audi a 4 ремонт

Ремонт автомобилей ауди А4

Технологии обслуживания и ремонта Ауди А4

Обращаем Ваше внимание, что в автосервисе по ремонту автомобилей Audi «Agrand» действует скидка 20 % на обслуживание и ремонт в выходной день, а также специальное предложение «Комплексное ТО», включающее расходные материалы.. подробности на главной автосервиса Ауди >>

Промывка топливной
системы

Уважаемые автовладельцы ауди, в авто техцентре Агранд действует специальное предложение, в соответствии с которым при прохождении ТО в нашем центре с использованием наших материалов (цены на которые одни из самых низких в Москве) Вы получаете возможность осуществить промывку топливной системы автомобиля совершенно бесплатно (включая промывочную жидкость)!

Ремонт выхлопной системы.
Неисправный катализатор.

Падение мощности, слабая реакция на педаль газа, повышенный расход топлива и т.д. При этом, что самое главное, диагностика в такой ситуации, часто, в смысле наличия ошибок, ничего не показывает. С такой оказией не редко сталкиваются владельцы автомобилей Ауди А4 с пробегом 100 тыс. км. и более. Что делать, где искать неисправность ? Так вот, из многолетнего опыта ремонта и обслуживания автомобилей ауди, причиной такого поведения автомобиля является — неисправный катализатор!

Дело в том, что, например, по причине плохого топлива, неисправностей в системе зажигания, удара днищем или просто от старости, происходит разрушение керамического блока внутри катализатора, обломки сот попадая в выхлопной тракт, забивают его, затрудняют выхлоп двигателя.. отсюда и падение мощности, и нестабильная работа мотора, и повышенный расход, и т.д. В таком случае, рекомендуется не затягивать с заменой катализатора. Возможна замена на новый катализатор или пламегаситель (в зависимости от расположения датчиков кислорода).

Снимаем передний бампер на автомобилях Ауди А4

Очень часто возникают вопросы при демонтаже переднего бампера. Действительно, данная процедура насчитывает более 15-ти пунктов и имеет свои тонкости: порядок снятия бампера на Ауди А4 >>

Ауди А4 2001 по 2005 г.в. Замена топливного фильтра

Продолжая традицию публикации полезных материалов из серии «не просто», предлагаем Вашему вниманию краткое руководство по замене топливного фильтра: порядок замены топливного фильтра Ауди А4 >>

Ауди А4. Порядок замены масла в АКПП мультитроник

Процесс трудоемкий, требует наличия опыта и специальных приспособлений, не имеющим опыта, рекомендуем доверить процедуру специалистам: порядок замены масла в АКПП Ауди А4 >>

Порядок замены сальника заднего редуктора на автомобилях Audi A4 Quattro

Нередко на автомобилях Ауди А4 с полным приводом с пробегом более 100 тыс. км. начинает течь масло из заднего редуктора, виной — изношенный сальник: порядок замены сальника заднего редуктора Ауди А4 >>

Говорить излишне о популярности автомобилей ауди — не приходится, сама жизнь и естественный отбор в предпочтениях автолюбителей, доказывает состоятельность реализуемых идей авто концерна из Германии. Автомобиль Ауди А4 — на протяжении уже более десятка лет является успешной и одной из самых покупаемых версий среди моделей торговой марки Audi.

Популярность ауди А 4-й модификации объясняется прежде всего удачной сочетаемостью, реализованной в автомобиле технологичностью бизнес класса, высокого уровня комфорта, безопасности и относительно невысокой ценой, характерной для автомобилей концерна VAG.

Однако, ничто не является пределом долговечности и 100%-й надежности, и когда речь заходит о качественном обслуживании и ремонте автомобиля, весьма не просто найти специализированный, недорогой автосервис, которому в полной мере можно доверить свой автомобиль, а в последствии и стать постоянным клиентом этого автосервиса, получать качественные и разумные по стоимости услуги.

Специализированный автосервис «Агранд» на протяжении вот уже более 8-ми лет предоставляет высокий уровень сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей Ауди различных моделей, включая Audi A4, и Audi A6 при этом ценовая политика техцентра в значительной степени ориентирована на концепцию доступности. На все виды работ предоставляются гарантии (до года с приобретением оригинальных запчастей в автосервисе), а также скидки постоянным клиентам.

О неисправностях и ремонте ауди А4

Правильная установка топливного фильтра

Симптомы неисправности: громкий звук работы бензонасоса, бензонасос гудит; часто это происходит после замены топливного фильтра или топливного фильтра вместе с бензонасосом. В большенстве сервисов предлагается замена бензонасоса. Однако, как показывает практика, спешить не стоит..

Ремонт: конструктивные особенности топливопровода и крепежей топливного фильтра автомобилей ауди а4 требуют установки фильтра строго по меткам ! Если проигнорировать это требование, то через небольшое время фильтр начинает издавать гул, похожий на гул бензонасоса. Время, необходимое для устранения неисправности — 10-15 мин.

Неисправный датчик температуры двигателя

Симптомы неисправности: на горячий двигатель автомобиль плохо заводится, стоит постоять и остыть — заводится нормально; самопроизвольно возрастают до 2000 об/мин или падают обороты на холостом ходу (плавают)

Ремонт: компьютерная диагностика на наличие ошибок в работе двигателя в этой ситуации практически бесполезна, т.к. лишь в 5 случаях из 100 сканер показывает ошибку по датчику температуры системы охлаждения (G62) в силу конструктивных особенностей электроники автомобиля.. по неисправности датчика температуры ауди а4 далее >>

Повышенный расход масла на автомобилях Ауди А4

Симптомы неисправности: довольно таки распространенной проблемой, с которой встречаются автовладельцы автомобилей ауди, даже с небольшими пробегами (50 тыс. и более) является повышенный расход масла, иногда расход масла может достигать и нескольких литров на 1 тыс. км.

Ремонт: подчас, многие «знатоки» сразу настраивают автолюбителей на серьезный ремонт, замену маслосъемных колпачков, маслосъемных колец, а то и вовсе капитальный ремонт двигателя.. однако, опытные специалисты знают, что в большенстве случаев виной повышенного расхода масла является отсутствие нормальной вентиляции картерных газов в силу забитости каналов вентиляции.. далее о вентиляции картера ауди а4 >>

Плохо заводится и плавают обороты двигателя
на автомобилях Ауди А4

Симптомы неисправности: одни из САМЫХ распространенных симптомов неисправностей у автомобилей ауди а4 с пробегом являются — затрудненный пуск холодного двигателя, не стабильные холостые (плавают обороты), автомобиль, как часто говорят, может «тупить» при разгоне, глохнуть при включении нагрузки, например кондиционера и т.д.

Ремонт: опять же из многолетнего опыта обслуживания и ремонта автомобилей ауди, все выше упомянутые симптомы указывают на неправильную работу блока дроссельной заслонки двигателя.. далее о ремонте (обслуживании) дроссельной заслонки ауди а4 >>

О решении проблемы отключения контроля подушки безопасности переднего пассажирского сиденья на автомобилях Ауди А4, Ауди А5. Читать далее >>

Audi A4 B6 «Dark Horse» › Бортжурнал › Снятие и ремонт переднего бампера;

Здравствуй дорогой читатель!

Сегодня, я наконец-то раскрою тебе страшную тайну: почему в период переборки ВКГ (1, 2, 3) и системы охлаждения (1, 2) моя машина стояла без бампера…

Глава #1: Предыстория
Итак, это история началась ещё при покупке авто: предыдущая хозяйка упёрлась в столбик где-то на паркинге… Ничего серьёзного: отсутствовала нижняя решётка радиатора, а «губа» держалась на пластиковых хомутах и имела несколько трещин… В принципе мелочь, но это позволило получить некоторый дисконт на ремонт, так что меня всё устраивало.
Сразу же после покупки авто, в порыве первого энтузиазма, за 700 руб. была приобретена нижняя решётка радиатора фирмы TYG (качество — Китай, после зимы хром начал местами слазить), но вот заняться ремонтом руки никак не доходили, так что она провалялась в гараже около 2-х месяцев…

Глава #2: Пока не пнешь — не полетит…
Я бы, наверное, и дальше так ездил, если бы не следующее событие: нужно было съездить по работе в Калачинск (примерно 100 км. от Омска) и утром, выезжая из гаража, я услышал какой-то глухой стук и звук чего-то волочащегося по асфальту. Выхожу и вижу картину маслом: нижняя часть губы окончательно треснула и волочилась по асфальту, а мне через 15 минут надо уже выезжать… В общем с помощью великого и всемогущего скотча и изоленты кое-как примотал всё на место, но так точно нельзя было больше ездить, так что на следующий день пришлось снимать бампер.
Сразу отмечу, что ремонт планировался как временный, типа отъездить первое лето и в идеале зиму, а по весне брать уже s-line’вскую губу, очень уж она мне нравится. Но к сожалению, в силу современного курса $$$, пришлось отложить эту затею до лучших времен, а бампер до сих пор жив, цел, орёл =))

Глава #3: яумамырукожоп_customs
Теперь про ремонт. Для себя я определил 3 наиболее простых и удобных «hand made’ных» варианта ремонта пластиковых деталей:
1) Используется паяльник и скобы от строительного (мебельного) степлера. Скобы прижимаются паяльником в пластик, нагреваются и вплавляются, тем самым состыковывая 2 половинки между собой, пожалуй, наиболее универсальный способ;
2) Принцип как в 1-ом варианте, только вместо скоб используется мелкая металлическая сетка или армированная лента, вплавляется паяльником или с помощью газовой горелки — удобно делать на плоских поверхностях;
3) Вдоль трещины сверлятся небольшие дырочки, пластик стягивается (зашнуровывается) между собой леской или хомутами, кажется, обычно так залечивают «раны» дрифтеры, удобно делать на углах, плюс машина принимает крайне «боевой» вид))

У меня были все 3 вида трещин и по-хорошему можно было освоить все 3 метода ремонта, но тогда я еще об этом как-то серьезно не задумывался и поэтому сделал всё первым, самым универсальным способом.
Кстати, паяльник нужно использовать минимум 80, а лучше 100 ваттный, менее мощным работать неудобно и крайне медленно.Скобы же я советую использовать по 2, по одной они перегреваются и проваливаются слишком глубоко, если же использовать 3 — то они прогреваются слишком долго.

Глава #4: Снятие переднего бампера от пикап-мастера
Лично мне помог отчёт Audi A4 B6 замена переднего бампера, снятие и установка, спасибо автору. Ну а теперь моя версия:
1) Так как будем отсоединять разъемы с омывайки фар и противотуманок, а так же возможно снимать фары, то советую снять клеммы с аккумулятора (сначала «-«, а затем «+», а надевать наоборот, начиная с «+»);
2) Снимаем решётки противотуманок, они просто на защёлках, находим болты, прикручивающие усилитель бампера к лонжеронам (точнее амортизаторам столкновения). Болты под торкс, достаточно их просто хорошенько открутить, полностью выкручивать не нужно;

3) Если есть защита/пыльник, то откручиваем её от «губы». Далее нужно открутить бампер от крыла, он держится на 3-х гайках, подобраться к ним можно 2-мя способами:
3-а) можно снять фары и подобраться к гайкам сверху. Фары крепится 4-мя болтами под торкс;

3-б) можно отогнуть подкрылок и подобраться к гайкам со стороны колеса, колёса для этого снимать не обязательно, достаточно просто вывернуть их в крайнее положение;

Каким образом будете подбираться к этим гайкам — дело ваше, мне больше понравилось через фары, это удобнее и не так грязно. Кстати, возможно подкрылок в нижней части так же крепится к губе и его нужно будет открутить, но точно не помню, так что проверьте.

4) После того, как открутили гайки, нужно отцепить «губу» с защёлок крыла;

Защёлки (направляющие) прикручиваются к крылу и являются заменяемыми, их номера:
VAG 8E0 807 283 E — левая и VAG 8E0 807 284 E — правая. (За наводку спасибо quadratik ‘у)

5) Всё, тянем бампер вперёд и он оказывается у нас в руках. Не забываем отсоединить разъёмы с омываек фар и противотуманок, а так же сам шланг омывайки (с него может политься вода, так что заранее подготовьте пустую ёмкость);

Глава #5: Чумачечии ручки
Ну вот, бампер повержен, лежит на земле и не сопротивляется, берем паяльник и начинаем его… …чинить.

Далее у нас возникли проблемы с ножками нижней центральной планкой губы (выделил на фото выше), дело в том, что бампер как бы подхватывает губу пластиковыми крюками как раз за этими ножками, и если просто впаять в них скобы, то пластик все равно не выдержит такой нагрузки и снова треснет…
Как обычно, пришлось призвать на помощь всю мощь своего величия рукожопия (у нас ведь бюджетный ремонт)… В общем было решено при помощи длинных болтов, гаек и шайб соорудить что-то типа штанг, которые вставали бы между горизонтальными планками и принимали часть нагрузки на себя…

На фото сверху с водительской стороны видно кусок металлического профиля для гипсокартона, пришлось прикрутить его туда для распределения нагрузки, так как губа начинала трескаться под собственным весом из за крепления (крюка) самого бампера. В итоговом варианте «задул» этот профиль черным антигравием, так что если не присматриваться — ничего не видно!
Ну вот и все, дальше собираем все в обратном порядке и разуемся жизни…

Глава #6: Лох — это судьба Безымянная
…но только не в моем случае!)) Мы все собрали, подключили, порадовались и разошлись по делам… Следующим утром я собрался ехать на учебу (напоминаю, была осень), БК показал низкий уровень омывающей жидкости, я её долил и со спокойной совестью поехал на учебу. Подъезжая к универу я снова увидел на экране БК предупреждение о низком уровне омывайки. Оказалось, что вода аккуратно лилась тоненькими струйками из 3-х мест: омывайка левой фары, омывайка правой фары и место соединения шланга омываек фар с бачком… Epic fail!
Пришлось всё снова снимать, разбирать и искать причину… Выяснилось, что во всем виноваты уплотнительные колечки в местах соединения шланга с чем-либо, видимо они держались из последних сил, но после того, как мы снимали шланг — умерли окончательно((

Были варианты:
1) Купить новые колечки и заменить ими старые, но для этого нужно было либо не использовать машину, либо кататься несколько дней по осенней грязи без бампера (в наличии, как всегда, ничего нет), а так, как я к тому моменту уже помыл радиаторы, делать этого как-то не хотелось, как и оставаться без машины…
2) Другим вариантом было просто поставить вместо шланга заглушку и забыть об этой проблеме, а так, как омыватели фар у меня всё равно программно отключены, этот вариант показался мне более быстрым, простым и удачным — в итоге так и сделали! В роли заглушки выступил колпачок от штуцера с топливного фильтра, который я использую для опрессовки ВКГ и впуска — вставил его в разъем и затянул хомутом — работает идеально и по сей день!)))

Вторым печальным моментом после установки бампера и фар, стало предупреждение на экране БК о неотрегулированном автокорректоре, мой китайский vag-com 409.1 почему-то не смог исправить данное недоразумение, так что через поиск D2 я нашел bsv , владельца Audi A4 schwarz burger, у которого была более актуальная модель шнурка, он согласился помочь, но и его шнурок не смог совладать с моим корректором. Спасибо Вам большое за попытку!))

А вообще для адаптациия фар делается так:
1) Заходим в 55 блок «Фары» и стираем ошибки;
2) Затем идем в «Измерения», второй канал, смотрим, чтобы значения в первом и втором окошке почти совпадали (это показания датчиков наклона кузова для автокорректора), для этого нужно покататься и найти ровную площадку;
3) Переходим в — 04 Базовые установки, блок 001, выполняем процедуру коррекции (фары ездят максимально вверх и вниз), после окончания настройки переходим в блок 002 — выполняется запоминание позиции. Всё, выходим из программы.
Подробнее об адаптации автокорректора фар (ССЫЛКА)

Вот именно поэтому перед началом любых работ, связанных с отключением датчиков, снятием каких-либо колодок, фишек и т.д. я настоятельно и рекомендую снимать клеммы с аккумулятора! Ну что же, впредь буду умнее).

Итоги/выводы: бампер снимался и одевался несколько раз, пайка треснула только в одном месте, но держится на скобах, так что ремонт считаю удавшимся, а технологию жизнеспособной;

Букв у меня, как обычно, получилось столько, что можно с Львом Толстым поспорить на тему «у кого больше», но поверьте, в первоначальном варианте всё было ещё хуже, так что это я вас ещё «сщадю»!)))
Надеюсь вам понравилось, если это так, не забывайте сообщить мне об этом кнопками ниже! =))
Так же жду от вам ценных советов, замечаний и мнений.
Спасибо за внимание!))

Ремонт автомобилей Ауди

Профессиональный ремонт Ауди. Типичные неисправности, особенности обслуживания и ремонта Ауди А4 А6 А8. Ремонтные руководства Audi.

Технологии обслуживания и ремонта Ауди

Уважаемые владельцы Ауди, обращаем Ваше внимание, что в автосервисе действует скидка 20 % на обслуживание и ремонт автомобилей в воскресенье.

** Внимание! Специальное предложение технического центра

*** На сайте работает форум, посвященный вопросам неисправностей, технического обслуживания и ремонта автомобилей ауди: форум по ремонту ауди >>

**** По некоторым моделям ауди представлены и постоянно пополняются разделы, посвященные особенностям обслуживания и ремонта:

Новости Ауди

Audi RS 5. Компания представила новую модель Audi RS 5 Cope, отличающаяся новым более мощным двигателем, полноприводной трансмиссией и уникальной отделкой, далее о новой Audi RS 5 >>

Audi A3, Q3. На прошедшем китайском весеннем автосалоне компания Audi представила свои новинки.

Речь прежде всего о гибридном Audi A3 E-tron и абсолютно новом кроссовере Audi Q3. Новинки стали по-настоящему премьерами года, о чем говорил ежедневный ажиотаж вокруг стендов Ауди: Audi новинки подробнее >>

Купе Audi A5. По разнообразию начинки представленных к продаже автомобилей Ауди впереди планеты всей.

Впереди как по уровню комплектации, так и по разнообразию моторов, используемых в версии купе. Audi A5 подробнее >>

Теперь и ремонт Audi A5. По многочисленным просьбам открыт новый раздел форума по неисправностям и ремонту Ауди А5. Вопросы обслуживания, эксплуатации и ремонта А5. Ремонт Ауди А5 далее >>

Ремонт Ауди в выходной день со скидкой 20%

Уважаемые авто владельцы Audi, в автосервисе Агранд Вы можете отремонтировать или обслужить свой автомобиль со скидкой 20% в воскресенье, подробности акции на сайте о ремонте автомобилей ауди >>

Ремонтная зона
автосервиса ауди

Агранд — современный независимый авто техцентр по ремонту автомобилей ауди различных моделей и годов выпуска (ауди а4, а6, а8, tt, q5, q7 и др.), см. фото материалы автосервиса ауди >>

Обслуживание Ауди.
Полезные материалы.

Сброс сервисного индикатора на панели приборов Ауди А4, А6.

Сброс индикатора можно сделать при помощи кнопок на панели приборов: сброс сервисного индикатора Audi >>

Адаптация штатных ключей для Ауди А4, А6 2001-2005.

Обращаем внимание, что для адаптации штатных ключей необходимо наличие двух и более экземпляров таковых. Адаптация ключей Ауди >>

Особенности замены масла в КП Ауди Мультитроник.

Масло рекомендуется к замене в случае ремонт корбки или в виду его плохого состояния (нагар, примеси..): замена масла мультитроник Audi >>

Замена комплекта ГРМ Ауди V6.

Весьма популярными являются 6-ти цилиндровые V-образные двигатели V6 Audi. Приводим полный план по замене комплекта ГРМ: замена ГРМ Ауди А6 >>

Материалы раздела по ремонту автомобилей Audi публикуются при участии нового интернет магазина насосов в Москве promhouse. В магазине представлены лучшие модели насосов мировых брендов и сопутствующего оборудования.

Замена цепей ГРМ Ауди с двигателями TSI.

Новый раздел сайта посвящен моторам с прямым впрыском, см. ремонт двигателей TSI >>

Диагностика и заправка кондиционеров автомобилей Audi.

Автосервис «Агранд» оснащен современным диагностическим заправочным комплексом «ОК Климат», позволяющим производить качественную диагностику и заправку кондиционеров (систем климата) автомобилей: заправка кондиционеров Ауди >>

Неприятный запах в салоне автомобиля.

Достаточно распространенная ситуация с появлением неприятного запаха в салоне автомобиля при работе кондиционера. Виной, как правило — наличие болезнетворных бактерий в системе климата. Требуется антисептическая обработка кондиционера >>

Консультация мастера

По вопросам неисправностей и ремонта ауди, Вы можете проконсультироваться у мастеров техцентра в рубрике «Вопрос-Ответ», см. пункты разделов в главном меню или по телефону:

Раздел посвящен вопросам неисправностей, обслуживания и ремонта автомобилей ауди различных моделей. Ресурс авто техцентра Ауди Агранд. На сайте автосервиса Вы можете найти множество полезной информации по автомобилям audi, работает конференция и форум, консультации осуществляют мастера — специалисты с огромным опытом работы с автомобилями ауди.

Специализированный автосервис по ремонту автомобилей концерна V.A.G. «Агранд» на протяжении многих лет осуществляет обслуживание автомобилей Ауди различных моделей и модификаций, включая автомобили с дизельными двигателями. При этом ценовая политика автосервиса в значительной степени ориентирована на концепцию его доступности. Схема проезда к автосервису ауди >>

О неисправностях и ремонте Ауди

Проблемы с климатом автомобилей Ауди (на примере Ауди А6)

Нередко владельцы автомобилей ауди сталкиваются с плохой работой системы отопления (климатом), когда салон автомобиля либо не прогревается, либо прогрев осуществляется слишком медленно.

Исходя из опыта обслуживания автомобилей audi, виной подобного поведения системы отопления является клапан (или несколько клапанов), осуществляющий регулировку объема циркулирующей охлаждающей жидкости. Читать далее о ремонте сист. отопления ауди >>

Обслуживание и ремонт системы охлаждения ауди

Чрезвычайно актуальной в летний период эксплуатации автомобиля становится задача грамотно подготовить систему охлаждения:

    Произвести чистку радиаторов системы охлаждения. Не многие вдаются в детали мероприятия и скептически относятся к важности процесса. И совершенно напрасно! Дело в том что в процессе эксплуатации, соты радиаторов и пространство между ними (основной радиатор, радиатор кондиционера, АКПП) накапливают пыль, пух, мелкий дорожный мусор, частички сажи и масла, что образует плотный непроницаемый слой, создавая серьезное препятствие для потока воздуха и нормального охлаждения циркулирующего антифриза (тосола). Что в свою очередь приводит к плохому естественному охлаждению двигателя, который начинает работать на пике температур и соответственно нагрузок, что существенно сокращает его моторесурс.

    Проверка работы вентиляторов системы охлаждения.

    Проверить и при необходимости дополнить уровень антифриза (при необходимости поменять, рекомендуется замена охлаждающей жидкости один раз в 2 года, т.к. она меняет свои эксплуатационные качества и может негативно воздействовать на алюминиевые части двигателя, например головку блока цилиндров).

    Чистка системы вентиляции картерных газов
    на автомобилях Audi A4 и A6

    Другой весьма распространенной проблемой автомобилей ауди с пробегом становится большой расход масла (до нескольких литров на 1000 км). И, как это часто бывает, многие автовладельцы сразу начинают забивать себе голову мыслями о серьезных неисправностях, замене колец и даже капитальном ремонте двигателя (часто не без рекомендаций «продвинутых» сервисменов).

    Однако, не стоит торопиться! Из многолетнего опыта работы автосервиса по ремонту автомобилей ауди «Агранд» — первым наперво необходимо проверить систему вентиляции картерных газов автомобиля! Далее о ремонте и обслуживании системы автомобилей ауди >>

    Ремонт системы зажигания ауди

    Весьма типичной для автомобилей Ауди А4, А6, А8 является неисправность, связанная с системой зажигания. Основными симптомами при такой неисправности являются: рывки-подергивания автомобиля при разгоне, плавающие обороты на холостом ходу, повышенный расход топлива и даже выстрелы в выхлопную трубу. Нередко дело доходит даже до приговора коробке, однако не стоит спешить с выводами..

    Из многолетней практики работы сервиса проблема заключается в неисправной катушке зажигания. Причем, как правило, когда вылетает одна катушка, постепенно за ней выходят из строя и остальные. Специалистами технического центра «Агранд» рекомендуются к замене родных катушек — на оригинальные катушки специальной серии (идут как правило под моторы А8-х), отличающиеся повышенным сроком службы и надежностью (подбираются специалистами индивидуально по Vin коду автомобиля). На складе техцентра представлен широкий выбор катушек зажигания для автомобилей Audi специальной серии (долговечный вариант специальная цена).

    Ремонт системы питания Ауди. Промывка дроссельного узла.

    Одним из самых распространенных «траблов», связанных с неровной работой двигателя, падением мощности, плохого запуска и не стабильного холостого хода на автомобилях Audi A4 и A6 является неправильная работа дроссельного узла системы питания.

    Дроссельный узел (ДУ) бензиновых моторов современных автомобилей является чрезвычайно важным элементом систем их питания. От своевременной и точной дозации топливной смеси существенным образом зависит и стабильность работы мотора, как на холостых оборотах, так в рабочих режимах. Электронное управление работой ДУ делает конструкцию блока сложней, по сравнению с аналогами предыдущих поколений автомобилей. ДУ оборудован высокоточным шаговым двигателем, способным изменять положение дроссельной заслонки на доли мм. Вот почему неисправность в его работе или загрязнение рабочей поверхности дросселя доставляют столько неприятностей в поведении автомобиля. Ремонт ДЗ Ауди далее >>

    Замена цепей привода ГРМ двигателей Ауди А4, А6 и А8.

    Среди часто задаваемых автовладельцами является вопрос о ресурсе цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ), установленного на различных типах моторов Audi. В среднем, рекомендуемый интервал замены последней составляет 150 тыс км пробега.

    Симптомами необходимой замены является характерный шелест при работе мотора, в запущенных ситуациях — падение мощности двигателя, увеличенный расход топлива, появления ошибок типа » т.е. возможны уходы фаз ГРМ в результате перескоков вытянувшейся цепи. В самых плачевных ситуациях — цепь рвется с соответствующим последующим дорогостоящим ремонтом силового агрегата (а иногда и его замене). Об особенностях процедуры замены, необходимых запчастях а также спецпредложении (!) технического центра по замене цепей читайте в разделе: Ауди замена цепи ГРМ >>

    Ремонтная зона техцентра ауди

    Ремонт и обслуживание автомобилей ауди различных моделей и годов выпуска в Москве. На складе авто техцентра представлено более 5 тыс. позиций оригинальных запчастей.

    При использовании в ремонте оригинальных запчастей автосервиса дополнительно предоставляются гарантии 6 мес. на все виды ремонтных работ.

    За 2010-й год в авто техцентре Агранд было успешно обслужено и отремонтировано более 1500 автомобилей ауди различных моделей и годов выпуска. Более 40% автовлаадельцев, обратившихся в техцентр в 2010-м году стали постоянными клиентами!