Фиат альбеа дергается руль

Содержание

Фиат альбеа дергается руль

Замена сальника в насосе ГУР рулевого управления

Не редко встречается течь рабочей жидкости насоса ГУР по валу, через сальниковое уплотнение. Течь обусловлена в основном потерей свойств сальника в результате длительной эксплуатации или некачественной сборке узла на заводе изготовителе.

Замену сальника производим на насосе ГУР Фиат албеа.

ОЕМ код запасных частей насоса ГУР

15277770 – сальник насоса ГУР (GENERAL MOTORS) Геометрические размеры сальника со стороны пыльника (внешняя) 33.5х19 мм, (внутренняя) 33.5х17 мм, ширина 8 мм.

Вид сзади. Видим стопорное кольцо и отверстие, через которое будем снимать стопорное кольцо

Разрез стопорного кольца желательно повернуть ближе к отверстию.

Вставляем любой подходящий тонкий инструмент и лёгкими постукиваниями молотка поддеваем его.

Край кольца подевается легко.

Заднюю часть необходимо очистить от грязи. Переворачиваем насос и молотком стучим по шкиву, ничего страшного в этом нету. Пальцами контролируем выход задней крышки, если перекосилась, вышедший край выравниваем вдавливая ее и придерживая этот край пальцами, стучим дальше. Когда задняя крышка выйдет, переверните насос и снимите только её.

Под крышкой как видим установлена кольцевая пружина.

Вынимаем верхнюю крышку барабана.

Вынимаем стопорное кольцо(желательно каким-то крючком, на фото в центре уже снято, одевать нудно и сложно). Также видим маркировку, которая указывает, что это верх деталей. В нашем случае были ромбики, но могут быть и круглые точки.

Внутренности насоса. Большое овальное кольцо, в середине которого барабан с лопастями. При вращении барабана лопасти по инерции выходят из своих пазов, тем самым образуя зоны разряжения и нагнетания.

Вынимаем большое кольцо. Внутреннюю поверхность кольца необходимо обследовать на предмет выработки и задиров. Если имеются глубокие задиры или выработка в виде ступеньки кольцо необходимо заменить.

Внутри остались нижняя крышка барабана и 2-е направляющие шпильки.

Вынимаем нижнюю крышку и 2-е шпильки.

Вынимаем шкив с валом из корпуса.

И вот нашему взору открылся вид на сальник.

Выбиваем старый сальник, устанавливаем новый.

Если под рукой имеется хороший пресс, то можно поступить следующим образом. Намного ускоряет процесс замены сальника, но в первом варианте за одно можно отследить и внутреннее состояние насоса.

При переборке насоса может возникнуть необходимость в проверке состояния клапана. Выкручиваем штуцер с боку насоса и видим подпружиненный клапан управлением потока. Проводим визуальный осмотр на предмет выработки на самом клапане и в посадочном гнезде, а так же на наличие мусора и всякого рода инородных предметов. При обратной сборке необходимо соблюсти последовательность установки деталей именно так как показано ниже на фото, при неправильной установке насос не будет работать.

Запасные части для любимого автомобиля можно приобрести в проверенных интернет-магазинах:

FIAT Albea: мясо и кетчуп

FIAT Albea

Наиболее богатый событиями этап пришелся на первую часть жизни редакционного «Албеа». Тогда мы считали автомобиль едва ли не идеальным для российских дорог. Сразу после обкатки «фиатик» умчался на марафон «60 часов» и по совокупности показателей обыграл «Ладу-Приора» и «Чери-Фора». Потом была победа в морозильной камере, которую «Фиат» делил с этими же моделями и «Фордом-Фокус». Затем – очередное золото в сравнительном тесте с «Джили-Отака», «Ладой-Приора», «Лифаном-Бриз» и «Хёндай-Акцент». Дальнейшая служба ограничилась редакционными разъездами да несложными испытаниями – как, например, в материале про управление с закрытыми глазами ( ЗР, 2010, № 5 ).

10_no_copyright

Особых хлопот «Фиат-Албеа» не доставил. Марафон приговорил коробку передач – вскоре после финиша «кончился» синхронизатор третьей-четвертой. Новая деталь рекорда долголетия не поставила – второе по счету кольцо поменяли еще до 80 000 км. На первой трети жизни обновили перчаточный ящик (обломилась его петля) и поняли, что от фирменного сервиса придется отказаться. Стоимость ТО-30 000 у официального дилера, в ходе которого поменяли масло и фильтр, тормозную жидкость, свечи и заменили лампу подсветки в блоке микроклимата, превысила 10 000 рублей!

Мотор (1,4 л, 77 л.с.) исправно справляется с обязанностями: под капот мы заглядывали лишь для долива и смены жидкостей. Зато дважды меняли синхронизаторы в коробке и один раз – сцепление.

К моменту ТО-45 000 пришлось купить новый узел сцепления: от перегрева перекосились лепестки корзины. Но даже после ее замены машина в жару иной раз начинала дергаться при троганье – виноват либо материал накладок, вызывающий фрикционные автоколебания, либо жесткость опор силового агрегата, попадающего в резонанс. Без учета трудозатрат обслуживание обошлось в 8628 рублей, в то время как у официалов за комплекс работ просили на 20 000 больше.

На ТО-60 000 «Албеа» приехала уже на проставках под задними пружинами: пробеги с полной загрузкой утомили металл, былую стать седану вернули бюджетным способом. Можно упрекнуть в кустарности подхода, но тогда за пару оригинальных деталей просили 12 000 рублей, а за проставки мы отдали всего сто двадцать. Сейчас, кстати, оригинальные запчасти можно найти дешевле, а их аналоги – едва ли не даром: две пружины стоят меньше 3000 рублей.

В мелком, но неприятном ДТП повредили заднее крыло и правое наружное зеркало. Первая деталь обошлась в 9944, вторая – в 1452 рубля. Запчасти нашлись мгновенно.

Очередное обслуживание на 75 000 км прошло буднично – потратив 5350 рублей, своими силами заменили приводные ремни и эксплуатационные жидкости. В том же году приобрели комплект новых шин, предварительно перетряхнув переднюю подвеску: на сайлент-блоки ушло 1892 рубля, примерно столько же – на регулировку углов. Зимние покрышки «Пирелли-Винтер Карвинг» размером 185/65R14 стали в 11 500, летние «Барум-Бриллантис 2» того же размера – в 8500 рублей.

Салонный фильтр нужно менять не реже раза в год – забивается быстро и ухудшает вентиляцию.

Ближе к 100-тысячной отметке начал сказываться возраст. Ступицу с сорванной при смене колеса резьбой заменили (цена вопроса 2420 рублей для машины с антиблокировочной системой). Наружный ШРУС оценили в 1980 рублей. Приказала долго жить аккумуляторная батарея. Однажды взбрыкнул стартер: поворот ключа в замке зажигания не оживил мотор, – «Фиат» на неделю встал на прикол у редакции. По закону подлости, когда за 6490 рублей купили новый узел, автомобиль завелся со старым. А приобретение так и катается в багажнике.

Фирменные свечи зажигания стоят недорого, по 264 рубля за штуку. Неофициальный аналог вдвое дешевле.

Довелось проверить слухи о дефицитности кузовных запчастей. Докладываем: в столице проблем с ними, как и с расходниками, нет. После небольшой аварии (сдававшая назад «Газель» не заметила проезжавший «Фиат-Албеа» и пропорола ему правый борт) через пару дней со склада доставили фару (3525 рублей), заднее крыло (9944) и правое зеркало с электроприводом (1452). «Жестянка» и «малярка» обошлись недешево – приблизительно в 22 000 рублей, но результат порадовал.

Объемистый багажник со скрытыми петлями (влезает комплект родных колес) помог победить в сравнительном тесте с четырьмя одноклассниками.

А потом пришло понимание, что время «фиатика» кончилось. Автомобиль готов служить и после пробега 100 000 км, но… Даже в самом «урожайном» 2008 году «Албеа» приобрели всего 17 000 покупателей – итальянская ставка на бюджетный седан не сработала. А после разрыва итальянцев с «Соллерсом» модель и вовсе перестали выпускать в России. Может, оно и к лучшему?

«В целом «Фиат» оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», – наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7.

«В целом «Фиат» оставил довольно приятное впечатление: в этих макаронах оказалось достаточно мяса и кетчуп не слишком острый», – наш эксперт Игорь Козлов высоко оценил ремонтопригодность «Албеа» в ЗР, 2009, № 7 .

«Албеа» – из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе –30 ºС. Тест – см. ЗР, 2008, № 2.

«Албеа» – из морозоустойчивых: в холодильной камере машина завелась без проблем при температуре масла в двигателе –30 ºС. Тест – см. ЗР, 2008, № 2 .

Продажа Fiat Albea, 2007 год в Туймазах

Автомобиль продан!

Дополнительно: Марка: FIAT
Модель: Albea
Год выпуска: 2007
Пробег: 102000км
Тип кузова: седан
Цвет: коричневый
Объём двигателя: 1.4 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: бензин
Привод: передний
Руль: левый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: XU317800*7Z****94
Мощность двигателя: 78 л. с.
Адрес: Башкортостан, Туймазы, переулок фабричная 3 Посмотреть карту
Показано из
Машина состояние нового автомобиль находился в одной семье, надежный и экономичный. Очень вместительный багажник. Салон достаточно просторный. Сидеть за рулем комфортно заводится по морозу, ремонта особого не требует, не прихотливая, клиренс высокий. Усилитель руля
Гидроусилитель
Управление климатом
Кондиционер
Атермальное остекление
Салон
Ткань
Обогрев
Заднего стекла
Электростеклоподъемники
Только передние
Помощь при вождении
Бортовой компьютер
Противоугонная система
Сигнализация
Центральный замок
Иммобилайзер
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD/EBV)
Мультимедиа и навигация
CD/DVD/Blu- ray
MP3
Радио
USB
Аудиосистема
4 колонки
Фары
Противотуманные
Шины и диски
14″
Усилитель руля
Гидроусилитель
Управление климатом
Кондиционер
Салон
Ткань
Электростеклоподъемники
Только передние
Помощь при вождении
Парктроник задний
Противоугонная система
Сигнализация
Центральный замок
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Коленные
Мультимедиа и навигация
CD/DVD/Blu- ray
MP3
Радио
Шины и диски
Зимние шины в комплекте

Город: Туймазы, Республика Башкортостан

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты