Фольксваген поло где тепло в ноги

Блок Предохранителей Фольксваген Поло Седан

Как заменить предохранители на Фольксваген Поло Седан #8211 года?

Содержание:

Пользователи нашего ресурса уже знают, для чего автомобилю нужен блок предохранителей (далее #8211 БП) и какие функции он выполняет. Основным предназначением этого устройства является защита электрических приборов транспортного средства от перенапряжения. Ознакомившись с этим материалом, вы узнаете, где расположены предохранители Фольксваген Поло Седан и как произвести их замену.

Расположение и электросхема

Чтобы все электрическое оборудование вашего Фольксваген Поло Седан работало нормально, необходимо время от времени уделять время визуальному обзору блоков предохранителей. Зачастую причиной неработающих фар или, к примеру, лампы освещения салона, являются неисправности, связанный с работой БП. Для начала рассмотрим электросхемы и назначения каждого БП.

В общей сложности в автомобиле Фольксваген Поло независимо от года выпуска находится три блока предохранителей: один из них расположен в моторном отсеке, два других #8211 в салоне машины.

Рассмотрим по очереди электросхему и назначение каждого БП. Начнем с БП, установленного в подкапотном пространстве.

БП в моторном отсеке

Сразу же отметим #8211 гнезда под номерами 6, SA2 и SA7 являются резервными, поэтому их предназначение не имеет смысла рассматривать. Этот блок находится в моторном отсеке, а именно #8211 непосредственно на аккумуляторной батарее. Он защищен пластиковой крышкой.

БП автомобиля Фольксваген Поло Седан #8211 гг. выпуска, установленный в подкапотном пространстве

Схема предохранителей Фольксваген Поло седан

Схема предохранителей Фольксваген Поло седан. реле и включая, подразделяется на два монтажных блока, которых из один находится под капотом автомобиля в отсеке моторном, рядом с аккумуляторной батареей, а второй в под, салоне приборной панелью водителя, рядом с колонкой рулевой. Монтажный блок, расположенный в моторном также, отсеке, подразделяется на две составляющих.

SB56 монтажный блок моторного отсека С, работу за отвечает блока управления ABS, электропакет (управления блок), блок управления электродвигателем вентилятора охлаждения системы, и резервный предохранитель, номиналом CS6. блок Монтажный схемы предохранителей Фольксваген Поло расположенный, седан в салоне автомобиля, отвечает за все электрическое остальное оборудование транспортного средства. В его входит состав очень большое число различных реле и предохранителей с разным номиналом, начиная от BS1, и BS60 заканчивая, включая резервные. При работе с схемой электрической предохранителей, а также при ремонте монтаже или, необходимо не забывать, в первую очередь, аккумуляторную отключать батарею машины. При замене плавких вставок нельзя использовать металлические предметы, предохранители устанавливать и реле требуется в строгом соответствии с номиналом указанным, обозначенным в технической инструкции автомобиля Поло Фольксваген седан. Во избежание возникновения короткого электрических замыкания цепей, что влечет за собой рабочего из выход состояния электрического оборудования, нельзя жучки устанавливать вместо вставок плавких.

Предохранители и реле в Volkswagen Polo (седан)

Категория: Техническая помощь Опубликовано 02.06. 20:10

Фольксваген Поло — это современный автомобиль от немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и комфортный салон притягивают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надёжных моделей немцев встречаются определённые нюансы и неполадки. Обо всём, что связано с электрикой, защитой электронных цепей и схемами Поло комфорт и хайлайн, вы можете прочитать в этой статье. Если вдруг какое-то оборудование выйдет из строя, в списках указаны нужные предохранители и реле, а в комментариях вы найдёте пути решения распространённых проблем.

Салонный блок

2 (10 А) — подрулевые переключатели, стеклоомыватель. Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бычке омывателя, зимой проверьте не замёрзла ли жидкость в трубках системы и форсунках. Подайте питание от аккумулятора на помпу-насос, если не работает замените новым. Если работает, проверьте проводку, разъёмы, клеммы и правый подрулевой переключатель.

3 (5 А) — бензонасос, блок системы управления двигателем. Если топливный насос перестал качать бензин и не создаёт нужного давления в топливной системе для работы двигателя, проверьте кроме этого, предохранитель 36, силовой предохранитель SA3 и реле R4, R8. Если бензонасос при подключении напрямую к аккумулятору не работает или работает с перебоями, замените на новый.

6 (5 А) — приборная панель. Если перестали работать стрелки, датчики или дисплей бортового компьютера на приборной панели, проверьте кроме этого, предохранители 18, 20, 38. Проверьте также разъём с проводами с тыльной стороны приборной панели.

7 (5 А) — лампы освещения госномера, корректор угла наклона фар .

9 (5 А) — антиблокировка тормозов ABS. Если перестала работать система ABS и на приборной панели загорелась одноимённая лампа, проверьте силовые предохранители 1, 4 и SA5 под капотом, а также датчики, расположенные у колёс. Скорее всего их провода перетёрлись, обломились или неплотно подключен разъём. После слесарных работ с передней подвеской при сборке узлов могут забыть установить провода датчиков в специальные держатели, из-за этого обычно они и перетираются. Если какой-то датчик неисправен, замените его новым.

10 (5 А) — цепь реле стартера, управление электрооборудованием, датчик скорости. Если не работает стартер, проверьте кроме этого, предохранители 19, силовой предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль из салона куплен недавно, и в морозы перестал крутить стартер (щёлкает), скорее всего в нём замёрзло масло, нужно прогреть автомобиль. Если автомобиль уже не новый и стартер не крутит, проверьте заряд аккумулятора, при необходимости зарядите его или установите новый. Проверьте контакты клемм на аккумуляторе, если они окислились, очистите их внутреннюю часть и крепко затяните. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на втягивающем (при выключенной передаче, на нейтрали).

Если перестал работать спидометр или работает с перебоями, скорее всего дело в датчике скорости и его контактах.

11 (5 А) механизм корректора угла наклона фар .

12 (5 А) — электрорегулировка боковых зеркал. Если перестали регулироваться зеркала, проверьте проводку между кузовом и передними дверями, и внутри самих зеркал. Чтобы включить подогрев зеркал, поверните джойстик регулировки зеркал на 180 градусов.

14 (5 А) — подушки безопасности. При запуске двигателя лампа подушек безопасности на приборной панели должна загораться примерно на 5 секунд и гаснуть. Если она продолжает гореть, значит есть неисправность или сохранённая ошибка аварии в памяти. Для установки точной причины нужна диагностика.

15 (5 А) — обогрев форсунок стеклоомывателей. Обогрев форсунок работает при включении обогрева зеркал (поворот джойстика на 180 градусов). Если не работает, проверьте соединения и состояние проводов под капотом в месте подключения к форсункам.

17 (10 А) — э/м клапан адсорбера, лямбда-зонды .

18 (5 А) — задняя противотуманная фара, приборная панель .

19 (5 А) — лампы передних габаритных огней, аудиосистема, блок управления электрооборудованием, сигнал положения запуск двигателя ключа в замке зажигания.

20 (5 А) — подрулевые переключатели, приборная панель. См. пред. 6.

21 (10 А) — свет в салоне и багажнике. Если плафон освещения не работает ни в одном положении, проверьте лампы в нём, переключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъёмы и проводку от них до блока управления.

22 (5 А) — климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если при включении печки и выставлении горячей температуры, дует холодный воздух, скорее всего у вас низкий уровень антифриза в бачке или попал воздух в систему охлаждения. Проверьте также не засорились ли воздухозаборники, вентилятор и радиатор, при необходимости почистите. Дело может быть и в заслонках, проверьте чтобы они открывались и закрывались корректно. Если мотор отопителя не крутится совсем, проверьте его исправность, подав на него напрямую питание 12 В.

23 (7,5 А) — управление электрооборудованием, блок системы управления двигателем, селектор режимов АКПП .

24 (5 А) — обогев боковых зеркал .

25 (5 А) — вентилятор радиатора, климатическая установка, датчик давления. Если не работает вентилятор, см. силовой предохранитель 2.

26 (7,5 А) — электроусилитель руля. Если руль стал крутиться туго или появились проблемы в работе усилителя, проврьте кроме этого, силовой предохранитель SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью вывернутыми колёсами, а также не держите колёса вывернутыми до упора более 5 секунд, чтобы избежать поломок ЭУР. Сам ЭУР расположен на валу в рулевой колонке.

33 (5 А) — выключатель стоп-сигналов. Если перестали гореть стоп-сигналы, проверьте кроме этого, предохранитель 43, а также лампы, их разъёмы и выключатель на педали тормоза, проводку.

34 (7,5 А) — дальний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте лампу. Если не горят обе фары, проверьте их лампы и подрулевой переключатель света.

35 (10 А) — система управления двигателем, питание подкапотного электрооборудования .

37 (25 А) — подогрев передних сидений. Если перестало греться одно из передних сидений, проверьте разъём и провода под сиденьем. Проверьте, приходит ли напряжение на этот разъём. Если напряжение есть, скорее всего пропал контакт внутри сиденья или произошёл обрыв элемента обогрева. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку включения.

38 (7,5 А) — дальний свет в левой фаре, приборная панель. См. пред. 34.

39 (10 А) — ближний свет в правой фаре. Если не работает, проверьте кроме этого, реле SA3, а также лампы и контакты в разъёмах фар. Если всё равно обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель света на приборной панели слева от руля, его контакты, и подрулевой переключатель, проводку.

40 (30 А) — вентилятор отопителя/климат-контроля/кондиционера. См. пред. 22.

42 (15 А) — прикуриватель. Обычно работает только при включенном зажигании. Если перестал работать после подключения прибора, вероятнее всего короткое замыкание, для подключения приборов используйте дополнительную розетку или разветвитель. Если замена предохранителя не помогает, проверьте сам разъём, контакты в нём, разъём подключения и проводку.

43 (15 А) — указатели поворотов, аварийная сигнализация, лампы стоп-сигналов, электрооборудование бортовой сети. Если не работают поворотники, проверьте лампы и контакты в посадочных разъёмах. Если поворотники начали мигать быстрее или медленнее, проверьте все разъёмы для ламп на предмет отсутствия короткого замыкания, а также проводку. Дело может быть и в подрулевом переключателе указателей поворотов.

44 (15 А) — сирена сигнализации, датчик объёма .

46 (20 А) — звуковой сигнал. Обычно работает только при включенном зажигании. Для того, чтобы работал всегда, можно перепрошить блок управления. Если не работает, проверьте исправность самого сигнала. Находится с водительской стороны, под левой фарой. Чтобы до него добраться, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить подкрылок. Подайте на него питание, если работает, значит дело в проводке или рулевом выключателе.

47 (20 А) — передние стеклоочистители. Если дворники перестали работать, проверьте подрулевой выключатель и мотор-редуктор. Зимой в него могла попасть и замёрзнуть вода. Осмотрите также весь механизм на предмет засоров и льда. Проверьте, работает ли омыватель. Если омыватель тоже не работает, попробуйте сначала устранить неисправность омывателя, затем очистителей. Дело может быть и в проводке/разъёмах.

48 (25 А) — центральный замок — замки дверей, багажника, люка бензобака. Если замки дверей не закрываются, проверьте концевые выключатели дверей, один из них мог выйти из строя или пропал контакт в проводах между кузовом и одной из дверей. Проверьте также механизмы замков дверей и их приводы, проводку.

49 (5 А) — фонарь заднего хода. Лампа одна, находится справа. Если не работает, проверьте её исправность и контакты в разъёме. Также проверьте выключатель на коробке передач (на АКПП выключатель в селекторе).

50 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери водителя. Если водительское стекло опускается и поднимается с перебоями, через раз, вероятнее всего дело в перегреве мотора. Распространённая проблема, известная дилерам.

51 (25 А) — электрический стеклоподъёмник в двери переднего пассажира. Если стеклоподъёмники работают некорректно, попробуйте их запрограммировать. Для этого полностью откройте и закройте каждое стекло, продолжая удерживать кнопку в крайнем положении 1-3 секунды.

52 (30 А) — электрические стеклоподъёмники в задних дверях. См. пред. 50 и 51.

53 (30 А) — элементы обогрева заднего стекла. Электрообогрев заднего стекла в Поло автоматически отключаемый. Если не работает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, исправность кнопки и её контактов, а также проводку по кузову автомобиля. До кнопки можно добраться, сняв рамку магнитолы.

54 (15 А) — противотуманные фары .

56 (30 А) — электрообогрев лобового стекла .

57 (5 А) — передняя левая и задняя левая лампы габаритов, парковочный свет с левой стороны .

58 (5 А) — передняя правая и задняя правая лампы габаритов, парковочный свет с правой стороны. Если не работают габариты, проверьте кроме этих, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток.

59 (10 А) — ближний свет в левой фаре. Аналогично пред. 39.

Не включается кондиционер на Фольксваген Поло седан

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Седан Фольксваген Поло, как и подобает комфортному европейцу, гарантированно спасет от жары своего владельца. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует лишь пресловутая печка.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

  1. Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  2. Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  3. Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  4. Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.

Демонтаж компрессора своими руками:

  1. Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  2. Снимаем «минус» с АКБ.
  3. Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  4. Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).

  • Откручиваем винты на корпусе компрессора и отсоединяем трубопроводы.
  • Удаляем еще три болта и демонтируем сам компрессор.

  • Если кронштейн дышит на ладан, то свинчиваем очередные три крепежных элемента и меняем деталь на новую.
  • Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв установить на трубопроводы свежие уплотнительные кольца.
  • Тщательно проверяем натяжение ремня привода и загоняем хладагент обратно в систему (последнее лучше сделать на специализированном СТО).
  • Для компрессора на седане Поло предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

    Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

    Замена радиатора кондиционера

    Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

    Замена радиатора кондиционера:

    1. Снимаем «минус» с АКБ.
    2. Сливаем антифриз.
    3. Демонтируем расширительный бачок.
    4. Избавляемся от хладагента в системе.
    5. Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
    6. Снимаем передний бампер.

  • Открепляем сначала рукав воздухозаборника, а затем, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.

  • Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.

  • Демонтируем вентилятор вместе с кожухом.
  • Затем, поработав с хомутами, открепляем шланги системы подогрева и охлаждения вентиляции.
  • Отвинчиваем четыре болта и извлекаем радиатор.

  • Наконец, черед настает и для конденсора: аккуратно приподнимаем его вверх, выводя из фиксаторов, и вытаскиваем наружу.
  • Сборку производим в обратном порядке.
  • Заправку фреоном проводим в специализированном центре.
  • Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок.
  • «Путешествие» хладагента продолжается в алюминиевых трубках испарителя. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер исправно выполняет свои обязанности.

    Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

    В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

    Замена фильтрующего элемента кондиционера

    Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

    Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

    1. Снимаем «минус» с АКБ.
    2. Сливаем хладагент.
    3. Ключом ослабляем крышку в верхней части ресивера−осушителя и удаляем ее.
    4. Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки.
    5. Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем.
    6. Внимательно изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности обнаружится пластик или алюминий, это означает, что «полетел» насос. В этом случае замене подлежит весь компрессор.
    7. Вставляем в ресивер−осушитель свежий картридж.
    8. При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.
    9. Сверху накрываем защитной крышкой.
    10. Закачиваем хладагент обратно в систему.

    Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

    Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

    За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

    На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

    А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

    Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» возле ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

    Наконец, главный герой, дарящий комфорт и свежесть в салоне седана Поло, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

    Удаление фреона из системы:

    1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
    2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

    Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

    В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новеньких седанах Поло. Ничего страшного в подобной «аварии» нет: достаточно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, третий справа, зеленого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой продолжается!

    Возможно, Вам также будет интересно:

    Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

    Поло седан: неожиданно.

    Всем привет, тем кто думает о выборе этого автомобиля и для тех кто уже выбрал и хочет убедиться в правильности своего выбора. Постараюсь отбросить эмоции и быть максимально объективным!

    1. Выбор автомобиля:

    Выбирал автомобиль в 2012 году, планировал в скором времени поменять свой старый добрый ШЛанос отслуживший верой и правдой мне 3 года, на что нибудь новое, инновационное, модерновое если можно так выразиться. Выбор был между Хендай Солярисом (хитяра года), и его однояйцевым близнецом Киа Рио, (вероятно как у многих), новый Шевроле Авео (мини Лансер 10), Старый КЛЯЧетти, и автомобилей выше классом но в галимой комплектации таких как Форд Фокус 3, Киа Сид. Бюджет был от 0 до 600 000 включая страховку, за новый авто.

    Солярис и Рио построенные на одной базе мне были достаточно симпатичны, но в то время ходили слухи которые неоднократно потом подтверждались многочисленными тестами о недоработанной подвеске этих близнецов о раскачке на неровностях при скоростях выше 120 км/ч, а это для меня критично, т.к езжу по трассе на много быстрее и часто. А дороги у нас сами знаете. автобаны нам только снятся. Так что планов обнять нежно ближайшее дерево у меня не было. К тому же еще остался осадочек от вождения Ланоса, когда на скоростях за 100 км/ч на трассе мы с машиной дружно танцевали ламбаду!

    В Авео крайне не понравился салон, какой то игрушечный, пластик на ощупь твердый как у тех же Рио, Соляриса, Поло, но намного хуже на мой взгляд, напоминает по тактильным ощущениям, дешевые пластиковые игрушки из Поднебесной. Посадка не удобная, подлокотник ни какой, узкий, рука сваливается, в общем много эргономических просчетов, а когда какой то парняга в салоне пока я за рулем сидел открыл багажник, посмотрел, а потом решил закрыть. в общем у него это раза с пятого получилось с таким грохотом, что я из салона выпал как оглушенный Лещ!

    Больше к машине к этой я не подходил.

    Ну а лачетти конечно большой надежный но морально все таки устарел уже и интерьер и экстерьер. Ощущение новой старой машины не покидает тебя пока ты не выпорхнешь из салона.

    Искал Киа Сид в бедненькой комплектации 2011 года, остатки у диллера, в Москве уже было пусто, нашел аж в Чехове, подтвердили что стоит родненький, можно взлянуть и по желанию приобрести, мандражируя перед приятной встречей поехал туда, только только продали говорит продавец, но вот пожалуйте барин есть за 700 рублей. развели короче падлы, зря ехал.

    Остальные варианты чуть красивше ПАЗика не рассматривал. (Непонятное чувство дискомфорта внутри, когда на тебя думают что ты либо таксист, либо курьер, либо пенсионер, или в некоторых случаях слегка поднявшийся по жизни гастарбайтер везущий на рынок помидоры. )

    Прочитав кучу тестов, взвесив все за и против, понял что собственно выбор как бы есть, но выбора нет.

    Конечно же я еще не рассматривал велосипеды с мотором, ну да ладно.

    В общем заказал поло седан комфортлайн цвет урано, в итоге купил синий металлик, хайлайн, защита, парктроники, кожаный пакет, штатный мафон и сигналка, далее все по списку. На мешалке. 554 тысячи рубасов!

    Теперь сугубо личное мое мнение об этом автомобиле:

    Экстерьер — Спорь не спорь, а выглядит он достаточно солидно, строгий дизайн даже немного брутальный, особенно передок, зад уже более скажем так уравновешаный, фонари очень схожи с фонарями старушки А6 и октавии. В общем экстерьер достаточно взрослый как раз для меня, не очень жалую продукт корейских и китайских дизайнеров, эти их «струящиеся» линии и т.д. Визуально немцы все таки интересней, ну хотя кому как. Кто то предпочитает что бы фонари по бокам чуть ли не до дверей доходили (форму таких фонарей называю глаз на жопе)

    Как уже говорил выше многие находят немецкий дизайн и компоновку салона достаточно сдержанной и даже скучной, не соглашусь с такой точкой зрения, по мне так в салоне автомобиля ни что не должно отвлекать от управления а наоборот помогать управлять авто и следить за дорогой, не люблю когда салон выглядит как новогодняя елка и нужно отвлекаться что бы найти и разглядеть нужную кнопку.В общем как всегда присутствует немецкий орднунг. Дополнять его не надо. Бесполезная мишура в салоне тоже ни к чему. (Бабы которые заваливают салон килограммами плюшевых игрушек и ни хрена потом дорогу не видят, чертовски раздражают ), декораторы херовы. Строгость салона добавляет солидности автомобилю.

    Не буду лукавить, сочинять и придумывать, не часто езжу с кем то на других авто что бы была возможность сравнить, но если сравнивать звукоизоляцию поло и моего предыдущего Ланоса то могу с уверенностью сказать что в поло звукоизоляция чуть лучше! Так же слышен баритон мотора, благо он приятный как у Марка Бернеса и не раздражает, покрышки тоже слышно очень хорошо, этот резиновый квартет утомляет чрезвычайно, переобувшись после зимы с Нокиан хакка Р опять на нашу родную добрую славную Каму Евро, в которые был обут поло при покупке, чуть не «заплакал», мама дорогая, какафония такая что. в общем понимаю теперь тех половодов которые после первой зимы откатав на нормальных покрышках зиму продают Каму за копейки, и берут на лето обувку от хороших производителей (это как лапти сменить на кроссовки по ощущениям ).

    Что касаемо дополнительных звуков в салоне, то еще при покупке меня менеджер предупредил, что автомобиль очень «музыкальный». Как то не придал я этому значения. а зря.

    При проезде неровностей что то побрякивает и поскрипывает, как будто 1909 год и я еду на телеге по брусчатке мимо Кремля, слава богу на ровной дороге ничего такого нет, так же дребезжит все от мелкой вибрации на ровном асфальте с легкой шагренью. Задняя полка иногда пошептывает что то на ухо, если слушать достаточно громко музыку то полку уже не слышно, но эстафету раздражителей принимает как и у многих владельцев, пластиковая обшивка задних дверей дребезжащая от вибрации создаваемой штатными колонками достаточно хорошего звучания, понятно что не Bang & Olufsen но все же. В панели тоже что то дребезжит при прохождении порога именно в 2000 об/мин, как раз на этом пороге имеется слегка заметная вибрация двигателя, я не специалист — моторист, но с движком все в порядке, просто такая особенность, видимо это как то влияет на какие то соединения и они просто напросто трясутся и бъются обо что то. Лучше бы сборщики так же на заводе головой об стену бились, за каждый косяк.

    На данный момент именно букет этих непонятно откуда и из за чего доносящихся звуков портят общую картину отношения к Поло.

    На мой взгляд подвеска все таки жестковата для наших дорог (поговаривают что на япах еще жестче), в Москве еще куда не шло, хотя в этом году реконструируют некоторые шоссе, и дорожные рабочие любят оставить сюрпризов , как например на Варшавке, после Янгеля в центр, когда отстояв в пробке люди давят на газ и начинают разгоняться до 100 км/ч и более , через несколько сотен метров на абсолютно ровной дороге возникает неслабый нарост по типу лежачего полицейского ни чем не обозначенный только по ощущения повыше, пролетая его на таких скоростях на меня после того как сошел пот, наползает печаль и мысль где дешевле можно диски выправить. Ощущение при проезде таких неровностей что тебе дали смачного пинка и жопа отлетела, в общем тихий ужас. Всегда вспоминаются легенды про не убиваемую подвеску Логана, и легкая зависть накатывает на меня. Про область вообще лучше промолчать, дача в Серпуховском районе, судя по дорогам вчера только немцев прогнали арт обстрелом, там ощущаешь себя участником рекламы про тренажер который в виде установки с поясом на жопу натягивают и он жирки разгоняет по всему телу.

    К тормозам претензий нет, срабатывают четко, по началу носом даже клевал, если чуть сильнее нажимал, отвыкал от Ланоса.

    Управляется авто что на малых что на больших скоростях отлично, дорогу держит, управление понятное, плотное.

    Возможно лучшее в классе, если ссылаться на экспертное мнение.

    У меня механика, ход рычага не большой, в основном переключения четкие особенно при движении, как по маслу, а вот когда стоишь на светофоре, врубаешь первую, не всегда она четко втыкается, как будто что то мешает, не знаю что это, и с чем связано. Но не напрягает ни капли.

    За время эксплуатации появилось пара мелких сколов на капоте, в целом ничего плохого про краску не скажу, по сравнению с тем же Ланосом, уровень качества заметно выше. Но не знаю с чем связано, братья наши меньшие голуби и голубки видя ошеломительно красивый цвет моего авто просто дрищат от восторга, с зеленым Ланосом такого не наблюдал. По этому на мойке я частый гость.

    Достаточно неплохо разгоняется, можно и потягаться с одноклассниками, меня устраивает, на обгонах уверенно тянет, провалов мощности не наблюдал. Если скорость высока а сзади подпирает крендель на крузеретуарегелендровере, лучше уступить, поддать не получится что бы оторваться, только опозоритесь.

    Максимально ездил на нем 190 км/ч, на этой скорости чувствуешь себя пилотом люфт ваффе, до отрыва шасси совсем немного остается. Запас хода еще есть а вот участков без гребаных камер не так много.

    Пару дней назад сломался стеклоподъемник в правой задней дверке, открыться открылся а закрываться не хотел минут через 20 тщетных попыток он все таки закрылся. поеду на сервис. и это при пробеге 19 000 км.

    В целом все таки машинка надежная, но качество сборки желательно все таки подтянуть, то кому то руль криво поставят, то еще какая хрень, понятно что кто то скажет, а что же вы хотели от бюджетной машины, но господа давайте трезво посмотрим, какая она на хрен бюджетная? Все в основном покупают ее в кредит потому что не могут просто на нее отложить денег, задумайтесь о цифре, стоимоть форда фокуса 3 в долларах в Рашке равна стоимости в долларах шевроле камаро в америке. Вот такая математика. Для них купить форд фокус не составляет труда , а нам.

    Я так считаю, возьмите Белоруссию, своего автопрома легкового нет, МАЗ не в счет, они вынуждены гнать все с Европы, так там цены на немцев плевые, зарплаты не большие, но ни кто не жалуется, бороздят там себе на В5 и в ус не дуют? а нас все на покупку говноваза нацеливают, понимаю стоила бы приора 200 000 на фарше, другое дело, вот альтернатива, а когда разница 50-90 тысяч. Обидно как то. Все не по людски прям.

    В общем не судите строго, ставьте лайки, буду потом отзыв дополнять!

    Задавайте вопросы если что не понятно!

    33500 км — я ошибался или замылился глаз?

    Друзья мои, ценители письма, и конечно же вездесущие обсиральщики любых видов транспортных средств кроме своего велосипеда «Десна», с тех пор как я писал основной отзыв, мною было пройдено еще немного тысяч километров наших изумительных Российских дорог. Думаю будет правильным пробежаться опять по пунктам и отметить некоторые изменения, если они конечно есть.

    До сих пор уверен в том что сделал в свое время правильный выбор, смотрю по прошествии времени на свой поло, на солярисы и рио своих друзей и нет, не успакаиваю себя, а наоборот замечаю в поло все больше и больше плюсов. Вероятно это любовь.

    Все таки по моему субъективному мнению выглядят оппоненты поло как приодетые китайские крестьяне, вроде и одёжа к лицу, но повадки и запах рисового поля на котором они работают, их выдает.

    Опять возвращаюсь к довольно таки строгой внешности поло, мне нравится, нравится строгость, нравится брутальность, люблю такого плана авто и ни чего не попишешь. Смотрится все равно он интереснее одноклассников, возможно это связано все таки с тем что ассоциации при виде его возникают такие: аскетично, просто, немец, надежно. Как то так.

    Интерьер со временем не надоел, не напрягает, не отвлекает, всего в меру, все на месте.

    Теперь уже не напрягает, отмечаю только сей факт тогда когда перебуваю зимнию Хакапелиту на всесезонную Каму Евро которая при покупке мне досталась от дилера, как герпес, вскакивает периодически а именно на теплое время и проходит с заморозками. Шумит падла, поменять бы да денег жалко, вроде есть и едут.

    Сверчки толи подохли сами толи вывел кто из пассажиров попукивая на заднем сиденье, растворяя сероводородом обивку, не знаю, но больше не донимают. А легкие вибрации при проходе порога в 2000 об. остались, что это и с чем это едят я так и не понял. Но вспоминается это крайне редко. Так как внимания этой особенности перестал уделять.

    Все больше нравится, сравнивать не с чем, видимо привык, теперь нахожу ее крайне собранной.

    По прежнему хороши, при прохождении ТО — 30000, было отмечено что колодки износились только на 60%, получается что менять буду только на 45 000, это радует. На ланосе к слову менял каждые 10 тыс. видимо такие качественные колодки были.

    Сколов не прибавилось, разбил противотуманку камнем, маленькая дырочка со спичечную головку, и пара трещин от нее расходящихся, туманка горит по прежнему, после многочисленных моек все впорядке, даже не потеет.

    Надо отдать должное качеству пластика из которого делаются бампера, неудачно сдав задом упер бампер в бетонный блок, поставив вмятину, расстроился конечно, первый косяк, приехав на работу оставил машину на солнцепеке, через часов 5-6 вмятина исчезла, вот так! Это я специально намекаю тем кто все время срет качество материалов, пластик такой же как на пассатах! Усритесь гандурасы!

    47 500 км — Вот оно чё Михалыч.

    Доброго времени суток всем Вам, вот и подбираюсь я к полтинничку со скурпулезностью старой бабки перебирающей гречку. НООООООО, за этот небольшой пробег я успел побывать в Крыму и попасть в аварию на своем половичке!

    33 500 км — 38 500 км

    Полет нормальный, поломок не было.

    38 500 — 47 500 км

    Итак в мае решил поехать отдыхать с семьей, на моря, поло не проверял дополнительно, диагностику систем не стал делать, но за неделю до отъезда сильно заскрипели колодки, понял что лучше поменять,выработка на дисках тоже серьезная решено было и их тоже поменять, параллельно начал мучить какой то звук снизу, еду по кочкам какое то дребезжание с низу идет, у меня звук музыкальный но вычленить от куда именно невозможно, то ли спереди то ли сзади, в багажнике вечно что то катается. Думал на шуруповерт который в багажнике лежал, но это как оказалось я себя успокаивал.

    Приехал к ОД, да да, к ОД, гарантия у меня закончилась но ТО я делаю все равно у ОД, не намного дороже получается чем в обычном сервисе у дома, разница измеряется несколькими сотнями, просто Официалы диагностику всех систем на халяву делают, и это надо учитывать + мойка 🙂 С заменой колодок и дисков такая же песня, замену дилеру существенно дешевле и ближе дремучих поселков Трансильвании я не нашел. В общем детали по традиции свои, диски Брембо поставил, колодки не помню, может оригинал. Выявили проблему постороннего шума, заменили рычаг. Все. Авто готово к путешествию. Мои вещи могли уместиться за лючком бензобака , все остальные шмотки жены и дочки разместились в багажнике с нахлестом на переднее сиденье..

    Москва — Тула — Воронеж — Ростов на Дону — Темрюк — станица Голубицкая — Паром 14 часов — Керчь — Феодосия — Джанкой — Симферополь — Алушта — Никита — Ялта — Судак — Рыбачий — Коктебель — Феодосия — Керчь — паром 9 часов — станица Голубицкая — Витязево — Анапа и домой. итого 3 недели. ( + 4 800 км пробега)

    Что могу сказать про дальняк, машина вполне комфортна, шахмотным конем не вылазишь, сиденья достойные, но только для езды, улечься удобно поспать на переправе так и не удалось, вообще для таких путешествий универсал лучше но за не имением..В общем с дальним путешествием автомобиль справился на 5 твердую. Без напряга преодолел расстояние без поломок или каких либо других неприятностей.

    По возвращении с юга через 2 недели мча к себе на дачу с семьей на трассе М2 примерно 23.30 по мск произошло ДТП. Я ехал в область 100-110 км/ч участок дороги не освещается, крайняя правая полоса, машин не много, из темноты с лева навстречу выкатывается колесо , тормоза удар подпрыгиваю стоим.

    У фуры на ходу отлетело колесо, вернее корд сорвался и прилетел мне на встречу, удар вниз и перескок через него, Повреждения:

    Передний бампер в сборе с ПТФ (левая часть осталась в креплениях, лопнул по середине примерно, правая на дороге)

    Решетка радиатора ( исчезла в ночи)

    Радиатор отопителя (с низу замят) потек

    Радиатор кондиционера (потек)

    Телевизор (экран кондиционера) сорвало крепления с лева

    Защита двигателя погнуло крепления и вырвало в некоторых местах

    Локеры оторвало от защиты

    Звуковой сигнал сильно изогнуло

    Задний бампер лопнул в 2-х местах

    Пыльник снизу улетел куда то.

    1,5 часа под машиной с фонариком, вырезал все что мешало движению и аэродинамике автомобиля, (пыльник намотало в колесо), радиатор весь не вытек, антифриз на минимуме в бачке остался, сам как то зарубцевался. Что само по себе было приятно, не хотелось как то на эвакуаторе ехать обратно за 6 000 ру. Поехали короче дальше, на даче подвязал радиатор проволкой и до ремонга гонял так как есть.

    Водитель фуры гражданин Украины, у него грин карта, далее разборки в РСА , у меня только ОСАГО- выплатили 53 000 рублей.

    В итоге денег как ни странно хватило на все и на детали и на ремонт. Ясный хрен что большая часть деталей не оригинал, на них потрачено было около 30 000 руб. Остальные деньги ушли на ремонт покраску и установку деталей, ремонт происходил в гаражах одного подмосковного городка, мастера подогнали по знакомству. По этому цена как «своим», в общем не дорого.

    Теперь все, летаю как и прежде на своем полике по городам и весям, планирую еще куда нибудь съездить, далеко, за машину уверен не подведет, по крайней мере внезапно.

    Магазины запчастей Volkswagen Polo

    Запчасти для Volkswagen «Германика» Фили

    с 9-00 до 21-00 Подробнее

    Запчасти для Volkswagen «Германика» Химки

    с 9-00 до 21-00 Подробнее

    Авторазбор на Варшавке

    9-00 до 20-00 Подробнее

    Магазин запчастей «SVK Motors»

    С 9-00 до 20-00, без выходных. Подробнее

    Запчасти на все марки автомобилей новые и б/у.

    с 9.00 до 20.00 Подробнее

    Б/у автозапчасти VAG в Очаково

    с 8:00 до 21:00 Подробнее

    Магазин Б\У запчастей для Фольксваген

    10-00 19-00 Подробнее

    Магазин запчастей «Кузьмин А.В.»

    10.00-18.00 Подробнее

    Авторазборка на Войковской

    9:00-20:00 Подробнее

    ЮГ-АВТО – б/у и новые запчасти на Коломенской

    9:00-19:00 Подробнее

    • A
      • | Acura
      • | Alfa Romeo
      • | Audi
    • B
      • | BAW
      • | Bentley
      • | BMW
      • | Brilliance
      • | Buick
      • | BYD
    • C
      • | Cadillac
      • | Chery
      • | Chevrolet
      • | Chrysler
      • | Citroen
    • D
      • | Daewoo
      • | Daihatsu
      • | Derways
      • | Dodge
    • E
      • | Eagle
    • F
      • | FAW
      • | Ferrari
      • | Fiat
      • | Ford
      • | Foton
    • G
      • | Geely
      • | GMC
      • | Great Wall
    • H
      • | Hafei
      • | Haval
      • | Honda
      • | Hummer
      • | Hyundai
    • I
      • | Infiniti
      • | Iran Khodro
      • | Isuzu
      • | IVECO
    • J
      • | Jaguar
      • | Jeep
    • K
      • | Kia
    • L
      • | Lancia
      • | Land Rover
      • | Lexus
      • | Lifan
      • | Lincoln
    • M
      • | Mazda
      • | Mercedes
      • | Mercury
      • | MG
      • | Mini
      • | Mitsubishi
    • N
      • | Nissan
    • O
      • | Oldsmobile
      • | Opel
    • P
      • | Peugeot
      • | Plymouth
      • | Pontiac
      • | Porsche
    • R
      • | Ravon
      • | Renault
      • | Rover
    • S
      • | Saab
      • | Saturn
      • | SEAT
      • | Skoda
      • | Smart
      • | Ssang Yong
      • | Subaru
      • | Suzuki
    • T
      • | Toyota
    • V
      • | Volkswagen
      • | Volvo
    • X
      • | Xin Kai
    • Y
      • | Yuejin
    • В
      • | ВАЗ
    • Г
      • | ГАЗ
    • З
      • | ЗИЛ
    • Т
      • | ТагАЗ
    • У
      • | УАЗ
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • R
    • S
    • T
    • V
    • X
    • Y
    • В
    • Г
    • З
    • Т
    • У
      Все марки на букву «A»:
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Audi
      Все марки на букву «B»:
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Buick
    • BYD
      Все марки на букву «C»:
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
      Все марки на букву «D»:
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Derways
    • Dodge
      Все марки на букву «E»:
    • Eagle
      Все марки на букву «F»:
    • FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
      Все марки на букву «G»:
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
      Все марки на букву «H»:
    • Hafei
    • Haval
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
      Все марки на букву «I»:
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • IVECO
      Все марки на букву «J»:
    • Jaguar
    • Jeep
      Все марки на букву «K»:
    • Kia
      Все марки на букву «L»:
    • Lancia
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Lincoln
      Все марки на букву «M»:
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
      Все марки на букву «N»:
    • Nissan
      Все марки на букву «O»:
    • Oldsmobile
    • Opel
      Все марки на букву «P»:
    • Peugeot
    • Plymouth
    • Pontiac
    • Porsche
      Все марки на букву «R»:
    • Ravon
    • Renault
    • Rover
      Все марки на букву «S»:
    • Saab
    • Saturn
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • Ssang Yong
    • Subaru
    • Suzuki
      Все марки на букву «T»:
    • Toyota
      Все марки на букву «V»:
    • Volkswagen
    • Volvo
      Все марки на букву «X»:
    • Xin Kai
      Все марки на букву «Y»:
    • Yuejin
      Все марки на букву «В»:
    • ВАЗ
      Все марки на букву «Г»:
    • ГАЗ
      Все марки на букву «З»:
    • ЗИЛ
      Все марки на букву «Т»:
    • ТагАЗ
      Все марки на букву «У»:
    • УАЗ
    • Авиамоторная
    • Автозаводская
    • Академическая
    • Александровский сад
    • Алексеевская
    • Алма-Атинская
    • Алтуфьево
    • Аннино
    • Арбатская
    • Аэропорт
    • Бабушкинская
    • Багратионовская
    • Баррикадная
    • Бауманская
    • Беговая
    • Белорусская
    • Беляево
    • Бибирево
    • Библиотека им. Ленина
    • Борисово
    • Боровицкая
    • Ботанический сад
    • Братиславская
    • Бульвар адмирала Ушакова
    • Бульвар Дмитрия Донского
    • Бульвар Рокоссовского
    • Бунинская аллея
    • Бутырская
    • Варшавская
    • ВДНХ
    • Владыкино
    • Водный стадион
    • Войковская
    • Волгоградский проспект
    • Волжская
    • Волоколамская
    • Воробьевы горы
    • Выставочная
    • Выставочный Центр
    • Выхино
    • Деловой центр
    • Динамо
    • Дмитровская
    • Добрынинская
    • Домодедовская
    • Достоевская
    • Дубровка
    • Жулебино
    • Зябликово
    • Измайловская
    • Калужская
    • Кантемировская
    • Каховская
    • Каширская
    • Киевская
    • Китай-город
    • Кожуховская
    • Коломенская
    • Комсомольская
    • Коньково
    • Котельники
    • Красногвардейская
    • Краснопресненская
    • Красносельская
    • Красные Ворота
    • Крестьянская застава
    • Кропоткинская
    • Крылатское
    • Кузнецкий мост
    • Кузьминки
    • Кунцевская
    • Курская
    • Кутузовская
    • Ленинский проспект
    • Лермонтовский проспект
    • Лубянка
    • Люблино
    • Марксистская
    • Марьина Роща
    • Марьино
    • Маяковская
    • Медведково
    • Международная
    • Менделеевская
    • Митино
    • Молодежная
    • Мякинино
    • Нагатинская
    • Нагорная
    • Нахимовский проспект
    • Новогиреево
    • Новокосино
    • Новокузнецкая
    • Новослободская
    • Новоясеневская
    • Новые Черемушки
    • Октябрьская
    • Октябрьское поле
    • Орехово
    • Отрадное
    • Охотный ряд
    • Павелецкая
    • Парк культуры
    • Партизанская
    • Первомайская
    • Перово
    • Петровско-Разумовская
    • Печатники
    • Пионерская
    • Планерная
    • Площадь Ильича
    • Площадь Революции
    • Полежаевская
    • Полянка
    • Пражская
    • Преображенская площадь
    • Пролетарская
    • Проспект Вернадского
    • Проспект мира
    • Профсоюзная
    • Пушкинская
    • Пятницкое шоссе
    • Речной вокзал
    • Рижская
    • Римская
    • Румянцево
    • Рязанский проспект
    • Савеловская
    • Саларьево
    • Свиблово
    • Севастопольская
    • Семеновская
    • Серпуховская
    • Славянский бульвар
    • Смоленская
    • Сокол
    • Сокольники
    • Спортивная
    • Сретенский бульвар
    • Строгино
    • Студенческая
    • Сухаревская
    • Сходненская
    • Таганская
    • Тверская
    • Театральная
    • Текстильщики
    • Телецентр
    • Теплый стан
    • Технопарк
    • Тимирязевская
    • Третьяковская
    • Тропарево
    • Трубная
    • Тульская
    • Тургеневская
    • Тушинская
    • Улица 1905 года
    • Улица академика Королева
    • Улица академика Янгеля
    • Улица Горчакова
    • Улица Милашенкова
    • Улица Подбельского
    • Улица Сергея Эйзенштейна
    • Улица Скобелевская
    • Улица Старокачаловская
    • Университет
    • Филевский парк
    • Фили
    • Фрунзенская
    • Царицыно
    • Цветной бульвар
    • Черкизовская
    • Чертановская
    • Чеховская
    • Чистые пруды
    • Шаболовская
    • Шипиловская
    • Шоссе Энтузиастов
    • Щелковская
    • Щукинская
    • Электрозаводская
    • Юго-Западная
    • Южная
    • Ясенево

    Отправляя свои данные вы принимаете условия политики конфиденциальности

    Отправляя свои данные вы принимаете условия политики конфиденциальности

    Отправляя свои данные вы принимаете условия политики конфиденциальности