Автомобильный навигатор с gprs

Навигаторы автомобильные, навигаторы для автомобилей, автомобильный GPRS навигатор, USB навигатор для авто, GPS навигаторы

Навигатор Prology iMap-407A

Автомобильный навигатор — Диагональ экрана, дюйм: 4,3 дюйм, Программное обеспечение: Навител, Встроенная карта, Голосовые сообщения. подробнее >>>

GPS-навигатор Prology iMAP-410AB

Автомобильный навигатор — Диагональ экрана: 109 мм (4,3″), Разрешение: 480х272, Возможность выхода в интернет, Режим Hands Free. подробнее >>>

Навигатор PROLOGY iMap-730TI

Автомобильный навигатор — Диагональ дисплея, дюймы/см 7»/17,8 см, Разрешение дисплея, пикс. 800х480, Bluetooth, Видеовход для камеры заднего обзора, Программное обеспечение Навител . подробнее >>>

Навигатор PROLOGY iMap-630TI

Автомобильный навигатор — Диагональ дисплея, дюймы/см 6»/15,2 см, Разрешение дисплея, пикс. 800х480, Bluetooth, Видеовход для камеры заднего обзора. подробнее >>>

Навигатор PROLOGY iMAP-605A

Автомобильный навигатор — Диагональ дисплея, дюймы/см 6»/15,2 см, Разрешение дисплея, пикс. 800х480, Программное обеспечение Навител, Просмотр видео, подробнее >>>

Навигатор PROLOGY iMap-565A3G

Автомобильный навигатор — Диагональ дисплея, дюймы/см 5»/12,7 см, Разрешение дисплея, пикс. 480х272, Загрузка пробок, Internet Explorer, GPRS-модуль. подробнее >>>

Навигатор PROLOGY iMap-555AG

Автомобильный навигатор — Диагональ экрана: 5 дюйм, Разрешение экрана: 480×272 пикс, GSM/GPRS-модуль, Программное обеспечение: Навител. подробнее >>>

Навигатор Shturmann Link 500PRO

Диагональ экрана: 5 дюймов, 480×272, SIM-карта МТС подробнее >>>

Навигатор Shturmann Play 5000 DVR

Диагональ экрана 5 дюймов, 800Х480, Bluetooth подробнее >>>

Навигатор Shturmann Link 3000

Диагональ дисплея 4.3 дюйма, 480Х272 подробнее >>>

Навигатор Shturmann Link 300

Диагональ дисплея 4.3, 480 х 272, 128 Мб, 2 Гб подробнее >>>

Навигатор Shturmann Link 500SL

Диагональ экрана: 5 дюймов, 480х272 подробнее >>>

Навигатор Shturmann Link 500SL white pearl

Диагональ экрана: 5 дюймов, 480х272 подробнее >>>

Навигатор Shturmann Link 500

Диагональ экрана: 5 дюймов, 800х480 подробнее >>>

Навигатор Shturmann Link 510 WiFi

Автомобильный навигатор — Диагональ дисплея, дюймы/см 5», Разрешение дисплея, пикс. 800х480, Загрузка пробок, ямы от РосЯмы, GPRS-модуль. подробнее >>>

Навигатор Shturmann Link700HD

Автомобильный навигатор — Диагональ дисплея, дюймы/см 7»/18см, Разрешение дисплея, пикс. 800х480, Загрузка пробок, Ямы от РосЯмы, GPRS-модуль. подробнее >>>

Навигатор Shturmann Play 500BT

Автомобильный навигатор — Диагональ дисплея, дюймы/см 5», Разрешение дисплея, пикс. 800х480, Загрузка пробок, ямы от РосЯмы, GPRS-модуль. подробнее >>>

Навигатор Shturmann Mini 500

Диагональ экрана: 5 дюймов, 800х480 подробнее >>>

Говоря про оснащение современных иномарок, нельзя обойти автомобильный GPS навигатор особым вниманием. Ведь навигаторы (автомобильные или портативные) – это особый вид приборов, совмещающих практическую пользу и мультимедийные возможности: современный навигатор для авто не только поможет составить наилучший маршрут, но и внесет его в память, продемонстрирует в трехмерной проекции предстоящие развязки и осуществит голосовую информационную поддержку.

Вначале немного истории. Прежде, чем навигаторы для автомобилей получили широкую популярность, была разработана и создана GPS – или Global Positioning System – специальная спутниковая система из 24 постоянно находящихся на орбите спутников. Они вращаются на орбите в 17 тысяч км над Землей и со скоростью порядка 3 км/с, таким образом, они в течение суток дважды облетают планету. Размещены эти 24 спутника так, чтобы охватить всю поверхность Земли. Система GPS может определить точное местонахождение того или иного источника цифрового сигнала с точностью до 95% в радиусе 15-20 метров. GPS – это американское изобретение, которое долгое время было недоступно для гражданского использования, а применялось исключительно военными.

Так же навигаторы для автомобилей долгое время были военным новшеством, но в середине 90-х они стали массово устанавливаться и на обычные машины. Ключевым моментом широкого распространения навигационной системы GPS стали карты для их работы. Несколько лет карты для автомобильных GPS навигаторов реализовывались только сами производителями этих устройств. В 2003 году посредством Reverse Engineering появилась возможность самостоятельного изготовления и обновления этих карт, что послужило толчком к еще большей популяризации навигаторов GPS для автомобилей во всем мире.

Не только GPS навигаторы можно встретить на нашем рынке. Нередко предлагается GPRS навигатор для автомобиля. В чем же различие между ними? Дело в том, что называть этот прибор GPRS навигатором не совсем корректно. Навигатор работает на основе системы GPS, а аббревиатура GPRS расшифровывается как General Packet Radio Service, что означает пакетную передачу данных в форме надстройки над мобильной связью. Таким образом, правильно будет называть такое устройство навигатором со встроенным модулем GPRS.

Что касается назначения автомобильного навигатора с GPRS, то оно состоит в загрузке актуальной информации о пробках на пути через выход в Интернет при помощи сотовой связи (поэтому нередко к навигатору с GPRS приобретают и SIM-карту какого-либо сотового оператора).

Также можно встретить и USB навигатор в продаже. Данный тип навигаторов предполагает возможность подключения прибора к компьютеру через USB-порт – для загрузки новых карт или обновления старых. Конечно же, нередко можно встретить в продаже универсальные устройства: автомобильные GPS навигаторы с USB и GPRS.

Вне зависимости от того, какой автомобильный GPS навигатор Вы выбрали, а также в какой ценовой категории Вы ищете навигаторы для автомобилей в Петербурге, Компания «Maximum Security» предоставит богатый выбор этих устройств, развернутую консультацию специалистов и поможет с установкой выбранной модели.

GPS навигаторы с GSM/GPRS-модулем — цены

GSM/GPRS-модули можно встретить в любом современном мобильном телефоне и смартфоне. Однако сегодня их все чаще устанавливают и в GSM-навигаторы. Это модуль беспроводной сотовой связи, который используется для доступа в Интернет. Глобальная сеть бывает нужна для получения оперативной информации о пробках на дорогах, а также полноценной работы в браузере (если таковой установлен в вашей модели навигатора).

сорт. по умолчанию

в 5 Интернет-магазинах:

GPS-навигатор Navitel T700 3G

С GSM/GPRS-модулем. С возможностью расчета маршрута. Со слотом SD. С разъемом для наушников. Объем оперативной памяти 512 Мб. Тип навигатора — автомобильный. С голосовым сообщениями. С автомобильным зарядным устройством в комплекте. С воспроизведением видео. Тип антенны — встроенная. С подсветкой экрана. С возможностью загрузки автомобильных пробок. Операционная система — Android. С возможностью загрузки карт. С сенсорным дисплеем. LCD дисплей — цветной. С MP3-проигрывателем. Навигационная программа — Навител. Диагональ дисплея 7.0 дюймов. Вес: 210 г. Размеры 189х110х10 мм. еще.

Навигатор Navitel A737 Navitel A737 черный

Навигационная программа — Навител. Слот SD. LCD дисплей — цветной. Операционная система — Android. Расчет маршрута. Голосовые сообщения. GSM/GPRS-модуль. Путевой компьютер . Разъем для наушников. FM-трансмиттер. Подсветка экрана. Поддержка ГЛОНАСС. Функция Track-Back. С диагональю дисплея 7.0″. Загрузка автомобильных пробок. Воспроизведение видео. Автомобильное зарядное устройство в комплекте. Тип антенны — встроенная. MP3-проигрыватель. Сенсорный LCD дисплей. С объемом оперативной памяти 1000 Мб. Загрузка карт. Тип навигатора — автомобильный. С шириной: 188 мм. С высотой: 108 мм. С толщиной: 10 мм. С весом: 260 г. еще.

GPS навигатор NAVITEL T700 3G, 7, авто, 16Гб, Navitel, черный

С MP3-проигрывателем. С подсветкой экрана. С воспроизведением видео. Тип навигатора — автомобильный. Тип антенны — встроенная. Со слотом SD. С сенсорным дисплеем. С возможностью загрузки автомобильных пробок. С голосовым сообщениями. Диагональ дисплея 7.0 дюймов. Навигационная программа — Навител. Операционная система — Android. LCD дисплей — цветной. С возможностью загрузки карт. С GSM/GPRS-модулем. Объем оперативной памяти 512 Мб. С возможностью расчета маршрута. С разъемом для наушников. С автомобильным зарядным устройством в комплекте. Вес: 210 г. Размеры 189х110х10 мм. еще.

GPS-навигатор Digma AllDrive 500 (черный)

С объемом оперативной памяти 128 Мб. MP3-проигрыватель. Тип навигатора — автомобильный. Тип антенны — встроенная. Операционная система — Windows CE. Слот SD. Голосовые сообщения. Загрузка карт. Автомобильное зарядное устройство в комплекте. С диагональю дисплея 5.0″. Разъем для наушников. Сенсорный LCD дисплей. Навигационная программа — Навител. LCD дисплей — цветной. Воспроизведение видео. GSM/GPRS-модуль. Загрузка автомобильных пробок. Подсветка экрана. Расчет маршрута. С шириной: 131 мм. С толщиной: 12 мм. С высотой: 83 мм. С весом: 158 г. еще.

GPS-навигатор Navitel T700

С голосовым сообщениями. С воспроизведением видео. Тип навигатора — автомобильный. С MP3-проигрывателем. С подсветкой экрана. Операционная система — Android. С автомобильным зарядным устройством в комплекте. С возможностью загрузки автомобильных пробок. С разъемом для наушников. С возможностью загрузки карт. Диагональ дисплея 7.0 дюймов. Со слотом SD. С возможностью расчета маршрута. Объем оперативной памяти 512 Мб. С GSM/GPRS-модулем. С сенсорным дисплеем. LCD дисплей — цветной. Навигационная программа — Навител. Тип антенны — встроенная. С толщиной: 10 мм. С высотой: 110 мм. С шириной: 189 мм. С весом: 210 г. еще.

GPS-навигатор Digma AllDrive 400 (черный)

Слот SD. Подсветка экрана. С диагональю дисплея 4.3″. LCD дисплей — цветной. Тип навигатора — автомобильный. Загрузка автомобильных пробок. Тип антенны — встроенная. Расчет маршрута. Загрузка карт. Разъем для наушников. Голосовые сообщения. Операционная система — Windows CE. Автомобильное зарядное устройство в комплекте. Воспроизведение видео. Навигационная программа — Навител. GSM/GPRS-модуль. MP3-проигрыватель. Сенсорный LCD дисплей. С объемом оперативной памяти 128 Мб. Высота: 78 мм. Толщина: 13 мм. Ширина: 118 мм. Вес: 131 г. еще.

GPS-навигатор Prestigio GeoVision 7799 Progorod PGPS7799

Операционная система — Android. Тип антенны — встроенная. С MP3-проигрывателем. С возможностью загрузки карт. С GSM/GPRS-модулем. С подсветкой экрана. С сенсорным дисплеем. С голосовым сообщениями. С возможностью загрузки автомобильных пробок. С возможностью расчета маршрута. LCD дисплей — цветной. Со слотом SD. Навигационная программа — Навител. Тип навигатора — автомобильный. Диагональ дисплея 7.0 дюймов. С воспроизведением видео. С разъемом для наушников. Объем оперативной памяти 512 Мб. С автомобильным зарядным устройством в комплекте. С FM-трансмиттером. С высотой: 109 мм. С толщиной: 10 мм. С шириной: 187 мм. С весом: 277 г. еще.

Сравнение автомобильных навигаторов с поддержкой «пробок»

На отечественном рынке сегодня присутствует огромное количество автонавигаторов, однако очень и очень многие представленные модели практически не отличаются друг от друга – все особенности сводятся к набору предустановленного программного обеспечения и, в лучшем случае, одной-двух характеристикам.

Правда, на рынке навигационных решений можно встретить нишу, которая сегодня еще не заполнена до отказа, а представленные здесь устройства выгодно отличаются от всех прочих навигаторов, предлагая владельцам повышенную функциональность. Речь идет об автомобильных навигаторах, способных загружать информацию о пробках при помощи встроенных GPRS-модемов. Конечно, этот компонент предполагает и ряд других моделей эксплуатации (например, прием и отправка СМС-сообщений и веб-серфинг через собственный браузер навигатора), однако пользователям в первую очередь интересна навигационная составляющая.

Количество автомобильных навигаторов с GPRS-модемами не так велико, и сегодня мы познакомим вас с лучшими представителями сегмента. Это такие модели, как Lexand Si-515 Pro, Explay PN-990, TeXet TN-606 и Shturmann Link 500. Все рассматриваемые модели оборудованы экранами с диагональю 5 дюймов. При этом следует заметить, что у Lexand Si-515 Pro есть «близнец» с 4,3-дюймовым дисплеем, Lexand Si-512 Pro. Эти продукты одинаковы по всем параметрам, за исключением диагонали экрана.

Lexand Si-515 Pro

Продукт компании «Лаборатория «Лександ»» может похвастать производительной аппаратной платформой последнего поколения с 500-мегагерцевым процессором, обеспечивающим весьма высокую производительность. Новый чипсет SiRF Atlas IV с поддержкой технологии Instant Fix II заметно продлевает время «теплого старта» – его продолжительность возрастает до трех суток с момента последнего включения навигатора за счет кэширования информации и прогнозирования положения спутников. Стоит напомнить, что чипсет предыдущего поколения SiRF Atlas III обеспечивал «теплый старт» в течение 3 часов.

Для кого-то это может оказаться несущественным, однако опытные пользователи навигаторов, несомненно, оценят достоинства нового чипсета. Как известно, если «холодным» стартом называется включение устройства, при котором скачивается альманах, содержащий параметры орбит всех спутников (на это тратится существенное время – до 10-15 минут), то «горячий» старт, напротив, выполняется после кратковременного выключения GPS-приемника, когда информация о положении спутников еще не успела устареть. «Теплый старт» представляет собой как раз промежуточный случай, когда навигатору необходимо загрузить не всю информацию, а только более точные данные о положении спутника (так называемые эфемериды). Использование «теплого старта», его возросшая продолжительность в таких моделях, как Lexand Si-515 Pro, позволяют приступать в работе с навигатором быстрее, не ждать, пока обновятся все данные.

Модель Lexand Si-515 Pro обладает достаточно сдержанным дизайном с хромированными вставками и покрытием тыльной поверхности из приятного и практичного бархатистого пластика soft-touch. Выглядит навигатор приятно и универсально – он нормально смотрится и в салоне «Лады», и «Мерседеса». Толщина навигатора составляет 13 мм. Отличной эргономике решения способствует также отсутствие «бортиков» у экрана, это облегчает пальцевое управление устройством. Собственно, сам 5-дюймовый дисплей совсем не плох, его разрешение составляет 480х272 точек. Из особенностей выделим антибликовое покрытие и датчик освещенности, регулирующий яркость в зависимости от освещенности.

Главная особенность навигатора Lexand Si-515 Pro, отличающая его, как и остальных участников тестирования, — это наличие встроенного GPRS-модема и слота для SIM-карты. Таким образом, навигатор может загружать в режиме онлайн данные о пробках и прокладывать наиболее оптимальные маршруты движения.

Вдобавок, это позволяет владельцу обмениваться текстовыми сообщениями с другими пользователями и использовать возможности встроенного браузера (Internet Explorer, поскольку операционная система в навигаторе Windows CE 6.0). Помимо этого, из дополнительных возможностей навигатора можно отметить воспроизведение видео- и аудиофайлов, просмотр изображений и текстовых документов. Аппаратная навигационная функциональность дополняется возможностью купить модель с одной из трех навигационных систем – «Навител Навигатор», «Прогород» или «СитиГИД». Кроме того, можно самостоятельно установить сразу несколько систем и переключаться между ними через меню, это фирменная черта навигаторов Lexand.

Навигатор, к сожалению, не может похвастать низкой ценой: при стоимости менее 9 тыс. рублей это самый дорогой участник тестирования. Однако максимальный функциональный набор, приятный дизайн и высокая надежность стоят своих денег. Что, кстати, подтверждается результатами продаж, во многих крупных торговых сетях треть продаваемых автомобильных навигаторов – производства «Лаборатории «Лександ»».

Texet TN-606

Модель Texet TN-606 также представляет интерес для пользователей, заинтересованных в получении данных о пробках онлайн. Навигатор заменяет предыдущую модель, Texet TN-600 Voice, которая в свое время стала одним из первых навигаторов со встроенным GPRS-модемом. Логично, что новая модель получила более современную аппаратную платформу – в ней используется решение MediaTek (MTK) с тактовой частотой процессора 468 МГц (в Texet TN-600 было всего 372 МГц). Объем оперативной памяти составляет 64 Мб, при этом пользователь может рассчитывать на флеш-драйв емкостью 2 Гб, куда поместятся навигационная система, карты к ней, и еще останется место для медиафайлов (музыки, фотографий, видеороликов). В качестве GPS-приемника используется решение MTK, 66/22, данный чип интегрирован в платформу MediaTek.

Внешний вид навигатора является достаточно обыденным для данного класса устройств, которые зачастую практически ничем внешне не отличаются друг от друга. Большая часть корпуса (кроме вставки вокруг экрана) выполнена из пластика soft-touch, это делает навигатор весьма практичным в эксплуатации. Отметим самый компактный корпус среди всех участников теста – его толщина составляет всего 12,5 мм.

Можно похвалить комфортное разрешение 5-дюймового экрана – 480х272 пикселей, зернистость изображения присутствует, но это свойственно большинству дисплеев навигаторов с такой диагональю. Использование комплектного стилуса вряд ли имеет смысл – иконки и элементы меню достаточно крупны, хоть и прорисованы более топорно по сравнению с интерфейсом того же Lexand Si-515 Pro.

Помимо емкого флеш-драйва навигатора, вмещающего 2 Гб данных, стоит отметить поддержку карт памяти microSD. Наличие встроенного GPRS-модема не только позволяет загружать информацию о пробках в режиме онлайн, но также увеличивает функциональность устройства: как и в других навигаторах, появляется возможность интернет-серфинга посредством Internet Explorer (стандартное приложение операционной системы Windows CE NET 5.0), а также обмена текстовыми сообщениями. Нельзя не отметить расширенную мультимедийную функциональность – воспроизведение музыки (правда, только в формате MP3) и видео, просмотр изображений наиболее распространенных форматов. Кстати, стоит выделить стандартный 3,5-миллиметровый аудиоразъем на корпусе устройства – для ваших любимых наушников.

Навигатор поставляется с одной из двух программ, на выбор пользователя – «СитиГИД» и «Навител Навигатор». В дальнейшем пользователь может поменять предустановленную систему на любую другую, при помощи инструкций с официального сайта, это удобно.

При средней стоимости в 7 тыс. рублей решение выглядит довольно интересно на фоне остальных участников тестирования, это одна из наиболее дешевых моделей, наряду с Explay PN-990.

Explay PN-990

Следующий участник тестирования, модель Explay PN-990, имеет 5-дюймовый сенсорный экран с разрешением 272х480 пикселей. Тапкой форм-фактор, увы, отражается на массо-габаритных характеристиках: это самый крупный и тяжелый (255 г) из участников тестирования. В остальном перед нами вполне традиционное решение последнего поколения автонавигаторов. Устройство построено на базе новой аппаратной платформы Samsung 2450 с тактовой частотой процессора ARM9 533 МГц; оно имеет 128 Мб оперативной и обновленным чипсетом SiRF Atlas IV. Это обеспечивает высокое быстродействие системы. Как уже говорилось выше, SiRF Atlas IV – это навигационный чипсет нового поколения, у которого есть несколько преимуществ перед устаревшим SiRF Atlas III. Прежде всего, это возросшее время так называемого «теплого старта» за счет использования технологии Instant Fix II. Данная технология, примененная в новом чипсете, обеспечивает кэширование информации и осуществляет прогнозирование положения навигационных спутников. Продлить время «теплого старта» при помощи данной технологии удается до трех суток с момента последнего включения навигатора. Это на порядок выше, чем у предыдущего решения SiRF Atlas III, для которого продолжительность «теплого старта» составляла всего 3 часа.

Навигатор обладает традиционным внешним видом без каких-либо дизайнерских изысков. 5-дюймовый сенсорный экран неплох, однако на таком большом дисплее изображение сильно зернит.

Стоит отметить флеш-накопитель емкостью 2 Гб, в дополнение к нему можно использовать карты памяти формата SD/SDHC. К сожалению, большинство пользователей привыкло к более компактному формату карт памяти microSD, как, в частности, в моделях TeXet TN-606 и Lexand Si-515 Pro.

Невероятно, но факт: в отличие от всех остальных рассматриваемых в этом материале навигаторов (Texet TN-606, Shturmann Link 500 и Lexand SI-515 Pro), Explay PN-990 нельзя использовать в качестве мобильного телефона – модуль GSM/GPRS в нем используется только для загрузки данных о «пробках». Для использования навигатора в качестве hands-free в связке с мобильником есть модуль Bluetooth, что, конечно же, лучше, чем ничего. Но в любом случае такая реализация «звонковой» функциональности выглядит странно.

Мультимедийные возможности навигатора позволяют владельцу прослушивать музыку, правда, только в форматах MP3 и WMA, просматривать видео и изображения, читать электронные книги (к сожалению, тоже только в одном формате TXT), а также потешить себя предустановленными играми.

В качестве предустановленных навигационных систем используются «Навител Навигатор» или «СитиГИД», что немного ограничивает выбор пользователя. Правда, невысокая цена, 7 тыс. рублей (минимальная среди участников обзора), скрадывает немногочисленные недочеты навигатора. Хорошее решение для тех, кто ищет доступную модель с большой диагональю экрана.

Shturmann Link 500

Еще один качественный и доступный по цене 5-дюймовый автомобильный навигатор, построенный на новой аппаратной платформе. SiRF Atlas IV с 500-мегагерцевым процессором и поддержкой технологии Instant Fix II. Это свидетельствует о довольно высоком быстродействии навигатора. Дизайн Shturmann Link 500 использует все модные тренды на рынке автомобильной навигации, большой комфортный 5-дюймовый экран с впечатляющим разрешением 800х480 пикселей является откровением для данного класса устройств. Еще одним плюсом навигатора можно назвать его продвинутую программную начинку.

Встроенный GPRS-модем используется здесь не только для получения информации о пробках, но также и для работы приложений. Среди них веб-браузер, обмен текстовыми сообщениями, и это не считая «традиционных» возможностей по воспроизведению музыки, видео и просмотру изображений. Никуда не делся стандартный 3,5-миллиметровый аудиоразъем. Еще одним бонусом к прочей функциональности навигатора, и автолюбители это оценят, является встроенный FM-трансмиттер. Данное устройство позволяет владельцам навигатора слушать любимую музыку, например, с карточки microSD, через магнитолу автомобиля

Но главной особенностью навигатора является навигационная система – это собственная разработка Shturmann. Есть и новомодные сегодня «пробки». Так называются сервисы для получения информации о пробках и дорожной ситуации вообще, причем данные поступают в режиме онлайн благодаря использованию GPRS-модема. Существуют различные версии пробочных сервисов, но конкретно эта модель поддерживает сервис «Яндекс.Пробки».

Цена в 8 тыс. рублей довольно адекватна заявленным характеристикам, хотя за те же деньги можно приобрести другие рассмотренные навигаторы с 5-дюймовым экраном и встроенным GPRS-модемом.

По итогам сравнительного обзора можно сделать следующий вывод: автомобильные навигаторы Texet TN-606 и Shturmann Link 500 являются золотой серединой. Самым доступным из всех навигаторов является Explay PN-990, однако не всем придутся по душе его крупные размеры и нескромный вес. В итоге наиболее оптимальным выбором можно считать Lexand Si-515 Pro: благодаря балансу функциональности и практичности.