аудиосистема вольво с 60

Обор моделей магнитол для автомобилей Вольво

Многие владельцы авто предпочитают устанавливать штатные магнитолы. Вопреки стереотипам, которые основаны на мнении о том, что штатная магнитола это фирменная магнитола, произведенная той же компанией, что и авто. Штатная магнитола Вольво это аудиосистема, подходящая по размеру штатному месту в авто.

Причина, по которой, многие автолюбители при покупке уделяют внимание именно штатным, заключается в удобстве при подключении магнитолы. Поскольку она подходит под штатное гнездо, и не требуется приобретать дополнительные кабели, переходники. Замена осуществляется без проблем, можно обойтись без подов в автосервис. Ну и всегда можно посмотреть видео.

Автомобиль Вольво

Параметры выбора

Все модели штатных магнитол Вольво подразделяются на два вида, функционирующие на базе Android, это более современные модели, имеющие расширенные возможности, и оснащены большим сенсорным экраном и так далее. И работающие на базе Winca, это более классические аудиосистемы, проверенные временем.

При выборе важно учитывать такие критерии как качество и наличие функций, которых не хватало у родной магнитолы. Если пользоваться различными устройствами нового поколения, то при покупке магнитолы нужно учитывать есть ли возможность синхронизировать эти устройства, скажем смартфон или планшет с функциями магнитолы.

И еще один важный критерий это, конечно же, цена. На рынке представлено огромное количество магнитол для Вольво, среди которых есть и дешевые, и дорогие, и бюджетные. Что касается стоимости, то при покупке магнитолы не рекомендуется отдавать предпочтение дешевым головным устройства из Китая. Лучше всего выбрать более бюджетный, он прослужит дольше. А также стоимость может зависеть не только от качества, но и от операционной системы, то есть магнитолы на Android обходятся дороже чем, остальные.

Популярные модели и установка

Из самых популярных моделей на Andriod является штатная магнитола Вольво XC90. У данной магнитолы есть расширенный функционал, имеет стандартный типовой размер 2 дин. Имеется возможность подключать различные устройства. Установка или замена магнитолы требуется, когда не работает родная магнитола, нужна прошивка, для этого обычно ее отсоединят от штатного места и подключают к компьютеру. Замена осуществляется при желании обновить устройство и расширить функциональные возможности.

Штатная магнитола

При желании замена головного устройства производится на радиоприемник HU с такими же функциями как у магнитолы. Радиоприемник HU имеет встроенный дисковод, который вмещает 4 диска одновременно. В HU встроен усилитель, обеспечивающий высокое качество звучания. Может проигрывать любой формат, ловит FM и AM частоты. Работает на басовых динамиках.

Штатные магнитолы для XC90, S60, S40

Штатная магнитола Volvo XC90 (фото) оснащается операционной системой Андроид версии 4.4. А также мощным процессором Cortex A9, который установлен на многих устройствах нового поколения, тех же смартфонах и планшетах. Размер оперативки равен одному гигабайту, а встроенной памяти — 16. Оснащается магнитола Вольво XC90 сенсорным семидюймовым экраном, имеющий формат HD и разрешением в 1024 на 600 пикселей. Эта одна из важных отличительных особенностей модели.

У магнитолы есть встроенные модули GPS, благодаря которой можно пользоваться функциями навигации, а также есть модуль Wifi и возможность подключения 3G. Подключение других устройств возможно через порт usb, и посредством связи Bluetooth. Штатная магнитола поддерживает все популярные аудио и видео форматы. Отменное качество звука обеспечивается за счет встроенного Hi-fi усилителя.

Штатная магнитола Вольво S60 представляет собой универсальную развлекательную систему, которая проигрывает не только музыку любого формата, но и позволяет просматривать фильмы и другое видео. Функционирует магнитола на современной операционке Андроид. Благодаря встроенному модулю Wifi имеется доступ к Интернету, и приложениям.

Просматривать вэб страницы можно через системный браузер, имеющий очень простой и понятный интерфейс на сенсорном дисплее. В магнитоле реализована возможность прослушивания радиоканалов. В магнитоле S60 установлен модуль GPS, с помощью которого можно накладывать маршрут, узнать градус перегруженности дорог, или найти дорогу без пробок или короткий путь.

Магнитолу S60 можно использовать в качестве телефона и управлять функциями посредством кнопок на руле, например, ответить на звонок, включить громкую связь, не отвлекаясь от дороги.

Штатная магнитола Вольво S40 также работает на операционной системе Андроид 4.4, процессора Кортекс А9 с мощностью в 1 и 6 гигагерц. Объем оперативной памяти составляет гигабайт, а встроенной памяти 8. Оснащена штатная магнитола S40 сенсорным восьмидюймовым экраном, с разрешением высокого качества 1024 на 600. В S40 имеется встроенная навигация, модули GPS, Wifi и возможность подключения 3G модема. Проигрывает фильмы и музыку всех популярных форматов.

А также в высоком качестве до 1024. У магнитолы Вольво S40 имеется слоты для карт памяти и выход через USB порт.

Имеет полную совместимость со всеми устройствами работающие на основе такой же системы. А также возможно подключать камеры, видеорегистраторы и другие устройства, без которых невозможно представить водительское место в S40.

Elsheep-Team

Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня

By admin on 26 Декабрь 2014

Новый седан от Вольво. Практически сразу из автосалона дилера — к нам. У Клиента уже было четкое понимание, что не нужно покупать у дилера опцию под названием «Премиум саунд», а нужно ставить звук дополнительно. И за эти же деньги получить намного больше.

Поискал в Интернете и нашел нас. А мы, действительно , сделали уже достаточно много инсталлов на Вольво. Было несколько ХС90, ХС70, ХС60. а вот S сегмента, как-то пока не было.

Приехал к нам на осмотр. Посмотрели на машину, поговорили. Услышали задачи, поставленные клиентом и прикинули смету.

давайте начнем с задач:

  • шумоизоляция 4-х дверей
  • установка фронтальной акустики на штатные места с усилением
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка звукового процессора
  • изготовление и установка сабвуфера
  • установка 5-ти канального усилителя

теперь посмотрим на список оборудования:

  • 5-ти канальный усилитель Alpine PDR V75
  • процессор Audison Bit ten
  • панель управления к нему — DRC
  • фронтальная акустика — CDT Audio CL62
  • тыловая акустика CDT Audio HD6EX
  • сабвуфер CDT Audio HD1200CF
  • расходные материалы: Stinger , Tchernov Audio

теперь, я расскажу более подробно о процессе инсталляции. Моменты самого процесса часто скрывают от клиентов (не понимаю почему). Это, часто, служит причиной недоверия к установщикам. У нас же — все открыто. Во-первых , по каждой машине ведется онлайн-отчет по установке ( вот , к примеру, отчет по данной машине). Во-вторых, по завершению процесса, клиент получает флешку со всеми фотографиями процесса (и с теми, которых нет на сайте. Клиенту отдаем ВЕСЬ снятый контент). В-третьих — про интересные машины я пишу отчеты. Вот , например, вы такой отчет и читаете сейчас.

Давайте посмотрим на машину.

красивая машина с красивым салоном

дизайн головного ус-ва настолько крут, что городить здесь что-то иное — просто кощунство. Разумеется, любой клиент , в здравом уме, захочет это все оставить на месте и не вмешиваться во всю эту красоту. Именно поэтому мы используем звуковой процессор. Без него никак

в заднем диване есть лыжный люк, который нужен в машине (не лыжникам) для того, чтобы через него в салон играл сабвуфер

Начинаем разбирать автомобиль

в багажнике пустовато в плане виброизоляции. Но мы его не трогаем . Мы подготавливаем только двери. В багажнике же мы ищем место для размещения усилителя

двери — стандартны для Вольво — это пластиковые карты, которые выполняют роль несущего листа

акустика даже в простой комплектации у Вольво не такой уж и шлак, как , например, у мерседеса.

снимаем пластиковую карту двери и видим . да ничего не видим.

задняя дверь — тоже самое

сама карта, на которой смонтировано все (стеклоподъемник, акустика и т.д.)

начинаем с виброизоляции

разбирая салон натыкаемся на процессор\усилитель. Общается он по оптике с головным ус-вом. Так что имейте в виду, можно построить в этой машине очень серьезную систему Hi-Fi уровня на бахзе оптического интерфейса. Триома вот делает такие. Но это не наш случай. Мы снимаем сигнал с штатного усилителя и по высокому уровню подаем его на процессор.

акустические кабели — топовая проводка от Stinger.

«проходим» насквозь штатные разъемы в дверях

процессор располагаем под водительским сидением

усилитель в этой системе мы используем от Алпайн. Это — новая модель — 5-ти канальник серии PDR. Она дешевле чем PDX, но по размерам мало чем уступает. Очень компактный , мощный цифровой усилитель. Ставим его в багажнике в нестандартное место

силовая проводка — калибра 4Ga напрямую от аккумулятора до усилителя

вход проводки в салон герметизируется при помощи стекольного герметика

на него же устанавливаем переходные кольца для новой акустики

на герметик и болты

наши — на старом месте

приступаем к изготовлению сабвуфера. Строим корпус под 12-шку. корпус будет не самым маленьким, литров на 35, но хороший бас требует объема

на фронтальной части есть скос. Это сделано для того, чтобы максимально вписать его в геометрию багажника. Корпус собирается из фанеры 21 мм

на боковой части — разъем, для отключения в случае демонтажа из багажника

для того, чтобы он играл в салон, просветляем лыжный лючок

выглядит вот так

крепится он в верхней точке двумя гайкакми. Стоит враспор , намертво.

по просьбе клиент затонировали машину 15% пленкой. У нас есть приезжающий тонировщик

ну а теперь настроим ее. Выводим все настройки на штатной голове «в ноль»

сначала настраиваем систему при помощи измерительного комплекса — Audison Bit tune. Это реально удобно.

но потом, пресеты, которые выдал Бит Тюн, доводим до ума уже вручную. Для этого используем оборудование от SPL LAB. Два компа нужны для того, чтобы в реальном времени корректировать АЧХ , изменяя настройки эквалайзера процессора, а на втором компе в этот момент смотреть изменения АЧХ в реальном времени

вот так настроил систему Audison Bit tune. Один из пресетов

а вот , что получилось после моей корректировки.

машина уехала на разминку. после НГ будем финально донастраивать.

Работы заняли 5 рабочих дней

машина вернулась с разминки и давайте посмотрим, что же мы с ней будем делать

ачх системы на пресете А. после разогрева

АЧХ системы на пресете Б после разогрева

поднастроим оба пресета и получим вот такой вариант на пресете А (универсальное звучание под любой жанр)

добавим ВЧ для артикуляции на голосе (джаз, поп с вокалом и т.д.)