Citroen berlingo trek 1.6 vti (120 л.с.)

Купить подержанный автомобиль Citroen Berlingo Trek 1.6 VTi (B9(2012))

Citroen Berlingo Trek 1.6 VTi

Citroen Berlingo Trek 1.6 VTi

Фотографии Citroen Berlingo Trek 1.6 VTi предоставлены владельцем. Фото 1 из 1

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Подушки безопасности (Air-bag): водителя
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Обогрев зеркал
    • Стеклоподъемники: электрические передние и задние
    • Кондиционер
    • Бортовой компьютер
    • Видеооборудование: DVD, телевизор для передних пассажиров
      • Противотуманные
      • Корректор фар: электропривод
      • Обивка: велюр
      • Охранная система

    Продаю Citroen Berlingo Multispace комплектации VTi 120 МКПП Tendance, 1,6 л., бензин, 2012 г. в., пробег всего 5 тыс. км., состояние нового авто, на ходу с августа месяца, цвет-белый, покупал у диллера, на гарантии, новый кузов, задние двери распашные, боковые задние двери сдвижные, передние светодиодные фары дневного света, ABS, REF, AFU, ESP, ASR, центральный замок, блокировка дверей на скорости, сигнализация с автозапуском, противотуманки, регулировка руля по вылету и высоте, куча всяких полок в салоне, электрозеркала с подогревом, кондиционер и многое другое. Цена — договорная. Срочно. 8-918-289-21-21 Сергей.

    Грузопассажирский фургон Citroen Berlingo Multispace

    Новый Citroen Berlingo 2 поколения впервые был представлен в начале 2008 года. Автомобиль построен на шасси Platform 2 совместной разработки альянса PSA и является двойником аналогичной модели Peugeot Partner II.

    По сравнению с предшественником, новый Ситроен Берлинго (2016-2017) заметно преобразился, став выглядеть гораздо более современно и стильно, хотя внешность для подобного класса машин обычно не является главной. Также автомобиль немного прибавил в габаритах – его пассажирская модификация Multispace имеет длину 4 380 мм (колесная база – 2 728), ширина – 1 810, высота – 1 801, дорожный просвет равен 180 миллиметров.

    Комплектации и цены Citroen Berlingo 2018

    Кроме того, автомобиль имеет вседорожную модификацию TREK с увеличенным до 200 мм клиренсом (общая высота данной версии равна 1 865). Объем багажника во всех вариантах составляет 675 литров, но при складывании второго ряда кресел отсек увеличивается до внушительных 3 000 л. В качестве опции для Берлинго доступна двухстворчатая распашная задняя дверь.

    В феврале 2012-го был представлен обнволенный Citroen Berlingo II, который получил иную решетку радиатора, подретушированный передний бампер с хромированными окантовками противотуманок, модернизированную головную оптику с голубыми светодиодами и новые зеркала заднего вида.

    Интерьер рестайлинговой версии Ситроен Берлинго 2 остался прежним, но может похвастать улучшенными материалами отделки и дополнительными вариантами цветового оформления.

    В качестве силовых агрегатов для обновленного Citroen Berlingo (2016-2017) европейским покупателям предлагаются бензиновые моторы мощностью 95 и 120 л.с., а также один из четырех дизельных движков, отдача которых варьируется от 75 до 115 сил.

    Прием заказов на фургон российские дилеры начали 1 апреля 2012-го. Изначально у нас автомобиль был доступен с 1,6-литровыми бензиновыми движками мощностью в 110 и 120 л.с., а также 90-сильным дизелем HDi аналогичного объема. Все, без исключения, агрегатируются в паре с 5-ступенчатой механикой и имеют привод на передние колеса, но 90-сильный вариант был доступен и с роботом.

    Обновленный Citroen Berlingo 2016

    На автосалоне в Женеве 2015 французы презентовали обновленное семейство Berlingo, для которого эта модернизация стала уже второй в текущей генерации модели.

    Снаружи основные изменения нового Ситроен Берлинго 2016-2017 сосредоточились в передней части. Здесь появился полностью другой бампер с иным воздухозаборником и переоформленными противотуманками и ходовыми огнями.

    Кроме того, небольшой ревизии подверглись решетка и головная оптика, а палитра доступных оттенков для окраски кузова пополнилась двумя вариантами: Cumulus Grey и Moka Grey.

    В салоне Citroen Berlingo 2017-2018 после рестайлинга обзавелся мультимедийной системой с 7,0-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Оснащение фургона пополнили также камера заднего вида и система предотвращения фронтальных столкновений, работающая на скорости до 30 км/ч.

    В линейку силовых агрегатов европейской версии вошел новый 1,6-литровый дизель BlueHDi, доступный в вариантах отдачи 75, 100 и 120 л.с. Все они отвечают экологическим нормам “Евро-6″ и по умолчанию комплектуются 6-ступенчатой МКПП (лишь для 100-сильного движка в качестве опции предлагается роботизированная трансмиссия ETG6).

    Цена нового Ситроен Берлинго 2018 в России начинается от 1 258 000 рублей за машину со 120-сильным движком в комплектации Feel, а за топовую версию Shine просят 1 378 000 руб. Спустя полтора года после прекращения продаж к нам вернулся и дизельный вариант, доступный в единственном исполнении XTR за 1 358 000 р.

    Клуб Любителей Ситроен: EP6 VTI 120 л.с. — Клуб Любителей Ситроен

    • Клуб Любителей Ситроен
    • > Раздел по направлениям
    • > Двигатели внутреннего сгорания
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций
    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    EP6 VTI 120 л.с. Оценка:

    #41 братэлас

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 20
    • Регистрация: 06 January 11
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen Berlingo XTR 120VTI

    #42 Alph

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 364
    • Регистрация: 09 February 11
    • Город: Иваново
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen berlingo X-TR 2010 109hp Black

    #43 lepus

    • Автор темы

    • Группа: Новичок
    • Сообщений: 29
    • Регистрация: 04 March 11
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Berlingo NEW XTR 120

    Alph (06 April 2011 — 17:19) писал:

    Так все таки нельзя, откуда инфа??

    #44 Alph

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 364
    • Регистрация: 09 February 11
    • Город: Иваново
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen berlingo X-TR 2010 109hp Black

    Цитата: “Во время движения автомобиля не задерживайте руку на рукоятке рычага переключения передач: даже лёгкое воздействие на него может со временем привести к ускоренному износу деталей коробки.”

    З.Ы. Цитата приведена дословно, "as is".

    #45 mms-spb

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 1161
    • Регистрация: 04 September 10
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Ситроен Берлинго X-TR 110

    Alph, я уже как-то тоже поднимал этот вопрос про держание руки на кулисе. Но руку по-прежнему держу на кулисе. Что-то я не припомню, что бы где-нибудь еще в мануалах видел фразу о воздействии руки, лежащей на кулисе, на коробку передач. Причем я задавал вопрос на форуме, что держа руку на кулисе, иногда чувствую на пониженных передачах какие-то толчки в кулису. Сейчас я этого не замечаю или уже привык. Но после ФФ это бросилось в глаза сразу. Конечно, это совершенно не правильно управлять одной рукой. Но очень удобно. Не надо тратить лишние десятые секунды на переключение передач. Меня еще в советские времена обучал вождению таксист. И одно время я очень быстро ездил. Но уже давно манера езды изменилась, а вот от привычки вождения машины одной рукой избавиться никак не могу. Кстати, еще одним учителем вождения был раллист (и тоже таксист). От него научился ездить используя торможение двигателем. На последнем Фокусе задние колодки поменял на 107тыс.км. Стиль вождения не поменяю и на Берлинго.

    После того, как увидел расположение кнопки обогрева сидений, я ничему не удивляюсь во французских машинах. Держась за кулису, может я и коробку, и двигатель быстрее изнашиваю. А вопрос действительно очень интересный. Не знаю только, относится ли он к двигателю (или к коробке передач)?

    #46 Владимир-Тверь

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 553
    • Регистрация: 28 July 10
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Ситроен Берлинго В9 (мультиспейс чёрный) 1.6 109л/с. 2010г.

    Ниссан Кашкай+2(чёрный) 2.0 141л/с. 2010г.

    По поводу коробки, в городе по разному, на трассе обе руки на руле, а торможение двигателем, это самое эффективное экономия топлива (если к этому привыкнуть и применять везде и постоянно).

    #47 Alph

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 364
    • Регистрация: 09 February 11
    • Город: Иваново
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen berlingo X-TR 2010 109hp Black

    Торможение двигателем штука хорошая, только если без фанатизма, синхронизаторы, они не вечные. Ну или осваивать двойной выжим с перегазовкой. :crazy:/>

    #48 Владимир-Тверь

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 553
    • Регистрация: 28 July 10
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Ситроен Берлинго В9 (мультиспейс чёрный) 1.6 109л/с. 2010г.

    Ниссан Кашкай+2(чёрный) 2.0 141л/с. 2010г.

    Для чего это, многие не знают или забыли, а это очень полезная штука, для сохранности синхронизаторов (так как можно переключать передачи, без их участия).

    Я обучался вождению (сейчас это может показаться смешным)на ГАЗ 51, так вот, там для успешного переключения с повышенной на пониженную возможно только так, с перегазовкой.

    Сейчас использую в экстренных случаях на скользкой дороге при переключении с 80км/ч., на 2ю передачу при торможение двигателем, и это никак не отражается на синхронизаторах, ведь они только для включения, а дальше работают шестерни.

    Коробка автомат внесла новые впечатления от вождения авто. :crazy_pilot:/>