Фото nissan juke

«Заряженный» Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo — технические характеристики и цены. Подробный обзор Ниссан Жук Нисмо и фотографии.

Заряженная версия кроссовера Juke выпускается с 2011 года, но недавнее обновление сделало Nissan Juke Nismo 2013 модельного года еще более привлекательным для поклонников «заряженных» автомобилей. Особенно это относится к России, где популярность мощных и скоростных кроссоверов, пожалуй, самая высокая во всей Европе. В связи с этим, предлагаем по-новому взглянуть на Ниссан Жук Нисмо и узнать, что в настоящий момент предлагает покупателям концерн Nissan.

Внешний облик Nissan Juke в версии Nismo облагородили стильным пластиковым обвесом, который одновременно призван улучшить аэродинамику автомобиля. Дополнительные оттенки спортивности в экстерьер также добавили за счет красных элементов декора, светодиодных противотуманок и черной окантовки оптики. За счет установки обвеса немного подросли габариты кроссовера – длина увеличилась на 30 мм до 4135 мм, ширина прибавила 5 мм и теперь составляет 1765 мм, а высота осталась прежней – 1565 мм. Снаряженная масса в зависимости от версии исполнения составляет 1293 или 1430 кг.

Внутри Juke Nismo выглядит весьма элегантно, стильно, немного по-граждански, но одновременно с этим предлагает типичные элементы оформления, свойственные среднестатистическому гоночному автомобилю – спортивные кресла с боковой поддержкой, алую окраску тахометра, метку нулевого положения на руле и красную прострочку обивок. Салон полностью «заточен» под обеспечение комфорта водителя, из-за чего свободного пространства спереди стало чуть больше, а вот сзади наоборот придется тесниться еще больше. Водительское сидение имеет все необходимые регулировки, регулируется и рулевая колонка. Немного изменилась геометрия передней панели, обновлен рычаг переключения передач. Все эти изменения привнесли в интерьер «Жука Нисмо» необходимую спортивную эргономику, так что японские дизайнеры потрудились на твердую пятерочку.

Технические характеристики. Под капотом Nissan Juke Nismo вместился обновленный бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами рядного расположения, обладающими общим рабочим объемом 1,6 литра (1618 см³). Оснащенный новой системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем высокого давления DIG-T, данный мотор способен развивать ровно 200 л.с. максимальной мощности при 6000 об/минуту, что на 10 л.с. больше, чем у предшествующей версии. Увеличился и крутящий момент двигателя, теперь его пик приходится на отметку 250 Нм, которые удерживаются в диапазоне 2250 – 5200 об/минуту. Подобные характеристики позволяют «заряженному Жуку-Нисмо» разгонять свою нелёгкую «тушку» до первых 100 км/час на стильном спидометре за 7,8 – 8,2 секунды в зависимости от типа КПП. Первая цифра актуальна для 6-ступенчатой «механики», сопровождаемой только передним приводом. Вторая же относится к версии с бесступенчатым «вариатором», дополненным системой полного привода.

Что касается максимальной скорости автомобиля, то модификация с МКПП способна разгоняться до 215 км/час, а вот версия с «вариатором» на 15 км/час медленнее, ее верхний скоростной порог ограничен 200 км/час.

Теперь о расходе топлива. Juke Nismo с «механикой» гораздо экономичнее: 9,1 литра в черте города, 6,9 литра на трассе и около 5,6 литра в смешанном режиме. Полноприводная версия «заряженного» кроссовера в условиях города «съест» порядка 9,8-10,2 литра, на загородной трассе или гоночном треке обойдется 7,4 литра, а при смешанном типе вождения ограничится 6,0 литра бензина марки АИ-95.

Подвеска у этого автомобиля, конечно же, спортивная и от гражданской версии отличается не только настройками. Спереди японские инженеры решили использовать стойки МакФерсона, сопряженные с упругой балкой, а вот сзади эти же стойки работают уже в паре с многорычажной конструкцией. К более жесткой подвеске добавили низкопрофильные 18-дюймовые колеса и в результате Nissan Juke Nismo буквально вгрызается в дорогу, а революционная система контроля вектора тяги (TVS) обеспечивает невероятную маневренность при прохождении поворотов. Добавим к этому систему стабилизации (ESP), привычный ABS + EBD, систему Brake Assist, круиз-контроль и блокировку заднего дифференциала в версии с полным приводом и получим лишь незначительный список технического оснащения Juke Nismo.

Комплектация и цены. Кроссовер-спортсмен Nissan Juke Nismo комплектуется 6 подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, климат-контролем, камерой заднего вида, вентилируемыми дисковыми тормозами, датчиками света и дождя, полным электропакетом, штатной аудиосистемой, регулируемой рулевой колонкой, подогревом сидений, спортивными креслами, легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и встроенной навигацией.
В 2014 году стоимость Ниссан Жук Нисмо в комплектациях с механической КПП и передним приводом составляет от 1 074 000 рублей, а за комплектацию Juke Nismo с полным приводом и «вариатором» придется отдать минимум 1 193 000 рублей.

Субкомпактный паркетник Nissan Juke 2017 в России

На Женевском автосалоне 2014 состоялась премьера обновленного паркетника Nissan Juke, получившего подретушированный экстерьер, расширенный список оснащения и новый мотор.

Ниссан Жук 2017-2018 после рестайлинга обзавелся новой головной оптикой со светодиодными секциями, измененным передним бампером и иной решеткой радиатора. Кроме того, кроссовер получил другой задний бампер, фонари с LED-элементами и зеркала заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота.

Комплектации и цены Nissan Juke 2018

На переднеприводных версиях Ниссан Жук / Джук 2017 немного изменили форму багажника, увеличив объем отсека до 540 литров. А в качестве опции для модели стал доступен большой сдвижной люк и контрастные вставки на диски и пороги для персонализации авто. Также стоит отметить появление трех дополнительных вариантов окраски кузова.

На европейском рынке прежний 1,6-литровый атмосферный движок мощностью 117 л.с. заменили на новый 1,2-литровый турбомотор, выдающий 115 сил и 190 Нм крутящего момента. С ним средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 5,5 литров на сто километров.

Более мощный 190-сильный мотор аналогичного объема подвергся модернизации, но его мощностные характеристики остались без изменений. То же касается и 1,5-литрового дизеля (110 л.с.). Агрегатируются движки в паре с 5- и 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором.

Российские продажи модели стартовали осенью 2014-го, но в мае 2016-го поставки машин к нам из-за кризиса были прекращены. И вот, спустя год с небольшим, в июле 2017 г Ниссан Жук вернулся в Россию. Правда, теперь можно купить только версия с 1,6-литровым движком на 117 сил с передним приводом и вариатором, а цены заметно подросли.

Цена нового Ниссан Жук 2018 в России начинается от 1 099 000 рублей за кроссовер в базовой комплектации SE, топовый вариант LE стоит уже 1 239 990 руб., а еще можно купить паркетник с пакетом Perso, который предусматривает наличие контрастных вставок внутри и снаружи, а также 18-дюймовые колесные диски.

  • Начальная комплектация SE предусматривает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, электропакет, климат-контроль, подогрев передних кресел, штатную аудиосистему и 17-дюймовые колеса.
  • Промежуточная версия SE+ дополнена мультимедикой с сенсорным экраном, системой навигации и камерой заднего вида.
  • Топовый вариант LE щеголяет датчиками света и дождя, ксеноновой оптикой, кожаным салоном, камерами кругового обзора, кнопкой запуска двигателя и набором систем безопасности, включая слежене за разметкой и “слепыми” зонами.