Авто фиат 500 х

Fiat 500X – дерзкий итальянец

Фиат 500Х (2017-2018) цены и комплектация. Обзор «500 X» с техническими характеристиками и фотографиями.

Осенью 2014 года в Париже дебютировал компактный кроссовер Fiat 500X, пополнивший обширное семейство «пятисотых Фиатов». Новинка построена на, общей с Jeep Renegade, платформе «GM Fiat Small Wide 4×4», которая также известна по компактвэну «500L».

Несмотря на то, что в России автомобили «Фиат» особой популярностью не пользуются, этот кроссовер может появиться на наших дорогах, так что стоит взглянуть на него поближе…

Элегантные контуры кузова Фиат 500Х слегка напоминают очертания Nissan Juke, но при этом итальянец заметно гламурнее спереди и чуть проще сзади. Впрочем, 500X может быть и агрессивным «малышом» – для ценителей оффроад-стиля итальянцы предлагают специальное внедорожное исполнение «Cross» с иными бамперами.

Длина новинки всего 4,25 метра, ширина уложилась в 1,8 метра, а высота ограничена отметкой 1,61 метра. Колесная база – 2570 мм. А дорожный просвет (клиренс) 17

Немного гламура есть и в оформлении интерьера, который отличается высоким качеством отделки и детальной проработкой мелочей, выводящих эргономику на совершенно новый уровень – конкуренты отдыхают.

Несмотря на компактность, в Fiat 500X довольно просторно, но троих пассажиров задний ряд все же вмещает с большим трудом.

Что касается багажника, то его полезный объем равен 350 литрам.

Технические характеристики. На первом этапе продаж Фиат 500Х получит три мотора:

  • бензиновый 1.4-литровый «Turbo MultiAir II» с отдачей 140 л.с. агрегируется с 6-ступенчатыми «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями.
  • 120-сильный «дизель» линейки «MultiJet II» с рабочим объемом 1.6 литра получит в качестве КПП только 6-ступенчатую МКПП.
  • и, наконец, 2.0-литровый дизельный агрегат той же линейки будет развивать 140 л.с. мощности и агрегироваться с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Позднее моторная гамма пополнится бензиновыми двигателями:

  • «E-Torq» с рабочим объемом 1.6 литра и отдачей 110 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.4-литровым двигателем серии «Turbo MultiAir II» с отдачей 170 л.с.
  • и 2.4-литровым атмосферным мотором «Tigershark» мощностью 184 л.с.

Оба последних мотора получат 9-ступенчатый «автомат».

Что касается дизелей, то их список пополнится 1,3-литровым агрегатом «MultiJet II», развивающим 95 л.с. мощности и работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Все версии Fiat 500X с младшими моторами будут оснащаться только передним приводом с антипробуксовочной системой, имитирующей блокировку межколесного дифференциала, а топовые модификации получат систему подключаемого полного привода с несколькими режимами работы.

Подвеска у него полностью независимая, спереди и сзади используются стойки МакФерсона, а все колеса снабжены дисковыми тормозными механизмами.

Комплектация и цены. Уже в базе Фиат 500Х получит довольно привлекательный список оснащения, но при желании и наличии денег автомобиль можно персонализировать за счет обилия опций: 12 цветов кузова, 8 вариантов колесных дисков на 16, 17 или 18 дюймов, несколько вариантов оформления салона и т.д. Новинка получила два варианта мультимедийной системы с дисплеями диагональю 5 или 6,5 дюйма; 6 подушек безопасности; электронную систему стабилизации; активные противотуманки, подсвечивающие дорогу в поворотах; а также системы контроля мертвых зон и полосы движения.

Продажи «500X» в Европе стартовали в первой половине 2015 года по цене от

18 тыс. евро. В России «500Х» может появиться не ранее осени 2017 года.

Новый Fiat 500х 2015 года — модный кроссовер

Первые сведения о Fiat 500x появились в мае 2012 года. О нём только начали говорить. И вот, наконец, 2 октября 2014 года состоялось официальная демонстрация представителя семейства пятисотых. Местом дебюта Икса стал автосалон Парижа .

Fiat 500X 2015 года

Появление автомобиля было прогнозируемым. Популярный хэтчбек уже удачно эволюционировал в 500L и в универсал 500L Living. Но на этом процесс не останавливается. И линейка Fiat пополнилась ещё одной красавицей по имени Fiat 500x. Эта модель занимает место Sedici (перелицовка Suzuki SX4). Кроссовер будет представлен в двух вариантах: стандартный и для любителей погонять по бездорожью.

Дизайн 500Х

Первые шпионские снимки увидели мир в июле 2012 года. Их удалось запечатлеть на премьере, посвященной старту продаж модели 500 L в Турине, в марте того же года. Итальянские дизайнеры создали кроссовер, основываясь на силуэт и положительные моменты в деталях Fiat-овской малолитражки 57 года 20 века.

кроссовер Фиат 500х 2015

Начальная комплектация — Fiat 500x Opening Edition окрашена в цвет Art Grey. Задние стёкла тонированы, что является так же приятной мелочью. Некоторые элементы дизайна к 500X перешли по наследству от семейства пятисотых : радиаторная решетка и круглые фары. Вид сбоку даёт право судить, что это именно кроссовер, хотя и довольно миниатюрного размера. А элегантные контуры кузова малость сходны по очертаниям с Nissan Juke . Но при всём этом перёд итальянца гораздо гламурнее, а вид сзади немного попроще будет. Сзади приковывает внимание бампер большого размера с диффузором.

Fiat 500X 2015 crossover, вид сзади

На стекле багажника – спойлер с расположенным на нём стоп-сигналом. Сравнивая X с L, то можно сказать, что Фиат 500х 2015 года обладает менее «мускулистыми» колёсными арками, большим клиренсом, а периметр кузова представлен внедорожным пластиковым обвесом, который служит защитой покрытия автомобиля при выезде на дорогу, которая лишена асфальтного покрытия. Хотя если брать в общем, то можно отметить, что экстерьер довольно узнаваем по пятисотым, а изменения в общем плане имеют лишь точечный характер.

Салон Fiat 500x

Выполнение салона возможно в нескольких вариантах цветов. Пока известно о двух: черный и комбинированный. Последний будет в себя включать сочетание черного и бежевых накладок по салону.

Передняя панель автомобиля Фиат 500х выполнена аккуратно, в общем, в стиле итальянских дизайнеров. Ручки открытия дверей изнутри выполнены в очень оригинальном стиле. Подголовники округлой формы, а передние кресла имеют боковые поддержки. Задний ряд имеет 3 подголовника, но 2 посадочных места.

Салон Фиат 500Х 2015 года

Центральная консоль очень практична и не обвешана множеством кнопок. Приборы расположены удобно. Экран мультимедийной системы расположен вверху.

Габаритные размеры Fiat 500x

В Фиат 500 за основу взята платформа от Jeep Renegade . Последний же был построен на основе Фиат 500 L.

  • габаритная длина – 4.25 метра (вседорожная версия на 20 мм длиннее);
  • ширина – 1.8м.;
  • а высота – 1.6м.;
  • 350 литров составил объём багажника;
  • колесная база – 2570 мм;
  • а дорожный просвет, он же клиренс, 17 — 20 см.

Итальянцы дали обещание, что предоставят широкий выбор в плане персонализации автомобиля. Так, колёсные диски будут предложены восемью дизайнерскими вариантами, причем радиусом 16, 17 и 18 дюймов.

А кузов представлен ассортиментом из 12 цветов. Но это будет немного позже.

Комплектация Fiat 500x

Говоря о комплектации, не стоит лукавить – Фиат ещё до конца не определилась, поэтому информации не много. Утверждённый формат будет только после выхода серийной версии. Известно только, что именно покупатели смогут получить при наличии желания за дополнительную стоимость. В комплектации будет иметься 6 подушек безопасности и противотуманки, выполняющие роль подсветки поворотов. Модель будет оснащена автоматическим климат контролем и системой безопасности, в том числе, системой предотвращения столкновений. Последняя будет состоять из множества электронных помощников.

Многофункциональный руль Fiat 500x 2015

Размер экрана мультимедийной системы будет зависеть от оснащения. Разработчики Икса мультимедиа наделили системами Uconnect с GPS навигацией, которые различаются по функциональности и диагональю дисплея. У 6.5 дюймовой навигация с с 3D-картами, у 5 дюймовой навигация попроще. Но стоит заметить, оба устройства имеют функцию Bluetooth, голосового управления и оснащены портами USB и SD. Так же имеется камера заднего вида и система слежения за рядностью движения. Кроме того, 500X оснащен датчиком дождя. К концу этого года или началу следующего компания предоставит на всеобщее обозрение все возможные варианты комплектации.

Технические характеристики Fiat 500x

Теперь скажем о силе, которая будет приводить эту мощь в движение. Силовых установок у новинки хоть отбавляй. Фиат предоставляет широкую линейку коробок передач с силовыми агрегатами. Двигатели будут работать с 5-ти и 6-ти ступенчатой механическими коробками и с 6-ти и 9-ти ступенчатым автоматом. Привод – передний, а опционно — полный. Теперь конкретнее о двигателях «проходимца». Изначально будет 2 бензиновых мотора различной конфигурации объёмом 1.4 л.

Двигатель Fiat 500X

Конечно же они будут оснащены турбиной, благодаря чему смогут выдавать 140 и 170 лошадей. Дизельных двигателя будет тоже два. Но объёмы их будут различны. Младший – 1.6 л. и мощностью 120 л.с., а старший – 2 л., с мощностью 140 лошадок. Линейку силовых установок через некоторое время после старта обещают расширить до 6. Их ряд пополнит 1.6 л. (110 л.с. ) и 2.4 л. (184 л.с. ).

Цена Fiat 500x

Компания Fiat заявила о выпуске 2000 экземпляров серийной версии. Владельцами станут покупатели из Италии, Германии, Франции, Испании и Швейцарии. Сборка авто будет производиться на заводе Melfi в Италии. Старт продаж ожидается в начале 2015 года. Откроет их спец. версия Opening Edition. В дальнейшем продажи паркетника запланированы в сотне стран мира. В Европе цена на Фиат 500х будет стартовать с 17 600 евро. В России Иксовая модель появится не ранее осени. О ценах пока неизвестно.

Fiat 500X — итальянский стиль пришел в сегмент SUV

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Среди многочисленных новинок, которыми был полон автомобильный форум Mondial de l´Automobile, прошедший в столице Франции в первой половине октября 2014 года, немалое внимание привлек к себе итальянский паркетник от инженеров Fiat.

Небольшой кроссовер Fiat 500Х был анонсирован еще в начале 2012 года, когда представители компании показали предсерийную версию автомобиля. Кроме того, соплатформенная модель Jeep Renegade (а эти автомобили сконструированы на единой архитектуре Fiat Chrysler Automobiles), дебютировав весной 2014 года в Швейцарии, сегодня уже предлагается европейскими дилерами по цене от 20 тысяч евро.

Начало продаж «итальянца» в странах Евросоюза намечено на конец зимы 2015 года, правда ценник на Fiat 500Х будет гуманнее американского аналога, собираемого на одной с ним площадке в Италии.

Fiat 500X City Look — фотогалерея

Информации о том планируются ли официальные продажи компактного кроссовера в России пока нет, но представители производителя в нашей стране не исключают такой возможности, да и обычный 500-й Фиат в нашей стране продается официально.

Внешний облик новинки демонстрирует оригинальный и весьма стильный дизайн паркетника. Экстерьер модели получился типично итальянским, в связи с чем, взглянув на Fiat 500Х, очень трудно предположить, что этот автомобиль является ближайшим непосредственным родственником модели Jeep Renegade. Американская версия автомобиля имеет нарочито грубую, брутальную внешность, тогда как итальянский кроссовер выглядит утонченно и стильно.

Кроме того, в отличие от «американца» Фиат 500Х будет предлагаться в двух стилистических версиях – для городской эксплуатации (минимальный пластиковый обвес и стандартные бамперы) — «City Look», а также для поклонников загородного отдыха и вылазок на природу (автомобиль получит иные бамперы и мощную пластиковую защиту) — Off-Road Look.

Благодаря оригинальным бамперам, «внедорожное» исполнение «Off-Road» нового Fiat 500Х на 20 мм длиннее автомобиля в «городской» версии кузова. Что касается габаритов автомобиля в целом, то его размеры составляют 4 250 мм в длину, 1 800 мм автомобиль имеет в ширину, 1 600 мм – высота машины. В зависимости от используемого типа привода, а также установленных колесных дисков (от 16 до 18 размера), дорожный просвет кроссовера колеблется в интервале от 185 до 200 мм, что вовсе не мало.

Автомобиль выглядит вполне элегантно, слегка напоминая своими округлыми контурами очертания японского бестселлера Nissan Juke. При этом Фиат смотрится более гламурно спереди и несколько проще в кормовой части. Что касается компактного кроссовера в исполнении «Off-Road», то этот вариант Fiat 500X выглядит более задорно и агрессивно. В целом, дизайн итальянского паркетника выполнен в духе действующего 500-го семейства автомобилей Fiat — очень аутентично.

Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко. Передняя часть с бампером оригинальной геометрии, прорезями воздуховодов и красивыми головными фарами, словно наплывающими под воздействием встречных потоков воздуха на передние крылья машины, смотрится свежо и современно. Добавляет динамики внешности машины и наружные зеркала, установленные на ножках-опорах. Профиль кузова отличают короткий капот, внушительные вырезы колесных арок, крупные дверные проемы и ниспадающая к пятой двери линия крыши, которая оканчивается небольшим спойлером над стеклом двери багажного отделения.

Сзади автомобиль украшают симпатичные габаритные фонари, обрамленные хромированными рамками, мощный бампер словно подчеркивает компактные размеры пятой двери, придавая внешности автомобиля дух спортивности. По мнению большинства специалистов, в плане стиля и общей концепции внешности новый Фиат 500Х будет серьезным конкурентом моделям бренда MINI, являющимися признанными лидерами по оригинальности оформления дизайна экстерьера.

Что в салоне?

Динамичный силуэт и компактные габариты автомобиля не означают недостаток свободного пространства в салоне машины. Правда, говорить об обилии свободного места также не приходится.

Передние кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Удобство посадки обеспечивает удачно подобранный профиль спинки, длина и высота подушки. Места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно даже для людей крупной комплекции. А вот задний диван, хотя и рассчитан формально на троих пассажиров, может обеспечить комфортное размещение лишь двоим седокам. Запас места для ног, а также количество пространства между головами пассажиров второго ряда и потолком салона невелики, хотя о явной тесноте заявить нельзя.

При оформлении салона Fiat 500X дизайнеры выбрали довольно сдержанные решения. Однако определенный уровень гламура присутствует и в интерьере итальянского кроссовера, который характеризуется очень высоким качеством отделочных материалов и скрупулезной проработкой самых мелких деталей.

Передняя панель хотя и выглядит весьма лаконично, при этом располагает всем необходимым оснащением, не давая поводов для критики по поводу эргономики водительского места. Нет никаких претензий и к информативности приборной панели. Стильное рулевое колесо удобно лежит в руках, обладая оптимальным сечением.

Стандартная комплектация 500X предусматривает наличие шести подушек безопасности и интегрированных в основные фары дневных ходовых огней. Кроме этого, кроссовер получил систему стабилизации поперечной устойчивости, аудиоцентр, способный воспроизводить аудиофайлы самых популярных форматов, кондиционер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, а также инновационные противотуманные фары, оснащенные системой настройки угла светового потока.

Более дорогие версии машины располагают электронными помощниками водителя, контролирующими пересечение автомобилем дорожной разметки, а также отслеживающими «слепые» зоны во время смены полосы движения.

Указанное оборудование можно заказать и в качестве дополнительных опций. Помимо этого, опционально будущему владельцу итальянской модели Fiat 500X доступны система климат-контроля, передовой мультимедийный центр Uconnect с сенсорным дисплеем 6.5 дюймов, камерой заднего обзора и навигацией, а также система, контролирующая процесс торможения в целях предотвращения столкновения при движении на высоких скоростях.

За дополнительную плату можно заменить стандартную тканевую отделку салона на высококачественную кожу.

Затрагивая тему практичности, нужно сказать, что багажное отделение кроссовера не отличается фантастической вместимостью. Автомобиль рассчитан на транспортировку 350 литров груза

Технические характеристики

По заявлениям разработчиков, первое время автомобиль будет комплектоваться тремя двигателями. Фиат 500Х оснастят бензиновым агрегатом Turbo MultiAir II рабочим объемом 1.4 литра, максимальная мощность которого составляет 140 л.с. В пару к указанному двигателю полагаются роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями или 6-ступенчатый механический агрегат.

Альтернативой бензиновому мотору станут два турбодизельных агрегата линейки MultiJet 2 объемом 1.6 литра и отдачей в 120 л.с., а также рабочим объемом 2 литра и мощностью в 140 л.с. Примечательно, что младший из дизельных моторов будет работать исключительно с 6-ступенчатой «механикой», тогда, как старший дизельный агрегат получит в пару только автоматическую коробку передач, на роль которой выбрана 9-ступенчатая коробка от ZF.

В дальнейшем планируется дополнить гамму моторов 1.6-литровым бензиновым двигателем E-Torq мощностью 110 л.с., для которого существует механическая 5-ступенчатая КПП. Кроме того, перечень бензиновых моторов пополнит 1.4-литровый 170-сильный двигатель Turbo MultiAir II и 2.4-литровый атмосферник Tigershark, развивающий 184 л.с. Для двух последних моторов предполагается устанавливать уже упомянутый передовой 9-ступенчатый «автомат». Будет прибавка и в линейке дизельных агрегатов Fiat 500X . Их список пополнится 95-сильным мотором, рабочим объемом 1.3 литра.

Все автомобили, оснащаемые младшими двигателями, будут являться переднеприводными модификациями кроссовера. Здесь водителю доступна только антипробуксовочная система с имитацией блокировки межколесного дифференциала. Более дорогие версии автомобиля с мощными моторами получат подключаемый полный привод с возможностью переключения различных режимов работы.

Тем не менее, даже полноприводные модели не смогут обеспечить преодоление сколько-нибудь серьезного бездорожья. Fiat 500X является типичным паркетником, рассчитанным на городские улицы и загородные магистрали. Максимум, на что способен кроссовер от Фиат – это уверенное передвижение на заснеженных дорогах с твердым покрытием и поездки по крепким грунтовым дорогам. В отличие от аналогичной модели под брендом Jeep, итальянский кроссовер не обладает системой блокировки центрального дифференциала, понижающими передачами и электронным помощником при спуске с горки.

За рулем Fiat 500X

Ощущения от управления автомобилем остаются двоякие. Упругая и порой жесткая подвеска отлично отрабатывает небольшие и средние неровности, обеспечивая оптимальный уровень комфорта в салоне. Уровень шумоизоляции конечно не дотягивает до моделей премиум класса, но даже на высоких оборотах работы мотора в салоне автомобиля можно переговариваться, не особо повышая голос.

Основные претензии стоит предъявить к рулевому управлению 500X. Дело в том, что четкие отклики на манипуляции водителя полностью смазываются «рысканием» автомобиля на трассе. Когда стрелка спидометра переваливает отметку в 120 км/ч, «ловить» автомобиль по трассе рулем становится не только некомфортно, но и небезопасно. Впрочем, вполне может быть, что описанная проблема присуща только лишь тестируемому автомобилю из партии предсерийных образцов.

Плюсы и минусы модели

Безусловным и одним из главных плюсов новинки является ее неординарная внешность. Автомобиль смотрится ярко и стильно, притягивая к себе внимание. Кроме того, модель обладает обширными возможностями для персонализации. Так, покупателям придется сделать выбор из 12 цветов кузова, а также определиться с одним из восьми рисунков колесных дисков.

Помимо этого, в актив стоит занести высокий уровень качества сборки автомобиля и достойные отделочные материалы. Неплоха и динамика машины. Правда, это утверждение применимо лишь к версиям, оснащаемым более мощными моторами.

Очевидным минусом стала необходимость доработки рулевого управления. Если недостаток, выявленный при тестировании машины, будет нормой для серийных Fiat 500X, автомобиль потеряет изрядную долю потенциальных покупателей, ведь у конкурентов от MINI этого недостатка не наблюдается и их владельцы наслаждаются отточенной управляемостью BMW (хотя и цена там заметно выше).

К косвенным недостаткам модели можно отнести и предлагаемый ценник. Безусловно, в сложившейся экономической ситуации, когда национальная валюта России в короткий промежуток времени обесценилась почти в два раза, практически любой импортный автомобиль будет стоить чрезвычайно дорого.

В любом случае, ценник, начинающийся с отметки в €17.5 тысяч за маленький кроссовер с механической КПП и передним приводом, вряд ли расположит к себе большое количество покупателей в нашей стране. Кроссоверы первой лимитированной серии Opening Edition в версии City-Look можно будет купить за цену, начинающуюся с 22 тысяч евро, в то время как версия Off-Road Look с 2.0-литровым дизелем на 140 сил и 9-ступенчатым «автоматом» стоит уже 30 тысяч 650 евро.

В итоге, оценка, которой заслуживает Fiat 500X – это твердые 4 балла.