Фольксваген гольф 4 климатроник

Климатическая установка «Климатроник»

Органы управления климатической установкой "Климатроник"

2 – показание ступени режима вентилятора;

3 – показание наружной температуры;

4 – показание режима очистки ото льда лобового стекла;

5 – показание режима рециркуляции воздуха;

6 – показание направления воздушного потока;

7 – показание заданной температуры воздуха в салоне;

8 – показание AUTO (автоматический режим) ECON (холодильная установка выключена) или OFF (вся установка выключена);

10 – клавиша режима рециркуляции воздуха;

11 – клавиша "Вентилятор медленнее" и клавиша выключения всей установки "OFF";

12 – клавиша "Вентилятор быстрее";

13 – клавиша "Воздушный поток на верхнюю часть тела";

14 – клавиша "Воздушный поток в зону ног";

17 – клавиша для экономичного режима "ECON" (холодильная установка выключена);

18 – датчик температуры в салоне:

а – на автомобилях с левым расположением руля;

b – на автомобилях с правым расположением руля

При нажатии соответствующих клавиш меняются показания 2, 7 и 8 или появляются показания 4, 5 и 6.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

Климатическая установка «Климатроник» Фольксваген Гольф 4 с 1997 г.в.

1.1.33.5. Климатическая установка «Климатроник»

Органы управления климатической установкой "Климатроник"

2 – показание ступени режима вентилятора;

3 – показание наружной температуры;

4 – показание режима очистки ото льда лобового стекла;

5 – показание режима рециркуляции воздуха;

6 – показание направления воздушного потока;

7 – показание заданной температуры воздуха в салоне;

8 – показание AUTO (автоматический режим) ECON (холодильная установка выключена) или OFF (вся установка выключена);

10 – клавиша режима рециркуляции воздуха;

11 – клавиша "Вентилятор медленнее" и клавиша выключения всей установки "OFF";

12 – клавиша "Вентилятор быстрее";

13 – клавиша "Воздушный поток на верхнюю часть тела";

14 – клавиша "Воздушный поток в зону ног";

17 – клавиша для экономичного режима "ECON" (холодильная установка выключена);

18 – датчик температуры в салоне:

а – на автомобилях с левым расположением руля;

b – на автомобилях с правым расположением руля

При нажатии соответствующих клавиш меняются показания 2, 7 и 8 или появляются показания 4, 5 и 6.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

1.1.33.5. Климатическая установка «Климатроник»

2 – показание ступени режима вентилятора;

3 – показание наружной температуры;

4 – показание режима очистки ото льда лобового стекла;

5 – показание режима рециркуляции воздуха;

6 – показание направления воздушного потока;

7 – показание заданной температуры воздуха в салоне;

8 – показание AUTO (автоматический режим) ECON (холодильная установка выключена) или OFF (вся установка выключена);

10 – клавиша режима рециркуляции воздуха;

11 – клавиша "Вентилятор медленнее" и клавиша выключения всей установки "OFF";

12 – клавиша "Вентилятор быстрее";

13 – клавиша "Воздушный поток на верхнюю часть тела";

14 – клавиша "Воздушный поток в зону ног";

17 – клавиша для экономичного режима "ECON" (холодильная установка выключена);

18 – датчик температуры в салоне:

а – на автомобилях с левым расположением руля;

b – на автомобилях с правым расположением руля

При нажатии соответствующих клавиш меняются показания 2, 7 и 8 или появляются показания 4, 5 и 6.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22° С и нажатая клавиша AUTO.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

Volkswagen Golf Club — Клуб и форум Фольксваген Гольф 1 2 3 4 5 6 7 gti fsi r32 dsg

Климатроник

Климатроник

Dzager » 02 ноя 2011, 00:00

Или надо много менять и колхозить?

Сообщения: 431 Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:09 Откуда: Рига Машина: Golf IV 1.9 TDI (ALH) 90 л.с. Баллы репутации: 1

Re: Климатроник

Андрей Т. » 02 ноя 2011, 00:08

Андрей Т. Супер Модератор Сообщения: 18366 Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00 Откуда: Москва, Ясенево Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM Баллы репутации: 171

Re: Климатроник

Dzager » 02 ноя 2011, 00:19

А что это такое? и это случайно не так штука что там ещё сфоткана? и не надо ли будет чтото с проводкой менять?

Сообщения: 431 Зарегистрирован: 12 сен 2011, 11:09 Откуда: Рига Машина: Golf IV 1.9 TDI (ALH) 90 л.с. Баллы репутации: 1

Re: Климатроник

Андрей Т. » 02 ноя 2011, 08:33

Андрей Т. Супер Модератор Сообщения: 18366 Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00 Откуда: Москва, Ясенево Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM Баллы репутации: 171

Re: Климатроник

lw » 02 ноя 2011, 18:14

Установить можно все, вопрос цены, а цена сложится (при наличии кондея) как минимум начиная со снятия торпеды и заменой всей(. ) отопительной установки