Электронный спидометр на уаз буханка цена

Содержание

Не работает спидометр УАЗ Буханка

Автомобиль УАЗ «Буханка» всегда отличался очень хорошей проходимостью, достойной износостойкостью и простотой в обслуживании. Эта самая простота заключается, в первую очередь, в том, что практически любую поломку можно устранить самому, без обращения в сервис.

Все обладатели этого замечательного автомобиля знают его «профессиональные» поломки, будь то ходовая, тормозная или любая другая система. И одной из таких поломок бывает поломка спидометра.

Эта неисправность, как и другие в этом автомобиле, для починки требует некоторых навыков и знания. Чаще всего, поломка связана с неисправностью датчика скорости, который находится на коробке передач.

Он очень часто приходит в негодность по причине простого износа.

Если у вас есть возможность заменить датчик, то сделайте это, чтобы устранить возможность его поломки. Так как сам спидометр – это довольно простой конструкционно аппарат, то непосредственно его поломка очень маловероятна.

Не обязательно покупать новый датчик в магазине, так как существует большое количество УАЗ «Буханка», вышедших из строя и являющихся донорами.

Так же, дело может быть в сгоревших предохранителях. Сломанные предохранители можно определить по тому, что напряжение на двух из трех проводах под фишкой датчика будет отличным от 12В (третий – импульса, он нам не нужен).

Следует так же проверить проводку на предмет разрывов и износа кабеля, однако, это будет не так-то просто из-за труднодоступности всех ее частей.

Но, все-таки, замена датчика скорости – это кардинальная мера, требующая некоторых затрат и времени. Существует еще один способ, когда дело именно в глюке механизма спидометра.

Нужно нажать и удержать кнопку сброса ежедневного пробега на более чем 2 минуты. Если не выходит, то остаются только манипуляции с датчиком.

Если же все эти методы не работают, то остается только обращаться к специалистам в сервис, потому что, как и очень многие отечественные автомобили, УАЗ «»Буханка может выдать очень индивидуальную поломку, которую будет очень сложно диагностировать самому

Источник: buhanka-uaz.ru

Спидометр УАЗ-3741 Буханка электронный 853.3802

  • Оплата наличными средствами по факту получения товара — посмотреть адрес на карте
  • Безналичный расчет для юр. лиц – предоплата 100% (при получении необходима доверенность, паспорт или печать организации)

Важно!! Для того что бы получить товар, необходимо оставить заявку по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформить заказ на сайте

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Блог про Уаз

На Уаз Хантер устанавливается электронный спидометр 85.3802 или 852.3802 производства завода Автоприбор, город Владимир. Спидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

Ранее автомобили Уаз Хантер оснащались электронным спидометром AP 20.3802 завода RAR, город Рига. Спидометр 85.3802 и его модификации по габаритным и присоединительным размерам полностью взаимозаменяемы со спидометром AP 20.3802 RAR.

Электронный спидометр 85.3802 и его модификация 852.3802.

Спидометры 85.3802 и 852.3802 полностью одинаковы, за исключением величины коэффициента ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на один километр. Какая конкретно модификация спидометра будет установлена на автомобиль зависит от количества зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра, а конкретнее от того, сколько оборотов привод выдает на километр пройденного пути, подробнее об этом в данном материале.

Электронный спидометр заключен в отдельный корпус и состоит из двух основных узлов : электронного блока преобразования входных сигналов и указателя скорости. Электронный блок построенный на основе микроконтроллера размещен на печатной плате и имеет в своем составе жидкокристаллический индикатор. Указатель скорости состоит из исполнительного механизма — шагового двигателя установленного на печатной плате, указательной стрелки укрепленной на оси двигателя и шкалы с отметками.

Принцип действия спидометра заключается в преобразовании электрических импульсов, поступающих от датчика скорости автомобиля, в электрические сигналы управляющие поворотом вала шагового двигателя, на котором установлена стрелка указателя скорости движения автомобиля. Одновременно электрические импульсы с выхода датчика скорости отсчитываются устройством блока преобразования и информация о суточном и общем пробеге выводится на жидкокристаллический индикатор.

Основные характеристики спидометра 85.3802 и его модификаций.

— Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч : от 0 до 160
— Диапазон измерений скорости автомобиля, км/ч : 20 до 160
— Емкость отсчетного устройства общего пробега, км : 999999
— Емкость отсчетного устройства суточного пробега, км : 999.9
— Пределы допускаемой относительной погрешности отсчетных устройств от измеряемого значения пройденного пути, % : +1
— Напряжение питания, Вольт : от 10.8 до 15
— Потребляемый ток при выключенном замке зажигания, мА : не более 5
— Габаритные размеры (диаметр x длина), мм : 108.6 x 80
— Масса, кг, не более : 0.5
— Напряжение формируемое для питания датчика скорости, Вольт : 9.8-14
— Диапазон рабочих температур, градусов : от минус 40 до плюс 55
— Относительная влажность воздуха при 15 градусах, % : не более 75
— Девяностопроцентная наработка до отказа при пробеге автомобиля, км : не менее 250 000

Коэффициент показывающего прибора спидометра : у 85.3802 и 851.3802 — 3744 импульса на один километр, у 852.3802 и 853.3802 — 6000 импульсов на один километр.

Датчики скорости для спидометра 85.3802 и его модификаций, их совместимость.

Электронные спидометры 85.3802 и 852.3802 рассчитаны на эксплуатацию в комплекте с датчиками скорости 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR. Назначение выводов трехконтактного разъема датчика скорости :

1 — Вход плюс
2 — Выходной сигнал
3 — Вход минус

Подключение электронного спидометра 85.3802 и 852.3802 на Уаз Хантер.

При установке электронного спидометра 85.3802 или его модификаций вместо механического спидометра, необходимо на раздаточной коробке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости и произвести следующие соединения :

– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра

Для подключение спидометра в электрическую схему автомобиля необходимо использовать гнездовую колодку типа КГ-602207 подходящую к штыревой колодке спидометра. Назначение выводов штыревой колодки спидометра :

1 — Корпус, минус от аккумулятора
2 — Вход плюс, от клеммы 15 замка зажигания, отключаемое питание
3 — Вход плюс, от клеммы 30 замка зажигания, не отключаемое питание
4 — Вход сигнала с датчика скорости
5 — К выключателю дальнего света фар, только модификации 851.3802 и 853.3802, управляющий сигнал +12 Вольт
6 — Вход плюс, на лампы подсветки шкалы, управляющий сигнал +12 Вольт
7 — Выход для питания датчика скорости, +12 Вольт

Отличием подключения спидометра 85.3802 и его модификаций от подключения спидометра AP 20.3802 завода RAR является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батареи на контакт 3 его гнездовой колодки, иначе каждый раз при выключении зажигания будут сбрасываться показания суточного пробега на жидкокристаллическом индикаторе.

Модификации электронного спидометра 85.3802 — спидометры 851.3802 и 853.3802.

По характеристикам электронный спидометр 851.3802 является полным аналогом 85.3802, а спидометр 853.3802 аналогом 852.3802. Различие состоит в том, что 851.3802 и 853.3802 дополнительно оборудованы светодиодным сигнализатором включения дальнего света фар, цвет которого в выключенном состоянии совпадает с фоном шкалы, а во включенном — светится синим.

Характеристики, размеры, структурная схема, маркировка и схема подключения спидометра 851.3802.

Характеристики, размеры, структурная схема, маркировка и схема подключения спидометра 853.3802.

Показания пробега на электронном спидометре 85.3802 и его модификациях.

Жидкокристаллический индикатор спидометра в рабочем состоянии отображает в верхней строке показания счетчика общего пробега и показания счетчика суточного пробега в нижней строке. Сброс суточного пробега осуществляется путем удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 1.5 секунд.

Режим самодиагностики на электронном спидометре 85.3802 и его модификациях.

Электронный спидометр имеет режим самодиагностики предусматривающий следующее : при нажатии и удержании в нажатом положении кнопки сброса суточного пробега и последующем включении замка зажигания, стрелка спидометра должна переместится из начального положения к верхнему значению диапазона показаний и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе высвечиваются все сегменты.

После этого стрелка спидометра должна установится в положение, соответствующее измеренному значению входного сигнала, а жидкокристаллический индикатор показывать текущие значения соответствующих параметров. Возможные неисправности спидометра и способы их определения подробно изложены в отдельном материале.

Источник: auto.kombat.com.ua

Использование крутилки спидометра на УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен таким устройством, как спидометр, а также одометр, который зачастую располагается в конструкции данного устройства или вблизи него. Именно сегодня речь пойдет об этом маленьком и неприметном датчике, который играет очень важную роль в жизни каждого технического средства.

По одометру осуществляется оценка качества и будущих сроков проведения важной процедуры технического обслуживания. Существует три вида одометров:

  • механический, который используется зачастую в конструкции старых автомобилей;
  • электромеханический, применяющийся на более современных автомобилях;
  • электронный.

Последний вариант применяется на современных автомобилях, к которым относится и внедорожник УАЗ Патриот. Одометр на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех иных транспортных средствах служит для того, чтобы отображать пройденный путь автомобиля в километрах. Данный агрегат в некоторых случаях подлежит такой процедуре, как подматывание километража. Это делается для того, чтобы изменить реальную информацию пройденного пути автомобиля на обманную, для введения в заблуждение будущего покупателя. Делается это зачастую для того, чтобы продать автомобиль. Сегодня уделим внимание одометру на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, как осуществить его подмотку.

Особенности электронного спидометра

Электронный спидометр устанавливается на все автомобили УАЗ Патриот, благодаря которому происходит измерение числа оборотов колеса. Длина окружности колеса влияет на число оборотов прибора, поэтому датчик передает информацию о количестве оборотов колеса ЭБУ, а он в свою очередь выводит информацию на дисплей.

Дисплей спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот находится на панели приборов, на котором изображены два показателя. Верхний показатель — это общий километраж автомобиля, а нижняя цифра — это показание, которое можно сбрасывать вручную. Это очень удобно, когда требуется осуществить подсчет расстояния, которое планируется преодолеть.

Причины изменения показаний

Владельцы своего внедорожника УАЗ Патриот порой прибегают к тому, что осуществляют изменение пробега автомобиля как в большую сторону, так и в меньшую. Уменьшение пройденного пути автомобиля соответственно отражается на его стоимости, особенно если тому позволяет внешний вид транспортного средства. Даже 10-20 тысяч км пробега играет существенную роль на стоимости автомобиля, поднимая ее до приличных значений. Но для чего же увеличивают показания спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот?

Об этом узнаем далее. Распространенные причины того, почему необходимо увеличивать целенаправленно пробег на своем автомобиле:

  1. Распространенной причиной данного явления является повышение затрат на горяче-смазочные материалы. Чем больше показывает спидометр автомобиля, тем соответственно можно в большем количестве списать топлива. Поэтому часто к данной процедуре прибегают водители-таксисты, экспедиторы.
  2. Во время проведения ремонтных работ с двигателем автомобиля или при замене панели приборов. В таком случае спидометр следует смотать до определенного значения. При этом в данном случае это не считается махинацией или припиской.
  3. Если используются диски другого диаметра. То есть, выше уже упоминалось, что от оборотов колеса зависит пробег автомобиля, поэтому если колесный диск увеличивается на больший размер или уменьшается от стандартного, то в таком случае осуществляется подмотка спидометра.

Подмотка спидометра, как произвести?

Если для механического спидометра всего-то и требовалось, что отсоединить тросик и подключить к нему дрель, после чего происходит как отматывание километража, так и наматывание. С современными электронными спидометрами все иначе, не намного сложнее, а для кого-то еще и проще. Рассмотрим, как же осуществить отматывание спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот.

В зависимости от того, на каком принципе работает датчик подсчета километража на автомобиле, осуществляется подмотка одометра. Это может быть как подача дополнительных импульсов на датчик, так и перепрограммирование блока управления. Это необходимо знать, если вы желаете произвести подмотку своими руками без специальных приборов.

Сделать это на электронном одометре можно, поэтому выясним способы, с помощью которых можно осуществить отмотку или подмотку спидометра.
Рассмотрим, что же предлагает современная индустрия электронных технологий для того, чтобы справиться с задачей подмотки электронных спидометров.

  1. CAN-крутилка. Это такая крутилка, применяющаяся исключительно для автомобилей, в конструкции которых имеется ЭБУ и специальная CAN-шина соответственно. Обязательно также в конструкции автомобиля должен быть диагностический разъем, собственно к которому и подключается крутилка. После подключения крутилки к диагностическому разъему на внедорожнике УАЗ Патриот, аппарат самостоятельно осуществит намотку или отмотку километража. Водителю необходимо только включить зажигание и дождаться, пока значение на одометре не достигнет нужной величины. Как это работает, можно узнать из данного видео.
  2. Импульсная крутилка. Если на внедорожнике диагностический разъем неисправен или по каким-либо причинам нет возможности для подключения к нему, то для этого была разработана импульсная крутилка километража. Подключается устройство под розетку прикуривателя или к разъему OBD II. Для отмотки или подмотки необходимо только включить зажигание. Специальный датчик подает импульсы на спидометр, в результате чего происходит изменение данных по пробегу. Подробности работы крутилки показаны на видео:
  3. Крутилка ABS. Данное устройство применяется для внедорожников УАЗ Патриот, оснащенных системой ABS. Функционирование устройства основывается на контроллере скорости движения и вращения колес. Для этого крутилка подключается к необходимому разъему и имитирует функционирование колес. Контроллер или ЭБУ получает эту информацию и передает на дисплей одометра.
    Перед тем, как воспользоваться одним из вышеперечисленных устройств, важно убедиться в том, что они действительно оригинал, а не китайская подделка, которая может вывести электронику автомобиля из строя.

В настоящее время все большей популярностью пользуется процесс не скрутки спидометра, а его подмотки, что может быть вызвано рядом причин, указанных выше. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением, поэтому крутилка никогда не будет лишней, тем более что можно брать аренду за ее использование.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Прибор для подмотки спидометра,

Крутилка одометра, моточасов, can-моталка

Закажите обратный звонок

Подмотка (Крутилка, Моталка) спидометра для УАЗ Буханка (3909)

Подмотка (Крутилка, Моталка) спидометра для УАЗ Буханка (3909)

Крутилка, моталка спидометра на Уаз Буханка 2016-2017

Крутилка, моталка спидометра на Уаз Буханка 2016-2017

Дата загрузки: 2018-09-23T21:26:00+03:00

Преимущества прибора

  • При увеличении пробега, данные записываются во всех блоках
  • Подключение к прикуривателю автомобиля
  • Скорость увеличения пробега можно регулировать
  • Возможно использовать в движении и при выключеном двигателе

Стоимость: Бесплатно
Дата оправления: Сегодня
Почта России или Деловые линии

Оплата на вашем почтовом отделении. Наличными или банковской картой

Возможна расширенная гарантия

Быстрый заказ

Крутилка (моталка, подмотка) УАЗ Буханка — это специальное устройство, которое позволяет самостоятельно увеличить пробег автомобиля.

Является полностью съемным. Не требует установки, никаких настроек не нужно. Необходимо только подключить устройство и сразу же начинается намотка пробега.

Предлагаемое нами устройство самое современное для накрутки пробега автомобиля. Купленный у нас прибор не вызывает никаких сбоев в электронной системе автомобиля УАЗ Хантер.

Мы предлагаем купить только проверенную моталку пробега, которая будет исправно работать очень и очень долго. Тем более, что на все устройства, купленные в нашем магазине, предоставляется 5 лет бесплатной гарантии.

Корректор спидометра может быть использован на нескольких автомобилях, что является несомненным плюсом.

Удобная в использовании и порой незаменимая вещь.

Крутилка спидометра (моталка, подмотка) УАЗ Буханка — прибор для самостоятельного увеличения пробега. Цена от 2490 руб. Бесплатная доставка. Гарантия 5 лет

Характеристики

Скорость накрутки: 210-270 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через прикуриватель

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 97 мм., Ширина 26мм., Высота 19 мм.

Питание: 12в от прикуривателя

Источник: motalka.ru

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр


Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру. Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Источник: znanieavto.ru

Подмотка для УАЗ 452 Буханка

ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2004г

Старая цена 3000 руб.
Новая цена 2490 руб.
Выгодная цена 2315 руб. *

Характеристики

  • Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
  • Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
  • Можно смело проходить ТО у официального дилера, крутилка не влияет на заводскую гарантию
  • Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль

Преимущества

  • Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
  • Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
  • Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ

Подмотка для УАЗ 452 Буханка

УАЗ 452 является одним из популярнейших в нашей стране автомобилей, именно поэтому с ним очень часто осуществляются различные манипуляции, такие как намотка пробега. Конечно, данная машина очень проста, но это не значит, что накрутить одометр получится без подручных средств – для этого требуется специальное оборудование.
Мы предлагаем вам новейший прибор для намотки пробега на УАЗ 452, который в отличие от предшественников выделяется не только простотой применения, но и гарантированной эффективностью, а также высокой скоростью установки и компактными размерами. Все операции по установке устройства выполняются в салоне, причем за считанные минуты. Дальше вы запускаете двигатель и наблюдаете за ускоренным ростом показаний одометра. Накручивать пробег на УАЗ 452 можно не только во время стоянки, но и пребывая в движении, что позволяет получать необходимые значения пробега с минимальными затратами времени.

Экономия
времени и денег

Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!

  • Оплата ГСМ Не надо теперь платить за топливо из собственного кармана, прибор быстро самоокупается и позволяет даже подзаработать.
  • Гарантия Все приборы проходят контроль качества до продажи, гарантия 5 лет с бесплатной заменой.
  • Доставка Доставка Бесплатная! В течении часа курьером по Москве и до 5 рабочих дней по России почтовым отправлением.
  • Без шума и пыли Наши приборы мотают без следов, на гарантию авто не влияют, на ТО не определяется, ведь мы понимаем все особенности проверок авто.
  • Без обмана Работаем на свое имя, чтобы вы нас рекомендовали коллегам и напарникам.
  • Цена Мы производим сами приборы, поэтому продаем без наценки + обязательные скидки постоянным клиентам и при покупке нескольких приборов.
  • Практичность Если служебная машина поменялась, то прибор можно у нас перепрограммировать на новый автомобиль.
  • Наши клиенты Более 15.000 водителей из частных компаний, госструктур и ведомств по всей России и СНГ.
  • Совместимость Правильно подобранный прибор будет 100% работать на вашем автомобиле.
  • Удобно Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сделать подключение и пользоваться прибором , все элементарно как дважды два.
  • Скорость намотки Скорость намотки достигает 4000 км/ч.
  • Простая оплата Мы работаем без предоплат, со всеми видами платежей, в т.ч. наложенным платежом при получении.
  • Техподдержка Вы получаете бесплатную грамотную консультацию, позвонив в нашу техническую поддержку по бесплатному номеру.
  • Профессионализм 6 лет успешной работы, собственное производство, опытные мастера и установщики.
  • Без ограничений Приборы безлимитные, то есть мотаете сколько хотите.
  • Удобный режим Мы работаем 7 дней в неделю без обеда и выходных в 5 офисах в Москве и в представительствах по России.
  • Напарник Посоветуйтесь с вашим напарником и купите несколько приборов с хорошей скидкой.
  • Конфиденциальность Мы гарантируем не разглашать 3-м лицам ваши персональные данные

  • Крутилка
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Визитка

Оставить комментарий

Наши Новые разработки

Наша компания в вашем городе

  • Санкт-Петербург +7 (812) 602-76-22
  • Мурманск +7 (8152) 65-51-06
  • Н. Новгород +7 (831) 219-92-12
  • Ростов-на-Дону +7 (863) 303-39-16
  • Краснодар +7 (861) 238-85-28
  • Сочи +7 (862) 225-71-47
  • Самара +7 (846) 233-41-51
  • Екатеринбург +7 (343) 339-47-07
  • Новосибирск +7 (383) 209-90-99
  • Владивосток +7 (4232) 49-28-12

Отзывы клиентов

  • Михаил Александрович: Честно говоря все эти штуки у меня вызывали сомнение,не известно где они делаются и в каки
  • Иван: Ребята!Спасибо за вашу изобретательность!Не знаю как бы без вашего прибора и работал!
  • Валерыч: То что прибор очень нужный сомнений не было,возник вопрос с доставкой,тк живу в приморье-с

Полезно знать

    • Крутилка для спидометра своими руками
      Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи (далее…)
    • Как намотать километраж на спидометре
      Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре (далее…)
    • Где купить генератор для намотки спидометра
      Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения (далее…)

г. Москва, Наставнический пер. д. 10 стр1 +7 495 255-05-84 / 8 800 775-96-24

Источник: krutilka-spidometra.ru

Использование крутилки спидометра на УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен таким устройством, как спидометр, а также одометр, который зачастую располагается в конструкции данного устройства или вблизи него. Именно сегодня речь пойдет об этом маленьком и неприметном датчике, который играет очень важную роль в жизни каждого технического средства.

По одометру осуществляется оценка качества и будущих сроков проведения важной процедуры технического обслуживания. Существует три вида одометров:

  • механический, который используется зачастую в конструкции старых автомобилей;
  • электромеханический, применяющийся на более современных автомобилях;
  • электронный.

Последний вариант применяется на современных автомобилях, к которым относится и внедорожник УАЗ Патриот. Одометр на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех иных транспортных средствах служит для того, чтобы отображать пройденный путь автомобиля в километрах. Данный агрегат в некоторых случаях подлежит такой процедуре, как подматывание километража. Это делается для того, чтобы изменить реальную информацию пройденного пути автомобиля на обманную, для введения в заблуждение будущего покупателя. Делается это зачастую для того, чтобы продать автомобиль. Сегодня уделим внимание одометру на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, как осуществить его подмотку.

Особенности электронного спидометра

Электронный спидометр устанавливается на все автомобили УАЗ Патриот, благодаря которому происходит измерение числа оборотов колеса. Длина окружности колеса влияет на число оборотов прибора, поэтому датчик передает информацию о количестве оборотов колеса ЭБУ, а он в свою очередь выводит информацию на дисплей.

Дисплей спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот находится на панели приборов, на котором изображены два показателя. Верхний показатель — это общий километраж автомобиля, а нижняя цифра — это показание, которое можно сбрасывать вручную. Это очень удобно, когда требуется осуществить подсчет расстояния, которое планируется преодолеть.

Причины изменения показаний

Владельцы своего внедорожника УАЗ Патриот порой прибегают к тому, что осуществляют изменение пробега автомобиля как в большую сторону, так и в меньшую. Уменьшение пройденного пути автомобиля соответственно отражается на его стоимости, особенно если тому позволяет внешний вид транспортного средства. Даже 10-20 тысяч км пробега играет существенную роль на стоимости автомобиля, поднимая ее до приличных значений. Но для чего же увеличивают показания спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот?

Об этом узнаем далее. Распространенные причины того, почему необходимо увеличивать целенаправленно пробег на своем автомобиле:

  1. Распространенной причиной данного явления является повышение затрат на горяче-смазочные материалы. Чем больше показывает спидометр автомобиля, тем соответственно можно в большем количестве списать топлива. Поэтому часто к данной процедуре прибегают водители-таксисты, экспедиторы.
  2. Во время проведения ремонтных работ с двигателем автомобиля или при замене панели приборов. В таком случае спидометр следует смотать до определенного значения. При этом в данном случае это не считается махинацией или припиской.
  3. Если используются диски другого диаметра. То есть, выше уже упоминалось, что от оборотов колеса зависит пробег автомобиля, поэтому если колесный диск увеличивается на больший размер или уменьшается от стандартного, то в таком случае осуществляется подмотка спидометра.

Подмотка спидометра, как произвести?

Если для механического спидометра всего-то и требовалось, что отсоединить тросик и подключить к нему дрель, после чего происходит как отматывание километража, так и наматывание. С современными электронными спидометрами все иначе, не намного сложнее, а для кого-то еще и проще. Рассмотрим, как же осуществить отматывание спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот.

В зависимости от того, на каком принципе работает датчик подсчета километража на автомобиле, осуществляется подмотка одометра. Это может быть как подача дополнительных импульсов на датчик, так и перепрограммирование блока управления. Это необходимо знать, если вы желаете произвести подмотку своими руками без специальных приборов.

Сделать это на электронном одометре можно, поэтому выясним способы, с помощью которых можно осуществить отмотку или подмотку спидометра.
Рассмотрим, что же предлагает современная индустрия электронных технологий для того, чтобы справиться с задачей подмотки электронных спидометров.

  1. CAN-крутилка. Это такая крутилка, применяющаяся исключительно для автомобилей, в конструкции которых имеется ЭБУ и специальная CAN-шина соответственно. Обязательно также в конструкции автомобиля должен быть диагностический разъем, собственно к которому и подключается крутилка. После подключения крутилки к диагностическому разъему на внедорожнике УАЗ Патриот, аппарат самостоятельно осуществит намотку или отмотку километража. Водителю необходимо только включить зажигание и дождаться, пока значение на одометре не достигнет нужной величины. Как это работает, можно узнать из данного видео.
  2. Импульсная крутилка. Если на внедорожнике диагностический разъем неисправен или по каким-либо причинам нет возможности для подключения к нему, то для этого была разработана импульсная крутилка километража. Подключается устройство под розетку прикуривателя или к разъему OBD II. Для отмотки или подмотки необходимо только включить зажигание. Специальный датчик подает импульсы на спидометр, в результате чего происходит изменение данных по пробегу. Подробности работы крутилки показаны на видео:
  3. Крутилка ABS. Данное устройство применяется для внедорожников УАЗ Патриот, оснащенных системой ABS. Функционирование устройства основывается на контроллере скорости движения и вращения колес. Для этого крутилка подключается к необходимому разъему и имитирует функционирование колес. Контроллер или ЭБУ получает эту информацию и передает на дисплей одометра.
    Перед тем, как воспользоваться одним из вышеперечисленных устройств, важно убедиться в том, что они действительно оригинал, а не китайская подделка, которая может вывести электронику автомобиля из строя.

В настоящее время все большей популярностью пользуется процесс не скрутки спидометра, а его подмотки, что может быть вызвано рядом причин, указанных выше. Внедорожник УАЗ Патриот не является исключением, поэтому крутилка никогда не будет лишней, тем более что можно брать аренду за ее использование.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Источник: prohodimets.ru

Блог про Уаз

На Уаз Хантер устанавливается электронный спидометр 85.3802 или 852.3802 производства завода Автоприбор, город Владимир. Спидометр измеряет и преобразует частоту вращения вала датчика скорости в показания скорости, а количество оборотов вала в показания пройденного автомобилем пути.

Ранее автомобили Уаз Хантер оснащались электронным спидометром AP 20.3802 завода RAR, город Рига. Спидометр 85.3802 и его модификации по габаритным и присоединительным размерам полностью взаимозаменяемы со спидометром AP 20.3802 RAR.

Электронный спидометр 85.3802 и его модификация 852.3802.

Спидометры 85.3802 и 852.3802 полностью одинаковы, за исключением величины коэффициента ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на один километр. Какая конкретно модификация спидометра будет установлена на автомобиль зависит от количества зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра, а конкретнее от того, сколько оборотов привод выдает на километр пройденного пути, подробнее об этом в данном материале.

Электронный спидометр заключен в отдельный корпус и состоит из двух основных узлов : электронного блока преобразования входных сигналов и указателя скорости. Электронный блок построенный на основе микроконтроллера размещен на печатной плате и имеет в своем составе жидкокристаллический индикатор. Указатель скорости состоит из исполнительного механизма — шагового двигателя установленного на печатной плате, указательной стрелки укрепленной на оси двигателя и шкалы с отметками.

Принцип действия спидометра заключается в преобразовании электрических импульсов, поступающих от датчика скорости автомобиля, в электрические сигналы управляющие поворотом вала шагового двигателя, на котором установлена стрелка указателя скорости движения автомобиля. Одновременно электрические импульсы с выхода датчика скорости отсчитываются устройством блока преобразования и информация о суточном и общем пробеге выводится на жидкокристаллический индикатор.

Основные характеристики спидометра 85.3802 и его модификаций.

— Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч : от 0 до 160
— Диапазон измерений скорости автомобиля, км/ч : 20 до 160
— Емкость отсчетного устройства общего пробега, км : 999999
— Емкость отсчетного устройства суточного пробега, км : 999.9
— Пределы допускаемой относительной погрешности отсчетных устройств от измеряемого значения пройденного пути, % : +1
— Напряжение питания, Вольт : от 10.8 до 15
— Потребляемый ток при выключенном замке зажигания, мА : не более 5
— Габаритные размеры (диаметр x длина), мм : 108.6 x 80
— Масса, кг, не более : 0.5
— Напряжение формируемое для питания датчика скорости, Вольт : 9.8-14
— Диапазон рабочих температур, градусов : от минус 40 до плюс 55
— Относительная влажность воздуха при 15 градусах, % : не более 75
— Девяностопроцентная наработка до отказа при пробеге автомобиля, км : не менее 250 000

Коэффициент показывающего прибора спидометра : у 85.3802 и 851.3802 — 3744 импульса на один километр, у 852.3802 и 853.3802 — 6000 импульсов на один километр.

Датчики скорости для спидометра 85.3802 и его модификаций, их совместимость.

Электронные спидометры 85.3802 и 852.3802 рассчитаны на эксплуатацию в комплекте с датчиками скорости 34.3843, 341.3843, 342.3843, 352.3843 и AP 68.3843 RAR. Назначение выводов трехконтактного разъема датчика скорости :

1 — Вход плюс
2 — Выходной сигнал
3 — Вход минус

Подключение электронного спидометра 85.3802 и 852.3802 на Уаз Хантер.

При установке электронного спидометра 85.3802 или его модификаций вместо механического спидометра, необходимо на раздаточной коробке вместо гибкого вала установить на привод спидометра датчик скорости и произвести следующие соединения :

– контакт 1 датчика скорости с контактом 7 спидометра
– контакт 2 датчика скорости с контактом 4 спидометра
– контакт 3 датчика скорости с контактом 1 спидометра

Для подключение спидометра в электрическую схему автомобиля необходимо использовать гнездовую колодку типа КГ-602207 подходящую к штыревой колодке спидометра. Назначение выводов штыревой колодки спидометра :

1 — Корпус, минус от аккумулятора
2 — Вход плюс, от клеммы 15 замка зажигания, отключаемое питание
3 — Вход плюс, от клеммы 30 замка зажигания, не отключаемое питание
4 — Вход сигнала с датчика скорости
5 — К выключателю дальнего света фар, только модификации 851.3802 и 853.3802, управляющий сигнал +12 Вольт
6 — Вход плюс, на лампы подсветки шкалы, управляющий сигнал +12 Вольт
7 — Выход для питания датчика скорости, +12 Вольт

Отличием подключения спидометра 85.3802 и его модификаций от подключения спидометра AP 20.3802 завода RAR является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батареи на контакт 3 его гнездовой колодки, иначе каждый раз при выключении зажигания будут сбрасываться показания суточного пробега на жидкокристаллическом индикаторе.

Модификации электронного спидометра 85.3802 — спидометры 851.3802 и 853.3802.

По характеристикам электронный спидометр 851.3802 является полным аналогом 85.3802, а спидометр 853.3802 аналогом 852.3802. Различие состоит в том, что 851.3802 и 853.3802 дополнительно оборудованы светодиодным сигнализатором включения дальнего света фар, цвет которого в выключенном состоянии совпадает с фоном шкалы, а во включенном — светится синим.

Характеристики, размеры, структурная схема, маркировка и схема подключения спидометра 851.3802.

Характеристики, размеры, структурная схема, маркировка и схема подключения спидометра 853.3802.

Показания пробега на электронном спидометре 85.3802 и его модификациях.

Жидкокристаллический индикатор спидометра в рабочем состоянии отображает в верхней строке показания счетчика общего пробега и показания счетчика суточного пробега в нижней строке. Сброс суточного пробега осуществляется путем удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 1.5 секунд.

Режим самодиагностики на электронном спидометре 85.3802 и его модификациях.

Электронный спидометр имеет режим самодиагностики предусматривающий следующее : при нажатии и удержании в нажатом положении кнопки сброса суточного пробега и последующем включении замка зажигания, стрелка спидометра должна переместится из начального положения к верхнему значению диапазона показаний и обратно, на жидкокристаллическом индикаторе высвечиваются все сегменты.

После этого стрелка спидометра должна установится в положение, соответствующее измеренному значению входного сигнала, а жидкокристаллический индикатор показывать текущие значения соответствующих параметров. Возможные неисправности спидометра и способы их определения подробно изложены в отдельном материале.

Источник: auto.kombat.com.ua

В наличии крутилки для более чем 147 моделей автомобилей

Крутилка спидометра — это прибор предназначенный для самостоятельного увеличения пробега вашего автомобиля

Характеристики прибора:

  • Запись пробега во все сервисные блоки — увеличение пробега не определяется на ТО.
  • Удобная и быстрая установка.
  • Скорость намотки до 500 км/ч. Можно быстро увеличить пробег.
  • Подключение в салоне автомобиля.
  • Можно использовать в движении!

Самое современное устройство для накрутки пробега автомобиля для УАЗ Фургон (Буханка)

Прибор предназначен для самостоятельного увеличения пробега автомобиля. Не требует установки и настройки и начинает работать сразу же, после подключения к диагностическому разъему и включения зажигания. Просто подсоединить ее к разъему OBD2, который используется для диагностики и она сразу начнет свою работу

Подкрутка спидометра используется для намотки километража спидометров автомобиля УАЗ Фургон (Буханка) и может использоваться на нескольких автомобилях данной модели. Плюс подкрутки в том, что ее можно в любое время снять.

Инструкция крутилки спидометра

Скорость накрутки: 2000 км/ч

Подключение: Самостоятельное подключение через диагностический разъем.

Материал: Высококачественный пластик

Размеры: Длина 68 мм., Ширина 44 мм., Высота 23 мм.

Вес: 27 гр.

Питание: 12в из диагностического разъема, дополнительного подключения не требует

Устройство, инструкция, гарантийный талон, упаковка

На каждый товар распространяется гарантия 5 лет. Вы всегда сможете проконсультироваться с нашей службой поддержки по вопросу подключения и настройки купленного оборудования.

Информация о доставке

Доставка в Москве курьером. Оплата наличными после проверки. В другие регионы России, доставка Почтой России. Оплата наличными при получении.

Информация об оплате

Для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Симферополя, Челябинска, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Волгограда

Оплата наличными при получении (после проверки прибора на вашем автомобиле)

Для жителей других регионов России

Оплата при получении посылки, в вашем отделении Почты России (работаем без предоплаты)

А также другим удобным для вас способом, перевод на банковскую карту, электронные деньги (Яндекс деньги Webmoney)

Быстрый заказ

Крутилка, подмотка, моталка спидометра для УАЗ Фургон (Буханка)

Спасибо за доставку. Очень приятно, что Ваши специалисты подробно расспросили о марке и особенностях машины, объяснили особенности установки. Все установлено без проблем.

Прибор работает как надо, за первую неделю оправдал себя. Еще раз спасибо за сотрудничество. Очень приятно работать с такими профессионалами. МОЛОДЦЫ!

Заказал устройство на Toyota Camry. Прислали в течение пяти дней. Не ожидал,что она так проста в использовании. Мотает приблизительно 270 км в час. Думал будет наматывать быстрее. Спасибо.

К сожалению на Toyota Camry, стоит ограничение скорости и быстрее 270 км в час нельзя сделать.

Пользуюсь устройством уже несколько недель. Очень доволен. Заказывал на Мондео. Скорость намотки очень даже приличная,в использовании очень прост. Где то за 15 мин сотню проезжаю. Всем советую !

Добавить отзыв

Часто задаваемые вопросы

Как подключается крутилка спидометра?

Устройство подключается через диагностический разъем (по CAN шине), расположенный в доступном для водителя месте в салоне автомобиля. Подключение осуществляется без вмешательства в электропроводку.

Во всех блоках записывается пробег на авто?

Пробег записывается во всех блоках автомобиля. Накрутку невозможно определить на ТО, сервисных центрах, ни какими либо профессиональными приборами.

Безопасна ли корректировка спидометра для электронной системы автомобиля?

Безопасна на 100%. Гарантируем. Крутилка безошибочно взаимодействует с электроникой автомобиля. Прибор создавался с целью решать ваши задачи, а не создавать новых проблем.

Разряжает ли аккумулятор крутилка спидометра, при включенном зажигании?

Наш прибор потребляет минимум электроэнергии, сравнимой с затратами зарядного устройства.

Объяснят ли мне как пользоваться крутилкой?

Конечно. Перед покупкой наш специалист покажет, как пользоваться крутилкой и ответит на все ваши вопросы. После чего вы сможете совершить оплату.

Какая будет скорость намотки пробега при подключении крутилки?

Скорость намотки марки и модели авто, и составляет от 200 до 14.000 км/ч, скорость зависит от марки и модели автомобиля. На машинах с тахографами, скорость можно регулировать в пределах 0-180км/ч.

В чем разница между ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАЗЪЕМОМ(OBD2) и Can шиной?

Если говорить простым языком:

Диагностический разъем(OBD2) — это тот разъем который вы видите. На всех машинах он одинаковый. Используется для подключения к авто диагностического оборудования, отсюда собственно и название. Находится он в салоне, всегда в доступном месте (чаще всего под рулевой колонкой или рядом с ней).

CAN шина — это система, заключённая в проводах. Эта система дает возможность диагностировать, моделировать, взаимодействовать с теми или иными датчиками в автомобиле, посредством подключения через Диагностический разъем(OBD2).

Грубо говоря: Диагностический разъем(OBD2) — кусок пластика, а CAN шина — провода. Часто, водители, называют Диагностический разъем(OBD2), CAN шиной, но это не одно и тоже. Разъем диагностики есть на всех машинах без исключения, а вот CAN шина, нет.

По какому принципу работает крутилка?

В зависимости от вашего автомобиля, прибор может работать по 2 принципам:

— Подключаться к диагностическому разъёму (OBD2). Прибор имитирует движение автомобиля, соответственно увеличивая пробег.

— Подключаться к датчику скорости. К проводу идущему с коробки на приборную панель. Прибор генерирует импульс, посылая его на спидометр.

Законно ли скручивать или накручивать пробег?

Да, ни одним законом РФ это не запрещено. Это легально.

Как она работает? Какие данные передаёт? Почему вообще увеличивается пробег?

Когда вы подключаете крутилку к разъёму OBD2, она по шине CAN отправляет на одометр информацию о пробеге. Одометры подсчитывают пробег при помощи датчика скорости – на каждый километр пути они генерируют около 6004 электрических импульсов и таким образом определяют пройдённое расстояние. Крутилка сама создаёт эти импульсы, обманывая одометр.

Как найти диагностический разъем OBD2 в моей машине?

Разъём OBD-II чаще всего расположен в районе рулевой колонки, или в пределах досягаемости водителя. Если вы не нашли его, то позвоните по телефону +7 968 365-38-28, мы подскажем.

Что такое разъём OBD2 и для чего он нужен?

Через этот разъём можно подключиться к электронному блоку управления двигателем и получить информацию о его работе. Это очень важно для диагностики автомобиля. Разъём OBD2 есть почти на всех авто старше 1996 года.

Крутилка может уменьшить пробег?

Нет, она устроена так, что может только увеличивать. Для того чтобы уменьшить пробег, необходимо профессиональное оборудование и определенные навыки.

А если у меня 3 тойоты камри, прибор будет на каждой работать?

Да, крутилка работает на любом автомобиле одной модели, сколько бы их у вас не было.

Нужно ли ещё что-то подключать или просто прибор вставил и все начало работать?

На большинстве машин, пробег начинает расти сразу после того, как вы вставляете крутилку в диагностический разъем (OBD2). Исключение составляют немецкие автомобили. На них потребуется примитивная доработка, безопасная для авто. Подробности можете узнать, связавшись с нами.

Источник: can-krutilka.ru

УАЗ Hunter
(Автоприбор 852.3802, 852.3801)

УАЗ Patriot 2015

УАЗ Patriot
(Автоприбор 591.3801, 593.3801-10, 596.3801-10, 597.3801-10, 597.3801-11, PIC18F6525 RAR 140.3801-02)

УАЗ Simbir
(RAR AP110.3801, 24C08)

Скрутить пробег, коррекция спидометра на УАЗ .

Сколько стоит скрутить пробег на УАЗ? В нашей компании корректировка спидометра на УАЗ стоит дешево, от 1000 до 2000 рублей. В зависимости от года выпуска автомобиля, и завода — производителя приборной панели или комбинации приборов. Клиент также может самостоятельно снять щиток приборов и принести его на корректировку. В таком случае, стоимость смотки пробега на УАЗ будет еще дешевле. Скрутить пробег на УАЗ можно здесь: Зеленый проспект 93. Новогиреево, Новокосино, Перово. Коррекция пробега, ул. Кусковская 16. Корректировка спидометра ул. Новомарьинская 13. Корректировка пробега Балашиха, микрорайон Салтыковка, ул. Садовая 22. Скрутка пробега на ул. Куликовская 5. Корректировка спидометров в Люберцах на ул. Каскадная 25. Скрутить пробег в Балашихе на ул. Советская 11. Коррекция, корректировка спидометра, пробега Кузьминки, Выхино, Жулебино ул. Академика Скрябина 21.

Компания Kmplus предоставляет услугу по корректировке пробега на одометре автомобиля отечественной марки УАЗ.

Скрутить пробег на автомобиле УАЗ в новом кузове на данный момент процедура сложная и как следствие дорогостоящая. Смотать пробег на УАЗ Патриот 2015 года выпуска в нашей компании стоит от 3000 рублей. Для сброса пробега на одометре УАЗ мы используем дорогостоящее оборудование, поэтому нами предоставляется 100% гарантия на качество оказываемых услуг по скручиванию спидометра на УАЗе.

Скрутить пробег с гарантией Вы сможете по адресу г. Москва Носовихинское шоссе дом 17 В. Записаться на корректировку спидометра УАЗ возможно по тел. +7(926)889-85-85.

Процедура смотки пробега на одометре УАЗ занимает около 20 минут времени. Мы поможем скрутить пробег на уаз патриот, хантер, буханка. Также нами осуществляется смотка километража в ЭБУ модуле УАЗа. Если в нем не скрутить показания, то проверить пробег на Уаз Патриот возможно подключившись к автомобилю диагностическим сканером. Смотать спидометр на УАЗ 3909, 469 в нашей компании стоит от 1000 рублей. Прайс на смотку спидометра Вы сможете увидеть на нашем сайте. Мы рады помочь каждому клиенту скрутить пробег на Уаз дешево и с гарантией.

Работники компании смотают пробег Acura в сервисах организации . Смотрите цены на другие автомобили на Kmplus.ru

У нас лучшие цены на скрутку спидометра

Компания «Кмплюс» может недорого изменить показания прибора на более 70-ти марках автомобилей, которые объединяют практически все выпускавшиеся в течении последних 20-ти лет модели популярных в России авто. Для работы с машиной привлекается только высококлассный специалист, способный получить доступ ко всем местам хранения информации о пройденном автомобилем расстоянии. Применяя специальное оборудование, пробег изменится так, как необходимо заказчику, и никто после этого не сможет выявить вмешательство в работу системы.

Цена и качество

Несмотря на то что данная услуга от Kmplus.ru обходится достаточно дешево, клиент, в зависимости от конкретной марки ТС, заплатит за отмотку одометра по-разному. Стоимость работы зависит от:

  • Типа спидометра.
  • Установленной в автомобиле электроники.
  • Количества мест, в которых хранятся сведения о пройденном расстоянии.

Наименьшая цена взымается за изменение показаний механических одометров (от 900 рублей), корректировка пробега обойдется минимум в 1,5-2 раза дороже, чем отмотать механический.

Сроки и гарантии

Доверив свою машину профессионалам, Вы можете быть уверены не только в том, что его спидометр изменит свои текущие показания, но и что в процессе воздействия на механическую или электронную начинку оборудования машины специалист нашей компании не нанесет ему вреда. Вся работа выполняется быстро и с гарантией положительного результата.

Потратив лишний рубль на уменьшение показателей одометра, вы повышаете конкурентоспособность своего автомобиля, ведь Москва — это огромный мегаполис в котором всегда есть предложение, которое может оказаться лучше вашего, только благодаря меньшему показанию аппарата.

kmplus.ru © Copyright 2007-2014 | коррекция спидометров

тел.: 8 (926) 889-85-85, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник: kmplus.ru