Фиат-500 2014 года выпуска

Отзыв об автомобиле FIAT 500


Отзыв об автомобиле FIAT 500

Отзыв об автомобиле FIAT 500 2014 года выпуска

двигатель: 1.2 ( 69 л.с. ) КПП: M5

Год выпуска: 2014

Общая оценка: (4 из 5 )

Минувшим летом отдыхали на Сицилии, была нужда в «прокатном» автомобиле, и выбор пал на Fiat 500. Вернее, как пал. В той конторе в Палермо практически только такие модели и были:)). Нам достался самый слабенький вариант с мотором 1.2 и мощностью 69 л.с., коробка 5 ступеней, механика. Отдыхали втроем – я, жена и дочка. Для такого состава салона «чинквеченто» более чем достаточно. В багажник влезает всего пара сумок, но больше нам и не надо. Компактные размеры машины ценишь в итальянских городах, где места для парковки не так много, как хотелось бы. Сами итальянцы нередко паркуются «бампер в бампер». Или около стены так, что едва не цепляют ее зеркалом — реально остается пара миллиметров!

Fiat прикольный по дизайну и снаружи, и внутри. Но качество исполнения хромает – пластик трогать неохота, сборка тоже такая — раздолбайская. В итальянском духе, короче. Зазоры не везде ровные (хотя, не исключаю, что панель уже разбирали, чтобы внутри что-нибудь починить). По эргономике. Вроде все приборы под рукой, только за ремнем безопасности тянуться далековато из-за широкого дверного проема — это чтобы на заднее сиденье было удобно попадать.

Радио и музыка МP3, кстати, отстой. Зато кондиционер работал отлично (без него никуда, днем была жара под 40). Руль регулировался только по высоте, но имел два режима усилителя – для города и трассы. Режимы мне понравились, в «городском» усилие легкое, четкое управление. На трассе тяжелеет, но все равно рулить приятно. В общем, девушкам понравится.

Понятно, что мега-разгона от такого движка я не ждал. На трассе недостаток «лошадей» реально ощущается, особенно на серпантине. Поднимались на Этну, машина тянула так себе, а там ехать долго. Расход топлива подпрыгивал до 8-9 литров на сотню. Но на обычной трассе машина зарекомендовала себя как экономичная – около 5 литров, если не жать «гашетку». Порадовала шумоизоляция, звук движка ровный, от дороги никаких шумов вообще. Общее впечатление – положительное. Правда, не знаю, купил бы я себе такую или нет. Для России она мелковата, мне кажется. У нас масштаб души другой:)))

Достоинства FIAT 500:

Достаточно просторный салон при компактном кузове, экономичный движок, неплохая управляемость.

Недостатки FIAT 500:

Мощности движку маловато, сомнительное качество отделки салона.

Отзыв o FIAT 500 оставил: Павел из города Москва

Фиат 500 обзор обновленного хетчбека 2014-2015 года

В начале июля 2014 года в России стартовали продажи обновленной версии Фиат 500. После проведенного рестайлинга 3-дверный хэтчбек А-класса получил несколько вариантов оформления интерьера. К привычной для покупателей палитре кузова были добавлены еще три цвета.

Фиат 500 2014-2015 года

Более широким стал перечень моделей колесных дисков, которые будут устанавливаться на автомобиле.

Стартовая цена Fiat 500 составляет 570 тыс. рублей, а минимальная стоимость автомобиля в комплектации «Lounge» достигает 685 тыс. рублей. Популярный вариант «Sport» можно приобрести в дилерской сети за 690 тыс. рублей.

Кроме того, обновления привели к внедрению целого ряда косметических новшеств. Все это, по мнению создателей, должно способствовать повышению спроса на миниатюрный хэтчбек.

Поскольку, как свидетельствует статистика, за последнее время уровень его продаж серьезно упал. Так за прошлый год в России было реализовано всего, лишь 124 автомобиля этой марки.

По мнению специалистов, внешний дизайн Fiat 500 2014-2015 года, в котором присутствуют элементы ретро-стиля, а так же яркая цветовая гамма кузова, в первую очередь должен привлечь женскую часть автомобилистов.

Фиат 500 вид спереди

Что касается экстерьера автомобиля, то каких-либо существенных изменений в нем не наблюдается, кроме трех вариантов оформления легкосплавных дисков. Таким образом, вниманию покупателей был представлен 3-х дверный хэтчбек с традиционной внешностью, которая остается неизменной не протяжение последних лет.

Тем не менее, хотелось бы отметить скромные габариты обновленной модели – качество весьма полезное в условиях современных мегаполисов с их дефицитом парковочных мест и большой плотностью автомобильного потока. Конкурентами с такими же размерами являются недавно обновившиеся Opel Karl 2015 , Fiat 500 2015 . Так длина кузова Фиат 500 2014-2015 достигает всего, лишь:

  • 3546 мм;
  • ширина – 1627 мм;
  • а высота не превышает отметку 1488 мм;
  • При этом колесная база хэтчбека составляет 2300 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Вес автомобиля в базовой комплектации вполне соответствует размерам «малютки» и не превышает 865 кг.

Несмотря на миниатюрные габариты, внутри автомобиля весьма комфортно могут разместиться 4 человека, включая водителя.

Хотя термин «комфортно» в большей мере относится, лишь к передней части салона. Что касается заднего ряда кресел, то он лучше всего подходит для детей и ручной клади, которой не нашлось места в багажном отделении.

Вопрос размещения багажа вызван весьма скромными размерами багажного отсека Фиат 500 2014-2015 года, объем которого в базовом исполнении не превышает 185 литров. Изменить этот показатель можно путем укладки второго ряда кресел, увеличив, таким путем, вместимость багажника до 520 литров.

Технические характеристики и комплектации

Новую рестайлинговую модель Фиат 500 2014-2015 конструкторы оснастили функциональной панелью, которая отличается набором электронных приборов. Кроме того, вниманию покупателей предлагается несколько вариантов окраски всевозможных панелей и вставок, а так же обновленная обивка кресел.

На отечественный рынок Fiat 500 будет поставляться с двумя моделями силовых агрегатов, работающих на бензине. Оба мотора имеют 4 цилиндра, которые полностью отвечают стандарту Евро-5. Двигатель объемом 1,2 литра оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения типа SOHC, а так же инжекторной системой подачи топлива.

Его мощность при 5500 об/минуту достигает всего, лишь 69 л.с. Пик крутящего момента находится в районе 102 Нм, который достигается при 3000 об/минуту. Тем не менее, даже скромные показатели мощности позволяют двигателю разгонять автомобиль до 160 км/час. Сотню Fiat 500 набирает за 12,9 секунды. При этом расход топлива в условиях городского движения не превышает 6,4 литра. На автомагистрали этот показатель падает до 4,3 литра, а при смешанном цикле выходит на уровень 5,1 литра.

Что касается двигателя, который является доминирующей моделью, то он представляет собой более мощный вариант силового агрегата (100 л.с.) с 16-клапанным механизмом газораспределения типа DOHC, инжекторной системой впрыска и рабочим объемом 1,4 литра. Верхний показатель крутящего момента достигается при 4250 об/минуту и составляет 131 Нм. При этом максимальная скорость автомобиля возрастает до 182 км/час. На разгон от 0 до 100 км/час хэтчбеку требуется 10,2 секунды.

При создании Fiat 500 в качестве базы использовалась переднеприводная платформа, оснащенная передней подвеской МакФерсок и задней балкой торсионного типа. Надежность работы тормозной системы обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами передних колес и барабанным механизмом задних, который в топовой модификации может быть заменен дисковым.

Использование в системе рулевого механизма реечной конструкции с гидроусилителем позволило существенно повысить показатели управляемости автомобилем. В базовую комплектацию хэтчбека входят боковые шторки и подушки безопасности, а так же коленная подушка для водителя. Кроме того, «малыш» оснащен системами EBD, ABS и BAS. В качестве дополнения на топовой модели устанавливают системы ASR и ESP.

Расход топлива Фиат 500 2014-2015

Показатели расхода топлива у этой модели в городской черте не превышают 8,2 литра, на автостраде – 5,2 литра, в комбинированном режиме – 6,3 литра. В базовой модификации двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированным автоматом Dualogic с 5 диапазонами, имеющего функцию ручного переключения.

Как отмечают создатели обновленной модели, использование автоматической коробки передач практически не влияет на динамические показатели автомобиля. Кроме того, использование роботизированной трансмиссии ведет к снижению расхода топлива при движении в смешанном цикле до 5 литров на двигателе мощностью 69 л.с. и до 5,8 литров на 100-сильном агрегате.

Фото галерея Fiat 500 2014-2015 года выпуска

Видео Фиат 500 2014-2015 года

Fiat 500 2014 — отзыв владельца

Давно я присматриваюсь к этому бодрому «малышу», но в Москве, как это не парадоксально, считаю такой автомобиль крайне неудобным. – Почему? Все просто, и объясняется, увы, культурой вождения. По принципу: у кого бампер выше, тот и прав. Что ж… не об этом разговор.

Машина у нас довольно редкая, поэтому этот краткий обзор, я надеюсь, поможет в выборе сомневающимся.

Греция, Родос, деньги уплачены, страховка оформлена, в кармане лежит ключ-раскладушка, с красным логотипом Fiat.

Подхожу, осматриваюсь. Да… после 5-ти метрового внедорожника и такого же 5-ти метровогоW126, это конечно кроха. Жена уничижительно говорит: Вот стиральная машинка. А, зря! – В отличие от бюджетных одноклассников, в машине чувствуется порода. Ну, и конечно, итальянский стиль. Причем в отличие от Mini Cooper, еще и итальянская легкость, легкость во всем.

Например, у Mini двери лязгают почти как у G-класса. При переключении селектора передач, Copper начинает вибрировать, и «томить» тебя: давай, давай, давай… все-таки Cooper это BMW.

В Fiat 500 все легко. Двери закрываются мягко, но при этом не оставляют ощущение «картонки». Двери не тяжелые, но и не легкие. Такие как надо.

Руль легкий, и очень информативный. Коробка точная, но на мой взгляд, длинновата. Передачи короткие, особенно с первой по третью. Но, я бы сделал кулису более короткоходной.

Тормоза. Информативные, легкие. Очень похожи на тормоза VAG. Хотя, не путайте, это совсем другой концерн.

Отделка салона. Пробуждает ту же самую эмоцию легкости: не перегружена кнопками, изящна, используется комбинация цветов. Но, материалы, увы… но, почему? Это все-таки премиум-малыш! Раньше Fiat 500 в средней комплектации стоил в России как Mondeo в минимальной комплектации. Или, как две Киа Рио. Поэтому, материалы могли бы быть лучше. Сверху на двери пластик жесткий и, что еще хуже, довольно тонкий. В других частях салона прослеживается такая же картина. Только на центральной консоли пластик толстый, цельный.

Но! Эргономика на высоте! Настолько, что забываешь про некоторые недоработки с материалами. Удивительно! В Fiat 500 совершенно не чувствуешь, что ты в маленькой машине. Дело даже не в том, что при моем росте в 184 см, можно отодвинуть водительское кресло так, что ноги не дотягиваются до педалей. Дело в том, как можно положить локоть на водительскую дверь, как ощущается капот впереди, и вообще ощущение объема и ширины. В этой машине явно «много воздуха»! Что очень важно, особенно если в машине проводишь много времени.

Ну что ж. В путь. Первая, вторая. Мотор бодрый, азартный. В движении машина тоже не ощущается как «стиральная». Тут нет конечно тяжеловесности Cooper, но прослеживается фиатовская идея: изящно, легко, но не легкомысленно. Fiat едет прямо-таки солидно. Сразу понимаешь, что и не надо покупать две Киа Рио, лучше взять один Фиат.

Но, после 3-й передачи двигатель «захлебывается». Может быть конечно нужно больше крутить. Но, в нормальных, «паспортных», режимах, от него уже ничего не добьешься. Вывод: это машина не для тех, кто более всего ценит подхват с любой передачи. Понятно, что 1.4, понятно, что 100 л.с. И, сказывается, вес. 1 тонна, плюс 2 человека.

Сразу же напрашивается и второй вывод: с автоматом динамика будет совсем грустной. Честно говоря, по динамике после 3-й передачи, Fiat напомнил мне классическую Ниву. У которой с динамикой… ну, кто ездил, тот поймет.

Но, это не приговор! Хотя, и серьезный недостаток. Все-таки, Fiat 500 позиционируется, как «оспортивненная» машина.

Теперь подвеска. Ну, тут все на 5 с плюсом! Собранная, одновременно мягкая, и абсолютно предсказуемая. Каждый раз подъезжая с какой-то неровности, можно предугадать, что будет. Кстати, в отличие от современных BMW, где до конца непонятно, то ли протрясет как следует, отдав напоследок «трассирующим кряхтением» по салону, то ли минует чаша сия…

Не даром, Fiat 500 был признан машиной года в 2008. За эту подвеску можно дать Оскар. Здесь кстати нет эффекта Mini, когда едешь «попой по асфальту», посадка достаточно высокая. От этого больше комфорта. Может, меньше спортивности, но здесь она и не совсем нужна, в общем-то с дохлым мотором.

В доказательство могу сказать, что после 250 км пути по разным дорогам, я не чувствовал сильной усталости, хотя в обычной жизни эксплуатирую в основном рамные внедорожники, и от легковых машин быстро устаю.

В Fiat дорога чувствуется, но лишь настолько, насколько это нужно, чтобы не терять предсказуемости. Похожий эффект я наблюдал на Mondeo, тоже по сути гениальная подвеска. На BMW она «шальная», на Mercedes на мой взгляд, недостаточно информативная, на японцах слишком искусственная.

По подвеске и отработке неровностей, Fiat похоже выступил не хуже, чем Ford. Раньше я и не думал, что такое возможно.

Но, повторюсь, все в этой машине сделано с той цель, чтобы вам было легко. Но, не так легко, как в случае с японцами или корейцами, когда вроде доехал, и сразу забыл о машине. Ну, стоит и стоит… об этой машине думаешь, к ней хочется возвращаться. Она безусловно, талантлива. И, на второй день после возврата Fiat, я это почувствовал, невольно открыв авто.ру в разделе Fiat 500: ну, что там, сколько, сколько…

В качестве заключения.

Машину не рекомендовал бы в Москве. Да и вообще в России. Особенно девушкам. Ездить будет некомфортно, и она потеряет свой главный козырь – легкость! Любой «настоящий мужчина», который считает своим долгом самоутвердиться на дороге, будет вас намеренно не замечать, это как минимум.

Второе. Машина талантлива, и при правильном ее применении подарит массу положительных эмоций. Эту машину вы точно не забудете, она не станет «одной из».

Подвеска. Оскар, однозначно. Ее не стоит насиловать на совсем плохих дорогах, но там не выдержит и подвеска любой другой легковой машины. Но, дорог с заплатками, и неровностями она не только не испугается, но и обрадует вас своей предсказуемостью, и уникальным сочетанием мягкости и упругости.

Особое предупреждение для тех, кто любит «драгать» или делать что-то похожее. В общем для тех, кто с гордостью может носить значок «не дам своему двиглу закоксоваться». Это машина не для вас, господа. Она не дает ощущений «подъема» на любой передаче, хотя до 3-й едет довольно бодро.

Можно охарактеризовать этот автомобиль следующими терминами: изящная, легкая, понятная. И, повторюсь, очень талантливая!