Ford mondeo 2 хэтчбек задний бампер белоруссия

БАМПЕР ЗАДНИЙ FORD MONDEO II BAP ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора бампер задний Ford Mondeo II BAP Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска бампер задний

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — L1J. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый, модель — L1Q. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RKK. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — NGD. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — SEC. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — SEA. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — SGA. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Поиск новых и б/у запчастей с разбора

2 000 000 б/у запчастей, 3500 авто в разборе и 1 500 000 новых запчастей на складе

Сервисы и магазины запчастей ЕвроАвто – опыт и технологии для качественного обслуживания Вашего автомобиля

Мы работаем на рынке Санкт-Петербурга с 1994 года.

Торгово-сервисная сеть ЕвроАвто состоит из магазинов автозапчастей, осуществляющих продажи запасных частей для иномарок, и станций технического обслуживания легковых и грузовых автомобилей.

У нас в наличии более 2 миллионов деталей б/у и 145 тысяч новых запчастей, и Вы всегда можете:

  • подобрать оригинальные или альтернативные запчасти на иномарки более 800 моделей;
  • остановиться на новых деталях или сделать выбор в пользу запчастей для иномарок б/у;
  • найти нужную деталь online по названию, номеру, марке машины или каталогу производителя;
  • получить грамотную консультацию по подбору автозапчастей у операторов контакт-центра по телефону 8 (812) 703-15-15 и сделать резерв на выбранные запчасти;
  • приобрести запчасти в ближайшем для Вас магазине сети ЕвроАвто или купить запчасти через сайт,
  • установить запчасти на любом автосервисе сети ЕвроАвто и получить гарантию как на запчасти, так и на установку,
  • стать участником Дисконтной программы и получать скидки на покупку и установку запчастей в торгово-розничной сети ЕвроАвто, а также информацию о действующих акциях и спец предложениях.

Полный комплекс услуг для владельцев легковых и грузовых авто

Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является продажа запчастей. В ассортименте магазинов сети ЕвроАвто представлены все группы запасных частей, включая детали двигателя и подвески, топливной и тормозной систем, систем зажигания, трансмиссии, охлаждения и пр.

Мы придерживаемся сбалансированной политики по закупкам новых запчастей у всемирно известных производителей, работающих в разных ценовых категориях. Значительный ассортимент б/у автозапчастей в дополнение к новым позволяет предложить оптимальные решения под любой бюджет. При этом все детали уже находятся на наших локальных складах, расположенных при магазинах, поэтому Вы можете получить выбранный товар в удобном для Вас магазине в Санкт-Петербурге или заказать оперативную доставку в свой город.

Но мы не ограничиваем себя рамками продаж запчастей и предлагаем клиентам максимально широкую линейку услуг по обслуживанию частных автомобилей и корпоративного автопарка.

В наших автосервисах проводится диагностика и ремонт всех систем автомобиля, слесарный и кузовной ремонт, покрасочные и малярные работы, плановое техническое обслуживание, а также автомойка и шиномонтаж.

Партнерам Преимущества работы с лидером рынка авто запчастей Северо-Запада Оптимальные цены и максимальный ассортимент

  • Сотрудничая более чем с 50-ю крупнейшими мировыми производителями на основании прямых контрактов, мы исключаем из ценообразования посреднические надбавки и поддерживаем цены на качественные автозапчасти для иномарок на минимальном уровне.
  • Имея более чем 20-летний опыт разборки иномарок в СПб, мы предлагаем возможность дешево приобретать запчасти б/у любой группы товаров, начиная от нестандартных кузовных элементов и заканчивая узлами и агрегатами в сборе.
  • Уделяя особенное внимание работе с корпоративными клиентами, мы предусматриваем для наших партнерских СТО, магазинов и автотранспортных предприятий специальные расценки, возможность поставки запчастей под заказ, а также экспресс доставку запчастей в пределах Санкт-Петербурга и доставку до клиентов в регионах РФ.

Удобный поиск и комфортное приобретение

  • Постоянно совершенствуя web-сервисы, мы предлагаем возможность быстро найти, зарезервировать и купить автозапчасти через интернет.
  • Консультируя клиентов через специализированный контакт-центр, мы подбираем оптимальные по стоимости и характеристикам детали для каждого автомобиля иностранного производства.
  • Развивая сеть точек продаж по всей стране, мы делаем качественные запчасти доступными в любом регионе.

Персональный сервис и оперативные поставки

  • Используя систему учета и хранения деталей на складах, в основе которой лежат более 20 лет опыта работы, мы комплектуем заказы и доставляем их в течение 2 часов по Санкт-Петербургу.
  • Активно развивая внутреннюю логистическую службу и партнерские отношения с крупными транспортными компаниями, мы в сжатые сроки осуществляем доставку деталей по России и в соседние страны, включая Казахстан и Беларусь.

Строго контролируя соблюдение стандартов обслуживания во всех подразделениях компании, мы гарантируем каждому клиенту и бизнес-партнеру максимум выгоды от сотрудничества с ЕвроАвто.

Мы продаем запчасти и обслуживаем автомобили с 1994 года.

На сегодня под брендом EuroAuto работают:

  • 22 магазина и авторазборки в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде, где представлены как новые, так и бывшие в употреблении запчасти для иномарок
  • 15 станций технического обслуживания в Санкт-Петербурге, в том числе одна специализированная СТО для грузовых машин, и 1 станция технического обслуживания в Москве
  • интернет-магазин запчастей для иномарок с пунктами выдачи в Санкт-Петербурге, Москве, Великом Новгороде, Ростове-на-Дону, Ярославле, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Вологде, а также с адресной доставкой по всем регионам России и за рубеж
  • сеть складов при каждом магазине и центральный склад в Санкт-Петербурге
  • учебный центр для технических специалистов, менеджеров по закупкам и продажам
  • отдел обслуживания корпоративных и оптовых клиентов

Ford mondeo 2 хэтчбек задний бампер белоруссия

У компании Ford падают продажи и прибыльность в родных Штатах. А ещё деградация коснулась рынков в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ситуация настолько серьёзная, что фордовцы в ближайшие годы планируют убрать из модельного ряда все седаны. Пока это касается только североамериканского рынка. В марте 2019-го прекратится производство модели Taurus (она останется только в Китае), включая полицейскую модификацию Police Interceptor Sedan. В мае следующего года с конвейера снимут Фиесту, а ещё через пару лет — Fusion (он же Mondeo).

В прошлом году россияне купили 15 086 Фокусов, в Европе продажи составили 212 353 штуки, в США — 158 385, в Китае — 172 449. Это не самые высокие числа в истории модели, но всё равно Ford Focus остаётся одной из наиболее популярных легковушек в мире с годовыми тиражами под миллион и более. Тем важнее для компании рождение Фокуса четвёртого поколения. Машина основана на новой глобальной платформе С2, которую мы увидим ещё на ряде других Фордов. Для её освоения завод в немецком Зарлуи получил 600 млн евро инвестиций и, в частности, обзавёлся новой установкой для горячей штамповки высокопрочной борной стали.

Президент Форда Джеймс Хакетт собрал американских журналистов и рассказал им о планах компании до 2020 года. Стратегия зиждется на трёх китах — это пикапы, сегмент SUV и комтранс. «Голубой овал» перетряхнёт 75% линейки и выпустит две новые модели: внедорожник Bronco и некий компактный вездеход. Притом Ford F-150, Mustang, Explorer, Escape и тот же Bronco станут гибридами. Вместе с батареей следующего поколения появится первый из шести запланированных электромобилей. Совершенно новая модель — «ещё не названный маленький внедорожный кроссовер». Мы полагаем, это будет примерно такой же компактный полноприводник, как Jeep Renegade.

Отделение Ford Performance и компания Roush разработали приводной компрессор для заметного повышения отдачи атмосферной «восьмёрки» 5.0 Coyote на моделях 2018 Mustang GT и 2018 F-150. Решение, в целом, не новое, а Mustang так и вовсе является одним из самых тюнингуемых автомобилей в индустрии, да и F-150 в этом качестве в Штатах тоже популярен. Что только с ними разные ателье ни проделывали. И сама компания давно предлагает кучу разных заводских китов. Новый узел можно будет купить у официальных дилеров фирмы Ford, дистрибьютеров запчастей Ford Performance и дилеров Roush Performance.

На тюнинг-шоу SEMA «Форд» покажет очень низкий Focus со взлетно-посадочной площадкой для квадрокоптера на крыше. Машина, построенная совместно с компанией Blood Type Racing Inc, получила особый окрас кузова, новый обвес с расширителями колесных арок, гоночным сплиттером и спойлером, а также ряд технических доработок. Речь идет, в частности, о турбине BorgWarner, выхлопной системе Ford Performance, новом электронном блоке управления силовым агрегатом, усиленных тормозах Wilwood и пневматической подвеске. Тюнеры из VMP Performance представят на SEMA проект на базе Focus RS. Машину, ориентированную на трек, оснастили новым обвесом с элементами из углеродного волокна, спортивной пневмоподвеской, системой холодного впуска из углепластика, более производительным интеркулером и двухпортовым перепускным клапаном.

Компания Ford раскрыла самые роскошные версии грузовиков F-250, F-350 и F-450. Новая модификация получила название Limited и в США стоимость моделей в такой версии сопоставима с ценой на седан Mercedes-Benz S-класса, за который в Соединенных Штатах просят минимум 89 900 долларов.О т базовых версий моделей новинки отличаются измененной радиаторной решеткой, а также светодиодными фарами головного света. В салоне грузовиков появились комбинированная отделка из кожи и замши, декоративные вставки из натурального дерева, а также VIN-номер автомобиля, выгравированный лазером на табличке на центральном подлокотнике. В список доступного для Ford F-250, F-350 и F-450 в версии Limited оснащения входят система кругового обзора, мультимедийная система SYNC 3, функция слежения за мертвыми зонами боковых зеркал, работающая в том числе при движении с прицепом.

Японское ателье Liberty Walk показало набор доработок для купе Ford Mustang шестого поколения. Официальная премьера «боди-кита» состоится 9 октября на тюнинг-шоу J Nation. В комплект вошли фирменные расширители колесных арок, новый капот, передний сплиттер, боковые юбки, задний спойлер и диффузор. На машину также установили пневмоподвеску Airrex и ультраширокую резину. Стоимость доработок составляет 6800 долларов (около 758 тысяч рублей по текущему курсу). Проект компании создан для дорестайлингового автомобиля шестого поколения. В начале сентября «Форд» представил обновленный Mustang для Европы. Масл-кар доступен с пятилитровым мотором V8 мощностью 450 лошадиных сил и 2,3-литровым турбированным агрегатом EcoBoost, выдающим 290 лошадиных сил. Оба мотора могут работать как в паре с шестиступенчатой «механикой», так и десятидиапазонным «автоматом».

Фордовцы рассказали о своей стратегии электрификации автомобилей в кратко-, средне- и долгосрочной перспективах. Это 2020-й, 2025-й и 2030-й годы соответственно. К концу десятилетия более 40% моделей «голубого овала» будут гибридами или электромобилями. Тогда же появится новый батарейный кроссовер с запасом хода в 480 км. На 2021-й запланирована куча гибридов: речь о пикапе F-150 и Мустанге, фургоне Transit Custom, полицейских машинах и беспилотнике для такси и каршеринга. Имя электрокроссовера не разглашается, но указано, что собирать его будут в Мичигане за счёт инвестиций в размере $700 миллионов. А на тамошнем конвейере мы ждём возрождённый внедорожник Bronco, показанный тут в виде концепта 2004 года.

Американский производитель «Форд» представил обновленный Mustang в европейской спецификации. Модель стала выглядеть агрессивнее и получила ряд новых опций и технологий. Обновленный Mustang GT отличается решеткой радиатора измененной формы, новым задним бампером с диффузором и спойлером, который доступен как опция для версий с мотором V8. В список оснащения вошла светодиодная светотехника, адаптивная подвеска MagnetRide и активная системы выпуска с «городским» режимом работы.

Помните, у Ford была европейская модель Fusion. Крохотный переднеприводный «почти паркетник», который очень хорошо продавался в Беларуси еще до появления Duster. Такой популярности не получил бюджетный кроссовер EcoSport. Почему? Быть может, из-за внешности? Ну посмотрите на него. Узкий, высокий, аляповатый. Возможно, скоро «выстрлит» — компания в очередной раз доработала внешность EcoSport. Вообще, в США такой автомобиль продается уже давно, а в Европе EcoSport с «подтяжкой» лица дебютирует только сейчас. Премьера состоится во Франкфурте, и позже новые версии доедут и до нашего рынка.