ауди 80 б3 ремонт кулисы кпп

Audi 100 2.0 Invent MARTLEТ 6МКПП › Бортжурнал › Ремонт кулисы КПП

С покупки машинки замечал разболтаность рычага КПП, да и вертикальный люфт был большой, из-за этого проблемы с включением 1-й передачи были.
При осмотре выявил износ посадочного места шара (некритично, у некоторых видел полностю разваленное, с отломанными лепестками), да и износ самого шара повидимому.

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 79

4 см усадка?) на фото мне кажется поболее или усадка тянется как резиновое изделие?

Нет не тянется. 4см точно.

эх, как бы мне узнать размер моей кулисы((

Неплохая работа! Я решил проблему след.образом: приехал на авторазбор на своей, снял там же всю эту систему и ходил выбирал из 10 штук с наименьшим люфтом, прям рядом со своей ставил и сверял люфты. Выбрал самый плотно сидящий шар этой кулисы и за 2000 нашими тг. (400руб) договорился, поставил и доволен!) Не идеал, но гораздо плотнее сидит, чем моя)

Ну если есть с чего выбрать, то вариант не плохой. Но термоусадка полностью люфт убирает. У меня знакомый два раза термоусадку одел, но у него вопще печаль была.

А какой диаметр шара на кулисе?

Ну… сложно сказать, не замерял. А зачем тебе?
Если что б заказать термоусадку, то я писал, нужна термоусадка диаметром 4см.

Спасибо, отчет полезен

Сегодня снял кожух ручки кпп и обнаружил, что стопорное кольцо, которое зажимает лепестки, выскочило, замечал с самого начала иногда звон при переключении, я его вставил обратно и после этого стала туго включатся задняя, из за этого кольца регулировка могла сбиться?

Нет. Просто карданчик который двигает шток КПП, приработался работать без стопорного кольца. Отпускай регулировочный болт тяги снизу и регулируй.

Круто, спасибо что поделился

Да незашто. Главное, что дешево и практично.

Скинь если есть номера расходничков которые заказывал

893 711 118 E — сам шар
893 711 334 B — посадочное место шара
8D0 711 197 — резинки, что на последнем фото
1131600510 — полностью весь механизм переключения КПП от JP Group

893 711 118 E — сам шар
893 711 334 B — посадочное место шара
8D0 711 197 — резинки, что на последнем фото
1131600510 — полностью весь механизм переключения КПП от JP Group

Подскажи пожалуйста недавно поменял «посадочное место», но никак не могу настроить переключение передач. все втыкаются отлично кроме первой и второй при движении, если стоишь 1 и 2 тоже нормально втыкаются.

Регилировку тяги нужно сделать еще раз.
Жилательно что б два человека было. Один снизу откручивает болт регулировки, другой выставляет строго вертикально ручку КПП. Потом фиксируется болт.
Пробуешь переключать в движении. Если фигово, то тогда можно приотпустить два болта сверху где шар кулисы и немного изменить угол наклона как бы того месте куда шар вставляется.

Я просто более чем уверен, что проблема в карданчике переключения. Это болячка к этим годам. Нужно менять на новый. Он изнашивается на определённое включение (как бы до этого кулиса была зафиксирована 20 лет в одном положении). Потом ты изменил посадочное место, угол переключения на карданчике изменился, но износ присутствует в нем в положении которое было раньше, а в новом положении угол просто не попадает в включение передачи.
Не знаю понял ли ты, о чем идет речь.

Подскажи как термо усадка правельно называется! И КАК она выгледет!

Audi 80 ABK 2.0 E МКПП › Бортжурнал › Замена кулисы КПП

Итак-с ) Надоел мне вертикальный люфт рычага переключения передач, шар болтается, словно в ведре, неудобно… И приобрел я сей девайс:
1131600510 JP Group — 1 шт. (ибо другого, кроме оригинала, ничего не было)

Всё, что мне от этого понадобилось — корпус шаровой опоры без кронштейна и штока с вилкой переключения передач. Собственно всё предельно просто:

Вооружение:
а) Отвертки (крест/шлиц)
б) Головки/ключи на 10 и 13
в) Шестигранный ключ на 4

1) Снимаем пепельницу со стороны задних пассажирских мест, под ней отворачиваем гайку на 13, одновременно офигевая от дерьма, скопившегося под консолью…

2) Со стороны водительского сидения снимаем декоративную крышку и отворачиваем винт/болт (у кого, что) 🙂

3) Снимаем заднюю часть консоли, приподняв её вверх, затем, сдвигая вперед, снимаем её с рычага стояночного тормоза; для удобства, рычаг КПП сдвинуть вперед, включив 1 или 3 передачу.

4) Откручиваем рукоятку с рычага переключения передач.

5) Снимаем переднюю часть консоли, потянув на себя и вверх, «снимая» её с рычага вместе с чехлом; рычаг можно для удобства сдвинуть назад (2 или 4 передача).

6) Откручиваем две гайки на 13, снимаем пластинки и прижимные шайбы (полумесяцы).

7) Потянув конструкцию вверх, обнажится место соединения рычага переключения передач с вилкой штока, одновременно проводим ревизию нижнего пыльника. Откручиваем гайку на 10, одновременно застопорив болт шестигранником на 4.

8) Убираем гайку. Придерживая рукой вилку, вытаскиваем болт и рычаг с корпусом.

9) Дабы вилка со штоком не провалились снова вниз, пользуемся всё тем же шестигранником, продев его в оба отверстия вилки и оставляем в покое, пока готовим детали к монтажу и вычищаем какашки…

10) В обратном порядке устанавливаем конструкцию на место.

Чтобы не собирать/разбирать всё по нескольку раз, сразу устанавливаем корпус так, чтобы расстояние между шаровой опорой и корпусом (резиновыми подкладками) было одинаково с обеих сторон.

Не собирая консоль пробуем проехаться некоторое расстояние и проверить плавность, удобность и правильность переключения передач, а также сработку защиты от случайного включения заднего хода.

При необходимости настроить угол прилегания плоскости корпуса шаровой опоры относительно кронштейна, ослабив всё те же две гайки.

После всех проверок собираем центральную консоль, наслаждаемся =)

Вот так выглядит сейчас мой рычаг:

Чехол пришлось снять и отдать на раскройку и пошив из кожи ввиду его убогого вида, который очень поистрепался за 22 года =)

Ремонт кулисы

Очень сильно болтается рычаг переключения КПП. Можно слегонца и достать его. Может кто знает тел на разборке ато обзвонил весь АВW— нету . и как его поменять там какое то кольцо пластмассовое есть оно походу разламалось.

business_man, надо б машину указать. А так кольца в оригинале можно заказать на серова.

audi 80 B4 1.9TDi

стал болтаться рычаг переключения передач, что делать, как ремонтировать? Одит «мастер» говорит, что надо типа и сверху и с низу достовать. чуть ли ни пол машины разобрать и всеровно этот ремонт на месяца 2-3 не больше. Поделитесь опытом

Стал сильно болтаться рычаг переключения передач. Говорят, что причина в пластиковом колце которое разбивается и больше не фиксирует рычаг на месте. Вопрос где можно взять такое кольцо (если дело в нем), возможноли его заменить самостоятельно — если «да» то как?

Надо искать бэушку. На моей памяти уже несколько раз всплывал данная проблема. — Добавлено спустя 12 минут 11 секунд: Вот ещё здесь нечто проскакивало про рычаг кулисы: viewtopic.php?f=6&t=10278 viewtopic.php?f=52&t=4340

Надо менять саму кулису. Купил на разборке заменил. Ремонту не подлежит.

Вобщем. не знаю как в осьмидесяте Б4, но в переходной сотке пластмасовая втулка, похожая на с\б, отдельно не меняется. Резина «приварена» к металлической пластине. Так вот меняется вся пластина в сборе. Новая она стоит. точнее не стоит тех денег, которые за неё просят Притом только оригинальные бывают. На разборе за кулису у нас хотят 20$(ну поторговаться ещё можно). Не в самом идеальном состоянии я бы сказал. В моей резина начала отрываться от металла, рычаг тупо можно было вынуть из самой втулки. Так я заколхозил немножечко (:pray . Моментом в щели залил, и кольцом поглубже затянул. немножко подлечилась(рычаг теперь вынуть уже не возможно). но думаю ЭТО не на долго поможет.

Б3, Б4, С3 — 100% одинаковые кулисы. Я в свою Б3 поставил от Б4.

гоните такого мастера на три буквы — например на СТО! мот на других и надо для снятия кулисы долго сексом заниматься, но не бочке= снял консоль с карманом перед ручником и под гавнитолой и увидел все крепление как на ладони, а снизу тока один болтик тягу к коробке держит!

Подскажите пожалуста где можно изучить этот вопрас. Вчера один знакомый подсказал, что это самое злачное кольцо люди вытачиваю по остаткам из старого и после замены никаких проблем.