Автомобильный преобразователь зарядки аккумулятора

Способ зарядки автомобильного аккумулятора

Способ зарядки автомобильного аккумулятора относится к области зарядки батарей от зарядного агрегата с неэлектрическим первичным источником и предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора с использованием магнитного поля Земли в результате движения автомобиля. Способ зарядки автомобильного аккумулятора заключается в использовании цепи зарядного устройства с электрическим контуром. Электрический контур выполняют в виде плоской катушки, закрепляют ее на крыше автомобиля стационарно и/или приводят во вращение. А генерируемый под воздействием магнитного поля Земли от движения автомобиля и/или вращения плоской катушки возникающий в ней электрический ток преобразуют в зарядный ток, которым и заряжают автомобильный аккумулятор. Технический результат — снижение энергопотребления за счет использования магнитного поля Земли для зарядки аккумулятора на автомобиле во время движения. 1 ил.

Способ зарядки автомобильного аккумулятора относится к области зарядки батарей от зарядного агрегата с неэлектрическим первичным источником и предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора с использованием магнитного поля Земли в результате движения автомобиля.

Известен способ зарядки щелочного аккумулятора (Патент РФ на изобретение №1210630, МПК 6 Н01М 10/28, оп. 10.11.1995). Он заключается в пропускании постоянного тока от положительного электрода к отрицательному электроду.

Известен способ зарядки аккумуляторов (Патент РФ на изобретение №1210630, МПК H02J 7/00 (2006.01), оп. 20.07.2006). Он заключается в разделении аккумуляторов на группы однотипных аккумуляторов. А группы заряжают одновременно и параллельно от одного источника зарядного тока.

Известен способ индуктивной зарядки аккумулятора (Заявка РФ на изобретение №2009115795, МПК H02J 7/02 (2006.01), оп. 20.11.2010). Он заключается в том, что цепь зарядного устройства включает в себя колебательный контур с резонансной частотой.

Все эти способы предполагают снятие аккумулятора с автомобиля и подключение его к стационарному источнику зарядного тока. Или же на автомобиле, но с использованием электрогенератора, питаемого от мотора автомобиля, что не вполне экономично.

Новый способ зарядки автомобильного аккумулятора заключается в использовании цепи зарядного устройства с электрическим контуром.

Новым же в нем является то, что электрический контур выполняют в виде плоской катушки, закрепляют ее на крыше автомобиля стационарно и/или приводят во вращение. А генерируемый под воздействием магнитного поля Земли от движения автомобиля и/или вращения плоской катушки возникающий в ней электрический ток преобразуют в зарядный ток, которым и заряжают автомобильный аккумулятор.

На чертеже показана схема реализации способа. Здесь изображен автомобиль 1, плоская катушка 2, преобразователь тока 3 и автомобильный аккумулятор 4.

Плоская катушка 2 закреплена на крыше автомобиля 1, где она может быть приведена во вращение. Маневры автомобиля 1 при движении по извилистой и неровной дороге, а также вращение плоской катушки 2 вызывают изменения потока магнитного поля через плоскую катушку 2 и вызывают в ней электрический ток, который в преобразователе 3 формируется в виде зарядного тока, питающего автомобильный аккумулятор 4.

Техническим результатом нового способа является использование магнитного поля Земли для зарядки аккумулятора на автомобиле во время движения.

Способ зарядки автомобильного аккумулятора, заключающийся в использовании цепи зарядного устройства с электрическим контуром, отличающийся тем, что электрический контур выполняют в виде плоской катушки, закрепляют ее на крыше автомобиля стационарно и/или приводят во вращение, а генерируемый в ней под воздействием магнитного поля Земли от движения автомобиля и/или вращения плоской катушки электрический ток преобразуют в зарядный ток, которым и заряжают автомобильный аккумулятор.

Как выбрать зарядку для автомобильного аккумулятора? Лучшая зарядка для аккумулятора автомобильного

Как выбрать зарядку для автомобильного аккумулятора? На рынке представлено множество моделей, и правильный выбор сделать довольно сложно. В первую очередь важно отметить, что устройства сильно отличаются по параметрам. Также есть конструктивные особенности. Однако общие рекомендации дать можно.

Как выбрать устройство?

Параметр выходного напряжения не может превышать 12 В. Если подбирать простую модель, то мощность должна составлять около 40 Вт. Показатель перегрузки в среднем равняется 12 А. Многие современные модификации продаются с качественными плавкими предохранителями. Система защиты от нагревания у них предусмотрена первого класса.

Также важно обращать внимание на конструктивные особенности. В первую очередь проверяются зажимы у модели. Корпус должен быть герметичным. Переключатель напряжения чаще всего используется поворотного типа. Многие модификации производятся с функцией непрерывной зарядки. Также перед покупкой проверяется световая индикация системы.

Как выбрать мощную модель? В данном случае выходное напряжение должно составлять 15 В. Параметр перегрузки у хороших устройств равняется 25 А. Корпус производится ударопрочного типа. У современных моделей имеются металлические зажимы с фиксаторами. Всего в устройстве должно быть не менее двух плавких предохранителей. Стоит качественная зарядка для аккумуляторов в районе 3800 руб.

Как сделать модель на 6 В?

Как сделать зарядку для автомобильного аккумулятора на 6 В? В данном случае для сборки устройства потребуется качественный понижающий трансформатор. Резисторы чаще всего подбирают без обкладки. Для подачи напряжения на трансформатор используются конденсаторы. Для зарядных устройств подходят оперативные и импульсные модификации.

В данном случае целесообразнее остановиться на первом варианте. Зажимы стандартно используются из стали. Для преодоления импульсных помех применяются расширители. Если собирать модификацию с функцией непрерывной зарядки, то используется тетрод. Указанный элемент на рынке продается со стабилизатором или без него.

Самодельное устройство на 10 В

Самодельная зарядка для автомобильного аккумулятора на 10 В встречается очень часто. Отличительной особенностью указанных модификаций является наличие преобразователя. Делается зарядка для автомобильного аккумулятора своими руками с регуляторами поворотного типа.

Трансформаторы стандартно используются понижающие. Резисторы для моделей применяются инверторного или фазового типа. Если рассматривать первый вариант, то конденсаторы устанавливаются с обкладкой. Показатель проводимости на обмотке не должен превышать 5 мк. Также важно проверять отрицательное сопротивление у зарядного устройства. Зажимы у модели устанавливаются в последнюю очередь.

Самодельные модификации на 12 В

Самодельная зарядка для автомобильного аккумулятора на 12 В потребляет довольно много электроэнергии. Чтобы сделать модификацию самостоятельно, потребуется понижающий трансформатор. Резисторы можно использовать лишь импульсного типа. Всего для модели подбирается два конденсатора.

Для повышения проводимости используется расширитель. Стабилизатор устанавливается за обкладкой. Отрицательное сопротивление в цепи не должно превышать 40 Ом. Регуляторы используются как поворотного, так и кнопочного типа. Первый вариант подразумевает применение преобразователя. Модификации с кнопочными регуляторами встречаются редко. Для их установки припаиваются специальные тетроды. В конце работы останется только подсоединить зажимы для подключения к аккумулятору.

Обзор устройства Pulso BC-15860

BC-15860 – это лучшая зарядка для автомобильного аккумулятора компании Pulso. Изготавливается она с плавким предохранителем. Система защиты в оборудовании используется серии КК20. Функция непрерывной работы у модели есть. При необходимости мощность модификации можно изменять. Выходное напряжение составляет 12 В. Зажимы у моделей предусмотрены без фиксаторов. Отзывы покупателей говорят о том, что прибор много не весит. В эксплуатации он очень простой. Купить указанную зарядку на рынке пользователь способен по цене от 3800 руб.

Описание зарядки Pulso BC-15855

Данная зарядка для аккумулятора (автомобильного) продается с двумя зажимами. Выходное напряжение оборудования равняется 8 В. Если верить отзывам покупателей, то проблемы с перегревом возникают редко. Система защиты у модели используется с маркировкой КК20. Функция непрерывной работы у модели отсутствует. Регулятор в устройстве используется с тиристором.

Система индикации предусмотрена диодного типа. Всего у модели имеется два плавких предохранителя. Фиксаторы в данном случае отсутствуют. Корпус сделан герметичным, способен выдерживать больше нагрузки. Параметр проводимости у зарядки аккумуляторов равняется 3.5 мк. Выходное сопротивление у модели невысокое. Продается указанный прибор по цене от 4 тыс. руб.

Мнение о модели Pulso BC-15823

Это компактная и простая зарядка для автомобильного аккумулятора. В данном случае расширитель используется оперативного типа. Если верить отзывам водителей, то проблемы с фиксаторами возникают редко. В целом модель весит немного и в транспортировке очень простая. Выходное напряжение модификации составляет 4 В. Система защиты используется с маркировкой КК22.

Функция непрерывной работы у зарядки, к сожалению, отсутствует. Параметр пороговой перегрузки не превышает 4 А. Система индикации стандартно применяется диодного типа. Всего у модели имеется два плавких предохранителя. Купить устройство в магазинах можно за 3400 руб.

Обзор устройства Lavita 19

Данная зарядка для аккумулятора (автомобильного) среди водителей является очень востребованной. В первую очередь важно отметить, что мощность оборудования равняется 35 Вт. Система защиты у зарядного устройства имеется. Функция непрерывной работы установлена. При необходимости мощность тока пользователь способен настраивать.

Параметр выходного сопротивления находится на отметке 40 Ом. Проводимость тока равняется не более 2 мк. Подходит устройство для аккумуляторов, у которых емкость не превышает 55 Ач. Индикация у модели применяется диодного типа. Плавкий предохранитель используется только один. Параметр пороговой перегрузки находится на отметке в 30 А. Купить данную зарядку аккумуляторов можно по цене от 3800 руб.

Описание зарядки Lavita 23

Данная зарядка для аккумулятора (автомобильного) имеет массу достоинств. В первую очередь водители отмечают простоту конструкции. Весит модель немного, не боится механических повреждений. Допустимый уровень влажности оборудования равняется 57 %. Входное напряжение устройства составляет 6 В. Пороговая мощность зарядки находится на уровне 47 Вт. Проблемы с перегревом трансформатора наблюдаются редко. Система защиты установлена серии КК20.

Параметр перегрузки составляет 35 А. Всего в устройстве используется два плавких предохранителя. В обращении модель очень проста. Зажимы установлены высокой прочности. Фиксаторы в данном случае не предусмотрены. Сетевой кабель в комплект включается на 1.5 метров. Индикация используется диодного типа. Функция непрерывной работы у этой зарядки аккумуляторов есть. Допустимая температура составляет 40 градусов. Для аккумуляторов на 30 Ач модель подходит идеально. Купить устройство в магазинах можно по цене от 3300 руб.

Мнение о модели Leader 400

В данной зарядке аккумуляторов установлен понижающий трансформатор. Расширитель для стабилизации напряжения применяется оперативного типа. Всего у модели используется два плавких предохранителя. Зажимы в данном случае установлены без фиксаторов. В документации система защиты указанна с маркировкой КК20. Таким образом, перепадов в сети 220 В устройство не боится.

Предельная перегрузка модели находится на отметке 3 А. Для аккумуляторов на 30 Ач устройство подходит замечательно. Функция непрерывной работы производителем не предусмотрена. Если верить отзывам водителей, то весит модель немного. Корпус является прочным и не боится механических повреждений. Выходное напряжение зарядки аккумуляторов равняется 8 В. Показатель мощности находится на отметке в 40 Вт. Купить указанную зарядку на рынке можно за 3500 руб.

Обзор устройства TESLA ЗУ-10642

Данная портативная зарядка для автомобильного аккумулятора продается с качественным проходным расширителем. Стабилитрон в устройстве предусмотрен. Для аккумуляторов на 20 Ач модель подходит хорошо. Выходное напряжение модификации равняется 8 В. Система защиты применяется с маркировкой КК21. Плавкий предохранитель используется только один.

Пороговая перегрузка системы равняется 3 А. Для аккумуляторов на 40 Ач модель подходит плохо. Также важно отметить, что допустимая температура составляет только 30 градусов. Система индикации предусмотрена диодного типа. Стоит эта зарядка для аккумулятора (автомобильного) в районе 4200 руб.

Описание зарядки PSC 2030T

В указанной зарядке аккумуляторов установлен проводной расширитель. Параметр выходного напряжения равняется ровно 6 В. Система защиты используется серии КК20. Отдельного внимания заслуживает стабилитрон. С импульсными помехами от сети 220 он справляет быстро. Для аккумуляторов на 25 Ач устройство подходит хорошо. Резисторы у модели имеются открытого типа.

Предохранитель установлен только один. Индикация у данной зарядки аккумуляторов предусмотрена диодного типа. Если верить отзывам водителей, то ломается она нечасто. Допустимая температура зарядки аккумуляторов составляет 35 градусов. Показатель максимальной перегрузки находится на уровне 5 А. Цена на эту модель колеблется в районе 4400 руб.

Мнение о модели «Витол»

Данные автоматические зарядки для автомобильных аккумуляторов оснащены импульсным расширителем. Таким образом, проводимость у них высокая. Параметр выходного напряжения находится на уровне 4 В. Система индикации используется серии КК20. Импульсных помех устройство не боится. Стабилитрон в данном случае используется с плавкими предохранителями.

Параметр максимальной перегрузки находится на отметке в 6 В. Функция непрерывной работы у зарядки аккумуляторов имеется. Допустимая температура составляет только 30 градусов. Однако повышенной влажности устройство не боится. Купить указанную зарядку аккумуляторов в магазинах можно за 4 тыс. руб.

Обзор устройства Goal

Указанные зарядные устройства производятся с оперативными расширителями. Для аккумуляторов на 25 Ач они подходят. Конденсатор у модели применяется проходного типа. Выходное напряжение оборудования равняется 8 В. Показатель пороговой перегрузки составляет ровно 30 А. Система защиты используется серии КК20. От перегревов трансформатора она помогает довольно сильно. Предельная мощность у модели равняется 22 Вт. Купить указанное зарядное устройство пользователь может по цене от 4300 руб.

Разновидности и особенности использования солнечных батарей для зарядки автомобильных аккумуляторов

Активной солнечной панелью, расположенной в квартире у окна или в доме на крыше уже никого не удивить. То ли дело преобразователь солнечной энергии для автомобиля.

Несколько крупных компаний, таких как канадская SunForce и российская Telecom-STV, уже несколько лет выпускают экспериментальное оборудование, которое заряжает автомобильный аккумулятор и полностью работает на солнечной энергии.

Применение

Перед тем, как заказывать гелиосистему нужно понимать, что восстановить полностью севший аккумулятор ни одна станция пока не в состоянии за короткое время. На это потребуется как минимум 9-11 часов.

Следовательно, выбирать солнечный модуль нужно для быстрой подзарядки аккумулятора, пока тот не сел окончательно. Таких систем много и именно они станут полезными для водителей, которые совершают длительные переезды, используя при этом все прелести мультимедийных систем.

Оптимальное место для размещения

Крыша авто

Как правило, гелиосистему располагают на крыше автомобиля. Это связано с тем, что для получения оптимальной мощности понадобится солнечный блок площадью от 1 м². Крыша авто, как раз подходит под такой модуль.

Автолюбители из южных стран позволяют себе размещать на крыше авто по несколько батарей, фиксируя их силиконовым клеем, липучками или специальными кронштейнами.

Выходит, что у водителя есть возможность соорудить свою электростанцию на колесах. Получается удобное и полезное оборудование, особенно для жителей отдаленных районов. Но выбор солнечной батареи зависит от поставленных целей.

Например, для любителей слушать музыку в машине или зарядки гаджета подойдет солнечная панель небольших размеров, которую можно положить на торпеде. Для зарядки аккумулятора потребуется более мощная станция.

Приборная панель

Кроме того, необязательно покупать большую солнечную батарею и размещать ее на крыше авто, достаточно приобрести складную панель, которую можно поместить в багажник. При необходимости разворачиваешь солнечную батарею и заряжаешь подсевший аккумулятор.

Статью о солнечных батареях для дома читайте здесь.