Гур на митсубиси шариот грандис

Mitsubishi Chariot Grandis

На момент начала выпуска Chariot являлся автомобилем, опережающим свою эпоху, однако третьему поколению этой модели уже приходится гнаться за временем, догоняя своих конкурентов. Размеры этого автомобиля практически одинаковы с Honda Odyssey, который завоевал высокую популярность.

Эта модель, к названию которой добавилось слово Grandis, начала выпускаться в 1997 году.Вместимость значительно увеличилась, однако имеет одинаковое с предшественниками расположение сидений по схеме 2-3-2 и дверей: 4 двери + задние «ворота». Как и прежде, Chariot Grandis выпускается в передне- и полноприводном (FULLTIME) вариантах. Новшеством является модификация с шестью посадочными местами, расположенными в три ряда, по два сиденья в каждом. Более угловато-вытянутый по сравнению с Odyssey дизайн кузова заставил обратить на себя внимание потребителей. Был период, когда уровень продаж этой модели достигал более чем достаточной отметки, однако это время быстро закончилось. Новая комплектация Royal, на которой сначала использовался 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC, а несколько позже был добавлен 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель DOHC, полностью следовала за своим конкурентом — Odyssey. На Chariot Grandis устанавливается автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью переключения на механическое управление. Широкая передняя панель имеет вытянутую форму, из которой выдвинута очень удобная в использовании и информативная панель приборов.

Ремень ГУР Mitsubishi Chariot Grandis

Поколения Mitsubishi Chariot Grandis

Ремень ГУР на Мицубиси Шариот Грандис в магазинах Москвы

ул. 3-я Хорошевская, д. 17 к. 2

  • Разборки: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, Isuzu, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, Scion, Datsun

Железный капут

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Алтуфьевское шоссе 29 А, стр. 4

  • Разборки: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • ДВС и КПП: Mitsubishi, Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen
  • Магазины запчастей: Audi, Land Rover, Porsche, Volkswagen

Стапель-Авто

PORSCHE CAYENNE / PANAMERA /Macan Магазин новых и АВТОРАЗБОР ПОРШ. Гильзовка и ремонт двигателя. Собственный склад б/у и нового Автосервис (кроме кузовного ремонта) Запчасти б/у для моделей Европы и Японии. На рынке с 1999г. Для подбора з/ч используем только оригинальные каталоги. Агрегаты и кузовные детали: Porsche, Land-rover, BMW, Audi, Volkswagen, porsche, Mercedes, Mini cooper, Bentley, Jaguar, ford, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Nissan.

Москва (МКАД 78км. Внешняя сторона)

МКАД 78км. Внешняя сторона (поворот на АЗС Лукойл)

Мицубиси Шариот Грандис 2000 — отзыв владельца

Решил написать отзыв о самом неоднозначном автомобиле в моей жизни. А именно ММС Шариот Грандис, в простонародии Шарик. Автомобиль был моим служебным авто и достался нам в следствии сложных бартерных схем. Хотел служебный авто — на. После первичного осмотра выяснилось, что под замену рулевые тяги, наконечники, ступица, нижние рычаги и резина по кругу. В подвеску бухнули около 20 тыс рублей. Ремонтировали у официала ММС в городе. Хотел продиагностировать двигатель там же, но моторист отрыв капот, перекрестился и убежал бормоча странные, для меня тогда, слова — джидай, джидай. Там же мне посоветовали специализирующуюся на джидаях мастерскую. Приехал сразу подключили ноут и стали, что то колдовать над движкой, в результате вердикт — чистка с разбором впускного колектора и ремонт ТНВД. Обошлость где-то в 30 тыс. На з/ч не экономил хотел сделать хорошо. После ремонта машина измениласть: перестали стучать гидрокомпенсаторы резко снизился расход топлива, плюс поставил очень мягкую резину и подзаправил кондер. Всё — тачка в идеале.

Теперь о машине :

Огромный семиместный салон трансформер, в который реально входят семь человек. Только задние два места не очень большие я со своими 187 см и 115 кг долго там бы не просидел, а для людей поменьше очень даже ничего.

Офигительная коробка типтроник, подстраивающаяся под манеру езды.

Климат с двумя кондерами, очень быстро охлаждающие салон даже в жару и на солнце.

Полный привод — конечно с таким клиренсом в тайгу не вылезешь, но по снегу в городе просто чума.

Тёплый зимой, прохладный летом, удобный, казалось бы класс машина, НО .

Примерно через 4-5 месяцев эксплуатации начали постукивать гидрокомпенсаторы на холодную. В чём дело? Масло Мобил 5-40, замена каждые 8000 км. плюс чистка химией каждые 20000 по совету стошников. Расход масла, который был в принципе в пределах нормы, даже по мануалу он допускается, начал расти. Опять на СТО — в результате опять чистка с разбором без гарантии или капиталка. Ценник примерно 50 тыс. Подумал, нафиг надо и купил контрактный движок за 30 тыс. При этом стошники по моей просьбе посмотрели этот движок со стетоскопом. Сказали двиг нормальный, засаженность в пределах нормы. Сразу после установки почистил движок химией. Ну все казалось бы опять все хорошо, так в принципе и было. Движка шепчет, масло не ест, прет как танк. Обслуживаю машину полностью каждые 20000 тыс чистка химией, масло только мобил, замена каждые 8000 тыс. Так прошел год. Как то утром заметил, что уровень масла немного снизился. Думал показалось, ан нет реально начал подъедать масло. Причем прогрессировала эта проблема с ужасающей скоростью. Опять к старым знакомым на СТо там меня уже знают и здороваются. Вердикт тот же засаженность двигателя чистка с разбором, а может и капиталка. Ну все, с меня хватит ни одна моя машина не жила в таких условиях: теплый гараж, своевременное обслуживание все для нее. Конечно ездил я довольно много, но и за машиной следил. Поэтому почистил движку химией, пропал жор масла не знаю надолго ли и выставил на продажу. Ушел за три дня.

Итого: Шарик классный авто, но абсолютно не подходящий под наш бензин. Ему бы движок попроще и цены бы ему не было, а так не для России.