аналог масла volvo 97312

Трансмиссионные масла Total для автомобилей, специальной техники и другого оборудования.

В ассортименте Total Lubrifiants представлен широкий спектр трансмиссионных масел для тяжелонагруженных трансмиссий — линейка масел Total Transmission различных вязкостей, имеющая множество лицензий производителей.

  • Total Transmission XSV FE 75W-80

SAE 75W-80, API GL-4

Полностью синтетическое топливосберегающее трансмиссионное масло. Очень высокая термическая стабильность, высокая концентрация антиокислительных и моющих присадок. Прекрасные противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства. Рекомендуется для механических трансмиссий грузовых автомобилей, особенно оборудованных МКПП VOLVO.
Одобрения: MAN 341 Type V-R (бывший MAN 341 Type SL), EATON, VOITH, VOLVO 97307, MB 235.29, ZF TE-ML-02D, коробки передач с интардером.

  • Total Transmission XS FE 75W-80

SAE 75W-80, API GL-4

Полусинтетическое топливосберегающее трансмиссионное масло. Прекрасная стойкость к окислению и термическая стабильность, даже лучше, чем у синтетических масел, позволяет сохранять высокие эксплуатационные характеристики при удлиненных интервалах замены масла до 300 000 км и более. Механические трансмиссии, оборудованные и необорудованные синхронизаторами, работающие при высоких нагрузках, скоростях и температурах. Специально разработаны для тяжело нагруженных трансмиссий ZF, снабженных встроенными ретардерами (интардер ZF). Рекомендуется для всех типов трансмиссий, где требуются масла класса API GL-4. Подходит для увеличенных интервалов замены (до 300 000 км), в механических коробках передач грузовых автомобилей Renault Trucks, DAF, MAN, Iveco и для всех других автомобилей, снабженных механическими трансмиссиями ZF. Может применяться в МКПП Scania и Mercedes.
Одобрения: MAN 341 type Z-5,VOLVO 97307, ZF TE-ML 01E, 02E, 16P.

  • Total Transmission TI 75W-80

SAE 75W-80, API GL-4

Полусинтетическое трансмиссионное масло. Очень высокий индекс вязкости. Превосходная стойкость к задирному износу и высоким нагрузкам благодаря комплексу присадок ЕР. Низкая склонность к пенообразованию. Очень высокие антикоррозионные свойства. Значительно расширенный интервал замены (до 300000 км) в случае использования в ручных коробках передач на грузовиках Renault, DAF, MAN, Iveco и на всей технике с ручными коробками передач ZF или Eaton.
Одобрения: MAN 341 type Z-3 (бывший MAN 341 Type TL), MAN 341 type E-4.
Соответствует требованиям: EATON, RENAULT.

  • Total Transmission BV 75W-80

SAE 75W-80, API GL-4

Специальное масло для механических коробок передач.
Одобрения: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330.

  • Total Transmission BM 75W-90

SAE 75W-90, API GL-5, MT-1

Высококачественное универсальное синтетическое трансмиссионное масло.
Одобрения: MB-Approval 235.8, MAN 342 type S-1 (бывший MAN 342 Type SL+) SCANIA STO 1:0, ZF TE-ML 07A, 12B, 16F, 17B.
Соответствует требованиям: MIL-PRF-2105E / SAE J2360, VOLVO 97312.

  • Total Transmission SYN FE 75W-90

SAE 75W-90, API GL-4, GL-5, MT-1

Высокотехнологичное универсальное синтетическое трансмиссионное масло высокого качества. Рекомендуется для смазывания задних мостов и конечных передач грузовой техники MACK, MAN, DAF, Mercedes, Iveco, Renault Trucks, Mercedez-Benz, увеличенные интервалы замены до 540000 км.
Одобрения: DAF(увеличенный интервал замены для задних мостов), MB-Approval 235.8, MACK GO-J, MAN 3343 type S (бывший MAN 3343 Type SL), MIL-PRF-2105E / SAE J2360, SCANIA STO 1:0, ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B.
Соответствует требованиям: ArvinMeritor O76N, MAN 341-Z2, MAN 342-S1, Volvo 97312, Volvo 97316 (GO101), Ford M2C-200C.

  • Total Transmission TX 75W-90

SAE 75W-90, API GL-5

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов и мостов, требующих масел класса API GL-5 и вязкости SAE 75W-90.

  • Total Transmission XI 75W-90

SAE 75W-90, API GL-4

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач Mercedes-Benz.
Одобрения: MB – Approval 235.11

  • Total Transmission SYN FE 75W-140

SAE 75W-140, API GL-5

Синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для мостов и редукторов, работающих в тяжелых условиях.
Одобрения: SCANIA STO 1:0

  • Total Transmission LS 75W-140

SAE 75W-140, API GL-5 LS

Синтетическое масло для дифференциалов ограниченного трения и самоблокируемых мостов.
Одобрения: BMW groupe 33 – 3.0, ZF TE-ML 05D, 12D, 16G

  • Total Transmission SYN SAE 50

Полностью синтетическое специальное трансмиссионное масло, разработанное для работы в механических коробках передач(EATON), когда требуется масло без EP-свойств.
Одобрения: Eaton Approved PS 164 REV 7, International TMS-6816, Mack TO-A PLUS, Meritor Automotive/Rockwell International 0-81, Navistar TMS 6816

  • Total Transmission EP 80W-85

SAE 80W-85, API GL-4

Высококачественное трансмиссионное масло.
Одобрения: MAN Type 341 E1/Z1/Z2, MB 235.1, ZF TE-ML 02A, 02B, 17A

  • Total Transmission MDL 80W-90

SAE 80W-90, API GL-4, GL-5, MT-1

Высококачественное масло для синхронизированных и несинхронизированных коробок передач с ручным переключением, мостов и понижающих передач.
Одобрения: MAN 3343 Type M (бывший MAN 3343 type ML), SCANIA STO 1: 0, ZF TE-ML 02B, 05A, 07A, 12E, 16B, 17B, 19В , 21A

  • Total Transmission RS FE 80W-90

SAE 80W-90, API GL-4, GL-5, MT-1

Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло для мостов и коробок передач.
Одобрения: MAN 3343 Type M (бывший MAN 3343 type ML), MIL-PRF-2105E / SAE J2360, ZF TE-ML 02B, 05A, 07A, 12E, 16B, 17B, 19В , 21A

  • Total Transmission EP B 80W-90

SAE 80W-90, API GL-5

Трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в мостах MAN и MERCEDES-BENZ и в других гипоидных передачах.
Одобрения: MAN 342 type M-1 (бывший MAN 342 type N), ZF TE-ML 05A, 07A, 16B, 17B, 19B, 21A
Соответствует требованиям: RENAULT TRUCKS

  • Total Transmission XPM 80W-90

SAE 80W-90, API GL-5, MT-1

Высококачественное масло для мостов и трансмиссий коммерческого транспорта.
Одобрения: MB-Approval 235.20, MAN 342 type M-2, Scania STO 1:0, ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 19B, 21A
Соответствует требованиям: MIL-PRF-2105E / SAE J2360

  • Total Transmission TM FE 80W-90

SAE 80W-90, API GL-5

Трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в гипоидных передачах. Специальные свойства позволяют экономить топливо.

  • Total Transmission EP 80W-90

SAE 80W-90, API GL-4

Высококачественное трансмиссионное масло для коробок предач.
Одобрения: MAN 341 type E-1/Z-2, ZF TE-ML 02A, 16A, 17A, 19A

  • Total Transmission X4 80W-90

SAE 80W-90, API GL-5 LS

Универсальное масло для дифференциалов ограниченного трения, мостов и раздаточных коробок.
Одобрения: PSA PEUGEOT CITROEN B71 2375

  • Total Transmission RS FE 80W-140

SAE 80W-140, API GL-5, MT-1

Полусинтетическое трансмиссионное масло с высоким уровнем свойств, предназначенное для тяжелонагруженных гипоидных передач(мостов).
Одобрения: MIL-PRF-2105E / SAE J2360, SCANIA STO 1:0, ZF TE-ML 05A, 07A, 12E, 16D, 17B, 19B, 21A

  • Total Transmission EP 85W-90

SAE 85W-90, API GL-4

Высококачественное трансмиссионное масло.
Одобрения: MAN 341 type N, MB 235.1

  • Total Transmission EP B 85W-90

SAE 85W-90, API GL-5

Высококачественное трансмиссионное масло для гипоидных передач.
Одобрения: MAN 342 type M-1 (бывший MAN 342 type N), ZF TE-ML 07A, 16C, 17B, 19B, 21A, MB-Approval 235.0

  • Total Transmission RS 85W-140

SAE 85W-140, API GL-5

Высококачественное трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач.
Одобрения: SCANIA STO 1:0

  • Total Transmission TM 85W-140

SAE 85W-140, API GL-5

Высококачественное трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач(мостов).
Соответствует требованиям: MIL-L-2105D

  • Total Transmission TM FE 85W-140

SAE 85W-140, API GL-5

Высококачественное трансмиссионное масло для высоконагруженных гипоидных передач(мостов). Специальные свойства позволяют экономить топливо.

Volvo 850 «Белоснежка» › Бортжурнал › Подбор масла в МКПП М56. Размышления вслух…

Раз уж гавкнулось сцепление и для его замены все равно придётся снимать КПП и сливать из нее жижу, то решено было заодно заменить масло в МКПП… Когда оно там менялось неизвестно, а счетчик пробега меж тем перевалил за четыре сотни… Казалось бы чего проще — разнообразного масла на прилавках навалом, но… по маслу всю голову сломал…

Моя книга по Вольво (которую мне отдали вместе с машиной) показывала на масло МКПП допуск Volvo 97308… Хороший заменитель ELF Tranself TRZ (API GL-4) уже не продается, а родная жижа в два раза дороже. Плюс эти вольвовские допуски (97305, 97307, 97308, 97310, 97312, 97330, 97335)… В магазине на полках перерыл всё, своего допуска 97308 не нашел… Все вышеперечисленные есть, моего нет… Казалось бы купи любое масло с допуском GL-4 и не ломай себе мозг, ан нет. В коробке М56 молибденовые синхронизаторы, которые могут накрыться медным тазом при эксплуатации на неправильном масле…

Где-то в форумах натыкался, что кто-то залил неправильное масло и передачи стали втыкаться хуже, а когда через месяц сливал его, чтобы залить нормальное — в масле были «блестки» от износа синхронизаторов… А попадать ещё и на коробку мне совсем не улыбается…

Информацию о взаимозаменяемости допусков я не нашел.

Полез в каталоги ELCATS, и тут выясняется, что моя книга немножко устарела, она была напечатана для Вольво до 95 года выпуска, а моя машина выпущена позже — в декабре 96 года…

В форуме Black850 выкладывал фотки фирменной жижи с допуском 97308 — это артикул 1161645, оно предназначено для коробок до 95 г.в., а для коробок М56 после 95 г.в. ELCATS выдает другой артикул — 31280771, фотка канистры только с одной стороны, какой там допуск — ХЗ…

А без допусков нормальную замену подобрать невозможно. Нашел один документ — Каталог химических продуктов Вольво VCC VOLVO 2009 — там сказано (стр.46), что арт.31280771 имеет фордовский допуск WSS-M2C200-D2, про допуск Вольво ни слова… Из такого фордовского допуска в Экзисте нашел только Castrol Syntrans FE… И стоит оно дороже фирменной вольвовской жижи… Были ещё Mannol и Ravenol, но Маннолу я как-то не доверяю, а Ravenol — ХЗ, как он по качеству…

ELF TRZ (которое рекомендовано Renault для коробок скоростей PK1, PK7, PK9 и VM1 и Volvo — стандарт 97308 для коробок передач с ручным переключением скоростей М56) уже не продается, из новой линейки продаются NFP и NFJ, и согласно этому документу масло TRZ заменяется маслом NFJ, но… Есть одно очень большое НО… Масло TRZ рекомендовалось для реновских коробок серии PKX (PK1, PK7, PK9), а согласно второй страницы этого же документа для них теперь рекомендуется только NFP… Вот и пойми что и чем заменяется…

К тому же у всех вышеперечисленных масел вязкость отличается, иногда даже в два раза… Хотя Syntrans и 31280771 по вязкости весьма похожи…

Vovlo 31280771 (стр.46) — вязкость 6.4 (при +100°С), 32 (при +40°С), температура застывания -54°С
Vovlo 1161645 (стр.54) — вязкость 10.5 (при +100°С), 67.8 (при +40°С), температура застывания -48°С
Castrol Syntrans V FE 75W-80 — вязкость 8.0 (при 100°С), 40 (при 40°С), температура застывания -60°С
Elf Tranself TRZ — вязкость 10.5 (при +100°С), 58 (при +40°С), температура застывания -45°С
Elf Tranself NFP — вязкость 8.8 (при 100°С), 51 (при 40°С), температура застывания -42°С
Elf Tranself NFJ — вязкость 8.5 (при 100°С), 47 (при 40°С), температура застывания -40°С

В итоге (после того как мозги совсем опухли) я заказал 3 литра 31280771… Надеюсь, что коробас мне на более старый предыдущие хозяева не меняли… )))

Можно было бы заказать 4-литровую канистру (арт.31280772) на 500 рэ дешевле, но ждать её на день больше, а мне сейчас время важнее…

UPD: Забрал масло, на арт.31280772 никаких вольвовских допусков нет, только фордовский WSS-M2C200-D2… Похоже, в М56 после 95 года можно лить любое масло с этим допуском…

UPD2: Поправил умершую ссылку на вольвовский каталог химпродуктов…