Автомобильные аккумуляторы для ваз 2110

Аккумулятор на ВАЗ 2110

Рано или поздно автомобильный аккумулятор приходится менять. И не все знают, какой стоит аккумулятор на ВАЗ 2110, чтобы подобрать аналогичную модель.

Изначально на «десятке» установлена аккумуляторная батарея 6СТ-55А – свинцово-кислотная, с жидким электролитом. По мнению производителя это лучший аккумулятор для ВАЗ 2110, и под него настраивалась вся электросистема автомобиля. Напряжение на выходе составляет 12 В, заявленная емкость – 55 Ач. Модель 6СТ-55А способна выдать 255 А силу тока.

Аккумулятор на ВАЗ 2110 необслуживаемый. 6СТ-55А идет также в комплексе с ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112. С завода аккумулятор идет сразу с залитым электролитом, в заряженном состоянии. Если напряжение на выходе составляет меньше 12,5 В, и при этом больше 10,4 В, то её следует подзарядить. Если батарея покупалась на замену, то вполне вероятно, что она находилась в сухом состоянии. В таком случае, нужно залить электролит. Заправку нужно делать при температуре около 25 градусов. Электролит плотностью 1,28 г/см. куб. заливается в технологическое отверстие, через специальную, устойчивую к кислоте ворону. Заливать нужно медленно, потом дать электролиту время на заполнение – около 20 минут.

После того, как пластины и сепараторы заполнились, нужно долить еще немного, так как уровень, соответственно, немного упал.

После заполнения электролитом, аккумулятор на ВАЗ 2110, приобретенный в магазине в сухом состоянии, уже готов к работе. Необходимо замерить напряжение на его клеммах. Если оно ниже 10,5 В, то его можно считать бракованным и лучше сразу попытаться его вернуть. Если же напряжение на уровне примерно 11 В, то такой аккумулятор нужно подзарядить до обычного уровня 12+ В. Подзарядка обязательна, если планируется жесткий режим работы — при минусовых температурах, при частых пусках и так далее.

6СТ-55А — лучший аккумулятор для ВАЗ 2110. Но это лишь маркировка батареи, а её производителем может быть кто угодно. Данную модель поставляют на отечественный рынок такие компании, как TYUMEN BATTERY, MULTU, «Стандарт», АСОМ и другие. В среднем вес аккумулятора в залитом состоянии составляет 15-16 кг, от производителя к производителю.

Какой аккумулятор на ВАЗ 2110 требует уход? Батарею 6СТ-55А, в силу её технологии изготовления, нельзя доводить до глубокого разряда. Очень нежелательно, чтобы напряжение опускалось ниже 10 В. В таких случаях стремительно снижается ресурс безотказной работы, а ведь традиционные батареи и так рассчитаны лишь на десятки полных циклов заряд-разряд. Бортовое оборудование не должно высаживать аккумулятор в простое, а генератор должен исправно пополнять запас энергии.

Хотя рассматриваемый аккумулятор для «десятки» и является необслуживаемым, но пробки в нем все же есть. Каждая пробка дает доступ к отдельной банке, а их всего шесть штук. Таким образом, можно регулировать плотность электролита внутри. Зимой плотность следует повысить, до уровня 1,30 гсм. куб. Летом же, наоборот, рекомендуется уровень 1,23 гсм. куб. Если зимой при замере аккумулятор разряжен на 25%, или летом на 50% — его уже нужно заряжать, так как есть риск просто не завести автомобиль.

Какой выбрать аккумулятор на ВАЗ 2110? Помимо 6СТ-55А можно, конечно же, подобрать и что-то другое. Зимой емкость аккумулятора просаживается, и многие автолюбители ставят более емкие батареи, чтобы запастись электричеством. Если в машине стоит аккумулятор на 55 Ач, то полезной емкости в нем обычно будет около 40 Ач, а зимой еще меньше. Но установка более емкой модели довольно спорное решение, ведь генератор ВАЗ 2110 рассчитан на емкость 55 Ач, и он просто не будет успевать восполнить заряд. Особенно остро проблема всплывет зимой, в городских условиях езды, где двигатель очень редко набирает нужные обороты. Аккумулятор лишь через 20 минут интенсивной работы генератора получает ощутимый заряд. В городе через 20 минут уже можно закончить поездку.

Тем не менее, на практике отечественные «десятки» ездят с батареями 6СТ-60 и даже 6СТ-62. Некоторые владельцы ставят даже модели на 70 Ач и выше. Однако в таких вариантах без периодической (и довольно частой) подзарядки стационарным зарядным устройством не обойтись. Каждый решает сам, какой выбрать аккумулятор на ВАЗ 2110 – в силу своих потребностей.

В последнее время появилась тенденция к установке гелевых аккумуляторов. Они не теряют емкость на морозе, не замерзают, и отдают несравнимо большие пусковые токи. При своих компактных размерах, такие модели не боятся болтания или переворачивания, они могут работать в любом положении. Но вот нужно ли это все и какой аккумулятор на ВАЗ 2110 выбрать — вопрос неоднозначный, так как цена такого решения составляет около 10 тыс. рублей, против 2 тыс. рублей за традиционный вариант.

Как выбрать аккумулятор на ВАЗ-2110

По нашей стране ездит огромное количество автомобилей зарубежного происхождения. Но машин производства компании ВАЗ значительно больше ввиду небольшой стоимости таких транспортных средств. Сегодня существует немалое количество моделей и модификаций этих автомобилей, и большинство водителей нередко задаются вопросом: какой АКБ лучше приобрести? В этой статье мы рассмотрим особенности выбора аккумулятора для ВАЗ-2110. В основном все нижеизложенные рекомендации вполне применимы и для других автомобилей рассматриваемого производителя.

Общие советы по выбору батареи

Вне зависимости от модели и модификации транспортного средства, примите во внимание следующие особенности выбора АКБ:

  1. Узнайте основные параметры, к которым относятся: емкость, тип клемм, размеры корпуса и полярность контактов.
  2. Емкость АКБ должна соответствовать этому показателю батареи, которая уже отработала свой срок. Отличия могут быть незначительными. Но лучше соблюдать точное совпадение показателей. От этого зависит стабильная работа бортовой электросети машины.
  3. Определите точные размеры батареи. Зачастую АКБ на ВАЗ обладает следующими параметрами 242 × 175 × 190 мм. Это общие параметры габаритов корпуса практически на всех машинах производства компании ВАЗ. Но не стоит слепо следовать этой рекомендации. Лучше самостоятельно измерить АКБ, чтобы подстраховаться.
  4. Определите полярность батареи. Это несложно. Обычно вазовские модели обладают прямым типом полярности.
  5. Чтобы правильно определить тип клемм, учтите следующее: оптимальным вариантом для рассматриваемого автомобиля является европейский тип контактных выводов. В отличие от азиатских разновидностей, такие клеммы более объемные. Если сравнивать с американской разновидностью – в нашем случае отсутствует резьба.
  6. Перед тем как купить АКБ, обращайте особое внимание на то, в каких условиях будет использоваться автомобиль. Если предполагается езда в холодных местностях, тогда лучше сделать свой выбор в пользу продукции с увеличенной емкостью батареи примерно на 5-10 А/ч от рекомендуемого значения. Если машина будет ездить по бездорожью – присмотритесь к батареям с усиленной фиксацией пластин.

Вышеизложенный список рекомендаций позволит вам выбрать хороший аккумулятор на ВАЗ-2110.

Для рассматриваемой модели автомобиля рекомендуется выбирать свинцово-кислотный тип батарей. Такой совет основан на том, что такие АКБ устанавливаются производителем с завода. Это необслуживаемый вариант батареи. При замене АКБ учитывайте, что чем больше в автомобиле присутствует дополнительного оборудования, тем мощнее нужен питающий элемент.

Лучшие производители АКБ

Опытные автомобилисты уже достаточно давно используют продукцию конкретных компаний, которая показала себя только с хорошей стороны. Предлагаем вашему вниманию несколько проверенных производителей, АКБ которых обладают отличным качеством и надежностью:

Все марки выпускаются на просторах Европы, и продукция обладает передовыми технологическими решениями.

Достоинства, которые можно встретить в АКБ вышеперечисленных компаний:

  1. Использование в производстве передовых технологических решений.
  2. Отличная стартерная мощность.
  3. Минимальный показатель самостоятельного разряда.
  4. Достаточный уровень безопасности для беспроблемной эксплуатации.
  5. Продукция идеально подходит для климата нашей страны. Особенно это касается морозостойкости.
  6. Аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации.

Какой должна быть маркировка АКБ

Как мы уже упоминали выше, с завода на ВАЗ-2110 устанавливается свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом. Маркировка АКБ следующая: 6СТ-55А.

Как утверждает производитель, это наиболее подходящая батарея для рассматриваемого автомобиля, от которого отлично работает вся бортовая электросеть.

6СТ-55А – это необслуживаемый аккумулятор, который также устанавливается на ВАЗ-2111 и 2112.

При покупке такого питающего элемента вполне вероятна ситуация, когда понадобится заливка электролита. Делать это рекомендуется при окружающей температуре в 25 градусов тепла. Заливать вещество нужно через специальное отверстие неспешно (процедура выполняется в течение 20 минут). Обычно это относится к тем АКБ, которые продаются в сухом состоянии.

Обратим ваше внимание на то, что 6СТ-55А – это маркировка аккумулятора, производителем которого может быть кто угодно, в том числе и ранее рассмотренные компании с положительной репутацией.

Особенности ухода за аккумуляторной батареей

Если вы установили в свой автомобиль АКБ 6СТ-55А, то обратите внимание на следующие рекомендации, которые позволят питающему элементу отработать заявленный производителем срок:

  1. Не стоит доводить батарею до глубокой разрядки.
  2. Следите за тем, чтобы выдаваемое напряжение было не меньше 10В.
  3. Обычные батареи рассчитаны всего на 10 циклов заряда/разряда.
  4. Отключайте все приборы (оборудование) в автомобиле при стоянке.
  5. Регулярно проверяйте работоспособность автомобильного генератора.
  6. 6СТ-55А – это необслуживаемая батарея, но пробки на корпусе все же присутствуют, чтобы можно было получить доступ к отдельным банкам. Это нужно для того, чтобы можно было регулировать плотность электролита в батарее. В зимнее время рекомендуется повышать этот показатель до 1,3 гсм куб. Летом – 1,23 гсм куб.
  7. Разрядка АКБ летом на 50%, а зимой на 25% – это сигнал к тому, что пора зарядить питающий элемент.

Можно ли ставить другие типы батарей

Помимо модели 6СТ-55А, впору выбрать и другие варианты АКБ. В зимнее время емкость питающего элемента падает, и большинство водителей ставят более емкие аккумуляторы. Установка таких АКБ – это спорное решение. Обосновано это на том, что зимой ДВС редко набирает достаточные обороты для зарядки батареи, и происходит это, как правило, спустя 20 минут поездки. В городских условиях за это время поездка уже может закончиться.

На практике многие ВАЗ-2110 ездят с АКБ 6СТ-60 или 6СТ-62. Некоторые автолюбители ставят питающие элементы емкостью 70 А/ч и больше. Но в таких случаях потребуется зарядка батареи стационарной зарядкой.

Подводя итог, отметим, что мы рассмотрели основные рекомендации по выбору аккумулятора для ВАЗ-2110. Учитывая вышеизложенные советы, вы без труда подберете для себя отличный АКБ. В последнее время автомобилисты склоняются к выбору гелевых батарей. Такие типы продукции обладают большими пусковыми токами и не замерзают в мороз. Однако стоимость гелевого аккумулятора в несколько раз превышает обычную продукцию. Нужно ли это вашему автомобилю – решать только вам.

Выбор автомобильных аккумуляторов. Отзывы. Рекомендации.

Рекомендации для ВАЗ → 2110

Отзывы владельцев ВАЗ 2110 об аккумуляторах

Отличная батарея, отработала шесть лет.На ваз 2110.Сейчас взял опять такую.Посмотрим как отработает.Я доволен .

Начал делать мозг с самого начала. Зарядка на зарядном устройстве(исправном) занимала больше 2 дней! Соответственно генератор(исправный) также не успевал её заряжать и периодически примерно раз в три месяца приходилось ставить на зарядное. Через год стал быстро садится, пришлось отрывать наклейку и подливать воду. Она выкипела наполовину, несмотря на всякие лабиринтные крышки. Через 2.5 года умерла третья банка. По гарантии брать отказались. Поставил старый 11 летний(. ) аккумулятор FB (Днепропетровский) езжу пока на нем.

Хороший АКБ за свои деньги (куплен 07.03.2012 за 2350+сдал старый АКТЕХ)Езжу на нем до сих пор, но уже стал сдаваться. Обслуживал его, проверял уровень, доливал воду, иногда заряжал дома. Сейчас погнулись пластины свинца, но электролит чистый, как слеза. До него был АКОМ, выкинул через 1 год (замкнула банка), потом 1,5 года АКТЕХ. Если буду его менять — куплю только ЗУБР.

Проработал 3г 11мес, верой и правдой. Выпуск 2012 года. В Челябинске температура от +30 до -40. В-42 заводил с пол оборота. Я его регулярно обслуживал весной и осенью. Вчера у меня его спиз..ли. Буду искать у перекупов, найду, накажу сурово. Кантузия обеспечена.

Хз, второй год полет нормальный, проблем не было в морозы, хотя и зимы нормальной небыло, ниже 30 градусов не опускалось. Почитал отзывы, полез посмотрел электролит, а он как слеза ребёнка. Посмотрим как будет вести себя в эту зиму.

Раньше всегда была проблема с выбором аккумулятора для машины, теперь с радостью сажусь в свою ласточку ни о чём не жалею. Очень приятен и благоустроен функциональный аккумулятор «Зверь». До приобретения автомобильного аккумулятора «Зверь», мне приходилось по утрам вставать по раньше и разогревать свой автомобильный аккумулятор, но с новым приобретением я больше не сталкиваюсь с такой проблемой. Хочу сказать, что купив, автомобильный аккумулятор «Зверь», вы не пожалеете о покупке и забудете на долгое время о проблеме, с которой сталкивались прежде. И вставать уже придётся не за два часа до выхода из дома, а в нужное (удобное) время для вас и без разогревания аккумулятора. Рад, что приобрёл этот замечательный автомобильный аккумулятор «Зверь» и пользуюсь с ним уже второй год, не жалею о покупке. Спасибо

Раньше всегда была проблема с выбором аккумулятора для машины, теперь с радостью сажусь в свою ласточку ни о чём не жалею. Очень приятен и благоустроен функциональный аккумулятор «Зверь». До приобретения автомобильного аккумулятора «Зверь», мне приходилось по утрам вставать по раньше и разогревать свой автомобильный аккумулятор, но с новым приобретением я больше не сталкиваюсь с такой проблемой. Хочу сказать, что купив, автомобильный аккумулятор «Зверь», вы не пожалеете о покупке и забудете на долгое время о проблеме, с которой сталкивались прежде. И вставать уже придётся не за два часа до выхода из дома, а в нужное (удобное) время для вас и без разогревания аккумулятора. Рад, что приобрёл этот замечательный автомобильный аккумулятор «Зверь» и пользуюсь с ним уже второй год, не жалею о покупке. Спасибо

Из всех аккумуляторов которые были в моем автомобиле, это первый который самый лучший. За жизнь я сменил около десяти аккумулятор, за время пяти лет. Как не куплю, так брак. То не держал, то потёк, и всякое такое. Каждые полгода мне приходилось менять аккумулятор. Это было ужасно. Продавцы говорили, что это я виноват, типа неправильно заряжаю, но я заряжал правильным зарядным( двенадцать вольт, ток сам выставлял.). Когда я пришел в магазин аккумуляторов, мне посоветовали Орион. Я просил не дорогой, думая что будет та же история, но оказался даже нечего. Уже около трех лет, и держит заряд, не течёт, вольтаж двенадцать целых восемнадцать сотых, так как в инструкции написано. Не смотря на то, что я очень мало ежу, и аккумулятор должен только садиться, этот как комом, он не теряет заряд. Если де мои предыдущие садились до такой степени, что не мог завестись. То Орион просто божественный, он просто прелесть. Я его даже дополнительно не заряжаю. Ему хватает того, чтобы я проехался. Как- то даже забыл выключить габариты, когда пришел через два дня, они горели, и он даже не сел до конца, хотя стоял жуткий мороз — -35 градусов по Цельсия. Я всем рекомендую аккумулятор Орион, поверьте лучше его нечего нету.

Около двух лет назад встал вопрос о покупке нового аккумулятора на машину. Искал исключительно бюджетный вариант (машина на продажу готовилась — так что решил особо не заморачиваться). Честно говоря, купил самую дешевую батарею из тех, что стояла в магазине. потом, в силу некоторых обстоятельств, машину продавать передумал. Новую АКБ покупать смысла не было. Решил подождать пока эта «сдохнет». А этот ibatt работает безотказно вопреки всем ожиданиям. Вторую зиму отходил без проблем. Стало интересно, что ж за батарея такая. Может это только мне так неслыханно повезло. Полез в интернет, почитал отзывы. И не нашел ни одного. отрицательного. Только положительные эмоции и приятное удивление в связи с соотношением цена/качество. Так что если вы ищете хорошую батарею про приемлимой цене — покупайте смело — не ошибетесь.

Всем привет! Хочу подключиться к Вашей дискуссии и внести в неё лепту с точки зрения человека который работает в авто-магазине и не много знает статистику продаж и суть вопроса.А суть проста-ВСЕ импортные торговые марки изначально имеют высокий ценник.С тем временем как кризис набирает обороты народ экономит и переходит на более бюджетные торговые марки в основном отечественных производителей.В следствии чего мы имеем дорогие импортные батареи с зачастую невероятно старыми сроками производства(даты подделываются).И ОЧЕНЬ удивляемся когда BOSH,VARTA и другие отказываются работать через два, три года!И даже не подозреваем что ещё год-два-три они пылились на с кладах!Тенденция такова- чем дешевле АКБ тем свежее реальная дата выпуска. Совсем бюджет брать не стоит, это скорее всего недовески сделанные из чего-нибудь и как-нибудь. Оптимальный вариант завод «Алькор», реально бракованных батарей — одна на несколько сотен, а зачастую и не одной, к тому-же это единственный отечественный производитель который не завышает пусковые токи, а пишет на батарее чуть более скромные данные чем есть на самом деле!»Актех» и «Электроисточник» имеют свои плюсы, но тут уже надо выбирать.