Чтобы не разрядился аккумулятор на стоящем авто

Содержание

Аккумулятор разряжается: причины и решение

Наверное, каждый владелец авто хоть раз да сталкивался с ситуацией, когда его машина отказывалась заводиться по причине севшего аккумулятора. И что примечательно, случается это в самый неподходящий момент. Хорошо, если рядом окажется кто-то, кто не откажет и даст «прикурить» от своей машины или поможет толкнуть.

Чтобы не допустить подобных неприятностей, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать аккумуляторную батарею. Только так можно быть полностью уверенным в том, что в нужный момент она не подведет. Если вы вдруг заметите, что в вашем автомобиле аккумулятор быстро разряжается, поспешите определить причину этого явления и устранить ее, особенно собираясь в дальнюю поездку. В противном случае можно надолго застрять где-нибудь далеко от населенного пункта, ожидая помощи. В этой статье мы поговорим о том, почему разряжается аккумулятор автомобиля, как определить причину разрядки, а также рассмотрим пути решения подобной проблемы.

Особенности работы АКБ

АКБ в машине выполняет две основные функции: обеспечивает запуск двигателя и оберегает бортовую сеть от резких перепадов напряжения, которые могут возникнуть при ее питании от генератора. Кроме этого она поддерживает работу системы освещения и сигнализации, а также снабжает электричеством некоторые приборы при неработающем моторе. Из-за постоянных нагрузок батарея, естественно, садится. Это нормальное явление. Однако когда двигатель начинает работать, в процесс включается генератор, который переключает всю нагрузку на себя, обеспечивая бортовую цепь машины вырабатываемой электроэнергией. АКБ при этом не отключается, а, наоборот, начинает заряжаться от подаваемого электричества. Таким образом, батарея живет в постоянном цикле разрядки-зарядки.

В этом режиме современный аккумулятор может служить до пяти лет и дольше, естественно, если автовладелец будет поддерживать его жизнеспособность. Но к сожалению, случается и так, что даже новая батарея становится непригодной в течение нескольких месяцев, утрачивая способность держать заряд.

Причины, по которым АКБ теряет свои свойства

Рассмотрим самые распространенные причины, по которым аккумулятор разряжается. К ним можно отнести:

  • длительный период службы;
  • несвоевременное обслуживание;
  • неправильное подключение электрооборудования;
  • утечку тока;
  • неисправность генератора или его дополнительного оборудования, обеспечивающего зарядку АКБ;
  • халатность владельца автомобиля.

Разберем эти причины более детально и рассмотрим способы их устранения.

Срок службы вышел

Ничего вечного в этом мире нет. Эта истина распространяется и на аккумуляторы. Какой бы мощной ни была бы батарея, сколько бы денег ни стоила, как часто бы ни обслуживалась, со временем она перестанет справляться со своими функциями. И здесь уже ничего не поделаешь. Происходящие внутри АКБ химические процессы способствуют окислению и разрушению электродов, вследствие чего они, собственно, и разрушаются.

Некоторые «специалисты» берутся восстанавливать старые аккумуляторы, естественно, требуя за это определенную плату. Сам процесс «воскрешения» батареи представляет собой своеобразную шоковую терапию с использованием высокого напряжения. Действительно, после таких процедур АКБ может поработать еще какое-нибудь время: неделю или месяц, после чего «помрет» навсегда.

Так что если аккумулятор разряжается и не держит зарядки, но при этом он отслужил верой и правдой 4-5 лет, лучше отправить его на заслуженный отдых, заменив его новой батареей.

Несвоевременное обслуживание

Большинство современных АКБ являются необслуживаемыми. Благодаря герметичному корпусу испарение электролита в таких батареях сведено к нулю. Однако даже необслуживаемый аккумулятор разряжается, если вовремя не производить его подзарядку.

Что касается более привычных для нас обслуживаемых батарей, то без своевременного доливания электролита они вряд ли долго протянут. Рекомендуется хотя бы два раза в год проверять его уровень в банках, измерять плотность и, уже исходя из полученных результатов, доливать жидкость и заряжать.

Обслуживание АКБ не ограничивается этим. Необходимо также следить за ее состоянием. Окислившиеся клеммы, грязь и влага на поверхности — все это приводит к тому, что аккумулятор разряжается.

Неправильное подключение электрооборудования

Причиной разрядки может стать и неумелая работа автоэлектрика. В практике часто случается, что при установке автомагнитолы горе-умельцы путают провода, что приводит к тому, что прибор полноценно функционирует, принося удовольствие водителю, однако в электрической цепи машины возникает лишняя нагрузка. В итоге магнитола работает, аккумулятор разряжается, а все другое электрооборудование подвергается опасности.

Это относится не только к магнитофонам. Сегодня, когда рынок переполнен разнообразными приспособлениями и гаджетами для автомобилей, отдельные автомобилисты, не задумываясь, устанавливают их в свои авто, причем чем больше, тем лучше. Мало кто понимает, что все эти видеорегистраторы, антирадары, камеры заднего вида, навигаторы, громкая связь, видеопроигрыватели, дневные ходовые огни, подсветки порогов, будучи подключенными к бортовой цепи машины, создают дополнительную нагрузку на генератор. Вы спросите, почему же тогда разряжается аккумулятор? Да потому, что, когда генератор перестает справляться, ему помогает АКБ.

Утечка тока

Если вы проверили и опровергли все предыдущие варианты, но при этом аккумулятор разряжается, причина может крыться в утечке тока. Это явление представляет собой неконтролируемое потребление электроэнергии аккумулятора приборами, которые мы обычно оставляем включенными, покидая автомобиль: электронный блок управления двигателем, противоугонная сигнализация, часы, магнитола и др.

Все они продолжают питаться даже при выключенном зажигании. Допустимая утечка, при которой АКБ не подвергается глубокому (критическому) разряду, составляет 50-80 мА. Но если этот показатель будет превышен, батарея может утратить свои свойства преждевременно. К примеру, при утечке 1-2 А среднеемкостной аккумулятор разряжается за ночь.

Неконтролированный расход энергии также может стать следствием нарушения изоляции проводки или воздействия влаги на электрические контакты. В этом случае будет иметь место короткое замыкание, из-за которого АКБ разрядится еще быстрее.

Как определить утечку

Чтобы установить величину утечки тока, вам потребуется обыкновенный автомобильный тестер или мультиметр, включенный в режиме амперметра и диапазоне 0-20 А. Замеры производят путем последовательного присоединения щупов прибора к клемме аккумулятора и соответствующего провода. Один щуп (полярность не играет роли) подключается к «-» АКБ, а второй — к отключенному от батареи проводу массы. Аналогичным образом можно перепроверить величину утечки, подсоединив контакты амперметра к положительной клемме и плюсовой шине. Внимание: ни в коем случае не подключайте подобным образом мультиметр или тестер, включенный в режиме вольтметра – он попросту сгорит!

Неисправность генератора

Еще одной причиной, почему аккумулятор быстро разряжается, может быть поломка генератора. При этом он либо перестает подавать электроэнергию на АКБ, либо же вырабатываемого ним электричества не хватает для полноценной зарядки. Определить подобную неисправность несложно. Достаточно обратить внимание на панель приборов. На всех без исключения автомобилях она оборудована соответствующими указателями. Красный горящий значок в виде аккумулятора свидетельствует о том, что АКБ не получает подзарядки, а шкала с соответствующим обозначением указывает напряжение, поступающее на батарею. В случае проблем с генератором рекомендуется немедленно обратиться к автоэлектрику, ведь причин здесь может быть сколько угодно, начиная от неправильно натянутого ремня и заканчивая сгоревшим реле регулирования напряжения.

Халатность владельца автомобиля

Нередко владелец машины или водитель, сам того не подозревая, становится виновником быстрой разрядки АКБ. Оставленная на ночь магнитола или приборы световой сигнализации способны посадить аккумулятор за несколько часов. К такому результату может привести и окисление клемм батареи, влага и грязь вокруг них или длительный простой машины на сильном морозе.

Несколько полезных советов

На самом деле причин для разряда аккумулятора гораздо больше, и предусмотреть все возможные варианты невозможно. Но все-таки постарайтесь следовать этим советам:

  • покупая новый аккумулятор, подбирайте модель, емкость и пусковой ток которой соответствовали бы параметрам автомобиля;
  • своевременно производите диагностику и обслуживание АКБ (доливание электролита, подзарядка, удаление грязи и влаги с поверхности);
  • не оставляйте на ночь включенными электроприборы;
  • не допускайте неисправностей в системе электроснабжения авто;
  • не доверяйте обслуживание своей машины доморощенным автоэлектрикам.

Почему аккумулятор на машине разряжается за ночь

Аккумулятор представляет собой очень важный узел машины. При заглушённом двигателе он питает потребителей тока в бортовой сети, подаёт ток на стартер в момент запуска мотора. На работающем двигателе аккумулятор помогает генератору обеспечивать питание сети авто, если тот не справляется. Поэтому без аккумулятора автомобилю не обойтись. Когда аккумулятор разряжается, то машина превращается в груду металла. Причём аккумулятор может разрядиться на автомобиле за ночь, а владелец машины совершенно не был к этому готов. Иногда владельцы даже не могут просто попасть внутрь авто из-за севшей аккумуляторной батареи. А накануне ничего не предвещало такой ситуации. После этого они задаются вопросом, а почему разряжается аккумулятор на автомобиле. В этом материале мы постараемся разобрать причины быстрой разрядки автомобильной аккумуляторной батареи.

Причины разрядки аккумулятора на автомобиле

Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он всё равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ на машине села за ночь, даже если он новый. У такой ситуации есть причины. Основные причины представлены ниже:

  • АКБ выработала свой ресурс;
  • аккумулятор не заряжается от генератора во время поездки;
  • утечка тока в бортовой сети;
  • оставили включёнными приборы в машине (фары, обогрев, магнитола);
  • температурные условия (сильный мороз).

Почему быстро разряжается аккумулятор на машине?

АКБ отработала свой ресурс

Это, наверное, самая распространённая причина быстрой разрядки аккумулятора на машине. Эта проблема характерна для аккумуляторных батарей, отработавших 4─5 лет. Кроме того, что такая батарея быстро разряжается, она ещё и сильно теряет ёмкость к этому сроку.

Не секрет, что главным «бичом» кислотных аккумуляторов является сульфатация. Это явление представляет собой накапливание сульфата свинца на пластинах разной полярности. В результате этого уменьшается площадь активной массы на электродах, которая взаимодействует с электролитом.

Так, постепенно АКБ теряет свою ёмкость, которая к концу срока службы падает до 30% от номинала. Что можно предпринять, чтобы снизить сульфатацию и предотвратить быструю разрядку аккумулятора? Ниже приведены некоторые рекомендации:

  • Не допускайте частных запусков двигателя и коротких пробегов. Аккумулятор при запуске мотора расходует большое количество энергии. Если потом проехать на машине короткое расстояние, то АКБ не успеет восполнить потери заряда от генератора. Неудивительно, если он потом разряжается за ночь;
  • Периодически заряжайте аккумулятор от сетевого зарядного устройства. Для аккумуляторной батареи вредно находиться в разряженном состоянии. Это усугубляет и ускоряет процесс сульфатации;
  • Не допускайте глубокого разряда аккумулятора. Это значительно сокращает срок его службы. Особенно это вредно для кальциевых необслуживаемых аккумуляторов. В результате аккумулятор сильно теряет ёмкость и может легко разряжаться за ночь в полный ноль;
  • Регулярно проверяйте уровень электролита в банках АКБ и не допускайте эксплуатации с оголёнными пластинами;
  • Периодически проводите профилактические работы по десульфатации аккумулятора.

Отсутствует зарядка аккумулятора или она недостаточна

Эта причина менее распространена, чем предыдущая, но тем не менее. Ваша аккумуляторная батарея может быть полностью заряжена и исправна. Но если АКБ не получает необходимый заряд от генератора во время поездки, надолго её не хватит. После такой поездки вы заглушите двигатель, оставите машину, а аккумулятор разрядится за ночь.

Для начала, давайте, уясним, что значит нормальная зарядка батареи от генератора. Чтобы проверить работу генератора на своём автомобиле, вам потребуется мультиметр. Вам нужно завести двигатель, включить фары, обогрев стёкол, магнитолу. После этого мультиметром измеряете напряжение на выводах аккумулятора. Оно должно быть в интервале 13─14,4 вольта. Если будет меньше, что АКБ будет получать недостаточно заряда. Если значение больше, то это будет приводить к интенсивному гидролизу и потере воды из электролита.

Ниже приводятся основные причины, по которым аккумуляторная батарея может не заряжаться от генератора:

  • Оборвался ремень генератора;
  • Натяжение ремня генератора ослабло;
  • Повреждение контактов и проводки в сети;
  • Вышел из строя регулятор напряжения генератора;
  • Сгорел диодный мост генератора.

Утечка тока в бортовой сети автомобиля

Утечка в бортовой сети может стать ещё одной причиной разрядки АКБ за ночь. Если у вас имеется утечка больше нормы, то на утро вы можете прийти к машине с полностью разряженной аккумуляторной батареей.

Причинами повышенной утечки тока могут стать:

  • окисленные контакты;
  • изношенная проводка, повреждённая изоляция;
  • некорректное подключение электрических приборов.

Порядок измерения утечки тока на машине:

  • нужно выключить зажигание, вынуть ключ и обеспечить доступ в салон (открыть стекла) на случай, если двери заблокирует центральный замок;
  • отключите все потребители тока;
  • откройте капот и снимите с АКБ отрицательную клемму;
  • мультиметр в режиме измерения тока подключается в разрыв между отрицательным выводом батареи и отсоединённой клеммой;
  • измеряем ток утечки.

Нормальное значение тока утечки 15─70 мА. Это норма и при такой утечке можно не беспокоиться. Если значение больше, то следует обратиться к автоэлектрику. Ток утечки аккумулятора автомобиля: норма и его измерение описаны в статье по ссылке.

Забывчивость водителя

Все просто. Вы забыли выключить фары или обогрев стёкол, и получили разряженный за ночь аккумулятор.

Температурные условия

Аккумуляторная батарея вполне может разрядиться за ночь, если на улице сильный мороз. Зима, вообще, сложный и проблемный период для автомобильного аккумулятора. В это время часто наблюдаются проблемы с запуском двигателя. Стоит отметить, что ниже температуры 15 С при снижении на 1 градус ёмкость АКБ падает на 1 мАч. Если аккумулятор разряжен, то электролит при сильном морозе может просто замёрзнуть.

Чтобы этого не произошло, нужно контролировать степень заряженности АКБ по плотности его электролита. Ниже вы можете видеть таблицу с температурой замерзания электролита в зависимости от его плотности.

Чтобы не разрядился аккумулятор на стоящем авто

Тестер писчать может изза того что в электронных схемах, которые постоянно подключены к акб, разряжены конденсаторы, это не критерий. Померяй ток протекающий через акум во время стоянки, он должен быть не больше 200-300 мА. Если ток меньше, то дело в акуме или зарядной систнеме акума, если ток больше — ищи причину большого потребления.

Ну про 300 мА ты загнул, Значит в час потребляет 0.3 АмперЧаса?
55 АмперЧасов(емкость аккума) делим на 0.3 АмперЧаса получаем 183 часа
А 183 часа делим на 24 часа(сутки) — и получаем 8 суток, вот тебе и разряд за неделю
Так что разряд(насколько я знаю) должен быть не более 30 мА , тогда хватит на 80 суток, а за это время куда нибудь поедешь и аккум зарЯЯЯЯдится хотя не уверен
.

Просмотр полной версии : Аккумулятор садится в «0»

Такой проблемы в постах не нашел, если что перемещайте по адресу. Купил авто с пробегом 39000 км., дело было летом. Стоит машина в гараже 2 недели-аккумулятор разряжается в ноль. Померили ток разряда — 350 ма, что как бы для нее нормально. Аккумулятор купил новый, с родными 63 ан, то же самое. В субботу заехал к ОД «Измайлово», мастер — приемщик, выслушав историю, сказал что это нормально. Тойота мол гарантирует исправную работу механизмов при ежедневном проезде 100 км. Я чуть не заржал, пожалел парня, сказал, чтобы он пургу не нес. У товарища Карина 1994 года стоит по полгода и более и с пол пинка заводится. Не знаю уже на что грешить. Дополнительно установлено ГБО (там тоже какая-то электрика есть), иммобилайзер и сигналка. Куда тыкаться, может кто справился с подобной бедой, буду рад.

Не знаю уже на что грешить. иммобилайзер и сигналка. Куда тыкаться,

А если не пользоваться?
Саморазряд аккумулятора

Это самопроизвольная потеря аккумулятором запасенной энергии с течением времени после того, как он был полностью заряжен. Явление саморазряда присуще всем типам аккумуляторов, независимо от их электрохимической системы. Для количественной оценки саморазряда используется величина потерянной аккумулятором за определенное время энергии, выраженная в процентах от значения, полученного сразу после заряда. Саморазряд максимален в первые 24 часа после заряда, а затем значительно уменьшается. Поэтому оценивается саморазряд за одни сутки и за один месяц после заряда. Следует также отметить, что величина саморазряда зависит от температуры, с увеличением окружающей температуры саморазряд увеличивается. Например, при увеличении температуры с 20 до 30 градусов саморазряд увеличивается почти в 2.

Вариант, когда привозим (приносим) на открытую стоянку заряженный аккумулятор для замены на машине, чтобы оставить её под охраной — не подходит, так как надо проехать на машине не менее 20 км (цифра придумана не мной) для приведения в работоспособное состояние кривошипно-шатунного механизма, пружин, амортизаторов, покрышек.

Если машина хранится в запираемом гараже — отключаем сигнализацию и занимаемся охраной гаража от «добрых» людей.

Просмотр полной версии : Заряжается ли аккумулятор на холостом ходу?

Коллеги, кто знает ответ на вопрос?
Сейчас пользуюсь машиной редко, стоит на стоянке, сигнализация включена. Морозы. Если иногда машину заводить, но не выезжать — при этом аккумулятор заряжается или нет? Это нужно или бесполезно?:shock:

Аккум. заряжается. Плюс это нужно и не безполезно. Хотя ещё лучше это делать в движении.

Если дашь поработать около часа, да еще и обороты подержать 1500, то зарядится (при прочих исправных — АКБ, генератор. ) 🙂

Аккум. заряжается. Плюс это нужно и не безполезно. Хотя ещё лучше это делать в движении.

А если ездить, за какое время полная зарядка происходит?

Ездить не только для зарядки. И не только в зарядке дело. При езде «работает» и прогревается трансмиссия, кпп, прочие узлы. Смотря какой мороз. Если — 20, то хотя бы два раза в неделю покатайтесь минимум.

Просмотр полной версии : Аккумулятор: зарядка , разрядка ,эксплуатация

10 дней простояла машина, я щас в отпуске, погода плохая сижу дома. Опять сел аккумулятор наглухо. Потребляемый ток Ток не мерял, нечем. Куплю мультиметр, померяю.. Сейчас поставил на зарядку. Да я не думаю, что где-то короткое замыкание, все ведь работает нормально.

Придётся наверное покупать новый, а то зима скоро. Куплю Bosh наверное, вроде неплохие. Только вот в магазинах нет не 65 Ah, есть 62 (там ёмкость маленькая, не пойдет) И есть на 70A.h. Bosh ёмкость 670 ампер(на наших 590), по размерам подходит, как думаете, если поставить, будет он полноценно заряжаться от нашего генератора? И запас по ёмкости будет. У меня на пятнашке стоял 60Ah( штатный 55) вроде все хорошо было.

Если у кого садился аккумулятор, отпишите, при каких обстоятельствах и через какое время.

В общем, купил мультиметр, померял ток в режиме под охраной и без охраны — приблизительно одинаково: 250.

Что может быть с машиной после длительного простоя

Длительный простой автомобиля без движения не может пойти на пользу автомобилю. Если машина стоит в гараже в течение 3–4 месяцев — это не особо влияет на её общее техническое состояние. Разве что может сесть аккумулятор, но это не слишком большая проблема. А вот действительно длительный простой приводит к целому ряду негативных последствий.

Длительный простой автомашины может негативно сказаться на её техническом состоянии

Автомобильные масла, которые производят современные компании, имеют длительный срок хранения. Они пригодны для использования в течение всего промежутка времени, который указывается на упаковке. Однако, как только масло заливают в двигатель, срок хранения необходимо пересмотреть.

Как правило, современные масла изготавливаются из основы и разнообразных присадок. При высоких рабочих температурах последние вступают в реакцию не только между собой, но и с деталями коробки.

Просмотр полной версии : Можно ли часто под заряжать аккумулятор?

Купил новый аккумулятор для авто марки Иста хотелось бы узнать как часто его можно подзарежать? Так как у меня авто часто стоит в гараже без дела аккумулятор частенько разряжается и приходтся его под заряжать. Вот думаю не повредит ли частая подзарядка самому аккумулятору так как новый покупать каждых год не очень хочется. Или может нужно как то подливать электролит в аккумулятор чтобы он дольше работал?

Подзаряжать часто нет смысла. Достаточно это делать раз в три месяца, если аккумулятор эксплуатируется и один раз в год, если просто хранится. Если при проверке вольтметром батарея показывает более 12,5 Вольт, то ее заряжать ее не следует. При меньших показателях нужна подзарядка в течение 10 часов силой тока 5 Ампер. После зарядки проверьте плотность электролита ареометром. Во всех банках.

Многие автолюбители удивляются, что автомобильный аккумулятор требует обслуживания. Возможно, причиной такого сложившегося непонимания являются необслуживаемые батареи, которые стали популярны в последнее время.

Производители автомобилей решили все за нас, новые машины сей час зачастую идут с герметичной батареей в комплекте. Автомобильные компании, в принципе, справедливо пришли к выводу, что чем меньше водитель вмешивается в свою машину, тем лучше. Но на практике все несколько иначе…

Любая батарея требует внимания. Аккумулятор это скорее буфер, а не полностью независимый источник питания, буфер, смягчающий общение между бортовым генератором и электроникой. Сам он не способен долго питать электроприборы, он лишь сглаживает скачки напряжения, и вступает в работу в те короткие периоды времени, когда генератор не работает. Но аккумуляторная батарея имеет свойство разряжаться. Почему разряжается аккумулятор на авто?

Нередко бывают случаи, когда разрядился автомобильный аккумулятор, и произошло это в самый неподходящий момент. Такая картина часто бывает зимой, при минусовой температуре.

Машина, постояв в холодном гараже, замерзает, как и сам аккумулятор – его заряд падает. Соответственно, после одной-двух неудачных попыток завести двигатель, машина на Ваш ключ зажигания уже не реагирует совсем.

Завести автомобиль можно попробовать несколькими способами. Хорошо, если в этот момент рядом оказалась еще какая-то машина – можно попробовать подсоединится к аккумулятору этой другой машины. Но это можно сделать не всегда, современные автомобили настолько продвинуты в плане электроники, что доступ к аккумулятору может быть ограничен. Хорошо, если в этой второй машине еще есть водитель – он сможет взять Вас на буксир. Третий вариант – этот водитель может подтолкнуть Вашу машину сам. Или, как бывает очень часто, запаниковавший автовладелец бежит в автомагазин и.

Прежде всего, не стоит надеяться, что раз поставленная на хранение полностью заряженная батарея такой и останется. Увы, такое явление, как саморазряд никто не отменял. А процесс этот сильно зависит от температуры. Жарким летом автомобильный аккумулятор «сядет» за несколько месяцев. Это – под кроватью. А в автомобиле может хватить и пары недель простоя: дело в том, что современная бортовая электроника никогда полностью не отключается: часы идут, записанные в память магнитолы радиостанции сохраняются, контроллер двигателя также лишь дремлет, не говоря о сигнализации, которая постоянно бдит.

В итоге вполне могут набежать сотня-другая миллиампер разрядного тока. Десять часов – и пары ампер-часов как не бывало. Неделя – и уже осталось лишь пол-емкости. А, кстати, если разрядить АКБ до 40%, то она может и не прокрутить стартер! Но ладно бы только это. Беда в том, что в разряженной свинцово-кислотной батарее идет весьма вредный процесс – сульфатация. Образующийся на пластинах.

мыть можно, но нежелательно горячей водой с мороза. Если помыли, то нужно насухо вытереть все уплотнители дверей, а замки и дворники продуть сжатым воздухом, иначе все примерзнет, и дверь с утра не откроете. Просите на мойке продувать замки, зеркала, дворники, итп. Ну и проехаться после мойки пару километров не помешает, чтобы тормоза просохли, а то тоже могут примерзнуть. Я вообще обычно перед зимой все уплотнители дверей смазываю силиконом.

Сцепление не сгорает при частом выжиме, оно сгорает от езды на полувыжатом. От постоянно нажатой педали больше страдает выжимной подшипник, чем диск сцепления. Определить, что оно плохое можно по сильной вибрации в момент трогания (повело диск), скрежет при переключении передач (сцепелние ведет (не полность выключается)), или по отставанию скорости роста оборотов двигателя от набора скорости машиной (сцепление буксует (не полностью включается)). Если сцепление подгорает, то в салоне будет характерный запах паленых накладок ведомого.

Можно ли восстановить аккумулятор автомобиля?

В данной статье мы поговорим можно ли восстановить аккумулятор автомобиля, если он полностью разрядился. Стоит ли в данной ситуации покупать новый аккумулятор и все-таки можно продолжать эксплуатировать старую аккумуляторную батарею?

Можно ли восстановить аккумулятор автомобиля, разряженный до нуля?

На этот вопрос, я отвечу собственным примером из моей практики. Была аналогичная ситуация, когда аккумулятор, который прослужил уже более трех лет, разрядился до нуля зимой. И так машина простояла еще два месяца до прихода весны.

Что делать в случае, после глубокой разрядки аккумулятора? Покупать новый или все-таки попытаться восстановить старый? В данном случае, если АКБ полностью села, его нужно попытаться зарядить от другого.