Автомобили мини весь модельный ряд и цены

Содержание

Volkswagen

Модельный ряд легковых автомобилей «Фольксваген» (новые модели 2018-2019 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы.

Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания (являющаяся «родоначальником» концерна «VW Group»), которая занимается проектированием, производством и продажей широчайшего спектра легковых автомобилей (от субкомпактных ситикаров до полноразмерных микроавтобусов и внедорожников)… Это один из крупнейших мировых автопроизводителей (а в Европе – и вовсе ведущий), продукцию которого чтят на всех континентах (за сдержанный дизайн, высокую надежность и отменное качество)…

История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…

Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…

Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…

Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…

В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…

Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…

В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…

На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…

В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.

Источник: auto.ironhorse.ru

Модельный ряд Volkswagen

Цена от
2 009 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 907 400 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
849 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 209 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 492 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 659 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
409 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
2 569 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 139 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 149 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
2 839 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
2 999 000 р.

ДАЛЕЕ

© 2018 «КУПЛЮ-ФОЛЬКСВАГЕН», все права защищены.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: kuplu-volkswagen.ru

Автомобили MINI — весь модельный ряд и цены

  • сортировать по: классу
  • алфавиту
  • 4 авто
  • 2018
  • от 1 455 000 Р.
  • 1 авто
  • 2018
  • от 2 715 999 Р.
  • 1 авто
  • 2018
  • от 2 351 000 Р.
  • 19 авто
  • 2018
  • от 1 690 000 Р.
  • 2 авто
  • 2018
  • от 2 958 800 Р.

Малолитражные легковые автомобили MINI выпускаются компанией British Motor Corporation c 1958 года. Проданное в 1994 году немецкому концерну BMW, британское предприятие MINI и сегодня находится под его влиянием. Умилительные британские ситикары – само олицетворение обновлённой Великобритании, «весёлой и уверенной в себе», являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски»: на них совершается кража золотых слитков в 4 миллиона американских долларов. Среди звёздных владельцев MINI – певица Мадонна, музыкант Сид Барретт (основатель Pink Floyd) и даже сам Энцо Феррари – легенда мира авто.

MINI Roadside Assistance

Компания BMW Group Россия предлагает своим клиентам обновленную программу MINI Roadside Assistance. Участники программы в течение трёх лет с момента приобретения транспортного средства могут рассчитывать на получение своевременной и профессиональной помощи на дороге с возможностью эвакуации автомобиля к ближайшему официальному сервис-центру BMW или MINI.

MINIСТЕРСТВО Кредитных дел

Компания BMW Group Россия подготовила уникальные условия приобретения MINI в кредит по программе от MINIстерства Кредитных Дел. Специальная программа от MINIстерства Кредитных Дел позволяет приобрести новый и Демо автомобиль MINI независимо от года выпуска. Процентные ставки от 7%.

Сервисный пакет MINI Service Inclusive

Пакет Service Inclusive позволит вам избежать неожиданных счетов за обслуживание MINI. Просто заплатите фиксированную цену, которая покроет ремонт и техобслуживание автомобиля в течение 3, 5 или 6 лет.

Источник: autospot.ru

Автомобили Land Rover — весь модельный ряд и цены

  • сортировать по: классу
  • алфавиту
  • 83 авто
  • 2018
  • от 2 897 000 Р.
  • 26 авто
  • 2018
  • от 3 955 000 Р.
  • 68 авто
  • 2016 — 2018
  • от 7 680 000 Р.
  • 1 авто
  • 2014
  • от 4 699 000 Р.

1947 год. Человек рисует силуэт автомобиля на песке Уэльского пляжа. Это автомобиль Land Rover. Сильный, смелый, он меняет историю, покоряя любую местность и покоряя сердца людей по всему миру. Десятилетия инноваций вывели нас за грань обыденого. Мы открывали неизведанные территории, всегда помня о том, с чего мы начали — с уникального сочетания мощи и уверенности, которые выделяют из других каждый автомобиль, гордо носящий логотип Land Rover.

Land Rover — британский автопроизводитель, выпускающий премиальные полноприводные авто повышенной проходимости. Принадлежит индийской Tata Motors и входит в состав группы Jaguar Land Rover. Штаб-квартира находится в Уитли, Ковентри. Марка появилась в 1948 году, а одноименная компания образовалась только в 1978-м. До этого бренд входил в продуктовую линейку Rover.

В 2006 году начались официальные продажи автомобилей марки в России. Покупатели полюбили британские модели за надежность, управляемость и высокое качество, отдавая должное их внедорожным характеристикам и комфортабельной езде. Самыми продаваемыми моделями в России являются Range Rover Evoque, Freelander, Discovery и Range Rover Sport. Сейчас компания Land Rover продолжает развивать линейку автомобилей и совершенствовать свои модели. Не последнее место в научно-исследовательских разработках отведено снижению выбросов и гибридным технологиям, которые продолжают технологическую эволюцию одной из самых авторитетных автомобильных марок в мире.

Land Rover ReStart — кредит нового поколения

Программа ReStart от Land Rover Financial Services – это новая философия владения, позволяющая вам постоянно оставаться счастливым обладателем нового автомобиля Land Rover. Вы вносите первоначальный взнос в размере от 20% от стоимости автомобиля и уезжаете на новом Land Rover. В течение 24 месяцев вы погашаете минимальные ежемесячные платежи, а затем приезжаете к дилеру и обмениваете свой авто на новый Land Rover, приобретая его в рамках программы ReStart на комфортных условиях и без существенных первоначальных вложений.

Гарантия на автомобиль

Срок действия: 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). При возникновении необходимости ремонта или замены комплектующих по причине производственного дефекта материалов или некачественной сборки, детали заменяются или ремонтируются бесплатно официальным дилером Land Rover.

Программа помощи на дорогах

Каким бы совершенным ни был автомобиль, никто не застрахован от неприятных сюрпризов на дорогах. Компания Jaguar Land Rover всегда заботится о своих клиентах.
Если у автомобиля разрядился аккумулятор, спущено колесо, закончилось топливо, включились некоторые системные сигналы, заблокировались двери и тому подобное, Вы можете получить консультацию по самостоятельному устранению неисправности у наших операторов или наши специалисты проведут несложный ремонт на месте. Сотрудники технической помощи всегда угостят Вас чашечкой чая и предложат набор для перекуса.
Если неисправность не может быть устранена на месте, мы постараемся организовать эвакуацию автомобиля до ближайшего официального дилерского центра.

Источник: autospot.ru

Модельный ряд MINI

Малолитражные легковые автомобили MINI выпускаются компанией British Motor Corporation c 1958 года. Проданное в 1994 году немецкому концерну BMW, британское предприятие MINI и сегодня находится под его влиянием. Умилительные британские ситикары – само олицетворение обновлённой Великобритании, «весёлой и уверенной в себе», являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски»: на них совершается кража золотых слитков в 4 миллиона американских долларов. Среди звёздных владельцев MINI – певица Мадонна, музыкант Сид Барретт (основатель Pink Floyd) и даже сам Энцо Феррари – легенда мира авто.

Малый класс

Внедорожники

Кабриолеты и родстеры

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить MINI в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодарский край
  • Омская область
  • Ростовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Ханты-Мансийский АО
Узнайте, где приобрести MINI (Мини):

История MINI

Суэцкий кризис 50-х показал всю реальность угрозы перебоев поставки нефти, что повлекло за собой нормированную продажу бензина в Великобритании. Тогда инженеров многих стран стал мучать вопрос о возможностях разработки по-настоящему экономичного автомобиля. Так рабочая группа конструкторов, инженеров и чертёжников под руководством Алека Иссигонис, конструктора и дизайнера в одном лице, запустила в 1956 году проект по созданию миниатюрного автомобиля с чётко заданными параметрами внешних габаритов 3 на 1.2 на 1.2 м. При этом важным условием была возможность расположения в нём четырёх пассажиров с багажом. Проект разрабатывался по инициативе Леонарда Лорда в его собственной корпорации British Motor Corporation.

Решением поставленных перед конструкторами задач стала идея поперечной компоновки рядной «четвёрки» с водяным охлаждением и размещения под ней КПП, интегрированной с масляным картером. В результате столь грамотного хода салон машины занял не менее 80 процентов от площади проекции.

Первая модель, названная The Orange Box за цвет кузова, была выполнена к 1957 году, а запущена в производство к 1959. Так на постройку абсолютно нового авто от идеи до серийного выпуска прошло чуть более двух лет.

Первые автомобили MINI, которые собирались на заводах в Коули и Лонгбридже, имели ряд недостатков, выявленных при первом опыте эксплуатации. Главный недочёт состоял в практически полном отсутствии гидроизоляции, из-за чего коврики салона моментально намокали при сильном ливне, а это было большой проблемой при напольном расположении стартера. Впрочем, этот изъян был в скором времени устранён, поэтому никакого влияния на объём продаж автомобилей не оказал.

В конце 60-х на пике популярности оказалась короткобазная версия автомобилия Austin Mini Metro или Mini Shortie (по прозвищу «коротыш»). Укороченная колёсная база модели с двухместным салоном была даже меньше, чем у современного «Смарта». Инженеры создавали «коротышку» для рекламных и развлекательных целей и установили ей под капот 1.2-литровый движок, разгонявший её до 140 км в час. В основном, «кроха» выпускалась в открытом кузове со съёмным верхом. У кабриолетов Austin Mini Metro не было дверей: в кузов «малыша» приходилось запрыгивать прямиком через борт.

Надёжность и управляемость компактного ситикара настолько поразили конструктора команды Купер Формулы-1 Джона Купера, что тот снабдил его более мощным мотором, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, которая и по сей день является визитной карточкой MINI. Модификация Mini Cooper больше подходила для престижных лондонских кварталов, чем для скромного обывателя, как это было изначально задумано Алеком Иссигонисом. Однако руководство корпорации в итоге пошло на уступки известному инженеру и победителю Кубка конструкторов Формулы-1, и в производство была запущена серия Mini Cooper.

Новая модель MINI Cooper S 1963 года с ещё более мощным двигателем сделалась настоящей легендой автоспорта. В 1964 году она одержала победу на трассе в Монте-Карло, бросив вызов крупным и искушённым конкурентам. В 1965 году состоялся её очередной триумф на арене автоспорта, благодаря команде Тимо Мякинена и Пола Истера. Спустя ещё пару лет MINI Cooper S, управляемый Рауно Аалтонена и Генри Лиддона, снова оказался в числе лидеров на ралли Монте-Карло.

В конце 60-х из-под конвейера британской компании вышла ещё одна новинка – MINI Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и 1.1-литровым двигателем. Отвлечение большого количества финансовых ресурсов на реструктуризацию только что обретённых подразделений в лице компании Jaguar привело к тому, что модель не была тщательно доработана.

Среди новейших разработок компании – ретро-автомобили MINI Countryman.

Модельный ряд MINI

Модельный ряд Мини, представленный в официальных салонах российских дилерских центров, довольно разнообразен. Большая часть моделей британской марки относятся к малому классу автомобилей. Среди них особенным спросом пользуются MINI Cooper Paceman, MINI One Clubman. Помимо ситикаров, в модельный ряд MINI входят также компактные купе, кабриолеты и родстеры, также коммерческие автомобили. Динамические характеристики MINI обозначены в описании каждой конкретной модели.

Несмотря на малые габариты, стоимость MINI зачастую достигает сумму в один, а то и полтора миллиона рублей. Одна из наиболее недорогих моделей – спортивное купе MINI Cooper Coupe за восемьсот тысяч рублей в базовом исполнении.

Источник: quto.ru

Модельный ряд Renault

Французская автомобилестроительная корпорация Renault S. A. со штаб-квартирой в пригороде Парижа занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей. Современный модельный ряд Renault представляет все популярные европейские типы и классы. Например, большим спросом у таксистов пользуется Renault Logan – модель малого класса, которая едет гораздо лучше, чем выглядит. Неплохие ходовые характеристики Renault делают машину очень популярной на дорогах России.

Городской класс

949 000 . 1 089 000 Р уб.

Малый класс

554 000 . 812 990 Р уб.

554 000 . 789 990 Р уб.

534 000 . 789 990 Р уб.

534 000 . 767 990 Р уб.

664 990 . 841 990 Р уб.

Внедорожники

699 000 . 1 111 990 Р уб.

944 000 . 1 334 990 Р уб.

1 829 000 . 2 299 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Renault

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Renault в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Бурятия (Республика Бурятия)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми (Республика Коми)
  • Костромская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Марий Эл (Республика Марий Эл)
  • Мордовия (Республика Мордовия)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская область
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Хабаровский край
  • Хакасия (Республика Хакасия)
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Renault (Рено):

История Renault

История французской марки началась в 1898 году, когда юный инженер Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль под названием Voiturette с первой в истории коробкой переключения скоростей. Зарегистрировав свою фирму совместно с братьями Марселем и Фернаном в 1899 году, он стал строить легковые автомобили Renaultдля обычных граждан, представителей властей Парижа, а также городских такси-парков на заказ. Компания RenaultFreses (в переводе — «Братья Рено») ещё в первые годы своей деятельности успешно зарекомендовала себя среди покупателей.

С 1900 года французская компания стала производить крупные и мощные автомобили, такие как AG-1 с вариантами кузова «капуцин», «ландо», «дубль-фаэтон». Модельный ряд Рено стал расти после подписания международного лицензированного контракта с бельгийским сборочным заводом. Дилерская сеть предприятия стала распространяться не только на Францию, но и на другие страны Европы.

В период Первой мировой войны братья Рено прославились своими «браунингами» (так называли машины с кузовом «ландоле» из-за чёрного цвета и формы), которые те поставляли для переброски многотысячной армии солдат к реке Марна. Французская компания изготовляла для армии также и другую технику: авиационные двигатели, корабли и даже танки.

В 1925 году официальной эмблемой фирмы Рено стал алмазный символ, впервые установленный на капот модели Renault 40CV – победительницы автогонки в Монте-Карло.

Вторая мировая война принесла Рено немало урона: заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировкой союзников, а сам Луи Рено был заключен в темницу по обвинению в помощи нацистским оккупантам. В результате в 1944 году французское правительство приняло решение о национализации компании Renault.

Многие послевоенные модели Рено имели видоизменённый салон и были оснащены гидравлическими тормозами и амортизаторами. Знаменитую модель 40 СVудалось удешевить за счёт заднего привода и отсутствия рамы. Эта компактная народная машинка стала настоящим символом эры доступных автомобилей и составила конкуренцию Citroen 2CVи VolkswagenBeetle.

Выход компании на международный рынок происходил на протяжении 50-60-х. Именно тогда стали открываться новые заводы в Великобритании, Испании, Японии и даже ЮАР.

В 1965 году в линейке моделей Рено появился первых хэтчбек Renault 16, задавший своеобразный стандарт семейного авто. Особенность того хэтчбека состояла в переднем приводе с продольным расположением мотора и торсионной независимой подвеске всех колёс. Настоящими хитами в мире автомобилей того времени стали грузовик RenaultEstafette и минивэн RenaultEspace.

Не стоит забывать и о спортивных достижениях Рено: мотор с турбокомпрессором, способный развивать скорость порядка 210 км в час, способствовал большому успеху на соревнованиях «Формулы-1».

В 1990 году фирма Рено преобразовалась в акционерное общество и выпустила модель RenaultClio, ставшую «Автомобилем года» в Европе.

Знаковым событием в современной истории французского концерна стал альянс с японским производителем Nissan, в результате которого удалось увеличить производственные мощности и уменьшить финансовые затраты. На данный момент компания Renaultвзяла курс на создание экологически безопасных и доступных автомобилей.

Модельный ряд Renault

Как можно увидеть в нашем каталоге, модельный ряд Рено достаточно разнообразен. В него входят автомобили малого и малого среднего класса, спорткар Renault Laguna, премиальный седан Renault Latitude, два кроссовера и машины коммерческого назначения.

Стоимость Рено начинается с отметки в 350 тысяч рублей за любимый народом Renault Logan и может достигать полутора миллиона за спортивную двухдверку Renault Laguna в топовом исполнении. В последнее время большим спросом стал пользоваться бюджетный кроссовер Renault Duster. Цена Рено Дастер варьируется от пятисот до семисот тысяч рублей в зависимости от модификации.

Источник: quto.ru

Volkswagen

Модельный ряд легковых автомобилей «Фольксваген» (новые модели 2018-2019 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы.

Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания (являющаяся «родоначальником» концерна «VW Group»), которая занимается проектированием, производством и продажей широчайшего спектра легковых автомобилей (от субкомпактных ситикаров до полноразмерных микроавтобусов и внедорожников)… Это один из крупнейших мировых автопроизводителей (а в Европе – и вовсе ведущий), продукцию которого чтят на всех континентах (за сдержанный дизайн, высокую надежность и отменное качество)…

История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…

Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…

Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…

Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…

В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…

Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…

В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…

На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…

В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.

Источник: auto.ironhorse.ru

Автомобили мини весь модельный ряд и цены

Весь модельный ряд и цены Mini с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Mini.

Описание автомобиля Mini

Автомобиль Mini является уникальным легковым автомобилем, который выпускается уже более 40 лет без особых изменений. В 1994 году компания British Leyland, переименованная в 1986 году в Rover Group, была куплена концерном BMW.

В 2002 году салон Avtodom стал официальным представителем легендарной марки легкового маленького автомобиля в России и начал активно продвигать новинку на российском рынке автомобилей. В 2004были проведено около тридцати изменений, которые затронули весь автомобиль — от технических параметров до внешних деталей. Официальные представительства представили в 2006 году ограниченный тираж суперзаряженной модели автомобиля. В 2008 году официальный дилер представил новый шедевральный автомобиль, который отличается новым обликом и концепцией, призванными подарить новые ощущения.

После представленного в 2008 году нового концептуального автомобиля, конструкторы и инженеры поразили общественность в 2010 году первым четырехдверным кроссовером, который оснастили системой полного привода All4. Новинка получила имя Countryman. А в 2011 году мир получил предложение поучаствовать в новом приключении от культового производителя — Coupe, который объединил в себе инновационный дизайн и плавные линии кузова.

Модели, выпускаемые в разные периоды компанией:

· двухдверные хэтчбэки Mk I Mk II Mk III-Mk VII Mini Hatch;

· двухдверные седаны Clubman & 1275GT;

· Cooper Mk I Cooper Mk II Cooper RSP Cooper Cooper;

· Cooper S Mk I Cooper S Mk II Cooper S Mk III Cooper S ERA Cooper S;

· кабриолеты Rover Cabrio Convertible;

· купе Coupe\Mini Roadster;

· багги Moke (UK) Moke (Australia) Moke (Portugal);

· пикапы Pickup Mini 95;

· фургоны Van Mini 95.

Сooper Cabrio – это четырехместный трехдверный хетчбек с параметрами длина, ширина, высота, колесная база, передняя и задняя колеи и дорожный просвет (мм) 3626, 1688, 1416, 2462, 1458, 1466, 120. Технические характеристики: двигатель 1,5 литра с 115 л.с. при 4500Нм

Coupe – это двухместный автомобиль с комплектациями S и SD и JCW.

Автомобили от концерна БМВ первого поколения имели следующие параметры:

Кузов – кабриолет, хетчбек колесная база 2466 мм, длина — 3626–3655 мм, ширина — 1688 мм, высота — 1408–1416 мм, вес -1065–1315 кг. Серийные имена R50/R52/R53. Выпускались с 2001 по 2006 годы

Автомобили второго поколения были со следующими техническими параметрами: типы кузова хетчбек, купе, кабриолет, универсал, кроссовер; колесная база 2466–2547 мм, длина 3699–3958 мм, ширина — 1683 мм, высота -1407 мм, вес -1140–1205кг.

Одной из самых популярных моделей считается Clubman One 1.6 4дв, его оснащают 1,6 литровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач. Кузов:4 дв. Хэтчбек.

Объем двигателя — куб. см.:1598 Мощность — л.с.:98 Максимальная скорость — км/ч:185. Время разгона до 100 км/ч — сек.:11.1 Расход топлива (смешанный цикл), (в городе), (за городом), л. на 100 км.: 5.5, 7.3, 4.5 Диаметр цилиндра — мм:77 Ход поршня — мм:85.8 Выхлоп CO2 — г/км:129.

Источник: cartechnic.ru

Модельный ряд Volkswagen

Цена от
2 009 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 907 400 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
849 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 209 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 492 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 659 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
409 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
2 569 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 139 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
1 149 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
2 839 000 р.

ДАЛЕЕ

Цена от
2 999 000 р.

ДАЛЕЕ

© 2018 «КУПЛЮ-ФОЛЬКСВАГЕН», все права защищены.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник: kuplu-volkswagen.ru

Модельный ряд Лада — цены на 1 сентября 2018 года

Цены на новые автомобили ВАЗ в 2018 году продолжили свой рост. Стоимость некоторых моделей и комплектаций поднялась значительно. Видимо, АвтоВАЗ решил увеличить цены на Лады для того, чтобы «порадовать» покупателей. Правда, не совсем понятно, как автопроизводитель собирается с такой ценовой политикой удержать в текущем году свою долю рынка. Новые цены на «Жигули» с 1 мая 2018 году стали ещё выше, автомобили всё больше походят на средство роскоши, нежели на средство передвижения.

На майские праздники АвтоВАЗ решил своеобразно поздравить жителей России и поднял цены на свои автомобили. На некоторые комплектации ВАЗ цены выросли весьма значительно.

Цены на новые автомобили ВАЗ

Самый популярный автомобиль семейства Лада — Granta. Машина занимает верхние строчки рейтинга самых продаваемых автомобилей в России. На данный момент, это самый дешёвый автомобиль, который сходит с конвейера АвтоВАЗ.

Lada Granta


Лада Гранта – цена от 409 900 до 578 900 рублей

Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым, 8-клапанным двигателем. Мотор имеет объём 1,6 литра и развивает мощность 87 л. сил. Коробка передач Лада Гранта механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 12,2 секунд
Максимальная скорость — 167 км/час

Расход топлива (литров на 100 км):

Габариты Lada Granta:

  • длина — 4260 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс Лада Гранта — 160 мм

Объём багажника — 520 литров

Самая дешёвая комплектация Lada Granta с автоматической коробкой стоит — 504 600 рублей. В трансмиссии машины установлена 5-ступенчатая автоматизированная коробка.

Лада Гранта в кузове лифтбек стоит от 434 900 до 592 700 рублей.

Цена Lada Granta Sport — от 554 900 до 633 900 рублей.

1 сентября 2018 года стартовали продажи новой линейки автомобилей Lada Granta. На фото видно, как изменилась внешность автомобилей после рестайлинга. К сожалению, цена обновлённой Гранты стала больше.

Новая Lada Granta седан

Цена новой Lada Granta в кузове седан от 419 900 до 597 800 рублей.

Самую дешёвую комплектацию Granta с «автоматом» можно купить за 521 500 рублей.

Новая Lada Granta лифтбек

Новая Lada Granta в кузове лифтбек стоит от 436 900 до 612 800 рублей.

Новый лифтбек с автоматической коробкой передач обойдётся от 536 500 рублей.

Новая Lada Granta хэтчбек

Новая Lada Granta в кузове хэтчбек стоит от 436 900 — 612 800 рублей.

За самую дешёвую комплектацию хэтчбека с «автоматом» придётся заплатить 536 500 рублей.

Новая Lada Granta универсал

Цена новой Lada Granta в кузове универсал от 446 900 до 622 800 рублей.

Универсал с автоматической коробкой стоит от 546 500 рублей.

Lada Kalina

Лада Калина в кузове хэтчбек — цена от 460 600 до 619 800 рублей

Базовая версия Lada Kalina комплектуется 8-клапанным, бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л . сил. Коробка передач Лада Калина — механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 12,2 секунд
Максимальная скорость — 168 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габариты Lada Kalina :

  • длина — 3893 мм
  • ширина — 1700 мм
  • высота — 1500 мм

Клиренс — 160 мм . Автомобиль с автоматической коробкой — 145 мм .

Объём багажника — 240 литров . Со сложенными задними сидениями — 550 литров .

Самую дешёвую комплектацию Лада Калина с «автоматом» можно купить за 558 900 рублей. Машина оснащена 106-сильным двигателем и 5-ступенчатой автоматизированной коробкой.

Lada Kalina в кузове универсал стоит от 475 200 до 633 800 рублей.

Автомобиль в исполнении Cross стоит от 545 800 до 613 600 рублей. Машина имеет больший клиренс — 183 мм и шины увеличенной размерности.

Стоимость спортивной комплектации Калины — от 576 900 до 640 900 рублей.

Lada Largus

Lada Largus фургон – цена от 524 900 до 619 800 рублей

5-местный Лада Ларгус – цена от 554 900 до 676 400 рублей

7-местный Лада Ларгус – цена от 630 900 до 700 400 рублей

Базовая комплектация Lada Largus оснащена стандартным 87-сильным движком. Коробка передач Лада Ларгус механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 14,5 секунд
Максимальная скорость — 156 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габариты Lada Largus :

  • длина — 4470 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1670 мм

Клиренс — 145 мм

Объем багажного отделения — 560 литров ( 2350 литров в грузовом варианте).

Стоимость 5-местного универсала Lada Largus Cross — от 704 900 рублей. В отличии от обычной версии, автомобиль имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет. Соответственно, машина обладает лучшей проходимостью.

7-местная машина в исполнении Cross стоит — от 729 900 рублей.

Внедорожники производства АвтоВАЗ

3-дверная Лада 4х4 — цена от 499 900 до 537 900 рублей

5-дверная Лада 4х4 — цена от 538 700 до 576 700 рублей

Цена на комплектации 3-х дверной Lada 4×4 Orange Edition (оранжевый цвет) и Black Edition (чёрный цвет) — 550 000 рублей.

3-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 556 800 рублей

5-дверная Lada 4×4 Urban – цена от 595 600 рублей

Lada 4 x 4 Bronto

Lada 4 x 4 Bronto – проходимость этой модификации автомобиля лучше, чем у обычной Лады 4х4. Конструкторы АвтоВАЗа увеличили дорожный просвет машины до 240 мм , усилили подвеску и задний мост. Ход амортизаторов, также увеличен. На внедорожник поставлены шины с мощным протектором. Получился внедорожник из внедорожников.

Цена Lada 4 x 4 Bronto – от 702 900 до 766 900 рублей.

Все автомобили Lada 4×4 комплектуются 1,7-литровыми движками мощностью 83 л . силы. Максимальный крутящий момент двигателя — 129 Нм. Коробка передач Лада 4×4 механическая, 5-ступенчатая.

Характеристики 3-дверной модификации автомобиля

Разгон до 100 км/час — 17 секунд

Максимальная скорость — 142 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габариты 3-дверной Lada 4×4:

  • длина — 3740 мм
  • ширина — 1680 мм
  • высота — 1640 мм

Клиренс — 205 мм

Объем багажного отделения — 265 литров ( 585 литров со сложенными сидениями).

Lada Priora


Лада Приора – цена от 424 900 до 533 400 рублей

Базовая версия Priora оснащена стандартным для ВАЗовских моделей 87-сильным мотором. Коробка передач Лада Приора механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 12,5 секунд
Максимальная скорость — 176 км/час

Средний расход топлива на 100 км –7,3 литров

Габариты Lada Priora :

  • длина — 4 35 0 мм
  • ширина — 1 68 0 мм
  • высота — 1 42 0 мм

Клиренс — 16 5 мм

Объём багажника — 43 0 литров

Последний кузов Lada Priora был собран на заводе в середине июля 2018. Представители АвтоВАЗа говорят, что модель была снята с конвейера из-за низкого спроса. У дилеров марки скопились некоторые запасы автомобилей. Кто хочет купить новую «Приору» не стоит мешкать.

Когда дилеры реализуют все оставшиеся машины, с рынка исчезнет ещё один недорогой автомобиль.

Lada Vesta

Популярная отечественная машина стала дороже.

Лада Веста – цена от 584 900 до 839 400 рублей

Седан Lada Vesta базовой комплектации оснащают 16-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л . сил. Коробка передач Лада Веста — механическая, 5-ступенчатая.

Разгон до 100 км/час — 11,8 секунд
Максимальная скорость — 178 км/час

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габариты Lada Vesta:

  • длина — 4410 мм
  • ширина — 1764 мм
  • высота — 1497 мм

Клиренс — 178 мм

Объём багажника — 480 литров .

Цена Лада Веста с коробкой «автомат» — от 634 900 рублей.

Lada Vesta Cross – гибрид седана и кроссовера. На автомобиль установлены колёса большего диаметра и внедорожный обвес. Днище и пороги обработаны антигравийной защитой. Клиренс автомобиля увеличен до 203 мм .

Базовая версия Lada Vesta Cross стоит 763 900 рублей.

Версию с «автоматом» можно купить за 813 900 рублей.

Lada Vesta CNG – автомобиль, на который установлено газобаллонное оборудование. Кроме бензина можно использовать природный газ. Владелец «газовой» Lada Vesta экономит деньги, заправляясь газом. Кроме того, выхлоп машины становится более экологичным. При полной заправке (газ+бензин) можно проехать больше тысячи километров.

Цена «газовой» Весты – от 779 900 до 898 900 рублей.

Lada Vesta SW и SW Cross — модификации автомобиля в кузове «Универсал».

Версия «Cross» — универсал повышенной проходимости. Клиренс Lada Vesta SW Cross — 203 мм . У обычной версии универсала дорожный просвет – 178 мм .

Цена универсала Lada Vesta SW — от 669 900 до 838 900 рублей.

Цена Lada Vesta SW Cross — от 795 900 до 891 900 рублей.

Лада Х-Рей – цена от 629 900 до 860 900 рублей

Кроссовер Lada XRay комплектуется 1,6 литровым двигателем мощностью 106 л . сил.

Разгон до 100 км/час – 11,4 секунд.

Максимальная скорость – 176 км/час.

Расход топлива (литров на 100 км ):

Габаритные размеры Lada XRay:

  • длина – 4165 мм
  • ширина – 1764 мм
  • высота – 1570 мм

Клиренс Lada XRay — 195 мм .

Объём багажника — 361 литр ( 1207 литров со сложенными сидениями)

Наружные панели кузова автомобиля имеют двустороннюю оцинковку. Днище и скрытые полости кузова обработаны антикором.

Цена Лада Х-Рэй с автоматической коробкой — от 704 900 рублей.

К сожалению, цены на автомобили Лада продолжают расти и в нынешнем году. Но, всегда можно немного сэкономить. Сейчас АвтоВАЗ предлагает выгодную программу автокредитования.

Если вы решили купить автомобиль Lada в кредит, можно воспользоваться программой « Lada Finance ». В этом случае процентная ставка будет существенно ниже, по сравнению с кредитом, который можно взять непосредственно в банке. Подробности программы кредитования можно узнать у официальных дилеров марки.

Кроме того, действует специальное предложение. Автомобиль можно купить дешевле по программе утилизации или по программе Trade-in.

Источник: auto-globe.ru

Модельный ряд и цены автомобилей MINI (Мини)

Где купить MINI в

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Омск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Сургут

Суэцкий кризис 50-х показал всю реальность угрозы перебоев поставки нефти, что повлекло за собой нормированную продажу бензина в Великобритании. Тогда инженеров многих стран стал мучать вопрос о возможностях разработки по-настоящему экономичного автомобиля. Так рабочая группа конструкторов, инженеров и чертёжников под руководством Алека Иссигонис, конструктора и дизайнера в одном лице, запустила в 1956 году проект по созданию миниатюрного автомобиля с чётко заданными параметрами внешних габаритов 3 на 1.2 на 1.2 м. При этом важным условием была возможность расположения в нём четырёх пассажиров с багажом. Проект разрабатывался по инициативе Леонарда Лорда в его собственной корпорации British Motor Corporation.

Решением поставленных перед конструкторами задач стала идея поперечной компоновки рядной «четвёрки» с водяным охлаждением и размещения под ней КПП, интегрированной с масляным картером. В результате столь грамотного хода салон машины занял не менее 80 процентов от площади проекции.

Первая модель, названная The Orange Box за цвет кузова, была выполнена к 1957 году, а запущена в производство к 1959. Так на постройку абсолютно нового авто от идеи до серийного выпуска прошло чуть более двух лет.

Первые автомобили MINI, которые собирались на заводах в Коули и Лонгбридже, имели ряд недостатков, выявленных при первом опыте эксплуатации. Главный недочёт состоял в практически полном отсутствии гидроизоляции, из-за чего коврики салона моментально намокали при сильном ливне, а это было большой проблемой при напольном расположении стартера. Впрочем, этот изъян был в скором времени устранён, поэтому никакого влияния на объём продаж автомобилей не оказал.

В конце 60-х на пике популярности оказалась короткобазная версия автомобилия Austin Mini Metro или Mini Shortie (по прозвищу «коротыш»). Укороченная колёсная база модели с двухместным салоном была даже меньше, чем у современного «Смарта». Инженеры создавали «коротышку» для рекламных и развлекательных целей и установили ей под капот 1.2-литровый движок, разгонявший её до 140 км в час. В основном, «кроха» выпускалась в открытом кузове со съёмным верхом. У кабриолетов Austin Mini Metro не было дверей: в кузов «малыша» приходилось запрыгивать прямиком через борт.

Надёжность и управляемость компактного ситикара настолько поразили конструктора команды Купер Формулы-1 Джона Купера, что тот снабдил его более мощным мотором, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, которая и по сей день является визитной карточкой MINI. Модификация Mini Cooper больше подходила для престижных лондонских кварталов, чем для скромного обывателя, как это было изначально задумано Алеком Иссигонисом. Однако руководство корпорации в итоге пошло на уступки известному инженеру и победителю Кубка конструкторов Формулы-1, и в производство была запущена серия Mini Cooper.

Новая модель MINI Cooper S 1963 года с ещё более мощным двигателем сделалась настоящей легендой автоспорта. В 1964 году она одержала победу на трассе в Монте-Карло, бросив вызов крупным и искушённым конкурентам. В 1965 году состоялся её очередной триумф на арене автоспорта, благодаря команде Тимо Мякинена и Пола Истера. Спустя ещё пару лет MINI Cooper S, управляемый Рауно Аалтонена и Генри Лиддона, снова оказался в числе лидеров на ралли Монте-Карло.

В конце 60-х из-под конвейера британской компании вышла ещё одна новинка – MINI Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и 1.1-литровым двигателем. Отвлечение большого количества финансовых ресурсов на реструктуризацию только что обретённых подразделений в лице компании Jaguar привело к тому, что модель не была тщательно доработана.

Среди новейших разработок компании – ретро-автомобили MINI Countryman.

Модельный ряд MINI

Модельный ряд Мини, представленный в официальных салонах российских дилерских центров, довольно разнообразен. Большая часть моделей британской марки относятся к малому классу автомобилей. Среди них особенным спросом пользуются MINI Cooper Paceman. MINI One Clubman. Помимо ситикаров, в модельный ряд MINI входят также компактные купе, кабриолеты и родстеры, также коммерческие автомобили. Динамические характеристики MINI обозначены в описании каждой конкретной модели.

Несмотря на малые габариты, стоимость MINI зачастую достигает сумму в один, а то и полтора миллиона рублей. Одна из наиболее недорогих моделей – спортивное купе MINI Cooper Coupe за восемьсот тысяч рублей в базовом исполнении.

Источник: catalogcars.net

Цены на модельный ряд MINI официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Название британской марки MINI говорит само за себя. Интерес к малолитражкам на Туманном Альбионе возник не просто так. Во второй половине 50-х годов прошлого века правительство Египта национализировало канал, соединяющий Красное и Средиземное море.

Из-за последовавшего за этим вооружённого конфликта ближневосточных государств экспорт «чёрного золота» в Англию прекратился. Топливо выдавали в ограниченном количестве. Со временем проблема решилась при помощи промышленника Лорда. Его концерн выпускал продукцию известных на тот момент марок Остин и Морис. Лорд поставил задачу сконструировать такое транспортное средство, на котором можно ездить даже в кризисные времена.

Создателем транспортного средства со скромным аппетитом под брендом MINI стал талантливый конструктор Алек Иссигонис. Благодаря ему появился компактный кузов, рассчитанный на четырёх человек. Пространство для них должно было составлять не менее 1800 мм. Общая длина «коробки» не превышала трёх метров, а ширина и высота ограничивалась 1,2 м. Чтобы выполнить распоряжение босса, Иссигонис сделал модель переднеприводной, а двигатель пришлось расположить поперечно. Сбоку к нему привесили радиатор. А коробку переключения передач поместили в картер.

Что интересно, конструктор посчитал радиоприёмник в салоне непозволительной роскошью. Зато позаботился об огромной пепельнице. В 1957 году появился первый образец, а через 2 года начались продажи. Машина была невероятно популярна. С годами появилось множество модификаций MINI. Английская «крошка» успела побывать и фургончиком, и пикапом, и внедорожников, и гоночным болидом.

Источник: www.drivenn.ru

Модельный ряд кроссоверов Хонда

Обзор кроссоверов Хонда стоит начать с нового CR-V . Его можно узнать по передней части. Автомобиль четвертого поколения не только имеет обновленную внешность, но также некоторые изменения произошли с системой полного привода. Теперь он может автоматически подключаться благодаря электронной муфте.

Основные моменты обновления:

  1. Вариатор на 6 ступеней CVT.
  2. Силовой агрегат с прямым впрыском топлива.
  3. Агрессивная внешность.
  4. Адаптированная для России подвеска.
  5. Увеличенный клиренс.
  6. Новая мультимедийная система.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

Для России автомобиль поставляется с бензиновым мотором, объемом 2.4 литра, мощностью 188 лошадиных сил. Привод автомобиля передний, может автоматически подключаться полный.

Поставляется в таких комплектациях:

Экстерьер CR-V

При производстве из данного авто хотели сделать не только внедорожник, но также семейный автомобиль. Поэтому кроссовер хонда crv выглядит не только современно, он также более эффективен.

Новый образ авто формирует обновленная решетка радиатора, которая имеет комбинированную отделку, новые ходовые огни, а также колесные диски. Спереди авто украшают горизонтальные противотуманные фары и немного поджатый бампер. Благодаря таким обновлениям спереди автомобиль выглядит динамично. Также у такой внешности есть практичные преимущества. Например, при испытании машины именно низкая губа бампера увеличивала геометричность проходимости.

В результате этого риск упереться бампером в сугроб или грунт стал значительно меньше. Клиренс авто также увеличился до 180 мм. Ранее он был 170 мм.

Это может показаться мало, но именно эти 100 миллиметров позволяют автомобилю с успехом преодолевать препятствия. Нижняя часть кроссовера honda защищена тоже пластиком, а потому не стоит переживать, что на мотор попадет грязь с дороги.

Большие двери прикрывают пороги, а потому в автомобиль можно достаточно легко сесть, не переживая о том, что ноги о них испачкаются. На заднем бампере нет черного пластика, который защищал от царапин. Теперь при загрузке отсека надо быть осторожным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Противотуманные огни сзади также стали размещаться выше на кузове. Молдинги растянулись по крыше, делая автомобиль визуально высоким. Можно считать, что сзади автомобиль практически не изменился, но стал при этом более элегантным.

Интерьер легенды


Интерьер в основном остался прежним, но там можно обнаружить некоторые новые элементы. Так, например, слева от руля появилась новая кнопка. Она отвечает за обогрев лобового стекла в зоне покоя очистителей. На дисплее также можно заметить новые кнопки.

При помощи мультимедийной системы можно пользоваться интернетом, а также иметь доступ к хранилищу файлов. Все эти изменения должны оценить покупатели более молодого возраста, так как при помощи системы они могут прямо из машины общаться с друзьями в соцсетях.

Также предоставляется возможность сделать свой персональный рабочий стол благодаря возможности выбора картинок или обоев на него. Под себя есть возможность настроить меню.

Посадка салона естественна. Она не потребует от пассажира каких-то усилий. Благодаря электрическим регулировкам, кресла можно настраивать (8 положений). Обивка салона кожаная даже (база).

Заднюю дверь можно открыть почти под прямым углом. Это процесс посадки или высадки делает удобным. Места на заднем ряду сидений также достаточно. Там могут разместиться три пассажира средней комплекции. Сидеть просторно и удобно. Багажный отсек имеет достаточно большие размеры. Поэтому на данный автомобиль поглядывают те, кто имеет большую семью. В такой машине тесно не будет.

Недостатком является то, то задние стойки достаточно широкие. Они могут перекрывать водителю обзорность, несмотря на то, что машина имеет достаточно большие боковые зеркала заднего вида.

В данной ситуации поможет камера заднего вида, которая может устанавливаться независимо от комплектации авто. Ее не имеет только базовая версия. Весь модельный ряд и цены кроссовера более детально можно просмотреть на официальном сайте производителя.

Обивка салона внедорожников и кроссоверов Хонда этого модельного ряда качественная, добротная.

Моторы для России

Для России кроссовер Хонда CRV предлагается только с 2.4-литровым бензиновым мотором, мощностью 188 л.с., который в паре работать может с автоматической трансмиссией. Также на авто может устанавливаться вариатор. Новая трансмиссия может оборудоваться системой контроля расхода бензина. Расход топлива в смешанном режиме составит 10 литров на 100 километров пути.

Подвеска позволяет довольно комфортно перемещаться на авто по неровностям. При этом пассажиры никакого дискомфорта ощущать не будут. Обшивка также при движении по плохой дороге не будет скрипеть. Технические характеристики авто на должном уровне.

Купить такую машину можно за 3 миллиона рублей. Также можно приобрести авто с тюнингом. Цена в России на такие автомобили может меняться. Тут всё зависит от настроек подвески или силового агрегата. Продажа запланирована на 2018 год.

Обзор, описание авто было дано в данной статье, чтобы легче было определиться с выбором. Отзывы владельцев предыдущих моделей свидетельствуют, что автомобиль соответствует стоимости. Фотографии авто есть ниже. Многие спорят о том, хонда срв внедорожник или кроссовер? Судя по фото нового кроссовера от хонда 2018 2019 года, он больше напоминает джип.

Модель HR-V

Внешне кроссовер Хонда 2018 года выглядит стильно и солидно. Спереди на себя внимание обращает рельефный капот, а также выделяющиеся арки колес. Сзади привлекает спойлер и возвышающиеся боковины.

Автомобиль достаточно высокий, а потому это дает ему возможность покорять бездорожье. Салон кроссовера honda также имеет много места. Там есть большой багажник, объем которого можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. Под капотом у кроссовера хонда hr v 2018 года может размещаться один из четырех моторов семейства Jazz . Эти моторы все имеют по 4 цилиндра. Они могут быть бензиновые или дизельные.

Передавать крутящий момент на колеса мотор может при помощи механической коробки переключения передач на 6 ступеней. Как опция может на модели с бензиновыми моторами устанавливаться автоматическая КПП. Новый кроссовер хонда hrv был впервые представлен публике в Париже 2016 года. Продажи этого кроссовера honda запланированы на конец 2018 года. Купить поддержанный кроссовер хонда с пробегом пока не удастся. Также не озвучивается стоимость его ремонта.

Предварительны данные, озвученные производителем авто, которые будут продаваться в России, известны. Новый кроссовер хонда 2018 2019 года будет потреблять топлива 5.6 литра на сто километров пути с 1.6-литровым бензиновым агрегатом (смешанный цикл). Городской расход составит 9 литров, а на трассе 4. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за 10.3 секунды или за 10.9. Тут все будет зависеть от трансмиссии.

Источник: daciaclubmd.ru

Минитракторы «BELARUS»

Весь модельный ряд минитракторов марки «BELARUS» (новые модели 2018-2019 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Этот многофункциональный минитрактор поступил в производство в 1992 году и с тех пор многократно модернизировался. Он может работать с широчайшим спектром дополнительного оборудования, а оснащается 13-сильным мотором и четырьмя ведущими колесами.

Малогабаритный трактор с именем-индексом «152» был представлен общественности в 2015 году. Это многофункциональный аппарат с колесной формулой «4×4», комфортным местом водителя, 13-сильный бензиновым мотором Honda и широкими возможностями для работы с дополнительным оборудованием.

Официальная презентация этого минитрактора состоялась летом 2013-го, в том же году было запущено его серийное производство. Это – полноприводная модель с отключаемой передней осью, которая оснащается двумя дизельными «тройками» на выбор.

Этот компактный трактор был запущен в серийное производство на «Минском тракторном заводе» в 2010 году. Он предлагается с двумя дизельными двигателями на выбор, а благодаря своей многофункциональности может решать различные задачи.

Этот компактный многофункциональный трактор дебютировал в 2010 году, тогда же началось его товарное производство. Он может похвастать 25-сильным дизелем, который сочетается с задним или полным приводом, и высокой функциональностью.

История этого универсального минитрактора началась в 2008 году, тогда же он встал на конвейер «Минского тракторного завода». Сей аппарат пользуется хорошим спросом за счет наличия закрытой кабины, высокой функциональности и возможности выбора модификаций.

Источник: truck.ironhorse.ru