кузова, но обе модификации имеют идентичные габаритные размеры. Длина хэтчбека Хундай Гетц составляет 3 825 мм, величина колесной базы – 2 455, ширина – 1 665, высота – 1 490, дорожный просвет (клиренс) равен 145 миллиметров, а объем багажного отсека – 254 л.

Внешне Hyundai Getz обладает довольно простым, но узнаваемым дизайном. А за относительную доступность и надежность этот автомобиль очень полюбился российским покупателям. Правда, у нас распространена исключительно пятидверная версия модели – менее практичные трехдверки встречаются довольно редко.

На мотор-шоу во Фарнкфурте 2005 южно-корейский автопроизводитель презентовал рестайлинговый Хендай Гетз 2, получивший иную решетку радиатора, переоформленные бампера и измененную светотехнику с более плавными очертаниями.

В салоне обновленный Hyundai Getz 2 обзавелся слегка подправленной передней панелью, измененными щитком приборов и рулевым колесом, а также иными материалами отделки. Для покупателей появилась возможность заказать двухцветное оформление интерьера.

Комплектации и цены Hyundai Getz 3D

MT5 – механика 5-ст.

В России автомобиль Хендай Гец был доступен с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,1 (66 л.с.) и 1,4 (97 л.с.) литра, агрегатирующихся в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. А для более мощного движка в топовых комплектациях предлагался 4-диапазонный автомат.

По данным произодителя, с места до сотни Hyundai Getz 1.4 с МКПП ускоряется от 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды, а максимальная скорость равна 174 километра в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,9 л/100 км.

Такой же Хендай Гетц, но с автоматической коробкой ожидаемо немного медлннее: с места до сотни он разгоняется за 13,9 сек., а максималка достигает 169 км/ч. Расход в смешанном цикле у “автоматического” Гетца выше на 0,6 л/100 км.

В 2008 году на смену Hyundai Getz пришел новый Hyundai i20. Он оказался значительно дороже Гетца, поэтому его продажи на российском рынке не пошли. В итоге от поставок ай 20 к нам решено было отказаться. На момент продаж цена Хендай Гетц варьировалась от 299 900 рублей за трехдверку и от 368 900 до 484 900 руб. – за пятидверку.

Источник: www.allcarz.ru

Хендай Гетц 2017-2018 — цены, комплектации, технические характеристики

Известная на весь мир южнокорейская марка автомобилей начала выпуск модели Hyundai Getz в 2002 году. Относящаяся к B-классу малолитражка отлично подходит для поездок по городу. В 2017-2018 году был полностью изменен дизайн и исправлены недочеты первых версий. Изменения в главную очередь коснулись:

  • мощности – был установлен новый движок 97 л. с.;
  • внешней и внутренней отделки;
  • выхлопной системы.

Южнокорейский автомобили всегда славились своей малой стоимостью и неоднозначным предназначением. Точно также дела обстоят с новым Hyundai Getz, который, казалось бы, претерпел минимум обновлений, но сам изменился достаточно сильно.

Новая версия Hyundai Getz 2017-2018 года выпуска претерпела сильные стилистические изменения в сравнении с предыдущими машинами этого модельного ряда. Удивительным является тот факт, что внешний вид автомобилей никак не связан с комплектациями, за исключением тех случаев, когда устанавливает более совершенная осветительная система.

Особенно сильно в практически новой машине изменилась ее передняя часть:

  • капот обрел плавные формы и обтекаемы линии;
  • фары увеличились в размерах и сменили материал на пластик;
  • радиаторная решетка получила пластиковую вставку, расположенную горизонтально;
  • передний бампер уменьшился в размерах и получил узкие щели воздуховода, рядом с которым расположились противотуманные фары.

Остальные внешние изменения лучше видны на фото. Рассказывать о дизайне словами – бесполезно, однако стоит учитывать отзывы в интернете.

Новый Hyundai Getz 2017-2018 года имеет крайне малую вместительность салона, хотя автомобиль и заявлен изначально компактным. Вследствие малого количества места в салоне пассажиры заднего ряда могут чувствовать некоторый дискомфорт, при том, что над головой места более чем достаточно.

К основным достоинствам салона можно отнести следующие факторы:

  • удобный регулятор спинок сидений заднего ряда;
  • наличие трех подголовников на заднем сиденье;
  • приборная панель выполнена в простом стиле и лишена каких-либо излишеств;
  • присутствует множество кармашком и полочек различного предназначения;
  • рычаг переключения передач от коробки автомат и механики выполнен из приятных материалов.

Также стоит отметить местную электронику, прямо связанную с техническими характеристиками машины, в особенности если используется коробка автомат. Стандартная версия Hyundai Getz 2017-2018 обладает:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений;
  • системой АБС, курсовой устойчивости;
  • системой трек-контроля;
  • многофазными подушками безопасности;
  • ремнями с преднатяжителями;
  • противотуманными огнями.

В остальном Hyundai Getz не особо выделяется среди прочих машин на современном рынке. Однако важно заметить, что главным достоинством этого автомобиля все же являются его технические характеристики, а не внешний вид или дополнительные функции. Об этом же говорят многочисленные отзывы в сети интернет от владельцев авто.

Более совершенные Hyundai Getz не меняя размеры могут быть оснащены:

  • кожано-алюминиевыми декоративными элементами;
  • системой круиз-контроля;
  • климат-контролем;
  • иммобилайзером;
  • дополнительными подушками безопасности для водителя;
  • гидроусилителем рулевой тяги.

Цена на модели с такой комплектацией на российском рынке может быть в районе от 650 тыс. до 800 тыс. рублей.

Технические характеристики

При виде нового Hyundai Getz 2017-2018 года в глаза сразу же бросается визуальное оформление новой машины от известной во всем мире Южнокорейской компании. К основным визуальным замечаниям относится:

  • уменьшенный корпус, делающий автомобиль визуально меньше;
  • увеличенный дорожным просвет, гарантирующий лучший клиренс;
  • явное превосходство стали в конструкций машины, то есть, пластиковых деталей на корпусе минимум.

Стоит отметить, что внешне автомобиль кажется крайне маленьким и ненадежным, однако по заверениям разработчиков, критиков и конечно же, автовладельцев, эта машина гарантирует высочайший уровень безопасности во время поездки и имеет отличные технические характеристики. Это, в свою очередь, прямо доказывает, что внешний вид в этом автомобиле играет минимальную роль, равно как и цена.

Особенности кузова

Одно из главных конструкционных достоинств этого минивэна состоит в его багажном отделении. Стандартно багажник Hyundai Getz 2017-2018 года имеет крайне маленькие размеры, однако благодаря складывающимся задним сиденьям общие размеры багажного отделения возрастают до 1130 литров.

Всего существует две разновидности авто:

При этом, в любом случае имеет пять пассажирских мест.

Большим недостатком кузова нового авто являются не только размеры (крайне относительно), но также его высокая подверженность воздействию коррозии.

Двигатель и КПП

Несмотря на то, что цена на новый автомобиль Hyundai Getz 2017-2018 составляет всего лишь 300-350 тыс. рублей в любом российском автосалоне, его технические характеристики заставят любого любителя автомобилей пересмотреть свое отношение к компактным авто. Всего существует две разновидности двигателей с разными техническими характеристиками:

  • 4-литровый мотор с мощностью в 97 лошадиных сил;
  • 6-литровый мотор с мощностью в 105 лошадиных сил.

Важно заметить, что дизельными двигателями новый Южнокорейский авто не комплектуется – во всевозможных комплектациях имеют только бензиновые движки.

В отдельности стоит оценить мощностные возможности каждого двигателя:

  • машина с 1.4-литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за 11.2 секунды, расходуя 5.0-7.4 литра топлива и достигая максимальной скорости, равной 174 км/ч;
  • авто с 1.6-литровым мотором достигает разгона в 100 км/ч за 9.8 секунд, сжигая 5.5-9.8 литров топлива и набирая максимальную скорость, равную 175 км/ч.

Каждый автомобиль Hyundai Getz 2017-2018 года выпуска оснащен современной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 4-ступенчатой КПП автомат.

Важно! У покупателей нового Hyundai Getz будет возможности приобрести машину, укомплектованную не только высокопроизводительными движками, но также 1.1-литровым мотором с мощностью в 66 лошадиных сил. Этот вариант авто является наиболее бюджетным.

Электроника

Большим достоинством или недостатком, в зависимости от мнения конкретного автолюбителя, является электроника, составляющая большую часть начинки новенького Хендай Гетц. Связано это с тем, что существует очень неоднозначное мнение об электроники, на что, в полной мере, указывают отзывы реальных людей в сети интернет.

По мнению же экспертов, занимающихся анализом автомобиля, электроника выполнена идеально. В процессе эксплуатации авто, как правило, не было обнаружено серьезных сбоев и аналогичных проблем. Даже 6-ступенчатая коробка автомат в этом минивэне продемонстрировала себя особенно хорошо.

Видео: тест-драйв Hyundai Getz

Источник: auto-obzory.ru

Продажа автомобилей Hyundai Getz с коробкой передач автомат в Алматы

Пакет услуг « Быстро x5 »

В 5 раз больше просмотров

28 дней на сайте

7 раз первое в поиске

5 раз в «Горячих»

Покраска голубым цветом

Пакет услуг « Турбо x10 »

В 10 раз больше просмотров

28 дней на сайте

14 раз первое в поиске

7 раз в «Горячих»

Покраска золотым цветом

Объявление отправлено в горячие и ссылку на это объявление видят все посетители сайта. Она остаётся первой в горячих предложениях, пока кто-либо не займет это место.

Объявление поднято наверх списка результатов поиска до конца дня. И будет уступать место лишь объявлениям, поднятым после него.

На 24 часа объявление отправится в vip раздел над результатами поиска, будет показываться в случайном порядке по подходящему поисковому запросу

Источник: m.kolesa.kz

Hyundai Getz

I поколение

Впервые концептуальную модель под именем Hyundai TB (Talented B – талантливый Би) показали в 2001 году в рамках Токийского автосалона. В следующем 2002 году на автошоу в Женеве продемонстрировали предсерийный образец хэтчбека в пятидверном кузове под брендом Hyundai Getz, чуть позже появился вариант с тремя дверями.

Модель была разработана в немецком Франкфурте силами европейского подразделения инженерного корпуса компании Hyundai (Hyundai’s European engineering center). В пресс-релизе Hyundai Motor Company посвященном новой модели говорилось: «Hyundai Getz, производимый в Южной Корее, разрабатывали в Германии специально для европейцев: он стал первенцем нового технического центра в немецком городе Рюссельхайм, построенного компанией Hyundai». Первые серийные образцы Хёнде Гетц собирались на заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). После успешного старта мировых продаж, производство хэтчбеков наладили в Индии на заводе в Ченнаи (Chennai), где модель собирали с 2004 по 2009 годы. В Малайзии, Венесуэле и Тайване Hyundai Getz собирается крупноузловым способом по сегодняшний день.

Первые версии Хендай Гетс оборудовались тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным:

— 1.1 SOHC – 12-клапанный, серии «Атос», объемом 1086 см3, max мощность 66 л.с. (48,5 кВт. 5500 об/мин), max крутящий момент 99 Нм (3200 об/мин), max скорость 154 км/час, разгон до сотни 15,6 секунд,

— 1.3 SOCH – 16-клапанный, серии «Альфа», объемом 1399 см3, max мощность 97 л.с. (71,3 кВт. 6000 об/мин), max крутящий момент 125,5 Нм (3200 об/мин), max скорость 195 км/час с механической КПП, 167 км/час с коробкой-автомат, разгон до сотни 11,2 секунд с МКПП, 13,9 секунд с коробкой-автомат.

— 1,5 DOHC – 16-клапанный, серии «Альфа», объемом 1599 см3, max мощность 106 л.с. (78 кВт. 5800 об/мин), max крутящий момент 144,2 Нм (3200 об/мин), max скорость 180 км/час с механической КПП, 170 км/час с коробкой-автомат, разгон до сотни 9,6 секунд с МКПП, 11,9 сек к коробкой-автомат.

— 1,5 CRDi – 16-клапанный, с системой «Common Rail» (коммон рейл) и промежуточным охладителем, объемом 1493 см3, max мощность 88 л.с. (65 кВт. 1900-2500 об/мин), max крутящий момент 215 Нм (1900-2500 об/мин), max скорость 170 км/час, разгон до сотни 12,1 сек.

В 2005 году в линейку силовых агрегатов добавили модифицированные моторы 1.4 DOHC и 1.6 DOHC. Дизельный агрегат объемом 1,5 CRDi в российские дилерские центры официально не импортировался. Самый мощный бензиновый 1,6-литровый двигатель недоступен на рынках Новой Зеландии, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

Hyundai Гетс представляет собой классический пример современного малолитражного городского автомобиля. Кузов высокий – всего 10 мм не хватает Гетцу до 1,5 метров, капот и лобовое стекло образуют практически прямую линию, напоминая однообъемный минивэн. Сложная передняя оптика под поликарбонатными колпаками. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления Хундай Гетс Сх=0,33 – один из самых лучших в классе.

Добиться удобной посадки на водительском кресле в авто Гетц позволяют регулируемая рулевая колонка и раздельные механические регулировки передней и задней частей подушки по высоте плюс настраиваемый поясничный подпор. Несмотря на 5-местность хэтчбека, подстаканников, расположенных попарно перед ручкой переключение передач и за стояночным тормозом, в салоне Хенде Гетц четыре.

Приборы центральной панели в пластиковых окантовках серебристого цвета с зеленой подсветкой. Все приборы Хендай Гетц, дисплеи, шкалы исполнены в идеально геометрических прямоугольно-круглых формах. Главные приборы, ручки управления кондиционером и печкой круглые, козырек над приборной панелью полукруглый. Все остальное – горизонтально-вертикально-прямоугольное. Консоль из алюминизированного материала слегка развернута в водительскую сторону. Намек на спортивность поддерживают рулевое колесо и необычный рычаг механической коробки передач, идентичные Hyundai Coupe. У Гетц переднее стекло широкое, практически панорамное, обеспечивающее хороший обзор. Заднее – узкое, часть обзора перекрывается массивными задними стойками. Клавиши управления электроприводами стекол и зеркал вынесены на двери. В комплектациях без аудиосистемы ниша под стандартную магнитолу двойной высоты.

Салон функциональный и практичный. Доминирующий цвет пластика — серый. Материалы отделки откровенно недорогие, но исполнены качественно и подогнаны идеально. В автомобиль Хендай Гетц посадка высокая, крыша практически идеально ровная. Все это, несмотря на компактные размеры автомобиля, делает салон просторным даже на заднем диване. Задние сиденья с индивидуальными регулировками спинок и тремя штатными подголовниками.

Над водительской дверью предусмотрен очечник. Перчаточный ящик глубокий и объемный. Под рулевой колонкой полочка, в которую удобно помещается зонт. В передних дверях и на спинках передних сидений большие карманы. С тыльной стороны переднего пассажирского сиденья удобный крючок для сумки. Небольшие крючки над каждой из задних дверей.

В небольшом багажном отделении поддон для инструмента, две боковые ниши, крепежные грузовые петли, сетка. Пол в салоне практически ровный, в том числе перед задним рядом. Все ремни безопасности трехточечные. Задние сиденья имеют три положения наклона спинки и складываются в пропорции 40/60, увеличивая рабочий объем багажника до солидных 977 литров.

На российском рынке Хендай Гетц был доступен в комплектациях GL и GLS. Базовая GL предлагалась только с бензиновым 1,3-литровым 82-сильным двигателем в паре с механической 5-скоростной коробкой передач. В списке стандартного оборудования значились гидроусилитель руля, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная 14-дюймовая стальная запаска. В официальных дилерских центрах на Hyundai Getz цена в комплектации GL стартовала с суммы 9500 долларов (около 266 тысяч рублей по состоянию на 2004 год). В качестве дополнительно оплачиваемого опциона предлагался комплект из кондиционера и электрических приводов стеклоподъемников, увеличивающий стоимость базовой комплектации на 1100 долларов.

В комплектации Хендай Гетц GLS предлагались штатный кондиционер, регулируемый по высоте руль, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, противотуманные фары. На Хундай Гетц цена в комплектации GLS с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической КПП составляла 11200 долларов. Аналогичная сборка, но с автоматической трансмиссией увеличивала стоимость Getz на 1000 долларов. На Хендай Гетц цена в комплектации GLS с более мощным 1,6-литровым 105-сильным мотором в паре с механической коробкой передач отталкивалась от начальной суммы в 14000 долларов. На Хендай Гетс цена в самой дорогой версии комплектации Hyundai Getz с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой скоростей стоила 15000 долларов. Гетц в топовой комплектации имел систему ABS, переднюю пассажирскую подушку безопасности, салонный фильтр, 15-дюймовые легкосплавные диски. «Умные» фронтальные подушки безопасности, «умеющие» распознавать сидящего на переднем сиденье ребенка или пассажира субтильной комплекции. В случае удара система активирует меньшее количество пиропатронов, открывающих подушку безопасности, гарантируя значительно более мягкий контакт подушки безопасности с лицом пассажира. В качестве дополнительных опций у российских дилеров устанавливались сигнализация, парковочный датчик, защита картера.

Для каждого рынка Хундай Гетц предлагался в индивидуальных вариантах комплектации. В Великобритании Хюндай Гетц был доступен в сборках GSI, CDX и Sport. В Новой Зеландии модель предлагалась в комплектациях XD и XE. В Австралии Hyundai Getz продавался в версиях XL, GL, FX. После рестайлинга базовая и средняя комплектации XL и GL значительно подешевели за счет использования бюджетного пластика и текстильных материалов отделки, тогда как комплектация FX получила элитную спортивную отделку SXi trim. В 2006 году все австралийские комплектации были заменены на единственную базовую сборку с возможность оборудования 1,4 или 1,6-литровым бензиновым двигателем. В 2008 году комплектации разделили на версию S – с 1,4-литровым мотором и SX – с двигателем объемом 1,6 литров.

На всех мировых рынках топовая максимальная сборка включает, как правило, среди других особенностей, передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), центральный замок с пультом дистанционного управления, 14-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кондиционер, электроподогрев зеркал, электролюк в крыше, электростеклоподъемники в передних и задних дверях, маршрутный компьютер, проигрыватель компакт-дисков. Вариант с 1,6-литровым двигателем «обувается» в 15-дюймовые легкосплавные диски. В качестве дополнительного оборудования предлагается кожаный салон, цвет кузова с эффектом «металлик», спутниковая навигация. На некоторых мировых рынках клиентам доступна комплектация Getz Cross с элементами внедорожного дизайна – расширенными колесными арками, рейлингами багажника на крыше, большими колесами и перенастроенной, поднятой подвеской.

Для рынка Великобритании Hyundai Getz II стали комплектовать штатным кондиционером и комплектом подушек безопасности, в том числе боковых, во всех моделях в качестве стандартного базового оборудования.

На рынке Венесуэлы модель продается под именем Dodge Brisa. Оснащается 1,3-литровым двигателем с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Рестайлинговая версия регионального венесуэльского Гетца сменила в модельной линейке Dodge Brisa (Accent), дебютировавший в 2002. В 2007 году в соответствии с рекламно-маркетинговой стратегией популяризации южнокорейского бренда, хэтчбек был презентован в Венесуэле под маркой Hyundai Getz все с тем же 1,3-литровым бензиновым мотором, известным покупателям по Dodge Brisa.

В Малайзии Hyundai Getz продается как Inokom Getz. Модель предлагается с ручной или автоматической коробкой передач и с бензиновым 1,4-литровым двигателем. В последнем квартале 2009 года на малазийский рынок запустили ограниченную партию Getz SE с кожаным салоном, спортивными обвесами, иной радиаторной решеткой и боковыми зеркалами заднего вида с индикаторами поворотов. Спортивная версия была выпущена в количестве всего 300 экземпляров.

Hyundai Getz никогда не блистал в краш-тестах безопасности. Однако всегда получал твердые четыре звезды. В 2004 году Хундай Гетц был отмечен комиссией Euro NCAP, как автомобиль «reasonably balanced performance» (с разумно сбалансированной производительностью) с «generally good» (в целом хорошей) защитой пассажиров и детей. Комиссия отметила, что конструкция автомобиля представляет высокую потенциальную опасность для пешеходов и имеет недостаточную степень защиты водителя. В 2002, 2004, 2006 и 2008 годах Hyundai Getz прошел ряд тестовых испытаний австралийского рейтинга безопасности Australasian NCAP (аналог Euro NCAP) и теста безопасности подержанных автомобилей UCSR (Used Car Safety Ratings), в которых получил от 1 до 4 звезд.

Источник: quto.ru

HYUNDAI GETZ. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Hyundai Getz с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Гетц, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Getz (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Хендай Гетц в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Хендай Гетц и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Источник: www.gearmatic.ru

Hyundai Getz

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Хендай Гетц, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Hyundai Getz, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Источник: www.akpp-services.ru

Меняем масло в коробке автомат Хендай Гетц

Для эффективной работы автомобиля, следует своевременно выполнять технические процедуры, меняя расходные материалы и рабочие жидкости. Можно доверить техобслуживание автосервису. Если же вы хотите сэкономить, то некоторые операции можно выполнить своими руками. Поможет в этом статья с подробной инструкцией, как правильно выполняется замена масла в АКПП в Гетц. Поэтому поменять трансмиссионную жидкость сможет даже неопытный водитель.

Когда пора менять масло?

Если обратиться к правильной терминологии, то в коробке автомат используется не масло, а специальная жидкость, называемая ATF.

Трансмиссионная жидкость для замены

В отличие от масла, основное назначение которого, – смазывать трущиеся детали и механизмы, ATF выполняет следующие функции:

  • обеспечивает передачу крутящего момента от коленвала к первичному валу АКПП;
  • способствует включению определенной передачи, передавая давление на фрикционы сцеплений;
  • отводит тепло от коробки передач, выводя его в атмосферу;
  • смазывает трущиеся детали, защищая их от истирания и образования задиров.

Трансмиссионную смазку следует периодически доливать или менять по следующим причинам:

  • как и любая жидкость, ATF испаряется естественным путем, поэтому требуется через некоторое время ее доливать;
  • с течением времени испаряются легкие фракции, содержащиеся в смазке, оно становится вязким и требует разбавления;
  • вырабатывают свой ресурс присадки.

Ресурс ATF указывается в руководстве по эксплуатации машины. Для автомобиля Хендай Гетц он составляет 75 тысяч пробега. На частоту замены АТF оказывают влияние следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды;
  • качество рабочей жидкости.

Следует следить за цветом масла. Допускается лишь его потемнее.

Пошаговая инструкция по замене

Самостоятельная замена смазки в коробке автомат выполняется на эстакаде или смотровой канаве, при этом автомобиль должен быть хорошо разогрет. При их отсутствии машину можно приподнять с помощью домкрата и подставить опоры. Автомобиль необходимо установить строго горизонтально.

Что понадобится?

Для проведения работ с коробкой автомат следует приготовить:

  • набор ключей;
  • тару для слива отработанной смазки;
  • лейку;
  • трансмиссионную жидкость;
  • новый фильтр с прокладкой на поддон.

Новый расходный материал

Марки масел для автоматических коробок передач автомобиля Хендай Гетц, которые рекомендуют производители, указаны в инструкции по эксплуатации.

Возможно два варианта замены жидкости в АКПП: полная и частичная. Мы рассмотрим частичную, которая состоит из следующих этапов:

  1. Перед заменой нужно снять резиновый колпачок, помыть его, прочистить с помощью проволоки отверстие в салупе, вернуть колпачок на прежнее место.
  2. Далее следует открутить пробку на сливном отверстии и слить масло, подставив по машину приготовленную для слива емкость. Сливая ATF следует проявлять осторожность, так как она очень горячая и есть риск получить ожоги. Сливаем отработанную смазку из АКПП

После слива на маслосливной пробке желательно поменять резиновую прокладку и закрутить пробку обратно.

  • Слитую жидкость следует проверить на цвет и наличие металлической стружки, если она черного цвета и присутствует большое количество стружки, то это означает, что есть неполадки с АКПП.
  • Для заливки ATF нужно вытащить щуп и лить через это отверстие. Заливать следует примерно столько же масло, сколько сливалось.

    Заливаем ATF через отверстие щупа

  • После заливки необходимо проверить уровень жидкости: протереть щуп чистой тряпкой, засунуть в отверстие и вытащив, посмотреть, где находится уровень масла. Уровень не должен быть меньше минимума и не превышать максимума.
  • В более старых моделях отверстие для щупа отсутствует, поэтому масло заливается с помощью шприца через маслосливное отверстие справа от картера АКПП. Заливать ATF нужно до крайней кромки заливного отверстия.
  • При замене смазки обязательно меняется фильтрующий элемент коробки передач. Для этого необходимо открутить болты крепления и снять поддон.
  • Затем открутить крепежные болты и демонтировать фильтр.

    Болты крепления фильтра коробки автомат

  • Поддон следует очистить от старой прокладки и тщательно вымыть с помощью специальных средств. В поддоне есть магниты, которые также нужно очистить от грязи и металлической пыли. После этого устанавливается новая прокладка, которая закрепляется герметиком.
  • Затем нужно заменить фильтр и прикрутить на штатное место поддон.
  • После проведения процедуры следует завести автомобиль и дать поработать двигателю. После нужно проверить с помощью щупа уровень ATF и наличие течи на сливном отверстии. Если не хватает масла, то нужно долить. При наличии течи следует затянуть сливную пробку. Необходимо постоянно следить за уровнем масла в АКПП, так как при недостаточном объеме, автомат.коробка передач может выйти из строя и потребуется ее ремонт или замена.

    Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП»

    В этом видео показан пошаговый процесс замены АTF в автоматической коробке передач.

    Источник: avtozam.com

    Обзор Hyundai Getz — характеристики и стоимость на рынке

    Корейский автомобильный производитель Hyundai Motors Company в 2002 году начал выпуск бюджетного автомобиля малого класса Getz. Випускались версии с 3-мя и 5-ю дверьми. В 2005 году Хендай Гетц подвергся рестайлингу, которой был направлен не только на изменение внешнего вида, но немного изменились и технические характеристики. На фото видно, что после модернизации у Гетц появилась новая радиаторная решетка, фары и задние фонари поменяли свой внешний вид. Но, к сожалению, производители автомобиля решили сэкономить на отделке салона, она стала более дешевой.

    Технические же характеристики изменились в лучшую сторону, поскольку на смену 1,3-литрового силового агрегата пришел более мощный, с объемом 1,4 литра. С 2011 года поставки компания прекратила выпуск Гетц, 6на смену которому пришла более новая версия – Солярис.

    Экстерьер и габаритные размеры

    Несмотря на то, что выпускались 3-х и 5-дверные версии все же габаритные размеры у автомобиля были одинаковые. А вот клиренс мог немного меняться в зависимости от установленных колес.

    Клиренс в Hyundai Getz можно было немного изменять, достаточно было только заменить колеса.

    И хоть Гетц считается автомобилем малого класса, но смотрится неплохо даже на фото. Большие фары хорошо сочетаются с небольшой радиаторной решеткой, на которой красуется фирменный знак компании. Если смотреть сбоку на автомобиль, то линия капота имеет плавный переход к лобовому стеклу лишь с небольшим изменением угла. Большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность.

    Как уже говорилось, все автомобили имели одинаковые габариты. Так, длина Гетц составляла 3,825 м, ширина – 1,665 м, высота же была – 1,490 м. В зависимости т установленных колес клиренс и наличия защиты двигателя мог быть разным, у одних автомобилей он был 0,135 м, у других же клиренс составлял — 0,160 м, что довольно неплохо, как для авто малого класса.

    На автомобиль устанавливалось несколько видов двигателей, у которых были разные технические характеристики. Самым слабым силовым агрегатом являлся 66-сильный рабочим объемом 1,1 литра, позволявший передвигаться на автомобиле со скоростью до 154 км/ч. До 2005 года в линейку двигателей входила силовая установка имевшая объем 1,3 литра, которая развивала 82 «лошадки», разгонявшие машинку до 164 км/ч. После модернизации в 2005 году вместо 1,3-лирового двигателя на Гетц стали устанавливать агрегат, у которого рабочий объем составлял 1,4 литра, способный выдавать 97 л.с. Этот двигатель разгонял автомобиль 174 км/ч.

    Самым мощным силовым агрегатом, устанавливавшимся на данную модель, обладал объемом 1,6 литра с мощностью в 106 «лошадей». Скоростной максимум для авто с таким двигателем составлял 180 км/ч. Все эти двигатели являлись 4-цилиндровыми и располагались, как видно на фото, поперечно.

    Четырех цилиндровый двигатель располагается поперечно, Так же есть выбор двигателя по мощности.

    Также на Гетц мог быть установлен двигатель, работающий на дизельном топливе. Объем этого силового агрегата был 1,5 литра, мощность его была 88 л.с. Максимальная скорость составляла 170 к/м. Но, к сожалению, в страны СНГ Хендай Гетц с дизельным двигателем не поставлялся.

    Трансмиссия и ходовая часть

    Коробок передач, устанавливаемых на Гетц, было несколько и технические характеристики их таковы. К примеру, 1,1-литровый двигатель комплектовался только с механической коробкой передач на 5 ступеней. А вот автомобили с остальными видами двигателей могли поставляться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматической коробкой передач на 4 ступени.

    В зависимости от установленной коробки передач, менялось и количество потребляемого топлива. Для двигателя объемом 1,1 литра с механической коробкой средний расход составлял 5,5 литра. Средний расход 1,3-литрового агрегата в паре с 5-ст. МКПП был 6,8 литра, а с 4-ступенчатой коробкой автомат расход увеличивался до 7,2 литра. После 2005 года устанавливаемый 1,4-литровый двигатель хоть и был мощнее, но расход его был меньше. Этот агрегат с установленной «механикой» расходовал в среднем 6,3 литра на каждые 100 км пройденного расстояния. А авто с таким двигателем, но с АКПП потреблял чуть больше – 6,8 литра. Расход самого мощного двигателя, объемом 1,6 литра составлял 6,1 литра – для машины с МКПП, и 7,0 литра – для коробки автомат. Самым экономичным являлся автомобиль, укомплектованный дизельной силовой установкой. В паре с «механикой» этот двигатель расходовал всего 4,5 литра, а с установленной коробкой автомат – 5,0 литра.

    В зависимости от того какая установленная коробка передач и изменялся расход топлива.

    Привод у всей линейки автомобилей Гетц осуществлялся на передние колеса. Создатели автомобиля использовали независимую подвеску типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости на передние колеса и полузависимую подвеску с использованием продольных рычагов и винтовых пружин – на задних колесах. Передние колеса тормозили при помощи дисковых вентилируемых тормозов, сзади применялись барабанного типа. Колеса, которые устанавливались на автомобиль, могли иметь размер 165/65R14, или же 175/65R14. Разность в размерах колес влиял на технические характеристики модели, к примеру, мог меняться клиренс автомобиля.

    Комплектации

    Все автомобили Гетц поставлялись в комплектациях Classic, Active и Comfort. Причем, эти виды комплектаций, исходя из фото, практически никак не влияли на основные технические характеристики, разве что менялся клиренс из-за разных размеров колес.

    Самой простой комплектацией являлась Classic. Автомобили с этой комплектацией оборудовались одной подушкой безопасности. Электрические стеклоподъемники устанавливались только на передних дверях. Так что, в 5-дверной версии пассажиры, сидящие на заднем сиденье, должны опускать боковые стекла вручную. Также эта комплектация включала в себя наличие электрорегулировки боковых зеркал и гидроусилителя руля. А вот полноценная аудиосистема отсутствовала, производители ограничились только аудиоподготовкой. Впрочем, штатной аудиосистемы нет и на других комплектациях. Для поддержания комфортного климата в салоне автомобиль оборудован кондиционером.

    Hyundai Getz есть в нескольких комплектации, которые не очень сильно отличаются друг от друга.

    Комплектация Active немного лучше, чем Classic. На автомобиль этой комплектации устанавливались колеса увеличенного размера, из-за чего клиренс у этой модели был больше. Также добавилась еще одна подушка безопасности. Для придания улучшенного вида авто комплектовалось задним спойлером, на фото это хорошо видно. Электростеклоподъемники у Active устанавливались на все двери. Эта модель также комплектовалась гидроусилителем, а сам руль мог регулироваться по высоте. Так же как в Classic, имелся кондиционер. Но на более простой версии отсутствовала антиблокировочная система, а на этой модели АБС есть.

    Самую богатую комплектацию имеет Comfort, хотя она практически ничем не отличается от Active, разве что добавилась еще функция обогрева боковых зеркал и вместо гидроусилителя используется электроусилитель.

    Так как это бюджетный автомобиль но нечего потрясающего здесь не уведите, все просто и удобно.

    Поскольку Гетц является бюджетным автомобилем, то у него скромные не только технические характеристики, а также и салон. Обшивка сидений – тканевая, панель приборов аналоговая, выполнена из дешевого пластика, который даже на фото смотрится не очень. Но, несмотря на это автомобиль является довольно популярным из-за своей простоты и сравнительно невысокой цены.

    Цена на данный автомобиль была сравнительно небольшой. Модель с двигателем 1,1 литра стоила примерно 290 000 руб. и могла немного колебаться в зависимости от комплектации. Цена за автомобиль с 1,4-литровым двигателем была примерно 380 000 руб. Самым дорогим являлся Гетц с 1,6-литровой силовой установкой, его цена составляла 470 000. Цены указаны приблизительно, поскольку автомобиль уже не выпускается.

    Источник: autotale.ru

    Продажа Hyundai Getz, 2008 год в Твери

    Автомобиль продан!

    Налог на 2018 год 679 руб.

    Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ставропольского края (изменить регион).

    Дополнительно: Продаю хендай гетз с коробкой «автомат».
    Куплена новой в автосалоне в середине 2009 года.
    Автомобиль в отличном состоянии.
    Всё работает как положено.
    Богатая комплектация:
    — Автоматическая коробка передач,
    — Гидроусилитель руля,
    — Кондиционер,
    — ABS,
    — Подушка безопасности водителя,
    — Электростеклоподъёмники всех дверей,
    — Электрозеркала с обогревом,
    — Подогрев передних сидений,
    — Магнитола мр3 с usb, aux +4 колонки.
    — Металлическая защита двигателя.
    Дополнительно установлена сигнализация с центральным замком.
    Печка греет и дует мощно. Кондиционер работает.
    По двигателю, подвеске или электрике ни каких проблем не наблюдается.
    Коробка работает идеально.
    10000 км назад было техническое обслуживание с заменой масел и фильтров. Также менялось масло в «автомате».
    Автомобиль на зимней шипованной резине !
    Птс оригинал. Два ключа.
    Небольшой торг.

    Госуслуги на drom.ru

    плати штрафы и регистрируй машину
    со скидкой 30%

    Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

    Источник: tver.drom.ru

    Хендай Гетц 1.1, 1.3, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км

    В 2002 году на Женевском автосалоне прошла презентация субкомпактного хэтчбека Hyundai Getz. Модель производилась в пятидверном и трехдверном варианте кузова. Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь Гетц мог похвастаться весьма экономичными инжекторными моторами от 1.1 до 1.6 литра. Также Гетц оснащали 1.5-литровым дизельным мотором, однако отечественным водителям данная модификация не была доступна.

    Производство Хендай Гетц длилось вплоть до 2012 года, после чего на смену миниатюрному «корейцу» пришло новое детище корейских инженеров – Hyundai Solaris. Гетц полюбили не только за привлекательный внешний вид, но и за вместительный салон с большими возможностями трансформации. Многие автомобильные эксперты сегодня считают, что расход топлива Хендай Гетц и цена – главные козыри данной модели.

    Hyundai Getz 1.1

    Для Гетц было доступно три различных бензиновых двигателя. Одним из таких являлся 1.1-литровый SOHC мотор. Автомобиль с таким мотором способен разогнаться до 155 км/ч за счет довольно приличной мощности – 66 лошадиных сил. Официальный расход топлива мотором: 7 л в городском цикле и 5 л по трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы касательно реального расхода бензина автомобилем:

    1. Никита, Электросталь. Всем известно, что корейцы умеют собирать действительно качественные автомобили. Именно одним из таких представителей является компактный Hyundai Getz. На автомобиле я езжу с 2009 года и, хочу сказать, что машина меня еще ни разу не подвела. Конечно, подвеска немного жестковатая, зимой прогревать нужно, но цена на автомобиль просто заставляет обратить на себя внимание. Плюс ко всему мизерное потребление бензина: 7 литров по городу и 5 во время поездок по трассе.
    2. Максим, Череповец. В 2008 году приобрёл Hyundai Getz 1.1 с механикой, за это время столкнулся только с одной трудностью – замена масляного фильтра. Трудность была не в замене фильтра, а в поиске нового экземпляра. А так в целом я доволен, но любителям быстрой езды машина не понравится. Сил мотору для обгона и быстрого набора скорости не хватает, но на трассе Гетц себя довольно комфортно чувствует. Удобно и мне заправлять по 7,5 л зимой и в районе 7 л летом спустя каждые 100 км пути.
    3. Артур, Салават. Расход этого «корейца» действительно маленький и соответствует заявленной производителем норме. Лично у меня следующие цифры – 6,8 л по городу летом и чуть больше 7 л зимой, на трассе сплошная экономия – 5 л.

    Hyundai Getz, оснащенный экономичным 1.1-литровым мотором, со слов владельцев потребляет топлива в пределах нормы. Единственным недостатком модификации является слабый разгон и невысокие динамические показатели.

    Hyundai Getz 1.3

    Еще одним 12-клапанным силовым агрегатом, который встречается под капотом Гетц, является 1.3-литровый SOHC двигатель. Данный мотор обладает мощностью равной 82 лошадиных сил. Hyundai Getz с 1.3-литровым двигателем развивается максимальную скорость — 165 км/ч. Производитель заверил следующие нормы потребления топлива двигателем: 8 л город и 5 л трасса. Владельцы Хендай Гетц 1.3 оставляют следующие показатели:

    1. Дмитрий, Батайск. Не стоит пугаться небольшого объёма двигателя. Мощности хватает для того, чтобы разгоняться по трассе, набирать скорость со старта. При этом мотор экономичен: 8,5 литра у меня уходило только одни раз, угораздило в пробку попасть на продолжительное время. А так в среднем на 100 км потребляет машина 7 литров.
    2. Сергей, Тюмень. В 2005 году приобрёл Гетц с мотором 1.3 и механической коробкой передач. За это время серьёзных поломок не возникало, кроме замены тормозных колодок и вспомнить нечего. Машина надёжная и удобная, единственным недостатком является небольшой клиренс, но лично я предпочитаю это компенсировать другой резиной. Расход самый оптимальный – 8,2 литров по Тюмени и 5 л во время поездок за городом.
    3. Стас, Курган. Расход топлива на 100 км у Хендай Гетц может порадовать абсолютно каждого отечественного водителя. Я смог со своим автомобилем добиться максимальной экономии за счет умеренно стиля вождения и регулярного технического обслуживания. Гетц не требует больших денег и на этом автомобиле приятно ездить каждый день. Всего каких-то 8,5 л зимой и 8 л летом по городу.

    12-клапанный 1.3-литровый двигатель также отличается своей экономичностью. Силовой агрегат полностью соответствует всем нормам расхода топлива. Многие владельцы Hyundai Getz уверяют, что именно такая модификация в полной мере подходит тем, кто ищет «золотую середину» в плане низкого потребления топлива и оптимальных динамических показателей авто.

    Hyundai Getz 1.4

    В 2005 году Хендай Гетц второго поколения оснастили новым 1.4-литровым двигателем. Этот 16-клапанный мотор пришел на смену 12-клапанному 1.3-литровому движку. Работает двигатель в паре с автоматической либо механической КПП. Гетц с данным типом мотора способен разогнаться до 195 км/ч. Производитель заверил следующие нормы расхода топлива: 7,5 и 5 л город/трасса соответственно. Отзывы владельцев модификации говорят о следующих цифрах расхода бензина:

    1. Юрий, Москва. Не знаю у кого как, лично у меня 10 литров по Москве. Автомобиль 2009 года с автоматической коробкой передач, брал новым. Кроме повышенного «аппетита» этот «кореец» весьма шумный в салоне, плюс ко всему совсем тесный. Да, за такую цену довольно качественный продукт, но лично меня многое не устраивает. Ездил 2 года назад на море на авто, так тоже заявленных 5 л на 100 км пути я не получил, вместо них целых 6 л.
    2. Алексей, Уфа. В большом городе передвигаться на этом «малыше» сплошное удовольствие, никаких проблем с парковкой. Умеют всё-таки корейцы собирать автомобили, за всё это время, а езжу я на Гетц с 2009 года, никаких поломок и претензий. Расход бензина на Хендай Гетц 1.4 автомат равен 8,5 литра на 100 км пути по городу. На трассе полный порядок – 5,5 литра на сотню при средней скорости движения 130 км/ч.
    3. Андрей, Волгоград. Из всех компактных хэтчбеков именно Гетц мне нравится больше всего. Мой автомобиль с автоматической коробкой и есть небольшой перерасход топлива – 8 л на 100 км в городе. Но для меня эти показатели приемлемы, куда больше важней комфорт и удобство. Машина не привередлива, детали всегда на неё найдутся на наших автомобильных рынках.

    Hyundai Getz с 1.4-литровым двигателем является наиболее распространённой версией авто. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что небольшой перерасход (0,5 л) топлива возможен в модификации с автоматической коробкой. В целом с механической КПП расход топлива Хендай Гетц 1.4 полностью соответствует норме.

    Hyundai Getz 1.6

    Последним мотором в линейке силовых агрегатов Гетц является 1.6-литровый двигатель. Автомобиль, оснащенный парой 1.6 л двигатель и МКПП, разгоняется до 180 км/ч, а с автоматической коробкой 170 км/ч. Нормы потребления топлива: 7,5 л город и 5 л трасса. Отзывы владельцев свидетельствуют о следующем «аппетите» машины:

    1. Михаил, Саратов. Я долгое время выбирал машину для своей дочери в подарок, в итоге остановился на Гетц 1.6. Друзья посоветовали версию именно с топовым мотором, так как он экономичен и тяговит, всё-таки 106 лошадей под капотом. В итоге подарок удался, да я и сам иногда не прочь проехаться за рулем «корейца». Бензина ест не так уж и много, всего 8 литров во время активной езды по Саратову.
    2. Анастасия, Уфа. В 2008 году муж купил мне автомобиль, на котором я езжу по сей день. Единственное, что радует – это скромный «аппетит» машинки. В среднем заправлю по 8 литров на сотню в городе. Не нравится плохая вентиляция салона и небольшой клиренс. По нашим дорогам ездить на таком автомобиле довольно проблематично, но если только в городе ездить, то сойдёт.
    3. Иван, Ростов. Хендай Гетц довольно неплохая машина, но, лично моё мнение – это только городской хэтчбек, ездить на дальние расстояния на нём неудобно. Реальный расход топлива равен 8 – 8,5 л, так что производитель слишком занизил норму. На трассе также больше нормы – 5,5 л. Мой вердикт: довольно неплохой автомобиля для повседневных поездок в большом городе.

    Наиболее мощный из линейки силовых агрегатов Гетц 1.6-литровый двигатель потребляет на 100 км пути топлива несколько больше, чем заверил производитель. В большинстве случаев реальные показатели «аппетита» машины равняются 8 литрам, в некоторых случаях отметка уползает до 8,5 л вместо заявленных 7,5 л.

    Источник: avtooverview.ru