Ford galaxy где собирают

Ford galaxy где собирают

Форд Гэлакси Ford Galaxy. С года автомобили для российского рынка собирали в Елабуге. В году производство и продажа «второго» Ford Galaxy прекратились.

Российские потребители могут приобрести Ford Galaxy, произведенный на автозаводе города Елабуга в Татарстане. Многих автолюбителей интересуют, где собирают авто Форд Мондео, у которого целая армия поклонников.

Отзыв о Ford Galaxy, , г.в. Форд Гэлакси — семейный автомобиль, 6 мест, комплектация Гия, автомат 2,3 л. лс. Мой автомобиль был собран в году где -то в Европе, вероятней всего в Германии, объем двигателя у моего авто.

Сиденья третьего и второго ряда складываются по отдельности с образованием ровного пола — при этом любую из 32 возможных конфигураций без труда можно скомпоновать за считанные секунды. В оснащение однообъёмника войдут такие интересные и полезные штуки, как электропривод регулировки рулевой колонки, боковые подушки для пассажиров, система открывания багажника без помощи рук, как на Ford Kuga. Были и другие варианты,такие как Киа Карнивал и Крайслер Вояджер. Нередко эта информация позволяет судить о качестве авто.

Ford рассказал о новом S-MAX и остановил выпуск Galaxy в России — OPTIMUS-AVTO.RU

Казалось бы, почти каждый потребитель задумывается о практичности автомобиля, о его вместительности, об удобстве передвижения на нем. Но в итоге оплачивается более привычный седан, универсал или хэтчбэк, и только лишь настоящие ценители комфорта, своего рода крепкие хозяйственники уезжают домой на минивэне.

Мы попытались взглянуть на такой автомобиль глазами обывателя и разобраться, почему некоторые подчас предпочитают набиваться впятером в какой-нибудь среднеразмерный седан, вместо того, чтобы расслабленно вытянуть ноги в минивэне той же стоимости. Так-так, посмотрим, действительно ли он сможет превзойти мои довольно осторожные ожидания Александр Желудев Джон Флеминг, CEO Ford-Европа, так отозвался о нашем испытуемом: Еще важнее то, что он начал менять отношение людей к бренду Ford.

Главное отличие полноразмерного минивэна от большинства легковых автомобилей — это, пожалуй, его вместительность, объем жизненного пространства.

Предполагается, что Galaxy может принять на борт до семи человек, а на практике это целая орава людей, различной комплекции. Чтобы угодить им всем, нужно очень постараться. А потому внимательно осмотрим салон, начиная от проема задней двери, который, скажем сразу, оказался очень удобным для погрузки-выгрузки любой поклажи — он достаточно широк, не имеет неудобных барьеров в нижней части, а сама дверь поднимается высоко и не мешает утрамбовывать пожитки наших многочисленных гипотетических пассажиров.

Погрузка багажа через заднюю дверь в темноте облегчается благодаря фонарю, расположенному на внутренней панели этой двери. Правда, когда третий ряд сидений разложен, багажному отделению остается уже довольно мало места. Но, увы, от этого небольшого противоречия никуда не уйти — внутрь поместится либо много людей, либо много груза, третьего не дано. Если же задний ряд сложить, то пространства будет с избытком.

Это та вместительность, о которой в каком-нибудь универсале нельзя и мечтать. Сиденья третьего и второго ряда складываются по отдельности с образованием ровного пола — при этом любую из 32 возможных конфигураций без труда можно скомпоновать за считанные секунды. По сути, такой минивэн между поездками с тещей и детьми на дачу, вполне можно использовать и в качестве коммерческого транспорта для перевозки среднегабаритных грузов.

Но на этом мы не заканчиваем рассказ о вместительности. Ведь в Galaxy для нашего комфорта служит даже потолок. Между стеклянными вставками, тянущимися в два ряда вдоль всей крыши, расположилась консоль с откидными карманами, в которые без труда уместится масса мелочевки, необходимой для длительного путешествия. Поначалу как-то непривычно укладывать пожитки, словно в самолете, куда-то вверх, но на деле это оказалось весьма практичным решением — не нужно куда-то нагибаться, шарить наощупь где-нибудь под ногами или сбоку, выискивая нужный отсек, достаточно просто протянуть руку вверх.

Если сиденья третьего ряда, все-таки остаются местами пониженной комфортности, так как они миниатюризированы, то второй ряд обеспечит пассажиру должное удобство. В спинки передних сидений вмонтированы откидные столики, так что можно разложить перед собой еду, или поставить ноутбук. В подголовники встроены мониторы, и вы можете хоть всю дорогу развлекать себя просмотром DVD. Правда, сам проигрыватель находится под ногами у переднего пассажира, что, конечно, крайне сомнительное решение.

Диски приходится вставлять, а затем управлять проигрывателем исключительно вслепую, нагнувшись вперед, что особенно не понравится, например, полному человеку.

Карданный вал — FORD GALAXY 2.3


Где собирают Форд в России

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.

Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.

Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.

Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.

Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4

Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.

Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.

Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:

  1. Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация — только 15%.
  2. В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.

Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.

Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.

С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.

Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).

Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.

В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.

Цена кроссовера форд куга 2017 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.

Ford Explorer

Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.

На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.

Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.

Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.

Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:

  1. Специальные возможности для российской действительности.
  2. Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.

Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.

Ford Galaxy: крепкий хозяйственник

  • Джон Флеминг, CEO Ford-Европа, так отозвался о нашем испытуемом: «Galaxy стал одним из первых автомобилей Ford, включающим элементы нашего «кинетического дизайна». Еще важнее то, что он начал менять отношение людей к бренду Ford. Вместе с Mondeo он занимает место на вершине европейского модельного ряда Ford, поэтому важно, что мы снова используем его в качестве первопроходца для внедрения новаторских технологий». Комплектация предложенного нам для испытания автомобиля как нельзя лучше подходит для того, чтобы мы могли убедиться в правомерности этих слов — хорошо знакомая любителям «фордов» Ghia, которая относится к дорогим вариантам оснащения.

    Главное отличие полноразмерного минивэна от большинства легковых автомобилей — это, пожалуй, его вместительность, объем жизненного пространства. Предполагается, что Galaxy может принять на борт до семи человек, а на практике это целая орава людей, различной комплекции. Чтобы угодить им всем, нужно очень постараться. А потому внимательно осмотрим салон, начиная от проема задней двери, который, скажем сразу, оказался очень удобным для погрузки-выгрузки любой поклажи — он достаточно широк, не имеет неудобных барьеров в нижней части, а сама дверь поднимается высоко и не мешает утрамбовывать пожитки наших многочисленных гипотетических пассажиров. Погрузка багажа через заднюю дверь в темноте облегчается благодаря фонарю, расположенному на внутренней панели этой двери.

    Правда, когда третий ряд сидений разложен, багажному отделению остается уже довольно мало места. Но, увы, от этого небольшого противоречия никуда не уйти — внутрь поместится либо много людей, либо много груза, третьего не дано. Если же задний ряд сложить, то пространства будет с избытком. Это та вместительность, о которой в каком-нибудь универсале нельзя и мечтать. Тем более, что система FoldFlatSystem, которой оснащается даже базовая модель Galaxy, обеспечивает салону очень серьезный уровень практичности и «гибкости». Сиденья третьего и второго ряда складываются по отдельности с образованием ровного пола — при этом любую из 32 возможных конфигураций без труда можно скомпоновать за считанные секунды. По сути, такой минивэн между поездками с тещей и детьми на дачу, вполне можно использовать и в качестве коммерческого транспорта для перевозки среднегабаритных грузов.

    Но на этом мы не заканчиваем рассказ о вместительности. Ведь в Galaxy для нашего комфорта служит даже потолок. Между стеклянными вставками, тянущимися в два ряда вдоль всей крыши, расположилась консоль с откидными карманами, в которые без труда уместится масса мелочевки, необходимой для длительного путешествия. Поначалу как-то непривычно укладывать пожитки, словно в самолете, куда-то вверх, но на деле это оказалось весьма практичным решением — не нужно куда-то нагибаться, шарить наощупь где-нибудь под ногами или сбоку, выискивая нужный отсек, достаточно просто протянуть руку вверх.

    Если сиденья третьего ряда, все-таки остаются местами пониженной комфортности, так как они миниатюризированы, то второй ряд обеспечит пассажиру должное удобство. В спинки передних сидений вмонтированы откидные столики, так что можно разложить перед собой еду, или поставить ноутбук. В подголовники встроены мониторы, и вы можете хоть всю дорогу развлекать себя просмотром DVD. Правда, сам проигрыватель находится под ногами у переднего пассажира, что, конечно, крайне сомнительное решение. Диски приходится вставлять, а затем управлять проигрывателем исключительно вслепую, нагнувшись вперед, что особенно не понравится, например, полному человеку.

    Сами сиденья второго ряда удобно настраиваются и имеют эргономичную форму, так что спина у привередливых пассажиров преждевременно не заболит. Пространства для ног остается достаточно, чтобы вытянуть их. Прозрачный потолок усиливает ощущение свободы и большого пространства. В целом удобство второго ряда сравнимо с комфортом, который предоставляют седаны класса F.

    Но, пожалуй, наиболее удобны для поездок передние места. Сидушки оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Большая площадь остекления дает хороший обзор, правда прозрачный потолок для первого ряда играет лишь декоративную роль, так как, чтобы увидеть через него хотя бы небо, нужно излишне высоко задрать голву. Зато высокая «командирская» посадка дает отличную обзорность вперед. Вы сидите почти на одном уровне с пассажирами крупных внедорожников. При этом для ваших ног так же много места, как и во втором ряду. Массивная торпеда с очередным откидным отделением посередине создает ощущение защищенности и уюта.

    И, конечно, у вас не возникнет проблемы с тем, чтобы положить куда-нибудь мобильный телефон, кошелек или поставить пару стаканов с напитками. С эргономикой для пассажиров все в полном порядке, Galaxy здесь заслуживает уверенную пятерку. Ваше семейство не почувствует себя стесненным в таком автомобиле. А вы с водительского места всегда сможете контролировать происходящее в салоне через выдвижное панорамное зеркало, специально для этого предназначенное.

    Кстати, если места для груза внутри салона не хватило, то вам на помощь придет система серебристых рейлингов на крыше, с помощью которой можно закрепить массу всего полезного. И тогда наш минивэн превратится в подобие «Мрии», несущей на своих могучих плечах «Буран».

    При всем при этом Galaxy — не какой-то вместительный комод, а добротно отделанный автомобиль. Торпеда сделана из приятного на ощупь пластика, обивка сидений смотрится дорого, черная глянцевая центральная консоль и приборная панель с накладками под черное дерево Mercury Wood выполнены со вкусом и не выглядят дешевой поделкой. Улучшенная система освещения салона с дополнительными лампами для чтения возле третьего ряда сидений, плафонами в передней части и подсветкой ниш для ног, а также мощные фонари в багажном отделении никогда не оставят вас в темноте.

    Водительское место отличается хорошей проработкой эргономики. Как говорится — все на своих местах. Информация хорошо считывается с дисплея, подсветка тахометра и спидометра не утомляет глаза. До самых важных кнопок дотягиваешься легко даже на ощупь. Улучшенная комбинация приборов в сочетании с переключателями фордовского интерфейса «человек-машина» (HMI) на рулевом колесе действительно интуитивно понятна, и не вызывает каких-либо затруднений в использовании. Рычаг коробки передач отлично ложится в руку, им удобно работать в ручном режиме. Не совсем разумно расположены подстаканники, которые чрезмерно смещены назад, а потому на ходу пользоваться ими не особенно удобно. Также вынужден придраться к кнопкам стеклоподъемников, которые частично перегораживает дверная ручка, и потому приходится сильно изгибать кисть, чтобы открыть окна. Но в целом к рабочему месту водителя серьезных претензий нет.

    Экстерьер в обновленном Galaxy также претерпел приятные глазу изменения. Рельефный капот отлично сочетается с более смелой трапециевидной решеткой радиатора со стильными хромированными накладками. Сзади появились диодные фонари, а новые противотуманки подчеркивают, что это не просто дизайн, а дизайн «кинетический». Впрочем, нам дела до всех этих маркетологических упражнений нет, главное, что автомобиль стал выглядеть более современно и стильно. Он не смотрится коренастым уродцем, напоминающим дитя утюга и пылесоса, как многие минивэны. Его интерьер гармонично дополняет экстерьер. И ваша симпатия к нему зародится, скорее, изнутри, чем снаружи, так как только сев в него, вы оцените комфорт, который способен обеспечить Galaxy.

    Самое интересное в этом автомобиле, пожалуй, скрыто от наших глаз. Только когда вы поедете, то сможете оценить его характер. Да-да, вы не ослышались, у Galaxy есть характер! Конечно, вряд ли автомобиль удивит вас, например, своей навигационной системой, которая, с одной стороны, удобна в использовании, с другой — не очень хорошо знакома с Москвой. Приличный звук акустической системы — тоже общее место, но все же порадуемся, что он есть. Управление круиз-контролем сделано на высоте. Разобраться с ним сможет, наверно, и самый младший из ваших пассажиров. Климатическая установка работает весьма прилично, к ней никаких нареканий. Она уверенно прогревает салон за считанные минуты, причем в задней его части не холоднее, чем спереди. И это очень важный момент. Не секрет, что почти половина года в центральной части России отличается холодной погодой, и умение производителя подготовить автомобиль для эксплуатации в нашем климате говорит о нем больше, чем наличие какого-нибудь голосового управления. Здесь мы обнаружили один недостаток — форсунки стеклоомывателя вынесены на капот, и тепло от двигателя к ним практически не поступает. Как следствие, они склонны к засорению, да и жидкость в них застывает очень легко. Даже если вы зальете лучшую незамерзайку, все равно есть шанс, что в форсунки попадет подтаявшая влага, которая замерзнет за несколько минут, как только вы выключите двигатель. Что периодически и происходило с нашим авто. Мне кажется, автолюбителям следует собрать миллион подписей под открытым письмом к производителям, желающим продавать нам авто: «ГРЕЙТЕ ФОРСУНКИ!»

    Но перейдем к главному. Ford Galaxy — это первый автомобиль, оснащаемый новым двухлитровым двигателем EcoBoost SCTi. По словам производителя, этот мотор возвещает о начале новой эпохи в области разработки бензиновых двигателей. Он имеет легкую полностью алюминиевую конструкцию с новейшей системой непосредственного впрыска под высоким давлением, низкоинерционной турбиной, системой независимого изменения фаз впуска и выпуска и улучшенной системой сгорания.

    EcoBoost SCTi развивает мощность в 203 л. с. при 5500 об/мин и крутящем моменте 300 Нм в диапазоне 1750-4500 об/мин. До сотни с этим движком Galaxy разгоняется за 8,8 секунды, его максимальная скорость равна 217 км/час. При этом новый двигатель стал более экономичным и экологичным. В сравнении с предыдущим 161-сильным 2,3-литровым силовым агрегатом с автоматической трансмиссией выбросы CO2 уменьшились на 19 %, до 189 г/км, в то время как мощность нового 2,0-литрового двигателя SCTi выросла более чем на 25%. Официально расход топлива в комбинированном цикле равен всего 8,1 л/100 км, что, конечно же, далеко от истины, но все-таки свидетельствует об умеренном аппетите. В реальности расход 95-го бензина в комбинированном цикле держится около 10 л на сотню, но что порадовало, даже в серьезных пробках он с трудом поднимается выше 14,5 литров.

    «Новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей Ford EcoBoost — ключевой элемент нашей глобальной программы повышения экологической устойчивости», — сказал все тот же Джон Флеминг. Ну что же, остается признать, что ключевой элемент действительно не испугает вас своим аппетитом. А вдобавок он имеет и другие, пожалуй, более приятные и не менее важные особенности.

    Во-первых, EcoBoost своим поведением напоминает дизельный агрегат — приличный крутящий момент на низах и хороший отклик во всем диапазоне оборотов. Такой результат достигнут благодаря улучшенной технологии турбонаддува с малыми низкоинерционными роторами, вращающимися со скоростью более 200 тысяч об/мин. Турбина Borg Warner K03 настроена таким образом, чтобы двигатель создавал максимальный крутящий момент при 1500 или менее об/мин, отличаясь исключительно хорошим откликом, и сводил к минимуму турбояму, обеспечивая водителю быстрый разгон в плотном городском потоке. Тщательное согласование турбины позволяет добиться такого результата без сужения диапазона эластичности двигателя, а также повысить приемистость на высоких оборотах. Например, водитель получает доступ к 90 процентам от максимального крутящего момента в диапазоне от 1400 до 5500 об/мин.

    Преимущества, связанные с охлаждением газов при прямом впрыске, играют дополнительную роль в улучшении динамических характеристик при низких оборотах коленвала. Система изменения фаз газораспределения обеспечивает дополнительное повышение динамических характеристик благодаря эффекту «захвата», который увеличивает проходящий через двигатель поток воздуха и крутящий момент на низах.

    Во-вторых, EcoBoost устанавливается только в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая обеспечивает безразрывную передачу мощности, хорошие динамические характеристики, высокую плавность работы и при том обладает экономичностью механической трансмиссии.

    Коробку PowerShift разработали Getrag и Ford Transmissions GmbH. Она включает в себя две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным сцеплением. Как и у других двухсцепных коробок, благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов — один отвечает за шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой — четных (2, 4 и 6), — включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывания передачи крутящего момента.

    Трансмиссия имеет параллельную компоновку для размещения системы из двух сцеплений. Это решение не только существенно улучшает охлаждение сцеплений по сравнению с интегрированными конструкциями, но также в сочетании с новым, напоминающим клешню соединением с коленвалом, значительно уменьшает общую длину трансмиссии.

    Конструкция PowerShift сравнительно проста. Например, она не требует таких сложных вспомогательных систем, как гидротрансформаторы, планетарные передачи и обжимные ленты, которые существенно снижают эффективность коробки из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Она способна передавать большие крутящие моменты.

    Система откалибрована для обеспечения стратегии переключения передач, исключающей, насколько это возможно, так называемые «двойные переключения» — например, понижение с 5-й на 3-ю передачи, когда требуется высокое ускорение.

    Были предприняты особые усилия для дополнительного уменьшения расхода топлива посредством калибровки системы PowerShift: функция «управление режимом холостого хода» уменьшает действующий на двигатель тормозящий момент во время остановки, когда селектор находится в положении «D» и задействованы тормоза.

    Все это обеспечивает удовольствие от езды на Galaxy. Я бы даже сказал, что этот минивен неожиданно приятен на ходу. Он действительно неплохо разгоняется и очень хорош в городском цикле езды. Коробка и правда практически не подтупливает, щелкая передачи как орехи, без излишних рывков и промедлений. И автомобиль хорошо рулится! На нем вполне удается ехать быстрее потока, много и быстро перестраиваясь без проблем.

    Отчасти такая «легковушечная» управляемость достигается благодаря хорошей настройке подвески, которая обеспечивает достаточные поперечную жесткость и постоянство развала. S-образные пружины, несмотря на свою компактность, полностью компенсируют поперечные силы в амортизаторах. Нижний рычаг подвески установлен на гидравлических опорах для эффективного поглощения ударов и повышения ездового комфорта. Рычаг допускает необходимое продольное перемещение колес (для поглощения ударов о неровности дороги) и одновременно обладает исключительной жесткостью в поперечном направлении (для повышения точности управления). Задняя подвеска Galaxy имеет испытанную многорычажную конструкцию. Благодаря точной настройке упругости и кинематических характеристик подвески, достигается вполне предсказуемая управляемость. Расширенная колея и увеличенное расстояние между точками крепления сайлент-блоков уменьшают поперечное раскачивание. К тому же можно регулировать жесткость подвески, выбирая между нормальным, спортивным и комфортным режимами.

    Для большего спокойствия водителя, в Galaxy применены несколько полезных систем безопасности. Например, система мониторинга «слепых» зон (BLIS ® ) — радарная технология, которая помогает водителю обнаруживать транспортные средства, находящиеся в непросматриваемых областях справа и слева от автомобиля. Эта функция использует два многолучевых радарных модуля, установленных в краях заднего бампера, и автоматически включается при скоростях более 10 км/час, то есть ее скоростной диапазон значительно больше скоростного диапазона некоторых других аналогичных систем.

    Когда в слепую зону попадает движущийся объект, в соответствующем боковом зеркале загорается предупреждающий светодиодный индикатор. В целом система работает стабильно, и действительно оказывается полезной, особенно в плохую погоду, когда видимость падает, а стекла и зеркала загрязняются. Правда, иногда она начинает реагировать на неподвижные объекты вроде разделяющих встречные полосы заграждений. Но это нисколько не мешает езде.

    Еще одно новшество — регулируемый ограничитель скорости (ASLD), помогающий настраивать скоростные ограничения. Используя установленные на рулевом колесе кнопки круиз-контроля, водитель может устанавливать максимальную скорость в пределах от 30 до 180 км/час. Когда автомобиль достигает установленной предельной скорости, система управления двигателем препятствует дальнейшему разгону, поэтому выбранная максимальная скорость не превышается. Однако, водитель может отменить в случае необходимости выбранное ограничение скорости, например, для обгона, нажатием педали газа. Система распознает намерение водителя при большом открытии дроссельной заслонки, и ASLD временно выключается.

    Весьма полезной функцией является камера заднего вида, которая устанавливается на Galaxy, оснащенные флагманской навигационной системой DVD Sat Nav и парковочными датчиками. Она четко отображает пространство за автомобилем на 7-дюймовом цветном дисплее при включении задней передачи. Графически водителю показывается траектория движения при текущем положении руля. Правда в сырую погоду камера загрязняется очень быстро, сводя на нет свое существование.

    Нельзя не отметить также систему TPMS, которая позволяет проверять фактическое давление воздуха в шинах с помощью меню HMI, и заранее предупреждает о его падении. Это позволяет своевременно устранить проблему, пока она не усугубилась. При этом TPMS иногда сигнализирует об упавшем давлении в холодную погоду, но через некоторое время после начала движения шины прогреваются, давление поднимается, и система успокаивается.

    Весьма лестных отзывов заслуживает беспробочная заправочная система Ford EasyFuel, которая предотвращает заправку автомобиля неподходящим топливом. Ежегодно сотни тысяч водителей заправляют свои автомобили неподходящим топливом, что часто приводит к повреждению двигателя. С Galaxy об этой проблеме можно забыть. EasyFuel помимо охраны от неправильной заправки обеспечивает и еще одно преимущество — отсутствие пробки, о которую вечно пачкаешь руки.

    Еще одна система безопасности — FA — предупреждает водителя загорающимся индикатором и звоном о реальной опасности столкновения, которая обнаруживается посредством оценки таких параметров, как дистанция и разность скоростей. Эта технология вносит важный вклад в работу всей системы благодаря функции поддержки торможения. Эта функция начинает срабатывать при обнаружении высокой опасности столкновения. Предварительное повышение давления в тормозной системе ускоряет ее отклик на нажатие педали тормоза.

    FA и функция поддержки торможения активируются еще до совершения водителем действий для предотвращения ДТП, однако если система обнаруживает, что водитель определенно пытается предотвратить столкновение — например, быстрым вращением рулевого колеса, — поддержка торможения выключается. Водитель может регулировать чувствительность системы предупреждения и отключить звуковые и световые сигналы. Однако функция подготовки тормозной системы не может быть выключена — она постоянно работает в фоновом режиме.

    Перечисленные системы — далеко не все, чем может быть нашпигован Galaxy. Но даже этого достаточно для того, чтобы вы ощущали, что находитесь в высокотехнологичном и хорошо управляемом автомобиле, обеспечивающий пассажирам высокий комфорт, которого не получишь в обычном автомобиле. После Galaxy в каком-нибудь D-классе вас может охватить приступ клаустрофобии. Для семьи или передвижения более, чем вчетвером, это идеальный выбор за свои деньги. Возникает ощущение, что на дороге встречается так мало минивэнов исключительно из-за неведения людей, на что может быть способен такой автомобиль.