ауди 80 ремонт e

Ремонт двигателя Audi 80

Провести капитальный или частичный ремонт двигателя Ауди 80 в Санкт-Петербурге смогут специалисты СТО BOSCH-Service. Мы предлагаем широкий перечень услуг по обслуживанию и починке этой и других моделей марки Audi. Опытные мастера на технологичном оборудовании произведут замену всех изношенных элементов мотора или произведут его полное восстановление и обновление.

Ауди 80 выпускалась до 1996 года — однако и по сей день модель можно встретить на рынке подержанных автомобилей, где она еще пользуется популярностью. При внимательном отношении к машине она может долго прослужить, и это касается и двигателя. Известно, что его работа в первую очередь зависит от соблюдения руководства по эксплуатации и всех мер по поддержанию его в рабочем состоянии. Это означает, что необходимо:

  • Своевременно менять масло.
  • Производить смену фильтров.
  • В целом с нужным интервалом времени проходить как ТО, так и диагностику.

При соблюдении всех требований автомобиль обеспечит еще долгий пробег без отказов, и наоборот — если не соблюдаются должные условия, износ всех элементов двигателя будет слишком быстрым.

Особенности двигателей Ауди 80

Ауди 80 комплектуется одним из следующих вариантов двигателей:

  • Бензиновый: Е — инжекторный, S — карбюраторный; модели четырех-, пяти- и шестицилиндровые (V-образного типа), с мощностью 71–140 л.с., 133–315 л.с. и 150–174 л.с. соответственно.
  • Турбодизельный — TD, с мощностью 75 л.с.
  • С турбонаддувом и прямым впрыском — TDI, 90 л.с.

Обычно российские автолюбитель предпочитают бензиновые разновидности из-за более простой эксплуатации. Хотя дизель обладает своими преимуществами, его сложнее обслуживать, искать для него автосервис и т. д. Известна и требовательность такого мотора к качеству топлива и масла.

У нас, однако, вы можете отремонтировать двигатель практически любой модификации — чтобы прояснить этот вопрос, стоит, впрочем, сначала обратиться к нашему менеджеру по телефону.

Признаки неисправностей в двигателе Ауди 80

Ремонт двигателя модели Ауди 80 требуется, если:

  • Слишком активно расходуется топливо или масло.
  • Из выхлопной трубы валит дым, сам выхлоп меняет цвет.
  • Двигатель неравномерно работает на холостом ходу.
  • На свечах зажигания накапливается нагар.
  • Двигатель теряет мощностные характеристики.
  • Появились непривычные стуки, шумы.
  • У масла в двигателе низкое давление.

Необязательно, что при этом требуется полный капитальный ремонт. Вероятно, потребуется лишь переборка с заменой изношенных деталей, среди которых, например, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и т. д. Это особенно верно, если наблюдается только один из перечисленных симптомов. Например, изношенное состояние втулок клапанов и поршневых колец приводит к повышенному расходу масла (если не имеется другая причина, например, течь).

Для того чтобы верно определить как причину поломки, так и ее суть, провести все нужные мероприятия на нужном уровне, необходимо обратиться к профессионалам. Только в надежном автосервисе возможно будет определить весь спектр необходимых работ. И наоборот — по недосмотру малограмотных мастеров могут быть не проведены необходимые операции, и тогда вместо частичного потребуется капитальный ремонт двигателя — это значит, что движок Ауди 80 нужно будет менять практически полностью.

Чтобы избавить себя и свой автомобиль от лишних рисков, обратитесь в BOSCH-Service! Мы предлагаем тестирование и починку всех систем авто.

Дополнительная информация:

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 1 — Подготовка к длительной эксплуатации.Ходовая, провода, свечи и т.д.

Хоть и машина в хорошем техническом состоянии, но так сказать по мелочам ремонт всегда найдётся.Да и к тому же некоторые вещи надо менять от независимости их тех.состояния.
Как всегда что смог заменил сам, к сожалению гаража у меня нету — да и друг у которого он есть (уехал на три месяца на родину), так что пришлось ехать в автосервис.

Что было куплено и сделано :

— Комплект пыльника, приводной вал — GKn-Spidan -1шт. — В авто сервисе
— Опора амортизатора переднего — Ltmforder — 2шт. — В авто сервисе
— Саленблок рычага независимой подвески колёс — Ltmforder — 4шт. — В авто сервисе
— Подшипник ступицы колеса переднего, комплект — Meyle — 1шт. — В авто сервисе
— Подшипник ступицы задний — Meyle — 2шт. — В авто сервисе
— Рулевой наконечник — Не помню — левый, правый. — В авто сервисе
— Стойка амортизатора — KYB — 2шт. — В авто сервисе
— Развал, схождения — естественно — В авто сервисе=)
— Тормозные колодки, перед и зад — Ate — 8шт. — Сам
— Медная смазка, для суппортов — Сам
— Комплект проводов зажигания -NGK — комплект — Сам
— Свечи зажигания -NGK — Сам
— Датчик, температуры охлаждающей жидкости -VAG — синий ДЖОП и серый — Сам
— Бегунок распределителя зажигания — VAG — Сам
— Крышка распределителя зажигания — Bremi — Сам
— Моторное масло — Mobil 2000 10W-40 — Сам
— Масленый фильтр — VAG — Сам
— Лямбда зонд — BOSCH 0 258 986 502 — Сам
P.s. Ну и так, по мелочам — об этом в следующих отчётах.

Вот как то так, по другому увы не как. Тут экономить нельзя…=), а стольное всё в порядке либо стоят новые вещи.

Опытные автолюбители конечно увидят что в этом списке не хватает парочка нужных и необходимых вещей которые меняются чуть ли не первыми после того как покупаешь подержанный автомобиль : а именно — Ролик натяжения ГРМ и ремень .Но всё очень просто это всё поменяно бывшими хозяевами : при том не давно и они мне предоставили чек о данных деталях и бланк из автосервиса!

Кстати, данные чеки и бланки у бывших хозяев данного авто(за те десять лет как они были владельцами), абсолютно на всё : начиная от прохождение тех осмотра и заканчивая покупкой и заменой габаритных лампочек! И всё это аккуратно вложено в оригинальную сервисную книжку! Было очень приятно увидеть ( МЕМУАРЫ ) данный бонус и сразу стало всё понятно, почему машина в таком хорошем состоянии!