Citroen c4 sedan отзывы

Стильный седан Citroen C4

Седан Ситроен С4 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор C4 Sedan с фото и техническими характеристиками.

Весной 2013 года началась мелкоузловая сборка российской версии нового седана Ситроен С4, известного также и как «C4L Sedan», официальная премьера которого состоялась осенью 2012-го на автосалоне в Париже.

Производство автомобиля было налажено на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. автомобиль фактически получил российскую прописку. Официальные дилеры сразу же начали прием заявок, а официальный старт продаж состоялся в июне 2013 года.

Спустя ровно три года (в июне 2016-го) французы рассекретили модернизированное исполнение четырехдверки для Поднебесной, а через два месяца настал черед и машины в российской спецификации. В результате обновления автомобилю подретушировали внешность, сделав ее более гармоничной, слегка доработали интерьер, перетряхнули силовую начинку и расширили перечень доступного оборудования.

Во внешности седана Ситроен С4 имеется не только французский шарм, но и в меру выраженная мускулистость, по крайней мере, тут есть что поразглядывать. Спереди автомобиль взирает на мир большими «люстрами» фронтальной оптики причудливой формы (в «топовой» версии фары «щеголяют» полностью светодиодным наполнением) и плотно сбитым бампером, а его поджарая корма с рельефными крыльями, изящными LED фонарями и вогнутым стеклом выглядит свежо и динамично.
Да и в профиль четырехдверка демонстрирует симпатичный и ладный вид с выразительными боковинами, ниспадающей крышей и красивыми дисками колес.

По сравнению с донором – хэтчбеком С4, седан имеет увеличенную колёсную базу, которая составляет 2708 мм при общей длине в 4644 мм. Высота трехобъемника равна 11518 мм, а ширина без учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1357 до 1374 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Citroen C4 в четырехдверном кузове смотрится дорого, да и сработан по меркам сегмента очень качественно, хотя во многих местах эргономика принесена в жертву эффективности. Элегантная центральная консоль украшена 7-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и грамотно скомпонованными блоками магнитолы и «климата», а за стильным многофункциональным рулем, слегка скошенным в нижней части, расположен нарядный «инструментарий» с тремя приборами-колодцами.

Салон у седана Citroen C4 пятиместный, но на заднем ряду максимально комфортно ощутят себя лишь двое пассажиров. Для передних седоков в автомобиле установлены мягкие кресла с удобной компоновкой, несильно развитой боковой поддержкой и большими интервалами для регулировок.

Радует в машине и багажник, вмещающий 440 литров груза в «походном» виде.

Причем спинки заднего ряда сидений складываются, и тогда вместимость увеличится на порядок, позволяя перевозить даже габаритные грузы, а в нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Для седана Ситроен С4 в России французы предлагают три четырехцилиндровых двигателя.

  • «Младшим» вариантом в этой линейке считается 1.6-литровый агрегат EC5 с 16-клапанный ГРМ, многоточечным электронным впрыском и системой изменения фаз газораспределения «Variable Valve Lift and Timing injection». Его максимальная мощность достигает отметки 116 лошадиных сил при 6050 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата приходится на 150 Нм и упирается в максимум при 4000 об/минуту. В тандеме с ним устанавливаются 5-ступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат», благодаря чему на стартовый рывок до 100 км/ч у автомобиля уходит 10.9-12.5 секунды, его «максималка» составляет 188-189 км/ч, а «прожорливость» не превышает 6.6-7.1 литров на смешанную «сотню».
  • Ему «на пятки наступает» дизельный мотор объемом 1.6 литра, оснащенный 16-клапанным ГРМ, технологией прямого питания и турбонаддувом, потенциал которого укладывается в 114 «кобыл» при 3600 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту. Вскладчину с «механикой» на шесть передач он позволяет машине разгоняться до 187 км/ч, затрачивая на покорение «сотни» 11.4 секунды, и «переваривать» порядка 4.8 литров «солярки» в комбинированном режиме.
  • Возглавляет силовую палитру бензиновая «четверка» на 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском топлива и турбиной высокого давления «Twin-Scroll». В его арсенале числятся 150 «скакунов» при 6000 об/минуту и 240 Нм предельной отдачи, доступной уже при 1200 об/минуту. В связке с 6-диапазонной АКПП данный агрегат обеспечивает седану пик возможностей на отметке 207 км/ч и спурт до 100 км/ч спустя 8.1 секунды. В цикле «трасса/город» машина потребляет всего 6.5 литров горючего.

В основе Citroen C4 Sedan лежит переднеприводная платформа с классическим для класса сочетанием подвесок: независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая компоновка со скручивающейся балкой сзади. На всех осях установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые, которым по умолчанию из электронных «помощников» положены ABS, EBD, REF и AFU, а в «топовых» комплектациях также ESP и ASR. Рулевая система автомобиля стандартно дополнена электрогидравлическим усилителем управления.

Комплектации и цены. На российском рынке за рестайлинговый седан Citroen C4 2016-2017 модельного года минимально просят 899 000 рублей.
В его базовый функционал входят две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски колес, кондиционер, ABS, ESP, электропривод всех стекол, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, металлическая защита картера, светодиодные ДХО, крепления Isofix и многое другое.
А вот в «топовом» решении машина сможет похвастать боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедиа-системой с 7-дюймовым экраном и навигацией, легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, «климатом», аудиосистемой, «круизом» и тьмой иных «примочек».

Отзывы владельцев Citroen C4


Отзывы владельцев Citroen C4

Всего найдено 114 отзывов об автомобиле Citroen C4

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: M5

Автомобиль взят у официального дилера в период смены идеологии и конструкции модели. Считал бы необходимым все отзывы о марке разделить на до 2011 г. и после, т. к. это разные машины. Опыт за рулём имею 31 год на автомобилях М-2140, М-2141, ВАЗ-21099, ДЭУ-Нексия, Опель-Зафира, Хёнде-Старекс, Ситроён-С4. Смею надеяться — имею возможность определить, что за машина передо мной.

Прежние Ситроёны не вызывали никаких положительных эмоций, но выбирая в 2011, обратил внимание на смену имиджа машины. Дизайн и снаружи, и внутри заслуживает только плюсов, настоящий европеец, но не немецкий аскет и сухарь. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (114 л.с.) КПП: M6

Citroen C4 седан, 2016 год, рестайл. К этой модели я присматривался давно. У моей родственницы такая же, только дорестайлинговая. Удобная, практичная, для «француза» более-менее надежная. Я взял бы и раньше, но хотел дизельный мотор. А его до рестайла на российском С4 не было, зато он был на «Пыже 408», который мне не нравится вообще ни разу.

После рестайла все срослось. Теперь у меня новый Citroen С4, дизель 114 л. с., коробка-механика (автомат дизелю в России не положен), шесть передач. Переключается хорошо, четко. Ходы короткие, мотор приемистый, оттого по динамике кажется, что здесь больше мощности, чем на самом деле. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Василий из города Санкт-Петербург

30 марта 2017 г.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Сначала все было вроде нормально, на 10000 км стала появляться ошибка работы двигателя. ОД ее периодически убирает, но саму проблему так и не нашли и не устранили. На 30000 км КОНЧИЛИСЬ передние тормозные диски, хотя колодки ни разу не меняли, и износ у колодок всего 50%. ОД заявили, что тормозные диски это расходный материал и меняется при каждой смене колодок ПО МОЕМУ КАКОЙ-ТО АБСУРД. Дальше больше, на 43000 км потекла АКПП, сальники гидротрансформатора (авто менее 3 лет пробег 43000 км, то есть машина еще на гарантии). ОД заявляет, что масло в ДВС мы меняли не у них, поэтому АКПП по гарантии они делать не будут. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Сергей из города Челябинск

27 октября 2016 г.

Citroen C4 Sedan

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Пробег 27 тыс. км. Эксплуатация 1 год. За год поломка КПП и неизвестный полтергейст. Утром машина заводится, работает 2-3 секунды, потом начинает жутко троить, и так 3-4 раза. Потом работает нормально. Ездил 2 раза в сервис. Ободрали на 12 тыс. руб., проблема осталась. Машина на гарантии. Говорят, плохое топливо.

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Это мое мнение, поэтому скажу проще)

ПЛЮСЫ: Расход небольшой, симпатичная, богатая комплектация, половина кузова пластмассовая, поэтому гнить нечему).

МИНУСЫ: обзор хороший, но не боковой (пешеходов порой не вино), очень низкая, электроника зимой иногда просто так высвечивает SERVIS, 95 бензин, двери (на хечбеках) больше метра длинной, поэтому на парковке сложно вылезать не зацепив соседа. Сзади балка, которая по нашим дорогам не очень себя показывает, да я бы вообще по ходовке ничего хорошего не могу сказать. Ах да, самое главное! АКПП там 4 ступка — это просто ужас. На 100 ей просто не хватает 5 передачи. ..полный текст отзыва о Citroen C4

23 февраля 2016 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Доброго дня всем! Владею своим С4 Sedan около полугода, за это время пройдено чуть больше 10 тысяч км. Когда покупал, был выбор между ним и «Пежо 408». Машины стоят на одном шасси, обе российской сборки. Помучился с изучением комплектаций, но в итоге пришел к выводу, что С4 мне больше нравится внешне. Жена тоже одобрила, машина и правда симпатичная. На ходу она мне тоже понравилась, очень здорово тянет, если выбрать мотор 1.6 со 150 л. с. Жалко, по коробке вариантов с этим мотором не было, только «автомат». А я до этого юзал исключительно «механику». Но все оказалось нестрашно, освоил за пару дней, тем более, что работает эта коробка просто круто. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Влад из города Вязьма

30 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

Мне этот автомобиль просто понравился. Знаете, как это бывает, идешь себе по улице, думаешь о своем… И вдруг видишь то, во что влюбляешься. Именно так у меня было с хэтчбеком С4. Постепенно, конечно, эйфория от внешности прошла. Но я по-прежнему считаю, что машина эта элегантная, сбалансированная с неким французским шармом. Особенно мне нравится, как дизайнеры «влепили» значок марки в радиаторную решетку. «Елка» там явно к месту.

Внутри, надо отдать должное, тоже все в порядке. Пластик, где его видно, мягкий. В других местах, соответственно, жесткий. Считаю это только плюсом. Материалы отделки достойного качества. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Иван из города Ярославль

13 ноября 2015 г.

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: A4

Неделю назад продал свой Ситроен С4. В целом остался доволен, проездил 40000 км, 3 года ездил с семьей на юга, ни разу не подвела в дороге. Хорошо держит трассу, но не хватает мощности, для городского режима пойдет. Слишком большой расход топлива в городе, 12-13л, на трассе, если хороший бензин, как по паспорту 6.5-6.8 л, груженная машина.

Из минусов ненадежная АКПП, на 50000 км пробега встала в аварийный режим, что и послужило причиной ее продажи, не стал заморачиваться заменой масла и т.д., просто продал. Под капотом все хрупкое и ненадежное.

По поводу топлива очень чувствительная, в Питере только на БП заправлялся, на остальных сразу чувствовал, что тяга пропадала. ..полный текст отзыва о Citroen C4

Отзыв o Citroen C4 оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Отзывы, первые впечатления от Citroen C4 Sedan

  • Перейти на страницу:

Сообщение Лёнчик » 08 апр 2013, 11:26

Сообщение Helmsman » 08 апр 2013, 12:25

Сообщение Лёнчик » 08 апр 2013, 12:38

Сообщение Павел » 29 апр 2013, 08:32

Сообщение ZHOLUD » 29 апр 2013, 09:53

Сообщение Павел » 29 апр 2013, 11:06

Сообщение Георгий К » 29 апр 2013, 17:05

Сообщение admin » 06 май 2013, 22:04

Сообщение Sunday22 » 08 май 2013, 21:14

Сообщение Sunday22 » 09 май 2013, 10:30

Сообщение Эдуард161 » 12 май 2013, 17:58

Сообщение Эдуард161 » 12 май 2013, 18:08

Сообщение Sunday22 » 13 май 2013, 20:58

500-ми литрами увозил всё необходимое. Смущают лишь возможности по перевозке длинномеров и объёмных грузов. Две последних машины были универсалами, и я привык, что могу увезти практически всё, что угодно.
В целом автомобилем я доволен, т.к. считаю, что с выбором не ошибся. Уверен, что в данном ценовом диапазоне (ок.650 тыс.) лучшего автомобиля под потребности моей семьи в настоящее время рынке нет. Не устраивает лишь комплектация, но я оставался без колёс, а в салоне были автомобили лишь в Dinamique. Потому придётся потратиться на покупку опций. Желаю всем будущим владельцам взвешенного выбора и удовольствия от эксплуатации данного авто.[img] %20%20 %20%20 [/img]