Длина тросика газа на уаз буханка

Содержание

Тросовый привод газа на буханку из заводских деталей

Если есть желание избавиться от уймы люфтов тягового привода.

На первый взгляд, может показаться что оно и не надо, но пока не попробуешь, не узнаешь-разница огромная.

Итак, первым делом избавляемся от старого механизма:

Откручиваем болт крепления педали

Затем в туннели снимаем пружину, расшплентовываем соединение двух тяг, откручиваем регулирующие гайки. И вытаскиваем педаль

Далее снимаем основной механизм привода газа на карбюраторе(откручиваем гайку) и на коллекторе, расшплинтовываем и аккуратно вытаскиваем с оси. Вытаскиваем всю тягу в сторону салона, и убираем в сторонку

Для переделки под тросик нам потребуеться следующие детали:

(сразу опишу некоторые нюансы)

  1. кронштейн УАЗ крепления троса акселератора под карбюратор УМЗ 421.1107830.
  2. кронштейн ВАЗ-2108 троса акселератора АвтоВАЗ 21214-1108069 (для крепления троса в тоннеле около педали).
  3. трос акселератора УАЗ 3741, 2206 с дв. УМЗ Трос-Авто 220695-1108050.

(этот оказался немного длинноват, в будущем хотим попробовать вот такой : 3741-1108050 — Трос газа 452 ( 4218 дв. )(1700мм)

Педаль газа УАЗ 452 инжектор (дв. 4213, 4091) КОМПЛЕКТ (с тросом) / 3741 http://bazashop.ru/product_1500032.html

Трос что в комплекте коротковат.

сектор от 151го тросового карбюратора. Лучше ГАЗелевского т.к. от УАЗовского не смогли понять натяжку троса( на фото УАЗовский)

Собственно все детали

Далее снимаем Карбюратор, и меняем привод заслонки, снимаем тяговый, устанавливаем от ГАЗели (этот процесс опущу в отчете)

На фото привод от тросикового УАЗа, но повторяюсь, для упрощения процесса натягивания используем привод заслонки ГАЗель

далее примеряем педаль из нового комплекта

И в туннели прикидываем место установки пластмассовой втулки-держателя (размер скорее индивидуален для каждого авто, но суть в том что требуется просверлить отверстие в кромке поперечного усиления кузова (там где заворачиваются металлы))

Отметив примерное местоположения отверстия, берем самую маленькую дрель, и самое короткое сверло (в туннели не так уж и много места) отодвинув педаль, начинаем сверление

Ставим пластмассовую втулку (смотрим по место, нам потребовалось немного её сточить, чтобы уменьшить высоту, иначе зажимало педаль)

Сразу оговорюсь, эксплуатация показала, что требуется поставить «контргайку» со стороны педали

Далее, берем кронштейн ВАЗ-2108 и чтобы увеличить вылет тросодержателя, перегибаем его на 1,5 см. «дальше» (при помощи тисков и молотка) примерев его в туннели 7 раз, отмечаем отверстия и сверлим, в итоге получается вот так

Прокладываем трос, фиксируя в туннели, и следя за движущимися тягами.

Ставим Карбюратор, не забыв поставить кронштейн крепления троса

Далее, так как, на ГАЗовском приводе заслонки, не много другой принцип крепления тросика, то от родного откусываем «свинцовый фиксатор» и протягиваем тросик «по месту»

Регулируем высоту педали, натягиваем тросик, и в общем то все =).

Источник: kulibinsclub.ru

Авторемонтник

Переделка тросика газа на уаз буханкаОтворачиваем гайку крепления оболочки гибкого вала привода спидометра. Переделка тросика газа на уаз буханка на 10 отворачиваем болт крепления привода. Снимаем пластину крепления и вынимаем муфту привода. Устанавливаем привод спидометра в обратной последовательности.

Переделка тросика газа на уаз буханкаАктуальная проблема для владельцев УАЗа — управление дроссельными заслонками. Штатная система тяг надежна, но имеет всем известный недостаток — заедает при работе акселератором. Чтобы «продавить» заевшую педаль приходится резко увеличивать усилие на ней. Итак, вот мое решение этой болезни. Ставим тросик автозапчасти для китайских авто в перми на карбюратор К-151В.

Переделка тросика газа на уаз буханкаЯ даю лишь общий порядок действий. Поэтому, Вы так же не найдете здесь чертежей деталей. Тросик можно использовать любой, главное чтоб он был в оболочке и мог свободно в ней перемешаться. Я не смог его найти, поэтому изготовил свой автозапчасти для китайских авто в перми. В качестве заготовки неплохо подходят различные кронштейны, продающиеся в магазинах крепежа.

Переделка тросика газа на уаз буханкаАвтозапчасти для китайских авто в перми от ГАЗ-24 тоже в дефиците. Не забываем «завернуть» возвратную пружину на 2 оборота.

При испытаниях по замена карбюратор пирбург 2е на солекс пассат 1. После такого конкретного лифтования надо поднимать раздаточные рычаги на нужную высоту. Тюнинг УАЗ буханка предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Тюнинг УАЗ 31514 Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Большинство владельцев машин УАЗ не могут расстаться с крупногабаритным транспортом. Для этого и нужен профиль, иначе педаль будет слишком глубоко «упрятана» под торпедо. Вал карданный передний УАЗ 452, 2206, 3741, 3303, 33036, 39094 с 4-х ст.

Переделка тросика газа на уаз буханка

Сейчас на Форде пока не вносил изменения в документы авто. Мини-кран для багажника Сама по себе машина довольно высока, и закидывать на верхний багажник вещи, а особенно тяжелые вещи очень сложно чисто физически. Не забываем «завернуть» возвратную пружину на 2 оборота. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой. Находиться в УАЗе и восседать на заводских креслах особенно в долгом пути испытание не из легких. Из арктического в ней, правда, осталось только двойное остекление, а печки дополнительной уже не было. Andoria обеспечивает прекрасную работу и, что немаловажно, движение машины на низких оборотах.

  • Кроме явно полезных качеств такое дополнение в сочетании с увеличенными колесами радует и более уважительным видом машины.
  • Конструктивно усовершенствованное, оно обладает большей скоростью работы микропроцессоров, а значит, быстрее реагирует на изменение объема подачи бензина. Правда плохо сбрасывает газ, надо ставить дополнительную пружину на возврат сектора.
  • Существует множество модификаций этого автомобиля, но внешность модели практически не изменилась за последние почти пять десятков лет.

Для этого устанавливаем пружину на родное место и крепим ее к новому сектору. Начинаем вращать сектор против часовой стрелки. Еще надо переставить со старого сектора тягу привода оси дроссельной заслонки первичной камеры. Это штука, к которой крепится небольшая компенсационная пружинка. И вполне вероятно, что не будет установлен штифт привода дроссельной заслонки второй камеры. Следующие действия такие: надо изготовить кронштейн и закрепить в нем трос.Переделка тросика газа на уаз буханка

Трос должен быть закреплен четко напротив сектора. Из фотографий станет ясно, что я имею ввиду. Прокладываем трос по сектору, но жестко не фиксируем. Кстати, мне пришлось укоротить трос примерно в половину. Теперь идем в салон автомобиля и удаляем родную педаль вместе с ее кронштейном.Переделка тросика газа на уаз буханка

Несмотря на фантастический уровень проходимости и выносливости у Уазиков есть один, но огромный минус низкий комфорт. Как Вы можете в светлое время суток привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте? А буханка была раритетнейшая -советская «арктическая» модификация с «военными мостами». 1 млн — 2 млн руб.

Интересно знать! Не советую использовать при этом монтажку или большую отвертку. Аккуратно высверлите заклепки и кронштейн сам упадет Вам в руки.

Подробнее Переделка тросика газа на уаз буханка

Далее надо закрепить второй конец оболочки тросика. И в окончание надо установить саму педаль газа. Для этого и нужен профиль, иначе педаль будет слишком глубоко «упрятана» под торпедо. Место под педаль каждый ищет исходя из своих анатомических особенностей. После того как место будет найдено, надо убедиться, что при полностью нажатой педали обе дроссельные заслонки открыты. Сверлим отверстия и закрепляем педаль через проставку из профиля.

Перепечатка и иное использование материалов, размещенных на сайте разрешается при условии ссылки на vnedorog. Все уазоводы знают что тяги газа на буханке со временем приходят в негодность и начинаются проблемы с открыванием второй камеры, машина перестает нормально ехать, холостой ход становится жутким, на перекрестках машина ревет так, что все прохожие и проезжие оборачиваются! И вот у меня была такая же проблема, и решил я её заменой тяг на тросик. Педаль менять не стал, пока поезжу так а там будет видно. Для переделки мне понадобился только тросик от инжекторной буханки длинной 2 метра.

Вал карданный задний УАЗ 452 «Буханка» с 4-х ст. Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке. Переделать салон буханки своими руками сравнительно несложно, это сможет сделать любой владелец, у которого есть руки и минимальный запас знаний. Вследствие этого, модели подвергаются тюнингу силового агрегата. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. После того как место будет найдено, надо убедиться, что при полностью нажатой педали обе дроссельные заслонки открыты.

Переделка тросика газа на уаз буханка Сам процес переделки описывать не буду, так как такой информации полно в интернете. Если что будет не понятно, пишите буду рад ответить! Но скажу самое главное: результатом очень даволен, на второй передаче при нажатии педали в пол меня даже чуть чуть вжало в сиденье, таким своего уаза я еще не видел, он стал просто бешаным! УАЗ 3962 1997, двигатель бензиновый 2. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Переделка тросика газа на уаз буханка Неее, я выкинул полностью педальный узел, и сделал верхнего типа. С Новым Годом с Новым Счастьем! Причина в петле рубашки тросика она должна смотреть на слив воды из нутри вода из луж капельками натягивается туда и потом замёрзнет и регулярно обильно поливаю смазкой аэрозольной водооталкивающей. Насчет смазки возьму на заметку, спасибо! Где же ты его пропускал на другую сторону? Во заморочнулься, так вся фишка то в удалении тяг, эффект совершенно другой! А здесь практически всё тоже самое!

Я бы у себя точно ничего бы не поменял. Насос электрический SMART POWER для перекачки тех. В список переделок попадают почти все узлы и важные элементы в джипа. Буханка, Фермер, Хантер и 469 имеет достаточно короткий срок окупаемости. У кого есть деньги, тот может посмотреть тюнинг как ввезти авто из японии в россию компании РИФ.

  • На Буханку можно подобрать сиденья от других моделей, здесь еще немаловажное значение имеет цена.
  • Кстати, мне пришлось укоротить трос примерно в половину.
  • А именно: штатный бензиновый мотор заменяют дизельным агрегатом.

Кенгурятники можно использовать не только как дополнительную защиту, но и как место для запасного колеса, что видно на фото вверху. Прокладываем трос по сектору, но жестко не фиксируем. Это настолько популярное действие при тюнинге, что оно заслуживает отдельного упоминания в статье. Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для этого в блоке управления ДВС меняется прошивка, что также способствует улучшению технических характеристик мотора, приросту мощности. Тюнинг УАЗ «Буханка» В целом УАЗы и, в частности, «Буханки» являются весьма интересными машинами, которые прекрасно подходят для тюнинга. Но, чтобы покрышки такой высоты могли спокойно влезть в габариты арок, кузов немного приподнимают.

Ну моя цель была добиться открытия второй камеры и нормального холостого хода, я этого добился! Штатная конструкция привода дроссельной заслонки с помощью системы тяг часто заедала.

Как купить машину и выгодно продать через 10 лет? Она поможет решить множество проблем в местах труднопроходимых дорог. Вал карданный задний УАЗ 469, 33036, 39094 с 4-х ст. Опытный электромеханик проведет регулировку всего за несколько часов.

Особенно часто это происходило в гованах, когда заслонка застывала в открытом состоянии и двигатель страшно перекручивался. В итоге решил заменить систему тяг и тросовый привод. Для переделки понадобились сектор, тросик, педаль и кронштейн тросика. Первоначально купил сектор от ВАЗ2108, от Солекса, но его посадочное отверстие «принципиально» не подходило под ось карбюратора К126У. Нашел сектор от Волги, стоил 50 руб. Сектор пластиковый, в нем готовое отверстие с лысками, идеально подошло без переделок.

ВАЖНО. Правда до сих пор сильно смущает его положение на оси — тросик смотрит как бы вверх, не думаю что это штатное положение. Тросик взял от ВАЗ2108, педаль от газели. Кронштейн нашел в КЕМПе, написано: «кронштейн троса на УАЗ 421». Правда его пришлось чуть подрезать по центру — упирался в ребра карбюратора.

Немного о Переделка тросика газа на уаз буханка

Больше всего работы с установкой новой педали. Для начала пришлось снять старую, которая приклепана 3 заклепками к корпусу.

Болгарка и зубило сделали свое дело. Прикинул место установки педали — верхняя дырка педали встала на правую верхнюю дырку клепки, нижнюю бырку просверлил новую. Далше просверлил дырку по тросик, расширил круглым напильником. Установил педаль на 2х болтах, прикрепил тросик, попробовал. Старую тягу с о всем механизмом снял чтобы не издавал лишних звуков.

Пришлось тоже поработать болгаркой, разрезав ось-пруток. Правда плохо сбрасывает газ, надо ставить дополнительную пружину на возврат сектора. В целом переделкой очень доволен, времени потратил часа 1,5. Перепечатка и иное использование материалов, размещенных на сайте разрешается при условии ссылки на vnedorog. Разобравшись с карбюратором и выяснив причину слабой тяги двигателя решил заменить привод карбюратора на тросовый.

В салоне вместе со спальными местами также можно установить и шкафчики, в которых удобно разместится много полезной мелочи. Далее был заменен руль на более эргономичный и он же был дополнен гидроусилителем. Сделана она не из запеченного теста, а из закаленного металла. 8, как поставить карбюратор от ваз 2108 на двигатель 2Е, как снять головку с инжектором на гольф2 1. Как-никак это дает дополнительную гарантию того, что на сложной трассе автомобиль не сядет «на брюхо».

Итак начался процесс удалил всё не нужное, все старые тяги и установил новый сектор заняло минут 30. Потом взял клёпку вынул стержень, его выкинул оставшуюся часть распилил по полам для того чтобы ушко троса не вылетало из сектора. Очень долго как ввезти авто из японии в россию помучиться с установкой педали, пришлось долго подгонять. Немного укоротил саму тягу педали газа на которой держиться трос, путем пересверливания отверстия.

Это было необходимо сделать для того чтобы не было резкого нажатия на газ, так как получался большой угол от педали до места от куда выходит трос. Впринципе работа не сложная но повозиться придётся. Вообщем результатом доволен педаль мягкая карбюратор работает хорошо и главное плавно вторая камера открывается полнустью что и уаз патриот б у с фото было сделать.

Далее Замена рулевых наконечников и аммортизаторов. Участвовать в обсуждениях могут только автозапчасти для китайских авто в перми пользователи. Выходит что ручной газ, надо выкидывать? Но если по-колдовать можно и присобачить.

Слегка не понял про какой именно кронштейн имеешь ввиду? Взял алюминиевый уголок который попался под руку и подогнал по месту. Если ты про ручной как ввезти авто из японии в россию то да он теперь отсутствует. Сам сектор родной он на газелях стоит с таким же карбом.

А так их полно у мастеров по ремонту карбюраторов. Сейчас занят подобной переделкой, подскажи от чего металлический сектор газа, ато мне попадаются только вазовские из пластика, боюсь сломаються. А с такой педалью не трудно ездить? Тебя наверное смущает последнее фото, но я уже поправил её и она стоит прямо. Мне просто традиционная педаль больше по душе.

По этой ложке постоянно нога скользит. Можно подробней чно нужно для переделки?

2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Кузовной ремонт — ремонт вмятины крыла.

С этой целью к раме можно приварить специальную площадку под, так называемое, силуминовое основание рычагов. Можно подробней чно нужно для переделки? Можно провести изменения и внутри салона. Также из-за смещенного центра тяжести необходимо быть осторожным на поворотах, так как при сильном заносе шансы машины перевернутся, увеличиваются. Достаточно часто автовладельцы внедорожников устанавливают на свои машины руль от авто Газель Бизнес, но его следует ставить вместе с рулевой колонкой.

Дорабатывать шумоизоляцию приходится самим автовладельцам, и работа здесь получается достаточно трудоемкая. Вал карданный задний УАЗ 452 Буханка «ЕВРО» с 4 ст. Это позволило избавиться от пробуксовки на сложных участках бездорожья, но вместе с тем и не жечь лишний раз трансмиссию. Вал карданный передний УАЗ 3160, Хантер с 4-х ст.

Для начала пришлось снять старую, которая приклепана 3 заклепками к корпусу. Вал карданный задний УАЗ 452 «Буханка» с 4-х ст. И весь салон также лишен каких-либо удобств, такое впечатление, что он сделан не для людей. В принципе нам просто была нужна машина, которая смогла бы проехать по любому бездорожью, поэтому двигатель мы оставили старый, инжекторный. Заправочное приспособление рекомендуется сделать выносным и расположить его в легкодоступном месте, что упростит процесс заправки газом.

Насос электрический SMART POWER для перекачки тех. Это устройство является разработкой одноименной компании. Но если по-колдовать можно и присобачить. Родные сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь.

Переделка тросика газа на уаз буханка

А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. На карбюратор установлен сектор газа от ваз 08. Поскольку, как мы уже говорили, тюнинг Буханки был нацелен на бездорожье, то во внешнем тюнинге первостепенной задачей была установка лебедки. При необходимости повысить проходимость автомобиля начинают с лифтинга — поднятия автомобиля, увеличения дорожного просвета. Понадобятся только немного терпения, средств и материалов, все другое компенсируется фантазией. Авто базар Авто 10 не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса. Девяточные кресла в целом неплохие, но они сами по себе не слишком прочные и ломаются.

  • Он отвечает стандартам Евро 2, а по качеству соответствует международным сертификатам ISO 9001.
  • Автомобили повышенной проходимости УАЗ-452 отличаются замечательными техническими характеристиками, и машина по внедорожным качествам практически не знает себе равных. И из соображений снижения расходов на заправку топливом начали ставить на свои автомобили газ.
  • Вал карданный задний УАЗ 452 Буханка с 4-х ст. Трос должен быть закреплен четко напротив сектора.

На что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? Как купить машину и выгодно продать через 10 лет? Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками? Джипы УАЗ очень популярны на территории нашей Родины. Несмотря на фантастический уровень проходимости и выносливости у Уазиков есть один, но огромный минус низкий комфорт. Хозяева таких авто делают все возможное, чтобы, как можно лучше апгрейдить свой транспорт, постоянно доделывают, допиливают и дорабатывают эти модели. Внедорожники УАЗ 452 отличаются замечательной проходимостью и уникальными техническими характеристиками.Переделка тросика газа на уаз буханка

Этот тип автомодели сам по себе, его не с чем даже сравнить. Буханка машина, которую владельцы, даже несмотря на ее почтенный возраст и высокий уровень амортизации, не хотят сдавать в утиль. Как говорится, старый конь борозды не портит. Уазики часто перебирают от винтика до винтика возрождают и тюнингуют. В список переделок попадают почти все узлы и важные элементы в джипа. Уаз буханка тюнинг: салон, кузов, движок, мосты, подвески, двери крылья и даже крыша.Переделка тросика газа на уаз буханка

Вал карданный задний УАЗ 452 с 4-х ст. У уазика есть еще минус это его неустойчивость на трассе на высокой скорости Еще один недостаток буханки неустойчивость на дороге после ста километров,вынуждает автолюбителей усиливать подвеску и угол наклона колес. Заодно с установкой тросика поменял замок зажигания, т. Места много, а можно ещё больше, при желании, сделать. Такое оборудование не оснащено электронными системами, поэтому экономичностью не отличалось.

Видео Переделка тросика газа на уаз буханка

Источник: vaz2108.pp.ua

трос вместо тяг УАз Буханка часть 2

Zobrazit ovladače přehrávání

  • čas přidán 27. 06. 2017
  • переход, переделка тяг акселлератора на трос.
  • уазбуханкатрос газапедаль газакарбюраторпереходпеределка

Komentáře • 10

здраствуйте покажи по подробнее как педаль газа что там делал . заранее спасибо )

Я от хайса поставил вместе с педалью, все отлично работае 6 лет

С чего трос. С какого автомобиль?? ?

Трос с инжекторной буханки педаль от инжекторный волги и 2 кранштэйна от крепления газового редуктора

здраствуйте а от какой машины трос купить ?длина троса?можете подсказать

Спасибо! а кулис на тросах каробку передач переключать установил?

ставь кулису от грузового вольво вечная будет так-же укорочи трос и всё у меня стоит потом видик сниму поставлю мотрите

Мастерская Артёма какой длины трос ?И от какой машины ?

Источник: chclip.net

Тросовый привод газа на карбюратор К-151С.

Та кинематическая схема, что применена на УАЗах, была первым моим разочарованием, когда я впервые сел за руль этой прекрасной машины. Я понял, что при первой же возможности просто должен сделать привод дросселя карбюратора по-человечески.

Пришел к выводу, что лучшим решением будет следующее:
— Педаль от Газели;
— Трос газа от ВАЗ-08;
— Кронштейн оболочки троса от М-2141.
Карбюратор у меня стоит К-151С, поэтому вопрос сектора не стоял.

По пути с работы заехал в магазин и купил педаль (95 р.) с тросиком (50 р.) Кронштейна не было. На следующий день, с утра, я отправился на авторынок искать этот кронштейн. Рынок был исползан вдоль и поперек, но абсолютно безрезультатно. Большинство продавцов запчастей на М-2141 говорили, что найти такую вещь практически нереально. Был второй выход — крышка от Газели. Немного подумав и взвесив, стоит ли мне изобретать кронштейн самому (по образу Москвичевского на карб или Газелевского на клапанную крышку) или просто купить крышку, решил в пользу второго варианта. В итоге к бюджету проекта добавилось 250 р. за крышку. Завершив покупки, отправился в гараж.

Первым делом, с огромным удовольствием, снял надоевшую мне до боли в суставах правой ноги «ложку». Примерка Газелевской педали под правый нижний болт кожуха рулевой колонки заставила задуматься, как ее ставить, в верхнее отвестие кронштейна педали или в нижнее. Если крепить в верхнее, то педаль уходит слишком глубоко под педаль тормоза и задевает за кронштейн «ложки», под нижнее — педаль становится слишком глубоко, но практически над тем местом, где была «ложка». Решил закрепить за нижнее и проверить удобство такой установки в процессе эксплуатации.

В кронштейне клапанной крышки прорезал паз под тросик, чтобы удобнее было ставить/снимать тросик. Установил крышку.

В качестве места входа тросика в салон решил использовать дырку, полученную в результате выламывания из передней панели нижней гайки крепления вариатора, после соответствующей ее доводки большим сверлом и круглым напильником.

С троса срубил штатное крепление к педали газа, снял резиновый и пластиковый упоры оболочки и отрубил от оболочки троса чуть меньше половины. На резьбовую часть поставил две обычные шайбы и две пружинные. На рычаге педали в штатном отверстии нарезал резьбу М6 и вкрутил болт.

Закрепил трос на секторе карбюратора, на клапанной крышке, установил пластиковый и резиновый упоры оболочки и просунул конец троса в салон. Примерно, на глаз, закрепил трос на болтике педали между двух толстых шайб диаметром около 20 мм.

Был уже вечер и я решил отправиться домой на этой «бета-версии», чтобы оценить на ходу все плюсы и минусы конструкции. Первое чувство, которое я испытал — это был восторг. Легкое усилие на педали, точное дозирование газа, все плюсы в наличие. Минусов было два: педаль стояла очень глубоко и с непривычки неудобно переносить ногу с нее на педаль тормоза и отсутствие холостых (обороты были около 1200), хотя трос не был натянут. Естесственно дроссели открывались не полностью.

На следующий день решил довести конструкцию до ума. Первым делом разобрал конструкцию и укоротил трос еще, оставив оболочку с небольшим избытком по длине, чтобы не было лишних изгибов, но оставалась достаточная длина для компенсации вибрации двигателя. Доработал отверстие моторного щита, выгнув края отверстия таким образом, чтобы упор оболочки в моторном отсеке был под небольшим углом вверх. Диаметр отверстия сделал таким, чтобы резиновый упор входил туда крайне туго (я забивал молотком). Холостые пропали из-за того, что рычаги привода дросселя я не отсоединил от сектора карба, они и не давали возвращаться дросселю. Ручным газом пришлось пожертвовать и отключить тягу от карба. Каплей моторного масла смазал тросик. Смонтировал трос на крышку и карбюратор. Пластиковый упор оболочки троса навернул на оболочку (пассатижами нужно чуть-чуть сжать последний виток оболочки) и, смазав мылом, вставил в резиновый упор, тем самым резиновый упор врезался в металл щита и зафиксировался на совесть.

Помощник открыл полностью оба дросселя карбюратора, я в это время закрепил трос на нажатой педали, более точно отрегулировал штатным методом. Отрезал излишки тросика, оставив запас сантиметров 10. Педаль встала гораздо выше и удобнее, но все-таки пришлось чуть опустить педаль тормоза закрутив регулировку на штоке до упора. Драйв-тест показал, что все переделки оправдываются на 100% и кроме восторга других эмоций не выявлено.

Штатную конструкцию оставил на месте. на всякий случай.

Источник: www.uazservice.ru

Тросик газа на уаз буханка


Если есть желание избавиться от уймы люфтов тягового привода.

На первый взгляд, может показаться что оно и не надо, но пока не попробуешь, не узнаешь-разница огромная.

Итак, первым делом избавляемся от старого механизма:

Откручиваем болт крепления педали

Затем в туннели снимаем пружину, расшплентовываем соединение двух тяг, откручиваем регулирующие гайки. И вытаскиваем педаль

Далее снимаем основной механизм привода газа на карбюраторе(откручиваем гайку) и на коллекторе, расшплинтовываем и аккуратно вытаскиваем с оси. Вытаскиваем всю тягу в сторону салона, и убираем в сторонку

Для переделки под тросик нам потребуеться следующие детали:

(сразу опишу некоторые нюансы)

  1. кронштейн УАЗ крепления троса акселератора под карбюратор УМЗ 421.1107830.
  2. кронштейн ВАЗ-2108 троса акселератора АвтоВАЗ 21214-1108069 (для крепления троса в тоннеле около педали).
  3. трос акселератора УАЗ 3741, 2206 с дв. УМЗ Трос-Авто 220695-1108050.

(этот оказался немного длинноват, в будущем хотим попробовать вот такой : 3741-1108050 — Трос газа 452 ( 4218 дв. )(1700мм)

Педаль газа УАЗ 452 инжектор (дв. 4213, 4091) КОМПЛЕКТ (с тросом) / 3741

Трос что в комплекте коротковат.

сектор от 151го тросового карбюратора. Лучше ГАЗелевского т.к. от УАЗовского не смогли понять натяжку троса( на фото УАЗовский)

Собственно все детали

Далее снимаем Карбюратор, и меняем привод заслонки, снимаем тяговый, устанавливаем от ГАЗели (этот процесс опущу в отчете)

На фото привод от тросикового УАЗа, но повторяюсь, для упрощения процесса натягивания используем привод заслонки ГАЗель

далее примеряем педаль из нового комплекта

И в туннели прикидываем место установки пластмассовой втулки-держателя (размер скорее индивидуален для каждого авто, но суть в том что требуется просверлить отверстие в кромке поперечного усиления кузова (там где заворачиваются металлы))

Отметив примерное местоположения отверстия, берем самую маленькую дрель, и самое короткое сверло (в туннели не так уж и много места) отодвинув педаль, начинаем сверление

Ставим пластмассовую втулку (смотрим по место, нам потребовалось немного её сточить, чтобы уменьшить высоту, иначе зажимало педаль)

Сразу оговорюсь, эксплуатация показала, что требуется поставить «контргайку» со стороны педали

Далее, берем кронштейн ВАЗ-2108 и чтобы увеличить вылет тросодержателя, перегибаем его на 1,5 см. «дальше» (при помощи тисков и молотка) примерев его в туннели 7 раз, отмечаем отверстия и сверлим, в итоге получается вот так

Прокладываем трос, фиксируя в туннели, и следя за движущимися тягами.

Ставим Карбюратор, не забыв поставить кронштейн крепления троса

Далее, так как, на ГАЗовском приводе заслонки, не много другой принцип крепления тросика, то от родного откусываем «свинцовый фиксатор» и протягиваем тросик «по месту»

Регулируем высоту педали, натягиваем тросик, и в общем то все =).

Тросик газа на уаз буханка фото

Источник: ra-kurs25.ru

Длина тросика газа на уаз буханка

Услуга: Замена ламп УАЗ Hunter

В автомобиле УАЗ Hunter любая подробность есть частью единой совокупности, в которой неполадка одного из звеньев нарушает обычное функционирование другого звена и т.д.

В данной публикации рассказывается про тросик газа на уаз буханка, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Замена галогенных ламп

В случае если галогенные лампы вышли из строя, то добрейшего места для их замены, чем сервис-центр Мосавтошина не отыскать. Отечественные эксперты владеют богатым опытом и глубокими теоретическими знаниями, достаточными чтобы не только верно заменить галогенные лампы, но и найти причину их поломки.

Замена ламп подсветки

Автомобиль УАЗ Hunter оснащен двумя видами ламп подсветки – для номерного знака и освещения салона, закрепленного на заднем бампере.

Замена ламп дальнего и ближнего света

Более свежие новости про тросик газа на уаз буханка Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Замена дальнего света и ламп ближнего у машин УАЗ Hunter осуществляется из моторного отсека, особенности компоновки которого существенно усложняют проведение этой процедуры. Не имея навыков и определённого опыта он может «настойчиво попросить» довольно много времени. Помимо этого, неумелое вмешательство может привести к разным неисправностям в электрических цепях, устранение которых приведет к дополнительным финансовым затратам.

Замена ламп подсветки стоп-сигнала

Установка новых ламп стоп-сигнала вместо перегоревших источников освещения у автомобиля УАЗ Hunter предполагает демонтаж некоторых элементов, что в значительной степени усложняет этот процесс. Он также обязан проводиться со всей осторожностью, т.к. при неаккуратного обращения могут появиться самые разные неисправности.

Любопытное и захватывающее видео про тросик газа на уаз буханка, лучшие моменты и коментарии ведущих.


Источник: uaz.jacrein-club.ru

КАТАЛОГ УСТРОЙСТВА ПЕДАЛИ ГАЗА УАЗ БУХАНКА С ТРОСИКОМ .ИНЖЕКТОР

каталог устройства педали газа уаз буханка с тросиком .инжектор — Каталог авторазборок. Заказывайте доступные запчасти к вашему авто у. Каталог автосервисов. Выбирайте ближайшие СТО для качественного и.

Если неустойчивая работа двигателя или двигатель глохнет Причина большого расхода топлива на УАЗ Патриот расход. 1 фев 2011. Производите ли вы такие позиции к машинам ГАЗ 3302. 2107-11070110- 20), а до этого мы на Уаз воткнули карбюратор с москвича-. а также при переключении скоростей, при нажатии педали газа происходит провал. полуавтоматического устройства открытия воздушной заслонки и. Объявления о продаже автозапчасти — реальные фото и цены. Предложения частных лиц, автомагазинов, авторазборов. 6 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ. 10. рошей вентиляции, во избежание отравления угарным газом. 4. Если двигатель не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль. Продажа запчастей на автомобили с ценами и фотографиями Александр Дмитриевич Прозоров, 500 ответов на 500 важных. Все запчасти кузова 28. Механизм подйома оси. Все запчасти механизмы подйома оси 1. Прицепное устройство. Все запчасти прицепного устройства 4. Педаль газа Уаз на тросе своими руками — YouTube 6 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ. 10. рошей вентиляции, во избежание отравления угарным газом. 4. Если двигатель не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль.

Номиналы жиклеров К-126ГУ; К-126Г — устройство и принцип работы. Есть мнение, что если поставить на УАЗ карбюратор от жигулей, то он. На буханке перепробовал все: 1. И точнее становиться реакция на нажатие педали газа. него поставил К151, одновременно переделав тягу газа на тросик. 27 ноя 2013. Я до этого ездил на японках с обычной педалью газа. Когда к педали привязан с одного конца тросик, с другого конца этот тросик. Клуб уаз-452 буханка вконтакте Продажа запчастей для ГАЗ, ЗМЗ, Волга, Газель, Соболь, Валдай. В наличии запчасти ГАЗ на весь модельный ряд завода-изготовителя. Каталог товаров. Автозапчасти ВАЗ · Автозапчасти к а/м ГАЗ · Автозапчасти УАЗ. Педаль · Пепельница · Перегородка · Переключатель · Переходник · Петля. Тюнинг и ремонт внедорожников УАЗ, ВАЗ, ГАЗ в Красноярске 6 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ. 10. рошей вентиляции, во избежание отравления угарным газом. 4. Если двигатель не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль. Клуб уаз-452 буханка вконтакте Каталог запчастей Газ. 410 1003020, Прокладка ГБЦ двиг. 410 (100мм) ГАЗ , УАЗ. 5145 1003020. 406 1006015-10, Вал распределительный дв. 406( инжектор)(ЗМЗ). 514 1006050-03, Рычаг натяжного устройства со звездочкой дв. 406. 3309 1108035-10, Тяга педали газа 3308, 3309, 3310 Валдай (ГАЗ). Каталог запчастей Газ — АвтоВэй Двигатели автомобилей УАЗ. Система питания 6 ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВА ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ. 10. рошей вентиляции, во избежание отравления угарным газом. 4. Если двигатель не запускается с 3-х попыток, нажмите до упора на педаль. Номиналы жиклеров К-126ГУ; К-126Г — устройство и принцип работы. Есть мнение, что если поставить на УАЗ карбюратор от жигулей, то он. На буханке перепробовал все: 1. И точнее становиться реакция на нажатие педали газа. него поставил К151, одновременно переделав тягу газа на тросик. Запчасти ГАЗ — розничная продажа автозапчастей Газ, ЗМЗ. Клуб уаз-452 буханка вконтакте Номиналы жиклеров К-126ГУ; К-126Г — устройство и принцип работы. Есть мнение, что если поставить на УАЗ карбюратор от жигулей, то он. На буханке перепробовал все: 1. И точнее становиться реакция на нажатие педали газа. него поставил К151, одновременно переделав тягу газа на тросик. Тюнинг и ремонт внедорожников УАЗ ВАЗ ГАЗ в Красноярске качественно. отечественных внедорожников, тюнинг внедорожников УАЗ и других. тюнингу авто, среди которых УАЗ Patriot, УАЗ Hunter, УАЗ 469, «буханка», другие. Вопросы и ответы по Автомобилям Запчасти ГАЗ — розничная продажа автозапчастей Газ, ЗМЗ. 8 авг 2012. Потом нажал на газ- и добротное кол-во масла пошло во впуск. есть у вас статистика отказов этого узла? статистику отказов тросика я вам накидаю. часто приходится отключать массу на стенде и педаль. Продажа запчастей для ГАЗ, ЗМЗ, Волга, Газель, Соболь, Валдай. В наличии запчасти ГАЗ на весь модельный ряд завода-изготовителя. Каталог товаров. Автозапчасти ВАЗ · Автозапчасти к а/м ГАЗ · Автозапчасти УАЗ. Педаль · Пепельница · Перегородка · Переключатель · Переходник · Петля.

Источник: vipbiju.ru

Длина тросика газа на уаз буханка

В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы (купля, продажа, цены, услуги) — в разделе «Купля-продажа-услуги».

По умолчанию в данном разделе обсуждается трёхступенчатая коробка передач, если явно не указано иное.

Выбор масла для трансмиссии обсуждаем в подразделе «Матчасти» под названием «Инструменты, жидкости, аксессуары».

Заголовки тем должны быть информативными. За название темы «Помогите» можно получить отдых от форума на некоторое время, которое придётся потратить на повторение его правил. Также не следует копировать название темы в её описание.

Имя: Роман
Возраст: 39
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21P ‘1966, Chevrolet Lacetti ‘2007/2007
Страна: Украина
Из: Киев, Голосеево
Группа: Участники*
Регистрация: 2007.05.21
Был(а): 2018.09.21 20:21

Имя: Владимир
Возраст: 53
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21С ‘1969/2005
Страна: Украина
Из: Киев, Оболонь
Группа: Участники*
Регистрация: 2006.10.02
Был(а): 2018.09.14 14:15

Имя: Игорь Калинин
Возраст: 45
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21И ‘1961/2003, ГАЗ-21УС ‘1968/2009 (осталась в Крыму), ГАЗ-21Р ‘1968/2010 (оригинал), ЗАЗ-965 ‘1965/2014 (ждёт покраски), ГАЗ-22В ‘1969/2018
Страна: Украина
Из: Одесса/Крым
Группа: Гл. администраторы
Регистрация: 2006.09.29
Был(а): 2018.09.23 12:21 (Сегодня)

Горжусь, что я одессит.
Стыжусь, что я крымчанин…

Слава Украине!
Смерть рашистским оккупантам!

Имя: Андрей
Возраст: 42
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л ‘конец 1962. Езжу на зелёных полноприводных Жигулях ВАЗ-21213
Страна: Украина
Из: Украинская ССР, Винница/Киев
Группа: Участники
Регистрация: 2007.10.07
Был(а): 2018.09.14 12:25

Feuer und Flamme

Имя: Олексій
Возраст: 36
Обращаться на: «ты» или «вы»
Авто: ГАЗ-21Р ‘1968/2008
Страна: Украина
Из: Черкаси
Группа: Участники*
Регистрация: 2007.11.30
Был(а): 2018.09.23 9:46 (Сегодня)

Имя: Михаил
Возраст: 57
Обращаться на: «ты»
Авто: ГАЗ-21Л ‘1964, ГАЗ-24-10 ‘1990
Страна: Украина
Группа: Участники
Регистрация: 2006.12.13
Был(а): 2018.08.23 21:41

Пришло время и мне трос спидометра менять. Он у меня не порвался, нет. Протерлась накидная гайка нижнего наконечника, которая трос к коробке подключает, он и отсоединился, проскочил сквозь гайку. Пришлось менять. Наш, родной трос имеет длину 1570 мм. Сейчас такого стандарта не выпускается, пришлось ставить от УАЗ-469, его длина 1700 мм. В принципе, стал более-менее терпимо. Хотя есть некоторые недостатки:
1. Новый трос более тонкий, старый был одет в толстую такую шлангу, а новый обтянут тонким пластиком. Из-за этого трос не полностью зажимается прижимным хомутиком на лонжероне и немного играет «вперед-назад». Насколько это плохо — посмотрим.
2. Накидные гайки крепления троса сделаны не из алюминиевого сплава, а из пластика. Мне кажется, что это хуже, хотя продавец сказал, что такие гайки надежнее. Что-то я сомневаюсь в этом. Хотя завинчивать пластиковые гайки легче, чем старые — не так резьбу закусывает.

Кстати, а никто не знает, есть ли новые резиновые вставки-амортизаторы в стенку моторного отделения, через которые пропускается трос? Новодел, или от какой другой машины? А то у меня эта резинка рассыпаться и крошиться начала.

И еще информация для желающих менять главные пары и ставить колеса других размеров — когда брал трос спидометра в магазине, там были шестеренки приводов спидометра, те, которые в КП ставятся. Так вот, их там было много всяких разных размеров. Точно не помню, но вроде были на 17, 18, 19 зубов и еще какие-то.

Источник: gaz21.su

Ручник УАЗ Буханка

Ручник УАЗА буханки – часть тормозной системы автомобиля. В нормальном состоянии он обеспечивает удержание автомобиля с заглушенным двигателем на месте. Наличие неисправностей в системе ручного тормоза может привести к авариям.

При ремонте ручника стоит обращать внимание на особенности всего механизма в целом.

Трос ручника буханки

Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.

Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.

При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.

Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.

Как подтягивается ручник на буханке?

Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

Для регулировки ручника советуют:

  • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
  • отсоединить кардан;
  • отсоединить тормозной барабан ручника;
  • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.

Отмечают, что для этого не обязательно снимать и коробки в салоне – достаточно просто залезть под машину.

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на буханке

Отрегулировать ручной тормоз необходимо, когда ход рычага превысил половину от его максимума или автотранспортное средство перестало удерживаться на уклоне.

Для регулировки потребуется:

  • вывесить заднее колесо;
  • включить нейтралку и отключить передний мост;
  • перевести рычаг ручника в крайнее переднее положение;
  • завернуть регулировочный винт, чтобы тормозной барабан стал свободно проворачиваться рукой;
  • отвернуть контргайку регулировочной вилки;
  • расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода разжимного устройства;
  • совместить отверстия в вилке и рычаге;
  • вставить палец, зашплинтовать его;
  • затянуть контргайку.

Колодки ручника буханки

Главная задача этой части тормозного механизма заключается в удержании автомобиля на месте при включённом стояночном тормозе – они должны предотвратить его движение в этот момент.

Стандартно колодки стояночного (ручного) тормоза устанавливаются на автомобили, у которых установлены дисковые задние тормоза – такой деталью обладают все транспортные средства, произведенные после 1999 года.

Источник: buhanka-uaz.ru

Меняем тросик газа на Рено Логан своими руками (фото и видео-контент)

Тросик газа в Рено Логан использовался на следующих двигателях: K7J, K7M, K4M. Все моторы серии «7» устанавливались в авто первой и второй серии, а двигатель K4M появился в «поколении 2». Он наделён 16-ю клапанами. Рассмотрим, как производится замена троса газа Рено Логан, если автомобиль комплектуется 8-клапанным ДВС. Для двигателей K4M все шаги будут теми же, но имеются отличия, которые мы иллюстрируем на фото. Приступим к замене.

Снимаем воздушный фильтр

Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

Все крепёжные элементы фильтра

Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

Число разных шлангов – два

Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

Как менять трос

В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

Узел заслонки

Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.

Вытягиваем трос из фиксатора

Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

Узел «педаль газа»

Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).

Снимаем трос с педали

Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.

Под капотом

На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).

Вытягиваем оболочку с тросом

Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

Отличия для двигателя K4M

Рычаг заслонки на моторе K4M закрыт не фильтром, а глушителем шума впуска. Снять этот «глушитель» можно в два счёта.

Резиновый хомут легко снимается

Сначала удаляют хомут, отсоединив его от «язычка». Затем сразу снимают патрубок и удаляют «глушитель» полностью.

Сам рычаг дроссельной заслонки состоит из двух «щёчек». На одной из них сделана прорезь (см. фото).

Потяните рычаг «на себя»

Как надо выполнять демонтаж:

  1. Наклоняем рычаг;
  2. Подтягиваем трос;
  3. Выводим трос из прорези.

Остальные детали, которые соединяются с оболочкой троса – это две муфты. Их конструкция рассмотрена выше.

Педаль газа в авто с разными двигателями установлена одна и та же. Как к ней крепится трос, уже рассматривалось.

  • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
  • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

Заменители и аналоги

8 клапанов:

  • Asam-Sa 30371
  • Automotor France ATC 6868
  • FRANCECAR FCR210151
  • A.B.S. K37240
  • LECOY 4768
  • SEIM 122185
  • KAGER 19-3928
  • REMKAFLEX 47.3010
  • SPIDAN 440742
  • TRISCAN 8140 25329
  • SPJ 911111

16 клапанов:

  • Asam-Sa 32067
  • Automotor France ASC 8721
  • BRECKNER BK19017

В чём отличия

Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

Ремонт троса

Иногда узел под названием «трос газа» можно отремонтировать. Сначала требуется его снять. Смысл в том, чтобы самим изготовить новый трос, «пересадив» на него оба наконечника. Длину нового троса тоже надо подобрать правильно.

Трансплантация

Петля троса, подходящего для моторов «K7», содержит несколько деталей. Сам узел разбирают, а бобышку, закреплённую на тросе, отпиливают.

Не бойтесь распилить наконечник

Центр бобышки можно рассверлить, хотя отверстие присутствует с завода. Главное – провести зенковку, иначе припаять трос будет сложно.

Припой должен быть утоплен внутрь выемки.

У нас используется пайка. Фирменный тросик газа в Рено Логан изготовлен по другой технологии (опрессовка). Если за плоскость бобышки будет выпирать припой, трос окажется бесполезен.

Теперь изучим, как поступить с Т-образным наконечником. В принципе, технология используется одна:

  1. Рассверливаем крепление троса;
  2. Проводим зенковку;
  3. Закрепляем и припаиваем новый трос.

Все действия поясняет фото.

Подготовка Т-образных наконечников

Сталь неплохо паяется. Только надо использовать активный флюс. Мощность паяльника – 100-120 Ватт.

Любой отремонтированный трос – это временное решение. При первой возможности желательно купить то, что указано в главе про артикулы. Желаем успеха.

Регулировка тросика газа

Регулируется трос так: вынимаем скобу, сдвигаем гофру внутрь втулки, снова одеваем скобу.

Здесь используют плоскогубцы

Стальную скобу надо снимать с гофры полностью. Для этого используются плоскогубцы. Гофру сдвигают вперёд или назад – других вариантов нет.

Надо добиться следующего:

  • При отпущенной педали газа натяжение отсутствует. Заслонка закрыта полностью;
  • Трос не должен провисать. Надо, чтобы при малейшем нажатии заслонка начинала открываться.

Правильная настройка будет соответствовать минимальному провисанию троса. А добиться этого результата можно всегда.

В любом авто, в том числе в Рено Логан замена тросика газа выполняется с настройкой. Не требуется ничего регулировать в одном случае из ста. Делайте вывод.

Видео с выполнением регулировки, мотор K4M


Источник: carfrance.ru

Лебедка на УАЗ своими руками

Активный отдых стал более доступным, чем двадцать лет назад. Многие любители острых ощущений оборудуют советские внедорожники УАЗ и «Нива» и пытаются преодолеть места, где обычному легковому автомобилю не пройти. Но даже опытный водитель может попасть в ситуацию, когда понадобится вытащить машину из ямы или грязи. И хорошо, если рядом будут люди и техника. А если в глухом лесу один или с семьей?

В этом случае спасти вас сможет только лебедка. Нужно только найти подходящую опору (достаточно толстый столб дерева или валун) и закрепиться с помощью троса. Будьте уверены, лебедка, на УАЗ «Патриот», к примеру, установленная, медленно, но уверенно вытащит ваш автомобиль из песка, грязи или ямы. Но есть один минус — цена. Данное устройство не каждому автолюбителю по карману. Именно поэтому в нашем сегодняшнем обзоре пойдет речь о том, как собрать лебедку на УАЗ кустарным способом.

На что похожа лебедка, своими руками сделанная?

Лебедка, собранная в гаражных условиях, представляет собой устройство, способное перемещать, двигать и вытаскивать из грязи тяжелые автомобили. Первоначально она выглядит так, как на фото ниже. Самодельное приспособление бывает разных конструкций. Вот самые распространенные:

  • лебедка с ручным механизмом;
  • устройство с гидравлическим двигателем;
  • механическая (валовая);
  • с электроприводом.

Вышеперечисленные виды лебедок имеют простой и понятный принцип работы: стальной трос определенного диаметра накручивается на барабан, установленный на автомобиле. Наматывает этот «канат» редуктор или сам человек (при помощи, скажем, лома). Внешне такая лебедка (на УАЗ 469 это приспособление вполне можно прикрепить) и остальные её разновидности очень похожи, но существенно отличаются по скорости работы, мощности редуктора и размерам.

Как работает ручная лебедка?

Ручная лебедка (на УАЗ «Буханка» вмонтированная, например) имеет самую простую конструкцию. Трос наматывается на барабан рычагом (можно использовать небольшой лом или монтировку). Такое устройство имеет свои преимущества:

  • независимость от источников энергии и других ресурсов;
  • достаточно небольшие габариты и малый вес;
  • доступность (низкая цена);
  • при увеличении рычага растет тяга лебедки.

Из недостатков можно выделить дискомфорт при работе в неподходящих условиях (дождь, снег, мороз, грязь).

Валовая, или механическая лебедка

Суть работы этого вида заключается том, что приспособление подключается к валу отбора тяги мотора внедорожника. Других источников питания нет. Основными преимуществами механической лебедки на УАЗе является простая и понятная конструкция устройства, низкая цена и возможность контролировать скорость намотки троса на барабан, повышая или понижая обороты мотора. Недостатки очевидны: функциональность узла зависит от исправности двигателя.

Лебедка с гидравлическим мотором

Довольно распространенный тип. Прелесть данной лебедки в том, что ее можно монтировать на любой автомобиль, где есть гидравлический насос, включая УАЗ. Лебедка с гидравлической системой довольно мощная, имеет небольшие габариты, тихий ход. Правда, установка зависит от наличия в автомобиле гидроусилителя. Без этого элемента она работать не будет.

Лебедка с электроприводом

Этот тип наиболее популярен среди множества автолюбителей. Основной частью данной лебедки является электропривод, который питается от бортовой проводки. Управлять ею довольно легко. Плюс электрической лебедки в том, что она способна работать без запущенного двигателя, то есть автономно. Принцип ее работы прост: необходимо отмотать нужную длину троса, зафиксировать его и запустить электропривод. Крепится на специальный силовой бампер (его схема указана ниже).

  • достаточно высокая скорость работы электропривода при намотке троса;
  • независимость от запущенного мотора;
  • простота в применении;
  • возможность оснащать устройство дополнительными датчиками.

Из недостатков можно отметить непереносимость влаги, относительно малый заряд аккумулятора и высокую стоимость.

А теперь перейдем к насущному вопросу. Как делается лебедка на УАЗ своими руками?

Смастерить самодельную деталь вполне реально. Для этого нужно иметь необходимые инструменты, материалы, навыки и терпение. Установленная лебедка (на УАЗ), сделанная своими руками, должна иметь высокий крутящий момент, чтобы вытягивать из грязи или песка тяжелые автомобили. Некоторые автовладельцы не верят, что надежное приспособление можно изготовить в домашних условия. Но это реально. А главное — это позволит сэкономить деньги и не покупать дорогущую вещь.

Материалы, которые понадобятся для изготовления лебедки:

  • рамная труба квадратного сечения 30х30 мм;
  • труба диаметром 150-180 мм для будущего барабана;
  • четыре металлических листа (толщиной 5 мм) для изготовления рабочей поверхности и барабанных дисков;
  • металлические шпильки (М12 и М14) длиной 200 мм — шесть штук;
  • шесть отрезков 12-миллиметровой трубы, длиной по 200 мм;
  • цепь, две звезды, ступица для установки вала и барабана.

Также понадобится трос определенной длины, надежный карабин, сварочный аппарат, болгарка, лакокрасочные материалы.

Важно знать

Перед тем как начать любое дело, желательно составить четкий план действий. Нужно нарисовать чертеж с последовательными действиями сборки самодельной лебедки. Это реально облегчит работу, сэкономит время и нервы.

Этапы изготовления лебедки на УАЗ своими руками

  • Берем болгарку и нарезаем трубу квадратного сечения, а затем с помощью сварки соединяем детали. Проверяем их перпендикулярность, равность углов, размеры. Площадка под лебедку на УАЗ фиксируется, затем мы делаем в ней специальные отверстия, с помощью которых будет крепиться мотор. Суть следующего этапа в том, чтобы зачистить, загрунтовать и покрасить получившуюся конструкцию. Затем приступаем к изготовлению барабана.
  • Из листа металла вырезаем две окружности по 350 мм, а в центре высверливаем отверстие, где будет крепиться вал. Вокруг него, по окружности 80 мм, просверливаем шесть одинаковых дырочек. Затем еще по четыре для крепления ступицы. Подготовленные шпильки фиксируем, на них надеваем трубы диаметром 12 мм, а сверху накрываем вторым диском, затягивая все это дело гайками.
  • На уже собранный вал надевается барабан. Снаружи фиксируется ступица и большая звезда.
  • Сам барабан крепится на основу лебедки. Вал фиксируется с помощью ступицы и подготовленных болтов. На высохшую площадку ставим мотор. Его выходной вал должен иметь маленькую звезду. Затем надевается специальная цепь подходящего размера и выставляется натяжение (она не должна висеть или быть перетянутой).
  • Регулируя ее, нужно смотреть, чтобы цепь не мешала наматывать трос на барабан. После этой регулировки надежно фиксируем мотор.
  • Трос крепится к валу и плотно наматывается на готовый барабан. Крепим карабин и стальной крюк. Лебедка на УАЗ своими руками собрана и готова к применению. Можете испытывать!

Да, по поводу времени, затраченного на работу. Как правило, установка лебедки на УАЗ — дело не слишком долгое. Десяти часов вполне хватит.

Делаем лебедку из стартера

Многие не знают, но лебедку можно сделать из обычного стартера. Работает она так же, как вышеуказанная. Отличие только в том, что вместо мотора у нее — рабочий стартер. Для такого устройства лучше подойдет планетарный редуктор, который можно снять с двигателя «копейки» или «шестерки». К нему крепится самопальный переходник, а потом уже — стартер. Ставим шестеренки на первичный вал так, чтобы они подходили друг к другу. Следом устанавливаем стартер и подсоединяем проводку.

Лебедка из трещотки своими руками

Для устройства такого типа нам понадобится тормозной механизм от грузовика КамАЗ. Этот механизм способен выдержать нагрузку до шести тонн.

Разбираем редуктор, вытаскиваем шестерни, разобрав так называемый «червяковый механизм». Чтобы это сделать, нам нужно молотом выбить вал со шлицами. Можно выдавить его прессом, но не у всех он есть.

Получившиеся детали свариваем между собой согласно плану. Снимаем шестерню, вертикально фиксируем трубу в тисках. Между шлицами и трубкой вбиваем гвозди друг напротив друга. Это поможет отцентрировать механизм относительно шестерни.

После этого спиливаем головки гвоздей под корень и укрепляем конструкцию сваркой. Шестерню вставляем в тело редуктора, одновременно с «червяком». Вал забивается в «червяк». Чтобы установить барабан, берем две шайбы и привариваем их к ведущему валу.

Работа закончена, теперь можно установить лебедку на УАЗ и пользоваться полезным устройством.

Лебедка из мотоцикла своими руками

Вы не поверите, но лебедку можно смастерить из завалявшегося старого мотоцикла, а точнее, из некоторых деталей, которые замечательно подойдут для изготовления «самопального» механизма.

Как и в предыдущих вариантах, мотор фиксируем к раме. Рабочая часть лебедки изготовлена из главной звездочки (она расположена на двигателе). Мотоциклетная цепь отлично подойдет для наших нужд. Барабан крепим ранее подготовленными гайками и болтами. Если конструкция позволяет, то на раме можно сделать продольные отверстия. Они позволят двигаться барабану, что поможет регулировать натяжение цепи.

В заключение

Вы сами сегодня убедились, что собрать лебедку самостоятельно и из подручных средств вполне реально. Главное — иметь материал, инструмент, упорство и желание. А результатом ваших стараний станет лебедка — очень нужно устройство в хозяйстве.

Источник: fb.ru

Замена Тросика Стеклоподъемника Уаз Буханка

Замена стеклоподъемника уаз буханка

Рис. 8. 24. Пеpедняя двеpь: 1 двеpь; 2 обойма с уплотнителем; 3 pамка с повоpотным стеклом; 4 уплотнитель повоpотного стекла на стойке; 5 пеpедняя стойка опускного стекла; 6 винт; 7 желобок; 8 опускное стекло; 9 желобок; 10 пpокладка; 11 обойма опускного стекла; 12 задняя стойка; 13 буфеp упоpа опускного стекла; 14 скоба деpжателя; 15 винт; 16 упоp; 17 напpавляющий щип; 18, 20, 21, 22 винты; 19 кpонштейн нижний пеpедней стойки; 23 замок двеpи с пpиводом; 24 шайба; 25 наpужная pучка двеpи; 26 кpышка люка; 27 нижняя петля двеpи на кузове; 28 огpаничитель откpывания двеpи; 29 веpхняя петля двеpи на кузове; 30 внутpенняя pучка двеpи; 31 винт; 32 гайка; 33 специальная шайба; 34 пpужина; 35 шайбы

А что подразумевается под стеклоподъемником?

Смотрите так же

Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Установка стеклоподъемников ГРАНАТ на УАЗ Буханка

Установка стеклоподъемника УАЗ ч.1

Купить электрические стеклоподъемники ГРАНАТ и другие Вы можете в нашем интернет-магазине

Установка ручного стеклоподъемника УАЗ буханка ч.2

МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше. Менее очевидно как менять механизм с тросиком. Сначала его надо намотать на катушку аккуратно, чтобы в канавках лежал на барабане трос, и зажать пальцами, чтобы не отмотался и не спутался. потом свободную петлю надеть на верхний блочек (это не очень легко, но можно с некоторой тренировкой, снизу через дырку в двери), удостовериться, что трос реально на блочек наделся (а не на его ось), тоже на ощупь, снизу.

Смотрите так же

Потом, удерживая трос натянутым, чтобы он не упал с этого блочка, надеть его на нижние блочки (они должны быть в крайнем верхнем положении закреплены на двери), потом вставить сначала 2 нижних шпильки крепления механизма, потом верхнюю и закрутить. С первого раза это все, конечно не получится. Со второго третьего и четвертого, скорее всего, тоже. Но, как говорится, нас е. ут, а мы крепчаем, потому с какой-то попытки все-таки получится.

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено.

Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки. Дальше надеваем ручку стеклоподъемника и крутим до упора в одну сторону и в другую, считаем обороты. полученное число делим на 2 и от одного из крайних положений делаем это половирнное число оборотов, т. е. рос ставим в среднее положение. Потом стекло тоже ставим в среднее положение, и в этом положении прикрепляем его к тросу. Крутим и проверяем натяжку троса, при необходимости, перенатягиваем. Все.

Источник: sunny-avto.ru

Блог про Уаз

Во время эксплуатации Уаз, по мере износа его сцепления, регулировка положения педали может понадобится в случае возникновения неприятных ситуаций когда включение какой то из передач становится затруднено и она нормально включается только после нескольких последовательных нажатий на педаль сцепления.

В некоторых случаях положение дел удается исправить путем изменения положения педали сцепления, немного подняв или опустив ее. Для этой цели, а также для регулировки полного хода педали сцепления у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел.

Регулировка полного хода педали сцепления Уаз.

Положение педали выключения сцепления и ее полный ход регулируется изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления. Для этого, ослабив гайку регулировочного узла толкателя, отсоединяют вилку толкателя от педали и поворачивая ее в нужную сторону, добиваются требуемого результата.

Полный ход педали для сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа должен быть в пределах :

— Для автомобилей семейства Уаз-3160 и Уаз-3162 : 130-170 миллиметров.

— Для автомобилей семейства Уаз Патриот до 2007 года выпуска : 130-170 миллиметров.

— Для автомобилей семейства Уаз Патриот после 2007 года выпуска : 120-140 миллиметров.

— Для автомобилей семейства Уаз Хантер : 130-170 миллиметров.

— Для автомобилей семейства Уаз-3741, 3962, 3909, 2206, 3303 вагонной компоновки : 180-220 миллиметров.

И для автомобилей Уаз имеющих сцепление с нажимными пружинами и оттяжными рычагами -165-205 мм. Более точно, величину свободного хода педали сцепления можно уточнить в руководстве по эксплуатации на конкретный автомобиль.

Регулировка свободного хода педали сцепления Уаз.

Свободный ход педали сцепления с нажимной пружиной диафрагменного типа в пределах 5-30 мм обеспечивается самой конструкцией сцепления и не регулируется. Регулировка свободного хода педали выключения сцепления с нажимными пружинами и оттяжными рычагами, установка которого возможна на некоторые автомобили Уаз с двигателем УМЗ-421, производится изменением длины толкателя рабочего цилиндра в следующем порядке :

— отсоединить от вилки выключения сцепления пружину и ослабить контргайку,
— закручивая или откручивая ввертную часть толкателя, установить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления в пределах 2.5-3.6 мм, что будет соответствовать свободному ходу педали выключения сцепления в пределах 35-55 мм.

Регулировка контактного датчика педали сцепления на Уаз с двигателями ЗМЗ-409 Евро-3 и Евро-4.

На автомобилях Уаз с двигателями ЗМЗ-409 экологического класса Евро-3 и Евро-4 устанавливается контактный датчик (выключатель) педали сцепления 21.3720. По его сигналу электронный блок управления двигателем определяет, выжато сцепление или нет.

При выжатом сцеплении блок управления кратковременно снижает дозу впрыскиваемого топлива, тем самым уменьшая вероятность рывков при переключении передач. При отсутствии сигнала контактного датчика, в следствии его неисправности или неправильной регулировки, при переключении передач могут возникать рывки.

Контактный датчик (выключатель) педали сцепления регулируется при помощи двух гаек так, чтобы был обеспечен зазор в 0.5 мм между буфером и штоком датчика. На грузопассажирских автомобилях Уаз вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911 выключатель педали сцепления может не устанавливаться.

Особенности работы и эксплуатации привода сцепления Уаз.

При резком отпускании педали сцепления возможен одиночный стук из-за выбора боковых зазоров в зубчатых соединениях шестерен, шлицевых соединениях и в синхронизаторах коробки передач.

Если во время движения при резком нажатии на педаль газа обороты двигателя резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление требует ремонта или замены. Для того чтобы уменьшить износ сцепления и продлить срок его службы, желательно выполнять следующие несложные рекомендации :

— не рекомендуется постоянно держать ногу на педали сцепления, так как оно оказывается хоть немного, но выжато, ведомый диск при этом пробуксовывает и быстрее изнашивается, кроме того, хоть выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, но при даже немного нажатой педали сцепления он находится под нагрузкой и поэтому его ресурс снижается

— по той же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии, например перед светофором, если не надо сразу трогаться с места, то лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль сцепления.

Источник: auto.kombat.com.ua

Тормозная система УАЗ-452 «Буханка»

Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

Рабочая тормозная система УАЗ Буханка

Схема рабочей тормозной системы

Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.

Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.

Гидропривод рабочей тормозной системы

Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
  • колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
  • трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
  • педаль управления и усилители приводного усилия.

Трубопроводы, внутренняя часть главного цилиндра, а также всех колесных цилиндров содержат тормозную жидкость.

При установке на УАЗ регулятора тормозных сил и модулятора антиблокировочной системы они также помещаются в конструкцию гидропривода.

Принцип работы тормозной системы УАЗ

При нажатии на педаль тормозная система срабатывает в следующей последовательности:

  1. поршень главного цилиндра перемещает жидкость в трубопроводы и колесные цилиндры;
  2. в колесных цилиндрах тормозная жидкость вызывает передвижение всех поршней, в результате чего колодки тормозных механизмов приближаются к барабанам;
  3. когда расстояния между колодками и барабанами не останется, выпуск жидкости из главного тормозного цилиндра прекратится;
  4. при более сильном нажатии на педаль, в приводе поднимается давление жидкости и стартует торможение всех колес в один момент.

Большая сила, приложенная к педали, способствует большему давлению, вырабатываемому поршнем главного цилиндра на жидкость, а также воздействию большей силы за счет всех поршней колесного цилиндра на колодку тормозного механизма.

Это говорит о том, что одновременное срабатывание всех тормозов и регулярное соотношение между силой на тормозной педали и приводными силами тормозов создается благодаря системе функционирования гидропривода.

При ослаблении педали тормоза она за счет функционирования возвратной пружины возвращается в первоначальное положение. Кроме того, за счет пружины перемещается в первоначальное положение и поршень главного тормозного цилиндра. А стяжные пружины механизмов в свою очередь перемещают колодки от барабанов. Тормозная жидкость из колесных цилиндров по трубопроводам выталкивается в главный тормозной цилиндр.

Достоинства и недостатки гидравлического привода

Преимущества гидравлического привода:

  • быстрое реагирование, обеспечиваемое внушительной жесткостью трубопроводов;
  • высокий КПД, поскольку трата энергии происходит в результате переливания маловязкой жидкости из одного устройства в другое;
  • не сложная конструкция;
  • незначительная масса и размеры, как результат большого приводного давления;
  • комфортная компоновка аппаратов привода и трубопроводов;
  • шанс добиться необходимого распределения тормозных усилий среди осей автомобиля, получаемый благодаря разнице между диаметрами поршней колесных цилиндров.

Среди недостатков гидропривода можно выделить:

  • нуждается в специальной тормозной жидкости с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания;
  • угроза неполадок при разгерметизации в результате утечки жидкости при повреждении, или неисправностей при заполнении привода воздухом;
  • сильное понижение КПД при малых температурах, как правило, ниже минус 30 °С.

Тормозная жидкость

Для применения в гидроприводах продаются специальные тормозные жидкости. Их производят на спиртовой, гликолевой или масляной основах. Смешивать между собой их запрещено, это может привести к ухудшению их качеств и появлению хлопьев. Тормозные жидкости, изготовленные из нефтепродуктов, разрешается использовать исключительно в гидроприводах, уплотнения и шланги которых изготовлены из маслостойкой резины. Это делается для того, чтобы предотвратить разрушение резиновых деталей.

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Схема стояночного механизма

Рис. 2 Стояночный тормозная система: а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана; 1 – вилка регулировки; 2 – контргайка; 3 – приводная тяга; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – приводной рычаг; 7 – винт регулировки; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного агрегата; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного агрегата; 12 – барабан тормоза; 13 – первая колодка; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного агрегата; 17 – болт; 18 – вторая колодка; 19 – щит тормоза; 20 – корпус механизма регулировки; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины.

Принцип работы стояночного механизма

Тормозной механизм стояночной системы оборудован на раздаточной коробке и тормозит задний карданный вал Буханки. Его конструкция включает опорный диск, с установленными на нем двумя колодками, соединенными пружинами. Колодки воздействуют на тормозной барабан, который зафиксирован на центрирующем пояске фланца карданного вала. К верхушке опорного диска присоединен корпус разжимного агрегата с толкателями, которые прикреплены к верхней части колодок. Внутри толкатели оснащены выемками, заполненными шариками, которые находятся в штоке. Внизу опорного диска установлен корпус регулировочного элемента. В углубления корпуса помещены опоры колодок, которые способны передвигаться за счет работы сухаря и регулировочного винта.

Привод тормозного механизма включает в себя рычаг, установленный на опорном диске и подпирающего шток шариков разжимного элемента. Свободный конец рычага крепится к вилке, которая в свою очередь присоединена к тяге с помощью контргайки. Тяга привода крепится к рычагу стояночного тормоза, который установлен в кабине автомобилиста.

Кроме того, на УАЗ Буханке привод стояночной тормозной системы дополнен удлинителем, расположенным между рычагом стояночного тормоза и тормозным механизмом. Такой удлинитель представляет собой стальной трос с элементами его крепления.

Источник: pulyaet.ru