Диски из пластика и волокна

Volkswagen вместе с ThyssenKrupp и Maxion Wheels испытывают колёса из углеродного волокна

Нынешние литые диски очень лёгкие, но экономия веса также будет необходима в будущем. VW Group проведёт испытания колёсных дисков из углеродного композита.

Фольксваген тестирует карбоновые колёса

Если производители хотят сэкономить на массе своих автомобилей и тем самым снизить расход топлива или, по крайней мере, оптимизировать, они должны искать для этого различные пути. Одним из таких способов является применение для производства колёсных дисков пластика, армированного углеродным волокном. Такие диски являются очень дорогими, производятся некоторыми независимыми производителями и поставляется в основном для суперкаров. В некоторых случаях, например, как в случае со шведской Koenigsegg, они, очевидно, составляют значительную часть стоимости самого авто.

В течение нескольких ближайших лет диковинкой будут комплектоваться некоторые, вполне обычные автомобили, а то и возможно, что все. Все новые технические решения сначала внедряются в самые дорогие автомобили, а по прошествии нескольких лет затем используются и в машинах более низкой ценовой категории. Немецкая ThyssenKrupp Carbon Components с Эссена, поставщик автомобильных комплектующих, и производитель колёс Maxion из Мичигана совместно разрабатывают гибридные диски, в которых карбон дополняет алюминий. Они дают до сорока процентов экономии веса против обычных кованых колёс, которые имеют максимальный вес в ряду автомобильных дисков. Соглашение было подписано, прототипы проходят необходимую сертификацию в лабораториях, чтобы затем быть установленными на пока неизвестные люксовые седаны и кроссоверы. Конечно, в этот момент не разглашается, в какие именно, никто ж не будет делать бесплатную рекламу.

Диски из углеродного волокна снижают вес автомобиля

«Гибридные колёса на основе углеродного волокна и алюминия, которые мы предлагаем нашим клиентам, предоставляют уникальную возможность отличить свои люксовые и спортивные автомобили с помощью новых технологий и дизайна. Соглашение о сотрудничестве с Maxion Wheels является важной вехой в нашем развитии. Оно показывает техническую зрелость, которой мы добились, объединяя наши инновации с позицией ведущего игрока в отрасли. Коммерциализация является логичным шагом», — заявил Йенс Вернер, генеральный директор ThyssenKrupp Carbon Components.

«Гибридные диски, которые мы разрабатываем вместе с ThyssenKrupp, заполняют важный пробел на рынке. Уже представлен широкий ассортимент продукции и в то же время удерживаются наше лидирующие позиции в этой отрасли», — добавил Кай Кроненберг, вице-президент по развитию компании Maxion Wheels с другой стороны.

Гибридные колёса из алюминия и углеволокна

Обе компании пытаются привлечь больших автопроизводителей, вот и Volkswagen проявил интерес, а это уже целая группа. На транспортных средствах компании диски уже проходят испытания, непосредственно в ежедневном режиме. Испытания на общественных дорогах показали, что разработка предоставляет достойный комфорт во время езды и хорошо смягчает неровности, какой-либо «усталости» материала не наблюдается. Вибрации и шума также меньше. Карбоновые диски также будут продаваться и для машин других производителей, но в торговых сетях Maxion Wheels, хотя подразделения ThyssenKrupp намеревается принять участи в последующем расширении продаж. Помимо экономии веса, такие диски смотрятся хорошо, а автомобили с ними соответствуют всем необходимым требованиям.

Диск шлифовальный из синтетического волокна

Область применения

Для применения с дрелями, осевыми шлифмашинами и гибкими валами.

Применяются только с соответствующими стержнями (оправками) и опорными фланцами (шайбами).

Зачистка сварочных швов, очистка металлических поверхностей, древесины, пластика, нержавеющей стали.

Удаление цветов побежалости, окалины, ржавчины, загрязнений и окислений, лаков, старого слоя краски, синтетических смол, остатков клея, герметика, цемента и бетона.

Удаление небольших заусенцев.

Подготовка и черновая правка поверхностей.

Очистка днища и другие работы при кузовном ремонте автомобиля.

Диаметр фланца должен быть не менее половины диаметра диска!

Особенности

  • Макроструктурный эластичный абразивный текстильный материал, изготовленный из специальной комбинации синтетических волокон с равномерным распределением абразивного зерна (карбид кремния)
  • Гибкая и открытая структура волокон
    • Круг идеально прилегает к поверхности обрабатываемой детали
    • Рабочая поверхность круга не засоряется
    • Не нагревается при работе
  • Особое строение абразива обеспечивает постоянный выход новых абразивных зерен на рабочей поверхности
    • Равномерное шлифование с высоким качеством дает чистую обработаную поверхность
    • Минимальный риск повредить поверхность или снять лишний материал
  • Круги не содержат материалов, вызывающих коррозию
    • Круги не способствуют коррозии на металлических поверхностях
  • Оправка и опорные фланцы приобретаются отдельно

Диаметр фланца должен быть не менее половины диаметра диска!