Audi 100 ch 1984г выпуска

Отзыв владельца Audi 100 (Ауди 100) 1984 г.

Audi 100 , 1984 г.в.

Год выпуска: 1984

Машина была приобретена на замену старенькой «Копейке», но так как за все время катания на копедосе у меня ни разу не возникло ощущение, что я еду на машине, можно сказать, что «Сотка» — моя первая машина. =)

Купил я ее у друга за смешные деньги, но машина была на ходу. Не секрет, что когда возраст машины далеко за 20 лет, то состояние ее определяется уже не пробегом и годом выпуска, а «качеством» предыдущих хозяев. А оно, похоже, было удручающим. ) Другу машина досталась практически без подвески. Восстановив ее и откатав одно лето, он отдал ее мне.

Первый месяц езды на ней я откровенно боялся этой машины. ) Сейчас смешно вспоминать, но я вылазил из машины красный как рак от волнения! Пятиметровый крокодил после серванта Копейки — это знаете ли, контраст!

Многим известно, что если «Сотка» не побывала в серьезной аварии, то ржавчину на ней не увидишь. Этим машина очень радует. Вы видели кузова 26-летних машин отечественного производства? Печально, правда? Немцы об этом позаботились.

Главной проблемой для меня был карбюратор), потому что он был от ВАЗ 21083 и откровенно душил мотор. С моей стороны была попытка установки родного «кейхина», но успехом она не увенчалась, слишком много мелочевки было выброшено из машины, без которой этот сложный карбюратор нормально работать не будет.

Отъездив на ней 10 тысяч, в сентябре с другом разобрали мотор. А собрать до сих пор не вышло: зима, отсутствие средств.

Но сейчас машина собрана, идет обкатка. =)

В большом городе на ней не очень удобно, передаточные числа в коробке подобраны «старомодно», если можно так выразиться. Я имею ввиду очень короткие первую и вторую передачу. Но когда она выходит на трассу — тут она в своей стихии. Мало кто может с ней сравниться. Даже среди новых класса Альмеры. Разницу между 90 км/ч и 150 км/ч видишь только на спидометре, ну и столбики мелькают чаще. Шуму не прибавляется, мотор начинаешь слышать только после 160. Дальние расстояния — это для нее. Проехав на отцовской Девятке 100 км, у меня затекает все, проехав как-то на своей 600 км за сутки я просто хотел спать очень сильно. )

Отдельно стоит сказать о багажнике. Он здесь 570 литров, столько же в батиной Девятке, когда он разложит сиденья. =) Возил в нем двух друзей, они еще и на гитаре играли. Минус багажника в том, что сиденье заднее разложить нельзя, а если бы и можно было, то уперся бы я в железную стену с маленьким лючком для горных лыж. Но все равно, багажник просто огромен, его хватает всегда.

Дебютировав в 1983 году, машина получила титул «Автомобиль года», что тоже немало говорит. Так же следует отметить феноменальную аэродинамику кузова: коэффициент лобового сопротивления равен Сх=0, 3, что даже по сегодняшним меркам очень неплохо (для сравнения у нового Е-класса Сх=0, 27), а тогда это было просто невероятно.

Эта машина стоит вашего внимания.

Какова теперь ее мощность остается только догадываться.:) Думаю при правильном карбюраторе должна выдавать около 120 л. с 180 Нм

Характеристики Audi 100 / Ауди 100

Технические характеристики Audi 100 / Ауди 100. Узнайте габариты, расход топлива Audi 100 / Ауди 100, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi 100.

Выберите модель Audi 100:

История Audi 100 / Ауди 100

По многим причинам Audi 100, которая выпускалась с 1969 по 1976 года трудно назвать родоначальницей семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, которые никогда больше не повторялись на этих машинах и благодаря которым первая Audi 100 так и осталась автомобилем начала 70-х, заложив лишь концепцию больших машин с приводом на переднюю ось и продольно расположенным двигателем. Следующее же поколение этой модели в основном зафиксировало технические решения, которые в последствии с модификациями продержались достаточно долго.

Audi 100 нового поколения была представлена в июне 1976 года. Первоначально производились кузова двух и четырехдверный седаны, а в сентябре 1977 к ним добавился кузов универсал, который из-за большого угла наклона задней двери был похож больше на хетчбек.

Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года. Были они похожи и конструктивно — передняя подвеска Mc Pherson, задняя — полунезависимая балка на продольных рычагах с тягой Панара, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 акцент был сделан на более мощные моторы. В США эта модель продавалась под индексом Audi 5000.

Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску нового поколения Audi 100 был подготовлен первый в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор объемом 2.2 литра, который объединял в себе мощность шестицилиндрового и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти рядные пятицилиндровые моторы, которые появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства распространившись затем и на младший класс. В 1978 году впервые на автомобилях Audi 100 появились дизельные двигатели.

В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го. Этот полноразмерный седан вызвал сенсацию на франкфуртском Мотор-шоу выдающейся для своего сегмента Е (по европейской классификации) аэродинамикой (Сх=0,30) и даже получил титул «Автомобиль 1983 года». Автомобиль действительно получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте, и переднеприводная «сотка» в этом отношении модель почти легендарная. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi 100 44-й серии. Вот только отсутствие на базовых версиях гидроусилителя рулевого управления сильно сказывается при маневрировании на тесной парковке (зато его не нужно ремонтировать).

Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.

В январе 1985-го на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (440-type), чему способствовала традиционная для Audi продольная компоновка двигателя в моторном отсеке. Настоящей, же топ-моделью с подобной системой привода стал универсал Audi 100 Avant Quattro, который предвосхитил своим появлением направление автомобилей для активного отдыха.

Залогом успеха Audi 100 на автомобильном рынке Европы стала еще и широкая гамма четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами. Самыми практичными среди них (особенно для отечественных условий эксплуатации) можно назвать рядные «четверки» (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно маловато, то уже 90-сильный DS с одиночным карбюратором Pierburg — вполне приемлемый вариант и по динамике, и по расходу топлива (10,7 л/100 км при городском цикле), к тому же его достоинством является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил код NP. Такие модели по удобству обслуживания будут много предпочтительнее более мощных, но и гораздо более требовательных к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для небогатых людей, живущих на периферии. Эти инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2,0;2,1;2,2 и 2,3 л и мощностью соответственно 100,115,115.и 133 л.с. хотя столь же надежны, что и четырехцилиндровые, но крупный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замена бензонасоса может сильно ударить по карману владельца.

Помимо этого с конца 1984 года (и до 1989-го) появились 138-сильные 2,2-литровые двигатели KU, монтируемые только на Audi 100, взамен 136-сильных пятицилиндровых серии WC. С марта 1986 года на 44-ю серию «сотки» начали монтировать экономичные и непривередливые пятицилиндровые 2,0-литровые дизели и турбодизели (CN, DE, NC) мощностью соответственно 69, 87 и 100 л.с., а позже — 2,4-литровый 82-сильный дизель (3D) и 2,5-литровый 120-сильный турбодизель (1Т). Кстати, 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG) устанавливали в основном на модель Audi 200 (та же серия 44), которую производили с ноября 1983 года. Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).

Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.

После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.

Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.

Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. Но подушку безопасности на Audi 100 так и не поставили, хотя у автомобиля и наличествует регулировка ремней безопасности по высоте. Так что будьте внимательны, если подозреваете, что предлагаемый вам автомобиль тянет на больший возраст, чем заявляют. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.

В 1989-м начался выпуск Audi 100 2,3 Е и Audi 100 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось

В последнем поколении Audi 100, которое производили с ноября 1990-го по май 1994-го, получили свое логическое развитие все лучшие черты фирменного стиля. Классически элегантная форма кузова (усиленного в сравнении с предшественником на кручение на 30%) увеличила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW. Превосходное качество сборки, трехлетняя гарантия на лаковое покрытие и 10 лет гарантии от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой для Audi 100 (серии С4). Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), салон полностью перепланировали, на задних сиденьях стало даже просторнее, чем у конкурентов — Mercedes-Benz W124 и BMW Е34. Водительское место снабдили просто поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко было подогнать и под нестандартную фигуру водителя. Замки дверей обрели более надежную клиновидную конструкцию.

Впрочем, достоинств у автомобилей нового поколения было куда больше: широкий список стандартного оборудования, в отделке интерьера использовали новые ткани, материалы и кожу, встретить которую в стандартной комплектации можно не часто. Хотя, как известно, лучшее — враг хорошего: очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник 4-дверных седанов критично настроили публику к 5-дверным универсалам (с августа 1991 года), объем багажника которых, несмотря на более вертикальную, чем у предшествующего поколения, заднюю дверь, оказался ниже номинального в своем классе — всего 1310 л!

Надо сказать, что психологи, принимавшие участие в испытании Audi 100 Avant, отмечали: эта машина сохранит высокую потребительскую стоимость длительное время спустя после окончания производства. Еще бы: отличные динамические характеристики, управляемость и комфорт при длительной езде. Что удивительно — проходимость по заснеженным трассам и при гололеде у переднеприводных Audi 100 оказалась также на высоте. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991-го, ее управляемость и проходимость вообще оказались эталонными для автомобилей такого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых моделей.

Несколько позже инженеры концерна VAG смогли предложить в стандартном исполнении, ставшие неотъемлемым признаком классного германского автомобиля фиксаторы ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, систему сигнализации, а также комплексную систему пассивной безопасности Procon-ten — «втягивающую» рулевое колесо и фиксирующую ремни безопасности при столкновении.

Первоначально применяли три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (AAR) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском.

Но уже в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавили: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS). Еще через полгода в продаже появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Штатной для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая КП, под заказ устанавливали автоматическую 4-диапаэонную гидромеханическую КП с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко приспосабливается к индивидуальному стили вождения водителя, что увеличивает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач.

Венчала гамму спортивная модель Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом. Максимальная скорость модели со специальной доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота автомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с.

В январе 1992-го появился новый экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель (АСЕ), в марте — 2,6-литровый V6 (АВС) мощностью 150 л.с., но настоящий стон восторга раздался в ноябре, когда фирма представила модель S4 4,2/ Avant с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» от модели V8, которая в силу своих исключительных характеристик (мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с (Avant — за 6,6 с), максимальная скорость под 250 км/ч) и, самое главное, относительно невысокой для сегмента спортивных универсалов цене заняла достойное место на автомобильном Олимпе.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели коренной рестайлинг и ввели новый индекс — А6. Audi A6 великолепно подходит для эксплуатации в России: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов и снижение цен на модели Audi ранних выпусков делают покупку этого автомобиля вполне выгодным делом. Единственным недостатком нужно признать лишь дороговизну фирменного сервиса.

S-Line39 › Блог › Все виды моторов и описание ауди 100 c3 1982-1991 ГГ

Написал мини каталог по моторам c3, есть небольшие погрешности в характеристиках, средние значения взяты иногда, если была квадро или на автомате, или 4х ступка…

Расшифровка — ДВИГАТЕЛЬ, Лошадиные силы, коробка передач, максимальная скорость, разгон до сотни, объем двига, годы производства.

P.S Строго не судите, если что не так, но вроде все так)))) Думаю, вам будет интересно посмотреть)

Audi 100 1.8, 88 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 165 км/ч, разгон 14.9сек., объем 1781 см³, выпуск с 1986 по 1988

Audi 100 2.0, 115 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 175 км/ч, разгон 15.5сек., объем 1984 см³, выпуск c 1984 по 1991

Audi 100 2.0 D, 69 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 156 км/ч, разгон 19.3сек., объем 1986 cm3, выпуск c 1982 по 1991

Audi 100 2.0 TD, 87 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 170 км/ч, разгон 13.6сек, объем 1986 cm3, выпуск c 1985 по 1989

Audi 100 2.2, 138 л.с. 5МКПП и 4АКПП, 200км/ч, разгон 10.2сек., объем 2226 см³, выпуск c 1983 по 1986

Audi 100 2.2 Turbo, 165 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 213 км/ч, разгон 9.4сек., объем 2226 см³, выпуск c 1986 по 1989

Audi 100 2.3, 136 л.с., 5МКПП и 4АКПП, 186 км/ч, разгон 11.7сек., объем 2309 см³, выпуск c 1986 по 1991

Audi 100 2.4 D, 82 л.с., 5МКПП, 164 км/ч, разгон 17сек., объем 2370 см³, выпуск c 1989 по 1991

Audi 100 2.5 TDI, 120 л.с., 5МКПП, 198 км/ч, разгон 10.1сек., объем 2460 см³, выпуск c 1990 по 1991

Audi 100 1.9 wh, 100л.с., 5МКПП и 4АКПП, 176 км/ч, разгон 12.2сек., объем 1921 см³, выпуск с 1982 по 1984

Audi 100 2.0 SL, 113л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 1984 см³, выпуск с 1986 по 1987

Audi 100 2.1 MT, 136л.с., 5МКПП и 4АКПП, объем 2144 см³, выпуск с 1983 по 1984

Audi 100 (1984 г.)

Машина была приобретена на замену старенькой «копейке», но так как за все время катания на копедосе у меня ни разу не возникло ощущение, что я еду на машине, можно сказать что — «сотка» моя первая машина =)

Купил я ее у друга за смешные деньги, но машина была на ходу. Не секрет, что когда возраст машины далеко за 20 лет, то состояние ее определяется уже не пробегом и годом выпуска, а «качеством» предыдущих хозяев. А оно, похоже, было удручающим) Другу машина досталась практически без подвески. Восстановив ее и откатав одно лето, он отдал ее мне. Првый месяц езды на ней, я откровенно боялся этой машины) Сейчас смешно вспоминать, но я вылазил из машины красный как рак от волнения! пятиметровый крокодил после серванта-копейки это знаете ли, контраст!

Многим известно, что если «сотка» не побывала в серьезной аварии, то ржавчину на ней не увидишь. Этим машина очень радует. Вы видели кузова 26-летних машин отечественного производства? печально, правда? Немцы об этом позаботились.

Главной проблемой для меня был карбюратор) потому что он был от ВАЗ 21083 и откровенно душил мотор. С моей стороны была попытка установки родного «кейхина» но успехом она не увенчалась, слишком много мелочевки было выброшено из машины, без которой этот сложный карбюратор нормально работать не будет.

Отъездив на ней 10 тысяч, в сентябре с другом разобрали мотор. А собрать до сих пор не вышло: зима, отсутсвие средств.

Но сейчас машина собрана, идет обкатка =)

В большом городе на ней не очень удобно, передаточные числа в коробке подобраны «старомодно», если можно так выразиться. Я имею ввиду очень короткие первую и вторую передачу. Но когда она выходит на трассу, тут она в своей стихии. Мало кто может с ней сравниться. Даже среди новых класса альмеры. Разницу между 90 км/ч и 150 км/ч видишь только на спидометре, ну и столбики мелькают чаще. Шуму не прибавляется, мотор начинаешь слышать только после 160. Дальние расстояния — это для нее. Проехав на отцовской девятке 100 км, у меня затекает все, проехав как-то на своей 600 км за сутки я просто хотел спать очень сильно)

отдельно стоит сказать о багажнике. Он здесь 570 литров, столько же в батиной девятке, когда он разложит сиденья =)

Возил в нем двух друзей, они еще и на гитаре играли 😉

Минус багажника в том, что сиденье заднее разложить нельзя, а если бы и можно было, то уперся бы я в железную стену с маленьким лючком для горных лыж 8)

Но все равно, багажник просто огромен, его хватает всегда.

Дебютировав в 1983 году, машина получила титул «Автомобиль года», что тоже немало говорит. Так же следует отметить феноменальную аэродинамику кузова: коэффициант лобового сопротивления равен Сх=0,3 что даже по сегодняшним меркам очень неплохо (для сравнения у нового Е-класса Сх=0,27) а тогда это было просто невероятно.

Эта машина стоит вашего внимания.

Какова теперь ее мощность остается только догадываться 🙂 думаю при правильном карбюраторе, должна выдавать около 120 л. с 180 Нм