Фольксваген поло запотевают фары автомобиля

Форум → Volkswagen → Polo → Эксплуатация

После дождя увидел что скапливаются в фаре капельки, думаю это точно из-за нарушенной герметичности . Посоветовался с друзьями сказали можно прогерметить , другие сказали что нужно менять фару. Кто прав? Заменить лучше или герметиком замазать?

Конечно герметиком можно замазать, но ни к чему хорошему не приведет это, в конце концов придется менять фару.

Герметик вам не поможет фару под замену!

Через не продолжительное время у вас герметик разъест, если только подмазывать постоянно .

to hardian: Не слушайте никого,разберите фару,просушите,нормально обезжирьте и посадите на нормальный прозрачный силиконовый герметик+ прочистите дренажное отверстие в фаре.

to resk: Почему герметик должно разъесть?Если вы не будете мыть авто растворителем или бензином,всё будет о»к.

to stinger:

Герметил я таким способом , но долго не держалось почему не знаю, через пару месяцев снова начало запотевать.

to koral: Может плохо обезжирили или плохо очистили поверхность от старого герметика.

Замазывал герметиком все нормально работало, не стиот тратиться на фару.

запотевает фара

Большинство автомобилистов сталкиваются с такой неприятностью, как запотевание фар. Почему запотевает фара? Появление конденсата тревожит не только владельцев поддержанных автомобилей. Хуже всего, что если протереть фары, то через время проблема снова появиться. В результате этого происходит помутнения фар, и всеет становиться менее ярким, а также отражатель фар начинает тускнеть. При помутнении фар, они могут слепить водителей встречного движения в ночное время, причиной того является нарушение луча фар. И в конечном итоге присутствие влаги, может привести к замыканию электропроводки автомобиля, и выход из строя приборов автомобиля. Чтобы бороться с запотеванием фар, для начала нужно определить причину появления конденсата, и после того устранить неприятность. В этой статье мы рассмотрим, как бороться с этим явлением.

Первой причиной появление влаги на фарах является негерметичность корпуса фары. При попадании холодного воздуха внутрь фары, холодный воздух смешивается с горячим, это вызывает появление конденсата, который оседает на стекле фар, и отражателях. Даже если на протяжении длительного времени фары горят, то их тепло не испарит влагу. Нужно знать, что если фары будут герметичными, то это может вызвать разрыв корпуса. Но для того чтобы на фары не попадала вода, грязь, пыль в корпусе установлены специальные клапана которые препятствуют попаданию воды, но при этом снижая давление внутри. Причиной попадания влаги под корпус фар может быть трещины на стекле фар. Если их нельзя устранить, придется поменять. Купить фары в Минске можно на сайте автозапчастей «autosto.by». Покупка через интернет-магазины экономит ваше время, да и цены тут будут гораздо ниже. По доставке в другие регионы уточняйте у оператора.

Почему запотевает фара

Существует два типа, по которым появляется конденсат:

— После мойки. Но это не проблема, ведь через некоторое время конденсат в фарах испаряется.

— Постоянное присутствие влаги. Это и является главной проблемой многих автомобилистов.

Чтобы избавиться от проблемы с запотеванием фар, нужно избавиться от лишней влаги. Для того чтобы найти возможное повреждение, нужно снять стекло фары, и осмотреть его. Если на нем имеются трещины, то их нужно устранить. Также после снятия стекол фар, нужно осмотреть зазоры вентиляции, возможно, они забылись мусором, и стали причиной появления конденсата. Чтобы решить данную проблему нужно снять стекло с фары блока. Для этого нужно применять перчатки, ведь если оставить следы на отражателях, то их будет трудно стереть. После чего аккуратно очистить фары от влаги, и установить их на место блока. После чего при помощи герметика замазать места стыков.

Некоторые автомобилисты включают фары на некоторые время, их тепло испаряет влагу, после чего стыки стекол. И блока замазываются при помощи герметика, и сверху надевается пластмассовая накладка. Этот способ также эффективен для того чтобы навсегда забыть про нахождение влаги на фарах.

Чтобы на время устранить проблему можно применить – силикагель. Он применяется для обуви для впитывания лишней влаги. Но не стоит постоянно применять данный способ, ведь силикагель через некоторое время разбухнет что приведет повреждению фары изнутри.

Если данные способы не помогли, то следует обратиться к мастерам, которые при помощи современных технологий навсегда устранят влагу на фарах.

Регулировка фар фольксваген поло седан

Добавлено: 23.01.2018, 17:15 Просмотров: 82584

поло

содержание .. 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ..

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР — Volkswagen Polo Седан 2010+ года

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг Разметьте на стене экран, как показано на рис.10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

8..и горизонтали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

Вставьте в отверстие декоративной накладки противотуманной фары ключ TORX T25 и, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис.10.7) или чуть ниже.

Рис. 10.6. Регулировка света фар

Рис. 10.7. Регулировка света противотуманных фар: A, B — вертикальные линии, обозначающие расположение центров ламп ближнего света левой и правой фар; C- горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D — линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; E — расстояние между линиями C и D (E = 199 мм); F — расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G — расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль

содержание .. 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ..

Рекомендуем посмотреть ещё:

(РЕШЕНО ) Регулировка фар головного света, ПТФ Клуб Volkswagen Поло седан
Фольксваген поло седан регулировка фар. Советы, отзывы, фото
Регулировка света фар. бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Серебристый
Проверка и регулировка света фар Поло Седан, Замена ламп
Настройка фар volkswagen polo sedan 2011. Советы, авто новинки, фото