Фары хелла вольво фш12

Фары хелла вольво фш12

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Сегодня пойдет речь о ремонте фар Вольво ФШ 12, 1994 года. Пришла машинка с жалобой на задние световые приборы. При включении поворота начинает моргать тормоз, при активации тормоза, моргает габарит. Скидываем стекла и начинаем прозванивать проводку. К большому удивлению, прихожу к выводу, что сигнал, масса и вообще, что бы то ни было на фарах отсутствует. Проверяем предохранители, все цело. Прозваниваем провода между собой: сопротивление 0,1 ОМ, значит имеет место замыкание. Надрезаем косу под кабиной и осматриваем соединения. Горелые провода. Местами оборванные, местами сплавленные между собой. В такой ситуации ничего не остается, как менять жгут задник фонарей. Согласовываем с хозяином машины, получаем добро и начинаем подготовку.

Удаляем старый жгут. Для этого откусываем все места крепления хомутов: под кабиной, на раме, у заднего моста. Извлекаем старую гофру и раскладываем ее на полу.

По нему мы будем делать новый жгут проводов. Берем 5 разноцветных проводов, по 10 метров каждый. Два красных — габариты, два синих — задний ход, один черный под массу, 2 зеленных — стопы и два коричневых — под повороты. Напаиваем их на фишку и начинаем скручивать, закрепляя проводку через каждый метр изолентой.

Через три метра ставим тройник на боковые габариты, и под конец, еще один тройник (деление на левую и правую фары). После чего, всю эту красоту начинаем проталкивать в новую гофру. Новый жгут готов, теперь самое сложное — установка на автомобиль. Будем укладывать проводку с задней части грузовика.

Крепим пластиковыми хомутами по старым местам установки, периодически натягивая весь жгут. Подключаем фишку и проводим контрольную проверку. Все в норме, работа выполнена. Еще больше о ремонте жгутов , по этой ссылке. Отчет о ремонте APM Renault Premium .

Volvo FH12

Volvo FH 12 – большой седельный тягач, который может использоваться в составе автопоезда общей массой до 60000 кг. Автомобиль обычно применяется для магистральных перевозок. Серия включает несколько модификаций с колесными формулами четыре на два, шесть на четыре, шесть на два и восемь на два.

Семейство Вольво ФШ 12 пришло на смену модели F Cabover и сразу стало очень популярным. Благодаря наличию множество версий с разными типами кабин, колесных баз и исполнений покупатели могли подобрать модель под конкретные цели, а легендарное качество шведского бренда в купе с высокой безопасностью сделали автомобиль одним из лидеров сегмента.

История модели и назначение

В 1993 году автомейкер Volvo начал производство передового для того времени семейства большегрузных автомобилей FH. Оно заменило в модельном ряду серию F Cabover, выпуск которой длился почти 15 лет. Разработку новинки выполняли почти с нуля, а ее длительность (от первых чертежей до запуска в серию) составила 7 лет.

Изначально семейство включало всего 2 модификации. У первой версии были 12-литровые агрегаты D12A с системой непосредственного впрыска, у второй – 16-литровые моторы D16A. Остальные элементы у моделей оказались практически одинаковыми. Кабина Вольво ФШ 12 в отличие от предшественника имела более обтекаемые формы, повышенный уровень комфорта и безопасности. Серия быстро нашла покупателя и заняла свою нишу на рынке.

В 1998 году шведский бренд решился на рестайлинг модели. Внешне автомобиль практически не изменился. Значительные преобразования претерпела лишь агрегатная составляющая. В линейке моторов появился двигатель D12C с мощностью в 460 л.с. Была доработана и конструкция подрамника. Вследствие появления мощного мотора пришлось модернизировать трансмиссию. Новая КП позволила увеличить крутящий момент до 2500 Нм, снизив усилие при переключении скоростей наполовину. Производитель также поменял электронную систему управления, а все данные, необходимые водителю, теперь отображались на жидкокристаллическом экране, расположенном в кабине.

В начале 2000-х компания Вольво представила второе поколение FH 12. Глобальные изменения произошли в дизайне кабине, которая преобразилась до неузнаваемости, получив более обтекаемые формы. Ее длина выросла на 150 мм, появились новые зеркала и блок-фары, а интерьер стал более комфортабельным. Углы панелей получили закругленные контуры. Агрегатная часть также поменялась. Семейство получило более мощные и экономичные силовые установки D12D и полуавтомат с системой I-shift. Позднее в линейку двигателей вошли моторы мощностью 550, 610 и 660 л.с. В 2005 году перечень агрегатов для Вольво ФШ 12 дополнился 13-литровыми двигателями D13A с мощностью в 360-520 л.с. Установки соответствовали требованиям Euro-3.

В 2008 году состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Первоочередное внимание шведский бренд уделил увеличению комфорта и безопасности. В обновленных версиях Volvo FH 12 II появились датчик дождя, регулируемые кресла, система пересечения полосы, датчик уровня освещения и радар мертвых зон. Внешний дизайн изменился несильно. Здесь появилась новая радиаторная решетка и блок-фар. В 2011 году начался выпуск флагманских моделей с 750-сильным агрегатом.

С 2012 года бренд Вольво представил третью генерацию грузовиков FH 12, которая впервые получили независимую переднюю подвеску, сочлененную с реечной системой рулевого управления. Модель кардинально отличалась от предшественника, получив много новых элементов. Элементы кабины прессовались по уникальной технологии, что дало безупречное качество. Автомобиль предлагался с автоматом Powertronic или полуавтоматом I-Shift. Кабину выполнили на едином каркасе с большой радиаторной решеткой, аварийным люком и дневными огнями. Она была доступна в трех версиях:

  • стандартная со спальным местам для одного человека;
  • Globetrotter с большой высотой и спальниками для двух человек;
  • Globetrotter XL с повышенной высотой и спальными местами для двух человек. Наиболее топовый и комфортный вариант.

Модификации третьего Вольво ФШ 12 также различались по высоте шасси (сверхнизкое, низкое, среднее, высокое) и силовым установкам (9 агрегатов мощностью от 420 до 750 л.с.).

Основные черты шведского грузовика (надежность, повышенная безопасность и высокое качество) сохранились.

Модель Volvo FH 12 имела узкую специализацию и была рассчитана исключительно на перевозку грузов большого объема на различные дистанции. При этом автомобиль дополнительно адаптировали для работы в тяжелых условиях, потому российские реалии ему были не страшны.

Технические характеристики

Габариты Вольво ФШ 12 (базовая версия):

  • длина – 5887 мм;
  • ширина – 2495 мм;
  • высота – 3906 мм;
  • колесная база – 3700 мм;
  • колея передних колес – 2028 мм;
  • колея задних колес – 1837 мм.

Технические характеристики модели заметно различаются в зависимости от исполнения. В базовой модификации с колесной формулой четыре на два грузоподъемность составляет 8500 кг, допустимая масса – 18200 кг, допустимая масса в составе автопоезда – 22000 кг. В минималке с колесной формулой восемь на два показатели значительно выше: грузоподъемность – 21000 кг, полная масса – 34000 кг, полная масса в составе автопоезда – 34000 кг. При этом снаряженная масса модели колеблется от 7500 кг до 13000 кг.

Динамические показатели продуктов семейства Volvo FH 12:

  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • средний расход топлива (трасса) – 36 л/100 км;
  • средний расход топлива (город) – 42 л/100 км;
  • емкость основного топливного бака – 690 л;
  • емкость дополнительного топливного бака – 490 л.

Для автомобиля используются шины 315/70R 22,5.

Семейство Вольво ФШ 12 имеет широкую линейку силовых установок. Наиболее популярным является агрегат D12A с промежуточным охладителем и турбокомпаундом, позволяющим существенно нарастить мощность двигателя (до 500 л.с.). Дизельный мотор соответствует требованиям «Евро-3». Рабочий объем агрегата составляет 12 л, номинальная мощность – 460 л.с.

Также популярностью пользуется рядный 6-цилиндровый дизель D13A с промежуточным охладителем и турбонагнетателем. Он предлагается в 4 вариантах мощности. Максимальный крутящий момент здесь варьируется от 1850 Нм до 2400 Нм.

Все двигатели, устанавливаемые на Volvo FH 12, отличаются повышенной экономичностью и производительностью и высочайшим ресурсом работы. При этом они довольно чувствительны к качеству топлива.

Устройство

Шасси Вольво ФШ 12 имеет передовую модульную конструкцию с максимально упрощенным подсоединением кузова. Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором. В автомобиле применяется независимая передняя подвеска и зависимая пневматическая задняя подвеска. Для подключения надстроек используется уникальный электронный модуль Bodybuilder.

На всех колесах используются дисковые тормоза. Последняя генерация грузовика уже в базовой версии получила системы ESP и ABS. Первая (установлена на автомобиль данного класса впервые) обеспечивает надежный контроль над машиной в любых условиях, вторая помогает обеспечивать более качественное торможение.

Volvo FH 12 оснащается 2 типами коробок передач. Первая – совершенно новая трансмиссия с системой I-Shift. Из-за отсутствия синхронизаторов она значительно короче и легче стандартной коробки передач. Второй стала 12-ступенчатая синхронизированная трансмиссия с управлением By Wire. Она требует меньше усилий на переключение скоростей и работает значительно четче.

Наиболее распространенными в России являются версии с коробкой с системой I-Shift, считающиеся образцом ультрасовременных трансмиссий. Их особенность заключается в электродистанционном блоке управления, позволяющем регулировать работу пневмосистемы, контролирующей деятельность передач и сцепления. В блок управления регулярно поступают данные о параметрах движения грузовика. После обработки он выполняет переключение скоростей. Работает блок в связке с агрегатом, который обеспечивает регулировку частоты оборотов и при достижении оптимального режима активирует эффект моторного тормоза. Автоматический выбор передачи достигается за счет интеллектуального программного обеспечения. При желании водитель может самостоятельно выбирать передачи с помощью кнопки переключения, расположенной на селекторе.

Для данной трансмиссии доступны несколько режимов передвижения. В экономичном режиме (Е) коробка передач переключает скорости с максимальной точностью, выбирая оптимальный диапазон работы мотора. Другой полезной особенностью является функция I-Roll, автоматически выключающая агрегат при езде вниз по уклону. Благодаря данной функции расход топлива сокращается на 2%. В мощном (Р) режиме машина становится более динамичной, но потребляет больше горючего. Разница чувствуется сразу. При обгоне водитель может воспользоваться кнопкой kick-down.

В сравнении с предшественником объем кабины вырос на 1000 л. Примерно 30% дополнительного пространства пошло на увеличение багажного отсека. В кабине установили новейшую эргономичную изогнутую приборную панель, гарантирующую быстрый доступ к любой информации об автомобиле. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, что делает управление более комфортным. Система кондиционирования I ParkCool обеспечивает расходовать меньше топлива. Комфорт спального места значительно повысился. Головную часть полки в последней генерации Вольво ФШ 12 сделали регулируемой, а нижнюю часть увеличили в ширину на 40 мм. У спального места появилась панель управления, посредством которой осуществляется контроль системы кондиционирования, люка, внутреннего освещения, медиасистемы и отопления. Регулировать их можно прямо с полки. Также появилось множество дополнительных полочек и мест для хранения. В топовых версиях устанавливается выдвижной дисплей.

Интервалы проведения ТО у третьего Volvo FH 12 были увеличены на 20%, что позволяло сократить затраты на обслуживание.

Недостатков у модели практически нет. Главным ее минусом считается достаточно большая стоимость. Однако она является справедливой платой за высочайшее качество и передовые технологии, делающие Вольво ФШ 12 одним из лучших перевозчиков в мире.

Цена нового и б/у Вольво ФШ 12

Volvo FH 12 нельзя назвать дешевым автомобилем. Стоимость нового автомобиля в базовой комплектации (колесная формула четыре на два и 460-сильный мотор) начинается от 2,9 миллионов рублей. Наиболее топовая версия (750-сильный агрегат) в минималке обойдется в 3,5 миллиона рублей.

Предложений о продаже подержанных грузовиков Вольво ФШ 12 немало. Автомобили с пробегом предлагаются по цене от 900000 до 2,8 миллионов рублей. Разброс цен довольно велик и объясняется множеством комплектаций, различным техническим состоянием и годом выпуска. Б/у версии нередко требуют дополнительного ремонта. Модели 1999-2002 года обойдутся в 1,05-1,4 миллиона рублей, 2009-2012 года – в 1,9-2,4 миллиона рублей.

Наиболее близким аналогом Volvo FH 12 является грузовик MAN TGS.

Фары хелла на вольво xc90

В автомобилях Volvo XC90 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации.

2 магазина. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

ХС90 предыдущего поколения выпускались как с обычными фарами с автокорректором, так Также к нюансам работы можно отнести и сложность разбора штатных фар Вольво ХС90, герметик которых совершенно не поддается нагреву.

KIA Ceed Opirus — н. Verna — н. Экономьте больше в приложении! Mazda 6 второе поколение, рестайлинг — г.

Volvo XC90 ремонт фар. Замена линз Valeo 2 на Hella R. Фары адаптивные.

Our new search experience requires JavaScript to be enabled. Please enable JavaScript on your browser , then try again. Save volvo xc 90 to get e-mail alerts and updates on your eBay Feed. Unfollow volvo xc 90 to stop getting updates on your eBay Feed. Turn off email alerts. Skip to main content. Refine your search for volvo xc Refine more Format Format.

Best Match Best Match Time: Let us know your shipping location. Side Marker Lights Instrument Panel Lights Bulb Type see all Bulb Type. Placement on Vehicle see all Placement on Vehicle. Brand see all Brand. Warranty see all Warranty. Brand Type see all Brand Type. Fitment Type see all Fitment Type. Color Temperature see all Color Temperature.

Bulb Size see all Bulb Size. Wattage see all Wattage. More than W Beam Type see all Beam Type. Lens Color see all Lens Color. Guaranteed Delivery see all Guaranteed Delivery.

No Preference filter applied. Condition see all Condition. New other see details Format see all Format. All Listings filter applied 1, Buy It Now 1, Item Location see all Item Location. Delivery Options see all Delivery Options. Show only see all Show only. This page was last updated: Number of bids and bid amounts may be slightly out of date. See each listing for international shipping options and costs. Pagination for search results.

Headlight Restoration Service Volvo XC90 Oxidized Cloudy Headlights Hollywood Florida