Ford ranger 2005 ремонт топливной аппаратуры

Содержание

Ремонт ТНВД Форд Ренджер

Ремонт ТНВД Форд Ренджер заключается в устранении дефектов, и сам восстановительный процесс требует специальных инструментов и оборудования.

Отметим, что ремонт насоса ВД на автомобиле ford Ranger – это всегда мероприятие, выполняемое в комплексе. То есть, чтобы восстановить работоспособность узла, нужно не только иметь навыки в устранении какой-то конкретной неисправности, но и понимать, что именно ее могло вызвать и где искать причину.

Такие работы обязательно требуют условий

  • соблюдения схем по электронным каталогам
  • наличия полного набора соответствующего оборудования, инструментария
  • опыта в восстановлении конкретного типа ТНВД и желательно – на ford Ренджер
  • определенной технической литературы
  • хорошей квалификации

Если вы думаете над тем, как самому отремонтировать неисправный насос подачи топлива под высоким давлением, то не советуем и не рекомендуем это делать. Вполне возможно, что самостоятельные опыты приведут к серьезным поломкам.

Проводить восстановительные мероприятия стоит у того, кто опытен и сталкивался на практике с определенной проблемой. Так все работы будут проведены правильно и согласно тому, как ремонтировать топливный насос высокого давления рекомендует производитель.

Автосервисы по ремонту топливных насосов высокого давления для ford Ranger

На данной странице представлены автосервисы, где осуществляют работы разного плана по ремонту топливных насосов для нагнетания высокого давления на автомобилях Форд Ренджер.

Среди указанных предприятий находятся профильные техцентры, поэтому именно здесь и стоит искать того, кто гарантированно качественно восстановит ТНВД.

Безусловно, выбирая предприятие, где вы по каким-либо причинам решите выполнять работа, нужно понять такие моменты

  • какая цена на ремонт будет названа
  • имеются ли в штате квалифицированные механики
  • срок гарантии, которая будет предоставлена
  • где компания находится

По данным параметрам будет логично подбирать, где конкретно проводить восстановление топливного насоса.

Важно то, чтобы в подходящем по расположению техцентре проводили работы по устранению неисправностей для агрегатов конкретного производителя.

Выбрать автоцентр, где осуществят качественно любые требующиеся мероприятия, можно с помощью колл-центра. Здесь также можно уточнить не менее важные моменты, к примеру, возможность записи, контакты мастера или адрес предприятия.

Автосервисы Двигатель МСК

Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» — это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Книги по ремонту Ford

Ford Fiesta с 1986 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

Формат PDF. Размер 25 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Escort 1980-1990

Инструкция по эксплуатации

Системы смазки и охлаждения

Мультимедийное руководство. Размер 165 Mb. Скачать.

Ford Fiesta выпуск с 1996 года

Бензиновые двигатели 1,25 и 1,4 л Endura-E

Дизельный двигатель 1,8 л Endura-E Общие сведения

Условия работы и инструмент

Уход за автомобилем

Системы смазки и охлаждения

Системы впрыска топлива, зажигания, питания топливом, выпуска газов

Ходовая часть и рулевое управление

Мультимедийное руководство. Размер 210 Mb. Скачать.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Focus II выпуска с 2004 года в фотографиях

Бензиновый двигатель Duratec Ti-VCT (1,6 л)

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Формат PDF. Размер 260 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту Ford Sierra

Sierra и Turnier

1,6 л/75 л.с. 6/82-8/89

1,6 л/80 л.с. с 9/89

1,8 л/87 л.с. 3/89-12/90

1,8 л/88 л.с. 9/87-8/89

1,8 л/90 л.с. 11/84-8/89

2,0 л/100 л.с. с 10/85

2,0 л/105 л.с. 6/82-4/89

2,0 л/105 л.с. 5/89-12/89

2,0 л/115 л.с. 2/85-4/89

2,0 л/120 л.с. с 5/89

1,8 л/75 л.с. с 1/90

2,3 л/67 л.с. 10/82-12/89 Введение

Формат PDF. Размер 45 Mb. Скачать.

Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание и ремонт Ford Transit с 2000 года выпуска — Особенности конструкции, электросхемы

2.3 л E5FA — 107 кВт (145 л.с.)

2.0 TD D3FA — 55 кВт (75 л.с.)

2.0 TD F3FA — 63 кВт (85 л.с.)

2.0 TD ABFA — 74 кВт (100 л.с.)

2.0 Tdci FIFA — 92 кВт (125 л.с.)

2.4 TD F4FA — 55 кВт (75 л.с.)

2.4 TD D2FA — 66 кВт (90 л.с.)

2.4 TD HEFA — 66 кВт (90 л.с.)

2.4 TD D4FA — 88 кВт (120 л.с.)

2.4 TD HFFA — 88 кВт (120 л.с.) Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Ford Transit с 2000 г выпуска и их модификации, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.

Формат DJVU. Размер 25 Mb. Скачать.

Ford Focus выпуск с 1998 года — Бензиновые и дизельные двигатели

Управление силовым агрегатом и отработавшими газами

Привод передних колёс

Система выпуска отработавших газов

Мультимедийное руководство. Размер 265 Mb. Скачать.

Технические характеристики, эксплуатация и ремонт Ford Fusion

Рекомендации по эксплуатации

Неисправности в пути

Ходовая часть и рулевое управление

Покупка запасных частей

Подготовка к техосмотру

Советы начинающему автомеханику

Мультимедийное руководство. Размер 435 Mb. Скачать.

Техническое обслуживание и ремонт Ford Mondeo с 2000 года выпуска

Уход за автомобилем

Системы смазки и охлаждения

Системы впрыска топлива и зажигания

Помощь при неисправностях

Мультимедийное руководство. Размер 75 Mb. Скачать.

Устройство, техническое обслуживание и ремонт Ford Taurus & Mercury Sable

Модели 1986 — 1994 г. выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.5, 3.0 и 3.8л. Наладка и текущее обслуживание

Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования воздуха

Топливная и выхлопная системы

Системы электрооборудования двигателя

Системы контроля выбросов

Сцепление и осевые приводы

Подвеска и рулевое управление

Формат PDF. Размер 55 Mb. Скачать.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Escort, Orion 1990-1997 годов выпуска

Бензиновые двигатели 1.3;1.4;1.6;1.8 л

Дизельные двигатели 1.8 л Инструкция по эксплуатации

Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

Системы запуска и зажигания

Подвеска и рулевое управление

Электрическое оборудование и схемы

Формат PDF. Размер 65 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra 1982-1993 годов выпуска

Инструкция по эксплуатации

Карданный вал и задний мост

Мультимедийное руководство. Размер 100 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска

Инструкция по эксплуатации

Карданный вал и задний мост

Мультимедийное руководство. Размер 145 Mb. Скачать.

Ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Scorpio 1985-1994 модельных годов

В «Руководстве» приведены данные по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford Scorpio 1985-1994 модельных годов с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «REС», «NEL», «NRA», «N8D», «N9B»;

с шестицилиндровыми бензиновыми двигателями моделей «ARC», «ARD», «PRE», «BRC», «BRD» и дизельными двигателями моделей «XD3P/STR», «SFA», «SCB»;

c кузовами типа седан и универсал.

Формат PDF. Размер 70Mb. Скачать.

Ford Mondeo выпуск с 1997-2000 годов выпуска — Бензиновые двигатели 1,6; 1,8; 2,0; 2,5 л

Система питания и выпуска отаботавших газов

Нейтрализация отработавших газов

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

Система выпуска отработавших газов

2,5-литровый VE-двигатель Duratec

Мультимедийное руководство. Размер 260Mb. Скачать.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Bronco II, Explorer, Ranger 1983-1994 годов выпуска

Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов.

Модели с бензиновыми двигателями: 2,0; 2,3; 2,8; 2,9; 3,0; 4,0 л.

Модели с дизельными двигателями: 2,2; 2,3 л.

Практическое руководство. В настоящем руководстве рассматриваются методы ремонта автомобилей Ford Bronco II, Explorer, Ranger, выпуска 1983-94 годов, а также неисправности, их диагностика и устранение. В руководстве описана конструкция автомобиля, изложены последовательно и подробно различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле. Описаны приемы работ в условиях специализированной мастерской с использованием специальных приспособлений. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

Формат DjVu 92 Mb. Скачать.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Мондео

Ford Mondeo Limousine / Fastback / Break

1,6 л/66 кВт (90 л.с.) с 11.92 г.

1,8 л/85 кВт (115 л.с.)с 11.92г.

2,0/100 кВт (136 л.с.) с 11.92 г.

1,8 л/Турбодизель 65 кВт (88 л.с.) с 11.92 г.

Книга в формате PDF. Размер 70 Mb. Скачать.

Ford Transit 1995-1998 — Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford Transit 1995-1998

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с дизельным и турбодизельным двигателем объемом 2,5 л

2,5 л дизель/турбодизель — 80, 80S, 100, 100L, 100S, 115, 120, 120S, 130, 150L, 150S, 160, 190, 190L, 190EF

Van, Combi, Bus (9-, 12-, 15-местные), LCY Bus, Chassis Cab, Twin-wheel Chassis Cab

Ford Ranger › Бортжурнал › Ремонт ДВС

Размышления и впечатления о нашем автомобиле. Про ДВС.

По роду своей деятельность я связан с ремонтом дизельных двигателей промышленного назначения. За данное время приходилось заниматься ремонтом огромного количества моторов. Поэтому есть и опыт, и знания по данной теме.

К чему я всё это рассказываю. В компании где работаю, есть служебные авто в том числе и пикапы форд, причём всех трёх поколений. Самый многочисленный парк представлен вторым поколением. Которое эксплуатируется с 2008 года по полной программе. За данное время автомобили эксплуатировались достаточно интенсивно с постоянной загрузкой 300-600 кг. Пробеги на автомобилях составляют от 250 до 350 тысяч километров.

Пока машинки были на гарантии, обслуживание проводили у официалов, после окончания гарантии собственными силами. Замена масла каждые 10 т.км. остальное по регламенту. Но с начала кризиса объём работ по ремонту оборудования сократился, и появилась возможность задействовать собственных механиков для ремонта автомобилей. Как раз подвернулся удачный случай. Автомобильчик поехал в командировку и там заглох и больше не захотел заводится. Машинку доставили в Москву на эвакуаторе и отправили прямиком в один известный Бош сервис. Сразу скажу, что ругать официалов не буду, поскольку сам официал. Да и делают они хорошо, но ОЧЕНЬ дорого. Они сделали диагностику ТНВД и форсунок, померили компрессию по цилиндрам и выставили счёт на ремонт ТНВД и форсунок на сумму 120 т. руб. Но поскольку на дворе кризис, решили ремонт топливной аппаратуры отложить до лучших времён, и пока машинка будет стоять выполнить ремонт ДВС, поскольку по двум цилиндрам компрессия была занижена и составляла 17 кг/см. что ни есть хорошо. Ну и заодно ознакомится с конструктивом ДВС, и оценить ресурс. Поскольку и сам езжу на таком автомобиле, и надо знать к чему готовится.

Теперь про сам мотор.

Поставили машинку в рем. зону и начали разбирать. Сняли ГБЦ. В процессе демонтажа инжекторов оторвался прилив, в который вкручивается болт крепления инжектора. С данной проблемой сталкиваемся второй раз, причина в том что при снятии и установки инжекторов не соблюдают момент затяжки. Ремонт данного косяка стоит не дёшево и требует снятие ГБЦ, поэтому кто снимает форсунки, будьте аккуратнее чтобы не попасть на деньги. Ремонт данного косяка заключается в следующем, аргоном наплавляется новый прилив и сверлится новое отверстие. Общее состояние ГБЦ достаточно удовлетворительно, износ седел и клапанов соответствует пробегу, и в принципе данные узлы могли ещё спокойно работать тысяч 100-150 км. Нагара на стержнях клапанов не особо много, хотя ЕГР и не отключали. Вообще ГБЦ на данном ДВС достаточно живучая, главное следить за состоянием системы охлаждения и не допускать перегревов. Поэтому всем рекомендую как минимум раз в год мойте радиаторы и не ленитесь снимать для этого с автомобиля. Поскольку побрызгать керхером через решётку, это не мойка радиатора, а бесполезная трата водных ресурсов нашей страны)). Эта не сложная процедура убережёт вас от проблем с ГБЦ.

По результатам осмотра цилиндров, приняли решение снят ДВС с машины и выполнить ремонт поршневой, поскольку износ в зоне верхнего компрессионного кольца приблизился к первому ремонтному размеру. Но при этом состояние второго и маслосъёмного кольца нормальные. Причина пониженной компрессии заключалась в залегании колец. Данную проблему могу объяснить следующими причинами, залили не очень хорошее топливо на просторах нашей необъятной родины и водитель на данном автомобиле очень спокойный и слабо давил на газ. Ведь как все мы знаем, любому двигателю необходимо периодически давать максимальную нагрузку. Чтобы удалять образовавшиеся отложения в камере сгорания. В качестве отступления могу сообщить что на промышленных двигателях, которые используются на генераторах, чётко прописано требование, что нагрузка на двигатель должна быть не менее 30% в противном случае мотор коксуется.

Общий результат разборки и дефектовки ДВС оказался положительным. Все валы двигателя в идеальном состоянии износ на рабочих поверхностях отсутствует, подшипники коленчатого вала шатунные и коренные как будто только что с конвейера, и не о каких 250 000 км речи не идёт.

В результате сначала хотели переточить цилиндры под первый ремонт, но посмотрев стоимость новых ремонтных поршней. Приняли решение гильзовать блок под номинал, поставить новые кольца на старые поршни, заменить прокладки и собрать ДВС. Что и было осуществлено. Также собрали ДНВД. Поскольку после диагностике его вернули в разобранном виде. После сборки ДВС завёлся и работает идеально. Единственный косяк, который обнаружился, топливные форсунки придётся всё-таки манят. Горячий мотор плоховато заводится.

Так моторчик оказался весьма ремонтопригоден, проблем и трудностей при ремонте не возникло. Если не считать износа цилиндров, то можно сказать, что ресурс коленчатого вала и подшипников составит не мене 500-700 т. км. Если за мотором следит, то можно спокойно ездить 350-400 т.км. потом желательно сделать ремонт поршневой.

Ремонт и замена форсунок Ford Ranger, Connect, Kuga, Galaxy

Сложность ремонта форсунок Ford связана с тем, что производителем выпускается большое количество моделей автомобилей, каждый из которых предусматривает установку современной топливной аппаратуры определенной модификации. Для качественного восстановления ее рабочих характеристик необходимо специальное оборудование и инструмент, запасные части. По этой причине ремонт или замену форсунок Ford Ranger, Connect, Kuga, Galaxy, других моделей лучше производить с помощью опытных мастеров. Свои профессиональные услуги в Москве по доступным ценам предлагают квалифицированные специалисты авторизованного сервисного центра «BOSCH».

В нашем распоряжении имеется диагностическое и ремонтное оборудование, обеспечивающее качественный сервис форсунок легковых и грузовых автомобилей разных производителей. Форсунки относятся к важным и дорогостоящим элементам топливной аппаратуры дизельного двигателя, предъявляющим высокие требования к чистоте и качеству дизельного топлива. Примеси, присутствующие в нем, становятся причиной преждевременного ремонта форсунок Ford. Для продления эксплуатационного ресурса топливной аппаратуры производитель рекомендует своевременно выполнять смену топливных фильтров, осуществлять профилактическую диагностику форсунок и других элементов системы на специализированном оборудовании официальных представителей.

При появлении сбоев в работе, характерными признаками которых выступают трудный запуск двигателя, «троение», потеря мощности и др., не стоит тянуть до последнего, когда единственным решением проблемы становится замена форсунок Ford. Своевременное обращение в авторизованный сервисный центр «BOSCH», оснащенный высокоточными диагностическими стендами, необходимой ремонтной базой и комплектами оригинальных запчастей, позволит выполнить ремонтно-восстановительные работы с наименьшими затратами.