Aohevs dksltkmwt nissan np300

Nissan NP300

Полноприводный Nissan NP 300 отличается мощью пикапа и проходимостью внедорожника. Автомобиль хорошо адаптирован к эксплуатации на дорогах России и имеет усиленную раму кузова, аккумулятор увеличенной емкости, обогрев передних сидений и заднего стекла.

Для этого в комплектацию включены фронтальные подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями (на передних сиденьях). На автомобиле установлена ABS (антиблокировка тормозов).

Продажа Nissan NP300 в Ставропольском крае

Отзывы о Nissan NP300

Новости о Nissan NP300

То обстоятельство, что Mercedes-Benz не станет разрабатывать пикап с нуля, было известно заранее. В качестве партнеров для реализации проекта был выбран Nissan.

Европейский комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей опубликовала итоги последних в 2015 году тестов. В этих испытаниях приняли участие 15 моделей автомобилей.

Российское представительство Nissan прекратило поставки пикапов Navara и NP300 в Россию из-за низкого спроса на эти модели — их приходилось импортировать, что не позволяло производителю установить конкурентоспособную.

Статьи о Nissan NP300

Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.

Написать отчет о путешествии подвигло желание поделиться впечатлениями от, не побоюсь этих слов, удивительного, чудесного, волшебного, магического места под названием Баргузинская долина. Дабы иные, ищущие и жаждущие.

Экспедиция «501—503» является мероприятием в формате автомобильного путешествия с элементами ориентирования. Участников ожидает знакомство с культурными ценностями советских времен, с достопримечательностями округов.

Последние сообщения с форума о Nissan NP300

Каталог: технические характеристики Nissan NP300

Запчасти на Nissan NP300

Интернет-магазин запчастей «Амаяма Запчасти»: запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Nissan NP300

Онлайн-каталог запчастей Nissan NP300, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Пикап Nissan NP300

Ниссан НП-300 (2007-2015) цены и комплектация. Обзор «NP300 pick-up» с техническими характеристиками и фотографиями.

Весной 2007 года компания Nissan явила публике компактный пикап NP300 – модернизированную версию утилитарной «рабочей лошадки» Navara первого поколения с внутризаводской маркировкой «D22», которая была также известна под именем Frontier в странах Северной, Южной и Центральной Америки.

Оригинальная модель выпускалась с 1997 по 2004 года, уступив место более дорогому «спорттраку» с индексом «D40», но так как рынок нуждался в доступном «грузовичке», японцы решили дать ей «вторую жизнь» и новое имя, продолжая производство и по настоящий момент времени на заводе в Южной Африке.

Снаружи Nissan NP300 выглядит скучно и старомодно, но это не удивительно, ведь он был создан еще в конце прошлого века. Автомобиль демонстрирует утилитарный и непримечательный вид с квадратными формами кузова, простецкой светотехникой и рельефными «наплывами» колесных арок, вмещающих 16-дюймовые диски с покрышками типоразмером 255/70/R16.

Четырехдверный пикап Nissan NP300 насчитывает 5045 мм в длину (5180 мм у «топовых» версий), 1825 мм в ширину и от 1715 до 1720 мм в высоту. На колесную базу у машины приходится 2950 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 230-240 мм в зависимости от модификации. Но если в России машина была представлена исключительно с двойной кабиной, то в других странах также с одинарной и полуторной.

Интерьер японского «грузовичка» незатейлив, прост и добротен, но своим оформлением возвращает в прошлый век – четырехспицевая «баранка» рулевого колеса, архаичная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и незамысловатая центральная консоль с «музыкальным центром» в верхней части, кондиционером и ползунковыми регуляторами вентиляции. Правда, самая доступная комплектация обходится лишь обычной «печкой» и лишена магнитолы. Благородных полимеров внутри автомобиля не нащупать – все панели выполнены из откровенно бюджетных пластиков, а сиденья облачены в ткань.

Спереди в четырехдверной кабине Nissan NP300 установлены аморфные кресла, которым явно не хватает боковой поддержки и более широких диапазонов продольных регулировок. Доступ на задние места затруднен из-за узких дверей, да и сам диван не отличается гостеприимным профилем из-за вертикальной спинки и недостаточным запасом пространства, особенно в ногах.

А вот с коммерческой составляющей у японского пикапа полный порядок: в длину его платформа вытянута на 1485 мм, в ширину насчитывает 1390 мм (1060 мм между колесными арками), а высота ее борта не превышает 435 мм. Увезти в кузове макмимально можно 1060

1080 кг грузов (в зависимости от модификации), попутно буксируя оснащенный тормозами прицеп массой до 3 тонн.

Технические характеристики. Под капотом Ниссана NP300 устанавливается четырехцилиндровый дизельный агрегат объемом 2.5 литра (2488 кубических сантиметров) с рядно размещенными «горшками», 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4». Его отдача составляет 133 лошадиные силы при 4000 об/минуту и 304 Нм вращающего момента, который доступен с 2000 об/минуту.

Двигатель сочетается с 5-скоростной механической коробкой передач, «сухим» однодисковым сцеплением и жестко подключаемым полным приводом типа «part-time» с 2-ступенчатой «раздаткой», «понижайкой» и межколесным самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

Автомобиль может ехать в трех режимах: 2H – крутятся только задние колеса; 4H – крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 (работает при скорости до 40 км/ч); 4L – задействуются все четыре колеса с включенной понижающей передачей.

В асфальтовых дисциплинах Nissan NP300 не впечатляет своими показателями: на покорение с места отметки в 100 км/ч у него уходит 13 секунд, предельные возможности вписываются в 168 км/ч, а средний расход «солярки» назван на уровне 9.1 литров на «сотню» в комбинированных условиях.

Но вот внедорожные характеристики «грузовичка» не вызывают вопросов: он способен преодолевать подъемы крутизной до 39 градусов, форсировать броды глубиной 450 мм, а его углы въезда и съезда составляют 31 и 23 градуса (у базового исполнения – 31 градус) соответственно. Вдобавок к этому, низко расположенный центр тяжести позволяет машине ехать при боковом наклоне в 48 градусов.

В основе пикапа Ниссан NP300 простилается классическая рама лестничного типа, на которую продольно монтирована силовая установка. Компактный пикап оснащен независимой подвеской передней оси на двух поперечных рычагах и неразрезным задним мостом, прикрепленным посредством листовых рессор. В обоих случаях применены гидравлические телескопические амортизаторы.

На автомобиле установлены рулевая система типа «винт и шариковая гайка» с гидравлическим усилителем управления и двухконтурный тормозной комплекс с вакуумным усилителем, дисковыми и барабанными механизмами спереди и сзади соответственно, а также ABS.

Комплектации и цены. На российский рынок поставки Nissan NP300 были прекращены в июле 2015 года из-за низкого интереса со стороны потребителей – на тот момент пикап был доступен в комплектациях Base, Comfort и Premium по цене от 1 053 000 рублей.

В начальном исполнении машина обладает двумя подушками безопасности, иммобилайзером, подогревом передних кресел, аудиоподготовкой с двумя динамиками, 16-дюймовыми стальными дисками, электрическим усилителем руля, ABS и обогревом заднего стекла.

«Топовая» модификация помимо вышеуказанного «щеголяет» магнитолой с четырьмя динамиками, кондиционером, легкосплавными дисками, электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом.

Ниссан НП 300 видео, цена, фото, технические характеристики Nissan NP300 Pick-up

Пикап Ниссан НП 300 настоящая рабочая лошадка. Дешевая, неприхотливая и надежная машина. Устаревший внешний вид Nissan NP300 компенсируется рамной конструкцией, тяговитым дизелем и настоящим полным приводом и все это по вполне приемлемой цене.

Пикап NP300 не что иное, как Nissan Pickup образца 1998 года. Автомобиль немного облагородили внешне, а по сути та же машина. Рама, полный привод, дизельный мотор (у которого даже нет системы подачи топлива Common Rail) остались прежними. Кстати, отсутствие Common Rail делает дизельный агрегат не таким мощным и экономичным, но за то мотор не так требователен к качеству солярки, что может быть большим плюсом. Учитывая условия эксплуатации подобных машин в нашей стране.

По размерам автомобиль мало чем отличается от своих конкурентов. Таких как Митсубиси L200, например. В техническом плане тоже не уступает, особенно, что касается внедорожных свойств. Еще один плюс НП 300, для российского рынка автомобиль собирают исключительно в Японии. Экстерьер Nissan NP300 конечно подустарел. Далее предлагаем фотографии пикапа.

Фото Ниссан НП 300

Салон Nissan NP300 из 90-ых, никаких новых материалов или дизайнерских задумок. Удобный руль, сидение, и два больших рычага. Один переключения передач, второй рычаг включает понижающие передачи в раздаточной коробке и передний привод. Кстати, официально в Россию поставляют пикап с двойной кабиной, на других рынках можно встретить другие варианты. В любом случае пять человек в салон NP300 помещаются без особых проблем.

Фото салона Ниссан НП 300

Кузов Nissan NP300 универсальный, каждый переделывает его под себя, под свои нужды. Большое грузовое пространство можно накрыть крышкой, сделать каркас с тентом или поставить дуги. В общем сегодня с переоборудованием данного пикапа проблем не возникает, на рынке есть довольно много аксессуаров именно для этого автомобиля.

Фото кузова Ниссан НП 300

Технические характеристики Ниссан НП 300

Описание технических характеристик NP300 пожалуй нужно начать с дизельного двигателя. Кстати, сразу скажем других силовых агрегатов производитель не предлагает. Итак 4-цилиндровый дизель 2,5 литра с классическим ТНВД (топливный насос высокого давления) выдает всего 133 лошадиный силы, при максимальном крутящем моменте 304 Нм, который доступен уже при 2000 оборотах. В качестве трансмиссии только 5-ступенчатая механика.

Полный привод Nissan NP300 работает по следующей схеме. В обычном режиме крутящий момент передается только на задние колеса, для включения еще и переднего моста необходимо переключить рычаг раздатки. То есть никакой электроники, которая может вас подвести в трудную минуту. Если условия очень плохие, то раздатка позволяет подключить еще и понижающую передачу с коэффициентом передаточного числа 2,02.

Далее размеры пикапа от Ниссан.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан НП 300

  • Длина – 4955 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1715 мм
  • Длина кузова- 1420 мм
  • Ширина кузова- 1520 мм (между арками колес – 1070 мм)
  • Глубина кузова – 435 мм
  • Снаряженная масса – 1809 кг
  • Полная масса – 2860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2950 мм
  • Колея передних и задних колес – 1525/1505 мм соответственно
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан НП 300 – 220 мм

Комплектации и цена Ниссан НП 300

Всего комплектаций Nissan NP300 три. Самая доступная Base имеет цену 900 тысяч рублей. За эти деньги вы получите ABS, передние подушки безопасности, подогрев сидений, гидроусилитель, кондиционера в этой комплектации не будет.

Следующая версия Comfort НП 300 уже за 970 000 рублей кондиционером располагает, правда на ручном управлении. Добавляются бампера окрашенные в цвет кузова, подножка у кузова, легкосплавные диски размером 16 дюймов. Имеется так же аудиоподготовка с 2 динамиками, электро подъемники стекол всех дверей, электрозеркала с подогревом.

Ну и топовая комплектация Premium за 1 020 000 рублей предлагается с кондиционером, но уже с автоматическим управлением. Есть стереосистема с 4 динамиками, боковые подножки, противотуманки. В общем ничего лишнего, минимум электроники.

Видео Ниссан НП 300

Видео обзор и тест-драйв NP300 смотрим далее.

В общем Ниссан НП 300 дешевле своих конкурентов, однако и комфорта от этой машины ждать не приходится, как и современных опций. Кстати, на случай, если вы готовы переплачивать за более продвинутый автомобиль подобного класса, тогда ваш выбор может вполне остановится на модели Nissan Navara. Эта машина является технологическим продолжением NP300, так сказать следующей стадией генерации пикапов от японского производителя.

Рабочая лошадка Nissan NP 300

Полноприводный пикап рамной конструкции Nissan NP 300 построен на базе пикапа Navara образца 1998 года. Созданный автомобиль оказался весьма удачным и востребованным, поэтому с появлением нового поколения Навары автопроизводитель принял решение переименовать его и продолжить продажи под другим названием.

По сравнению с донором, автомобиль претерпел ряд незначительных изменений. В частности, изменениям подверглись головная оптика и передний бампер, а на смену старой решетке радиатора пришла полностью новая, выполненная в соответствии с текущем фирменным стилем компании.

Комплектации и цены Nissan NP300 (2018)

Во всем остальном Ниссан НП 300 полностью повторяет пикап Навара второго поколения. Неброский дизайн, простые линии обводов кузова выдают принадлежность модели к семейству недорогих рабочих лошадок.

На российский рынок Nissan NP 300 Pick-Up поставляется только с кабиной Double Cab, но малый размер задних дверей создает некоторые неудобства при посадке. Зато автомобиль может похвастать достаточно большой грузовой платформой, длина которой составляет 1 485 мм, а максимальная грузоподъемность достигает одной тонны.

Оформление интерьера Nissan NP300, на сегодняшний день, уже весьма старомодно, а места на заднем сидении откровенно мало – пассажиры, даже среднего роста, будут упираться в спинки передних кресел.

В качестве основного и единственного силового агрегата для пикапа у нас предлагается 2,5-литровый дизельный движок с отдачей в 133 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Полноприводная трансмиссия достаточно проста – подключаемый полный привод и пониженный ряд передач, без осевых и межосевых блокировок.

Покупатели могут выбрать машину в одной из трех основных комплектаций. За начальную версию Base дилеры просят 1 053 000 рублей. В нее входят 2 подушки безопасности, ABS, центральный замок с ДУ и подогрев передних сидений.

Доплатив 100 000 руб. за комплектацию Comfort пикап получит кондиционер, электропакет, запуск двигателя с кнопки, подножку на заднем бампере и легкосплавные колесные диски. Наконец, цена Nissan NP 300 в топовом исполнении Premium составляет 1 208 000 р.