Автозапуск для автомобиля без сигнализации starline

Содержание

Включение автозапуска на сигнализации Starline

Автор: Максим Марков

Автомобильная сигнализация старлайн это надежная система безопасности, которая пользуется спросом у водителей. Но бывают ситуации, когда она устанавливается самостоятельно, либо на момент ее монтажа в специализированном центре, у водителя не было надобности в такой ее функции, как автоматический запуск силового агрегата. Поэтому ниже пойдет речь о том, как включить автозапуск на сигнализации Starline.

Условия для настройки автозапуска

Для того чтобы охранная система starline была настроена на функцию автоматического запуска силового агрегата, она должна быть настроена по всем правилам, которые указаны в инструкции для пользователей.

Поэтому если водитель не уверен, что все сделано качественно, лучше еще раз проверить правильность установки, а затем начинать настраивать функцию автозапуска силового агрегата.

Перед тем, как рассказать о данном процессе, любой автолюбитель, пользующийся такой системой безопасности на своей машине должен знать условия, при которых эта функция будет работать:

  • система зажигания машины должна быть выключена , то есть водитель, перед закрыванием автомобиля не должен оставлять ключ в замке, а также проверить, чтобы на приборной доске не горели сигнальные лампочки и индикаторы;
  • ручка на коробке переключения передач, должна быть переведена на нейтральную передачу , у многих автолюбителей есть такая привычка, как оставление транспортного средства в месте хранения, или на стоянке, с рычагом для переключения скоростей переведенным на первую скорость, а не на нейтральную, поэтому чтобы функция автозапуска работала, рычаг, в обязательном порядке необходимо поставить на нейтральную скорость;
  • полностью закрытые двери капот и багажник автомобиля , важно запомнить, что сигнализационная система, все равно берет машину под охрану, даже если на ней будет выставлена функция автозапуска, поэтому если что-то не будет закрыто, то авто не станет под охрану, поэтому функция запуска не сработает;
  • постановка машины на стояночный тормоз , он же ручник, служит для того, чтобы надежно зафиксировать автомобиль, и уберечь его от непроизвольного движения, поэтому те, у кого есть охранная система с настроенной функцией автозапуска, перед тем как ее включить, должны поставить свой автомобиль на стояночный тормоз.

В принципе это обязательные требования для того чтобы автозапуск не только срабатывал по команде владельца, но и была возможность его настроить самостоятельно.

Теперь рассмотрим две функции автоматического запуска силового агрегата.

  1. Дистанционный завод мотора . Он служит для того, чтобы владелец машины имел возможность завести свой мотор, находясь на определенном расстоянии от автомобиля, например, для предварительного прогрева салона или самого силового агрегата перед поездкой.
  2. Автоматический пуск мотора . Эта функция используется для той цели, чтоб мотор автоматически заводился при наступлении определенной температуры (для периодического прогрева). Это может происходить через определенный промежуток времени, или при опускании температуры до установленных градусов.

Теперь рассмотрим, как включить автозапуск с брелка сигнализации.

Подготовительные работы

Схема такой настройки будет следующая.

Сначала происходит подготовительный этап, который включает в себя следующие шаги:

  • остановка машины, включение нейтральной скорости , водитель должен остановить автомобиль, при чем не заглушая силовой агрегат, переключить нейтральную скорость, и поставить транспортное средство на специальный тормоз;
  • настраивается сигнализация , на брелке нажимается кнопка под номером один и удерживается в течении трех секунд, подтверждением правильности действий будет мелодичный сигнал звуковой, через три секунды;
  • выключение зажигания , далее автолюбитель обязан выключить зажигание, достать ключ из замка, при этом мотор будет продолжать работать;
  • водитель должен покинуть машину , нужно выйти из автомобиля и проверить, чтобы все двери капот и багажник были закрыты, при этом, как только автолюбитель закроет дверь (при условии, что все закрыто) мотор автоматически заглохнет, и сигнализация возьмет машину под охрану.

Важно запомнить, что после подачи охранной системой звуковой сигнализации ( в момент нажатия кнопки 1 и удержания ее 3 секунды), у автолюбителя есть 30 секунд, на совершение манипуляций, о которых рассказано выше.

Настройка дистанционного пуска

После того как подготовительные работы проведены правильно и сигнализация настроена, можно начинать дистанционно заводить силовой агрегат.

Это делается двумя способами (в зависимости от модели брелка). Первый заключается в том, что водитель должен нажать на кнопку под номером 1 и удерживать ее в течении трех секунд. После этого мотор начнет заводиться.

Второй заключается в том, что на экране брелка или на его корпусе нужно выбрать значок «старт» после чего нажать на копку под номером 2.

После этих манипуляций начнут происходить следующие действия сигнализации. Она предпринимает попытку завести силовой агрегат. Если это не удается с первого раза, то интервал работы стартера увеличивается на две десятых секунды, и стартует вторая попытка. Если не удалось, значит, интервал увеличивается на такое же время. Всего будет четыре попытки.

Если мотор завелся, то на экране брелка появится обозначение идущих газов (выхлопных), машина 3 раза подаст световой сигнал габаритами, и звуковой с помощью сирены (тоже 3 раза).

Если двигатель не завелся, тогда из брелка поступит четыре звуковых сигнала.

За одну минуту до глушения двигателя, на брелке появится значок r 01. А когда мотор заглохнет, соответствующее обозначение r 00.

Важно запомнить, что прогрев мотора таким образом, будет проходить определенный промежуток времени, который установит водитель, максимальное значение 20 минут минимальное 5. Данные промежутки устанавливаются на брелке.

Настройка временного пуска

Данные действия практически ничем не отличаются от манипуляций, о которых рассказано выше, с некоторыми особенностями.

Для того чтобы автолюбитель мог настроить завод своего мотора по температуре, на экране брелка нужно найти иконки (картинки) с обозначением градусника (термометра) и надписью «старт». После чего нажимается кнопка под номером 2, и загорается иконка с показателем температуры внешней среды, когда будет начинаться автоматический пуск мотора.

Значение температуры также настраивается путем манипуляций с кнопками и картинками на корпусе и экране брелка. На сигнализации старлайн можно выставить следующие показатели температуры – минус пять, десть, пятнадцать, двадцать, двадцать пять, тридцать.

Если необходимо отключить прогрев двигателя, тогда водитель на экране брелка выбирает картинки с термометром и надписью «старт» и снова жмет на кнопку 2. Происходит автоматическое выключение мотора.

Чтобы проникнуть в салон машины, пока мотор греется, нужно просто нажать на кнопку 1, затем сесть за водительское место, воткнуть ключ в замок для зажигания и провернуть его. При этом такие манипуляции нужно успеть сделать за 30 секунд, так как через это время замки заблокируются, и охранная система возьмет автомобиль под свою защиту.

Важно запомнить, что полный выход из режима автоматического запуска мотора происходит после того, как водитель снимет свою машину с ручника. Тогда автомобиль подаст звуковой сигнал о том, что можно ехать.

Для включения автозапуска на сигнализации старлайн водитель должен правильно ее установить, а затем провести некоторые манипуляции, о которых детально рассказано выше.

Автозапуск для автомобиля без сигнализации: установка, рейтинг моделей

Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

Так как сделать автозапуск автомобиля? Ниже мы предложим вам довольно простой, недорогой и надежный вариант, который не требует от вас глубоких познаний в области электроники.

Наиболее простой вариант

Как ни странно, но многие именитые производители сигнализаций в последнее время начали выпускать дополнительные автономные модули, которые работают вне зависимости от наличия или марки охранной системы автомобиля, а потому могут быть подключены в любое время. Насколько хорош такой автозапуск для автомобиля? Отзывы свидетельствуют, что это наиболее оптимальный вариант: такие системы легко подключать, не нужно мудрить со вставками в электронные сети машины, так как компания-производитель уже все за вас сделала.

Отличный вариант – модули от небезызвестного в нашей стране «СтарЛайна». Да-да, эта компания отличается не только приемлемыми ценами на свое оборудование, но и предлагает всем желающим интегрировать систему автоматического запуска в свое авто. Управление модулем может осуществляться сразу двумя методами:

  • Приложение для смартфона. Поддерживает платформу «Андроид», iOS, «Виндовс». Причем с помощью программы можно не только завести или заглушить мотор, но и узнать степень зарядки аккумулятора, температуру в салоне, а также прочие полезные данные.

Прочие варианты

Что касается приложения для вашего смартфона. Оно обладает достаточно гибкими настройками, в которых, к примеру, можно задать периодичность автоматического запуска двигателя в достаточно широких пределах. Это чрезвычайно удобно в зимнее время, когда есть необходимость предотвратить «вымораживание» салона и двигателя вашего авто.

Для этого можно также установить определенный температурный порог, по достижении которого мотор будет автоматически запущен. Итак, другой способ, при котором срабатывает автозапуск для автомобиля:

  • Не все предпочитают смартфоны. Многие занятые люди сохраняют верность кнопочным моделям. Специально для них в модуле реализована функция приема «командных» СМС. Отправляете короткое сообщение на определенный номер, после чего мотор вашего авто заводится или же глушится. Конечно, громадный недостаток данного метода в том, что СМС – не бесплатные, а оплачиваются согласно тарифам вашего оператора сотовой связи. Впрочем, в последние годы стоимость текстовых сообщений действительно копеечная, так что особых затруднений у вас это наверняка не вызовет.

Кстати, как на практике себя показал этот автозапуск для автомобиля? Отзывы наглядно показывают, что все категории автомобилистов им вполне довольны. Автоматика не подводит, срабатывает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. Для нашего климата все это имеет далеко не формальное значение.

Но «Старлайн» вряд ли бы был «полноценным» производителем сигнализаций, если бы не предусмотрел в своих приложениях защитные компоненты. Так, сразу после активации приложения для смартфона, вам будет предоставлен подробный доклад: не производилось ли открытие дверей, не было ли таких попыток, а также прочие сведения, касающиеся любых посягательств на вашу собственность. Вот как сделать автозапуск автомобиля, воспользовавшись готовыми решениями, представленными на современном рынке.

Как действует автоматический запуск?

Работать такая система может только в том случае, если в электронные схемы автомобиля был встроен некий сторонний блок. Когда это устройство получает определенный сигнал (с пульта или телефона), сперва проводится проверка на наличие препятствий, делающих запуск мотора невозможным (например, включена передача на КПП). Если таковых не обнаружено, сигнал идет дальше, на контроллер. Он-то и отвечает за автозапуск для автомобиля без сигнализации.

Следует отметить, что сигнал на запуск движка может быть отдан не только с внешних элементов управления. Для этой же цели может использоваться какой-то датчик с таймером, заводящий машину в удобное для вас время. Например, чтобы каждый раз с утра не отдавать «указаний» автомобилю, можно просто выставить определенное «пусковое» время.

Вот чем удобен автозапуск автомобиля. Как пользоваться конкретной моделью, вам следует читать в инструкции, предоставляемой производителем в комплекте с устройством.

Схема работы систем автоматического запуска

Как мы и говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Он отвечает за прием сигналов с внешних и внутренних устройств, от него же зависит работа устройств исполняющих. Естественно, что блок управления в обязательном порядке должен быть подключен к бортовой электросети вашего авто, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как в противном случае автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен.

  • Сразу после получения сигнала центр управления проводит проверку всех подключенных к нему систем автомобиля.
  • Один из важнейших параметров, который проверяется в первую очередь – датчик давления масла. Только в том случае, если с его датчика приходит удовлетворительная информация, система может запустить мотор. Важно отметить, что в зимнее время это может привести к проблемам, так как уровень смазки при этом зачастую понижен. Единственных выход – настроить автозапуск для автомобиля без сигнализации так, чтобы мотор заводился через какие-то промежутки времени, прогревая масло.
  • У дизельных моторов блок подключается напрямую к разъемам свечей накаливания. Если они не прогревают камеру сгорания и ее коллектор, запуск мотора будет невозможен.
  • Практически все автономные блоки для автоматического запуска двигателя имеют в своем арсенале опцию, называемую «программной нейтралью». Это очень полезная опция, так как при ее наличии пуск мотора невозможен, если включена какая-то передача, и не затянут стояночный тормоз.

У «продвинутых» моделей конструктивно имеется также датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет задействовать систему автоматического запуска, находясь в движущемся авто, но данная опция предотвращает многие программные ошибки, так что ее наличие лишним точно не будет.

Почему автозапуск лучше ставить автономно от охранной системы?

Когда в авто установлен иммобилайзер, наличие системы автозапуска из удобной «фишки» может превратиться в постоянный источник головной боли. Это утверждение особенно справедливо для тех случаев, когда автоматический старт мотора и охранная сигнализация – одно целое. Тут все дело в том, что такой автомобиль сразу же после поворота ключа в замке зажигания стремится убедиться, что за рулем находится его «хозяин».

Для этого производится сканирование или самого ключа, или же специального брелока. Если данные совпали с теми, что были сохранены в памяти охранной системы, то все в порядке, мотор запустится. А вот как быть, если заводит машину автозапуск? Для автомобиля с иммобилайзером это может стать непреодолимым препятствием для нормального пуска движка.

При наличии охранной системы все еще хуже, так как малейшая ошибка при ее установке приводит к скрытым конфликтам, которые порой проявляются именно в полной невозможности реализовать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками. Чтобы такого не произошло, нужно подключать оба устройства так, чтобы их схемы нигде не пересекались. Во многих случаях справиться с этим может только очень опытный профессионал.

Почему системы автозапуска хороши не во всех случаях?

  • Пожалуй, в этом случае есть один огромный недостаток – сам факт наличия заведенного автомобиля, в котором нет его хозяина. Дело в том, что в этот момент он становится крайне уязвимым для проникновения злоумышленника. Даже если он и не угонит автомобиль, то снять магнитолу шанса не упустит.
  • Кроме того, не стоит забывать о значительно повышенном расходе топлива. И дело тут не только в том, что за ночь машина может запускаться по нескольку раз. А в том, что мотор стартует и работает на «оптимальном» режиме оборотов. Прогревается он при этом быстро, но и топлива «съедает» немало.
  • Что еще нужно учитывать, если вы используете автозапуск автомобиля? Своими руками обойти штатный иммобилайзер бывает непросто, так что при затруднениях лучше сразу же обратиться к опытному специалисту.
  • Покупайте только те модули автоматического запуска, которые полностью исключают возможность случайного заведения мотора. Проще говоря, команда на запуск должна отдаваться только после подтверждения ее в приложении, посредством СМС или же при нажатии какой-то «хитрой» комбинации клавиш.

Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами.

Мечта «Самоделкина»

А можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе, такой вариант возможен, но при этом от автолюбителя требуются недюжинные познания в электронике и электрике современных автомобилей. Сразу предупредим, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться смастерить что-то подобное, так как добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как устанавливать автозапуск автомобиля своими руками?

Сперва «приткнем» восьмиконтактный силовой разъём. Для владельцев «автоматики»: подключаться следует до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть уже после ее подключения, вам придется использовать какое-то сервисное реле.

Далее нужно разобраться с дополнительным силовым выходом. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после запуска двигателя. Так вот, система автозапуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от купленной вами модели комплекса (но это нужно уточнять в инструкции). Затем следует вход на питание прочих силовых цепей IGN1.

Помните о силе тока!

Важно помнить, что эта цепь защищена плавким предохранителем на 25 Ампер. Нужно подключаться к проводу, который идет непосредственно от аккумулятора. Не нужно напоминать, что при этом необходимо тщательно соблюдать все правила изоляции соединений, так как сила тока в этих кабелях отнюдь не маленькая!

В принципе, если в вашем авто стоит защитная система, можно «присосаться» к ее же питающему кабелю. Сюда же удобно подключать датчик напряжения вашей системы автоматического запуска, особенно в том случае, если она поддерживает режим контроля мотора по показаниям напряжения в бортовой сети автомобиля. Преимущество этого метода еще и в том, что стартер будет мгновенно отключаться в тот самый миг, когда двигатель начнет работать.

Особенности установки на машину без сигнализации

Если система автозапуска автомобиля ставится на машину без сигнализации, то вы должны помнить, что постоянный плюс имеется только в BSI. Речь идет о самом большом двухконтактном разъеме, от которого идут два провода большого сечения. При этом разъем BAT1 всегда можно запитать от любого из них, так как на этих кабелях всегда будет иметься «+» при том условии, что в автомобиле есть подключенный аккумулятор. Что еще предполагает установка автозапуска на автомобиль?

— +BAT2 Б/Кр – это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

— IGN1 – выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в замке зажигания.

Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

ТОП ожиданий

Напоследок – как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

  • Pantera SLK-868RS – пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
  • StarLine A91 – четвертое место.
  • Scher-Khan LOGICAR 1 – третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
  • Pantera SLK-675RS – второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
  • И снова StarLine: модель A94 – вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.

Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации: рейтинг 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

Все, что нужно знать об электронном автостороже — сигнализации Starline с автозапуском

Сегодня автомобильный рынок предлагает широкий выбор охранных систем для автомобиля. Широкое распространение среди автомобилистов получила сигнализация компании Starline с автозапуском. Статья посвящена данной сигнализации: рассматриваются особенности, функции, дается инструкция по установке и настройке.

Автосигнализация Starline с автозапуском

Особенности

Главная особенности сигнализации Starline — диалоговый метод шифрования, который защищен от считывания аппаратурой взломщиков. У всех моделей, разработанных с учетом использования в городских условиях, большая дальность действия: в режиме приема достигает до 1,5 тыс. км. Чтобы повысить устойчивость сигнализации к радиопомехам, есть системы, имеющие либо специальные каналы для радиопомех, либо каналы для приема и передачи сигналов.

Особенность, которая отличает охранные системы Starline — возможность самодиагностики.

Автосигнализация контролирует, в каком состоянии датчики и режимы. Если будет поврежден один из элементов системы, к владельцу приходит соответствующее сообщение на брелок или отражается на светодиодном индикаторе блока. В инструкции по использованию автосигнализации модели Starline в обязательном порядке содержатся сведения о защите, которую обеспечили разработчики для системы, так как всегда найдутся желающие взломать сигнализацию.

Приняты следующие меры по защите от взлома:

  • сигнал не может быть перехвачен с помощью динамического кода;
  • тревогу можно прервать, не снимая автомобиль с охраны;
  • тревожный сигнал имеет ограниченное число циклов;
  • предусмотрено сохранение настроек в случае, если отключится электропитание;
  • при необходимости экстренного отключения в сигнализации есть индивидуальный код доступа.

Брелоки сигнализаций Starline изготовлены ударопрочными, эргономичной формы и оснащены уникальным интерфейсом на русском языке. На некоторых брелоках отсутствует антенна, что делает их удобными и практичными в использовании.

Возможности системы

При выборе сигнализации в первую очередь автолюбители обращать внимание на ее возможности. Набор функций у сигнализаций Starline отличается для разных моделей. Но общее для всех моделей то, что охранная система разделяет все авто на 9 охраняемых зон, для каждой из которых устанавливаются индивидуальные способы защиты.

Автосигнализация имеет следующие охранные функции:

  1. Двигатель контролируется с помощью реле или цифровых радиореле StarLine DRR. Реле блокирует мотор в случае несанкционированного запуска.
  2. Контролируется включение зажигания.
  3. Для защиты дверей, капота и багажника используются концевые выключатели в виде кнопок.
  4. Для кузова и стекол предусмотрены датчики удара с двумя уровнями.
  5. Салон внутри контролирует дополнительный датчик.
  6. Блокируется выключение стояночного тормоза.

В инструкции сигнализации Starline указывается, что она может оповестить владельца о возможном взломе и защитить автомобиль разными способами.

Возможны следующие способы:

  • сигнал передается на брелок с обратной связью;
  • световое и звуковое оповещение;
  • возможность запрограммировать блокировку силового двигателя;
  • возможность безопасной блокировки, имитирующей неисправность двигателя;
  • режим «паника».

Сигнализация оснащена процессором, контролирующим работу двигателя и процесс дистанционного запуска. Охранная система выполняет свои функции автоматически либо управляется через брелок путем нажатия соответствующих кнопок.

Инструкция по применению

Установку сигнализации Starline можно выполнить своими руками, только перед этим следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации, которая прилагается к ней.

Инструкция содержит информацию по установке, настройке и эксплуатации охранной системой. Если проводить установку точно по инструкции, то есть гарантия, что автосигнализацию будет установлена правильно.

Как установить?

Перед установкой нужно приготовить необходимые инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертку;
  • электрическую дрель;
  • кусачки;
  • паяльник;
  • термоусадочные колпаки;
  • тестер для проверки электропроводки.

Индикатор для проверки лучше не использовать, так как он может повредить чувствительные элементы.

Установка сигнализации состоит из следующих шагов:

  1. Перед началом монтажа охранной системы нужно отключить электропитание авто.
  2. В первую очередь нужно найти место основных элементов сигнализации. Блок управления обычно помещают в недоступном месте, например, под передним сиденьем или за панелью приборов.
  3. Сирену устанавливают в моторный отсек в защищенное от влаги место. Антенну следует устанавливать как можно выше, чтобы она не соприкасалась с металлическими деталями и электропроводкой.
  4. Датчики следует устанавливать в салоне, чтобы защитить их от попадания влаги. Датчик удара следует расположить в центре автомобиля, чтобы при настройке чувствительности можно было учитывать влияние со всех сторон. Установив датчики, необходимо их подключить к основному модулю.
  5. Тревожная кнопка устанавливается под капотом подальше от моторного отсека, до источников тепла должно быть расстояние не менее 50 см. Одним из недоступных мест является внутренняя поверхность крыла.
  6. Светодиодный индикатор следует поместить на центральной консоли. Его задачей следует предупреждение потенциальных взломщиков о том, что на машине установлена автосигнализация.
  7. Переключатель, светодиодный индикатор и тревожную кнопку нужно подключать в защищенном режиме. После подключения питания и заземления необходимо протестировать установку.
  8. После подключения всех компонент нужно проверить работоспособность системы.

Если при тестировании срабатывает ложная тревога, значит у датчиков высокая чувствительность. В этом случае нужно изменить их чувствительность.

Как настроить?

Чтобы пользоваться всеми преимуществами автосигнализации, нужно правильно настроить ее автозапуск и научиться управлять автосигнализацией с помощью пульта дистанционного управления (ПДУ). Все нюансы эксплуатации описаны в инструкции, которая прилагается к устройству.

ПДУ представляет собой брелок, возможны три их разновидности:

  • с обратной связью;
  • без обратной связи;
  • с обратной связью и ЖК-дисплеем.

Все брелоки сигнализации Starline имеют три кнопки. Система управляется с помощью нажатия либо отдельной кнопки, либо комбинацией двух кнопок в разной последовательности.

Брелок от сигнализации Starline

Кнопки имеют следующие основные функции:

  1. Постановка на охрану с работающем и неработающим мотором, запирание дверей, управление датчиком удара, запуск и отключение силового агрегата.
  2. Отключение охраны, отпирание дверей, отключение иммобилизатора, отключение тревожного сигнала, возможность запрограммировать бесшумную постановку и отключение охраны и др.
  3. Запускается режим поиска, возможность контролировать состояние автомобиля.

В инструкции содержится подробная информация, как использовать все функции сигнализации Starline путем одиночных, двойных нажатий кнопок, а также комбинацией кнопок (автор видео REALAUT0).

Полезной функцией, особенно в зимнее время, является автозапуск. В охранных системах Starline возможен автозапуск двух видов: автоматический и дистанционный. С помощью дистанционного можно прогреть двигатель до начала движения. При автоматическом запуске двигатель может запускаться через определенное время, например, для поддержания постоянной температуры. Можно настроить автоматический запуск по температуре, например, при ее понижении ниже установленного значения.

Для правильной настройки дистанционного автозапуска необходимо соблюдение следующих условий:

  • передачи необходимо отключить, то есть ручка КПП должна находиться в нейтральном положении;
  • капот и все двери должны быть закрыты;
  • зажигание нужно отключить;
  • авто должно стоять на ручном тормозе.

После закрытия последней двери сигнализация будет активирована. Для дистанционного запуска нужно нажать на кнопку №1 и удерживать ее нажатой 3 секунды, затем необходимо нажать кнопку №2. Далее система попытается завести самостоятельно двигатель. Если после 4-х попыток двигатель не завелся, придет сигнал на брелок, и он издаст четыре звука. Если двигатель успешно заведется, то на экране брелока появится изображение автомобиля, а сам он издаст 3 продолжительных сигнала.

При нажатии на кнопки система всегда реагирует определенным образом: либо подает световой или звуковой сигнал, либо моргает габаритами и т.д. Это является подтверждением выполнения команд.

Возможные неисправности

Для повышения охранных функций в сигнализации задействовано много электроники. Как и в любом устройстве, в автосигнализации возможны сбои в работе, которые нужно устранять.

Наиболее распространенные неисправности:

  • частое срабатывание ложной сигнализации: неправильно настроена чувствительность датчика удара;
  • не отпирается центральный замок, нет реакции на сигналы, поступающие с брелока: разряжены батарейки брелока или недостаточно заряжен аккумулятор;
  • не закрываются двери при постановке на охрану: причины могут быть как в неисправности автосигнализации, так и в неисправности замков дверей.

Брелок является самой уязвимой деталью сигнализации. Он может прийти в негодность при падении. Если поврежден корпус или ЖК-экран, ремонт можно выполнить своими руками, приобретя нужные запчасти. Самой неприятной неисправностью является поломка центрального блока, это может потребовать серьезного ремонта в автосервисе.

Если возникают какие-либо проблемы с сигнализацией, следует немедленно устранять неполадки, так как система содержит много электроники и может блокировать работу двигателя и бензонасоса, и будет невозможна нормальная эксплуатация автомобиля.

Охранная система Starline с автозапуском

Плюсы и минусы

Одним из основных достоинств сигнализации Starline является простота установки и монтажа системы на машину. В комплект входит инструкция по эксплуатации, которая позволяет разобраться с управлением системой. Поэтому не возникает проблем с эксплуатацией сигнализации.

Сигнализация Starline имеет ряд преимуществ:

  • может устанавливаться на любой вид транспорта с бензиновым или дизельным двигателем, автоматической и механической коробкой передач;
  • устройство устойчиво к перепадам температур и работает стабильно при любых погодных условиях;
  • брелок прочный с противоударной конструкцией;
  • система защищена от помех и посторонних сигналов;
  • модели оснащены автозапуском, что повышает комфортность эксплуатации сигнализации.

При небольшой стоимости сигнализация Starline имеет все основные датчики и стандартные функции. Благодаря выбору моделей, автолюбители подбирают сигнализацию согласно своим требованиям с необходимым набором функций.

В зависимости от модели автосигнализации Starline имеют такие полезные функции:

  • автозапуск двигателя;
  • возможность отслеживания места нахождения машины спутником;
  • большое число каналов для радиопомех;
  • разнообразие способов оповещения и др.

К недостаткам относится множество электроники, при неисправности которой, могут возникнуть проблемы с эксплуатацией автомобиля. Но если следить за техническим состоянием автомобиля и охранной системы, то проблем не будет возникать.

Видео «Обзор сигнализации StarlineА91 с автозапуском»

На видео демонстрируется автомобильная сигнализация Starline с автозапуском, как правильно подключить автозапуск (автор AvtoGSM).