2 5 turbo volvo

Машины › Volvo › S80 II › Volvo S80 II 2.5 Turbo Black Mars ♂

Volvo S80 II 2010, 231 л. с. — отзыв владельца

Volvo S80 II 2.5 Turbo Black Mars ♂

Отзыв владельца

Как я докатился до Volvo.

В переводе с латыни «volvo» означает «я качусь». Так как же я «докатился» до Volvo?! В качестве возможной покупки я рассматривал всего лишь два автомобиля: Honda Accord Executive AT 2.4 и Mazda 6 New 2.5 AT Sport.

Honda Accord Executive AT 2.4
201 л.с. /до сотни за 9.7 секунды/ клиренс 150 мм.
Машина очень интересная. Ее предшественник Accord 7-го поколения, на мой взгляд, вообще не имел конкурентов в своем классе, замечательный автомобиль. Более того, многие, пересев с 7-го Аккорда на 8-ой, даже слегка разочаровались. Но дизайн 8-го способен свести любые разочарования на нет. Соотношение цена-качество оптимальное, но вот загвоздка, на дворе июнь 2010 года, а в продаже Аккорды 2008 года выпуска.
Данная ситуация сложилась в связи с перепроизводством в 2008 году, а затем грянул кризисный 2009 год. Продажи упали, и все это время распродавали «старые» автомобили. Заказы же на автомобили 2010 года стали принимать только лишь в конце августа месяца и уже по завышенной стоимости.
Ждать я не мог, а покупать автомобиль 2008 года, который два года стоял в порту Котка, обдуваемый со всех сторон холодными северными ветрами, я не желал.

Mazda 6 New 2.5 AT Sport
170 л.с. /до сотни за 9.5 секунды/ клиренс 165 мм.
Что можно сказать о новой шестерке?! Отличный японский автомобиль. По красоте не уступает Аккорду. Разве что смотрится не так «богато», особенно в салоне. Модель выпускается с 2007 года, не считая небольшого рестайлинга в 2010-ом, ну, как небольшого, помимо незначительный внешних изменений доработали подвеску и самое главное появился двигатель 2.5 литра с автоматической коробкой. Шумоизоляция немного хуже, чем в Аккорде, это при том, что и в Аккорде не ахти какая. Зато дорожный просвет больше Аккордовского на 15 мм. Есть досадные моменты-промахи, например, штатный парктроник в шестерке подает только лишь звуковой сигнал, визуализации нет в принципе. Очень неинформативно получается.

Дело вкуса, но по совокупности показателей Шестерка проигрывает Аккорду, а стоит почти также, если сравнивать стоимость машин 2010 года выпуска. Получается, что по критерию «цена-качество» не проходил и этот вариант.

Так что пришлось изучать рынок и рассмотреть все возможные варианты. Об остальных рассматриваемых мной автомобилях выражу свое, подчеркиваю, личное мнение, поверхностно и вкратце в бортовом журнале в теме «Как выбрать идеальный седан класса D».

Каким образом, изначально выбирая между Honda и Mazda, можно было остановиться на Volvo?! А еще говорят, что у женщин нет логики. Оказывается, не только у них. Но истина проста – хочешь отличный седан класса D – купи хороший седан класса E. Тем более что в 2010 году Volvo S80 подверглась рестайлингу. Произошли незначительные изменения в салоне, на кузове появилось больше хромированных деталей, особенно стали хорошо смотреться хромированные молдинги, но самое главное, что прежний двигатель 2.5T теперь стал выдавать 231 л.с. (до 2010 года — 200 л.с.). Определиться с комплектацией не составило труда. Жребий был брошен.

Непосредственно о машине.

Первые обоснованные выводы я сделал только спустя четыре тысячи километров. В целом я очень доволен своим выбором, хотя мне, человеку развращенному таким автомобилем, как Lancer IX 2.0 AT Sport, было достаточно непросто привыкнуть к стилю Volvo. Безусловно, к безграничному комфорту, к мощности двигателя, к просторному салону, к прекрасной шумоизоляции я привык мгновенно. К хорошему ведь быстро привыкаешь, как известно. А вот адаптироваться к своеобразной управляемости, а также к несколько иному стилю вождения, поначалу было сложновато. Тем не менее, спустя четыре тысячи километров я полностью адаптировался и начал получать удовольствие от вождения везде и всегда.

Кто бы что не говорил, у машины есть ярко выраженный спортивных характер. Двигатель «T5» выше всяких похвал, 231 л.с., разгон до стони за 7.5 секунд. Динамика превосходная. И даже немного притормаживающая при «кикдауне» коробка переключения передач не портит картины. Согласитесь, не так много конкурентов у такого двигателя среди автомобилей стоимостью немногим больше полутора миллиона рублей. Можно было бы задуматься о приобретении автомобиля с двигателем «T6 AWD» – 285 л.с., c разгоном до сотни за 6.9 секунд и полным приводом, а также подумать насчет опции Four-C (шасси с постоянным управлением жесткостью амортизаторов), которая наверняка придала бы больше информативности рулевому управлению, усилив спортивных характер, но это уже была бы совсем другая машина и за другие деньги. Хочу подчеркнуть, что приобретение S80 я считаю целесообразным только с определенным набором опций в комплектации 2.5T. В противном случае стоимость автомобиля приблизится к одноклассникам из большой немецкой тройки. И тогда выбор будет не в пользу Volvo.

Подробно рассказывать о всех плюсах, системах безопасности, системах помощи водителю и других приятных мелочах я не стану, но на основных моментах остановлюсь подробнее. Как я уже писал выше, салон очень просторный, на задних сиденьях можно себя легко почувствовать, ну, например, сотрудником дипломатической миссии. Климат-контроль, действительно, создает комфортные условия, поскольку кроме датчика температуры и влажности имеется солнечный датчик, который распознает, с какой стороны в салоне светит солнце, и система это учитывает. Отдельного внимания заслуживает функция контроля качества воздуха (IAQS), которая очищает воздух в салоне от примесей. Так что теперь не нужно подрываться включать рециркуляцию, проезжая мимо чадящего черным дымом грузовика. Шумоизоляция на очень и очень хорошем уровне. И только во время «кикдауна» мотор начинает издавать слишком высокий звук который все же пробирается в салон, но в целом это не создает дискомфорта. Парктроник и его визуализация на мониторе работают отменно, очень удобно и информативно, звук мягкий и не вызывает тревоги, если работает магнитола то ее звук автоматически приглушается с первым срабатыванием датчиков.

Это далеко не все плюсы, о которых можно было бы рассказать, но думаю, для широких масс этого будет вполне достаточно.

Правда, есть и странные недочеты в машине. Ну, например, раздельный климат контроль невозможно переключить на одиночных режим, т.е. даже если ты едешь один, то должен крутить две ручки, чтобы выставить нужную общую температуру в салоне. Надеюсь, это еще исправят в новой прошивке маршрутного компьютера, поживем-увидим. Также непонятен промах с регулировкой поясничной поддержки на водительском и пассажирском сиденьях, ручка регулировки выполнена в виде шестеренки и ровно половину ее закрывает подлокотник, так что крутить эту ручку крайне неудобно. Не уверен можно ли назвать недочетом «убийственное» звуковое информирование о непристегнутом ремне безопасности, причем громкость звука нарастает пропорционально увеличению скорости, в какой-то момент возникает ощущение, что сейчас произойдет что-то непоправимое. Также, на мой взгляд, формат, в котором выполнена приборная панель, немного устарел, она не слишком читаемая и информативная. Еще было бы неплохо, если бы дорожный просвет был немного больше, особенно в части переднего свеса.

Все это скорее небольшие недочеты, чем недостатки. Общего впечатления об автомобиле ничто не портит.
Много разговоров ведется про одинаковую платформу, на которой сделаны Volvo S80 и Ford Mondeo, но поверьте, это разные автомобили, а глобализация в автомобильной промышленности — явление неизбежное. И вряд ли кого-то смущает, что Volvo приобрела китайская Geely, планируемые инвестицию пойдут шведам только на пользу.

Проехав всего четыре тысячи километров, окончательные выводы об автомобиле делать рано. Но одно уже я понимаю точно, на следующие год или два он будет сопровождать меня практически везде, станет мне другом, верным и надеюсь надежным, время покажет. Благодарю за проявленное внимание.

Volvo C30 2.5 turbo, 2008 г.в., 77 249 км

Volvo C30 2.5 turbo 2008 г.в. 77 249 км

серебристый, хетчбэк, бензин 2.5 л, автомат, передний привод

  • Кондиционер
  • Кожаный салон
  • Легкосплавные диски
  • Ксенон
  • Парктроник
  • Подогрев сидений
  • Система контроля стабилизации
  • Навигация
  • Громкая связь

Бесключевой доступ
Адаптивные фары
Датчики давления воздуха в шинах
Полный электропакет с памятью.
Оригинальный обвес R-Design
и т.д.

8 лет на сайте
пользователь #249154

Техника: Nissan GTR
Город: БРЕСТ

Автор ограничил возможность комментирования объявления

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление привлекает покупателей размерами и дополнительными фото. Вы сможете удалять комментарии под вашим объявлением, если они вам не понравятся!

Это стоит всего 4,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 4,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Отзыв Volvo S70 1998 2.5 turbo на механике

Год, пробег: 1998 , 200.000 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.5 turbo
Компл.: полная.
Кузов: седан, 4 дв.

Привет всем любителям ВОЛЬВО. Это моя седьмая машина . Опыт вождения 19 лет помогает судить о имевшихся машинах , что эта марка более оптимальна для поездок на большие расстояния в спортивном режиме. Двигатель 2.5 турбо работает прекрастно на всех своих режимах . Ускорение на прямых участках за 8-9 секунд до 100км.Небольшой расход АИ-95 до 9.5литров на 100км . Удобный салон с всевозможными регулировками сидений и руля . Раздельный климат-контроль . Летняя езда по крутым крымским дорогам просто не забываема. Машина устойчива как на крутых подъёмах так и на крутых спусках . Вместительный багажник с складывающимися спинками задних сидений позволяет перевозить не габаритные грузы . Этергоёмкая подвеска позволяет не ощущать все неровности и изъяны наших дорог . Машина без проблем заводится в самые большие морозы , а подогрев зеркал и сидений позволяют комфортно и безопастно ездить в тяжёлых зимних условиях.Прекрастная работа тормозной системы . А анти-букс позволяет вырывать машину на светафорах , оставляя позади таких «болидов» как баварцы . До Вольво Была «беха» 325 tds ? которая не показала себя как машина на которой с комфортом можно проехать 1000км.Просторный салон Вольво не сравним с маловместительным салоном BMW.

Плюсы автомобиля:
Безопастность и надёжность машины высока по сравнению с многими марками данного класса .

Минусы автомобиля:
Дорогой сервис . Но жизнь ещё дороже .

Совет покупателю: Если вам нужна машина на все случаи жизни , в которой вы будете комфортно и уверенно себя чувствовать в любое время года на любых участках дорог то лучшей марки вам не найти.