Chevrolet aveo 1.4 101 л/с f14d4

Двигатель Chevrolet 1.4 F14D3 Лачетти, Авео

Краткое описание

Двигатель Шевроле 1.4 F14D3 предназначен для автомобилей Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti), Шевроле Авео (Chevrolet Aveo). Двигатель выпускался с 2000 по 2008 год.
Особенности. Шевроле 1.4 F14D3 является модернизированной версией мотора Опель X14XE. Многие детали этих моторов взаимозаменяемы. На двигателе установлен клапан EGR (система рециркуляции отработанных газов), которы позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах. Привод ГРМ на Шевроле 1.4 применен ременной. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Необходимости в регулировке клапанов нет, здесь установлены гидрокомпансаторы. Неисправности известные по этому моторы могут быть следующие: подвисание клапанов из-за нагара между штоком клапана и втулкой клапана (двигатель троит, глохнет, теряет мощность); могут забиться топливные форсунки; термостат выходит из стоя к 50-60 тыс. км; течь клапанной крышки чревато попаданием масла в свечные колодцы, в результате чего возникают проблемы с зажиганием.
В 2008 году двигатель подвергся некоторым изменениям и получил название F14D4. У мотора F14D3 есть старший брат F16D3 объемом 1.6 литра и мощностью 106 л.с.
При нормальной бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию с использованием качественных масел и топлива двигатель проходит 200-250 тыс. км без каких-либо проблем.

Характеристики двигателя Chevrolet 1.4 F14D3 Лачетти, Авео

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Головка блока цилинд

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. ГБЦ имеет каналы впуска и выпуска по разные стороны. Свеча зажигания расположена на стороне выпуска каждой камеры сгорания.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 28,5 мм, выпускного – 27,3 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 101,6 мм, а выпускного –101,3 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-кремниевого сплав сплава (стержень хромирован), впускной — хром-марганец-никель-ниобиевого сплава.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Шевроле 1.4 F14D3. Замена масла на автомобилях Шевроле Лачетти, Авео с двигателем 1.4 литра F14D3 производится раз в 15000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: в двигателе 3,75 литра масла; без замены фильтрующего элемента понадобится 3,4 литра. Тип масла: по документации GM рекомендует масло класса GM-LL-A-025, 5W-30 (10W-30 в районах с теплым климатом). Каталожный номер масленого фильтра для 1.4 – 96879797.
Замена ремня на двигателе Шевроле 1.4 F14D3 производят вместе с роликами каждые 60 тыс. км (если не хотите попасть на ремонт ГБЦ, ведь при обрыве клапана загнет).
Интервал замены свечей зажигания – по регламенту менять свечи надо раз в 45-60 тыс. км пробега. Номер по каталогу – 96130723.
Замена воздушного фильтра Шевроле 1.4. Операцию по замене фильтра желательно проводить раз в 25-30 тыс. км. При прохождении планового ТО контролировать его состояние. Из-за чересчур грязного фильтра увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.
Замена охлаждающей жидкости в 1.4 F14D3 необходима раз в 2 года. Вам понадобится не менее 8 литров (в системе залито 7,2 литра охлаждающей жидкости). С завода залито — смесь концентрата антифриза Dex-cool с дистиллированной водой. Смешивание антифризов разных марок не допускается.

Chevrolet Aveo Sedan LTT (К8) › Бортжурнал › F14D4 101 л.с. — краткий справочник

Полная версия справочника по ссылке ЖМИ ЗДЕСЬ

Доброго дня!
Обобщая материал, который накопил сам и материалы одноклубников решил сделать некоторый путеводитель(или справочник, кому как угодно) по двигателю F14D4(по мере накопления материала будем пополнять)

При появлении признаков «дизеления» при работе двигателя необходимо обратить внимание на эти электромагнитные клапана. Обычно далее начинается выскакивание «чека» — код ошибки — P0012, а так же двигатель начинает «дизелить» на стадии прогрева, а потом и постоянно. Более детально диагноз проверяется отключением питания от контактов регулирующих клапанов. Для решения данной проблемы с начала пробуем провести чистку электромагнитных клапанов
Тема о чистке aveoclub.info/forum/ipb.h…52&view=findpost&p=239082
Если данные мероприятия результатов не дали то необходимо произвести замену электромагнитных клапанов. Код новых,
модернизированных клапанов — 55 567 050 или 12 35 299. Клапана меняются очень легко, нужна только удлинённая головка ТОРЕКС Е8
Примечание: Клапана между собой взаимозаменяемые

Пробег: 78970 км

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 140

привет!чистил просто оба разъема на ЭБУ?У меня вроде все сухо чисто, комп показывает различные данные на режимах, типа дроссель…больше по поводу этой ошибкт р2135 ничего не может быть?

Разьем на самой ДЗ шестиконтактная фишка

Есть много вопросов! Не могу попасть на форум! Не регистрирует.

Www.aveoclub.info ? На нем проблемы возникают?

В личку направьте ник и мыло которое при регистрации указыали завтра посмотрю и характер трудностей?

Здравствуйте. Подскажите пжл., Сегодня доехала до дома, собралась выходить уже и почувствовала что в машине стало уже больной жарко. ( Машину не глушила). Впервые так. По автосканеру посмотрела, что t стала подниматься ( обычно у меня в районе 70 и уже куплен термостат да всё руки не доходят) буквально за 4 минуты дошла до 93. Ну я испугалась что перегреться и заглушила авто. Что это может быть🤔

Проверьте уровень охлаждающей жидкости отсюда уже будет дальше видно куда плясать, критическая температура гдето около 125 градусов, а так на вскидку смотрите рабочая температура нашего двигателя 92-110 градусов если температура 70 то либо мало проехали либо неисправен термостат и скачок температуры мог быть связан либо с утечкой ож либо то что неисправный термостат нет нет и срабатывает

Подскажите пожалуйста. Езжу на шевроле авео 1.4 F14D4 101 л.с. 2011г.в. Не могу победить ошибку Р0171. Поменял ДК1, топливный фильтр, воздушный фильтр, датчик ДТВ, свечи, почистил форсунки, дроссельную заслонку. Ошибка все равно есть. Может быть дело в датчике температуры ОЖ? При низкой температуре (-45 град) жидкость сворачивалась — поменял. OBD показывает :

Поддерживаемые параметры(01-20) 2.118025219Е9
Режим работы системы топливной коррекции (FSS)
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad)44.7
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 215.6
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1)17.96
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1)28.9
Давление во впускном коллекторе (МАР) 0.6217616582400001
Обороты двигателя (RPM) 2731.0
Скорость автомобиля (Speed) 47.12
Угол опережения зажигания (ТА) 28.5
Температура вбираемого воздуха (IAT) 87.8
Положение дроссельной заслонки (ТР) 32.94
Время работы двигателя (RunTime) 119.0

Поддерживаемые параметры (21-41) 401409.0
Заданная обдувка испарителя (СЕР) 0.0
Входной уровень топлива (FLI) 76.07
Барометрическое давление (ВР) 0.97705403433

Поддерживаемые параметры (41-60) 2.06045184Е9
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.219
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 42.35294117647059
Командный коэффициент избытка (CER) 32768.0
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 20.0
Абсолютное положение дроссельной заслонки В (АТРВ) 32.54
Положение педали акселератора D (APPD) 35.29
Положение педали акселератора E (APPE) 17.64
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 27.84

При температуре наружнего воздуха ниже 0 градусов машина (на холодную) заводится хорошо, через пару минут начинают плавать обороты, еще через пару минут работает ровно.
При температуре выше +20 градусов машина (на холодную) заводится с третьего раза(как будто на 2 цилиндрах), плавают обороты, через пару минут работает ровно.
На горячую (как только заглушил) заводится очень хорошо, работает ровно.
Через 15 минут после того ка заглушил машина заводится с третьего раза, работает ровно (независимо от температуры окружающего воздуха)

После чистки дроссельной заслонки адаптацию не делал. Если можно подскажите пожалуйста как сделать.

Двигатель для Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 101 л.с.

16 клапанный двигатель Ecotec 101 л.с. для Шевроле Авео. Этот двигатель снят с тестового автомобиля ,пробег не больше 100 км. Двигатель привезен из Кореи ,есть все необходимые документы.При установке двигателя в нашем сервисе гарантия 2 месяца.Для регионов РФ гарантия 14 на проверку с момента получения. Двигатель в идеальном состоянии .Цена за мотор в сборе с навесным оборудованием.

Характеристики двигателя для Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 101 л.с.

  • — Производитель: Chevrolet
  • — Страна производитель: Южная Корея

Похожие товары и услуги от «ООО Автодока»

Вы можете приобрести товар Двигатель для Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 101 л.с. в компании ООО Автодока через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».

Компания ООО Автодока является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ООО Автодока имеет ID 2904. Двигатель для Chevrolet Aveo 1.4 F14D4 101 л.с. имеет ID на сайте — 7903194. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ООО Автодока – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели — 24/09/2013, дата последнего изменения — 17/11/2013. За все время товар был просмотрен 1531 раз.