Эксплуатация и ремонт уаз патриот пикап

Эксплуатация и ремонт уаз патриот пикап

UAZ Patriot (УАЗ-3163) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (вседорожник). Автомобиль оснащён цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также сельской местности. Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с августа 2005 года. До этого в 2000—2005 гг. производилась аналогичная модель УАЗ-3162 «Симбир», а в 1999—2002 гг. — УАЗ-3160.

Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-3162 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер», пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.

В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, сцепление Luk, гидроусилитель рулевого управления ZF, фары Bosch Automotive Lighting, панели приборов RAR, торпедо от иранского поставщика, коробка передач Dymos.

Модификации:
UAZ Patriot Дизель — модификация «Патриота» с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л.с., средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производится с августа 2008 года.
UAZ Cargo (УАЗ-23602-050) — коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производится с февраля 2008 года.
UAZ Pickup (УАЗ-23632) — пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164) — короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4287 мм, объём багажного отделения сократился до 960 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели UAZ Patriot Sport отличается более узкими проемами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л.с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый UAZ Patriot. В производство Patriot Sport запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели временно приостановлен.
В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летия завода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.

Источник: pkfnpo.ru

Гарантийное обслуживание

ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • УАЗ Карго составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее;
  • Классические грузовые и пассажирские автомобили — 24 месяца или 80 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Источник: www.uaz-business.ru

Гарантийное обслуживание УАЗ

ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. На автомобили Патриот предлагается Программа сервисной послегарантийной поддержки на дополнительных условиях;
  • Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Источник: www.uaz.ru

Автомобили УАЗ

UAZ Российская Федерация

ОАО «УАЗ», 423008, г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 8

Компания Toyota наконец вплотную подошла к тому, к чему давно стремилась. Добившись впечатляющих результатов по объему производства и продаж, она борется за первенство с концерном General Motors, который удерживал первое место на протяжении нескольких десятилетий. Случилось это раньше, чем предполагали эксперты: если за 2006 г. Toyota произвела более 9 млн машин, то в период с января по конец марта 2007 г. компанией было реализовано 2,35 млн автомобилей по всему миру. На европейском рынке за январь-июнь того же года удалось продать 661 753 автомобиля. А пока руководство Ульяновского автозавода, принадлежащего компании «Северсталь-Авто», не в состоянии остановить ежегодное падение спроса на легковые вседорожники.

В 2006 г., несмотря на увеличение заказа от Министерства обороны, удалось продать лишь 23 681 автомобиль, из них 8 255 Patriot и 15 426 Hunter.

Для повышения качества узлов и агрегатов завод постепенно увеличивает закупки комплектующих за рубежом. Так, на UAZ Patriot начали устанавливать импортные коробку передач, панель приборов, разъемы электрооборудования. Двигатель ЗМЗ-409 комплектуют оборудованием фирмы Bosch, гидротолкателями Ina, поршнями Almet, кольцами Goetze, сцеплением Luk, сальниками Rubena. В 2007 г. на автомобилях появился гидроусилитель руля фирмы Delphi. В конце 2006 г. было объявлено о начале продаж модернизированного вседорожника UAZ Patriot. Его главное отличие — новая тормозная система с главным цилиндром и вакуумным усилителем компании Continental Teves (Германия).

Интерьер моделей 2007 г. претерпел некоторые изменения. Появилась площадка для левой ноги водителя, а базовая комплектация оснащается новым блоком регулировки головного света с режимом «авто»: ближний свет фар включается вместе с зажиганием. Обновлена передняя панель, на которой теперь отображается информация о режимах работы трансмиссии. На Patriot устанавливаются сиденья от вседорожников SsangYong Rexton. Новое водительское кресло снабжено регулировками передней и задней частей подушки, а также поясничного подпора. Спинка заднего дивана разделена на две части, каждую из них можно отрегулировать по углу наклона. На измененной центральной консоли появились подстаканники. Модернизированные модели Patriot 2007 модельного года имеют более эффективную шумо- и виброизоляцию.

Вседорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается велюровым салоном, люком в крыше с электроприводом, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и электроподогревом зеркал, рейлингами на крыше, литыми дисками,

противотуманными фарами.

В списке оборудования комплектации Comfort имеется все, что у Limited, за исключением велюрового салона, рейлингов и люка. На автомобили устанавливают 2,7-литровые 128-сильные бензиновые моторы ЗМЗ-409, работающие в паре с 5-ступенчатыми коробками передач.

Семейство вседорожников UAZ Hunter, ведущее происхождение от УАЗ-469, комплектуют 136-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 или дизельным ЗМЗ-5143 мощностью 91 л. с. По узлам ходовой части и трансмиссии автомобили унифицированы с представителями семейства UAZ Patriot.

Новинка 2007 г.— несколько упрощенная версия Hunter Classic, лишившаяся внешнего пластикового обвеса, с металлическими бамперами и откидным задним бортом. Эта версия комплектуется 99-сильным мотором УМЗ-4213 с 2 клапанами на цилиндр, впрыском во впускной коллектор и 4-ступенчатой коробкой передач.

Источник: uaz-autos.ru

Автомобили УАЗ-Патриот, УАЗ-Пикап, УАЗ-Карго руководство по эксплуатации.

  • Жанр: Руководства по технической эксплуатации
  • Издательство: ОАО «Ульяновский автомобильный завод»
  • Автор: Крупин О.А., Николаев И.Л., Шемырев Д.А.
  • Год выпуска: 2014
  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 204
  • Размер: 3,71Мб
  • Краткое описание
  • Краткое содержание
  • Примеры страниц
  • Скачать

Краткое описание

Книга представляет собой четвертое переработанное издание руководства по эксплуатации и обслуживанию внедорожников нового поколения производства Ульяновского автомобильного завода UAZ PATRIOT, UAZ PICKUP, UAZ CARGO.

В приложении к данной книге находится информация о лампах, смазочных материалах и специальных жидкостях применяемых в автомобиле, рассмотрены моменты затяжки резьбовых соединений, содержатся сведения о содержании драгоценных металлов в изделиях электрооборудования автомобиля.

Краткое содержание

  1. Общие сведения и характеристики автомобилей
  2. Требования безопасности и предупреждения
  3. Органы управления, оборудование салона автомобиля
  4. Подготовка автомобиля к работе после получения его с завода
  5. Обкатка нового автомобиля
  6. Особенности вождения автомобиля в различных условиях
  7. Техническое обслуживание автомобиля (двигатель, ходовая часть, трансмиссия и т.д.)
  8. Инструмент и принадлежности
  9. Консервация
  10. Приложения

Примеры страниц книги

Бесплатно скачать книгу

Не удалось скачать книгу? Напишите об этом в комментариях, и ссылка обязательно будет обновлена!

Источник: russoauto.ru

Постройка и тюнинг автомобиля УАЗ Патриот Пикап

Роман Бондаренков
Март 2013 года

Идея приобрести автомобиль с кузовом пикап, возникла после начала длительных экспедиций.
Путешествуя на однообъёмнике, постоянно сталкивался с проблемой бардака в салоне, ибо первичная раскладка шмурдяка (всё одно к одному). Нарушалась после первых двух, трех дней пути или того раньше, как правило после первой же серьёзной засады и необходимостью найти именно ту необходимую мелочь, которую убрал на всякий случай давным давно и вот этот случай наступил. Также раздражали неизбежно возникавшие шумы и бряканье в салоне, или того хуже пары бензина или других сильнопахнущих жидкостей и газов, перевозимых в различных тарах и как всегда случайно пролитых или неплотно закрытых.

Решение принято – покупаем пикап. Но какой марки? Автомобиль должен был соответствовать следующим требованиям: новый, стоимостью до одного миллиона, мостовой, с полноценной пяти местной кабиной, ремонтопригодный в отдаленных уголках нашей необъятной. Сопоставив вышеуказанные тех. требования, вариантов осталось немного, а точнее альтернативы УАЗ Патриот пикап – не нашлось.

В автосалоне за 502000 рублей в апреле 2011 года был приобретен автомобиль

После постановки на учет и подписания всех необходимых заявлений, для последующего внесения изменений в конструкцию транспортного средства, автомобиль был перевезен в компанию МВТ, и началось:

В первую очередь с машины был полностью демонтирован салон, для последующей антикоррозийной обработки, шумо, вибро изоляции, лифта кузова, и укладки цельноспаяного резинового ковра по всему полу салона.

Кузов был отлифтован капролоновыми проставками на 60 мм. Арка переднего колеса вырезана, для последующей установки колес большего диаметра.

Также на автомобиль был установлен передний силовой бампер компании OJ.
На этом первая часть доработок была завершена и началась вдумчивая эксплуатация пикапа, для понятия и осмысления того, что хотелось бы сделать с машиной.

После полутора месяцев была составлена концепция и идеология предстоящих работ:
Установка колес диаметром до 33 дюймов, серьезная доработка грузового отсека с изготовлением ящиков для первоочередных вещей в нишах над арками задних колес, размещение двух полноразмерных запасок, изготовление и размещение крепежей для канистр, установка экспедиционного багажника, лебедки, дополнительного и рабочего света.

Начали с изготовления встроенных в борта ящиков, сняв пластиковый вкладыш в кузов и удалив металлическую перегородку под ним, обнаружили достаточный объем неиспользованного пространства в кузове для последующего размещения: бензопилы, буксирных тросов и удлинителя лебедки, полного запаса для смены масел, инструментального ящика, газовой плиты, баллончиков и других мелочей. Как правило, эти вещи очень часто нужны в первую очередь, и доступ к ним должен быть максимально быстрый и удобный.

В бортах были вырезаны дверцы будущих ящиков и по контуру усилены профилем.

После завершения боковых ящиков, полы и стенки багажного отсека были пролиты мовилем, застелены «пятачковой» резиной и обшиты алюминием, внутренние габариты кузова после изготовления рундуков остались практически прежними.

Снаружи для усиления боковины кузова были обшиты алюминиевым листом. На крышу был установлен экспедиционный багажник OJ, машина была переобута в колеса размером 32х11,5R15.

Далее наступила очередь изготовления крепления запасок. После печального опыта разрыва в одной из экспедиций сначала одного колеса, а потом и запаски, в результате чего пришлось останавливать продвижение к цели и возвращаться с маршрута, постоянно заклеивая и латая наименее пострадавшее колесо, было решено разместить на борту не менее двух запасных колес. Также было необходимо закрыть грузовой отсек от летнего дождя и пыли, а зимой от снега.

Из трубы диаметром 60 мм. Была изготовлена дуга, на которой было предусмотрено крепление двух запасных колес по одному с каждого края. За креплением дуги органично вписались два бокса для крепления канистр.

Грузовой отсек был закрыт рольставнями, что позволяет при необходимости грузить в кузов высокие предметы, холодильник к примеру, а в закрытом положении гарантирует чистоту и сухость предметов размещенных в кузове.

Для увеличения запаса хода и снижения стоимости эксплуатации, в освободившеюся нишу крепления запасного колеса, был установлен газовый баллон объемом 95 литров и соответственно подключено ГБО.
Правда при движении на газу расход по трассе составлял 22 литра на сотню, против 18 литров бензина. (данные при эксплуатации на колесах размером 305х70R16 и ГП=4,625)

Наступила осень, было принято решение ехать на «Чухлому»:

Машину оснастили колесами размером 305х70R16, заменили главные пары на пары дизельных модификаций, установили шноркель.

По возвращению без единой поломки с «Чухломы», была долгая зимняя и что не мало важно – без проблемная эксплуатация в зимний период, но зимой уже начали созревать планы по дальнейшему абгрейду, ибо процесс подготовки автомобиля очень трудно закончить, как и ремонт квартиры, его можно только приостановить.

Наступила весна, за зиму были приобретены: атмосферный дизельный, полностью чугунный двигатель Toyota 3В, у которого шестеренчатый привод не только механизма ГРМ, но и ГУРа, а из электрики только стартер, генератор, свечи накала и датчики давления и температуры, КПП и РК той же марки и мосты Nissan Patrol с дисковыми тормозами по кругу и принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Для имплантации вышеуказанного оборудования автомобиль был перевезен в гараж братьев Серёгиных, это известные трофисты и «Кулибины».

Прошло все лето и половина осени, прежде чем автомобиль выехал из «операционной», с новым сердцем и опорно-двигательным аппаратом 🙂

Двигатель без проблем разместился в моторном отсеке. Расход топлива при этом двигателе теперь составляет 13,5 л/100 км. при движении по трассе.

Подвеска заднего моста была дополнена пружинами, углы крепления амортизаторов были изменены, что плодотворно сказалось на грузоподъемности и управляемости.

В бампер была установлена хорошо зарекомендовавшая и одна из лучших по соотношению цена/качество лебёдка U4x4 12000, с пультом дистанционного управления.

и переднем бампере была установлена защищённая IP 67 светодиодная оптика SLED от Компании КРАЭЛ. Которая реально превращает ночь в день, а при правильной регулировки (чуть вниз и вправо), фар расположенных на бампере – не слепит встречных водителей, тем самым позволяя ехать ночью в раннее не достижимом световом комфорте.

Все шесть колес установленные на автомобиль — Mickey Thompson Baja MTZ Radial SLT, размером 33х15,5х15. Эта резина славится своей износостойкостью, малым уровнем шума и как показала практика при давлении 0,8 атм. очень уверено ведет себя даже в мокрых глиняных колеях.

На боковины кузова была нанесена наклейка с клубным логотипом.

На этом работы по подготовке этой машины, как кажется, на данный момент прекращены, или приостановлены до следующей весны?

Ниже представлены фотографии конечного результата.

Гигантские ходы передней подвески.

Работа задней подвески.

Ощий вид машины:

В итоге получился именно тот автомобиль, который и был задуман:
Большой и просторный, с продуманной эргономикой размещения вещей и предметов, оснащенный наверно лучшими и очень надежными агрегатами. К слову оригинальных деталей, которые невозможно приобрести в магазинах, а приходится возить с собой всего две: задний кардан и рулевая сошка, остальные детали были использованы от серийных моделей. Для испытаний в реальных условиях мы опять поехали на «Чухлому», где за три дня эксплуатации в реально очень суровых условиях, решения воплощенные в автомобиле доказали своё право на жизнь.

Остается надеяться, что вносить изменения в в данную конструкцию больше не придётся, хотя…….. 🙂

Источник: www.uazbuka.ru

Гарантийный ремонт автомобилей УАЗ

ООО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ООО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Хантер и УАЗ Пикап возложена на официального Дилера ООО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ООО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • Гарантийное обслуживание УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. На модельный ряд распространяются условия Программы сервисной послегарантийной поддержки;
  • Гарантийное обслуживание УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На все модели УАЗ Патриот 2016 модельного года предоставляется гарантия от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии регулярных осмотров кузова в дилерских центрах УАЗ, в соответствии с положениями сервисной книжки.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ООО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Официальный дилер АвтоГЕРМЕС поддерживает гарантийные обязательства автопроизводителя УАЗ и обеспечивает качественное сервисное обслуживание в технических центрах в Москве.

Срок гарантии на модели УАЗ Патриот и УАЗ Пикап составляет 3 года или 100 000 км пробега, на УАЗ Хантер – 1 год или 30 000 км пробега. Для всего модельного ряда УАЗ Патриот 2016 года предоставляется антикоррозийная гарантия на период — 6 лет или 130 000 км пробега.

Изготовитель сохраняет гарантийные обязательства в случае соблюдения рекомендаций по эксплуатации авто и регулярного прохождения технического обслуживания и диагностики, согласно регламенту.

С подробными условиями гарантии можно ознакомиться в Сервисной книжке автомобиля.

Если поломка признана гарантийным случаем, ремонт или замена неисправной детали производится бесплатно.Сервисные центры АвтоГЕРМЕС обеспечивают высокий уровень обслуживания автомобилей. В штате автодилера работают опытные мастера, регулярно повышающие квалификацию на специализированных курсах.

Преимущества сотрудничества с АвтоГЕРМЕС:

  • применение современного высокотехнологичного оборудования;
  • использование исключительно оригинальных деталей;
  • выполнение работ точно в срок.

Также официальный дилер АвтоГЕРМЕС предоставляет услуги диагностики и ремонта неисправностей любой сложности по истечении срока гарантии.

Источник: www.avtogermes.ru

Автолитература, Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей

УАЗ Патриот / Пикап / Карго с 2016 года бензин Книга по ремонту и эксплуатации

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот / Пикап / Карго, выпускаемого с 2016 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот, выпускаемого с 2012 по 2014 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными ЗМЗ-409 / ЗМЗ-51432 двигателями.

ремонт УАЗ Патриот, обслуживание УАЗ Патриот, эксплуатация УАЗ Патриот В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот, выпускаемого с 2012 по 2014 год. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и двигателями.

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля УАЗ Патриот, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными ЗМЗ-409 / ЗМЗ-51432 двигателями объемом 2 693 / 2 235 / 2 300 см³.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля УАЗ Патриот

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля, выпускаемого с 2005 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями ЗМЗ-409 объемом 2.7 л., мощностью 128 л.с

Популярные новости

Популярные разделы

Автолитература
Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .

Авто журналы
Скачать Автомобильные журналы наиболее популярных российских и зарубежных изданий: Авторевю, Автоцентр, Автомир, Top Gear , За рулем, Тюнинг автомобилей, 4×4 Club, Офф-роуд драйв, Redline, Автомобили, АВТО панорама, Клаксон, Автогид, NEW Auto, Quattroruote, АвтоЗвук, 5 колесо, Полный привод 4х4, Автопилот и другие.

Руководства по ремонту автомобилей
В категории Руководства по ремонту автомобилей можно бесплатно скачать Руководства, пособия и инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто, мултимедийные диски из серии «Ремонт для начинающих», «Школа Авторемонта», «Ремонтирую сам» и др

Источник: carinfo.com.ua

УАЗ Патриот Пикап 2012 — отзыв владельца

Опыт эксплуатации УАЗ Патриот – Пикап 2012 г. выпуска.
Первое о чем хочу предупредить, я ботаник по жизни с минимальным бюджетом в кармане (выплата АВТОКРЕДИТа), в машине могу проверить только уровень масла, знаю как снять клейму аккумуляторной батареи, как поменять колесо, что такое датчик уровня температуры двигателя и уровня топлива, как выглядит бачок охлаждающей жидкости, и куда наливать воду для обмывания ветрового стекла. ВСЕ.
Предыдущие машины:
Нива Ваз 2121 1990 г. выпуска: очень нравилась, но при постоянном отсутствии средств почти не тюнинговал: так по случаю поставили 5 ступенчатую коробку передач (причем при установки вынули старую начали ставить новую, а она не входит… попробовали вернуть старую и она не входит туда где стояла. в общем мастера установили новую), что прибавило скорости при разъездах по городу; установил кенгурин для желающих подставлять зад; противотуманные фары с отдельным выключателем; сигналку и кнопку секретки не выключишь не заведешь (один раз меня таскали по городу 3 часа из-за разряженного аккумулятора, пока не вспомнил, что забыл отключить секретку); сиденья передние от иномарки, т.к. при моем весе в 125 кг ломал сиденья на раз, а в иномарках они почему-то крепкие (ставил специалист — они не только поднимались, раскладывались, но и были установлены под мой рост 190 см); вроде все, ах да эксплуатировал почти 10 лет, брал подержанную с рук специально для того, чтоб научится ездить – очень машине благодарен, никогда не подводила – отдал в руки охотнику и рыбалову в идеальном состоянии.

Хонда CRV в кузове до 1998 г, с двигателем В20В приобретал у знакомого, через товарища который советовал брать не раздумывая. Взял…:
+ у машины: большой универсальный салон, стекла зимой не замерзали, автоматическая коробка передач и подключаемый задний привод автоматический, заднее колесо на двери – большой плюс при парковке задом, в багажнике столик (за время эксплуатации пользовался один раз), дуги на крыше( что только не возил, всегда выручали), велюровый салон (при сложенных сиденьях возил даже трубы 100) – машина ХОЗЯЙКА.
— у машины: подключаемый задний привод автоматический – ни когда не знаешь как застрянешь в грязи, аллюминивые коробки приводов – умирает от удара об камни, дорогие запчасти (при этом надежные), правый руль, расход при продаже 18-20 литров на 100 км.
После покупки умные люди советовали обработать антикорозийкой, не стал, через 5 лет начала гнить с заду. Ржавчина съедает машину быстро.
Итак Опыт эксплуатации УАЗ Патриот – Пикап 2012 г. выпуска,
приобретен в автомагазине в ДЕКАБРЕ 2012 г.
УАЗ Патриот – PICKUP УАЗ-23632 грузовой (пикап), двухосный, повышенной проходимости, 4х4, с четырехдверной кабиной и грузовым отсеком закрытым глухим пластмассовым кунгом с дверью поднимающейся к верху.
При приобретении, уже в магазине люди меня знающие спрашивали ЗАЧЕМ я приобретаю подобное авто (ведь ботаник) – Во-первых: НРАВИТСЯ подобная машина для моего хозяйства (живу за городом); Во-вторых: не настолько богат, чтоб владеть автопарком; В третьих постоянно из города вожу воду по 400 литров для дома и хозяйства (кто возил воду в салоне авто меня поймет почему пикап).
На сегодняшний день на спидометре 50 000 км и два с половиной года ежедневной эксплуатации. Поездки: один раз на север Иркутской области – пробег туда и обратно 2 500 км (из них 1 700 км по грунтовке: скальнику и глине в августе после дождя); один раз выезд на залив р. Ангары – сел на мосты три раза – три раза дергали (резина КАМА не для грязи. ); остальное: работа — городской асфальт с ямочным ремонтом и лежачими полицейскими, дом и дача — асфальт + грунтовки. При эксплуатации: 2 с половиной года отъездил на резине установленной с завода КАМЕ круглогодично, резина не о чем, но я отъездил (первый год зимой на полном приводе, вторая зима – только в начале движения и на скользких участках); Запчасти кроме плановых замен масел: радиатор (течь) по гарантии, бачок омывателя лобового стекла (течь) по гарантии, патрубок охлаждающей жидкости (перетерся в низу), корзину сцепления на 30 000 км за мой счет, рабочий цилиндр сцепления за мой счет (при сломанном проехал 30 км, в автосервис приехал сам) ну вот вроде бы и все. Требуется только произвести ремонт кондиционера (охлаждает воздух не постоянно, что-то звенит) – надеюсь сделают по гарантии. Еще раз хочу подчеркнуть Я БОТАНИК с небольшим бюджетом купил русскую машину в салоне автомагазина и мне нравится на ней ездить. ВСЕ зависит только от Вас, от Вашего настроя, от Вашего жизненного фарта.
«+» ДОСТОИНСТВА: 1. Сижу высоко, гляжу далеко, проеду без фанатизма где хочу, скорость за городом на сколько смелости хватит (меня хватило на 145 км/ч), разгоняется и идет легко, ощущения по грунтовке как на хорошей моторной яхте – качает но с дороги не выбрасывает, читал отзывы — для себя сделал вывод: из-за рамы и высоты практически безопасный автомобиль при ударах в лобовых столкновениях. 2. Машина красивая обладает – харизмой, особенно пикап с кунгом. 3. САЛОН – просторный, помещается 4 пассажира + водитель; сзади на сиденьях просторно, доступ свободный через широкую дверь, при моем росте 190 см, остается место между коленями и передними сиденьями, при отодвинутых передних сиденьях назад не могу достать педали; над головой места много, даже когда сидишь в зимней шапке; зимой хватает одной салонной печки у нас в Сибири при минус 30-35 градусах при работающем двигателе в машине тепло; летом спасает кондиционер (салон не большой (нет багажника) остывает быстро); современная панель приборов покрытая мягким пластиком как в НИСАН Патфиндере 2012 г. (палец при нажатии тонет), я не меломан – меня устраивает приемник установленный на панели с возможностью свободных рук при разговоре по телефону, нравится: подсветка бардочка, наличие USB выхода, подсветка предохранителей, подсветка и регулировка освещения приборов, регулировка (изменение угла наклона) подъема и опускания передних фар, подлокотник с двумя карманами, панель между передних сидений с рычагом раздатки и подстаканниками, с электростеклоподъемниками, с подогревом зеркал (при морозе и дожде), с подогревом сидений, с электрической регулировкой зеркал заднего вида, с обогревом заднего стекла (закрытого глухим кунгом), с нишами под передними сиденьями, между передними сиденьями натянул сетку для мелочевки (все говорят хорошо ловить пассажиров с заднего сиденья, но мои все пристегиваются), с большим багажником под задним диваном, с отсутствием сообщения (отверстия, дыры) между кабиной и кузовом. 4. На машине имеются подножки и трубы позволяющие сесть в машину не запачкав одежды. Трубы домкрат не держат. 5. В базовой комплектации стоят противотуманки в бампере. Я поставил желтые (использую как городской дневной свет) на подножку бампера впереди. 6. Сзади размещена труба вместо бампера (хотел поставить камеру заднего хода, от говорили сказали ориентироваться по звону трубы) не помогает, хочу поменять на швеллер и установить на него калитку с запаской (в городских условиях замена запаски отдельная тема для диссертации, в грязи . . .). 6. КУЗОВ пикапа размером 1500 х 1380, глубина 660, высота от пола до крыши кунга 1260. Возить можно много чего. ХОЗЯЙКА. Установил перегородку (съемную) из фанеры трехслойной – груз размещать удобнее, не болтается по всему кузову. Хотел заказать бак для перевозки воды на 500 литров вдоль задней стенки из нержавейки (съемный), насчитали за изготовление 40 тысяч рублей, продолжаю возить в канистрах. Пол и стены покрыты пластиковыми панелями – удобно при мытье после перевозки навоза, вода лишняя вытекает летом, зимой при помощи киянки (лома) крошится и выметается веником. 7. Общие габариты крыши авто с кунгом позволяют возить 6 метровую поклажу на багажнике (правда без фанатизма). 8. РЕМОНТНОПРИГОДНОСТЬ: порядок цен на запасные части на порядок, а то и более дешевле иностранок; резинки, уплотнители альтернативные стоят сущие копейки; двигатель, ходовая машины уже изучены – сервисменами ремонтируются без проблем при возникновении трудностей; кузовной ремонт – кузовные панели приобрести можно без всяких проблем и ожидания заказанных деталей (рассматривается данный вопрос, не по моей вине). 9. Окраска автомобиля: оставляет желать лучшего, но достоинством является то, что она не дорогая, царапины, мелкие вмятины только украшают данное авто. 10. Прочие достоинства: автомобиль можно тюнинговать начиная с малого, он как ребенок, чем старше тем больше души Вы в него вкладываете; достоинство у пикапа в том, что вместо запаски на штатное место удачно размещается баллон для газа на 90 л, не мешает поклаже в кузове, со всех сторон прикрыт рамой автомобиля, запах не попадает в салон; кузов пикап отделен от кабины; при смене пластикового бампера на стальной от компании «РИФ» авто не теряет своего шарма.
«-» НЕДОСТАТКИ: 1. ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА на ОБКАТКЕ 18-25 ЛИТРОВ на 100 км. Затем при эксплуатации летом у меня 13-15 литров, зимой 15-20 литров. 2.Окраска кузова такова, что при попадания камня, сразу скол. В районе смыкания задних бортов нижнего и верхнего у меня всегда стирается краска. Чем интересно красят трубы установленные для зашиты порогов, у меня все время смывается краска. 3. САЛОН: ремни безопасности – с правой стороны на заднем диване не работал ремень на раскрутку – при обращение в сервис выяснилось, меня попытались обвинить в установке туда ремня для левой стороны, я БОТАН, я не знаю как можно с правой стороны установить левый ремень! Ремень расположенный посередине дивана (подголовник) я демонтировал, на этом месте у меня обычно путешествует собакен.; обивка крыши интересно как её чистят (не курят в машине, грязные не ездят); чехлы на сиденьях интересно возможно ли заменить; КРЕСЛО ВОДИТЕЛЯ: при выборе авто в автосалоне кресло было с рычагом опускания спинки, а купил и сразу не посмотрел – оказалось с барашком на сегодня есть только пинек; защита из пластмассы на кресле вся полопалась, я снял; сзади ребенок за это время из пинал все кресло чехол доживает последние дни, из под него постоянно крошится поролон; ну и самое главное в дальней дороге у меня затекают все мыщцы на нем (помогает подогрев) но если подложить подушку для поднятия тазабедренного сустава не помогает подогрев – моя говорит: «это я такой вредный»; отсутствие на панели перед пассажиром ручки, да и верхнего бардачка меня лично очень расстроило, я бы еще понял наличие подушки безопасности – но там пустота. ; работа гнезд для электропотребителей – они настолько БОЛЬШИЕ гнезда, у меня там ничего не удерживается, светильники над лобовым стеклом тусклые, использовать можно только ребенку как ночник; дефлекторы обдува окон и салона – интересно как внутри их чистить от пыли, почему они одноразовые 4. На крыше автовыштамповка под люк, жаль на заводе люки не ставят – я бы с заводским люком взял. 5. КТО придумал колена для бензобаков, бензин всегда выплескивает, кто придумал лючки бензобаков не оснащать электрозамком, ЛЮДИ вы не на том экономите. 6. Задний борт пикапа (Нижний) – на форумах его уже обсуждали, с чужим мнением согласен – там ВСЕ слабое – ЛУЧШИЙ вариант установка засовов! Про верхний борт расскажу в абзаце КУНГ. И не смотря на недостатки я ЛЮБЛЮ свой автомобиль.
Кунг – как много в этом слове…, ну почему у иностранцев кунги аккуратные, с светильниками, с окнами и т.д. У нас дырявый ящик за 50 тысяч руб. Ладно бы на халяву, но за собственные деньги это большое «…ПИ…». Конструкция из тонкостенной трубы (частью сваренной, частью на болтах, частью на клепках) и пластмассовых стенок с четырех сторон не прозрачных, думал такая конструкция самая легкая, ошибался… вдвоем с женой ели сняли! Пока ставили обратно … В общем стараюсь не снимать. Кунг есть кунг – объем перевозимого груза закрытого от посторонних глаз увеличен в ДВОЕ . Но как он периодически сосет пыль, всегда пропускает дождевую воду, и копит в районе задней двери снег. В общем фирма АПАЛ г. Тольятти умеет зарабатывать деньги. Кунги на гарантийное обслуживание не ставят, запчастями не снабжают. В связи с тем что дверь пластмассовая (легкая) она постоянно находится в движении, замки установленные на ней её не удерживают, а пластмасса вся полопалась. Дверь как хвост собаки все время задирается вверх. В общем пока не поставил маленький шпингалет, на каждой кочке демонстрировал свое нутро, постоянно бегал закрывать дверь, матерился сквозь зубы …

Источник: www.drom.ru

Книга по ремонту и эксплуатации UAZ PATRIOT (УАЗ ПАТРИОТ / ПИКАП / КАРГО) бензин с 2016 года выпуска, бензин в цветных фотографиях

Цена книги может изменяться магазином без уведомления. Проверьте цену непосредственно на сайте выбранного магазина перед покупкой (заказом).

Ваше сообщение об изменении цены

Содержание книги

В КНИГЕ ВЫ НАЙДЁТЕ
Подробное руководство по ремонту различных систем, узлов и агрегатов автомобиля
Пошаговую инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу
Полезную информацию о конструкции автомобиля и его особенностях
Материалы о том, как предупредить неисправность
Каталог расходных запчастей для проведения Технического Обслуживания
Максимум знаний и уверенности для поездки на СТО, в случае если самостоятельный ремонт невозможен

ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
Isuzu Motors – имя прославленной японской компании, выпускающей крупные автомобили и комплектующие к ним. Вот уже более ста лет Исузу успешно развивается, помножая традиции японского качества на новейшие разработки в области машиностроения.

Дизельные моторы ISUZU по праву считаются лучшими в своём роде, их устанавливают на различную грузовую технику. Но чтобы полностью разбираться в этих силовых агрегатах, знать, как они функционируют, как устроены и каким образом следует осуществлять их ремонт, мастеру может понадобиться дополнительная информация. Самый компетентный печатный источник сведений — это книга, руководство по ремонту двигателей ISUZU 4JK1 (объемом 2,5 литра), 4JJ1 (объемом 3,0 литра) и их модификаций, которые отвечают экологическим параметрам Евро3, Евро4 и Евро5.

Издательство «Легион-Автодата» уже который год выпускает хорошие справочники для профессионально подготовленных читателей. Впрочем, серией «Профессионал» вполне может заинтересоваться и начинающий автолюбитель, чтобы получить больше специальных знаний в сфере автомеханики и узнать, как грамотно решать ремонтные задачи. Так и данное руководство по ремонту двигателей Исузу 4JK1 и 4JJ1 объемом 200 страниц содержит все необходимые сведения. К тому же текст книги сопровождается чертежами и схемами, так что работать по ней будет просто.

Моторами на дизеле Исузу комплектуются грузовики N-series, пикапы D-max, колесные и гусеничные экскаваторы Хитачи различных моделей, а также экскаваторы JCB JS145W/JS160W/JS175W и Case CХ130/CX135/CX160B. Эти силовые агрегаты могут быть установлены на различную рабочую технику с индустриальными моторами.

На страницах справочника вы найдёте всю информацию касаемо ТО моторов isuzu, включая перечень расходных запчастей и сопрягаемые размеры основных элементов этих двигателей, допустимый уровень износа. Имеются и сведения по выбору и применению смазочных материалов, рабочих жидкостей. Следуя рекомендациям авторов, мастер сможет правильно проверять и регулировать механические части японских моторов, оценивать работу систем охлаждения и смазки, турбонаддува, топливной системы. Проверять, правильно ли функционирует система снижения токсичности выброшенных газов, всё ли в порядке с зарядкой и запуском мотора. В книге приведены все характеристики рассматриваемых двигателей, особенности их функционирования.

Диагностировать систему управления дизелем (Common Rail), теперь не составит труда благодаря инструкциям, диагностическим кодам неполадок (включая Flash), представленным в пособии.

Кроме того, в содержании мануала вы увидите сведения о разъемах электронного блока управления, узнаете, как надо проверять датчики и исполнительные механизмы системы управления Исузу. К тому же даны электрические схемы системы управления мотором японского производителя. Электросхемы isuzu представлены подробно и точно, с необходимыми пояснениями.

Важная часть работы мастера – ремонт двигателей Isuzu 4JJ1, 4JK1. В предлагаемом мануале рассматриваются возможные неисправности моторов с наглядным решением каждой конкретной задачи по диагностике и ремонту. Причём все пошаговые процедуры пронумерованы от начала и до окончания ремонта.

Руководство по ремонту двигателей Isuzu 4JJ1, 4JK1 от стабильного издательства – полезный подарок как профессионалам, так и начинающим работникам автосервисов, а также владельцам соответствующей техники.

Источник: manualov.net

Ремонт и техническое обслуживание УАЗ Патриот

В автосервисах «Ирбис» проводится техническое обслуживание и ремонт УАЗ Патриот. Все сервисы оснащены передовым оборудованием. Благодаря этому специалисты могут успешно решать все поставленные задачи. Кроме того, мы располагаем оригинальными расходными деталями и запчастями. Это позволяет повысить качество ремонта и обслуживания.

Техническое обслуживание УАЗ Патриот

Профессиональное обслуживание УАЗ является залогом длительной эксплуатации авто. Своевременно обращаясь к нам, вы можете:

  • предотвратить сложные поломки,
  • сэкономить время и деньги.

Обслуживание УАЗ включает выполнение таких работ, как:

  • замена различных расходных материалов и технических жидкостей (фильтров, масел и др.);
  • диагностика узлов и агрегатов авто;
  • мелкосрочный ремонт.

Обратите внимание! Прохождение ТО у официального дилера УАЗ является обязательным условием сохранения гарантии на авто.

Ремонт автомобилей УАЗ

Мы готовы выполнить слесарный и кузовной ремонт автомобилей Патриот, Комби и любых других моделей.

Вы можете обратиться к нам для:

  • замены кузовных элементов, их покраски и др.;
  • восстановления различных механизмов, систем и агрегатов.

Ремонт УАЗ всегда выполняется в соответствии с регламентами производителя. Благодаря этому специалисты не допускают ошибок.

Восстановлению могут подвергаться любые отдельные запчасти, а также целые агрегаты и узлы.

  • двигатель,
  • коробку передач и «раздатку»,
  • сцепление и др.

На все работы предоставляется гарантия.

Преимущества нашего технического центра

  1. Оперативность выполнения всех работ по ремонту и обслуживанию автомобилей УАЗ Патриот. С нами вы не тратите время зря.
  2. Высокая квалификация специалистов. Наши мастера постоянно проходят обучение, изучают специфику автомобилей УАЗ.
  3. Предоставление скидок и возможности для участия в различных акциях.

По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 644-18-18 в Москве или пишите нам на e-mail: information@irbis-uaz.ru.

Записаться на ремонт

Внимание, предложение заканчивается через:
Пожалуйста, введите номер

* Процентная ставка применяется по кредитам, предоставляемым ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05 декабря 2014 года. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) (далее — «Банк») на приобретение новых автомобили УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса от 40% от стоимости автомобиля и при условии оформления следующих договоров:
— Договора страхования автомобиля по рискам «Хищение» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (первоначально может оформляться не менее чем на 12 месяцев, с последующим перезаключением в течение срока действия кредитного договора) и Договора страхования гарантии сохранения стоимости автомобиля на 3 года, или Договора страхования автомобиля от полной гибели и хищения на весь срок кредита;
— при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых для новых автомобилей УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в котором Заемщик не заключил/расторгнул/не перезаключил договоры страхования, указанные выше, либо в случае однократного ненадлежащего исполнения Заемщиком своих обязательств по Договору потребительского кредита, в виде наличия просроченной задолженности свыше 1 (одного) календарного дня.

** — Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 — Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

*Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по прораммам «Трейд-ин»/«Утилизация». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года производства в соответсвующей комплектации с учетом следующих скидок : скидка по программе государственной программе в размере 12,5% «Свое дело»/“Российский фермер» и Cкидка за покупку в лизинг в размере 6% , при заключении договора лизинга. Услуги лизинга предоставляются ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров лизинг программ на сайте ООО «УАЗ». Предложение действительно до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием участия в Программах являются подтверждающие документы, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Источник: irbis-uaz.ru

Автосервис, ремонт УАЗ

ОАО «УАЗ» гарантирует безотказную работу автомобилей УАЗ при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера или авторизованной сервисной станцией ОАО «УАЗ» (далее АСС) бесплатно.

Гарантия изготовителя действует на автомобили УАЗ независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации. Ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ возложена на официального Дилера ОАО «УАЗ» или АСС.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ОАО «УАЗ».

Гарантийный период на автомобили:

  • УАЗ Патриот, УАЗ Пикап составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО;
  • УАЗ Хантер — 12 месяцев или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Карта ТО.

Гарантийный период начинается с момента передачи автомобиля дилером потребителю.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности (детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), детали отделки салона, аккумуляторная батарея, амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья).

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:

  • Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы;
  • Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.);
  • Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля, не согласованных с ОАО «УАЗ»;
  • Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
  • Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.

Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.

Источник: www.uaz-ufa.ru

Эксплуатация и ремонт уаз патриот пикап

(экологическая ошибка 2090). .

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА или ОШИБКА В УРОВНЕ
ecological fallacy or wrong-level fallacy) — ошибка в выводе о том, что связи, установленные между двумя или более переменными, измеряемыми на уровне совокупных ролей, сохраняются также и на индивидуальном уровне. Чтобы ее избежать, надо проявлять осторожность в исследованиях, использующих области как единицу. Например, если найдена область с высокими процентами безработицы и душевных заболеваний, то любой вывод о причинной связи на индивидуальном уровне считается недопустимым. Эту проблему рассмотрели Робинсон (1951) и Райли (1963).

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7 для автомобилей УАЗ-Патриот (Евро 3)

• 0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0031—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0032—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0037—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0038—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода2
• 0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
• 0102—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0103—Вы сокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
• 0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
• 0113—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
• 0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
• 0117—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0118 —Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
• 0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
• 0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
• 0130—Неисправнос ть сигнальной цепи датчика кислорода 1
• 0131—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
• 0132—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
• 0133—Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
• 0134—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
• 0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
• 0136—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
• 0137—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
• 0138—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
• 0140—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
• 0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
• 0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
• 0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
• 0201—Неисп равность цепи управления форсункой 1
• 0202—Неисправность цепи управления форсункой 2
• 0203—Неисправность цепи управления форсункой 3
• 0204—Неисправность цепи управления форсункой 4
• 0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
• 0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
• 0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
• 0262—Короткое замыкание на «бортсеть » цепи форсунки 1
• 0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
• 0265—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
• 0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
• 0268—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
• 0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
• 0271—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
• 0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
• 0301—Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
• 0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
• 0303 —Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
• 0304—Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
• 0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
• 0335—Нет сигнала или неисправн ость цепи датчика положения коленчатого вала
• 0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
• 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
• 0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0445—Коро ткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
• 0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
• 0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
• 0500—Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
• 0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
• 0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы
• 0562—Пониженное напряжение бортовой сети
• 0563—Повышен ное напряжение бортовой сети
• 0605—Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
• 0606—Неисправность контроллера
• 0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
• 0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
• 0629—Короткое замыкание на «бортсеть
» цепи управления реле электробензон асоса
• 0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
• 0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
• 0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты
компре ссора кондиционера
• 0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
• 0692—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
• 0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
• 0694—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
• 1335—Недостоверное положение дроссельной заслонки
• 1336—Несовпадени е показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
• 1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
• 1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
• 1390—Необратим ое ограничение впрыска
топлива в связи с неисправностями систем
• 1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя
• 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
• 1558—Нача льное положение дроссельной
заслонки вне допустимого диапазона
• 1559—Недостоверное значение массового
расхода воздуха через дроссель
• 156 4—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
• 1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
• 1571—Использован незарегистрированный
электрон ный ключ
• 1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
• 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
• 1574—Попыт ка разблокирования иммобилайзера
• 1575—Иммобилайзер заблокирован контроллером
• 1578—Недостовер ность результатов переобучения
дроссельной заслонки
• 1579—Аварийное прекращение адаптации
дросселя в связи с внешними условиями
• 16 03—Неисправность энергонезависимой
памяти (EEPROM) контроллера
• 2106—Неиспра вность силового канала управления дроссельной заслонкой
• 2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
• 2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
• 2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
• 2128 —Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
• 2135—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
• 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
• 2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
• 2188—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
• 2195—Нет совпадения сигналов датчиков
кислорода 1 и 2
• 2270—Сигнал датчика кислорода 2 находится
в состоянии «бедно»
• 2271—Сигнал датчика кислорода 2 находится
в сост оянии «богато»
• C001—Неисправность информационной CAN-шины

Источник: auto.mail.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ Патриот — заднеприводный автомобиль с подключаемым передним мостом (демультипликатором). В раздатке нет межосевого дифференциала.

На дорогах с твердым покрытием передний мост должен быть отключен.

При движении с поворотами передний мост должен быть отключен.

Не допускать длительной пробуксовки одного из колес моста — при этом возникает повышенная нагрузка на дифференциал.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов применять утеплительный чехол облицовки радиатора.

Во время эксплуатации при температуре ниже -15 градусов во избежание замерзания патрубка системы вентиляции картера необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора. При этом входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз.

Во время эксплуатации при температуре ниже -30 градусов рекомендуется включить передний мост.

При температуре ниже -30 градусов при стоянке более 12 часов аккумуляторную батарею хранить в теплом помещении.

Нельзя удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд — приводит к перегреву масла в гидроусилителе и выходу его из строя.

Во время включения переднего моста допускается стук в раздаточной коробке.

Каждый месяц, независимо от времени года, включайте кондиционер минимум на 10 минут.

На горизонтальных ровных участках дорог с твердым покрытием движение начинают со второй передачи!

Для торможения двигателем необходимо полностью отпускать педаль акселератора.

Включение/отключение переднего моста производите только в движении.

Пониженную передачу в раздаточной коробке включайте/отключайте только при полной остановке.

Спуски преодолеваются только при включенной передаче. При этом притормаживайте педалью тормоза.

Перед зимним сезоном или каждые 30000 км положено промывать топливные баки!

Каждую весну положено проверять состояние шестерен привода масляного насоса.

Нельзя смешивать масла разных марок и разных производителей.

Промывать систему смазки двигателя лучше всего чистым моторным маслом той же марки, которая будет залита для использования во время эксплуатации.

Основная причина поломки нейтрализатора (катализатора) — неисправности систем зажигания и подачи топлива при которых топливо не полностью сгорает в двигателе.

Если в правом баке кончается топливо, то бензонасос выходит из строя из-за перегрева.

При преодолении крутых подъемов в бензобаках должно быть не менее 20-ти литров бензина.

Уровень тормозной жидкости в бачке сцепления должен быть на 20 мм ниже верхнего края бачка. Если бачек заполнить полностью, то при повышении температуры он лопнет.

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозов после установки новых тормозных колодок должен быть на метке MAX. При полном износе тормозных колодок уровень опуститься до метки MIN — пора менять колодки, если нет протечек!

В коробке передач и раздаточной коробке применяются разные масла.

На тормозных шлангах не должно быть трещин.

В холодное время года перед длительной стоянкой не ставьте автомобиль на ручной тормоз во избежание примерзания колодок к тормозному барабану.

Источник: uaz-tuner.ru