Bmw x3 3,0d 2009

Содержание

BMW X3 3.0d: МЕЧТА тракториста

Держу в руках ключи от BMW X3 3.0d и думаю: здорово. Я даже не о самой «икс-трешке», которая полностью оправдывает звание изощреннейшего (соответственно и самого дорогого) из легких внедорожников. И даже не о ее двигателе, заслужившем репутацию наиболее сбалансированного турбодизеля в «трехлитровом» классе. Знаменательность машины в том, что это первый дизельный BMW, который официально продается в России.

Немцам такое решение далось непросто. Еще в 1993-94 годах отдел испытаний BMW проводил специальные исследования качества российской солярки. Заключение было жестким. Ни о какой продаже дизелей здесь речи идти не может: из-за высочайшего содержания вредных примесей топливная система скончается очень быстро. Прошло десятилетие, и баварцы вновь решили вернуться к этой теме. Что подтолкнуло их на такой шаг? То ли уверенность в надежности своих моторов, то ли земляки-конкуренты, которые вовсю предлагают российскому покупателю ощутить все плюсы перехода на дизтопливо. В прайс-листах Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen и Ford фигурируют разнообразные модели с индексом «D». Как бы то ни было, по итогам повторных изысканий нынешнее топливо было признано удобоваримым, и минувшим летом российские дилеры BMW начали принимать заказы на X3 3.0d и X5 3.0d. Если к этим моделям клиенты проявят должный интерес, мы получим возможность увидеть на наших дорогах и другие дизельные BMW.

А что думает общественность? На сайте мы провели опрос, в рамках которого всем желающим было предложено определить ключевые особенности современных дизельных автомобилей. Причем среди вариантов ответов указывались не только их преимущества, но и недостатки. В лидеры вышли экономичность и тяговитость двигателя, а такие факторы, как престиж, дороговизна самой машины и ее технического обслуживания отошли на второй план. Наибольшее же беспокойство посетителей нашего сайта вызвало именно качество дизтоплива. Похоже, это действительно главное препятствие на пути распространения дизельных автомобилей в России.

Тем, кто считает динамику неотъемлемой составляющей престижа, волноваться не стоит. В доказательство достаточно сравнить параметры X3 3.0d и его бензинового собрата X3 3.0. При одинаковых рабочих объемах турбодизель на 27 «лошадей» слабее, но выдает максимальный крутящий момент в 410 Нм в диапазоне 1 500-3 250 об/мин против «бензиновых» 300 Нм на 3 500 об/мин. Лишние 90 кг массы, конечно, сказываются, поэтому при разгоне до 100 км/ч 3.0d уступает 3.0, но уступает… одну десятую секунды! И вчистую выигрывает по эластичности: набор скорости с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче у бензиновой машины занимает 7.7 секунды, в то время как у дизельной – 6.7. Максимальная скорость в обоих случаях одна и та же: 210 или 218 км/ч в «спортпакете». При этом разница в цене составляет жалкую тысячу евро!

Поездка на машине погрузила в море положительных впечатлений. С места Х3 стреляет как из рогатки, и до 150 км/ч очень убедительно ускоряется под отчетливо слышный «реактивный» свист турбины. Разгон с ходу зачастую не требует «кик-дауна»: автомобиль просто улетает вперед по первой команде водителя. Отзывчивость мотора на акселератор поразительная! Порой кажется, что Х3 предугадывает намерения человека. И это – дизель! Хорош «автомат»: ему приходится переключаться часто, поскольку рабочий диапазон дизеля уже, чем у бензинового двигателя, но его усердный труд остается незамеченным. Даже «кик-даун» с переходом на две передачи «вниз», если он и случается, не приводит к толчкам и длительным заминкам. Конечно, свою лепту вносит и практически лишенный турбоямы двигатель с его сумасшедшей тягой на средних оборотах.

Фантастика! Однако вовсе не отменная динамика повергает в шок. За нее это делает бортовой компьютер, указывая средний расход топлива. В типично московском режиме, когда вязкие пробки сменяются прострелами по широким проспектам и наоборот, дизельный Х3 съедает по 11 литров солярки каждую сотню нелегких городских километров. Спрашивается, а какой вообще тогда смысл в бензиновой машине?

Если рассматривать BMW X3 как многоцелевой автомобиль, дизель вновь выглядит предпочтительнее. Даже на легком бездорожье запас крутящего момента придется кстати, равно как и при буксировке к песчаному пляжу прицепа с гидроциклом. Сложные участки машина спокойно преодолевает внатяг. В такие моменты окружающим проще простого определить тип двигателя – по характерному жесткому звуку. Зато в салоне его не слышно, да и «дизельные» вибрации по органам управления пробегают лишь изредка, в едва уловимой форме.

В остальном X3 3.0d полностью повторяет свою бензиновую испостась. Жесткая энергоемкая подвеска, идеально настроенные тормоза. Не слишком чувствительный на низких скоростях руль становится острым на высоких. Это можно было бы назвать неудобством, если бы не поразительная устойчивость машины на «прямиках» и в поворотах. И с информативностью обратной связи дела обстоят наилучшим образом.

Однако главная претензия адресована отнюдь не к ходовым качествам машины. Не к дизайну и не к эргономике. Ибо в этих вопросах Х3 выступает как образец для подражания, а не критики. Не понравилась безрадостно-серая отделка интерьера с неуместным псевдодеревянным декором. Такая гамма упрощает дизайн салона, заставляет его элементы выглядеть грубее. По-моему, неудачное решение, которого следует избегать, благо, другие варианты отделки в фирменных каталогах приводятся.

BMW X3 3.0d – наглядное свидетельство тому, как турбодизели по своим возможностям вплотную подобрались к бензиновым двигателям и уже превосходят последние по ряду параметров. Теперь эти передовые технологии доступны и российскому покупателю, которому, честно говоря, пора порвать с ментальностью тракториста. Тихоходные, неопрятные и примитивные дизели начала восьмидесятых вымерли, уступив место вот таким элегантным, быстрым и совершенным машинам. Пришло время, когда можно жить по-европейски, оберегая окружающую среду, и не отказывать себе в удовольствии за рулем.

BMW X3 3.0d xDrive

$30600 по курсу 26.4грн за $€24700 по курсу 32.7 грн за Курс актуален на 24.03.2018 Цена: 808000 UAH

  • м. Львів — №3. вул. Щирецька, 36. (Нові, вживані)
  • (067) 100 90 20 — Назар;
  • (097) 030-30-00 -Любомир;

  • Технические характеристики
  • Комплектация
  • Опции

Повна вага: 2359 кг.

Вага спорядженого автомобіля: 2880 кг.

Витрата палива

Міський цикл: 9.7

Заміський цикл: 6

Змішаний цикл: 7.4

Довжина/ширина/висота: 4569/1853/1674 мм.

Колісна база: 2795 мм.

Передні: дискові, вентильовані

Задні: дискові, вентильовані

Робочий об’єм: 2993 см.куб.

Потужність: 218 к.с.

Обертовий момент: 500/1750 Нм. об/хв

Кількість клапанів: 24 шт.

Кількість циліндрів: 6 шт.

Тип палива: дизель

Динамічні характеристики

Максимальна швидкість: 210 км/год

Прискорення: 7.4 0-100 км/год, сек.

Диски і шини

Об’єм паливного баку: 67 л.

Об’єм багажного відділення: 480 л.

Трансмісія

Коробка передач: автоматична

Активна безпека

Коректор рівня фар

DSC-сис-ма динамічної стабілізації

EBD-система електронного розподілення гальмівного зусилля

Brake Assist-сис-ма екстренного гальмування

BMW X3 (E83) 2.0d (177 л.с., дизель, 2007) — Технические данные, характеристики

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

110.04 in (дюймов)

179.72 in (дюймов)

16.95 ft 3 (кубических футов)

0.48 м 3 (кубических метров)

480000.00 см 3 (кубических сантиметров)

55.09 ft 3 (кубических футов)

1.56 м 3 (кубических метров)

1560000.00 см 3 (кубических сантиметров)

3858.09 lbs (фунтов)

4993.47 lbs (фунтов)

14.74 имп.гал. (имперских галлонов)

17.70 ам.гал. (американских галлонов)

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

132.0 кВт (киловаттов)

179.5 л.с. (метрических лошадиных сил)

35.7 кгм (килограмм-сила-метров)

258.1 фунт/фут (фунто-футов)

128.00 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

1.80 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)

2.17 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)

28.68 мили/галлон (мили на галлон)

7.58 мили/литр (мили на литр)

12.20 км/л (километров на литр)

1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)

1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)

42.77 мили/галлон (мили на галлон)

11.30 мили/литр (мили на литр)

18.18 км/л (километров на литр)

1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)

1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)

36.19 мили/галлон (мили на галлон)

9.56 мили/литр (мили на литр)

15.38 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

472.44 in (дюймов)

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Последние сравнения с BMW X3 (E83) 2.0d (177 л.с., дизель, 2007)

Список последних сравнений разных автомобилей, сделанных посетителями сайта, которые включают BMW X3 (E83) 2.0d (177 л.с., дизель, 2007).

• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2004)

• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)

• BMW 3er (E46, 2001) 318i (бензин, 2001)

• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)

• BMW X1 (E84) 20d XDrive (дизель, 2009) Читать далее

• BMW X3 (F25) 20d XDrive (дизель, 2010)

• BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2000)

• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)

• Audi Q5 I 2.0 TDI Quattro (дизель, 2008) Читать далее

• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)

• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008) Читать далее

• BMW X3 (E83) 2.0d (дизель, 2007)

• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008) Читать далее

• Opel Insignia Sedan 1.6 Turbo (бензин, 2008) Читать далее

Продаётся Bmw X3 3.0d

#1 ВНЕ САЙТА Купер

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 129 сообщений
    • Авто: MINI JCW, Honda Pilot

      Система помощи при спуске с возвыщенности HDC

      Кожа Ambiente Black

      Мультифункциональная система на рулевом колесе

      Электрически регулируемые зеркала с подогревом

      Поясничная поддержка с электрорегулировкой

      Подготовка для моб/т с интерфейсом Bluetooth

      Пакет Advantage + Comfort

      Cпортивная настройка подвески

      М-диски Double Spoke R18

      Наружные детали в цвет кузова

      Релинги на крыше

      Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением

      Система омывания фар

      Система предупреждения о препятствии (PDC)

      М-рулевое колесо отделано кожей

      Individual high-gloss Satin Chrome

      Individual отделка потолка Anthracite

      Наружная светотехника белого цвета

      Один хозяин, покупался и обслуживался AWT Bavaria

      Расход топлива: трасса 8.3, город 9.0

      #2 ВНЕ САЙТА Купер

    • Юзер
    • Регистрация: 17 Apr 2009
    • 129 сообщений