чехлы на вольво v50

Volvo V50 (2008-2012) – неплохой универсал

Универсал Volvo V50 (2008-2012) – автомобиль для каждого, кто ценит качество, безопасность и большое количество свободного места. Несмотря на то, что модель появилась достаточно давно, она обладает прекрасными скоростными характеристиками и привлекательным дизайном. Благодаря этому даже после снятия с производства модель пользуется спросом среди любителей универсалов.

Данный автомобиль построен на базе от S40 и поэтому можно заметить большое количество сходств. Не особо большой капот имеет небольшие рельефные линии. Установлены узкие фары с галогенной начинкой, которые могут быть заменены на ксеноновые. Между оптики расположена небольшая фальш-решетка с хромированной окантовкой. Бампер по размерам действительно большой, он в нижней части имеют круглые противотуманные фары с пластиковой окантовкой.

Сбоку модель выглядит тоже неплохо, особенно привлекают внимание достаточно сильно раздутые колесные арки. Присутствует пластиковый молдинг как в нижней части, так и посередине. Неплохо выглядит плавная линия сверху, а также зеркала заднего вида, которые полностью выполнены из хрома. Также на крыше присутствуют большие хромированные молдинги, которыми можно пользоваться.

Корма автомобиля получила высокие фонари, выполненные в стиле компании, они имеют галогенную начинку. Крышка багажника по размеру достаточно большая, а в ее верхней части расположен плоский спойлер, получивший в добавок фонарь стоп-сигнала. Задний бампер тоже не маленький, он в нижней части имеет светоотражатели, а уже под ним находятся патрубки выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4522 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1457 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Моторы и КПП Вольво В50

Данный автомобиль получил 5 моторов в свою линейку, они все бензиновые и большая часть из них атмосферные. В качестве базы устанавливался простой 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра. В нем 100 лошадиных сил и присутствует функция распределенного впрыска. По динамике он так себе, а расход равен 12-ти литрам в городе.

Следующий агрегат технически такой же, но объем его больше на 0,2 литра. Он выдает 125 лошадиных сил и 165 единиц крутящего момента. 11 секунд до сотни и почти 10 литров АИ-95 в городе – многовато.

Также в линейке присутствует 16-клапанный 2-х литровый мотор также с распределенным впрыском. У него в оснащении 145 лошадей и 185 H*m крутящего момента. Разгон сократился на 1 секунду, а расход вырос на пол литра.

Далее мы видим атмосферный мотор Volvo V50 (2008-2012) объемом 2,4 литра, который имеет 5 цилиндров.140 лошадей и 220 крутящего момента. Динамика никак не изменилась, но значительно вырос расход топлива – 13 литров в городе и 7 литров по трассе.

Последний двигатель также имеет распределенный впрыск и 5 цилиндров, но теперь в нем присутствует турбонаддув. Он выдает 230 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. 7 секунд до сотни для машины весом в 1485 кг это неплохо. 12 литров в городе и 6 литров по трассе – многовато, но тоже неплохо.

Также здесь достаточно большое разнообразие коробок передач, есть 5-ти и 6-ступенчатая механическая КПП. Также для одного из агрегатов предлагается 6-ступенчатая роботизированная коробка. Некоторые агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой АКПП. Практически все моторы передают крутящий момент на передние колеса, а последний двигатель имеет полный привод.

Инженеры шведского автомобильного концерна за счет использования более длинной колесной базы и поперечного расположения двигателя сумели создать достаточно просторный автомобиль.

Салон универсала может быть легко трансформирован. Спинка разделенного на две части дивана второго ряда сидений может быть легко сложена так же как и спинка переднего пассажирского кресла. При сложенных креслах пол багажника превращается в абсолютно ровную поверхность.

Аналогично внешнему виду, интерьер получился со спортивным характером. Он сочетает в себе скандинавский минимализм, многофункциональность и привлекательность.

Передняя панель выполнена в фирменном «летящем» стиле, которую стали применять начиная с модели S40.

Салон Вольво В50 по заказу выполняется в трех цветовых вариациях: черной, серой и темно-бежевой. Для каждого из вариантов оформления салона можно выбрать подходящую по цвету обивку, кроме того, можно заказать переднею консоль с разнообразными цветовыми панелями. Самой интересной версией панели считается IcedAqua, изготовленная из прозрачного пластика, создающая в салоне атмосферу в стиле Hi-Tech.

Обивка салона может быть выполнена из различных материалов. По желанию заказчика это может быть кожа или специализированная обивка Dala выполненная из текстиля с элементами из T-Tec.

Место водителя в автомобиле достаточно комфортное – эргономичное сиденье, возможность регулировки рулевого колеса, продуманная и легко понятная панель приборов.

Подвеска Вольво В50

Подвеска автомобиля полностью независимая. На передней подвеске инженеры применили пружинные стойки, сзади же многорычажную систему. Задняя подвеска настроена таким образом, чтобы противостоять заносам.

Полноприводные модификации модели отличаются увеличенным дорожным просветом, более жестким стабилизатором поперечной устойчивости и иными настройками амортизаторов. Эти изменения помогают машине сохранять «спортивность» и в варианте с приводом на все колеса.

Данную машину можно без проблем купить на вторичном рынке, средняя стоимость равна 500 000 рублей. При покупке стоит смотреть на комплектацию, ведь некоторые версии, а точнее самые дорогие, порадуют вас:

  • кожаной обшивкой;
  • круиз-контролем;
  • электрорегулировкой кресел;
  • климат-контролем;
  • люком и т.д.

Основным плюсом V50 является вместительный салон, позволяющий без труда перевозить достаточно объемные вещи. Модель, в сравнении с конкурентами, достаточно экономична, но при этом имеет вполне достойные показатели разгона. Выгодно отличают автомобиль и показатели безопасности, характерные для шведского концерна. В целом модель идеально подходит тем, кто хочет найти безопасную красивую и вместительную машину с динамичным характером. И, несмотря на то что автомобиль больше не выпускают он еще несколько лет будет пользоваться популярностью у молодежи.

Каталог автомобильных чехлов на сидения для VOLVO V50. Какая ткань лучше?

Чехлы на сидения шьются согласно всем особенностям и компоновке кресел салона по снятым лекалам. Все они идеально подходят, и не препятствуют складыванию сидений или открытию подлокотника.

Отдельно можете заказать пошив и установку определенного варианта. Или защитить руль автомобиля натуральной кожей с услугой прошивки нитью для максимального эффекта.

К сожалению оригинальных позиций в этой категории для VOLVO V50 сейчас нет в наличии, советуем посмотреть наши универсальные предложения или воспользоваться предложениями ниже

Основные виды материалов

Автомобильные чехлы отшиваются из нескольких типов материалов и тканей. Наиболее популярные на сегодняшний день это Экокожа, жаккард и велюр

Экокожа — Некоторые производители называют этот материал аригон или итальянская кожа. Различие отшива между разными фирмами есть только в исполнение креплений и количестве имеющихся моделей на различные модификации кресел Вольво В50 (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012). Экокожа очень практична в использовании, её не нужно стирать, достаточно просто протереть.

  • Установив эти чехлы, салон вашего автомобиля станет выглядеть более изысканно и элегантно.

    Велюр это гладкая ворсистая ткань очень прочная и надежная. А самое главное на такой материал приятно садиться в прохладную погоду. Флок это разновидность, но отличается более редким ворсом. Обычно такие чехлы комбинируют с кож. замом, где кожзаменитель используется для боковой и задней защиты спинки сидений, что делает чехлы для VOLVO V50 более практичными и надежными.

  • Менее практичные в использовании, но более комфортные варианты из велюра или флока.

    Жаккард это очень плотная ткань, обычно из неё делают родную обивку кресел салона, так как она сверхпрочная, легко чистится и Вы не испытываете большой дискомфорт от температурного перепада когда садитесь в машину после стоянки (жара или холод). Отличное решение для практичного водителя. В большинстве случаев шьётся в комбинации с экокожей. Но есть и варианты когда чехлы полностью отшиты из этого материала.

  • Самый привлекательный вариант чехлов для автомобиля, чехлы из жаккарда.

    Рекомендации специалистов Master Avto по выбору чехлов для сидений

    Перед покупкой постарайтесь внимательней изучить технические особенности материалов тканей. Далее, поняв на чем вы все же хотите ездить, нужно определиться с комбинацией кресел в салоне вашего VOLVO V50. Как и где сидения складываются, имеются подлокотники, раскрывающиеся столики. В некоторых комплектациях моделей бывают и разные формы подголовников.

    Для установки приобретенных чехлов в салон вам потребуется пару часов свободного времени, пассатижы или клещи, отвертки для откручивания пластиковых накладок. И конечно не забудьте про скрепки (в штатных комплектах крючков обычно не хватает для плотной затяжки). Установка логична и проста, но требует ловкости и силы для зацепления крючков

    Если не уверены в своих силах, пригласите специалиста! Контакты и информацию уточните у консультанта.

    Звоните сейчас и получите полную консультацию по техническим особенностям, форме и материалам аксессуаров для Вольво В50 (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012) годов выпуска 8 (495) 255-58-87, 8 (925) 211-63-77

    Вы находитесь на мобильной версии сайта. Для просмотра полной версии измените настройки своего браузера.