амортизаторы каяба на вольво хс70

АМОРТИЗАТОРЫ VOLVO XC70 II УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Volvo XC70 II Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — B 4204 T11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — B 5254 T12. Привод: передний. Год выпуска: 2015-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 304 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6304 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S2. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S4. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — B 6324 S5. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 4204 T5. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T3. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5204 T2. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T17. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T14. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 181 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T12. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T4. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 205 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T10. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 215 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T15. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 220 л.с., тип — дизель, модель — D 5244 T20. Привод: полный. Год выпуска: 2015-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Volvo XC70 2.4 D5 🇸🇪 › Logbook › Замена нивомата, на амортизатор SASCH!

Как и обещал, начинаю вести отчёт о высотах!
До замены пружин и амортизаторов расстояние от цента диска до края арки, перед был 40см и зад 39см.
Пробег: 281379
16.02- была произведена замена, после чего расстояние составило 43.5см(+3.5) и 46см(+7см)
09.04- 42.5 (-1), 45.5 (-0.5) пройдено 4398 км
17.05- 42.5 , 45.5 (без изминений) пройдено 6367 км

Классная штука и я себе её хочу, но вот цена!
Начел с того, что занялся поиском нивомата не оригинала, если сказать что очень хотел их установить, то это не сказать вообще ничего.Изначально начали появляться хорошие новости.Каталоги выдавали нивомат фирмы SASCH и BOGE.Как выяснилось позже, они сняты с производства.Я не отчаивался, искал дальше и вот казалась бы картина прояснилась.Из одного магазина позвонили и сказали что нашли MONROE за 250 EUR за шт.Моей радости не было придела, просто ураааа!Без раздумий заказываю!На следующий день перезванивают из того же магазина и говорят что есть плохие новости.Нивоматы MONROE тоже сняты с производства, хотя в некоторых каталогах ещё присутствуют.Узнавал во многих местах, поиск вёл очень расширенный.Выяснилось то что эти три фирмы выпускали данную продукцию, но очень не долго, после чего концерн VOLVO поставил запрет на это дело и теперь возможен только оригинал.Оригинал из представительства 822 EUR за шт. и вот я опять ушёл в раздумья.Так хотелось, так хотелось, но цена просто сводила с ума.Спустя какое-то время через знакомый автосервис появилась возможность достать этот же оригинал за 650 EUR за шт.Не плохая такая накрутка получается между сервисом и представительством за один и тот-же товар.Цена уже более приемлемая и тут есть над чем подумать.
Началось не легкое время.Я просто утонул в мыслях и рассуждениях.Два месяца из дня в день метался из крайности в крайность, разводя себя на нивоматы!
Какие только доводы я не приводил перед самим собой.То уговаривал, то отговаривал и так два месяца из дня в день, по 10 раз на дню!
— Машину должен ты иметь, а не она тебя!
+ Едешь ты с семьёй в отпуск.У всех хорошее настроение, солнечная погода, а у тебя машина просевшая .Картина ужасная, сразу склоняюсь к нивоматам.
— Сильно гружёным бываю крайне редко, наверное оно того и не стоит.
+ Машина обалденная и если в машине это установленно с завода, то колхозить её не надо уж точно!
— Лучше поставить подешевле, но заменить другие необходимые детали.
+ Нивоматы комфортны, надёжны и долговечны.
— А вдруг машине будет ниже чем должна быть?! ( опасение )
+ Сделаю и забуду!
Вообщем рассуждений было очень много, далеко как не один и не два десятка!Логических, детских, разумных, глупых, или просто хочу!
Еду значит я как то на работу и опять рассуждаю на тему, которая мне не даёт покоя.
— Машину должен ты иметь, а не она тебя!
Всё, решено, ставлю простые амортизаторы!Я её буду иметь, а не она меня!

Всё, меня больше ничего уже не волновало.Пускай она меня имеет, будь как будет, но я хочу чтобы она была такой же высокой.Поскольку замена на амортизаторы вводили в неизвестность и сомнения, а нивоматы придавали уверенности что я получу нужный результат, вообщем беру телефон и звоню!Звоню и говорю, всё, я определился, заказываем нивоматы.Заказ принят!Живу и брежу нивоматами, нахожусь в предвкушение счастья.Через два дня звонок, сообщают что к моему приезду они прийти не успеют.Вот тебе на, опять облом!Сил мучится, терпеть и ждать больше не осталось, было принято решение заказать простые амортизаторы.Успокаивал себя мыслью, если долго не прослужат, то не велика цена их, можно будет позже заменить на оригинал.Амортизатор 60 EUR шт. Пружина 60 EUR шт.Отложилось это дело до лучших времён.Ещё думал о Б/У , данная мысль была мимолётной, но она была.Не искал, но видел тут на сайте что кто-то ставил поддержанный за 170 EUR шт. Ему повезло, всё работало.Я не решился отдать 340 EUR за Б/У т.к. это игра в русскую рулетку.Купишь, поставишь, а он полное Г.ВНО окажется.

Если взять во внимание их цену на новые, то понятно что люди выжимают из них по максимому, и найти поддержанный в хорошем состояние, просто удача!
Заказал задние амортизаторы SASCH, задние пружины LESJÖFERS, опорные подушки ORIGINAL.
Хотел поменять задние стойки целиком, только к сожалению опорные подушки не успели прийти, пришлось ставить старые.Но вроде как еще в нормальном состоянии.В передние стойки лезть в планах не было, хотя знал что поворотные подушки совсем малость люфтят.
Потом стал задумываться что зад будет высоким, а морда то нет, не по фэн-шую как-то получается.Позвонил, заказал передние пружины LESJÖFERS.
Думал, думал.Звоню еще раз, менять, так менять.Заказываю поворотные подушки передних амортизаторов SKF, пыльники и отбойники SASCH.