Что нужно знать про сальник коленвала?

Если вы когда то уже заменяли сальник и имеете опыт в его замене, то крышку привода распредвала можно и не снимать с двигателя автомобиля, а замену сальника производить сразу же на установленной крышки.

7) И после чего уже окончательно крест-накрест заверните все болты и гайки которые крепят крышку.

После всей проделанной операции, установите все оставшиеся детали в обратном порядке снятию!

Для замены переднего сальника коленчатого вала, вам потребуется взять с собой: Гаечные ключи, а так же специальный ключ «на 36» который предназначен для откручивания гайки крепления шкива коленвала. Ещё вам понадобится пара отвёрток, желательно будет так же запастись монтажной лопаткой, оправкой, молотком и бородком!

Отверткой подковыривать нельзя,колено поцарапаешь.

я отверткой. . .)) Правда между сальником и корпусом а не коленом. в принципе он достаточно легко выходит, заглушку новую брал и с герметиком, её конечно не так удобно как сальник колокол не много мешает, но возможно

Можно прикинуть чтоб плотно входила , если че под стучать, прогнуть так сказать.

У тебя даже проще, это сделать. Авто выше, можно и без ямы обойтись. Дам делов на 5 минут. Дольше будешь ключ на 13 искать чтобы 4 болта крепления картера выкрутить.

Также после ремонта и устранения течей не следует забывать отмыть ДВС и подкапотное пространство от грязи и масла. Это можно сделать самому, помыть двигатель Керхером или воспользоваться услугой мойки мотора паром. Главное, мойте мотор правильно, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и т.п.

Течь масла через сальник коленвала является неисправностью, которую желательно устранять как можно скорее и независимо от того, потек передний или задний сальник коленчатого вала. Дело в том, что в случае протечек двигатель подвержен сильному наружному загрязнению, происходит снижение уровня моторного масла и т.д. Попадание смазки в подкапотное пространство и на отдельные элементы приводит к размягчению резиновых изделий, загрязнению электрооборудования. На автомобилях с ремнем ГРМ течь переднего сальника коленчатого вала часто сопровождается быстрым выходом из строя ремня газораспределительного механизма. Проблемы с ремнем зачастую приводят к серьезным последствиям для ДВС, так что заменить передний сальник коленвала рекомендуется при первой такой возможности.

Как видно, своевременная диагностика и замена текущих сальников не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риски возможных последствий. Если сравнивать ремонт мотора после обрыва ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, тогда вывод очевиден. Намного дешевле заменить текущий сальник, чем делать капремонт или переборку ДВС.

Напоследок добавим, что использование моторного масла высокого качества, заливка смазки по уровню и своевременная замена, поддержание внутренностей двигателя в чистоте, быстрое устранение различных неполадок ДВС (прорыв газов в картер, вибрации, троение) и точная диагностика неисправностей позволят избавиться от преждевременной замены переднего и заднего сальника коленвала.

Я тоже не смотрел на метку когда менял сальник.И собрал и проехал после этого хрен знать сколько и все гуд.

Вынуть сальник и в обратной последовательности.

3. Откручиваем фланец 6 болтиков (когда будите затягивать сильно не надо, можно сломать)

5. Вытаскиваем сальник, ставим новый и все собираем.

Шеф, аналагична

Д- Ну. Тааамм. Надо двигатель вывешивать еще. бла-бла-бла.

Решил спросить про время работы и стоимость- ответили по времени часов 6, по стоимости 5000 руб. Говорю, что так дорого? Они мне- так там пол движка разобрать надо!!! А вы про 500 рублей говорите. Может мы о разных сальниках.

Д- нет, 5000 р. это много, я думаю около 3000 р.

поменяли мне его на сто

15. поставить коробку в обратном порядке

Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT LSD

Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT LSD

течь переднего и заднего сальника (набивки), чем я решил сразу заняться, не люблю когда весь мотор в соплях масленных (если-бы знал про набивку не полез, решил, что просто мокрит)

Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 676 Зарегистрирован: 31.01.2012 Детей: 1 Откуда: Минск Авто: MB 507ом 617, МВ609 ом364.906 bmw e65 m57 Возраст: 33

у меня пока все закончилось заменой сцепления но от ожидания большой жопы в виде течи из набивки трепещу

Скинув КПП, маховик и не увидев сальника в НОРМАЛЬНОМ ЕГО ВИДЕ побежал изучать МАТ.ЧАСТЬ. и понял, что попал. попал ещё на гидромуфту где был раскатан подшипник решил поменять вместе с помпой (вся эта хрень в сборе настоящая головоломка и 6 т\р)

тефлоновые вообще как я понял чуть подомнешь и всё. я от них давно отказался.забыл добавить что крышку тоже посадил на серый герметик.как приятно ,когда под авто сухо)))у жигулевского сальника и риски специально сделанны так что бы масло отбивать в мотор.рыжие бывают разные,а если вы найдете сссровский у какого нибудь дедули в гараже,то я думаю забудете про него)))

Добавлено (22.09.2013, 21:28)

Я,занимаясь много лет ремонтом Жигулей сушил себе голову,чем заменить то советское гуано.

Бред — это то ,что тефлоновый хуже. Ходимость в сравнении с резиновыми в разы выше.

Если направление вращения не учесть, насечки на резине не будут засасывать в корпус масло, как должно быть, а наоборот – начнут выталкивать его оттуда. Ну а что касается размера, избегайте приспособлений большего диаметра, чем диаметр самого вала. Иначе последний будет тереться о выпирающие части новоустановленной детали и, возможно, повредится.

Итак, какая бы комплектующая вам ни была нужна – для клапанов, коленчатого вала двигателя, распредвала или коробки передач, – запомните, что знаний одного лишь ее размера недостаточно. Устройства могут отличаться свойствами и при этом быть одинаковыми в диаметре, по толщине и т.д. Важно уточнить требования, которые предъявляются к объекту поиска, в частности температурный режим его работы, а также направление и скорость вращения вала. При повышенных показателях он быстрее износится и потеряет герметичность.

Не стоит удивляться, что на первый взгляд одинаковые модели существенно отличаются друг от друга по цене. Все дело в материале, из которого они изготовлены. Обратите внимание на маркировку, изучите ее и после этого сможете ответить для себя на вопрос, какой сальник коленвала, распредвала и ступицы выбрать.

Глубоко ошибаются те водители, которые думают, что вопрос покупки устройства для уплотнения вращающихся частей автомобиля не стоит обсуждений. Результатом такой халатности могут стать внезапные протечки масла, а в дополнение к этому – испорченное настроение и расшатанные нервы. Чтобы всего этого избежать, достаточно всего лишь знать, как правильно выбрать сальник для машины.

2.7. При необходимости, снять трубу глушителя (это облегчит работу).

6. В обратном к снятию порядке устанавливаются защитный щиток картера сцепления, маховик, сцепление и коробка переключения передач.

4. Шкив зубчатого типа поддеть с помощью плоской отвёртки и снять с носка коленчатого вала.

Снимать коробку передач стоит в такой последовательности: