ауди авант 100 ремонт

Содержание

Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A2) 1991 — 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant / Ауди 100, Ауди А6 С4 Авант (код модели: 4A5) 1991 — 1998

Двигатели
(Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi A80 (8C).

5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: AAN.
Двигатель AAN устанавливался на автомобили: Audi 100, Audi A6 C4 / Ауди 100, Ауди А6 С4 (код модели: 4A).
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 207 страниц.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Engine Management Systems for fuel injection and ignition control. Audi A6/100, A8. Engine code: ABH V8 4.2L (eng.)
Содержание: Engine management system layout and components, Self-diagnosis, Service adjustments, Fuel system, Injectors, Throttle position (TP) sensor, Mass air flow (MAF) sensor, Intake air temperature (IAT) sensor, Idle air control (IAC) valve, Ignition system, High-tension spark, Ignition timing & firing order, Ignition coil, Engine sensors, Engine coolant temperature (ECT) sensor, Crankshaft position (CKP) sensor, Engine speed (RPM) sensor, Camshaft position (CMP) sensor, Knock sensor (KS), Emission control system, Oxygen sensor heater, Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid, Exhaust gas recirculation (EGR) temperature sensor, Evaporative emission canister purge (EVAP) valve, Control system, Fuel pump relay, Engine control module (ECM), ECM pin diagram.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Ремонт ауди 100 45 своими руками

Ауди 100/А6 С4

Ауди серии 100 начали собираться еще в конце 60-х годов. В настоящее время немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6.

Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначаемая символом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели — 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер.

Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди 100 / А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Типы выпускаемых двигателей

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus;

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно больше. Многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего.

Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников А6, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их долговечность можно назвать «вечной». Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI.

Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6).

Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

В зависимости от типа привода Ауди 100 может быть переднеприводным или с приводом на все четыре колеса. Коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатая механика, а также 4-х или 5-ти ступенчатый «автомат».

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. Полноприводные версии на задней оси оснащены многорычажной подвеской.

Неисправности Ауди

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишена недостатков.

Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. Но конкуренты в этом отношении не лучше. Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения.

В случае выхода ее из строя расходы на ремонт двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro необходимо учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, датчик температуры и механизм стояночного тормоза.

Какие можно сделать выводы.

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен.

Большой плюс –доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески.

Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. Благо, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком сложная задача.

Истории по ремонту Ауди 100/А6 С4 своими руками

Ниже будут представлены статьи, которые были выложены в сети автолюбителями Ауди 100 и Ауди А6 С4 кузова, где автолюбители столкнулись с определенными проблемами в ходе эксплуатации авдотьи и сумели починить железного друга самостоятельно.

Как снять вспомогательный приводной ремень Ауди 100/А6 С4

В этой статье речь пойдет о том, как снять вспомогательный приводной ремень автомобилей Ауди 100, А6 кузов С4 и объем двигателя 2.6 бензин.

Как заменить термостат Ауди 100/А6 С4

Оговорюсь сразу, что всю работу мы будем делать без слива ОЖ, разбора переда машины и полного снятия ремня ГРМ.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

Автор: — Издательство: Арус Год издания: — Страниц: 216 Формат: — Размер: —

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Автор: — Издательство: Чижовка Год издания: — Страниц: 256 Формат: — Размер: —

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

Автор: — Издательство: Гуси-Лебеди Год издания: 2012 Страниц: 257 Формат: PDF Размер: 279,7 Мб

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

Автор: — Издательство: — Год издания: — Страниц: — Формат: multimedia Размер: 78,2 Mb

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

Автор: — Издательство: Ассоциация Независимых Издателей Год издания: 1998 Страниц: 233 Формат: PDF Размер: 50,2 Мб

Repair Manual Audi 100 1989-1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Автор: — Издательство: Bentley Publishing Group Год издания: — Страниц: — Формат: PDF Размер: 135,4 Mb

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер Издательство: АСТ Год издания: 2003 Страниц: 289 Формат: DjVu Размер: 19,8 Mb

Эксплуатация, ремонт, обслуживание Audi 100 с 1990 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: — Издательство: Машсервис Год издания: — Страниц: 194 Формат: — Размер: —

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

Автор: — Издательство: Арус Год издания: — Страниц: 252 Формат: PDF Размер: 65,8 Mb

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: — Издательство: СверчокЪ Год издания: — Страниц: 240 Формат: — Размер: —

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: — Издательство: Атласы автомобилей Год издания: — Страниц: 256 Формат: — Размер: —

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

Автор: — Издательство: Арус Год издания: — Страниц: 352 Формат: — Размер: —

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: — Издательство: Монолит Год издания: — Страниц: 429 Формат: — Размер: —

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

Автор: — Издательство: — Год издания: — Страниц: — Формат: multimedia Размер: 176,5 Mb

Автосервис на дому. Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: — Издательство: Третий Рим Год издания: — Страниц: — Формат: multimedia Размер: 149,1 Mb

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 1990-1997 г.

Схемы электрооборудования Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска. Технические характеристики. Поиск неисправностей. Советы специалистов.

Автор: Шалыгин А.Ю. Издательство: Третий Рим Год издания: 2003 Страниц: 33 Формат: PDF Размер: 33,6 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 с 1991 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 с 1991 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Автор: — Издательство: Чижовка Год издания: — Страниц: 264 Формат: — Размер: —

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 с 1991 г.

Руководство на русском языке по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 с 1991 года выпуска с дизельными двигателями.

Автор: — Издательство: Чижовка Год издания: — Страниц: 256 Формат: — Размер: —

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: — Издательство: Легион-Автодата Год издания: — Страниц: 388 Формат: — Размер: —

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: А. Легг, М. Кумбс Издательство: Альфамер Паблишинг Год издания: 2007 Страниц: 384 Формат: PDF Размер: 240,2 Mb

Разборка Ауди 100 45 кузов и 44

Если вы владелец Ауди 100 с кузовом 45, вам со временем понадобятся качественные и оригинальные запчасти. Метод разбора позволяет их получить за существенно низкую стоимость, чем из салона.

Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей

Недорогие детали снимаются с подержанного «ингольштадтца» во время разборки. Разборка является уникальной и суперэффективной возможностью для многих российских автовладельцев.

Как правило, разборка – удел специальных организаций, специализирующихся на этом деле. Разборка – настоящий бизнес, дающий шанс неплохо заработать ее организаторам, а владельцам «немца» получить оригинальные детали по низкой цене.

Разборка Ауди 100 подразумевает пару особенностей. Хотелось бы ознакомить читателя с ними, но прежде, давайте изучим этот автомобиль подробнее.

Характерные черты семейства Ауди 100

Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.

Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.

На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.

Конструкция автомобилей Ингольштадтского автоконцерна под этим номером отличается довольно крепким и прочным кузовом. Преимуществом кузова «ингольштадтцев» можно назвать степень оцинкованности металла. Это настолько хорошо сделано, что на автомобилях семейства Audi 100 практически не появляется сквозной коррозии, по крайне мере, первые 10 лет после выпуска.

Примечание. Именно этот факт и объясняет, в некоторой степени, такое большое количество иномарок этого производителя на российском рынке. Выпуск «ингольштадтца» 100 прекращен в 1994 году, но немало моделей еще бегают по просторам нашей страны и ближнего зарубежья в отличном состоянии кузова.

У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:

  • 4-дверный седан, впервые представленный в 1968-м году;
  • 2-дверный седан, увидевший свет в 1969-м году;
  • Купе Ауди – в 1970-м году.

Audi 100 выходил также в кузовах универсал и хэтчбек.

Особенности кузова 45

Ингольштадтский автокар с годами видоизменялся, экстерьер становился иным, машина подвергалась преображению и в техническом плане (как и говорилось, основные базовые черты оставались неизменными). Последним поколением «ингольштадтца» под номером 100 становится модель в кузове 45. Модификация выпускалась с 1990 по 1994 гг. Audi 45 по праву названа одной из лучших машин своего времени.

Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.

Примечание. С 1995 года «властелин колец» в кузове 45 назывался уже Audi 6.

Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.

Вот, какими особенностями отличается кузов 45:

  • Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
  • Водительское кресло регулируется с большим удобством;
  • Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
  • Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.

Особенности кузова 44

Еще одной, практически неубиваемой на российских дорогах моделью «ингольштадтца», является версия с кузовом 44. А недорогое техническое обслуживание сделало эту машину сверхпопулярной среди наших соотечественников.

Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:

  • Отличная устойчивость на трассах;
  • Великолепная маневренность в городе;
  • Высокие техн. характеристики;
  • Бесспорная надежность силовой установки.

Многие называют Audi 100 в кузове 44 комфортабельным и супер экономичным вариантом машины, идеально подходящим для семьи из нескольких человек. Ингольштадтский автокар в кузове 44 легко «пропахает» не 1 тыс. км.

Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.

Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.

44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.

Детали и их разборка своими руками

Разборка Ауди 100 45 даст возможность получить различные кузовные панели по доступной стоимости. Большим спросом сегодня пользуются люки этого кузова, бамперы, крылья, зеркала и так далее.

Основные детали кузова, подвергаемые замене на Ауди сто, это, безусловно, бамперы. После того, как вы купите новые или вполне надежные бамперы с авторазбора, их придется поставить на машину, сняв прежде старый. Давайте узнаем, как это сделать.

Передний бампер с «ингольштадтца» 100 С4 снимается следующим образом:

  • Вначале демонтируется защита силовой установки и нижние вставки радиаторной решетки;
  • Затем следует найти болты сбоку от решетки старого бампера и выкрутить их;
  • Затем надо открыть капот и открутить панели, находящиеся под фарами.

Совет. Если на Audi сто установлен омыватель фар, то нужно снять форсунки и панель трубки.

  • Теперь выкручиваются болты, находящиеся под фарами.

Примечание. Если модель «ингольштадтца» до 1992 года выпуска, то следует также выкрутить винт, находящийся в колесной арке.

Остается только отвести боковинки бампера в сторону, а затем демонтировать бампер, сдвигая кузовную деталь вперед.

Установка бампера проводится, как и разборка, только в обратном порядке.

Не менее востребованы сегодня и крылья. Чтобы грамотно демонтировать их с Ауди 100, придется сначала демонтировать передний буфер и локарь:

  • Декоративная накладка на бампере снимается, подцепом отвертки;
  • Затем выворачиваются болты, снимается облицовка;
  • Чтобы снять локарь, надо будет ослабить затяжку болтов, фиксирующих колесо;
  • Автомобиль следует поднять на опору (передок);
  • Снимается колесо, а затем выворачиваются фиксирующие элементы локаря;
  • Чтобы окончательно снять локарь, нужно отвернуть две пластмассовые гайки крепления.

После того, как демонтированы локарь и буфер, делается следующее:

  • Демонтируется передняя накладка крыла;
  • Снимается указатель поворота;
  • Винты, фиксирующие крыло, выворачиваются;
  • Дверь открывается, а затем выворачивается винт крыла, расположенный прямо над петлей двери;
  • Снизу крыло тоже держат винты, которые тоже нужно вывернуть;
  • Теперь следует вывернуть винт, фиксирующий кронштейн крыла к передней стойке.

Таким образом, можно будет легко снять и заменить крыло.

Парочка рекомендаций перед установкой нового крыла:

  1. Поверхности кузова и крыла, которые будут соприкасаться между собой, надо хорошенько очистить, а затем промазать герметиком.
  2. Крыло следует заворачивать новыми болтами (вначале крепится сверху, а уже затем ставятся остальные винты).
  3. Надо следить за тем, чтобы не пропустить установку шайб на болты. Это обязательно!

Боковое зеркало

Казалось бы, что может быть легче разбора бокового зеркала? На Audi 100 данный процесс может вызвать немало проблем, если владелец не будет разбираться в тонкостях операции. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, эта деталь частенько требует разборки и замены.

Демонтаж бокового зеркала

Пошаговая инструкция по демонтажу бокового зеркала подразумевает проведение следующих действий:

  • В первую очередь рекомендуется с помощью регулировок вывести зеркало до упора вверх и вбок;
  • Затем нужно добраться до болтов, фиксирующих боковое зеркало. Для этого следует разобрать пластиковую крышку, которой зеркало прикрыто (если потянуть крышку на себя, а затем надавить вверх, она легко снимется).

Совет. Надо быть на данном этапе крайне осторожным, так как можно легко обломать направляющую крышки, если действовать неаккуратно.

После того, как обеспечивается доступ к болтам, делается следующее:

  • Сначала выворачивается крепление под шестигранник, а затем тот болт, который под отвертку (естественно, болты отворачиваются из салона);
  • Зеркало уже больше ничего не держит. Стекло двери опускается до конца, деталь тянется вверх.

Сложнейшим этапом работ с боковым зеркалом «немца» является снятие детали с защелок. Но, если использовать какой-либо плоский предмет, такой как мастерок, к примеру, то можно все исполнить в лучшем виде:

  • Мастерок оборачивается тканью, чтобы ничего не поцарапать;
  • Затем предмет вдевается в щель между зеркалом и деталью;
  • Придется теперь надавить вниз, чтобы зеркало освободилось от защелок.

Остается отстегнуть защелки, и отсоединить клеммы с подогрева.

Чтобы продолжить разборку дальше, придется вывернуть все болты крепления. Это даст возможность без труда снять металлический скелет. Только перед этим сам механизм регулировки зеркала надо будет отпаять, а местонахождение проводки запомнить, ведь на левом и правом зеркале оно отличается.

Вас интересует разборка Ауди 100? Как снимать и устанавливать основные детали, вы узнали. Покупайте оригинальные запчасти с разборки и меняйте их на те, которые пришли в негодность или пострадали во время аварии. Надеемся, что статья принесла вам пользу.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Ремонт своими руками ауди 100 45

Ремонт ауди 100 45 кузов своими руками — этому посвящена страница нашего сайта. Читайте также статьи по теме:

Содержание

Впервые Ауди 100 появилась в далеком 1968 году. Автомобиль имел двигатель в 100 л.с. скорость 170 км/ч и разгонялся за 11,9 сек до 100 км. Летом 1976 года модель обновляется. На нее устанавливается новый 5-ти цилиндровый двигатель объемом 2,2 л. Спустя два года Ауди 100 начинают комплектовать дизельными моторами. Ауди 100 с кузовом 44 увидела свет в 1983 году. Кузов имел очень низкий коэффициент сопротивления (0,3), что позволило модели выиграть в номинации «Автомобиль года». С 1985 года Ауди 100 стали делать с оцинкованными кузовами. Последние Ауди 100 с индексом кузова 45 производились с 1990 по 1994 годы. В мае 1994 года автомобиль обновился и уже имел индекс А6.

Ауди 100 в 45 кузове имели индекс С4. Это очень надежный и престижный автомобиль, не потерявший своей привлекательности и по сей день. Имея размеры 4892х1778х1438мм и колесную базу около 2687мм, он позволяет вполне комфортно разместиться в своем салоне пятерым взрослым, при этом задние пассажиры не испытывают никаких неудобств. Уже тогда эта модель имела множество опций: электростеклоподъемники, кондиционер (климат-контроль), АВС, две подушки безопасности, штатную автомагнитолу с шестью динамиками, бортовой компьютер, электроподогрев зеркал, заднего стекла, сидений и наружных замков. Салон часто отделан кожей и велюром.

Двигатели на Ауди 100 С4 устанавливались различные: начиная от 2,0л (99 л.с.), заканчивая V6 2,8л (174 л.с.). Были и несколько дизельных модификаций: 2,4л (80 л.с.) и 2,5л (114 и 138 л.с.) Наиболее подходящими моторами, для этой отнюдь не легкой машины (около 1500кг), были бензиновые V6 объемом 2,6 и 2,8л. В паре со всеми этими силовыми агрегатами работают пяти-, шестиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

Отличительной особенностью этой модели является ее потрясающая надежность во всем, начиная от оцинкованного кузова, конструкции подвески, двигателей и заканчивая предсказуемым поведением на дороге. Тяжеловатая для резвого разгона с места, эта модель со скорости 80-90 км/час при утапливании педали газа срывается в разгон, как гоночный автомобиль, обходя более мощные и современные модели. Шумоизоляция на высоте: на любой скорости сидящие внутри могут спокойно общаться не повышая голоса. Довольно большое багажное отделение позволяет комфортно разместить в нем все, что нужно для дальнего путешествия. Одно условие автомобиль заставляет соблюдать неукоснительно: все технические жидкости, включая моторное масло, должны быть высокого качества. Здесь автомобиль на компромиссы не идет. Заводится машина легко как летом, так и зимой в -30 С.

Несмотря на почтенный возраст, Ауди 100 в 45 кузове до сих пор привлекает истинных ценителей хороших автомобилей своим внешним видом и возможностями. Сделав выбор в пользу этого авто вряд ли вы когда либо пожалеете об этом.

Автомобили Audi весьма популярны у нас в стране. Отечественные автолюбители по достоинству оценили достоинства этих немецких машин. На рынке автомобили с четырьмя кольцами на эмблеме предлагаются как официальными дилерами, так и продавцами уже подержанных машин. Отечественные условия эксплуатации накладывают свой отпечаток на состояние машины. В условиях нашего климата особенно страдаю кузовные элементы, поэтому для водителя подержанного Ауди ремонт кузова своими руками порой необходимость.

Кузовной ремонт Ауди делается в силу нескольких факторов. Главный из них климатические условия. Они таковы, что автомобиль большую часть года эксплуатируется в агрессивной окружающей среде к извечной дорожной грязи с пылью добавляются затяжные зимы и раствор, которым в некоторых городах посыпают замерзшие улицы. Вторая группа риска связана с режимом езды и дорожной ситуацией. Нередко приходится делать ремонт кузова Ауди после удара сзади или сбоку. Даже осторожные водители не застрахованы от появления сколов, вызванных летящими из-под других машин камнями.

Большинство водителей, пишущих в поисковиках запрос ремонт Ауди 100 С4 кузов, надеются найти материалы по устранению сколов или о замене поврежденных бамперов. В разделе можно найти такие материалы, и тогда ремонт займет меньше времени.

Ремонт кузова Ауди 80, помимо уже перечисленных операций, может касаться замены порогов и проведения дополнительной антикоррозионной обработки кузовных элементов. Так как машины этой модели представлены у нас сразу несколькими модификациями, то могут возникать вопросы по замене бамперов, порогов, крыльев и покраске кузова.

Советы специалистов помогут избежать лишних затрат при проведении тех или иных замен.

Для проведения глубокого тюнинга Ауди 100 своими руками придется приложить немало усилий и вложить значительную сумму денег. Пусть это вас не пугает, результатом будет надежный эксклюзивный автомобиль. С чего начать? Прежде всего, автомобили таких годов выпуска имеют дефекты по кузову, даже если их использование и хранение было очень бережным. Поэтому вытаскиваем из авто как можно большее количество внутренностей, чтобы при работе с кузовом ничего не мешало.

Все эти рекомендации даны лишь в общих чертах, для ознакомления. Конечный тюнинг Ауди 100 своими руками зависит только от ваших возможностей и фантазии.

Ауди 100 45 кузов выпускалась с 1990 г. в течении 4 лет. Эта последняя модель Ауди имевшая индекс «100». В 1994 году, после проведения рестайлинга, эта модель получила название Ауди A6.

Ауди 100 (45 кузов) одна из лучших машин своего времени. Ауди 100 (45 кузов), имея оцинкованный, элегантный, прочный, просторный кузов нисколько не уступала конкурентам, таким как Мерседес и БМВ. К тому же она имела большую гарантию (10 лет от «дырки» и 3 года на лаковое покрытие). Покупателей подкупало еще и то, что водительское место, можно было отрегулировать, как душе угодно, под любую фигуру.

Айди 100 45 кузов получила новую подвеску, в интерьере салона появились новые дорогие материалы, а список оборудования, в стандартной комплектации, был очень большим. Здесь и центральный замок, и передние подушки безопасности, сигнализация, и многое другое.

Ауди 100 45 кузов имеет отличную динамику, управляемость и комфорт, как для водителя, так и для пассажиров. Проходимость также оказалась на высоте, особенно у полноприводной модификации.

Ауди 100 45 кузов имеет очень большую линейку двигателей6 бензиновых и дизельных. Самый маленький на 2 л, и мощностью 101 л.с. Самый большой для спортивного варианта Ауди Avant имеет 5 цилиндров, объем 2,2 литра и мощностью 230 л.с. В результате этого спортивная версия Audi развивала скорость в 240 км/ч и разгон до сотни менее чем за 7 секунд.

Однако, самый «кайф» владельцы Ауди получили, когда была выпущена в свет Audi S4 с восьмицилиндровым двигателем мощностью в 280 л. с. Эта модель развивала скорость до 250 км/ч и разгон составлял 6,2 секунды.

#1 rash0258

Пользователь 51 сообщений Регистрация 05-декабря 11

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: 45
  • Двигатель. aar
  • Обьем (V): 2.3
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1991
  • Город: Астрахань