ауди а6 дорогой ремонт

Ауди А6 Ремонт подвески

Считается, что подвеска – самая уязвимая часть автомобиля. Автомеханики специализированного автосервиса могут только подтвердить этот факт. На ходовую часть приходится большая нагрузка. Поэтому ее элементы довольно часто выходят из строя. Есть поломки, которые не требуют незамедлительной замены. Случаются и такие, после которых автомобиль уже не может «передвигаться» самостоятельно. Появление стука, гула, и других посторонних шумов – первые признаки неисправности подвески. В таких случаях мы рекомендуем провести диагностику подвески. В специализированный сервисный центр заезжает Ауди А6. Хозяина автомобиля беспокоит гул в передней части подвески. Появился он недавно, но каждым днем только усиливается. Ауди А6 сошла с конвейера в 2012 году, пробег приличный – 71 тысяча километров.

Ауди А6 Диагностика подвески

Обычно диагностика подвески начинается с осмотра. Проверяется состояние сайлентблоков, шаровых соединений, подшипники. Иногда автомобиль выставляют на вибростенд. Или раскачивают вручную. В специализированном автосервисе работают только опытные профессионалы, за плечами минимум 10 лет работы. Поэтому причину гула установить не сложно. Автомеханик интересуется у владельца Ауди А6: слышал ли он свист при торможении или входе поворот. Слышал. Все понятно. Гудит ступичный подшипник.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 600-41-59

Сначала в нем заканчивается смазка – он начинает свистеть. Чуть позже появляется гул. Необходима замена ступичного подшипника переднего левого и переднего правого колес. Отдел запчастей специализированного автосервиса может предложить несколько вариантов для ремонта. Оригинальные запчасти или их аналоги. Выбор пал ступичной подшипник французской компании SNR.

Ауди А6 Замена ступичного подшипника

Автомеханики специализированного автосервиса не один десяток раз проводили замену ступичного подшипника. Работа хоть и трудоемкая, но не отличается повышенной сложностью. Автомобиль выставляется на подъемник. Нужно открутить левое колесо. После чего снимается:

После чего нужно с помощью специального станка выпрессовать подшипник и запрессовать новый. Осуществляется сборка. Аналогичные действия проводятся с правым колесом. Сам подшипник должен быть хорошо смазан, «спецсмазка» идет в комплекте со ступичным подшипником. Мастер осуществляет с клиентом тестовый заезд. Гул пропал. На этом ремонт подвески завершен. Ауди А6 передается владельцу.

Интересный факт: срок жизни ступичного подшипника определить сложно, меняется он по мере необходимости.

Остались вопросы? Звоните: 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Технические характеристики ауди а6 с5 – советы по ремонту и эксплуатации

Проблемные места, технические характеристики и ремонт Ауди А6 С5

Производился автомобиль Ауди А6 второго поколения в Германии, Китае, Мексике и Индонезии, в 2001 году пережил модернизацию. Его крышка багажника и кузов изготавливались из алюминия, именно поэтому кузовной ремонт Ауди А6 С5 после аварии всегда очень дорогой. Слабыми местами самых старых экземпляров данной модели считаются арки колес, на которых повышенными темпами проступает ржавчина. Поэтому при выборе подержанного автомобиля нужно быть очень внимательным и пытаться выяснить причину по которой владелец установил разные накладки, пороги или обвес на Ауди А6 С5, возможно таким образом он пытается скрыть проблемные места продаваемой машины. Впрочем не всегда установленный обвес на авто Ауди А6 С5 будет свидетельствовать о проблемах, может владелец просто захотел улучшить внешний вид автомобиля и его аэродинамику.

С возрастом в автомобиля Ауди А6 С5 могут возникать проблемы с электрикой, а именно отказы, в результате чего датчики на панели приборов могут вести себя неадекватно или замереть на месте. Как правило, подобные проблемы устраняются заменой панели приборов, причем после замены нужна перепрошивка блока управления.

Технические характеристики Audi А6 С5 представлены линейкой бензиновых и дизельных моторов, которые в эксплуатации показали себя надежными и экономичными силовыми агрегатами. Двигатели, которые оборудованы ремнем ГРМ нуждаются в его замене каждые 60 тыс. км, причем желательно вместе с помпой, ресурс которой составляет 120 тыс. км, а если мотор оборудован цепью ГРМ, ее придется менять через 120 тыс. км, а не через 180 тыс. км как декларирует производитель.

Ремонт двигателя Ауди А6 С5 как правило владельцам приходится проводить через 250 тыс. км, на таком пробеге обычно появляются проблемы с пуском горячего мотора по причине выхода из строя датчика Холла, реле, бензонасоса либо датчика положения коленвала. Впрочем некоторые запчасти на Ауди А6 С5 придется менять уже после 200 тыс. км к примеру это относится к уплотнительным кольцам форсунок, вакуумным шлангам, к датчику температуры масла, катушкам зажигания, шлангам систем питания мотора.

У нас наибольшее распространение получили бензиновые версии с 2,4-литровым мотором, его самыми проблемными местами считается отказ свечей из-за того, что текут свечные колодцы и наблюдается течь крышки ГБЦ. Основной проблемой 2,8-литрового мотора стал слишком высокий расход масла из-за течи крышки гидронатяжителя цепи. При больших пробегах на версиях с 3,0-литровым двигателем приходится менять износившиеся прокладки впускного коллектора.

На больших пробегах дизельные двигатели также требуют новые запчасти на Audi A6 C5. К примеру на 1,9-литровом агрегате нужно менять гофру, которая соединяет собой глушитель с выпускным коллектором. На турбодизельных 2,5-литровых двигателях, выпущенных до 2002 года на пробегах 220-250 тыс. км изнашивается роторная пара ТНВД, а ближе к пробегам в 400 тыс. км в капитальном ремонте нуждается турбина и поршневая, к тому же требуется шлифовка вала.

В целом авто Ауди А6 С5 считается сложным и дорогим в обслуживании транспортным средством, к тому же пользуется повышенной популярностью в угонщиков. На отечественных рынках встречается много дизельных версий, привезенных из Германии, но прежде чем покупать такой автомобиль, нужно его тщательно продиагностировать, к тому же, не стоит забывать, что дизели Ауди очень требовательны к качеству солярки.