Что немцы говорят о Ладе Весте

Немцы о Лада Веста: Краткий критичный обзор

Немцы увидели в Lada Vesta два основных недочета

Лада Веста старается казаться крутой и с виду у нее это получается, заявляют в немецком издании AutoBild , однако едет она по-другому. В этом убедились в редакции зарубежного издания после первого краткого тест-драйва Vesta в комплектации Luxe .

Лада Веста подкупает своим внешним видом. Конечно до Мерседеса ей далеко, но среди своих конкурентов она заняла достаточно неплохие позиции даже на Европейском рынке. 4.41 метра в длину, большие дверные проемы и высокий потолок предполагает, что в седане будет достаточно места для водителя и пассажиров любого роста. По факту это действительно так. Также хорошо выглядит салон- чисто, продуманно, функционально (присутствует навигация и климат-контроль) и удобно в своем классе. Но есть одно но, которое перечеркивает все плюсы- автомобиль управляется не на том уровне, который должна показывать современная машина.

Автоматическая коробка передач не подходит к двигателю

Основной проблемой Lada Vesta немецкие журналисты назвали сочетание автоматической КПП с достаточно маломощным двигателем.

С мотором объемом 1 . 6 литра мощность которого по паспорту составляет 106 л.с. седану приходится потрудиться для того чтобы достигнуть своих максимальных динамических показателей. При условии того, что на удобоваримую мощность двигатель выходит при 3.000 об/мин, а пиковая мощность достигается вообще при 5.600 об/мин, крутить двигатель приходится нещадно. Плюс к этому, скромный крутящий момент бензинового двигателя в 148 Нм, приходящий после 4.200 об/мин также не оставляет шансов на внятную динамику.

Задумчива и автоматическая трансмиссия с длинными передачами. Она переключает их достаточно неохотно и очень долго.

Автожурналисты рассуждают в своем материале опыта использования Lada Vesta , что вероятно механическая КПП должна изменить ситуацию, но поскольку пока не проводили опытов над версией с МКПП уверены они в этом быть не могут.

Лада Веста в Германии стоит дорого

В салоне много места, подвеска и шасси крепко сбиты, но предложенная цена слишком высока.

Бережливые немцы отметили еще один минус, которого вряд ли ждали от них русские коллеги по цеху. Немного удивительно, но одним из основных недостатков отечественной новинки стала ее цена. Вернее, соотношение цена/качество.

За достаточно простую отделку с недорогим пластиком и управляемостью без изысков немецкие дилеры требуют за комплектацию Веста с АКПП 14.500 евро. Дорого, заключают немцы. За эти же деньги можно приобрести более привычные европейцам Dacia Sandero или седан Fiat Tipo в минимальной комплектации.

Однако тут же отмечают, что пять лет гарантии (140.000 км по пробегу) за которые владелец не должен знать серьезных хлопот дают неплохой плюс новичку немецкого рынка.

В заключение от себя напишу следующее. Да, автомобиль получился компромиссным, и для российского автопрома для российского покупателя это нормально. Но вот будут ли также снисходительны немцы к продукции АвтоВАЗ? Веста- это не Нива, которую полюбили за рубежом за ее внедорожные качества и простоту в обслуживании. В седане Лада будут выискивать каждый недочет, каждый изъян, который в итоге может повлиять на продажи авто.

Интересный индикатор. Надеемся зарубежный опыт продаж поможет АвтоВАЗ выявить и главное исправить недочеты, тем самым улучшив автомобиль.

dmitrievrussia › Блог › Нужна ли немцам Lada Vesta?

Есть такая пословица «Любить — так королеву, воровать — так миллион». Ну если со вторым в нашей стране уже давно и успешно справляются, то вот королеву полюбить, а точнее понравиться ей — задача весьма непростая.

Если оценить амбиции, то идею продавать Весту в ЕС, начиная именно с Германии, я полностью поддерживаю. Гораздо вероятнее, что венгры и болгары пойдут покупать Весту, которая успешно «пошла» в Германии, чем наоборот. Уж в чем, а в автомобилях немцы понимают хорошо. Но есть риск провала…

Правда, в этом и проблема. Давайте поставим себя на место небогатого (есть и такие) и практичного (они все такие) немца. Купили бы вы Lada Vesta?

Для этого нужно собрать информацию. Вот давайте и соберем. Мы же по-серьезному выбираем…

Сильно популярный сегмент бюджетных седанов в Европе практически отсутствует. Им не совсем понятно в чем прикол маленьких седанов, когда хэтчбек и тем более универсал гораздо практичнее.

В конкуренты Весте запишем в первую очередь, сравнимые по цене, машины, а потом уж будем их оценивать. Итого имеем:

Ford Fiesta: 10 500 евро
Dacia Duster: 10 690 евро
Kia Rio: 11 690 евро
Renault Clio: 10 990 евро
Toyota Yaris: 11 990 евро
Citroen C3: 11 990 евро
Opel Corsa: 11 995 евро
Hyundai i20: 12 200 евро
Peugeot 208: 12 400 евро
Lada Vesta: 12 490 евро
Volkswagen Polo: 12 750 евро

Как несложно заметить — цена далеко не самая привлекательная сторона Vesta. Оно и понятно, с самого начала её появления АвтоВАЗ не стремился конкурировать ценой. Скорее действовала формула «больше автомобиля за эти деньги» плюс дизайн. Не для этого выписывали из-за границы известного дизайнера Стива Маттина, чтобы конкурировать дешевизной.

Как ни крути, а Веста смотрится оригинально. Особенно, на российском рынке и среди «бюджетников». Дешевым такой автомобиль быть не должен.

А вот в Европе ситуация другая. Ясно, что на вкус и цвет товарищей нет, но давайте взглянем правде в глаза. Ну разве новейшие Fiesta, Clio, Corsa или Peugeot 208 уродливее Весты? Нет конечно! Получается и второе преимущество в лице дизайна нельзя назвать ярковыраженным.

Кроме этого, кузов седан тоже скорее минус. Благо, на подходе универсал Веста, который должны начать производить до конца этого года.

Здесь ситуация иная. Большинство конкурентов оснащаются малолитражными двигателями, мощностью от 60 до 84 л.с. Не густо, прямо скажем! Базовые комплектации не будут изобиловать наворотами. Веста наоборот, весьма неплохо укомплектована и двигатель у нее самый мощный.

В базовую комплектацию Vesta для Германии входят: наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом; обогрев лобового стекла; полный пакет электростеклоподъёмников; датчики дождя и света; аудиосистема; задние датчики парковки; круиз-контроль; мультифункциональный руль; передние сиденья с подогревом; кондиционер; фронтальные и боковые подушки безопасности; ABS; ESP; датчик давления в шинах; 16-дюймовые колёса на «литье» и ЛКП с эффектом «металлик». Неплохо!

Пожалуй, тут есть некоторые перевес.

АвтоВАЗ сколько угодно может бравировать наступлением «новой эры» и пусть это 100 раз правда, мало кто в это поверит после стольких лет позора. Хочется верить, что АвтоВАЗ, ощутив реальные плоды конкуренции, когда уже не только «китайцы», но и «корейцы», «французы» и даже «немцы» подобрались в Ладе на расстояние атаки, поймет, что конкурировать можно только качество и сервисом.

Несмотря на заметные сдвиги в лучшую сторону, пока сложно занести хороший имидж в актив бренда Лада.

ИТОГО: Я бы лично, будучи немцем, скорее всего Весту бы не купил. У нее есть аргументы в свою пользу, но их не так уж много. Тем более, что все равно первым «бета-тестером» никто быть не захочет. Люди будут осторожничать, ждать отзывов прессы и реальных покупателей.